Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Le_Flying_Fox

Доброго времени суток!
В теме коптеров я новичек, на постройку своего летательного аппарата меня вдохновило это видео
После прочтения rcopen.com/forum/f134/topic264540
решил собрать из следующих комплектующих:

рама hobbyking.com/…/__24173__Q450_Glass_Fiber_Quadcopt…
пропы www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&prod…
мозг goodluckbuy.com/rabbit-ii-flight-control-controlle…
моторы rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
регули hobbyking.com/…/__39708__Afro_ESC_30Amp_Multi_roto…
акум www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
пищалка rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dwt&gc…

Управление

аппа hobbyking.com/…/__47720__Turnigy_9XR_Transmitter_M…
передатчик приемник www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
акум аппы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

Дополнительное оборудование

зарядное устройство hobbyking.com/…/__30917__IMAX_B6_AC_Charger_Discha…
XT60 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
комплект FPV fpvhobby.com/114-520-tvl-nano-cameraaudio.html
fpvhobby.com/93-200mw-58ghz-a-v-transmitter.html

Подскажите пожалуйста, что еще я упустил, какие полезные плюшки можно добавить 😃, что заменить, вообще правильно ли я все подобрал?
Стоит ли ставить дополнительный аккум для FPV?
Коптер задумываю для полетов по FPV и камеры GOPRO на будущее, хотелось бы что бы время полета было не менее 15 минут.

Dynamitry
Le_Flying_Fox:

решил собрать из следующих комплектующих:

Раз уж Вас вдохновило видео с рамой TBS, так и берите ее клона - goodluckbuy.com/reptile550-v2-quadcopter-frame-kit… или лучшие варианты (лыжи можно отцепить)
мозг - APM 2.5 hobbyking.com/…/__37328__HKPilot_Mega_V2_5_Flight_… , к нему стоит докупить GPS, OSD и 3DR модемы. Кролик - мертвая тема, его брать смысла нет.
Моторы впринципе можно и эти. Но гораздо лучше будут SunnySky 2216 800KV или 900KV