Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 136 из 618 ПерваяПервая ... 126 134 135 136 137 138 146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,440 из 24682

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от chanov С таким весом конечно летает ... а если подгрузить его оборудованием? Вообще то Антон определился с выбором, ...

  1. #5401

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    С таким весом конечно летает ... а если подгрузить его оборудованием?
    Вообще то Антон определился с выбором, было озвучено требование долголет и ФПВ, причем здесь до грузить оборудованием?

  2.  
  3. #5402

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от konor Посмотреть сообщение
    Тогда что вы посоветуете под вес 2000гр, Андрей?
    Там вопрос вообще то про раму был ... под FPV все обычно берут TBS Дискавери ... только лучи на неоригинальной хрупкие ... или ведро запасных брать, но парит менять после небольших крашей, или взять оригинальных лучей штук 6 и заменить + запас будет ... или вообще оригинал и не париться ... только вот по мне она тяжеловата как то и несколько неудобна по размещению электроники и батареи.
    Я вот вообще загорелся как то трёшкой под ФПВ ... на карбоновых лучах 10 на 10 попробую сгородить раму, 10 или 12" винты и моторы на 1000кв (какие под рукой) ...

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Вообще то Антон определился с выбором, было озвучено требование долголет и ФПВ, причем здесь до грузить оборудованием?
    Ну а причём тут вообще этот конфиг немца вылез ))) Я и говорю что не пришей рукав он к теме ) - обычный конфиг долголёта для "просто полетать".

  4. #5403

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,152
    Записей в дневнике
    23
    Раз нельзя засорять ветку про "Наши коптеры" напишу здесь....
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    думаю полетное время при загрузке аккумуляторами в качестве полезной нагрузки составит 48 минут
    При всем уважении, я бы не стал делать такие непроверенные заявления. Долголеты вещь сугубо специфическая, и закономерность от кол-ва батарей там ой как сложно просчитывается...

  5. #5404

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    Ну а причём тут вообще этот конфиг немца вылез ))) Я и говорю что не пришей рукав он к теме ) - обычный конфиг долголёта для "просто полетать".
    Дык вроде в тему видео, точнее описание конфига к нему, конфиг практически сродни Антоновскому, время полета пол часа, как предполагаю верное использование количества банок.

    2 Антон
    А вообще, с такими моторами разница в 150-200 грамм веса несущественна, это процентов 5% разницы газа, да и время минуты 2-3 полета меньше, при полетном времени более получаса не заметно.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    При всем уважении, я бы не стал делать такие непроверенные заявления. Долголеты вещь сугубо специфическая, и закономерность от кол-ва батарей там ой как сложно просчитывается...
    Сергей, ведь в тексте нет заявления, если вы внимательно прочтете, содержится слово "думаю", то есть предполагаю.
    Про закономерность я так же как и вы осведомлен. Но мое "предположение" основывается на проведенном тесте, так как вес и время в процессе теста определены, то как мне кажется, если я вес полезной нагрузки (в данном тесте это 2.5 литра воды) переведу в паки аккумуляторные, не меняя нагрузку на ВМГ, то и время соответственно будет линейно прибавляться. Возможно я и ошибаюсь, посему будут проведены более точные подсчеты время полета именно с такими условиями, о чем я обязательно сообщу.

    ЗЫ я не сторонник калькулятора, по мне он годен только для понмания общих вещей, но если вы проделаете данный эксперимент на нем, то показания калькулятора будут соответствовать моим предположениям
    Последний раз редактировалось sulaex; 20.05.2013 в 15:22.

  6.  
  7. #5405

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,573
    Мне пока калькулятор ни разу сильно не соврал. Бывало процентов на 10, причем он врал в худшую сторону, а на деле выходило время полета дольше.

    Расчет такой выходит:
    1. Аккум 650грамм (3с8а\ч)
    2. Моторы 4х80=320грамм (вот только не уверен, что на сайте указан вес с проводами)
    3. Пропы 40грамм
    4. Контроллеры моторов 80грамм
    5. Плата питания грамм 10
    6. Приемник 20 грамм
    7. Комплект назы 25+20+22=67
    8. Курсовая камера 58грамм
    9. Передатчик с антенной 32грамма
    10. Фильтр для передатчика грамм 8-10
    11. Процентов +5 думаю будет погрешность на провода
    Итого без рамы: 1285+5%=1350грамм

    Если брать раму дискавери, то + 414 грамм, итого 1764, что равняется спокойному полетному времени около 22,4 минуты. Маловато как-то выходит с таким-то аккумом и погоней за малым весом. У меня еще гекса есть, весит ~2кг mt3506+12x6 граупнеры, на 4s5а\ч летает 15 минут, в аккумах при этом остается еще около 20% заряда, те если высадить до конца минут 17 пролетает.

    Нужно что-то где-то скидывать, либо вообще другой сетап подбирать.

  8. #5406

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Нужно что-то где-то скидывать, либо вообще другой сетап подбирать.
    В вашем конфиге тяга ВМГ 410 грамм при 50% * 4 = 1640 грамм, то есть вы уже не укладываетесь для комфортного полета, точнее попытка выжать больше времени полета.
    При использовании четырех банок, у вас тяга при равном ВМГ будет примерно 700-800 грамм * 4 = 2800 грамм, то есть при добавлении всего то примерно 200 грамм аккумуляторного веса к тому, что у вас сейчас, тяга возрастет на примерно 1000-1200 грамм, если вы эти граммы переведете в аккумуляторы, то и время значительно возрастет, конечно же не линейно, как я описывал выше постом (это совсем другой случай), но значительно по отношению с тремя банками.

    ЗЫ и да, я не претендую на достоверность расчетов, все вычисления слишком приблизительны и не точны, но в общем то должны дать приблизительное представление

  9. #5407

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,152
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Сергей, ведь в тексте нет заявления, если вы внимательно прочтете, содержится слово "думаю", то есть предполагаю.
    Про закономерность я так же как и вы осведомлен. Но мое "предположение" основывается на проведенном тесте, так как вес и время в процессе теста определены, то как мне кажется, если я вес полезной нагрузки (в данном тесте это 2.5 литра воды) переведу в паки аккумуляторные, не меняя нагрузку на ВМГ, то и время соответственно будет линейно прибавляться. Возможно я и ошибаюсь, посему будут проведены более точные подсчеты время полета именно с такими условиями, о чем я обязательно сообщу.

    ЗЫ я не сторонник калькулятора, по мне он годен только для понмания общих вещей, но если вы проделаете данный эксперимент на нем, то показания калькулятора будут соответствовать моим предположениям
    Калькулятор считает достаточно точно, как бы Вы к нему не относились.
    Я проверил вашу конфигурацию аж с 1+6 паками в параллель на 400+2400гр, 30-35 минут максимум. Если кратко, то вы не учли, что эффективность ВМГ молниеносно падает при увеличении обротов. Это много раз обсуждалось в теме про двигатели+моторы, повторятся не хочу.
    Есть там слово "думаю", которое я конечно заметил, или нет, но Вы ввели пользователей, которые могут последовать вашему примеру, в такой важной теме, в заблуждение, к сожалению...

  10.  
  11. #5408
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    526
    рама 1 http://www.centuryheli.com/products/...tml?pageid=214
    рама 2 http://www.centuryheli.com/products/...html?pageid=89
    регули http://www.centuryheli.com/products/...0M2&pageid=887
    контролер и GPS http://www.centuryheli.com/products/...tml?pageid=639
    винты 12х6
    мотор http://www.centuryheli.com/products/...14A&pageid=887
    Жду критику по поводу моей комплектации и помощь в выборе рамы.
    Спасибо за внимание.

  12. #5409

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, давайте разберемся:

    Пример номер один (указывающий на ошибку калькулятора) - это мой конфиг переведенный в калькулятор, по калькулятору отклонение стика газа 67% (у меня 50%), дополнительный вес на гране (если я поддам у себя газку на 67% и выше, думаю аппарат утянет еще пару килограмм), полетное время 4.5 минуты (у меня больше 6 минут). С учетом мало-емкого аккумулятора, показания очень критичны.

    И еще один довод в сторону ошибок калькулятора. Не думаю, что при разработке калькулятора учитываются данные испытаний, а там явно имеются отличия в параметрах при разном конфиге ВМГ.

    Пример номер два (показывает линейность увеличения времени полета в моем случае) - исходя из первого примера добавим 6 аккумуляторов в параллель вместо дополнительной нагрузки. Получаем линейное возрастание времени (4.33 минут * 6 аккумуляторов больше получаем 25,98 минуты), калькулятор и здесь умудрился учудить и накинуть чутка времени, к этому ошибся в весе на 200 грамм.

    Ну и по поводу увеличения оборотов, в данном случае обороты при 50% отклонении стика газа в обеих случаях будут одинаковыми, так как вес аппарата не меняется (вместо дополнительной нагрузки, коей является вода, используются аккумуляторы такого же веса). Как я понял, вы не внимательно прочитали мой опус и по прежнему в неведении того, что я пытаюсь до вас донести. Думаю если вы вникните в то, что я излагаю, то выше описанный пример №2 будут не востребован.
    Последний раз редактировалось sulaex; 20.05.2013 в 17:59.

  13. #5410

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    Жду критику по поводу моей комплектации и помощь в выборе рамы. Спасибо за внимание.
    Ссылки битые.

  14. #5411
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    Ссылки битые.
    не могу подобрать ВМГ, регули и винты для DJI F550(

  15. #5412

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,152
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Как я понял, вы не внимательно прочитали мой опус и по прежнему в неведении того, что я пытаюсь до вас донести. Думаю если вы вникните в то, что я излагаю, то выше описанный пример №2 будут не востребован.
    Александр, вы пытаетесь чтото мне доказать в теме, где вы пока только только сделали коптер из более менее приличного ВМГ и предполагаете то (48 минут полета именно на этом коптере), чего на практике не сделали. Не обижайтесь, но теория расходится с практикой, попробуйте не опусы писать, а пару тройку паков в параллели закрепить и полетать. С другими товарищами посоветуйтесь, например с Андреем Стаканом, Виктором из Иркутска, Сашей Дельфином, если вам так чужды мои доводы и вы до сих пор так уверены в линейности увеличения продолжительности времени от количества паков Толька практика, только результат и я могу ошибаться, но тема долголетов тема краеугольная.

  16. #5413

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    не могу подобрать ВМГ, регули и винты для DJI F550(
    Туда винты не больше 10-ок лезут, от этого и надо плясать ... а вообще глянуть на моторы DJI и взять подобные ... что тут то гадать ... где то около 900 кв вроде у них (лучше посмотреть у них конфиг и собрать такой же) ... а регули 30ки можно взять (не особо тяжёлые, запас по мощности и на будущее если доживут - пригодятся)

  17. #5414
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    Туда винты не больше 10-ок лезут, от этого и надо плясать ... а вообще глянуть на моторы DJI и взять подобные ... что тут то гадать ... где то около 900 кв вроде у них (лучше посмотреть у них конфиг и собрать такой же) ... а регули 30ки можно взять (не особо тяжёлые, запас по мощности и на будущее если доживут - пригодятся)
    спасибо за ответ)решил брать kit...naza+gps буду отдельно брать...подойдёт он для видеосъемок?

  18. #5415

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,277
    Подскажите пожалуйста по комплектующим:
    Рама ATG 800 - http://www.goodluckbuy.com/atg-800mm...ti-copter.html
    Моторы МТ 3506- 25
    Пропы карбон 1247
    ESC 20 A
    Акки Zippy 5000 3s2

    Кальк выдает нормально - http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?...h=4.7&blades=2
    Что изменить, если задача таскать подвес с камерой, само собой с максимальным запасом времени полета? Или нормальная комплектация?
    И какие ESC лучше брать под эти движки? Симонки 30А?
    Последний раз редактировалось <<< V I P E R >>>; 20.05.2013 в 23:50.

  19. #5416

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    6
    Я считаю, что для такой рамы, ATG 800, нужны моторики помощнее. 200 ватт-- очень мало, я бы брал 400-500 ватт, например МТ2814-10 или МТ2814-11 или МТ3510-13. Тут и грузоподъемность нормальная...ну регули помощнее придется ставить и аккумуляторы на 4S. Но под съемку с камерой по моему то, что надо.

  20. #5417

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    попробуйте не опусы писать, а пару тройку паков в параллели закрепить и полетать
    три не смог подключить (надо паять переходник, в наличии переходник с ХК только на два пака), подключил два в параллель, полетное время 13 минут, предыдущий полет с одним паком составил 6 минут
    еще раз повторюсь, во время добавления аккумуляторов, вес аппарата остается прежним (не меняется), нагрузка на ВМГ так же одинаковая, единственное, что меняется, это суммарное Ач

    ЗЫ забыл добавит, аккумуляторы греются меньше, один пак ощутимо теплый, после полета руки грел об него, а два пака вообще почти не нагрелись
    Последний раз редактировалось sulaex; 21.05.2013 в 07:40.

  21. #5418

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,152
    Записей в дневнике
    23
    Верю, но всетаки в 48 минутах при 7 паках сомневаюсь, надо Сашу Дельфина подключить, он делал такие аппараты, летали по 30 минут.

  22. #5419

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    У Александра такая же конфигурация была?
    Конечно же интересно было бы узнать у него конфиг тяжеловоза.
    Александр, если вы читаете данную ветку, если не трудно и не секрет, озвучте свой конфиг.

    На данный момент у меня с ХК было заказано 4 пака четырех баночных аккумулятора на 4 Ач.
    Но один пак оказался с плохой банкой, посему экспериментировать смогу только с тремя аккумуляторами и то, после того, как соберу переходник, но у меня сейчас нет такого разъема к сожалению.

    В процессе формирования заказа было решено купить 4 пака аккумуляторов, так как без нагрузки в два с половиной килограмма время полета составляло примерно 20 минут по калькулятору да и процент газа был указан в пределах 50% на двух паках, после отправки заказа, Алексеем Козиным было озвучено предположение, что коптер будет рвать в небо при малых газах, что и произошло на самом деле. Знал бы эту инфу я раньше, заказал бы другие паки аккумуляторов, так как пришлось догружать аппарат 2.5 литрами воды, что бы выйти на требуемые показания, тем самым время полета упало в два раза. По сему я и хочу теперь предупредить всех, что бы не очень доверяли показаниям калькулятора. В данном случае благодаря калькулятору у меня теперь 4 пака практически лишних аккумуляторов.

  23. #5420

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    4
    Если добавлять акки к коптеру без полезной нагрузки, то время полёта будет увеличиваться не линейно,
    а если добавлять акки к коптеру, замещая весом акков, вес полезной нагрузки и тем самым не изменяя взлётный вес, то время полёта увеличится пропорционально.

  24. #5421

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    странный этот, кальк ваш...

    http://rc-calc.com/c/c8scB3 - конфиг моего старого квадра. полетное время - 5 минут, хаха. я летом по 18-19 летал. правда, то были непрошитые Turnigy AE-20A регули, после перепрошивки время полета упало до 15-16 минут. щас акки издохли, не больше 10-11 летает =( то были нанотеки 4000
    Последний раз редактировалось Crabe; 21.05.2013 в 14:57.

  25. #5422

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,152
    Записей в дневнике
    23
    А у вашего странного квадра были все задатки гексы, и полная масса 4738кг?

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Если добавлять акки к коптеру без полезной нагрузки, то время полёта будет увеличиваться не линейно,
    а если добавлять акки к коптеру, замещая весом акков, вес полезной нагрузки и тем самым не изменяя взлётный вес, то время полёта увеличится пропорционально.
    вполне возможно

  26. #5423

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А у вашего странного квадра были все задатки гексы, и полная масса 4738кг?
    поправил, ох уж эти интернеты...

  27. #5424

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,152
    Записей в дневнике
    23
    Так и показывает 10,3 минуты , в пределах погрешности, все четко.
    Там учитываются акки не первой свежести, так что все верно имхо.
    Время полета 5 минут это на 100% газа, в стратосферу если лететь.

  28. #5425

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,277
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Я считаю, что для такой рамы, ATG 800, нужны моторики помощнее. 200 ватт-- очень мало, я бы брал 400-500 ватт, например МТ2814-10 или МТ2814-11 или МТ3510-13. Тут и грузоподъемность нормальная...ну регули помощнее придется ставить и аккумуляторы на 4S. Но под съемку с камерой по моему то, что надо.
    Поменял на 3510-13. Регули на Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K.
    Возник вопрос по аккам и пропам - по кальку нормально летает и на 3 банках с бОльшими пропами, на 4 - нормально с 1247, 1250. Показатели, которые достигаются с 1350, мне просто не нужны - слишком большая грузоподъемность (но как раз на будущее под бОльший подвес и бОльшую камеру).
    Кто какие посоветует акки? Смотрел зиппи 8000, но вот думаю что лучше - брать 4s2 или спаривать два акка?
    Кто какие пропы посоветует? Смотрю на тайгеровские карбон. Но опять же вопрос размера пропов.

  29. #5426

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    19
    rctimer совсем обленился... обычно доставка была 14-20 дней, а тут протупили полтора месяца в итоге прислали не полный заказ... открыл диспут в палке... за недоставленную раму получил возврат... еще хорошо, что хоть так...

  30. #5427

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Но один пак оказался с плохой банкой,
    Разберите пак и пропаяйте банки только не по существующей пайке а поближе к телу облудите, сталкивался с такой проблемой, дважды помогало.
    Столкнулся с проблемой кручения (против часовой) при резком газе (окта) причём закручивает прилично чуть ли не на оборот, после перевода стика до положения висения на курс возвращается (акси карбон немец), как найти тот движок который пакастит? При спокойном полёте всё ок.

  31. #5428

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    как найти тот движок который пакастит?
    А может и рег.

  32. #5429

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Рег мало вероятен, он бы температурой себя выдал, там постоянные данные по температуре, по каждому регу.

  33. #5430
    TVM
    TVM вне форума

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    как найти тот движок который пакастит?
    1. по косвенным признакам - нагрев глючного мотора или регуля сильнее чем других.
    2. менять местами моторы и регули (противоположного вращения - должно закручивать в другую сторону) .
    Еще возможно пропеллеры не в одной плоскости - проверить геометрию

  34. #5431

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от TVM Посмотреть сообщение
    1. по косвенным признакам - нагрев глючного мотора или регуля сильнее чем других.
    2. менять местами моторы и регули (противоположного вращения - должно закручивать в другую сторону) .
    Еще возможно пропеллеры не в одной плоскости - проверить геометрию
    1. отображение в реале на мониторе, разность по регулям 2-3 градуса
    2. мало выполнимо, во перых их 8, а во вторых места пайки в луче и длины проводов сделаны с точностью до миллиметра
    3. т.к. это окта, то отклонение в плоскости в несколько градусов я думаю большой роли не играет (могу ошибаться)

  35. #5432

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    Рег мало вероятен, он бы температурой себя выдал, там постоянные данные по температуре, по каждому регу.
    Из личной практики, реги на гексе были чуть тёплые, летала стабильно, подвесил некс5 и после взлёта через минуту кувырок, а после и уже сразу при взлёте, снял подвес с нексом(800гр.) и опять полёт нормальный, заменил все реги и нагрузил снова, стал хорошо летать.

  36. #5433
    TVM
    TVM вне форума

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    2. мало выполнимо, во перых их 8, а во вторых места пайки в луче и длины проводов сделаны с точностью до миллиметра
    еще способы:
    4. с помощью приборов - тисы и тахометр )
    5. гадалка
    6. как писал Basil нагрузить по полной и может будет понятно где слабое звено.
    Но реально сработает ИМХО только 2 способ

  37. #5434

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Из личной практики, реги на гексе были чуть тёплые,
    Вспомнил, был тёплый карбоновый луч, как раз с той стороны куда кувыркался и тоже пайки внутри, но разбираться не было время.

  38. #5435

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    rctimer совсем обленился... обычно доставка была 14-20 дней, а тут протупили полтора месяца
    Это ппц, Александр... У меня ситуация с ними такая: заказал ГПС модуль для товарища, оплатил трекномер, все дела. Вспомнил через 1.5 недели, захожу в ЛК - ничего... Статус - оплачено. Пишу гневное письмо на sales, мол-де, где моя тачка, чувак? Пишут, что всё отправили на следующий день, а трекномер "забыли обновить". И действительно, дня через 2 обновляется инфа на сайте и появляется трекномер, и дата отправки - 8 мая (а заказ был 24 апреля). Очень интересно. Самое весёлое было - трекномер дали левый, у него контрольная сумма не совпадает!!! HongKong post об этом не говорит, но всякие специализированные сервисы вроде trackchecker-ра это видят. Короче номер походу просто придумали. Я два раза написал им на sales на эту тему, потом открыл диспут. В общей сложности уже 4 (!) раза сказал, что трекномер неверный, ответ всегда одинаковый - мы вам всё послали, трекномер вот этот, заходите на почту, спрашивайте. Думаю, что пора диспут в клэйм переводить =(((

    Короче - рцтаймер что-то в последнее время вообще не торт. Из 2 заказов - один потеряли (совсем), а один вот под вопросом.

  39. #5436

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,152
    Записей в дневнике
    23
    Я 22 апреля заказал БК подвес ЕМСом, до сих пор жду, НО вчера прошел таможню)
    Но так как я люблю все поразбирать/пособирать обратно чтобы было луЧЧе, мне не горит)

  40. #5437

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,573
    На DJI 330 раму больше 8" не встанут пропы?

  41. #5438

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    девятка встанет, зазор будет 0.47 см

  42. #5439

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Если добавлять акки к коптеру без полезной нагрузки, то время полёта будет увеличиваться не линейно,
    Совершенно верно. Как пример...летал с банкой 8000 МА/час 17-19 минут. Добавил еще одну такуюже (845 грамм одна банка) . Полетное дошло всего до 22-24 минуты . Далее пришлось переходить на другие акб, моторы, пропы..худеть.. Вот тогда с натягом к 30 минутам удалось приблизится с нужной полезной нагрузкой .
    Что бы долго летать нужно находить золотую середину между весом аппарата, емкостью батареи и нужной силовой (мотор-проп-ESC) . Тогда и полетное вытягивается предельно максимальное для конкретного экземпляра
    Сейчас готовлю тяжеловоза с полетным около 30 минут , полетный вес со всем скарбом около 6.2-6.5 кг из них полезная 1.4 кг (возимая спец.аппаратура), правда это уже на 6S, ... токи приходится снижать на таком весе
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.05.2013 в 00:34.

  43. #5440

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Для моего первого КК всё заказано и оплачено.
    Но все 4 посылки - с "приключениями".

    (см. примечание к датам оплаты посылок)

    Эхх, зарекался я что-то делать 19го... (( Не счастливое это число (не только применительно к дате, а вообще) у меня (не по суеверию, а по статистике).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения