Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 230 из 618 ПерваяПервая ... 220 228 229 230 231 232 240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,161 по 9,200 из 24682

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; С наступившим НГ всех. Подскажите в чем разница между dji f450 и tbs discovery pro. Спасибо....

  1. #9161

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    С наступившим НГ всех.

    Подскажите в чем разница между dji f450 и tbs discovery pro.

    Спасибо.

  2.  
  3. #9162
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    В форме. На тбс сделана разводка сигналов с приемника и еще чего-то. Разводка питания есть на обоих платах. Почитайте в теме тбс, там все про эту раму есть, а на ф450 нет ничего кроме разводки питания.

  4. #9163

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от GeorgeM Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем разница между dji f450 и tbs discovery pro.
    TBS использует в своих коптерах многие комплектующие DJI, как то: лучи, элементы крепления, двигатели, насколько мне известно, регуляторы, но это совершенно разные рамы и готовый результат сам по себе будет безусловно разниться. Более уместно будет сравнивать TBS Discovery и F450, но никак не версию PRO, потому как в версии PRO идет двухосевой подвес с мозгами AlexMos. Но даже сравнивая TBS Discovery и F450 - это совершенно разные продукты, F450 имеет стандартную комоновку и тип рамы - все из центра, TBS же - это рама типа "рептилия", на которой уже пропаяна разводка на самой раме, останется только припаять концы регуляторов, подцепить полетный контролер. В общем сравнивать их сложно - все равно что чай и виски - вроде жидкость, но слегка отличается

  5. #9164

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Dubai
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Ребята добрый день, очень хочу собрать гексакоптер, купил раму Tarot fy680 складную, необходима помощь в подборе комплектующих таких как, мощность моторов, регуляторов, и аккумуляторов, GPS итд. Хотелось бы, чтобы гексакоптер летал как можно дольше. Пропы планирую поставить 13-ые.
    Движки хотел брать на 320kv такие http://www.aliexpress.com/item/Tarot...919480132.html
    но мне один спец. сказал что они не пойдут с 13 ми пропами, либо может такие взять? http://www.aliexpress.com/item/Sunny...418977921.html. Заранее спасибо тем кто поддержит в трудную минуту

  6.  
  7. #9165

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    282
    Вы бы поиском воспользовались, я не любитель гексакоптеров и не разбираюсь в них, но только Google выдал мне уйму вариантов по подбору комплектующих на данную раму, посмотрите:
    1. Моторы T-Motor MT2216 v2 800kV (или MT2216 900kV);
    ESC: Maytech 25-30A или T-motor 400Hz;
    Полетный контроллер Naza lite + GPS;
    Пропеллеры APC 11";

    2. 6x 2212 KV980 motor
    http://www.foxtechfpv.com/sunny-sky-...980-p-384.html
    http://www.foxtechfpv.com/tmotor-221...tor-p-656.html
    3 pairs 10 inch propellers(carbon fiber 1038 or 1047)
    6x 18-30A ESC

    А также советую посмотреть записи тех, кто уже собирал данную раму и делится своим сетапом:
    Дневник Алексея Ефимова и еще одна запись в дневнике Александра на тему данного коптера.

    А есть замечательный сайт, на котором англоязычные господа обсуждают летательные аппараты, сетапы к ним и всякие улучшения, вот держите ссылки, в которых данные ребята как раз и обсуждают Вашу раму и возможные комбинации аппаратуры на нее: ссылка намбер раз, ссылка намбер два, ссылка намбер три!

    Да и есть же специальная тема на форуме, посвященная именно обсуждению Вашей рамы Вот она - Жмите!

    Все как на поверхности, надо только захотеть

  8. #9166

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Dubai
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо) гляну обязательно. Просто думал может кто-то посоветует оптимальные характеристики для долгих полетов, под моторы примерно в 320кв)

  9. #9167

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от An57 Посмотреть сообщение
    оптимальные характеристики для долгих полетов, под моторы примерно в 320кв)
    Пожалуй я посоветую...) Для таких моторов нужен пропеллер 16-17" не меньше...)
    Ну и, забудьте Вы об оптимальных характеристиках, нету их... Они только в теории могут существовать... Каждый сам под себя чего то подбирает, чтобы приблизиться к этим оптимальным характеристикам, но даже если кто и поделится своими наработками, Вам придется с точностью до винтика и ниточки делать то же самое...

  10.  
  11. #9168

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Dubai
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Хорошо, тогда 320кв отпадают) спасибо.

  12. #9169

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Для таких моторов нужен пропеллер 16-17" не меньше...)
    Пачиму? Можно просто аккум 6S+

  13. #9170

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Dubai
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Пачимпу? Можно просто аккум 6S+
    интересно, а можно по подробнее? Просто я в этом не понимаю ничего)) какие аккумуляторы, регуляторы итд под это дело))

  14. #9171

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от An57 Посмотреть сообщение
    интересно, а можно по подробнее? Просто я в этом не понимаю ничего)) какие аккумуляторы, регуляторы итд под это дело))
    Подробнее читай в ветках для новичков и в вводных статьях.
    Коротко говоря: обороты = напряжение * kV
    Можно брать моторы с высоким кВ и аккумы с маленьким кол-вом банок или наоборот.
    Но для долгих полетов важны большие пропеллеры и, соответственно, низкие обороты.

  15. #9172

    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот в этом гляньте, может что понравится...)
    А эта рама подойдёт? После первого падения с пары метров не развалится?

  16. #9173

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Dubai
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Подробнее читай в ветках для новичков и в вводных статьях.
    Коротко говоря: обороты = напряжение * kV
    Можно брать моторы с высоким кВ и аккумы с маленьким кол-вом банок или наоборот.
    Но для долгих полетов важны большие пропеллеры и, соответственно, низкие обороты.
    Спасибо за инфу, в форумах для новичков тоже сейчас лазию.
    Но, все же для моторов 320kv какие аккумуляторы использовать и регуляторы?

  17. #9174

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от MikeWell Посмотреть сообщение
    TBS использует в своих коптерах многие комплектующие DJI, как то: лучи, элементы крепления, двигатели, насколько мне известно, регуляторы, но это совершенно разные рамы и готовый результат сам по себе будет безусловно разниться. Более уместно будет сравнивать TBS Discovery и F450, но никак не версию PRO, потому как в версии PRO идет двухосевой подвес с мозгами AlexMos. Но даже сравнивая TBS Discovery и F450 - это совершенно разные продукты, F450 имеет стандартную комоновку и тип рамы - все из центра, TBS же - это рама типа "рептилия", на которой уже пропаяна разводка на самой раме, останется только припаять концы регуляторов, подцепить полетный контролер. В общем сравнивать их сложно - все равно что чай и виски - вроде жидкость, но слегка отличается
    Спасибо за такой развернутый ответ. А в плане управляемости/дальности/скорости есть принципиальные отличия?

    Просто я планирую взять пока без fpv , потренироваться, а уже потом допиливать. Но naza v2 хочу сразу взять. Потом же можно будет это все на овцу перецепить.

  18. #9175
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от An57 Посмотреть сообщение
    Ребята добрый день, очень хочу собрать гексакоптер, купил раму Tarot fy680 складную
    Калькулятор в помощь: http://ecalc.ch И вот сюда можно заглянуть.

  19. #9176
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GeorgeM Посмотреть сообщение
    есть принципиальные отличия?

    Принципиальных нет, летает примерно так же..на первое время лучше брать ту что дешевле(можно даже клона с рстаймера например), потом перекинуть в овцу не проблема если будет желание...а можно и ф450 допилить чутка(подвес присобачить и т.д. что нужно)..

    Цитата Сообщение от GeorgeM Посмотреть сообщение
    naza v2
    арду лучше по моему мнению по балансу цена\качество для фпв, с обязкой полной(телеметрия, жпс, осд)...

  20. #9177

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от GeorgeM Посмотреть сообщение
    Спасибо за такой развернутый ответ. А в плане управляемости/дальности/скорости есть принципиальные отличия?

    Просто я планирую взять пока без fpv , потренироваться, а уже потом допиливать. Но naza v2 хочу сразу взять. Потом же можно будет это все на овцу перецепить.
    Я сейчас Вам пару страниц текста точно смогу написать, потому что после нескольких месяцев чтения форума в голове скопилось очень много информации, но чисто по-человечески советую взять раму TBS Discovery без литеры PRO, для FPV будет самое оно, классная рама, классные полетные характеристики, особенно с Naza v2 да с GPS. Все равно это не коптер для профессиональной видео съемки, а для удовольствия будет классно - очень много радости Научитесь летатьи купите себе под него комплект FPV. Если хотите летать сразу из коробки, то советую Вам DJI Phantom, я с него начинал летать, кто бы что ни говорил, а коптер классный, аккумуляторы зарядил и полетел, ничего паять не надо, настроек по-минимуму, как любят здесь говорить: "Летит из коробки", продать потом сможете довольно легко, а базовым навыкам научит Вас. Выбор за Вами, если нужны еще советы - пишите в лс, а то мы с Вами от темы ушли, модераторы не дремлют

    P.S. В свое время стоял между выбором F550 и TBS Discovery PRO, выбрал именно TBS, о чем ничуть не жалею, коптер для души!

  21. #9178

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    18
    Сообщений
    2
    Доброго времени суток, форумчане.
    Хочу заняться коптерами , но не знаю с чего начать : какие комплектующие выбрать , как грамотнее сделать раму.Хочется уложится в бюджет 6к рублей .
    Основная цель- поближе познакомится с подобного рода устройствами, изучить их устройство.В планах написание собственного софта.
    Прошу помощи в подборе комплектующих
    P.S. если где-то описан подбор комплектующих прошу ткнуть носом

  22. #9179

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Хочу заняться коптерами , но не знаю с чего начать
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread264540.html

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    бюджет 6к рублей
    ))

  23. #9180

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Хочется уложится в бюджет 6к
    Если без аппаратуры управления, то вполне возможно...
    Вот такой кит, + такие мозги, особенно если
    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    В планах написание собственного софта
    ну и мелочей всяких типа батареек и пропеллеров запасных...

  24. #9181

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если без аппаратуры управления
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    мелочей всяких типа батареек и пропеллеров запасных
    Человек только начинает, так что это всё нужно. ...И это уже выйдет за 6 т.р. бюджета.

    ReD_LioN, подкопи пока, за это время изучи форум и тогда только закупайся.

  25. #9182

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    18
    Сообщений
    2
    Тогда вопрос во сколько выйдет +\- нормальной коптер со всем барахлом?

    в "Точка входа в коптероводство"
    Кроме словаря терминов ничего особо нового не нашёл, поэтому и прошу ткнуть носом туда где расписаны характеристики и сравнения мозгов, двигателей, ESC, отличия конкретных моделей, линеек разных производителей и т д
    Последний раз редактировалось ReD_LioN; 04.01.2014 в 01:14.

  26. #9183

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос во сколько выйдет +\- нормальной коптер со всем барахлом?
    Если барахло, то поройся в барахолке.

  27. #9184

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос во сколько выйдет +\- нормальной коптер со всем барахлом?
    Со всеми пересылками, доставками, всем необходимым для сборки, запчастями, расходными материалами, аксессуарами, зарядниками, тестерами и так далее - от полутора тысяч евро...)

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Кроме словаря терминов ничего особо нового не нашёл
    Там около 150ти ссылок... Вы их все прочитали и не нашли ничего нового? Да Вы ГУРУ!!!

  28. #9185

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    от полутора тысяч евро...
    Ну, если для начала, то ты это загнул Сильно загнул.

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос во сколько выйдет +\- нормальной коптер со всем барахлом?
    Выше тебе кит и мозги уже показали, это 165 баксов, плюс какой-нибудь пульт Turnigy 9X с ВЧ модулем и приемником - еще баксов 60, плюс батарейки ну пусть тоже 50 баксов, плюс пересылка ну пусть баксов 50.

    Итого получается около 11 тысяч, на эту сумму я бы и рассчитывал.

  29. #9186

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    помощи в подборе комплектующих
    Вот ОЧЕНЬ полезный документ, собраный и поддерживаемый уважаемым Sualex.

    Поизучай его.

  30. #9187

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    26
    Сообщений
    127
    коллеги добрый день!) С прошедшим всех)))
    Вопрос прост:
    сетап такой что все полностью, включая гоу про, акумы фпв, подвес (как на DJI фантом) самый простенький!
    4 мотора по 1100кв, 3s на 5000 маН (45с) винты 10х4.7 итоговый вес 2,300 грамм и время 6 мин.
    полет недолгий это понятно....
    сам вопрос:
    акум горягий- это я понимаю от того что токоотдача большая,(это же плохо?)
    и с таким показателем лучше я так понимаю гекса?
    посчитал на калькуляторе переход на нее не особо поможет, при батарее 2х5000 маН время тоже , но веса больше , и полезной нагрузки тоже не много пару десятков грамм ( около 120 )
    что делатЬ?
    наверное моторы брать на 750 кв,
    липо 4с???
    подскажите че делать....

  31. #9188

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    Сбрасывать вес с 2300 до 1500 грамм.

  32. #9189

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    26
    Сообщений
    127
    Сегрей привет))) слушай не могу!!! не как вообше ! все блин хоть наждаком спиливай!!!!рама копия назы 450,
    моторы геруляторы липо весят 900 грам, рама 280, камера 150 гр, 0.8 маН акум для фпв 102 гр, подвес 300 гр. липо для подвеса небольшая, сама фпв,

    такой вот набор, только еще Gopr, подвес, еще одна липа (для подвеса)минус кожух золотой!
    http://vk.com/mr.swon?z=photo1665202...Fphotos1665202

    и без черного бокса( где бортовая камера)

  33. #9190

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от АлександрSWON Посмотреть сообщение
    45с
    Зачем такой танк?
    От того он и тяжёлый (+100 гр).

    Цитата Сообщение от АлександрSWON Посмотреть сообщение
    еще одна липа (для подвеса)
    Зачем?
    Подвес питай от бортовой батареи.

  34. #9191

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    26
    Сообщений
    127
    я посчитал, что токоотдачи может не хватить, этот то греется пипец! компакт согласен на 100 гр легче.
    ну не вся же проблема в липо...

  35. #9192

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Ребят а гляньте незамыленным взглядом где можно вес сбросить?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 45
Размер:	28.8 Кб
ID:	884797
    Рама 450 складная, сбросить ничего не могу. Тоже самое по верхней защитной площадке GPS+FPV (=30гр) нейлон карбон, спилил все что мог. Разъемы все обрезаны, запаяно напрямую. С батареей выходит около 1100г, вроде нормально. Но если прицепить подвес с гопро то +240г, ноги "краб" +60г уже 1400г - многовато. Единственное что вижу это заменить регуляторы на afro slim 20А - выиграю грамм 40, что еще?

  36. #9193
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлександрSWON Посмотреть сообщение
    акум для фпв
    Цитата Сообщение от АлександрSWON Посмотреть сообщение
    липо для подвеса
    Вот это сразу в минус, а потом уже браться за остальное, разъемчики там всяки лишние, проводочки излишне длинные и т.д., вес тут можно скинуть прилично 100%..а потом уже выкинуть движки
    вместе с пропами(я бы исходил из того что пропы можно заюзать на этой раме максимум 12, чтот типа карбоний тарот 12х5.5 например, и под это уже подбирать движки)..
    Реально не напрягаясь на этой раме с тем что указано получить 1700-1800 с липо 3с 5000..и будет даже норм летать..

  37. #9194

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Сильно загнул.
    Таки, там речь шла о нормальном...) У меня еще нет ни одного нормального, а сумма уже к 4к приближается, при том, что рамы я сам делаю...)

    Цитата Сообщение от АлександрSWON Посмотреть сообщение
    4 мотора по 1100кв
    NTM PropDrive наверное?))


    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    где можно вес сбросить?

    Поменяйте все провода на 20AWG...

  38. #9195

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Поменяйте все провода на 20AWG...
    на afro slim 20А и так 20AWG стоит Иначе бы откуда я 40г экономии насчитал? Посмотрю, если удлинять не нужно оставлю 20AWG, если нужно - все таки поменяю на 18AWG

  39. #9196

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    все таки поменяю на 18AWG
    Зачем? 18 тяжелее будут на треть...

  40. #9197

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Таки, там речь шла о нормальном...) У меня еще нет ни одного нормального, а сумма уже к 4к приближается, при том, что рамы я сам делаю...)
    У всех разные понятия о нормальности. У меня есть квадр на аиопе собранный незадорого, и есть гекса тарот 690, с назой и прочим феншуем.
    Летают они, конечно, совсем по-разному, но как летает Тарот меня более чем устраивает - а денег я на него потратил совсем не чемодан (тарот 8к, наза 13к, моторы 8к, подвес ну 5к, аккумы пусть 7к = итого в максимуме 40т.р. Ну еще Таранис тыш 6 и гоупро 10, но они не только для коптера)
    Дороже делать смысла не имею т.к. для любительских полетов более чем. Ну фпв еще привертеть тысяч 15 с очками будет.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    NTM PropDrive наверное?))
    Я, помнится, в начале коптеростроения по дурости вообще нтм 1400кв купил

  41. #9198

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    все таки провод 20AWG для 20А регулятора подходит с натяжкой:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/33455/blog6077.html
    если же провод еще и удлинить... Лучше подстраховаться. Кстати взвесил - 1 метр (примерно столько уйдет на весь коптер, может чуть больше) 20AWG весит 9г, 1 метр 18AWG весит 12г. Так что особо обсуждать здесь нечего

  42. #9199
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Зачем? 18 тяжелее будут на треть...
    а у AWG 20 сопротивление больше на половину. А оно добавляется к Intemal Resistance мотора и это нагрузка для регуля.
    В этот калькулятор можно добавить сопротивление проводов в графу Motor Resistance и посмотреть, как поменяется Add payload и время. Естественно надо и разницу в весе проводов учесть)

  43. #9200
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от АлександрSWON Посмотреть сообщение
    подскажите че делать....
    1. Увеличить пропеллер. 12 дюймов помещается.
    2. Под пропеллер и питание подобрать мотор.
    3. Бороться с весом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения