Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Basil

Специально для упёртого помедорщика,
если внимательно посмотреть на столбики вольтажа и эффективности в таблице,
прослеживается определённая закономерность.

ATiGeR
Basil:

прослеживается определённая закономерность.

Согласен с Василием, возьмите таблицу измерений эффективности практически любого двигателя - увидите такую же картину: чем ниже напряжение питания, тем выше эффективность двигателя.

alexeykozin

при одном и том же двигателе и винте чем меньше питание и снимаемая мощность тем больше эффективность
но если к примеру пробуем мотор с 22/24 полюсами на 600 кв и для использования на квадрокоптере весом 2,5 кг с 14 винтами ему нужна батарея 3S (эфф на 500гр тяги около 12гр на ватт)

и для сравнения возьмем мотор на 40 полюсов с кв 350 то от батареи 3S он толком не раскрутится ему нужно 5-6S но в результате он будет гораздо эффективнее с винтами порядка 17 дюймов чем первая система (эфф на 500гр тяги около 19гр на ватт)

соответственно верны оба суждения что чем ниже напряжение тем эффективнее мотор
и чем более высоковольтный мотор (низкое кв) тем выше его эффективность

Serpent
Basil:

если внимательно посмотреть на столбики вольтажа и эффективности в таблице,
прослеживается определённая закономерность.

Василий, не обижайтесь на помидор, Вы его заслужили своими очень добросовестными заблуждениями.
Да, в приведённой таблице явно видно, что при 3S данный двигатель работает эффективнее. Я и не спорю.
Но он и не может работать по другому, ибо именно под это напряжение и рассчитан.
Я же говорю о системном подходе без привязки к конкретному мотору - повышение напряжения уменьшает электрические потери и позволяет снизить вес проводов и BEC, а для уменьшения аэродинамических надо резко снижать KV мотора и увеличивать диаметр винта.
Тогда мы получаем большую эффективность ВМГ путём снижения всего комплекса потерь - электрических, аэродинамических и механических (подшипники). Именно этот комплексный подход вызвал появление современных “плоских” двигателей большого диаметра с низким KV, рассчитанных под работу с большим напряжением, чем стандартные “хоббийные” 3S.

P.S. Надеюсь что убедил если не Вас, то кого либо из читающих тему.
Спорить далее не считаю возможным, тем более, что оно не совсем по профилю темы.

Rabbit_Fly

как на них винт то крепить. Это скорее для подвеса без пермотки

Serpent

is designed to spin a 26 inch paddle style multi-rotor propeller

Предлагается ставить на него проп, напоминающий по размерам 450вертолёт - 26 дюймов!
Моторы есть, а пропов нет и неизвестно, когда будут.
Хотел бы посмотреть на гексу с такими лопастями. Но в каске и из бункера…

Rabbit_Fly:

скорее для подвеса без пермотки

Зачем на подвес киловатный двигло?

Serpent

Ну да, 2.5 килобаксов - комплект винтов на гексу. 😃
Явно не для хобби.
А если подумать про аккумуляторы, способные запитать 7.5 KWt, то вообще какой то бред получается…
Пойду ка я во двор выйду, полетаю на 750гр. трёхе…

Rabbit_Fly
Serpent:

Ну да, 2.5 килобаксов - комплект винтов на гексу

с такими моторами нужно строить на 6ку а 4ку так как с винтами на 26" шестрека будет проста огромна.

Razek
Serpent:

А если подумать про аккумуляторы, способные запитать 7.5 KWt,

Так гляньте на сетап победителя бирлифта у него квадра вообще 40Kw в пике 40 дюймовые пропы и питается все обычными турингами 12x6S6000
Кстати эффеткивность ВМГ в момент подьема 58,7 кг у нег 3.9 g/W пустого 5,4 g/W

Serpent

Я не о том, возможно ли это. Возможно.
Вопрос скорее “нахр*на оно надо”?

P.S. Кстати, вернулся со двора.
Треха, 2200 акк, 14:04 полетного времени до пищалки (3,6V на банку) низенько, между кустами и яблоньками.
И нафига эти десятки киловатт и пропы по полметра?

kostya-tin
V_far:

Вопрос по аппаратуре управления. Так как frsky taranis я врядле дождусь, стою перед выбором между walkera 12s и walkera 10. По функционалу все ясно. Вопрос о надежности в том числе и с альтернотивными прошивками. И вообще, не круто ли для коптера? Много видел мнений в теме про управление, но все ж что есть подходящее нам на рынке в данное время?

может меня запомидорят, но я считаю, что Taranis стоит подождать. сам сейчас летаю с простеньким шестиканальным пультом hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R… и планирую в скором времени заказывать эту новую фриску

alexeykozin
Serpent:

И нафига эти десятки киловатт и пропы по полметра?

эээ ничего вы не понимаете в автомобильных пробках. воспитнанные водители (которые не едут по обочинам) едут до своей дачи 50км порядка 5 часов
каждый авиамоделист из москвы мечтает собрать мегакоптер чтобы улететь отсюдова к е…ни матери 😃)

Basil
Serpent:

Василий, не обижайтесь на помидор, Вы его заслужили своими очень добросовестными заблуждениями.

Тяжёлое сочетание “упёрства” и глухоты, в третий раз повторяю, я имею в виду зависимость изменение напряжения питания к эффективности при прочих неизменных, и всё!

Serpent:

Я же говорю о системном подходе без привязки к конкретному мотору -

А Вы не говорите, а примените свой подход на практике.

ConstantineL

Мой первый Мультикоптер

  • Рама аналог dji 450

  • Моторы RCTIMER HP2812 880kv

  • Винты 10X4,5 SF

  • Полетный контролеер DJI Naza - M Lite + GPS

  • Регуляторы SK-30A ESC 30A (регулятор с прошивкой SimonK)

  • аккумулятор 2650mAh Turnigy nano-tech 3S 25~50C LiPo

  • Аппаратура Turnigy / Avionix 9X
    -Зарядное устройство HobbyKing ECO6 50W 5A

  • И вот такой набор для FPV

Прошу опытных пилотов отценить данный набор, может будут какие нибудь замечания рекомендации и т.д.

Заранее все спасибо за советы 😉.

serenya

Ссылки не помешали бы хотябы на комплектующие которые могут быть в нескольких вариантах, это винты, рама. Моторами я этими доволен, правда сравниваю с га…ом 2830 от туда же, больше не с чем. Пропы лучше карбон 1047 с таймера, хотя не бюджетно и возможно ломать сойдут и пластиковые. Аккум лучше присмотрите Zippy compact, ФПВ с битой ссылью. Мелочевку не забудьте.

pilot258

И зарядочку ват на 200, что бы быстрее заряжала.
Ну а пропы для начала все таки нейлон, для обучения карбон не демократичен. ИМХО