Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 162 из 618 ПерваяПервая ... 152 160 161 162 163 164 172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,441 по 6,480 из 24683

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от sulaex Не понимаю, как можно подбирать мотор под пропеллер? Александр, всё очень просто, когда логично, коптеры не только ...

  1. #6441

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Не понимаю, как можно подбирать мотор под пропеллер?
    Александр, всё очень просто, когда логично, коптеры не только мультироторные, но и мультизадачные (от лёгких фано-пилотажных и тренеровочных, до тяжёлых видеоплатформ и других узкозаточенных из серии "про"), по этому в первую очередь важна форма пропа и тяговые характеристики, а уже потом подбираем (или проектируем) мотор который справится с выбранной нагрузкой и далее по цепочке....... , мисочки и ёлочные гирлянды на десерт.
    П.С. Патологическая экономия денег, а не веса, приводит к "бастурмации", а не к заветной Мечте.

  2.  
  3. #6442

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    о, поступлю так же:
    То есть исходя из слово сплетений изложенных вами выше я теперь имею возможность подобрать изумительный конфиг, так как это "всё очень просто, когда логично", причем так же мы можем исключить "маркетинговых искажениях данных производителем или продавцом" и "где гарантия корректности измерений пользователей"?

    Как вы думаете, имеется логика, которую можно использовать при составлении конфига в контексте изложенном вами?
    Вы бы сумели почерпнуть знания при таком изложении сути дела?

  4. #6443

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    кстати сказать, кто подбирает ВМГ и пользуется калькуляторами,
    http://rc-calc.com/copter далеко отстал по новым моторам от http://ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en
    так что пока рекомендую последний
    Правильный коптеровод сам найдет характеристики моторов и подставит значения

  5. #6444

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Я куевый, но хитрый) знаю где уже все есть))

  6.  
  7. #6445

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    То есть исходя из слово сплетений изложенных вами выше я теперь имею возможность
    Виртуозно пользоваться буфером
    Если серьёзно, то вначале выбираете проп нужной спецификации (типа пулять или эффективно и долго), если нет ТХ по пропам, их можно снять (взяв несколько пропов), с помощью измерительного стенда с мотором раза в три превышающим предполагаемые параметры и получить график зависимости обороты/тяга, а далее подбираем мотор сравнивая графики.
    А есть метод "научного тыка" где можно начинать с цвета компонентов.

    П.С. Мотор подбирают под нагрузку, а не нагрузку под мотор.
    Правда есть исключения, мотор неликвид пристроить или дефицит бюджета.

  8. #6446

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    по правилам, составляем ТЗ
    исходя из предположительного веса подбираем остальной конфиг, причем все довольно таки взаимосвязано между собой
    ~ подбираем раму
    ~ под раму и вес подбирается мотор, учитываем диаметр пропеллеров
    ~ под мотор, пропеллер с учетом эффективности
    ~ под ВМГ подбираем аккумулятор
    общий вес аппарата естественно меняется, опять перебираем ВМГ и добиваемся большей эффективности

    после подбора конфига, заказа, получения и сбора аппарата, оказывается в реале совершенно другие показатели ВМГ
    добираем и отпи**рашиваем конфиг, в заначке собирается обоз и маленькая тележка барахла, которое лежит мертвым грузом
    вот такой вот результат если делать как надо

    так, что для начинающих нормальные моторки были обнародованы
    но результат будет тот же, барахла будет собираться в любом случае, идеальных конфигов не существует, такаво наше хобби
    Вышло наоборот: Я и на голом отлетал хорошо и теперь камеру ставлю, и можно ещё чего то, а вот у моего товарища уже собирается ненужная куча запчастей. Кстати продает моторчики 6шт. АХ2216 kv800-м вместе с регулями 20А, наверно и винтами пластиковыми 10Х4.5. Потому что захотел подальше и подольше, большие акки не поставить, маленькие на 5 мин только хватает, а старая конфигурация маленького голого коптера ( хотя моторы не слабые) ему надоела после пятого полета.
    Последний раз редактировалось pilot222; 29.07.2013 в 20:17.

  9. #6447

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Виртуозно пользоваться буфером
    ...
    П.С. Мотор подбирают под нагрузку, а не нагрузку под мотор.
    Правда есть исключения, мотор неликвид пристроить или дефицит бюджета.
    Ну копипаст бывает разный конечно же, но смысл то я не исказил ведь, как некоторые это делают?
    Эффективно и долго это разве не одно и то же?
    "а далее подбираем мотор сравнивая графики" - какие графики? Которые под сомнением по вашим же словам?
    Не понимаю в чем же устаревание типа "моего метода", когда ваш "более новый" сильно сужает рамки выбора моторов, причем с сомнительными параметрами? Про подбор эффективности вообще можно забыть.
    Ну и дальнейшие истины в ЗЫ не понятны к чему приведены?

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вышло наоборот: Я и на голом отлетал хорошо и теперь камеру ставлю, и можно ещё чего то, а вот у моего товарища уже собирается ненужная куча запчастей. Кстати продает моторчики 6шт. АХ2216 kv800-м вместе с регулями 20А, наверно и винтами пластиковыми 10Х4.5. Потому что захотел подальше и подольше, большие акки не поставить, маленькие на 5 мин только хватает, а старая конфигурация маленького голого коптера ( хотя моторы не слабые) ему надоела после пятого полета.
    извините, но вы не к месту как бы пишите

  10.  
  11. #6448

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Ну копипаст бывает разный конечно же, но смысл то я не исказил ведь, как некоторые это делают?
    Эффективно и долго это разве не одно и то же?
    "а далее подбираем мотор сравнивая графики" - какие графики? Которые под сомнением по вашим же словам?
    Не понимаю в чем же устаревание типа "моего метода", когда ваш "более новый" сильно сужает рамки выбора моторов, причем с сомнительными параметрами? Про подбор эффективности вообще можно забыть.
    Ну и дальнейшие истины в ЗЫ не понятны к чему приведены?



    извините, но вы не к месту как бы пишите
    Ну простите, удалят модераторы, если что.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Зная максимальный взлётный вес, надо с пропеллера начинать , т.к. он является нагрузкой силовой установки.
    Полностью согласен , именно от пропеллеров зависит скорость и тяга и всё остальтное. А к ним уже прилагать необходимые элементы
    Последний раз редактировалось pilot222; 29.07.2013 в 20:33.

  12. #6449

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    Нужна помощь.
    Имею китовую назу DJI F450(стандартная квадро-рама F450, моторы 2212/920, регули opto 30A, винты 10/45, батарея 4000/3S/25), весила она 900г и летала 20мин. И все было отлично пока не появилась gopro H3, подвес и шасси. Вес вырос до 1.7кг и лететь она перестала. На калькуляторе видно, что проблема с дросселем, его не хватает. Потратил пол дня пытаясь менять и подбирать параметры, пересмотрел список готовых конфигураций и в конец запутался. Получилось у меня, что для того чтобы она хотя бы полетела, нужно добавить 2 луча и 2 мотора, т.е. сделать из квадра - гексу F550, при чем время полета останется не более 5 мин.
    А можно ли поменять на этой раме(F450) моторы и винты на что то другое или то что разработано DJI это предел? Открыл список моторов и понял, что выбрать из него не смогу ни чего просто потому что их не знаю. Можно конечно ноги снять, выиграю грамм 200, но на них так удачно подвес весит. Подскажите какое либо решение, с выбором темы вроде не ошибся.

  13. #6450

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Страна Казахстан / Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Виталий, а для чего ты квадрик делаешь? Какие цели?
    Цель получить огромное удовольствие от сборки , полетов и падений , максимально допилить его под себя , понять как все это работает , поэкспериментировать с ВМГ для наилучшего результата , в будущем поставить камеру, ну и дальше больше , чем больше знаешь тем больше хочешь .

  14. #6451

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    Цель получить огромное удовольствие от сборки , полетов и падений , максимально допилить его под себя , понять как все это работает , поэкспериментировать с ВМГ для наилучшего результата , в будущем поставить камеру, ну и дальше больше , чем больше знаешь тем больше хочешь .
    молодцом, главное что не наоборот (что сразу снимать) сорри за оф

  15. #6452

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    Цель получить огромное удовольствие от сборки , полетов и падений , максимально допилить его под себя , понять как все это работает , поэкспериментировать с ВМГ для наилучшего результата , в будущем поставить камеру, ну и дальше больше , чем больше знаешь тем больше хочешь .
    Тогда тебе 123 ваттных моторов хватит с головой, даже камеру потаскать, ну только если не построишь динозавра тяжеленного.

  16. #6453

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Рама квадрика: http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
    Регуляторы: http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
    Моторы: http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
    Пропы карбон 12х4,5: http://www.rctimer.com/index.php?gOo...7&productname=
    Мозг: Naza 1 + GPS
    Аккума 5000 4S: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Датчик разряда батареи с пищалкой + ГоПро + Телеметрия Игл + передатчик видо.
    Вес: 1700 гр.

    Время полета активным блинчиком: 16 мин. до напряжении на батареи ~13,8В.
    При этом регули еле теплые, моторы просто теплые (до 30 градусов, может меньше).

  17. #6454

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен , именно от пропеллеров зависит скорость и тяга и всё остальтное. А к ним уже прилагать необходимые элементы
    Очень сомневаюсь, что вы в теме.
    Вряд ли вы сможете составить конфиг с убеждением, что за тягу отвечает контроллер.

  18. #6455
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Подскажите пожалуйста, можно ли заменить питающие провода регуля с 16AWG на 18AWG длиной ~300мм в регуле HK F-20A?

  19. #6456

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, можно ли заменить питающие провода регуля с 16AWG на 18AWG длиной ~300мм в регуле HK F-20A?
    всё зависит от протекающих токов, если максимальный ток потребления мотора меньше 15А то думаю можно
    для справки

  20. #6457

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, можно ли заменить питающие провода регуля с 16AWG на 18AWG длиной ~300мм в регуле HK F-20A?
    ну... если совсем по нормам, то на 20А надо вообще провод 14AWG. Но учитывая что в коптере режим работы крайне кратковременный, то можно попробовать. При токе 20А на таком проводе будет выделяться около 5Вт тепла.
    Тем более что провода хорошо обдуваются воздухом от пропеллеров.

  21. #6458

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, можно ли заменить питающие провода регуля с 16AWG на 18AWG длиной ~300мм в регуле HK F-20A?
    А этот провод разве тоньше??? если толще то даже лучше

  22. #6459

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    А этот провод разве тоньше??? если толще то даже лучше

    У америкосов все не как у людей. В системе AWG чем больше номер провода, тем он тоньше.

  23. #6460

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    эх...
    примерное соответствие сечения медного провода и протекающего по нему тока (без особого нагрева самого провода) - 1:10
    т.е. в принципе для большинства аппаратов с макс током 10А (120Вт мотор) достаточно провода с сечением 1кв.мм (17AWG), причем это именно питающие провода, до мотора можно еще меньше.
    причем это именно пиковый ток, при обычных полетах реальный будет в среднем в 2 раза меньше.
    но если есть возможность поставить больше сечением - то лучше

  24. #6461

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    но если есть возможность поставить больше сечением - то лучше
    только без фанатизма, только реальным экспериментом можно узнать дозволенные пределы иначе получится "слабое звено" и место отказа

  25. #6462
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    всё зависит от протекающих токов, если максимальный ток потребления мотора меньше 15А то думаю можно
    для справки
    Мотор HP2012-880 RCtimer, вроде по табличке 1,1А max.
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Тем более что провода хорошо обдуваются воздухом от пропеллеров.
    Провод будет спрятан в профиле.
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    но если есть возможность поставить больше сечением - то лучше
    Есть только 18 и 12AWG, 12 боюсь не влезет, да и таскать такую тяжесть не хочется.

  26. #6463

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Мотор HP2012-880 RCtimer, вроде по табличке 1,1А max.
    где вы такой мотор нашли? если HP2212-880KV, то там 11,1А на LiPoх3/11X5.5E , если сомневаетесь, в проводах - киньте по 2 штуки, итого вместо AWG18 получите AWG15

  27. #6464
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    если HP2212-880KV, то там 11,1А на LiPoх3/11X5.5E
    Именно, спасибо. Батарею буду ставить как раз 3S, проп 10*4,7.
    Во как, думал обойдусь только моделью регуля, а оказалось надо почти весь конфиг силовой установки

    p.s. Приедет ваттметр померю ток, но уже после монтажа получится.

  28. #6465

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    провода до регуля или от регуля до мотора? до мотора 18авг вполне хватит, для регуля тоже, но при макс токах возможен небольшой нагрев.

  29. #6466

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    Подскажите, где-то на форуме читал про РУ, что лучше брать Turnigy 9X без ВЧ модуля, а вот какой модуль и приемник брать уже позабыл. Посоветуйте!

  30. #6467
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    провода до регуля или от регуля до мотора? до мотора 18авг вполне хватит, для регуля тоже, но при макс токах возможен небольшой нагрев.
    Провода до регуля, хотя вообще и до мотора тоже планирую 18AWG, и тоже в профиле, хочу складную Н-раму.
    Цитата Сообщение от UniquM Посмотреть сообщение
    Подскажите, где-то на форуме читал про РУ, что лучше брать Turnigy 9X без ВЧ модуля, а вот какой модуль и приемник брать уже позабыл. Посоветуйте!
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3796324

  31. #6468

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,598
    К вопросу о сечении провода:
    Под андройд есть замечательная программа ElectroDroid, в ней есть калькулятор падения напряжения на проводе, отличная вещь советую!
    В ней можно задавать длину, сечение, материал, фазовость, напряжение и ток, а на выходе получить падение напряжения.

    Я считаю, что падение напряжения не должно превышать 2%, а в идеале 1%

  32. #6469
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Есть у меня такая, сейчас прикинул - при 20A на 18AWG падает ~2% при батарее 3S. Это много или мало? На мой взгляд вполне допустимо.

  33. #6470

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    20А там даже пахнуть не будет, так что как уже писал - вполне подойдет

  34. #6471
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Сейчас еще обратил внимание что на рцтаймеровском 30А регуле тоже стоят 16AWG, думаю вполне прокатят 18.

  35. #6472

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    384
    Доюрый день!

    Подскажите, пожалуйста, какие подшипники стоят на T-Motors MT-2216 ? Двигатели пока не покупал, хочу знать какие там подшипники. Информация в инете разнится, такое чувство, что у этой модели есть разные ревизии с разными подшипниками.
    Находил, например, такое:
    http://arkrc.com.au/mt2216b-tiger-mo...6-bearing-kit/
    Но как-то не сходится...диаметр вала 3.175 по инструкции...

  36. #6473

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Подскажите на эту раму http://www.goodluckbuy.com/fpv-carbo...rame-only.html оптимальные моторы. Очень бы хотелось ,чтоб аккумуляторы были 3S.

  37. #6474

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ASK33 Посмотреть сообщение
    Подскажите на эту раму http://www.goodluckbuy.com/fpv-carbo...rame-only.html оптимальные моторы. Очень бы хотелось ,чтоб аккумуляторы были 3S.
    зависит от потребностей,
    предположительно почитайте пять постов вот здесь
    примерно по весу они одинаковые будут
    а вообще по вашему линку имеется рекомендации на моторы 4215,
    но это перебор например для ФПВ ИМХО, как и писал выше, все зависит от ТЗ

  38. #6475

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    притягивая хомутом minimosd случайно ее коротнул , теперь экран весь в иероглифах. Думал слетела прошивка, залил новую, тоже самое ( Телеметрию показывает и даже под символами и горизонтом видна картинка с камеры. Выкидывать или есть шанс ее завести?

  39. #6476

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо за совет. Меня смущают рекомендации на сайте ,да и те у кого они содрали идею ставят T-Motor Brushless Motor MT3506 650kV оригинал зовут QU4D. На 450 раме правда с HK, которая SM 450( миской для защиты мозгов вес наверное такой же) у меня был квадрик с моторками sunnysky 2212-13 kv980, пропы 10x4.5 и акк. zippy compact 3S 2700 летал 15 мин. Цель fpv и гоупрошка. Пока остановился как раз на одном из предложенных вариантов Sunnysky 2216-12 KV800 motor и HP2814(3536)-810KV Outrunner Brushless Motor For Quadrotor возможно HP2814-710KV Brushless Motor немного бу

  40. #6477

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от commy.s Посмотреть сообщение
    притягивая хомутом minimosd случайно ее коротнул , теперь экран весь в иероглифах. Думал слетела прошивка, залил новую, тоже самое ( Телеметрию показывает и даже под символами и горизонтом видна картинка с камеры. Выкидывать или есть шанс ее завести?
    возможно вам поможет, если обновить charset в osd (ссылка на что-то похожее)

  41. #6478

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    мотор http://www.banggood.com/Sunnysky-V22...r-p-78175.html 22.93$
    регули http://www.rctimer.com/product_896.html 10.99$
    рама http://www.rctimer.com/product_657.html 23.99$
    пропы http://hobbyking.com/hobbyking/store...Rotation_.html 3.85$
    Оцените сетап , и подскажите батарею.
    Регули по идее уже прошитые ?
    Заранее спасибо.

  42. #6479

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Страна Казахстан / Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от UniquM Посмотреть сообщение
    Turnigy 9X без ВЧ модуля, а вот какой модуль и приемник брать уже позабыл. Посоветуйте!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14349

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14355

  43. #6480

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Страна Казахстан / Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    87
    Посоветуйте что лучше взять чтобы потом не жалеть , Turnigy 9XR или Turnigy 9X , аппаратуру беру первый раз , что скажете .
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_Module_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20976

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения