Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 149 из 618 ПерваяПервая ... 139 147 148 149 150 151 159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,921 по 5,960 из 24683

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Bah Кто что думает о таком ESC 4in1 25A ? Была статья (ссылку не запомнил) что такие регули ...

  1. #5921
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Кто что думает о таком ESC 4in1 25A?
    Была статья (ссылку не запомнил) что такие регули меньше всего дают наводок на компас, в вики по ардукоптеру их рекомендовали. Сам не пробовал.

  2.  
  3. #5922

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Отсюда - Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров - и ниже про эту блок-сборку.

    Так-же - Прошивка BLHeli для ESC

    IMHO, распаял-бы на отдельной платке навесным известные, проверенные регули, в случае необходимости.

  4. #5923
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Вот кстати, нашел: http://copter.ardupilot.com/wiki/aut...s-declination/

    Hardware Design to Reduce EMF
    ...
    Use a 4 in 1 ESC if possible because these have very little internal DC field generation since they have no internal wiring. The 4 in one ESC also has an aluminum plate on top which reduces induced AC EMF.

  5. #5924

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Интересно, чем и как меряли?

  6.  
  7. #5925
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    В Ардукоптере начиная с 3.0 есть функция автоподстройки компаса - дается газ (при закрепленном аппарате) и замеряются отклонения. По той же ссылке есть видео.

  8. #5926

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    372
    Не кто не подскажет где можно купить винты 10х4,5 с такой посадкой..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vint10x4.5.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	28.9 Кб
ID:	814442  

  9. #5927

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    где можно купить винты 10х4,5 с такой посадкой.
    Они?
    http://www.goodluckbuy.com/xaircraft...ller-2pcs.html

  10.  
  11. #5928

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Ну почти)) на моих овал только наполовину глубины ступицы.. а у этих он сквозной..

  12. #5929

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,267
    Добрый день всем!
    Не могу найти сопротивление мотраTiger motor MN3110 KV700 серия Navigator для расчетов на калькуляторе rc-calc.com
    Где взять?

  13. #5930

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,267
    Нашел
    моторTiger motor MN3110 KV700
    0,092 Ом
    14 полюсов

  14. #5931

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос - а какие движки лучше брать под 5-6 банок или 2-3. А то смотрю на модных коптерах баночность высокая, а зачем?

  15. #5932

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Многобаночные ВМГ более выгодны энергетически за счет уменьшения потерь. Токи меньше, нагрев ниже.
    Проблема в том, что резко сокращается выбор пригодных моторов, меньше регуляторов, способных работать с количеством банок 6S и выше, дороже аккумуляторы (самый "народный" и дешевый вариант - 3S 2200).

  16. #5933

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Многобаночные ВМГ более выгодны энергетически за счет уменьшения потерь. Токи меньше, нагрев ниже.
    Не знаю что имеется в виду под "энергетической выгодой", но практика показывает, что при понижение напряжения эффективность ВМГ растёт.

  17. #5934

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Эффективность растёт при уменьшении оборотов ВМГ и росте диаметра винта. Для этого можно или KV уменьшать, либо (как вы рекомендовали)напряжение понижать.
    А лучше повышать напряжение (для снижения токов) одновременно с резким уменьшением KV для сохранения или даже уменьшения оборотов. Выгоды HV привода могут хорошо пояснить вертолётчики (450 с 6S летит лучше, а висит на 10-15% дольше)
    P.S. с увеличением диаметра винта коптера свои тараканы - то винт не лезет, то ветер мешает...

  18. #5935

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    либо (как вы рекомендовали)напряжение понижать.
    Это не рекомендация, а констатация факта.

  19. #5936

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Это не рекомендация, а констатация факта.
    Не люблю этого слова, но всё таки попрошу "пруфлинк".
    Хотелось бы подтверждения данного факта с данными, таблицами, графиками и т.д.
    Ибо сам убеждён в обратном - механически выгодна ВМГ, работающая на малых оборотах и винтом бОльшего диаметра, но эти обороты должны достигаться не за счет снижения напряжения и роста токов, а путём применения моторов с низким KV, высоком напряжении батареи и малых токах потребления...
    Тем самым мы достигаем уменьшения и электрических потерь (кстати, и облегчаем аппарат).

  20. #5937

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Не люблю этого слова, но всё таки попрошу "пруфлинк".
    Это всё уже много раз обсуждалось в профильной теме двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)


  21. #5938

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Это всё уже много раз обсуждалось в профильной теме двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    Звучит как отговорка. Еще раз попрошу ссылку на конкретный материал, ибо указанную вами тему читал, кроме нескольких противоречивых суждений в пользу 2S сетапа ничего не видел. Может плохо читал? Встречал несколько тестов, где моторы показывали достаточно высокую эффективность при работе от 7 вольт, но это скорее относилось к тем моторам, которые работать с 3-4S просто не способны. Я прекрасно вижу, что есть много хороших, проверенных и эффективных 3S сетапов, значительно больше чем высоковольтных, но повторюсь - во многом это обусловлено тем, что коптерные моторы под 6S дороги и их выбор значительно меньше.

  22. #5939

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Вопрос по аппаратуре управления. Так как frsky taranis я врядле дождусь, стою перед выбором между walkera 12s и walkera 10. По функционалу все ясно. Вопрос о надежности в том числе и с альтернотивными прошивками. И вообще, не круто ли для коптера? Много видел мнений в теме про управление, но все ж что есть подходящее нам на рынке в данное время?

  23. #5940

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    механически выгодна ВМГ, работающая на малых оборотах и винтом бОльшего диаметра, но эти обороты должны достигаться не за счет снижения напряжения и роста токов, а путём применения моторов с низким KV, высоком напряжении батареи и малых токах потребления...
    Всё правильно, снижение KV при увеличении напряжения самый правильный путь к повышению эффективности ВМГ, за последние полгода появилось куча моторов именно для коптеров с КV 350-500 под S6-S8. Но, пропеллеры, как вы правильно заметили, нужны большие, аккумуляторы дорогие, и снижается стабильность системы. При выборе - стабильность против эффективности стабильность таки важнее, и тут надо искать баланс.

  24. #5941

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Еще раз попрошу ссылку на конкретный материал
    Звучит как недоверие.
    Своё мнение я для себя подтвердил тестами на своём стенде,
    а Вам рекомендую изучить тестовые таблицы известных брендов,
    хотя можно и им не верить.

    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Всё правильно, снижение KV при увеличении напряжения самый правильный путь к повышению эффективности ВМГ, за последние полгода появилось куча моторов именно для коптеров с КV 350-500 под S6-S8. Но, пропеллеры, как вы правильно заметили, нужны большие, аккумуляторы дорогие, и снижается стабильность системы. При выборе - стабильность против эффективности стабильность таки важнее, и тут надо искать баланс.
    Этот метод правильный при условие постоянного роста полётного веса, но т.к. вес хоббийных коптеров стабилизируется в определённом прикладном диапазоне, то думаю практики (в отличие от перманентных теоретиков) давно уже определились с оптимальным сетапом для своих задач и больше работают над формфактором.
    Последний раз редактировалось Basil; 05.07.2013 в 00:31.

  25. #5942

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Эффективность растёт при уменьшении оборотов ВМГ и росте диаметра винта
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    практики давно уже определились с оптимальным сетапом для своих задач
    Я говорил об эффективности - как лучше.
    Вы об "оптимальном сетапе" - как проще.
    Зачем и о чем мы спорим? Я тоже согласен, что проще подобрать хороший комплект из сотен моторов под 3S, чем перебирать из двух десятков имеющихся высоковольтных, вдобавок по ценам вдвое-вчетверо выше.

  26. #5943

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Зачем и о чем мы спорим?
    Я не спорю, а констатирую факт, повышение напряжения питания уменьшает эффективность.

  27. #5944

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    26
    Сообщений
    127
    друзья! прошу помощи! проблема в моторе и пропах под характеристики: посоветуйте
    вот сетап:
    вес по сути вес сухой:
    гекса 6 мотор
    рама 500 г (6 моторная копия назы)
    моторы D2830-11 1000kv - 60 грамм (360)
    регули 25 плюши турнига 30 грамм (180 )
    Lipo 5000маН 3с (1 или 2 штуки) 450 грамм или (900)
    FPV все в сборе (350) грамм
    подвес весь в сборе (720) грам
    платы, конекторы, провода,и т п думаю (100) грам норм
    и вот сухим подсчетом вся установка (моторы реги липо) состоявляет 1532 грамма
    вот я и не знаю что куда уменьшать! помогите подобрать компоненты ...
    в планах обший вес где то в районе 3.8 кг и полетное время не меньше 13-15 мин.
    пользовался есаlc толку мало....
    помогите пожалуйста...

  28. #5945

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Специально для упёртого помедорщика,
    если внимательно посмотреть на столбики вольтажа и эффективности в таблице,
    прослеживается определённая закономерность.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130111035420341_enl.jpg
Просмотров: 74
Размер:	66.2 Кб
ID:	815194

  29. #5946

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    прослеживается определённая закономерность.
    Согласен с Василием, возьмите таблицу измерений эффективности практически любого двигателя - увидите такую же картину: чем ниже напряжение питания, тем выше эффективность двигателя.

  30. #5947

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    при одном и том же двигателе и винте чем меньше питание и снимаемая мощность тем больше эффективность
    но если к примеру пробуем мотор с 22/24 полюсами на 600 кв и для использования на квадрокоптере весом 2,5 кг с 14 винтами ему нужна батарея 3S (эфф на 500гр тяги около 12гр на ватт)

    и для сравнения возьмем мотор на 40 полюсов с кв 350 то от батареи 3S он толком не раскрутится ему нужно 5-6S но в результате он будет гораздо эффективнее с винтами порядка 17 дюймов чем первая система (эфф на 500гр тяги около 19гр на ватт)

    соответственно верны оба суждения что чем ниже напряжение тем эффективнее мотор
    и чем более высоковольтный мотор (низкое кв) тем выше его эффективность
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 05.07.2013 в 12:34.

  31. #5948

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    если внимательно посмотреть на столбики вольтажа и эффективности в таблице,
    прослеживается определённая закономерность.
    Василий, не обижайтесь на помидор, Вы его заслужили своими очень добросовестными заблуждениями.
    Да, в приведённой таблице явно видно, что при 3S данный двигатель работает эффективнее. Я и не спорю.
    Но он и не может работать по другому, ибо именно под это напряжение и рассчитан.
    Я же говорю о системном подходе без привязки к конкретному мотору - повышение напряжения уменьшает электрические потери и позволяет снизить вес проводов и BEC, а для уменьшения аэродинамических надо резко снижать KV мотора и увеличивать диаметр винта.
    Тогда мы получаем большую эффективность ВМГ путём снижения всего комплекса потерь - электрических, аэродинамических и механических (подшипники). Именно этот комплексный подход вызвал появление современных "плоских" двигателей большого диаметра с низким KV, рассчитанных под работу с большим напряжением, чем стандартные "хоббийные" 3S.

    P.S. Надеюсь что убедил если не Вас, то кого либо из читающих тему.
    Спорить далее не считаю возможным, тем более, что оно не совсем по профилю темы.

  32. #5949

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    хк представил новые моторы
    кв 105
    диаметр 90
    под 26 пропы.
    если кто возьмет - отпишитесь по результатам тестов

    сцылко http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Motor.html

  33. #5950
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    35
    Сообщений
    804
    как на них винт то крепить. Это скорее для подвеса без пермотки

  34. #5951

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    is designed to spin a 26 inch paddle style multi-rotor propeller
    Предлагается ставить на него проп, напоминающий по размерам 450вертолёт - 26 дюймов!
    Моторы есть, а пропов нет и неизвестно, когда будут.
    Хотел бы посмотреть на гексу с такими лопастями. Но в каске и из бункера...

    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    скорее для подвеса без пермотки
    Зачем на подвес киловатный двигло?

  35. #5952
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    35
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Моторы есть, а пропов нет и неизвестно, когда будут.
    Был бы мотор а винт под него найдется))
    http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=209

  36. #5953

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Ну да, 2.5 килобаксов - комплект винтов на гексу.
    Явно не для хобби.
    А если подумать про аккумуляторы, способные запитать 7.5 KWt, то вообще какой то бред получается...
    Пойду ка я во двор выйду, полетаю на 750гр. трёхе...

  37. #5954
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    35
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Ну да, 2.5 килобаксов - комплект винтов на гексу
    с такими моторами нужно строить на 6ку а 4ку так как с винтами на 26" шестрека будет проста огромна.

  38. #5955

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    А если подумать про аккумуляторы, способные запитать 7.5 KWt,
    Так гляньте на сетап победителя бирлифта у него квадра вообще 40Kw в пике 40 дюймовые пропы и питается все обычными турингами 12x6S6000
    Кстати эффеткивность ВМГ в момент подьема 58,7 кг у нег 3.9 g/W пустого 5,4 g/W

  39. #5956

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Я не о том, возможно ли это. Возможно.
    Вопрос скорее "нахр*на оно надо"?

    P.S. Кстати, вернулся со двора.
    Треха, 2200 акк, 14:04 полетного времени до пищалки (3,6V на банку) низенько, между кустами и яблоньками.
    И нафига эти десятки киловатт и пропы по полметра?

  40. #5957

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Вопрос по аппаратуре управления. Так как frsky taranis я врядле дождусь, стою перед выбором между walkera 12s и walkera 10. По функционалу все ясно. Вопрос о надежности в том числе и с альтернотивными прошивками. И вообще, не круто ли для коптера? Много видел мнений в теме про управление, но все ж что есть подходящее нам на рынке в данное время?
    может меня запомидорят, но я считаю, что Taranis стоит подождать. сам сейчас летаю с простеньким шестиканальным пультом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_Mode_2_.html и планирую в скором времени заказывать эту новую фриску

  41. #5958

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    какие пропы лучше под такую раму и моторы? http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=9762 (не реклама ж)

  42. #5959

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от ashtray Посмотреть сообщение
    какие пропы лучше под такую раму и моторы?
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...b00c6ac0816cdc
    или
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=9221

  43. #5960

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    И нафига эти десятки киловатт и пропы по полметра?
    эээ ничего вы не понимаете в автомобильных пробках. воспитнанные водители (которые не едут по обочинам) едут до своей дачи 50км порядка 5 часов
    каждый авиамоделист из москвы мечтает собрать мегакоптер чтобы улететь отсюдова к е...ни матери )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения