Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 618 ПерваяПервая ... 124 132 133 134 135 136 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,360 из 24695

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от DigMaster Советуют, что бы аппарат "висел" на ~50% газа. При слишком малых или наоборот, больших значениях газа висения ...

  1. #5321

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Алексеева
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от DigMaster Посмотреть сообщение
    Советуют, что бы аппарат "висел" на ~50% газа. При слишком малых или наоборот, больших значениях газа висения - тяжело управляем.
    Без полезной нагрузки надо будет догружать кирпичами или аккумуляторами.
    Спасибо за ответ. И в догонку еще вопрос: какой режим работы двигателя предпочтительней использовать больше оборотов - меньше винт, меньше оборотов - больше винт?

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от val_in Посмотреть сообщение
    какой режим работы двигателя предпочтительней использовать больше оборотов - меньше винт, меньше оборотов - больше винт?
    смотря какие условия: летать в тихую погоду и долго - большой винт, малое КВ, в ветренную и меньше - большое КВ и малый винт

    по сути, чем больше КВ, тем меньше эффективность ВМГ

  4. #5323

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Алексеева
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    смотря какие условия: летать в тихую погоду и долго - большой винт, малое КВ, в ветренную и меньше - большое КВ и малый винт

    по сути, чем больше КВ, тем меньше эффективность ВМГ
    А правильно я понял что оптимальное КВ для коптеров лежит в диапазоне от 700 до 1000

  5. #5324

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от val_in Посмотреть сообщение
    А правильно я понял что оптимальное КВ для коптеров лежит в диапазоне от 700 до 1000
    При питании от 3S батарей примерно так.

  6.  
  7. #5325

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    смотря какие условия: летать в тихую погоду и долго - большой винт, малое КВ, в ветренную и меньше - большое КВ и малый винт

    по сути, чем больше КВ, тем меньше эффективность ВМГ
    В чём эффективность измерять будем? ))) Разные ВМГ это как разные автомобили ... универсальных нет и быть не может! Есть задача, есть под неё более удачная ВМГ ...

  8. #5326

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    В чём эффективность измерять будем?
    В граммах тяги на Ватт потребляемой мощности

  9. #5327

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DigMaster Посмотреть сообщение
    В граммах тяги на Ватт потребляемой мощности
    Переходим к 2му этапу оценки? )))) А "парусность" винтов-лопат например при ветре? А быстрое изменение оборотов? и тд и тп ... чтож вы всё в граммах на ватт измеряете ... ВМГ же под задачу решаемую подбираем ... тут даже наверное сравнение ближе к выбору резины для автомобиля ...
    p/s а вообще видимо о разном говорим .. я задачу целиком вижу, а тут видимо про стенд и граммы на ватт только разговор ...

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    p/s а вообще видимо о разном говорим .. я задачу целиком вижу, а тут видимо про стенд и граммы на ватт только разговор ...
    многограммоваттная подборка ВМГ катит для любителей снять полнометражный остросюжетный фильм "о многоминутном висении креста чудотворного над огородами дачи моей". Все, кого такое кино не прет автоматически предаются анафеме

  12. #5329

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от val_in Посмотреть сообщение
    Еще вопросик предположим получится вес + полезный 3 кг, какая тогда должна быть тяга двигателя в шести двигательном коптере, есть ли в коптеростроительстве какое то соотношения тяги к весу?
    очень просто рассчитать, если принять во внимание например газ висения 50%, тогда тяга двигателя на 50% должна быть, полетный вес гексы разделить на 6
    значит для трех килограммовой гексы тяга мотора должна быть равна полкило при стике газа на половину

  13. #5330

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    ВМГ же под задачу решаемую подбираем
    В любом случае с учетом эффективности ВМГ. Разница лишь в том, что для разных задач свои пределы эффективности.

  14. #5331

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    А "парусность" винтов-лопат например при ветре?
    Ветер чаще с боку дует.

  15. #5332

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    79
    Добрый вечер, планирую собрать квадр с Naza
    Какой вариант рамы наиболее устойчив к ветру: квадр или гекса?
    по конструкции нравится qav500 или TBS,но смущает что они тяжелые вроде как
    планируется для съемок с гопро, плюс фпв в будущем
    Надеюсь на вашу помощь)

  16. #5333

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от XXXEnoteXXX Посмотреть сообщение
    Какой вариант рамы наиболее устойчив к ветру: квадр или гекса?
    квад

  17. #5334

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Опыта в теме нет, поэтому особо не пинайте.

    Нужен квадрокоптер для FPV (GoPro). Хочу заказать такую комплектуху, которая в перспективе сможет тягать нужную для FPV нагрузку, но по началу будет летать поражняком.

    Для набивания руки подумываю заказать готовый квадр. Поэтому упрощать/удешевлять комплектацию в силу моей неопытности не предлагайте .

    В плане рамы смотрю на такую. На моторах и прочем экономить не собираюсь (в разумных пределах).

    Господа, имеющие опыт в теме, пожалуйста, подскажите какие моторы/регули/акки лучше закупать. Желательно со ссылками на расчеты в калькуляторе.

  18. #5335

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    95
    Ребят, никто не имел дело с моторами
    NAVIGATOR MN3510-25 KV:360
    Configuration: 12N14P
    Motor Dimensions: 41.8×28.5mm
    Number of LiPo Cells: 3-6S
    Судя по техническим характеристикам отличные моторы, жрут от 3 до 6 банок и высокая эффективность, даже КПД высокий самый >85%, ток держат до 15 Ампер и мощность 330 Ватт.
    Из батарей, на которых бы для начала использовал данные моторы на кваде - Zippy 4S 8Ah и пропы 14-15 дюймов. Есть много регуляторов DJI OPTO30A, пока буду строить на них - они ведь нормально подходят под это?
    Квад будет весить с подвесом и камерой от 1700 до 2200г, пока что не решил какую камеру использовать LX7 или Hero 3/4. Но рама будет крепкая из авиационного алюминия. Ожидаемое время полета по калькулятору в районе 25 минут.
    Вы что скажете про данный сетап?

  19. #5336

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Паша, открой уже для себя форумы на rcgroups.com , так всегда самые свежие обзоры и тесты, и нам потом раскажешь где что и как.
    15 апмер и 330 ватт это очень хорошо, но ссылка на мотор должна быть обязательно, а то непонятно что за вес у них (судя по всему за сотню), и т.д.

  20. #5337

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Паша, открой уже для себя форумы на rcgroups.com , так всегда самые свежие обзоры и тесты, и нам потом раскажешь где что и как.
    15 апмер и 330 ватт это очень хорошо, но ссылка на мотор должна быть обязательно, а то непонятно что за вес у них (судя по всему за сотню), и т.д.
    Хорошо, Сергей. А мотор вот такой на 360KV http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=188
    И вообще насколько можно верить всем этим замерам производителя по тяге, потреблению тока и т.д.?

  21. #5338

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Не особо можно верить, поэтому и стоит мониторить разные форумы на предмет тестов.

  22. #5339

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    скажите пожалуста , где можно купить мотормаунты для деревянных рам ,как в этом ролике ? И насколько деревянная рама может конкурировать с текстолитово-аллюминиевой по весу при равной прочности?

  23. #5340

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    348
    Не надо дерево, замучаетесь ремонтировать)
    Каждый краш что называется в щепки.
    Вибрации не особо гасит дерево. Не на столько, чтобы на него переходить. По весу чуть легче таких же размеров алюминиевого профиля, а по прочности в разы уступает.
    Текстолит тоже нафиг.
    Только алюминий. Причем если квадратный профиль, то без мотормаунтов. Если круглый, то без них никак.
    Ну и конечно лучший выбор это карбон.

  24. #5341

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    А подскажите мотормаунты на круглую трубу 10 мм внешнего диаметра. Ссылки приветствуются.

  25. #5342
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Текстолит тоже нафиг.
    Центр Вы тоже предлагаете из алюминия делать?

  26. #5343

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Да что там мелочиться только Титан. Хотя у некоторых товарищей фанера летает так, что глаз не оторвать.

  27. #5344

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    замучаетесь ремонтировать)
    мне кажется что заменить деревянную палку намного проще и дешевле чем аллюминиевый профиль который при краше может погнуться ..

  28. #5345

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    348
    goghAta, ищи в инете по словам boom block
    serenya, нет, просто рама не классическая, а Н-типа или аналог. На таких рамах в центре есть текстолит, но совсем малых размеров, только под мозги.
    hudognik, там где алюминий погнется, там дерево разлетится в стороны. Где не погнется, там дерево тоже сломается. Дерево часто ломается. Чтобы погнуть алюминий надо постараться.

  29. #5346

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Не надо дерево, замучаетесь ремонтировать)
    Каждый краш что называется в щепки.
    Вибрации не особо гасит дерево. Не на столько, чтобы на него переходить. По весу чуть легче таких же размеров алюминиевого профиля, а по прочности в разы уступает.
    Текстолит тоже нафиг.
    Только алюминий. Причем если квадратный профиль, то без мотормаунтов. Если круглый, то без них никак.
    Ну и конечно лучший выбор это карбон.
    1. Нормальный, взрослый краш - любой луч в помойку. Это если строитесь не для падений, а для полётов... Если же возюкать попкой по травке, то можно хоть из печенья делать.
    2. Дерево гасит вибрации. Особо. Причём, настолько, что желательно на него переходить, если позволяет размер и формфактор пепелаца.
    3. Учитывая пункт 2, карбон далеко не лучший выбор.

  30. #5347

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    348
    Конечно краши разные. У меня в большинстве случаев с профилем все в порядке тогда как дерево на замену. А от взрослых крашей не спасет ничего.
    На своих рамах не заметил разницы в вибрациях, поэтому вернулся обратно на профиль.

  31. #5348

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    а по весу как? и какое дерево порекомендуете ,если что ?

  32. #5349
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    нет, просто рама не классическая, а Н-типа или аналог. На таких рамах в центре есть текстолит, но совсем малых размеров, только под мозги.
    Н рама наверное проектируется для каких то целей? Я например сейчас рисую Н раму для размещения камеры и для электроники мне понадобится вся поверхность. Хотел бы уменьшить количество стеклотекстолита, но увы.

  33. #5350

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Не надо дерево, замучаетесь ремонтировать)
    У меня трешка и квадрик на деревянных лучах и один на алюминевых, так вот дерево - это отлично!
    Помимо, всех уже совершенно верно приведенных аргументов, оно еще и легче алюминия, что тоже большой плюс!
    Если крепить не насквозь болтом, а в обжим по бокам, деревянные лучи спокойно выдерживают краши с высоты метр - два!

  34. #5351

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    деревянные лучи спокойно выдерживают краши с высоты метр - два!
    а это как никак 1000-2000 миллиметров)
    деревяшку и красить легче флюрокрасками напримэр)

  35. #5352

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    подскажите, более опытные сотоварищи, не могу решиться, какие моторки заказывать под пропы 1047 карбон с РЦТ (пока в пути), 3S аккум, вес планируется 1000-1200г:
    Sunnysky 2212-13 kv980 или Sunnysky 2216-12 KV800
    хочется экономить каждый грамм, на 4S не планирую переходить...

  36. #5353

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Коллеги, а кто нибудь пользуется дистанционнкой для спуска затвора фотика? Интересует, управляется только "фото" или видеозапись тоже можно запустить?

  37. #5354

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    подскажите, более опытные сотоварищи, не могу решиться, какие моторки заказывать под пропы 1047 карбон с РЦТ (пока в пути), 3S аккум, вес планируется 1000-1200г:
    Sunnysky 2212-13 kv980 или Sunnysky 2216-12 KV800
    хочется экономить каждый грамм, на 4S не планирую переходить...
    Пока не задвинули этот пост далеко наверх, подниму его.

    Мне советовали Sunnysky 2216-12 KV800, только из другого магаза.

    kren-DEL, можно кстати расчет ВМГ твоих планируемых сетапов посмотреть (и сам список комплектухи)? Сам сейчас в раздумьях, что заказывать.

  38. #5355

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    348
    Есть ли смысл брать регуляторы с 3-4 кратным запасом по мощности, чтобы они меньше грелись и таким образом были меньше потери на тепло?

  39. #5356

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Текстолит тоже нафиг.
    Только алюминий. Причем если квадратный профиль, то без мотормаунтов. Если круглый, то без них никак.
    Ну и конечно лучший выбор это карбон.
    Первая рама была на круглом профиле с текстолитом и без мотормаунтов Просто аккуратно концы приплюснуты были, а на них прям движки сидели...
    Отлетала год и пережила МНОГОЕ





    Потому не надо так категорично. И у карбона своих минусов кучка...
    Последний раз редактировалось mahowik; 17.05.2013 в 06:31.

  40. #5357

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто нибудь пользуется дистанционнкой для спуска затвора фотика? Интересует, управляется только "фото" или видеозапись тоже можно запустить?
    у меня такой - http://www.flytron.com/rc-shutters/2...c-shutter.html
    на видео видно как работает

    думаю ХКшный так же работает

  41. #5358

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    подскажите, более опытные сотоварищи, не могу решиться, какие моторки заказывать под пропы 1047 карбон с РЦТ (пока в пути), 3S аккум, вес планируется 1000-1200г:
    Sunnysky 2212-13 kv980 или Sunnysky 2216-12 KV800
    хочется экономить каждый грамм, на 4S не планирую переходить...
    Вы ведь сами ответили на свой вопрос.
    1) собираетесь экономить каждый грамм, это 12 грамм с каждого движка
    2) не собираетесь переходить на 4S
    ну и к этому добавим цену второго мотора, а еще при одинаковом 10" пропеллере у них одинаковая мощность

    Как по мне, я бы взял второй вариант, так как в свете последних событий, более склонен к моторам по мощнее, ну или с запасом по мощности.
    Так же больше предпочтение к аккумуляторам с четырьмя банками и пропеллерам по больше (гаганто-мания какая то у меня? )
    Мотор является бестовой V-серией, почему, не знаю, по таблице там чем то вроде отличается статор

  42. #5359

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл брать регуляторы с 3-4 кратным запасом по мощности, чтобы они меньше грелись и таким образом были меньше потери на тепло?
    Только при одинаковой массе этих регуляторов. Иначе затраты на удержании разницы в весе сведет на нет все потери на тепло.

    Приведу пример, близкий к реальному для квадрокоптера массой 1060г на двигателях X2212-980kv@10x4,7:
    потребляемая мощность при висении около 125Вт, т.е. эффективность системы 1060 / 125 = 8,5 г/Вт.
    Таким образом каждые 8,5 грамм дополнительного веса будут приводить к увеличению потребляемой мощности на 1 Вт.
    При висении через каждый мотор течет ток порядка 2,8 А.

    Из закона Ома следует, что выделяемая мощность на резисторе R = P / I^2
    Теперь, что бы нам сэкономить 1 Вт мощности, надо уменьшить сопротивление регулятора на 1 / 2,8^2 = 0,13 Ом.

    Выходит, что бы уменьшить потери на регуляторе, надо уменьшить его сопротивление на 0,13 Ом, но что бы при этом его вес увеличился не более, чем на 8,5 г. Это суммарно для четырех регуляторов.

    Выводы делаем самостоятельно, стоит ставить регулятор с запасом или нет.

  43. #5360

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Хочу вынести на суд следующую комплектацию:
    Октокоптер X 1100 мм по валам, вес без подвеса и камеры 9-10 кг,
    моторы AXI 4120/20 KV465,
    регуляторы JETI Advance 70 Pro Opto Brushless,
    мозг Wookong-M,
    пропы 16x5,5 CFPART.com,
    батареи 6s 4 штуки Turnigy 35C.
    Поднять нужно киллограмов 7 и полетать с ними безопасно и надежно минут 5-10.

    Что бы знатоки подкорретировали? Спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения