Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 218 из 618 ПерваяПервая ... 208 216 217 218 219 220 228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,681 по 8,720 из 24684

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от demoniawka Я понимаю, что они лучше, но все же для пробы может взять пластик??? вот это самое для ...

  1. #8681

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от demoniawka Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что они лучше, но все же для пробы может взять пластик???
    вот это самое для пробы дешевый пластик зачастую оч осложняет сборку. благодаря ненужным вибрациям. куда проще сразу взять хорошие APC - они прочные и лишний раз не сломаешь.

    Цитата Сообщение от demoniawka Посмотреть сообщение
    что такие перегрузки возникнут только в пике газа.
    да, но иногда только такой способ и спасает аппарат. У нас было так -отказал на гексе один мотор - мозг вуконг умеет сажать на 5и моторах, но тк коптер оч тяжелый - снижение было хоть и плоским, но очень быстрым, дали газ на 100, что б замедлить, ииии... мгновенно перегрелся еще один регуль, тк не было запаса. а вот потеря уже 2го мотора оказалась фатальной. В то же время - 2 дня назад - при быстром спуске в сильный ветер у меня произошел срыв синхронизации на одном моторе, то есть он еще крутился, но тяги не было, слышно было только такой циклический свист. Но благодаря запасу по мощности (макс потребление мотора 15А, а регуль 25А) - я дал полный газ и погасил скорость.в итоге оттделался сломаной ногой, чуть разбитым дисплеем фотоаппарата и сломанным HDMI конвертером.

    Цитата Сообщение от demoniawka Посмотреть сообщение
    Simple Prop Balancer для балансировки пропеллеров
    Штука не нужная при наличии хороших пропов.

    Цитата Сообщение от demoniawka Посмотреть сообщение
    Несколько видов shrink tube для проводов и регулей
    этой хрени навалом и в наших магазах.

    не вижу телеметрии в комплекте?? рекомендую такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._mAh_V3_0.html - очень простой и работающий набор, им же можно и перед полетами батарейки поменять.

  2.  
  3. #8682

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    куда проще сразу взять хорошие APC
    Вобщем понятно, скорее всего это я сам себя пытался уговорить -)). А по поводу оборотов? 10000 для АРС не проблема?

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    иногда только такой способ и спасает аппарат
    Ну у меня то квадр, тут без вариантов я так понимаю? Вобщем Вы за батарейку по-слабее, но за безопасное падение=)?

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    этой хрени навалом и в наших магазах.
    Взял потому как посыль собираю, мне не горит, а тут в любом случае дороже будет. Понятно что мелочь, но бывает ведь как.. то тут то там, вот уже и 500$ набралось.


    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    не вижу телеметрии в комплекте??
    По поводу телеметрии дело такое, планировал собрать хоть что-то, чтоб взлетело, а в следующий транш доп плюшки докупать. Пока что даже не имею представления что куда подключать. Курить и курить форум. Вобщем Вы наверно поняли. Будет, но не все сразу. За совет спасибо.

  4. #8683

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от demoniawka Посмотреть сообщение
    А по поводу оборотов? 10000 для АРС не проблема?
    для apc нет. они вообще оч прочные. ими можно деревья рубить. они даже после падений оч редко ломаются. к тому ж 10000 не будет скорее всего. только на предельних оборотах.

    Цитата Сообщение от demoniawka Посмотреть сообщение
    Ну у меня то квадр, тут без вариантов я так понимаю? Вобщем Вы за батарейку по-слабее, но за безопасное падение=)?
    я за нормальные компоненты, тогда и падений не будет никаких. и телеметрия тут играет оч важную роль. и батареи. Нельзя летать только по таймеру. батареи лучше попарно. тогда и разрядка будет ровнее, кстати не видел моторы... может пропустил.

  5. #8684
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от demoniawka Посмотреть сообщение
    10000 для АРС не проблема?
    На сайте APC есть такая страничка: http://www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html где приведены формулы для расчета рекомендуемых предельных значений оборотов. Для APC Slow Flyer, которые чаще всего используют, эта формула такая: 65,000/prop diameter (inches). Если Вы ориентируетесь на 10-дюймовые пропеллеры, получается 65000/10 = 6500 об/мин. Для пропеллеров серии Multi-Rotor формула: 105,000/prop diameter (inches)

  6.  
  7. #8685

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,161
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    На сайте APC есть такая страничка: http://www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html где приведены формулы для расчета рекомендуемых предельных значений оборотов. Для APC Slow Flyer, которые чаще всего используют, эта формула такая: 65,000/prop diameter (inches). Если Вы ориентируетесь на 10-дюймовые пропеллеры, получается 65000/10 = 6500 об/мин. Для пропеллеров серии Multi-Rotor формула: 105,000/prop diameter (inches)
    Не надо ничего высчитывать, ни у кого еще АПЦ ни разваливались в работе. Даже в жесткий минус.

  8. #8686

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    есть такая страничка
    Спасибо, теперь известно винты какой серии брать.
    А по поводу батарей не прокомментируете?? Меня этот вопрос больше всего беспокоит =(

  9. #8687
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Не надо ничего высчитывать
    Ничего высчитывать не предлагал. Адрес странички привел. А так - да, зачем чего-то высчитывать...

    Цитата Сообщение от demoniawka Посмотреть сообщение
    А по поводу батарей не прокомментируете??
    По поводу батарей особо не прокомментирую. Могу только заметить, что увеличение емкости, например, вдвое приведет к увеличению времени полета меньше, чем вдвое. Суммарное время полета на двух батарейках, используемых поочередно будет больше, чем на них же, установленных одновременно. С ростом емкости можно выбирать меньшую токоотдачу (20С, 30С и т.д.), поскольку С - это емкость. Где-то читал (кажется, на Hobby King), что надо выбирать токотдачу с запасом вдвое против расчетного тока. (Сам пожмотился, купил пару дешевых 3АЧ, 20С, при том, что расчетный максимальный ток 60А. ). В дальнейшем планирую обзавестись батарейками разной емкости для разных задач. Например, пара 3АЧ, пара 5АЧ.
    Последний раз редактировалось c3c; 23.11.2013 в 14:24.

  10.  
  11. #8688

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Сам пожмотился, купил пару дешевых 3АЧ, 20С, при том, что расчетный максимальный ток 60А.
    Ну тут вроде все подходит. 4 мотора, 80А, батарея хотелось бы 5000 25с = 125А или минимум 4000 25с = 100А. В любом случае с запасом. А вот по банкам вопрос.

  12. #8689

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    С ростом емкости можно выбирать меньшую токоотдачу (20С, 30С и т.д.), поскольку С - это емкость. Где-то читал (кажется, на Hobby King),
    Все так но наверно опечатались-С это не емкость а макимально коэф тока отдачи при сохранении акка своего рабочего напряжения. Короче С умножаем на мкость акка и получаем макимально отдаваемый ток. Вроде так

  13. #8690
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Все так но наверно опечатались-С это не емкость а макимально коэф тока отдачи при сохранении акка своего рабочего напряжения. Короче С умножаем на мкость акка и получаем макимально отдаваемый ток. Вроде так
    Ну, да. Но вот смотрю на обозначение 20C и вполне его можно воспринимать как произведение 20*C(apacity). Суть та же.

  14. #8691

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,161
    Записей в дневнике
    23
    "C" рейтинг у батарей обозначает каким током они могут заряжаться и разряжаться без ущерба для своего здоровья. Заряжают обычно током равным <2С (двойная емкость батареи), а максимальный ток разряда указан на самой батарее, 20С это именно 20*емкость батареи, тут Сергей не обманул) В китайских батареях этот максимальный ток можно смело снижать на 20-25%, а то и больше. Поэтому популярные zippy compact лучше покупать с максимально возможной емкостью, которую сможет поднять коптер с полезным грузом, или повышать напряжение (количество банок). Или покупать дорогие тяжелые батарейки 35C и выше (turnigy nano к таким не относятся).

  15. #8692

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    а еще можно по считать этот параметр зная внутреннее сопротивление банки

  16. #8693

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    Добрый вечер.

    Накидал конфиг на квадру, хотел бы услышать мнения/замечания, так как опыта у меня 0 как в коптеростроении, так и в авиамоделизме в целом, но, изучая FAQ, прочитал много.

    1. Рама самодельная Х, лучи по 250 из 12х12х1.2 алюм профиля, центр текстолит (думаю, на первый коптер сойдет)
    2. Контроллер Naza V2 (думал над Lite, но решил взять "на будущее" - под подвес и FPV)
    3. Моторы T-MOTOR MT3506 (650KV) - вот тут первая проблема - по калькулятору хорошие моторы, но прочитав, что "первый коптер - на убой", может лучше дешевле - китай...
    4. ESC Maytech 25A-OPTO 400Hz Simon K - тут тоже вопрос, нужны ли регули с BEC, если советуют для мозгов ставить BEC отдельно
    5. Батареи LiPO Desire Power 3s1p 2250 mah 35c - пара мелких лучше, чем одна большая
    6. Пропеллеры APC 12x6
    7. Аппаратура Futaba 8FG Super - сразу на вырост.

    Всё смотрел в московских магазинах - хотел полетать в этом году, но аппы нет в наличии. Завтра узнаю, если в ближайшие две-три недели поставки не будет - буду заказывать с HK, соответственно, и ВМГ может есть смысл подешевле взять, я, конечно, не собираюсь коптер об асфальт бить, но...не знаю в общем

    Это всё, что выбрал, если нехватает чего-то - пожалуйста, ткните носом новичка Ибо у меня нет ничего, разве что с корпусом что - нибудь придумаю, профиль купил уже, винты тоже, стойки из пластиковых трубочек от аппарата по разливу кока-колы (очень давно лежит, со стройки ), осталось текстолит найти.

    Заранее спасибо за советы/критику!

    п.с. да, провода забыл, точнее не искал даже :\
    п.с.с. назначение коптера - на полетать, потом добавить подвес FPV с GoPro HERO3+ BE.

  17. #8694

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от AstroVan Посмотреть сообщение
    Накидал конфиг на квадру, хотел бы услышать мнения/замечания, так как опыта у меня 0 как в коптеростроении, так и в авиамоделизме в целом, но, изучая FAQ, прочитал много.
    Я думаю для начала надо бы взять всё попроще, раму готовую недорогую, моторы и т.п.

    Самодельную раму, как минимум, жалко ломать - в нее труд вложен

    Регули я бы посоветовал взять Afro 30A, стоят они раза в 2.5 дешевле и ничуть не хуже.
    Ну и так далее.

    На аппе, да, экономить не стоит, она универсальная.

  18. #8695
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AstroVan Посмотреть сообщение
    для мозгов ставить BEC отдельно
    В комплекте Naza V2 для питания мозгов отдельный блок предусмотрен, PMU называется.

  19. #8696

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от demoniawka Посмотреть сообщение
    Ну тут вроде все подходит. 4 мотора, 80А, батарея хотелось бы 5000 25с = 125А или
    А из опыта всё примерно так: в калькуляторе ток при висении -30А , максимаьный -112А. Вначале по незнанию поставил батаре 25С. Когда первые полеты блинчиком, то была теплая, а потом газу с подвешенным грузом дал и удивился как она не загорелась , когда вытаскивал её. И в полете при даче газа подмигивала красным. Поменял на батарею столько же банок, но уже 60С и эти проблемы исчезли. Она тяжелее, но время полета не уменьшилось.

  20. #8697

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Стоит ли брать оригинальную F450 раму, или можно взять клон, типо такого?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_450mm.html
    тут даже ещё один этаж для чего то добавлен

  21. #8698

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Стоит ли брать оригинальную F450 раму, или можно взять клон, типо такого?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_450mm.html
    тут даже ещё один этаж для чего то добавлен
    В оригинальной вопрос с питанием классно решен.

  22. #8699

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер.

    Накидал конфиг на квадру, расчитываю на 350-450мм и весом 500гр? хотел бы услышать мнения/замечания, может что получше можно? Гопроху вроде этот комплект тянет.

    1. рама сомодельная будет Н
    2. мозг наза лайт
    3. моторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1080kv.html
    4. ESC http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11429
    5. Акки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    6. Пропы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Rotation.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...on_Black_.html

    Квадр для FPV планирую, ну и поснимать гопрохой.

  23. #8700

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    В оригинальной вопрос с питанием классно решен.
    http://www.rctimer.com/product_657.html
    А этой тоже есть Integrated PCB, или это всё равно не то?

  24. #8701

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    http://www.rctimer.com/product_657.html
    А этой тоже есть Integrated PCB, или это всё равно не то?
    То!

  25. #8702

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Самодельную раму, как минимум, жалко ломать - в нее труд вложен
    Так это же дополнительный стимул! Я же ломать не собираюсь, а то, что сам сделал, сразу ценишь, аккуратно используешь и т. п.

    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Регули я бы посоветовал взять Afro 30A, стоят они раза в 2.5 дешевле и ничуть не хуже.
    Ну и так далее.
    Спасибо! Движки посмотрю, как я понял, их только через калькулятор выбирать.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    В комплекте Naza V2 для питания мозгов отдельный блок предусмотрен, PMU называется.
    Да, спасибо, столько всего прочитал и забыл обзор назы и её PMU

  26. #8703

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    В комплекте Naza V2 для питания мозгов отдельный блок предусмотрен, PMU называется.
    а в NAZA lite есть PMU ?

  27. #8704
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    а в NAZA lite есть PMU ?
    В Naza Lite питание на основной контроллер подается от LED-V-SEN-модуля: http://www.dji.com/wp-content/themes...a_m_lite_8.jpg

  28. #8705

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    ещё раз попытаю счастья. хочу собрать бюджетную и стабильную гексу под nex5 на бесколлекторном подвесе (подвес + fpv = 950 грамм) рама пустая получается от 600 гр до 900 в зависимости от размера (размер может быть до 110 см от конца до конца в зависимости от требуемых пропеллеров + возможен набор веса для придания жёсткости если понадобится самый большой размер. алюминиевые профили 13мм)


    по питания либо 3s 10000a либо 6s 6000a

    летать надо 10 минут минимум + хочется небольшой запас по тяге - вдруг захочется простенькую зеркалку потаскать (но это уже фантазии)

    первый кандидат под 6s
    4114-320KV Turnigy Multistar + 15 пропеллеры. калькулятор выдаёт что примерно 10 минут летать будет - но никогда не сталкивался с таким креплением мотором - обычные АПС реально использовать без колхоза ?
    второй кандидат под 3s
    Turnigy Multistar 2814-700Kv 14Pole + 13 пропы

    и третий кандидат Turnigy Multistar 5130-350Kv 16Pole http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=45274
    +15 пропы. по калькуляторы самый лучший результат (почти 13 минут) но вылазят из бюджета - если реальный прирост 1 минута, то смысла нет.
    к этому всему хоббикинговские перепрошитые регуляторы


    не могу остановится на сетапе и может быть есть более долго летающие и бюджетные варианты ? выбор аккумуляторов такой - так как эти есть в наличии в достаточном кол-ве. на 4s совсем не удобно переходить

    очень надеюсь на вашу помощь - опыта нет и всю голову себе сломал
    Последний раз редактировалось optimist; 25.11.2013 в 04:00.

  29. #8706

    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    В субботу первый раз полетал по FPV, телеметрии нет, ГПС тоже. До этого засекал время полета было 20 мин, но на этот раз пролетал 10 мин (аккумулятор 4S 4000) и сработала пищалка, коптер вернуть не успел и он грохнулся в 270 метрах от места взлета. Нашел его через сутки- аккумулятор посажен до 9 вольт, его получилось взбодрить( отдельная история), но один двигатель все же накрылся, т.к. выключив пульт сработал режим "безопасного снижения" и коптер лежа на земле молотил пропеллерами ( надо было пульт не выключать или дизармить моторы) и соответственно оплавились пропы + оплавилась одна лапа.
    Вопрос: двигатель стоял этот http://www.rctimer.com/product_814.html, на этом сайте заказывать не хочу. Можно ли поставить двигатель с такими же характеристиками или близкими (к примеру KV чуть больше или меньше) но другой фирмы? По идее электроника выровнять должна!?

  30. #8707

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,161
    Записей в дневнике
    23
    Можно, стабильность полета уменьшится, но летать будет.

  31. #8708

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Можно, стабильность полета уменьшится, но летать будет.
    Я как-то ударившись накренил мотор вбок на 30-40 градусов и не заметил этого.
    Коптер летал, ничего, но только при маневрах себя немного странно вёл
    Так что мотор с на несколько % отличающимися характеристиками действительно особо не повлияет скорее всего. Главное кВ подогнать поближе.

  32. #8709

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VladPMI Посмотреть сообщение
    В субботу первый раз полетал по FPV, телеметрии нет, ГПС тоже. До этого засекал время полета было 20 мин, но на этот раз пролетал 10 мин (аккумулятор 4S 4000) и сработала пищалка, коптер вернуть не успел и он грохнулся в 270 метрах от места взлета. Нашел его через сутки- аккумулятор посажен до 9 вольт, его получилось взбодрить( отдельная история), но один двигатель все же накрылся, т.к. выключив пульт сработал режим "безопасного снижения" и коптер лежа на земле молотил пропеллерами ( надо было пульт не выключать или дизармить моторы) и соответственно оплавились пропы + оплавилась одна лапа.
    Вопрос: двигатель стоял этот http://www.rctimer.com/product_814.html, на этом сайте заказывать не хочу. Можно ли поставить двигатель с такими же характеристиками или близкими (к примеру KV чуть больше или меньше) но другой фирмы? По идее электроника выровнять должна!?
    А с ГПС както бы в этой ситуации повёл бы по другому?

  33. #8710

    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    А с ГПС както бы в этой ситуации повёл бы по другому?
    С ГПС можно было скомандовать "к ноге", а у меня получилось залетался, зарулился и немножко заблудился, а когда сориентировался было уже поздно.

    Всем спасибо

  34. #8711
    Igp
    Igp вне форума

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    ещё раз попытаю счастья. хочу собрать бюджетную и стабильную гексу под nex5 на бесколлекторном подвесе
    Я наверное ещё не дорос советы давать, но все же внесу свои 5 копеек
    Задался подобной целью. Остановился на варианте sunnysky v3508-16 700kv + graupner 12x6 + 2x4000ah 4s. Барахлишко в пути.
    По саникам инфы все-же больше, проверены временем, да и на ХК что-то туго с сервисом судя по форуму.
    Ориентировался на реальные тесты данной вмг в полете. Тянет 4кг гексу (пару сетапов на этой вмг с различных форумов). На 3s с 13x6 или 14x4.7 тоже хватит под некс, если раму чугунной не делать

  35. #8712

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    на эти моторы можно поставит 13", но лучше арс. батареи лучше 2х5000 или даже 2х6000. с нексом без проблем полетит. и еще запас будет. у меня такой сетап летал до 14минут. сначала тоже пробовал на 12,но замена на 13" снизила нагрев регулей и дала прибавку почти 2мин.причем у меня моторы были рстаймер 650кв, а санни явно лучше. рама у меня железобетон хэндмейд их 12х1,5 профиля и стэф 2 с размахом 835

  36. #8713
    Igp
    Igp вне форума

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    на эти моторы можно поставит 13"
    А можно подробней, если не сложно? Сколько банок? Какой у Вас был шаг на 12 и 13, ну и тип пропов. А зачем 835мм на 13 пропы?

  37. #8714

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Igp Посмотреть сообщение
    А можно подробней, если не сложно? Сколько банок? Какой у Вас был шаг на 12 и 13, ну и тип пропов. А зачем 835мм на 13 пропы?
    подробнее можно - банок у меня 4 - 2х5000мач. шаг был 1245, пропы Gemfan. Сейчас 1347 APC. Гемфаны еще и достали своей ломучестью на ровном месте. АРС практически не убиваемы даже в крэши.

    835мм получилось случайно) тк делал я сам раму - расчитывал на 800мм, но первый луч отпилил как-то с небольшой ошибкой. Потом все напилил тупо по его образцу и вышло 835. вообще я люблю большие рамы. Во-первых я могу запросто переделать ее под 15-16" а во-вторых на мой взгляд -чем больше размах - тем стабильнее. я пробовал собирать на 10" 550мм и 700- при всех одинаковых запчастях у меня всегда 700 летали лучше.

  38. #8715

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от Igp Посмотреть сообщение
    Остановился на варианте sunnysky v3508-16 700kv + graupner 12x6 + 2x4000ah 4s.
    хочется остаться на 3s или 6s, бо бюджет...



    так что скажете про эти варианты ?
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    первый кандидат под 6s
    4114-320KV Turnigy Multistar + 15 пропеллеры. калькулятор выдаёт что примерно 10 минут летать будет - но никогда не сталкивался с таким креплением мотором - обычные АПС реально использовать без колхоза ?
    второй кандидат под 3s
    Turnigy Multistar 2814-700Kv 14Pole + 13 пропы

    и третий кандидат Turnigy Multistar 5130-350Kv 16Pole http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=45274

  39. #8716
    Igp
    Igp вне форума

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    подробнее можно
    Спасибо. Хотя у меня 12х6, по тяге ближе к 13х4.7 наверное. АПЦ смотрел, как-раз 13х4.7 думал взять. Как соберу, обязательно и их протестирую. Эх, главное что-бы посылочки до НГ успели проскочить.

  40. #8717

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    6s, бо бюджет...
    ну самое дорогое в 6s это батарейки. моторы можно те же 4215 - есть же версия под 6s - 460kv - они под 14 пропы. или 4108 - вроде получше. тоже цена не сильно врод бы страшная. еще аналогичные по ценам Sunnysky V3508-29 380kv и вроде бы сами моторы лучше по качеству. Ну и не стоит забывать о Tarot 4114/320KV Multi-axis brushless motor

  41. #8718
    Igp
    Igp вне форума

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    хочется остаться на 3s или 6s
    под некс можно и на 3s гексу собрать спокойно - на тех же 3508, только с 580kv получается тяга 500гр на 50% с apc 14x4.7 и эффективность 13.5 двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    главное по весу уложится,
    а 6s пильнуть на 2 3s и летать часами (со сменой акб)

  42. #8719

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Igp Посмотреть сообщение
    под некс можно и на 3s гексу собрать спокойно
    можно, но летать будет мало, и весьма напряжно. у меня под 4s под некс и то летает не сильно долго. по моим меркам конечно 13-14минут. я бы хотел 20-23 сделать. опять же - если под 3s, то желательно на дорогих моторах, типа т-мотор 700кв, у них кпд высокий.

  43. #8720

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    по 3s и калькуляторы показывают не очень заманчивые результаты.. да и хочется всё же запас по тяге.

    значит 6s 6000. 320kv 150гр 450w + 15 пропы - это адекватный выбор ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения