Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 161 из 618 ПерваяПервая ... 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,440 из 24696

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Vitaliy13 Посоветуйте магазин где можно купить Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 ...

  1. #6401

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте магазин где можно купить Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) .
    Это наверное самый оптимальный вариант где можно взять эту аппу.

    Так аппа есть в наличии без модуля! Берите ее и фриску!

  2.  
  3. #6402

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Страна Казахстан / Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    87
    Представьте, сколько у такого новичка появится аналогичных вопросов, когда эта железяка попадет ему в руки...)

    Тогда что вы мне посоветуете какой выход ? наверное опять отправят читать FAQ

  4. #6403

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    Так аппа есть в наличии без модуля! Берите ее и фриску!
    Аппаратура

    Модуль с приемником 1

    Модуль с приемником 2

  5. #6404

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    купить что хочется
    и сидеть ждать
    читать ФАК
    как появится в наличии вышлют тем кто оплатил заранее. т.е. вам

  6.  
  7. #6405

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Страна Казахстан / Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    моих 4-ох мотов W42-25 610kv на средних оборотах с пропами 12Х45.
    Можно ссылки на движки .

  8. #6406

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    Расскажите потом как летает ?
    Да нормально оно летает... ) Расскажу обязательно...
    Турнигу можете попробовать купить тут...


    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    наверное опять отправят читать FAQ
    Понятное дело, отправим...) Все ссылки из этой темы рекомендую не только для чтения, но и регулярного перечитывания, плюс темы по Вашим комплектующим... Почему рекомендую? А потому, что в темах народ постоянно выкладывает что-то новое, придумывает интересные конструкции, новые способы обмануть корявое железо и так далее... Если серьезно собрались заниматься коптерами - больше читайте.

    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    Можно ссылки на движки .

    Вот например

  9. #6407

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Тут похвастаюсь результатами третьего полета своего первого квадрика

    Полеты вокруг себя в режиме AltHold и также когда делал фотки коптер висел в режиме Loiter.
    С полного аккума до первых "пиков" (10.1 на аппе).
    Газ висения где-то 50%
    расчет тут

    Рама клон 450й второй версии
    Пропы: 10х4.7 АРС (FUN) (пластиковые, побитые после нескольких падений ).
    Мои комплектующие тут
    Итог: первый акк - 25минут и сразу второй акк - 23минуты (на фотке видно время сразу после приземления).

    Спасибо форуму за помощь в выборе комплекта!
    Я результатом доволен как слон.

    выбор видео предстоит мне )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130728_211846.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	38.7 Кб
ID:	823555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130728_211048.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	52.4 Кб
ID:	823556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130728_202724.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	65.1 Кб
ID:	823557  
    Последний раз редактировалось Vovan@CBR; 29.07.2013 в 00:12.

  10.  
  11. #6408
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Респект за отчет и подробное описание, если бы все не только спрашивали но и отписывались потом о результатах, другим было бы проще определиться с выбором

  12. #6409

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovan@CBR Посмотреть сообщение
    Итог: первый акк - 25минут и сразу второй акк - 23минуты
    Регули/движки греются... На втором акке было чуть большее потребление.
    Было бы неплохо, если бы Вы повторили тест поменяв акки местами, первый-второй и еще один с разницей минут в 10...

  13. #6410

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Страна Казахстан / Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот например
    Я это и без вас могу сделать , я задаю такие глупые вопросы лишь по тому что хочу , собрать по больше китайских проверенных магазинов, с радио техникой , где уже люди часто заказывают и все норм, этих магазинов расплодилось как грибов после дождя , пойди теперь разберись , какой из них плохой а какой хороший .

  14. #6411

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Регули/движки греются... На втором акке было чуть большее потребление.
    Было бы неплохо, если бы Вы повторили тест поменяв акки местами, первый-второй и еще один с разницей минут в 10...
    повторю на неделе если все сложится
    все еле теплое - ну может 45* акк. регули и моторы еле теплые - думаю около 37-40* (на улице около 28*)


    пару секунд видео

    уж что есть - неудобно рулить и снимать )

  15. #6412

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Страна Казахстан / Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    87
    Купил движки http://www.rctimer.com/product_814.html , потом четно искал информацию на них , но не нашел , мне нужно узнать их характеристики , на сколько ватт они рассчитаны, какое у них внутренне сопротивление , ток холостого хода, и.т.д и.т.п , из за этого не могу в калькуляторе высчитать полетное время .

  16. #6413

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Тут уже неоднократно обсуждали этот наклон, и чертежи и формулы были.

    По гибридам тоже тема была, поройтесь в истории.
    Ну если не трудно, то какой там результат с наклонами? У меня например очень обрадовал с качаниями при спуске. Ещё один человек пишет что тоже, третий подробно не писал, но говорит что тоже в лучшую сторону. По скорости правда так и не проверил пока.

  17. #6414

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    Купил движки
    Так там же вроде на сайте, на той страничке где вы жмакаете "купить", есть табличка с параметрами...

  18. #6415

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    Купил движки http://www.rctimer.com/product_814.html , потом четно искал информацию на них , но не нашел , мне нужно узнать их характеристики , на сколько ватт они рассчитаны, какое у них внутренне сопротивление , ток холостого хода, и.т.д и.т.п , из за этого не могу в калькуляторе высчитать полетное время .
    вроде часть ответов есть по вашей ссылке
    NO LOAD - Voltage 11.1 Current 0.7
    ну и мощность там тоже укзана

  19. #6416

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    Можно ссылки на движки .
    http://diarfly.ru/catalog/579/5244/

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да не, само падение коптера вызывает, скорее, недоумение... А вот реакция владельца... Он настолько резво отскочил, как будто знал что сейчас произойдет...) Не исключено, что аппарат тестировался после ремонта, или еще чего, но но владелец ожидал неадекватного поведения, ИМХО.


    Эдуард, а Вы точно читали темы про самодельные рамы или про тестирование подбор и даже перемотку двигателей ?




    Рискну приобрести репутацию нуба, но спрошу... Что такое 10 амперный генератор, да еще и намотаный ?
    А все генераторы наматываются проводом,обычно медным, но есть алюминевые в лаковой изоляции.С алюминевыми проблема найти нужный диаметр пока,поэтому экспермент затягивается, но готовый( он тяжелый стальной) -получилось, крутил электродвигателем пока. Но вес, если убрать тоже в алюминий и немного изменить форму, то будет вполне прилично.для раскрутки вполне хватит метанолового ДВС. По грубым конечно подсчетам с метанолом 200гр вес получатся 1,7кг с отдачей 10А.
    Трудно сказать что получиться, но повторяю, я в своё предчувствие верю, потому что не раз получалось, в радиоспорте на передатчиках, разработанных в КБ уже ничего как бы улучшить, но получалось-таки, в авиации ( я сам разрабатываю и строю мотодельтапланы) тоже. Тоесть меня и тут не остановить, главное цель. Чего и другим советую.
    Последний раз редактировалось pilot222; 29.07.2013 в 01:03.

  20. #6417

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovan@CBR Посмотреть сообщение
    Тут похвастаюсь результатами третьего полета своего первого квадрика
    если не сложно по точнее параметры, что бы рассчитать эффективность
    сколько кушает тока
    соответственно сколько летает по времени

    зы проверьте правильность ввода данных в таблице

  21. #6418

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    если не сложно по точнее параметры, что бы рассчитать эффективность
    сколько кушает тока
    соответственно сколько летает по времени

    зы проверьте правильность ввода данных в таблице
    вроде все четко
    по току точно не скажу - еще не откалибровал датчик тока (он пока не поддерживается эти мозгом)
    пишет 25,5А в режиме висения - хз насколько это точно и правильно

  22. #6419

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Страна Казахстан / Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Vovan@CBR Посмотреть сообщение
    вроде часть ответов есть по вашей ссылке
    NO LOAD - Voltage 11.1 Current 0.7
    ну и мощность там тоже укзана
    Нашел вроде 123w очень мало огорчен, впредь буду умней.

  23. #6420

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    Купил движки http://www.rctimer.com/product_814.html , потом четно искал информацию на них , но не нашел , мне нужно узнать их характеристики , на сколько ватт они рассчитаны, какое у них внутренне сопротивление , ток холостого хода, и.т.д и.т.п , из за этого не могу в калькуляторе высчитать полетное время .
    8.9 ампер ставь, там точку на амперы переставь, а не на ватты

  24. #6421

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovan@CBR Посмотреть сообщение
    по току точно не скажу - еще не откалибровал датчик тока (он пока не поддерживается эти мозгом)
    пишет 25,5А в режиме висения - хз насколько это точно и правильно
    1) требуется зарядник с индикацией зярядки, сколько тока заливается в аккумулятор
    2) полностью заряжаете аккумулятор на заряднике
    3) летаете как можно больше (но не до смерти аккумулятора ), например до сигнализации стандартными средствами
    4) обязательно точно засекаете время полета до секунд
    5) заряжаете полностью аккумулятор и смотрите сколько после полета влилось тока
    6) обнародываете точное время полета и ток


  25. #6422

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    Купил движки http://www.rctimer.com/product_814.html , потом четно искал информацию на них , но не нашел , мне нужно узнать их характеристики , на сколько ватт они рассчитаны, какое у них внутренне сопротивление , ток холостого хода, и.т.д и.т.п , из за этого не могу в калькуляторе высчитать полетное время .
    Возьмите в калькуляторе моторы СанниСкай 2212. Они все примерно одинаковые по параметрам, и разбросы не сильно скажутся на времени.

  26. #6423

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    1) требуется зарядник с индикацией зярядки, сколько тока заливается в аккумулятор
    сделаю - время есть а акк сча залью

  27. #6424

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да не, само падение коптера вызывает, скорее, недоумение... А вот реакция владельца... Он настолько резво отскочил, как будто знал что сейчас произойдет...) Не исключено, что аппарат тестировался после ремонта, или еще чего, но но владелец ожидал неадекватного поведения, ИМХО.


    Эдуард, а Вы точно читали темы про самодельные рамы или про тестирование подбор и даже перемотку двигателей ?




    Рискну приобрести репутацию нуба, но спрошу... Что такое 10 амперный генератор, да еще и намотаный ?
    Читал, но тут написал тем, кто ту тему не читает, а только гейны накручивает в асистанте. Кстати про наклоны осей моторов к центру не нашел там, только про алюминевые профили и пайку огромный форум.По двигателям полезная тема, поэтому я и выбрал удачные экономичные моторы.

    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    Купил движки http://www.rctimer.com/product_814.html , потом четно искал информацию на них , но не нашел , мне нужно узнать их характеристики , на сколько ватт они рассчитаны, какое у них внутренне сопротивление , ток холостого хода, и.т.д и.т.п , из за этого не могу в калькуляторе высчитать полетное время .
    Лучше брать как мои, пусть подороже,особенно регули надо 30А и лучше до 6 банок, тогда будет и для творчества-экспериментов возможность, у меня они 4-ох баночные не греются от 6 банок, потому что на радиаторах и 3 банки могу поставить ничего ктроме настроек программы не меняя а вот товарищ мой купил слабые, теперь то рама тяжела, то аккум слаб. Вот ещё раз мой коптер:http://my.mail.ru/#video=/mail/eduard_balabaev/472/525, там стоит акк 4500 6S. Не лучший вариант,как показал калькулятор, но ничего не греется у меня, время около 19мин полета без особых пируетов.

  28. #6425

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    Нашел вроде 123w очень мало огорчен, впредь буду умней.
    Виталий, а для чего ты квадрик делаешь? Какие цели?

  29. #6426

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Читал, но тут написал тем, кто ту тему не читает, а только гейны накручивает в асистанте. Кстати про наклоны осей моторов к центру не нашел там, только про алюминевые профили и пайку огромный форум.По двигателям полезная тема, поэтому я и выбрал удачные экономичные моторы.


    Лучше брать как мои, пусть подороже,особенно регули надо 30А и лучше до 6 банок, тогда будет и для творчества-экспериментов возможность, у меня они 4-ох баночные не греются от 6 банок, потому что на радиаторах и 3 банки могу поставить ничего ктроме настроек программы не меняя а вот товарищ мой купил слабые, теперь то рама тяжела, то аккум слаб. Вот ещё раз мой коптер:http://my.mail.ru/#video=/mail/eduard_balabaev/472/525, там стоит акк 4500 6S. Не лучший вариант,как показал калькулятор, но ничего не греется у меня, время около 19мин полета без особых пируетов.
    Сейчас лишь бы полетело, потом захочется подольше и подальше, потом камеру, поэтому лучше сразу брать что надо

  30. #6427

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    6) обнародываете точное время полета и ток
    влилось в первый акк на котором летал 25мин - 4,999мА
    на картнке видно время - но тут я приземлился и сделал фотку - те я отнял минуту - итого 25мин полетного времени

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25min.jpg
Просмотров: 35
Размер:	41.2 Кб
ID:	823662

  31. #6428

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovan@CBR Посмотреть сообщение
    влилось в первый акк на котором летал 25мин - 4,999мА
    Вы точно уверены, что в пяти амперный аккумулятор влилось пять ампер?
    Откуда вы считываете показания?

    ЗЫ 6,6 эффективность складывается, для такого веса и времени полета слишком мала
    Последний раз редактировалось sulaex; 29.07.2013 в 02:57.

  32. #6429

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Сейчас лишь бы полетело, потом захочется подольше и подальше, потом камеру, поэтому лучше сразу брать что надо
    Должен вас огорчить - так не получится. Точнее получится, но плохо.
    Не бывает универсальных регулей или моторов.
    Если "лишь бы полетело", значит просто коптер без нагрузки и 30А регули означают грамм 50 лишнего веса только на самих регуляторах, плюс слишком толстые провода, "универсальные" моторы будут слишком велики и тяжелы, а поэтому будут работать не в оптимальном режиме. В итоге выйдет одно расстройство, а не коптер.

    С первой модели боритесь с весом, настольные весы - лучший инструмент коптеростроителя. Важен каждый грамм - они складываются в минуты полёта...

  33. #6430

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Кстати про наклоны осей моторов к центру не нашел там
    Эти наклоны в теме самодельных рам прорабатывал камрад VICTOR50, насколько я помню, он отказался от выкосов, чего-то там не срослось...)

    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    Нашел вроде 123w очень мало

    У меня 2212-880кВ, правда не рцтаймер, квадр весом 1 килограмм висит на 50% газа...На ХК пластиковых пропах 10"... Моторы холодные. Можно сделать вывод, на пропах 11" будет висеть на 40% и еще грамм 800 останется в запасе...

  34. #6431

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Сейчас лишь бы полетело, потом захочется подольше и подальше, потом камеру, поэтому лучше сразу брать что надо
    по правилам, составляем ТЗ
    исходя из предположительного веса подбираем остальной конфиг, причем все довольно таки взаимосвязано между собой
    ~ подбираем раму
    ~ под раму и вес подбирается мотор, учитываем диаметр пропеллеров
    ~ под мотор, пропеллер с учетом эффективности
    ~ под ВМГ подбираем аккумулятор
    общий вес аппарата естественно меняется, опять перебираем ВМГ и добиваемся большей эффективности

    после подбора конфига, заказа, получения и сбора аппарата, оказывается в реале совершенно другие показатели ВМГ
    добираем и отпи**рашиваем конфиг, в заначке собирается обоз и маленькая тележка барахла, которое лежит мертвым грузом
    вот такой вот результат если делать как надо

    так, что для начинающих нормальные моторки были обнародованы
    но результат будет тот же, барахла будет собираться в любом случае, идеальных конфигов не существует, такаво наше хобби

  35. #6432

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    по правилам, составляем ТЗ
    Зная максимальный взлётный вес, надо с пропеллера начинать , т.к. он является нагрузкой силовой установки.

  36. #6433

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Зная максимальный взлётный вес, надо с пропеллера начинать , т.к. он является нагрузкой силовой установки.
    не соглашусь, хотя у каждого своя методика подбора конфига
    по мне, так ищется мотор (для себя и моих ТЗ я выбрал газ висения ~50%) под тягу на 50% равную полетному весу, пред угадывая дополнительный вес аккумулятора, затем подбираю пропеллеры с учетом станут ли на раму, затем аккумулятор, перепроверяю и так по кругу, пока не будет то, что меня интересует

  37. #6434

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    кстати сказать, кто подбирает ВМГ и пользуется калькуляторами,
    http://rc-calc.com/copter далеко отстал по новым моторам от http://ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en
    так что пока рекомендую последний

  38. #6435

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Вы точно уверены, что в пяти амперный аккумулятор влилось пять ампер?
    Откуда вы считываете показания?
    ЗЫ 6,6 эффективность складывается, для такого веса и времени полета слишком мала
    уверен - это зиппи компакт - они оч толковые (у товарища аналогично вкачивается)
    во второй тже 5ка влилась (те 5000мА - 23минуты)
    зарядник iCharger 3010B

    на счет эффективности - и что это значит? что то не так подобрано? куда рыть? моторки/винты?

  39. #6436

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    По какому признаку разряда аккумуляторов вы сажаете аппарат?
    Да у меня такие же аккумуляторы, но я не выжимаю с них впритык, стараюсь при первом же сигнале сажать аппарат.
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  40. #6437

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    по мне, так ищется мотор (для себя и моих ТЗ я выбрал газ висения ~50%) под тягу на 50% равную полетному весу, пред угадывая дополнительный вес аккумулятора, затем подбираю пропеллеры с учетом станут ли на раму
    Интересно, как Вы определяете тягу без пропа?

  41. #6438

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Интересно, как Вы определяете тягу без пропа?
    всегда всем советую не экономить на ВМГ,
    а при подборе нормальных моторов имеется табличка с данными,
    будь то от производителя или других пользователей

    уж на худой конец имеется тяга мотора при 100% для определенных пропеллеров,
    на 50% практически всегда тяга будет 40-45% от общей тяги,
    только с такими данными не вырулить эффективность

  42. #6439

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    всегда всем советую не экономить на ВМГ,
    В этой ветке большинство новичков и поэтому начинают с бюджетной комплектации исключающей приличные параметры.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    а при подборе нормальных моторов имеется табличка с данными, будь то от производителя или других пользователей
    Много написано о маркетинговых искажениях данных производителем или продавцом, и где гарантия корректности измерений пользователей.
    Есть логическая последовательность взаимодействия элементов силовой установки коптера - пропы, двигатели, реги, акки, провода, коннекторы, рама, но Вы упорно советуете начинать постройку не с того конца. Ваш метод был оправдан года два назад, когда был скудный выбор комплектации для коптеров, но теперь выбор богат и позволяет правильно строить коптер.

  43. #6440

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Василий, так распишите правильность подбора конфига, думаю большинство только спасибо вам скажет.
    Не понимаю, как можно подбирать мотор под пропеллер?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения