Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 199 из 618 ПерваяПервая ... 189 197 198 199 200 201 209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,921 по 7,960 из 24683

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Более или менее...) В идеале Вам нужен мотор на 390 кВ для 4S и 12", но в ...

  1. #7921

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Более или менее...) В идеале Вам нужен мотор на 390 кВ для 4S и 12", но в реальном полете максимальные обороты редко нужны, так что вполне сойдет от 400 до 600 кВ... А из этого смотрите уже по мощности, весу и так далее...
    читал что можно за счет моторов выиграть во времени полета. это какого типа моторы?

    получается если брать для 2,2кг без батарейки при 1245 пропеллерах (с расчетом на увеличение до 15x) :

    лучше взять http://www.rctimer.com/product_906.html Это ?
    или лучше меньше kv http://www.rcteam.ru/t-motor/mn3510-25.html ?

    и главный вопрос остался - на сколько критично перегрев моторов? какую температуру они держат ?

  2.  
  3. #7922

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    от перегрева магниты умирают
    цифру не помню

  4. #7923
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Вес с моторами, ногами, КК2.0 и приемником - 1150 гр.
    Мне, конечно, любопытно было узнать вес голой рамы, но уж не буду Вас просить коптер разбирать

    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Пробовал пользоваться калькулятором, но на хобикинге по моторам вообще почти нет инфы,
    В самом калькуляторе очень большой выбор моторов. Можно подобрать мотор из этого списка, а потом искать аналог на ХК, если ХК мил. Моторы ХК, насколько я понимаю, это аналоги других марок.

    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    И по пропам, какой угол выбирать?
    Я все считаю с нулем. Как понимаю, этот угол отличен от нуля, если оси пропеллеров не перпендикулярны лучам - не наш случай. Можно попробовать модели, которые там есть в списке. Самые популярные - APC. Ключевую роль играют диаметр и шаг.

  5. #7924

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergeyGreb Посмотреть сообщение
    читал что можно за счет моторов выиграть во времени полета. это какого типа моторы?
    Думаю, лучше те, что при равной мощности меньше весят...
    По Вашим ссылкам:
    4108 мощнее чуть-чуть, но тяжелее тайгера на 23 грамма, а тайгер дороже, легче и, есть вероятность, качественнее. Я бы выбрал тайгер и 1447 АРС
    Кроме того, 4108 - многополюсник и с ним могут быть проблемы у некоторых регулей, но это не страшно, ХКшные афро вроде бы дружат с многополюсниками...

  6.  
  7. #7925
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SergeyGreb Посмотреть сообщение
    читал что можно за счет моторов выиграть во времени полета. это какого типа моторы?
    В калькуляторе http://ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en все хорошо оценивается. В том числе и нагрев. Калькулятор сигнализирует о перегреве после 80 градусов. Выбор в калькуляторе T-Моторов полный и данные по ним, похоже, достоверные.

    У меня по расчету очень хорошо с винтами 12х4.5 и 4S сочетается T-мотор MT-3506-25 (650kv). Он дешевле 40xx, легче и не многополюсник.

  8. #7926

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У меня по расчету очень хорошо с винтами 12х4.5 и 4S сочетается T-мотор MT-3506-25 (650kv)
    вот тут, с Вами не согласны...that if the APCs are good for 65000/D RPM, если в эту формулу подставить Ваши данные, получится проп 7", но никак не 12"

  9. #7927
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    если в эту формулу подставить Ваши данные
    Там разговор вот про эти формулы: http://www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html формулы. 65000 - это константа для Slow Flyer Props. Никто не принуждает их использовать.

  10.  
  11. #7928

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    константа для Slow Flyer Props

    Так для коптеров они и используются... Нам как раз все остальные и не подходят...

  12. #7929
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Так для коптеров они и используются... Нам как раз все остальные и не подходят...
    Для коптеров APC выпустила специальную серию: https://www.apcprop.com/SearchResults.asp?Cat=28

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    все остальные и не подходят
    Вы рисуете странную картину. Например, DJI для своих китов рекомендует для 3S - 10", для 4S - 8". Это при 920kv. А для 650kv по-Вашему не больше 7" подходит...

  13. #7930

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Для коптеров APC выпустила специальную серию:
    Совсем недавно... И буковки эти чисто маркетинговые, а как был слоуфлаер, так им и остался...

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    для 3S - 10", для 4S - 8". Это при 920kv. А для 650kv по-Вашему не больше 7" подходит...
    Не по моему... По мнению производителя достаточно качественных пропов...) Если взять калькулятор (обычный, настольный) и посчитать, 65000/12"=5416 примем за 5500. Это рекомендованые обороты для 12" пропоов. Теперь делим 5500/14.8вольта=371 кВ, округляем до 390 и накидываем 20% на потерю мощности под нагрузкой, получаем 468 кВ, опять округляем до 500... Видите, что 650 кВ на треть больше допустимого...? 7" для 650 кВ можно получить проделав обратный рассчет: 14.8*650=9620 дальше, 65000/9620=6,756, округляем до 7" Сложно?

    Ну и чтоб у Вас не создавалось иллюзий, чем выше кВ у мотора, тем он слабее... Относительно мотора с низким кВ при прочих равных... Например DJI2212- 920 кВ будет слабее такого же СанниСкай 2212 - 800 кВ... Соответственно, потеря мощности под нагрузкой у низкооборотных моторов меньше... Ну и не забывайте, что Наза весьма своеобразно управляет моторами, и скорее всего, никогда не подаст на мотор полное напряжение батареи.

  14. #7931
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И буковки эти чисто маркетинговые
    Так можно про все что угодно сказать. Это не аргумент. Между тем, у них константа 105000 вместо 65000. А 105/65*7 = 11,3, то есть 12 Да, кстати, у DJI "достаточно качественные пропы", как считаете?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если взять калькулятор (обычный, настольный) и посчитать, 65000
    Если взять 65000, то дальше можно было и не продолжать. Особенно с Вашими своеобразными округлениями

    Расскажите-ка лучше, как вот это: http://www.apcprop.com/v/downloads/P..._WEB/MAXPE.dat понимать.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    тем он слабее...
    Вообще-то, для разговоров про моторы человечество давно уже выработало понятия мощности, крутящего момента. Поэтому "слабее" не очень понимаю.

  15. #7932

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Между тем, у них константа 105000 вместо 65000
    Значит они толще и прочнее, а следовательно тяжелее и требовательнее к моторам...
    Люди, у которых были или есть винты от DJI, не считают их верхом совершенства...) Что до моих округлений... Предложите свои, может они окажутся точнее и люди Вам спасибо скажут...)

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    давно уже выработало понятия мощности, крутящего момента. Поэтому "слабее" не очень понимаю.
    Крутящий момент ниже...
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Расскажите-ка лучше, как вот это: http://www.apcprop.com/v/downloads/P..._WEB/MAXPE.dat понимать
    А вот тут, Вам лучше знать...) Вы у нас теоретик и любите доискиваться до истины...) А у меня коптеры летают и так, с моими округлениями...)
    Там даже легенды нет, и мне не знакомы определения, кроме оборотов и эффективности... Но, в общих чертах, можно понять, что с ростом оборотов выше некоего уровня эффективность падает... Собственно это тут и без таблички известно... ) Опытным путем, так сказать...)

  16. #7933
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы у нас теоретик
    "Нет ничего практичней хорошей теории".

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    и любите доискиваться до истины...
    Эт точно.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А у меня коптеры летают и так, с моими округлениями...
    ...Опытным путем, так сказать...)
    Да, такой подход известен... с помощью какой-то матери.

    А теперь немного о пропеллерах. Прошедшей ночью и нынешним вечером сделал некоторые расчеты, основанные на вот этих http://www.apcprop.com/v/downloads/P...B/datalist.asp данных.
    Ниже я попробую присоединить картинку, на которой график. Часто сравнивают эффективность пропеллеров (с моторами), вычисляя отношение тяги к мощности (грамм/ватт). Это не очень здорово, поскольку мощность растет от оборотов примерно в 4-й степени, а тяга - в 3-й и получается, что эти граммы на ватт падают обратно пропорционально скорости, и по этому показателю затруднительно определить оптимальные для винта обороты. И вообще, если определяется что-то вроде КПД, то надо брать отношение мощностей. Поэтому я взял величину тяги, умноженной на обороты отнесенные к мощности (грамм*<тыс.об./мин>/Вт). Получилось любопытно (см. график). Следовало бы числитель еще домножить на диаметр пропеллера, чтобы получилось отношение мощностей (величина, пропорциональная этому отношению), но я это только сейчас дотумкал. Поэтому пропеллер 10x45SF опередил 12-дюймовые.



    Кстати, пропеллер SF действительно легче MR: 17 граммов против 22.

    Мораль: пропеллер 12x47SF обладает максимальной эффективностью на 7 тыс. об/мин, а 12x45MR на 12 тыс.об/мин. И сама эффективность MR выше SF во всем диапазоне оборотов. Так что, MR - это не маркетинг. Да, все расчеты выполнены для тяги в режиме упора, висения то есть.
    Последний раз редактировалось c3c; 08.10.2013 в 00:52.

  17. #7934
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    P.S. На графике 10x45MR, а не SF

  18. #7935

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Соберите стенд и выбирайте что нужно из того что имеем.И тенденцию сразу будет видно что и от чего зависит.)

  19. #7936

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Афины
    Возраст
    23
    Сообщений
    24
    Добрый день я тут порылся и вообщем не буду врать поленился искать ответ в уже наверняка написанном где-то матеряле и решил настрочить тут.За что извиняюсь.

    Вот решил я преобрести тетракоптер с камерой.Красивый.Приятно жужжит.Быстренький.Но вот беда летает он всего 7-10 минут макс.Акб на нем стит 3.7 вольта ли-по на 350 mAh.Хотелось бы несколько таких заделать в скажем 5Р.Неподскажете ли мне это не опасно для кокого нибудь возгорания.И второе не случилось бы с таким паком что нибудь при зарядке.Как подключать для увиличения заряда я знаю)ну это так к слову.И выдержит ли сам зарядчик упаковачку из 5 ли-по заряжающий по стандарту тока один.

    Спасибо и еще раз извеняюсь за наглость сюда писать.

  20. #7937
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Уточненный график. Учтен диаметр пропеллера. Это КПД по сути. Только единица измерения не ясна.


  21. #7938

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Артёмм Посмотреть сообщение
    Вот решил я преобрести тетракоптер с камерой
    ссылка есть на это чудо ?

  22. #7939

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Афины
    Возраст
    23
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    ссылка есть на это чудо ?
    Ага

    http://www.alphasportrc.com/index.ph...oducts_id=4370

  23. #7940

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Думаю, лучше те, что при равной мощности меньше весят...
    По Вашим ссылкам:
    4108 мощнее чуть-чуть, но тяжелее тайгера на 23 грамма, а тайгер дороже, легче и, есть вероятность, качественнее. Я бы выбрал тайгер и 1447 АРС
    Кроме того, 4108 - многополюсник и с ним могут быть проблемы у некоторых регулей, но это не страшно, ХКшные афро вроде бы дружат с многополюсниками...
    mt-4008 тоже многополюсник
    но 1447 АРС увы не влезут на таррот 680, надо искать более длинные трубки для лучей
    квадра на 4008 с 620 кв от 3S батареи вполгаза поднималась с 3кг полного веса (в прошедшем времени потому что продал и дальнейшая судьба неизвестна).
    стакими пропами гекса с 4S это будет сверхтяжеловоз
    под 4S батарею под 14 винты для легких долголетающих аппаратов следует выбирать мотор с кв около 480

  24. #7941

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    с такими пропами гекса для с 4S это будет сверхтяжеловоз
    подтверждаю, 5 килограмм полетный вес, из них 2.5 килограмма полезный вес, стик в висении 50%, единственное эффективность самая низкая 8,57

  25. #7942

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    А что за феты в них стоят по эффективности в сравнении с африканцами ? Есть у кого фото внутренностей ?
    Отвечу сам себе. Пришли HOBBYWING Platinum-30A-Pro 2-6S Speed Controller ESC OPTO решил вскрыть и очень удивлен наличием модных фетов как у африканцев. Брал у этого продавана попросил ЕМС доплатив 10 $ думал нае... ,а не точно емс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02338.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	91.9 Кб
ID:	851028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02340.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	81.3 Кб
ID:	851029  

  26. #7943

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    и очень удивлен наличием модных фетов как у африканцев
    а какое сопротивление открытого канала и макс ток фета?
    идут без радиаторов или отодрал для фото?

  27. #7944

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    mt-4008 тоже многополюсник

    Там коллега говорил об mt-3510... А в остальном согласен...)

  28. #7945

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а какое сопротивление открытого канала и макс ток фета?
    идут без радиаторов или отодрал для фото?
    C радиаторами, пдфки пока не ковырял на них времени небыло. На фотке не видно маркировки из-за того что урезал ,завтра скину

  29. #7946

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    193
    Народ а вот эти винты можно использовать с sunnysky 3508 -700kv не разлетятся ли они ?
    Просто для первого квадрика пока дорогие винты как-то страшно ставить)))

  30. #7947

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от gosha1970 Посмотреть сообщение
    Народ а вот эти винты можно использовать с sunnysky 3508 -700kv не разлетятся ли они ?
    Просто для первого квадрика пока дорогие винты как-то страшно ставить)))
    Пользуюсь такими мягковаты они, флатерят чуток.

  31. #7948

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gosha1970 Посмотреть сообщение
    Народ а вот эти винты можно использовать с sunnysky 3508 -700kv не разлетятся ли они ?
    Просто для первого квадрика пока дорогие винты как-то страшно ставить)))
    потратились на нормальные моторы уж поднатужитесь на АПЦшные пропеллеры, зачем вам гавном конфетку мазать?

  32. #7949

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Такое ощущение,что 4 S и 6 S зависят только от стабилизатора питания кристала..Надо на афрах посмотреть на сколько вольт стоят ключи..

  33. #7950
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Артёмм Посмотреть сообщение
    Хотелось бы несколько таких заделать в скажем 5Р
    Не поднимет он, скорей всего, несколько батарей.

  34. #7951
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Я правильно понимаю, что у пропеллеров АРС название с Pusher означает вращение в одну сторону, а без Pusher - в другую? И еще: где APC-пропеллеры лучше покупать? (Непосредственно у APC пока не выяснил стоимость доставки).

  35. #7952

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что у пропеллеров АРС название с Pusher означает вращение в одну сторону, а без Pusher - в другую?
    Правильно...

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    где APC-пропеллеры лучше покупать?

    Несколько страниц назад давали ссылку на 1238, может там и другие есть...
    АРС сообщат Вам стоимость доставки после оплаты заказа, и платить за нее нужно отдельно. Тоже было в этой теме.

  36. #7953

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    APC те еще, оплата картой со всеми геморроями.
    http://www.towerhobbies.com/
    http://www.quadroufo.com/

  37. #7954

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Подскажите, мне нужно включать с пульта нагрузку в 50ватт(диодики включать на 3,7вольт), т.е. разъем втыкаем в свободный канал приемника, и возможно будет замыкаться реле(включать/выключать), а может сразу будет выход 5в. Вот нашел что-то подобное, но там не написано ни входящее напряжение(у меня 4S), ни выходящее, и вобще я не уверен, что это то что нужно

  38. #7955

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
    Подскажите, мне нужно включать с пульта нагрузку в 50ватт(диодики включать на 3,7вольт), т.е. разъем втыкаем в свободный канал приемника, и возможно будет замыкаться реле(включать/выключать
    Пользуюсь вот этой приблудой. Отлично работает на включение бортовых огней.
    Turnigy Receiver Controlled Switch

  39. #7956

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Пользуюсь вот этой приблудой...
    Спасибо, то что нужно!

  40. #7957

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    447
    Всем доброго времени суток!
    Озадачился постройкой мини трикоптера долголёта, с полезной фпв нагрузкой около 150гр. предыдущая моя трёшка максимум таскала 80гр. полезной нагрузки да и то тяжеловата для неё. Вот и думаю сменить ВМГ.
    Какие моторчики посоветуете под мои цели?
    Квадрики ну вообще не нравятся по поведению в небе. Сейчас есть один под гоупрошку с подвесом и удовольствия от полета минимум...

  41. #7958

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    Добрый день. Кто-нибудь тестировал этого монстра? Второй вариант.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28105.jpg
Просмотров: 9
Размер:	89.1 Кб
ID:	851316
    В комментариях некий китаец Аллен утверждает, что тяга 3 кг, а ток всего 20А. Или даже 12А. Не совсем понятно. Что-то у меня нет веры комментариям на хоббикинге.

  42. #7959

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Strann Посмотреть сообщение
    Добрый день. Кто-нибудь тестировал этого монстра?
    А куда его такого? Там диаметр 9см у него. И вес дурной. Это для каких-то мегакоптеров

  43. #7960

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    447
    Есть владельцы данного мотора? - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html
    Сколько он Ампер кушает при тяге 300гр. на 3S?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения