Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

dima29

Здравствуйте, к вопросу о вибро развязке. Понадобился мне как то влаго-пыле стойкий разъем, на полке магазина увидал такой. А там вот такие силикон уплотнители для проводов. Как раз под М2 болтик. Разъем применяется на грузовиках при установке доп. оборудования. Цена
разъема 4usd, одного уплотнителя 0,09 usd.

mahowik

Подскажите, стоит ли брать 11е пропы к 2830-13 850кв движкам с рцтаймера? Вроде как писали что и на 12х летали с ними, но у меня на 10х уже хорошо теплые… а с высокими тамингами вообще сильно грелись…

Covax

Я на 11 апсках летаю на них, терпимо горячие.

kedrikov
dima29:

к вопросу о вибро развязке.

Это вы ТУТ отпишите там полезней будет

mahowik:

Подскажите, стоит ли брать 11е пропы к 2830-13 850кв

Мои 750 кв с 10-ми винтами греются

mahowik
Covax:

Я на 11 апсках летаю на них, терпимо горячие.

А время полета не пробовал сравнивать с 10ми и 11ми?

Covax

Саш, скажи честно, ты екалкином пользуешся?)

mahowik
Covax:

Саш, скажи честно, ты екалкином пользуешся?)

Ну что ты Сергей, прям вопросом на вопрос! 😃
Ясно дело иногда смотрю, но там разбежка у меня получалась с реальними данными на 20-30%, потому оссобо не увекаюсь им… ну и я спрашивал именно про конкретные двиги с конкретным размером пропов…

kedrikov:

Мои 750 кв с 10-ми винтами греются

рекомендовали ставить низкие-средние тайминги если нагрев мучает… я попробовал, вроде помогло… если прошиты реги, тогда можно попробовать залить посвежее че нить…
и ксати если шил flashtool прогой то она заливает “старье”, если качать прошивку самоы прогой…

Covax

Нет, я не сравнивал в живую когда дольше летает мой коптер с 10ми или 11ми винтами,
Так как теория и опыты в теме про моторки гласят что ВМГ эффективнее работает на более низких оборотах с бОльшими винтами.

mahowik
Covax:

Так как теория и опыты в теме про моторки гласят что ВМГ эффективнее работает на более низких оборотах с бОльшими винтами.

с этим да, разобрались и усвоили давно как истину, но вот если нагрев в конкретном случае (2830-13 850кв) более существенный, то выйгрыш возможно и не выйдет на 11х, а толко мотор перегружать будем…

Covax

Более существенный это 10-15градусов? Посчитай какие там потери возможны и сравни с энергозатратами электричества, я думаю второе будет намного больше.

Ставит на 750 10 винты как то совсем транжирство. Нагрев может быть и от говенных подшипников и еще чего.

mahowik
Covax:

Более существенный это 10-15градусов? Посчитай какие там потери возможны и сравни с энергозатратами электричества, я думаю второе будет намного больше.

возможно… кроче надо будет взять парочку да полетать…

crown
mahowik:

Подскажите, стоит ли брать 11е пропы к 2830-13 850кв движкам с рцтаймера

у меня на квадрике на самодельной раме 550мм с такими моторами 11 винты были самое то, 10 маловато было взлетал на 60% газа, с 12 чувствовался нагрев моторов, сейчас на гексе рама клон назы с такиме же моторами винты стоят 10 apc, 11 не влезут просто да и многовато будут

cylllka
AviaDed:

Нет не все. После падения по причине расстыковки коннектора между мотором и ESC применяю только пайку, хоть руками надо было постараться разъединить эту пару.

Вот по причине такого разъема и упал мой квадрик, теперь только пайка между мотором и ESC

Валерий, а прихватить с двух сторон стяжками не? Хоть об стену бей, не выпадает разъем.

Так же можно термоусадку надеть на защелкнутый разъем и прогреть. Термоусадка будет держать крепко, а при необходимсти можно вытащить. Хотя я летал долго без фиксации, крутил петли - ничего не выпадало. Нужно перед полетами осмотр бегло делать, может где то сами зацепили пальцами и т.п.
з.ы. У людей и аккумуляторы в полетет выпадают, это не причина от них отказываться… 😉

Gene

Уже писал в другой теме про краши, но не поленюсь повторить… Очень часто проблемы с бананами оттого, что легко спутать стандарты – европейский с американским. Например, коннекторы 1/8 дюйма внешне практически не отличаются от 3мм (похожая проблема с осями моторов и адаптерами к ним, но там легче понять ошибку).

Даже поставщики их, бывает, путают (lowpricerc.com, скажем). А когда вставляют один в другой, начинаются проблемы – не контачит, нагар образует, выпадает и т.д. На самом деле эти коннекторы весьма надежны, если соответствуют друг другу — скажем, я использовал 2мм под 80A, и ничего страшного.

sergebezborodov
novodk:

Винты как крепить к моторам будете? Моторы эти для 330 рамы помойму великоваты будут. Винты вот как вариант: hobbyking.com/…/__22440__Slow_Fly_Electric_Prop_80… + hobbyking.com/…/__22441__Slow_Fly_Electric_Prop_80…

Для крепления пропов купил вместе с моторами www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
попробую пропы хобийные, то вечно восьмерки в бекордере

TeHoTaMy
SPer2010:

…напомню, что метр AWG#20 имеет сопротивление 0,1 ОМ

В моей памяти хранится значение, меньшее раза в три. Перезаписать? 😃

mahowik
Shuricus:

Только диаметр этих пропсейверов не совпадает ни с какими отверстиями и кольцами в пропеллерах. Толку от них никакого.

Есть толк! 😉
У меня такие. Тоже сперва голову ломал и начал проп растачивать, потом нашел решение. Широкое проп-кольцо плотно надевается на переходник (который идет с проп сейвером), а переходник соот-но, на сам проп сейвер… полет нормальный! 😃

Shuricus

У большей части пропеллеров такого большого кольца вообще нет. А у тех что есть - максимальный диаметр 7.4 а у дополнительного кольца пропсейва - 8.0 И у меня они не налазят. Забивать молотком не представляется мне технологичным решением.

Плюс при отстреле пропа, шанс потерять это кольцо очень велик. Поэтому эти пропсейвы - конкретный идеотизм.

mahowik

Кому как… я вот на днях крешнулся об асфальт, потом еще и отлетел в песок… все пропы целы… моторы почистить и в полет 😃

ndn
Shuricus:

Поэтому эти пропсейвы - конкретный идеотизм.

Тогда уж уточняйте - именно ЭТИ, по вашему мнению идиотизм , или ВСЕ пропсейверы?

Shuricus

Я же не написал все, а написал ЭТИ. Из контекста вполне понятно.
Сам летаю на других, и все равно доточенных. Пока терпимо.