Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 233 из 618 ПерваяПервая ... 223 231 232 233 234 235 243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,281 по 9,320 из 24684

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от c3c Отчего же не подходят то? Ежели везде для этих моторов только для 5S и 6S данные и ...

  1. #9281

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Dubai
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Отчего же не подходят то? Ежели везде для этих моторов только для 5S и 6S данные и приводят: http://www.buddyrc.com/sunnysky-v3508-29-380kv.html
    Посчитал еще раз на калькуляторе, действительно подходят но с 14 ми пропами, с 15 ми уже перегруз пишет "макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!"
    я так понял эти моторы оптимально использовать 14 пропы и 6s акки по 6000mah 2шт(время висения 27 минут), либо 15 пропы и 4s акки по 6000mah 2шт(время висения 24 минуты)

  2.  
  3. #9282

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от An57 Посмотреть сообщение
    пишет "макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!"
    Ерунда , ничего не будет Вашим моторам от этой строчки, проверено. Не забывайте только в калькуляторе менять вес, если меняете аккумуляторы.

  4. #9283

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Dubai
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Ерунда , ничего не будет Вашим моторам от этой строчки
    Понял)

  5. #9284

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от An57 Посмотреть сообщение
    оптимально использовать 14 пропы и 6s акки
    А теперь попробуйте то же самое только без калькулятора... Пользуйтесь табличкой на странице по ссылке, которую Вам выше дали...
    Там самый эффективный проп - 13х4 для 6S (75% газа) Почему 75%? Потому что на 50% Вы будете "висеть" или медленно подниматься, а любое маневрирование будет ближе к 75%

  6.  
  7. #9285

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Dubai
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А теперь попробуйте то же самое только без калькулятора... Пользуйтесь табличкой на странице по ссылке, которую Вам выше дали...
    Там самый эффективный проп - 13х4 для 6S (75% газа) Почему 75%? Потому что на 50% Вы будете "висеть" или медленно подниматься, а любое маневрирование будет ближе к 75%
    да может быть и так... блин начинаю путаться окончательно, не понятно чему в итоге верить...) может тогда и 13 и 14 ые пропы взять для тестов...

  8. #9286
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от An57 Посмотреть сообщение
    перегруз пишет "макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!"
    Максимальная нагрузка на мотор зависит еще и от шага винта. Меньше шаг - меньше мощность на максимуме. Если есть возможность выбирать разный шаг, то можно попробовать. Чем больше диаметр пропеллера, тем выше его эффективность.

  9. #9287

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Чем распространеннее батарея, тем легче ее найти по нормальной цене.
    Странно, но ни одной 5S в бекордере, чего не скажешь про другие.

  10.  
  11. #9288

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Проанализировав конфигурации коптеров я пришёл к выводу, что оптимальная все таки гекса!
    Т.к. хочется летать FPV (с полным комплектом Naza + OSD + передатчик видео) на классной раме Tarot FY680 - http://www.banggood.com/Tarot-FY680-...1-p-86145.html и подольше (ZIPPY Compact 5800mAh 5S 25C - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ipo_Pack_.html), а также таскать камеру (например ГоПро 3) на БК подвесе то речь идет о полетном весе ~ 2800 гр.
    2800 гр. / 6 шт. = ~500 гр. (45% газа, что бы летать не только блинчиком)

    Учитывая, что потребление электроники составляет ~0,7 A
    Если взять моторы 6 шт. например: Sunnysky V3508 380KV - http://www.banggood.com/Sunnysky-V35...l-p-78180.html
    которые все вместе при 45% газа на пропах 15x5 дадут нам тягу ~ 3000 гр.
    При этом общее потребление составит: 0,7 А + (6 шт. х 2 А) = ~13 А

    А следовательно время полета (не блинчиком): 5 А / (13 А / 60 мин.) = ~ 23 мин.
    Что более чем не плохо!
    Или я в чем-то не прав?

  12. #9289

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Или я в чем-то не прав?
    Если не удлинить лучи, 15" пропы не влезут.

  13. #9290

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Если не удлинить лучи, 15" пропы не влезут.
    удлиним!

  14. #9291
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    также таскать камеру (например ГоПро 3) на БК подвесе то речь идет о полетном весе ~ 2800 гр.
    GoPro на бк-подвесе чаще таскают на квадро гораздо меньшего веса. Например, таком:

    Гекса для FPV неудобна.

  15. #9292

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    GoPro на бк-подвесе чаще таскают на квадро гораздо меньшего веса. Например, таком:
    Гекса для FPV неудобна.
    Какой вес и сколько он летает?

  16. #9293
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Какой вес и сколько он летает?
    У этого 1600. Летает он не очень долго, потому что у автора нет подходящих моторов. Важен принцип. У Вас с Вашей рамой - перебор. Посмотрите варианты Александра Павленко. А если покупать готовую, то разумно что-то по схеме TBS Discovery.

  17. #9294

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    4 мотора не будет летать более 20 минут!!!!

  18. #9295
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    4 мотора не будет летать более 20 минут!!!!
    Ерунда.

  19. #9296

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Ерунда.
    Предъявите пож. конфигурацию способную РЕАЛЬНО летать более 20 минут!

  20. #9297
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Предъявите пож. конфигурацию способную РЕАЛЬНО летать более 20 минут!
    Реально - это мне сейчас построить или до завтра подождете?

    Возьмите раму того же диаметра, что Вы выбрали, т.е. 680мм. Но вместо 6 лучей 4. Она будет легче. Теперь на эту квадру поставьте пропеллеры, которые туда поместятся. Они будут больше.
    Вот и весь рецепт. И оно будет летать дольше вашей гексы.

  21. #9298

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Это Вы из теоретических соображений рассуждаете?
    Я построил не один квадрик и не одну гексу.
    Не с одним диаметром пропов и не с одним типом моторов.

    По этому и постил #9288

  22. #9299
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Я построил не один квадрик и не одну гексу.
    Не с одним диаметром пропов и не с одним типом моторов.
    ... и собираетесь таскать Gopro на гексе 680... удивительно.

  23. #9300

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    ... и собираетесь таскать Gopro на гексе 680... удивительно.
    Да все равно что таскать, летает вес 2800 гр.

  24. #9301
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Да все равно что таскать, летает вес 2800 гр.
    Из них 200 г полезной нагрузки.

  25. #9302

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,160
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    4 мотора не будет летать более 20 минут!!!!
    Евгений, ну хватит уже позорится, иногда лучше промолчать.

  26. #9303
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Предъявите пож. конфигурацию способную РЕАЛЬНО летать более 20 минут!
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling=1.75&rotornumber=4&weight=1700&calc=auw&elevation=150&airtemp=20&qnh=750&batteries=lipo_6000mah_-_20/30c&chargestate=6&s=4&p=1&esc=max_40a&motor=tiger_motor&type=46|mt3506-25.&gear=1&propeller=aeronaut_camcarbon&proptwist=0&diameter=12&pitch=5.5&blades=2

    Вот такая фигня летает блинчиком больше 20 мин, мой туристический коптер на 450-той раме(арду с полным обвесом включая телеметрию и осд, так же фпв, гоупро на подвесе тарот т2д)..ни разу не долголет, не упарывался сбросом веса(можно легко более 100 грамм еще сбросить если захотеть и принести в жертву модульность) и достижением екстремальных резульататов, просто дешевая, относительно компактная и легко ремонтируемая в полевых условиях машинка..
    Можно ну куда более долголетистую квадру соорудить..более того, квадра эффективнее и гексы и окты, и при прочих равных летать будет дольше..
    Вопрос в том что мне например это не нужно, мне и 15 минут достаточно подлетнуть, больше уже устаешь..для меня куда важнее другие характеристики, как то размер, ремонтопригодность, вес, безопасность и т.д....строить бомбы под 3 кило для гоупро - идиотизм..

  27. #9304

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    На 6000 любой коптер будет 20мин летать. А вы вот на 3300 сделайте.

    И линк кривой.

  28. #9305

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    На 6000 любой коптер будет 20мин летать. А вы вот на 3300 сделайте.
    дурное дело не хитрое, особенно если условие одно - 3300мАч Тыц

  29. #9306

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Предъявите пож. конфигурацию способную РЕАЛЬНО летать более 20 минут!
    тут видео удержания позиции более 2 часов квадрокоптером

    причем совершенно обычные моторы (тайгеры 4008) рама дюраль-текстолит

    чем меньше лучей тем больше диаметр пропов туда лезет, тем больше эффективность
    зы нереклама, потому что видео не мое,и отношения я к его команде не имею, просто уважуха мужику который такое сделал

  30. #9307

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    тут видео удержания позиции более 2 часов квадрокоптером
    причем совершенно обычные моторы (тайгеры 4008) рама дюраль-текстолит

    чем меньше лучей тем больше диаметр пропов туда лезет, тем больше эффективность
    зы нереклама, потому что видео не мое,и отношения я к его команде не имею, просто уважуха мужику который такое сделал
    Вы только совсем забыли сказать о том, что вся математика (реги и мозги) писана ЭТИМ парнем лично и оптимизирована как только можно.
    Так что это не пример а исключение!
    Вы возьмите то что продается и на нем полетайте более 25 минут!

  31. #9308

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    на этом аппарате реги были совершенно типовые шитые симонком с подобранным к моторам таймингом,
    все остальные ништяки контроллера сказываются на функционал и что сам держит позицию столь долго и четко но не долголетание. если конечно не брать случаи с откроменно неверными настройками пид регуляторов...
    на время полета существенно влияют: вес аппарата,батарея вес и емкость, моторы, регуль железо, регуль прошива и тайминги, винты и их баланс.

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Вы возьмите то что продается и на нем полетайте более 25 минут!
    те кто продают то "что продается" видимо не ставят себе задачу сделать эффективный аппарат. такой аппарат дороже серийной штамповки и спрос на него весьма специфический.
    вопрос был гекса или квадра потенциально эффективнее по времени полета при равной диагонали - правильный ответ квадра, потому что можно поставить пропеллеры большего диаметра

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Если не удлинить лучи, 15" пропы не влезут.
    без удлинения и 14 не лезут.
    у меня таррот сейчас передо мной лежит, 13 с небольшим зазором
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 08.01.2014 в 16:35.

  32. #9309

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Никто не подскажет, как выпрямить пропадаптеры у RCTimer-овских движков - http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname= ?
    После небольшого падения появился сильный дисбаланс на 3-х двигателях (именно на тех, где поломались пропеллеры). "Пули" не ставил, дело именно в кривых (относительно оси двигателя) осях, на которые крепятся пропеллеры.
    В принципе, заказал у токаря новые оси 4 мм на двигатели сразу с резьбой на 6 мм на второй половине и шайбой посредине. Но токарю все некогда.
    Может есть другие решения на эти двигатели?
    Спасибо.

  33. #9310

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    строить бомбы под 3 кило для гоупро - идиотизм..
    Если пренебречь ценой и габаритами, а поставить задачу долголёта с гоу про на борту, то чем больше разница между весом пустого коптера и полезного веса, в выигрыше более крупные модели.
    ПС Интересно что показал-бы Е-калкин?

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    без удлинения и 14 не лезут. у меня таррот сейчас передо мной лежит, 13 с небольшим зазором
    Ошибаюсь, есть способ, вспомнил опыт ctakah по разнесению пропов по высоте, смелое решение, габариты почти те-же, а эффективность растёт.
    Последний раз редактировалось Basil; 08.01.2014 в 17:59.

  34. #9311

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    У меня тарот 690 таскает гоупро на таротовском же подвесе 28-30 минут зимой, в ноль градусов. Летом не пробовал еще. И при этом весит ~4кг с аккумуляторами (2х8000 4S).
    Если поставить побольше пропы (сейчас 12х4.5), то будет еще дольше.
    Так что смысл, в общем-то, есть.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Ошибаюсь, есть способ, вспомнил опыт ctakah по разнесению пропов по высоте, смелое решение, габариты почти те-же, а эффективность растёт.
    О, кстати, элементарное же решение, как сам не додумался. Хотя небось воздушные потоки будут мешать друг другу.

  35. #9312

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Рекорд висения на акке 2200 мА 3S 20 минут (не до падения). Скажу сразу,пропы не больше 14".Акк обычный-компакт.Рама самоделка весом 100 гр, реги 18А ,вий,прошивка Маховий.Если совсем уходить в экономию веса(реги по 10 А,снимать корпус с приемника,убрать гпс, поставить карбон,тонкие провода ) можно еще прибавить немного времени к висению. К чему это сообщение:регули обычные с РСТаймера прошитые симонком работают очень хорошо за свою цену,акк не максамп,движки 4006 с ХК,не тайгеры(тоже не верх ценовой категории) ,так что цена вопроса для долгого висения не так высока.А если укомплектовать коптер микрокамерой и легким передатчиком-то неплохой (а самое главное легкий) вариант для ФПВ.

  36. #9313
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    На 6000 любой коптер будет 20мин летать. А вы вот на 3300 сделайте.
    Мой без нагрузки на 3000 летает 20 минут. Вес 1255г. На стандартной раме DJI F450.

  37. #9314

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    У меня тарот 690 таскает гоупро на таротовском же подвесе 28-30 минут зимой, в ноль градусов. Летом не пробовал еще. И при этом весит ~4кг с аккумуляторами (2х8000 4S).
    Если поставить побольше пропы (сейчас 12х4.5), то будет еще дольше.
    Так что смысл, в общем-то, есть.


    О, кстати, элементарное же решение, как сам не додумался. Хотя небось воздушные потоки будут мешать друг другу.
    А какие у Вам моторы?

  38. #9315

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А какие у Вам моторы?
    AX-4008Q 620kv, регули афро 30а

    Моторы эти какие-то разные бывают, у меня такой:

  39. #9316
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    На 6000 любой коптер будет 20мин летать. А вы вот на 3300 сделайте.
    Не любой далеко, плюс это с полной нагрузкой в виде БК подвеса, гоупро и ФПВ(а если глянуть эффективность сетапа на висеннии то с учетом ограничений по диаметру пропа, ВМГ подобрана достаточно эффективно) и у меня есть 3 ограничения, первое - размер лучей(больше 12 пропы не влазят) ,второй рама должна быть максимально простой в ремонте(фактически модульной) и третье - коптер разумно дешев, чтоб если что то и бросить было не так жалко, что в свою очередь влияет на результат по макс. времени полета(вес и возможность подбора максимально эффективной вмг под оный).

    Линк не кривой, там не отображается только мотор хотя в линке он есть, я фиг знаю почему...моторы там тайгеры mt3506-25 650КВ

    На 3300 можно переложить его легко, сбросив вес (убрав некоторые удобности из конструкции) и удлинив лучи, что позволит использовать пропы большого диаметра..однако мне этот вариант не подходит и у меня другая задача ставилась когда я его собирал, ибо его уже придется разбирать при переноске и просто так в сумке небольшой от ноута с собой не потаскаешь...а мне именно это надо было к конечном итоге от данного коптера..
    Последний раз редактировалось ufk; 08.01.2014 в 20:19.

  40. #9317

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    дурное дело не хитрое, особенно если условие одно - 3300мАч
    на 450 раме 16е пропы? действительно дурное дело

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    и у меня есть 3 ограничения, первое - размер лучей(больше 12 пропы не влазят) ,второй рама должна быть максимально простой в ремонте(фактически модульной) и третье - коптер разумно дешев, чтоб если что то и бросить было не так жалко, что в свою очередь влияет на результат по макс. времени полета(вес и возможность подбора максимально эффективной вмг под оный).
    Вот тут я с вами полностью солидарен! Большинство долголетов которые здесь рекламируют не подходят под полноценное ФПВ, да и вообще ни подо что, потому что они огромны, неповоротливы и хрупки. Спрашивается - КОМУ НУЖНЫ такие коптеры????
    Кроме как бить рекорды висения, они ни на что не годны!!!!

    Я вижу на текущий момент две осмысленных конфигураци под ФПВ:

    1. Раскладная рама с подвесом а-ля Сушка.
    2. Легкий квадр с ФПВ под Мобиус.

    К ним применимы следующие условия:

    1. Отсутствие пропов в кадре.
    2. Полноценная виброразвязка.
    3. Нормальный комплект ФПВ с качественной курсовой и линком хотя бы на 3 км. (Глупо делать коптер летающий на 3 км с линком на 200м).
    4. Относительная компактность.
    5. Устойчивость в средний ветер.
    6. Прочность.
    7. Из п.4, п.5 вытекает, что пропы могут быть максимум 11.
    8. Батарейка 3700.

    Вот под это и нужно добиваться максимального полетного времени! (А не висения).

    Вот уже очень близко:
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Мой без нагрузки на 3000 летает 20 минут. Вес 1255г. На стандартной раме DJI F450.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 08.01.2014 в 21:15.

  41. #9318

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    на 450 раме 16е пропы? действительно дурное дело
    про 450 это я должен был мысли на расстоянии прочитать? В условии об этом не было сказано. А вообще пример привел не для того чтобы постебатся, а для того чтобы напомнить что 3300мАч бывают сильно разные 3S и 6S отличаются в два раза, т.е количество банок желательно оговаривать тоже

  42. #9319
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    ольшинство долголетов которые здесь рекламируют
    Ну так рекорды то того и требуют, спец. аппаратов и спец подхода...летать фпв или таскать камеру на них это как ездить на машине формулы 1 за покупками в супермаркет...)

    У меня кстати обычная рама F450 у которой сердцевина перепилена на карбон и снизу приделана модульная трубчатая конструкция на которую вешается подвес, батарея, ноги(у меня складные с сервоприводом сделаны) видеопередатчик..на лучах только моторs, регули блоком внутри рамы, электроника сверху под таким колпаком - http://www.rctimer.com/product_1018.html
    В результате дешево и легко повторить в случае потери аппарата, и достаточно прочно если просто крашится..все что модульное и на защелках отлетает и тем самым не принимает на себя вес всего аппарата при ударе(особено это касается аккума и подвеса, сразу отлетает при ударе, и дальше уже копте кувыркается или падает частями что уменьшает повреждения), електроника под колпаком который и молотком не пробъешь..вообщем почти ничего не страдает при крашах, пока только пропы и видеопередатчик, из за оторвавшейся при ударе антенны..И при том еще и компактно и раскладывается до рабочего состояния нарно за минуту, а в сложенном влезает в большую сумку для ноута..

  43. #9320

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    про 450 это я должен был мысли на расстоянии прочитать?
    Речь шла о конкретном сетапе из предыдущего сообщения, иначе действительно глупость получается.

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Ну так рекорды то того и требуют, спец. аппаратов и спец подхода...
    Ну вот бы и мерились у кого батарейка толще, в ветке у висасты.

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    У меня кстати обычная рама F450
    Ф450 плоха тем что трудно пропы убрать из кадра, либо огород городить нужно.
    А сколько без батарейки весит такой лего?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения