Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Art_Nesterov
АлександрSWON:

то что показывает калькулятор реально или нет

Ну вроде не смущает… гекса на 3кг на 2 акуумуляторах 4S висит 20мин… А что, есть сомнения? (Вот только моторы AXI - считаются хорошими, но я бы брал Т-мотор, из соображений стоимости)

super_user

Подскажите, Турниджи Мультистар не требуют перепрошивки? Буду использовать с платкой ХК V2.1 с прошивкой QuadX4.7. И хватит ли акка Рино 2 банки 2250мАч 20С для сетапа D2822/17 1100kV , пропеллера SF8x4.5 и турниджи мультистар 15А? Делаю квад на раме F330

Art_Nesterov
super_user:

для сетапа D2822/17 1100kV

НЕ стоит брать эти движки. Они малоэффективны. Взлететь то оно взлетит, но аккумулятор сожрет быстро. Может такие, это если из не дорогих.

super_user

Уже поздно, взял. Если будут совсем плохие, продам на ебее, куплю колокола 750кВ, вроде хорошо отзывались о них. Соберем посмотрим. Вопрос был в другом - аккумулятор по идее должен вытянуть 40А с 4 движков на максимуме, но запаса практически нет, это нормально? Ведь не всегда я буду летать на полном газу… В общем со дня на день должна прийти посылка, соберу и проверю, так-ли уж все плохо.

Art_Nesterov
super_user:

так-ли уж все плохо.

Все будет нормально, просто может сильно греться аккумулятор и как результат, аккум быстрее помрет.

super_user
Art_Nesterov:

сильно греться аккумулятор и как результат, аккум быстрее помрет.

А, ну тогда еще нормально, как раз на форуме не хватает статистических данных по аккам Rhino, восполню этот сегмент.

serenya

Боюсь что помереть может аккум гораздо быстрее, на 2х банках токи будут гораздо выше.

super_user

Теперь думаю, может заказать еще один такой акк и из трех 2s акков собрать 2 3S акка, только балансировочные разъемы заказать надо будет.

c3c
АлександрSWON:

то что показывает калькулятор реально

А чего нереального? Вполне!

Evil_Eyes:

калькулятором пользоваться умею, но то что он показывает крайне далеко от реальности

Это странно. Советы на глазок надежней, да?

pilot222
c3c:

калькулятором пользоваться умею, но то что он показывает крайне далеко от реальности

Не знаю, я читаю конечно замечания по калькулятору и принимаю к сведению, но вот уже четвертый коптер и всё совпадает. По времени висения плюс - минус пара минут, но это естественно, ведь разные по качеству моторы и другие составляющие , дешёвые - минус, дорогие - иногда даже и плюс.

freiherr
Evil_Eyes:

то что он показывает крайне далеко от реальности

по такому коптеру: акк 3S 5000, моторы BC3536-11 750KV, пропы GF 11x4.7, общий вес 1800. Висит на месте при 45-50% Throttle, 13 минут на 4275 А, и свободно поднимает 1л воды… (на 4S поднимает 3 литра)
Один калькулятор говорит, что он вообще не взлетит: Add payload:-22g
Другой разрешает добавить 113g
Может и не крайне, но не точно…

sergius-vk8
freiherr:

Один калькулятор говорит, что он вообще не взлетит: Add payload:-22g Другой разрешает добавить 113g

в калькуляторы вообще не верю … с реальностью полностью не совпадают… может больше не будем на них ссылаться? особенно новичкам посоветуем"!

super_user

Эти калькуляторы считают пол-минус вагон, но общую картину представить можно.

pilot222
freiherr:

по такому коптеру: акк 3S 5000, моторы BC3536-11 750KV, пропы GF 11x4.7, общий вес 1800. Висит на месте при 45-50% Throttle, 13 минут на 4275 А, и свободно поднимает 1л воды… (на 4S поднимает 3 литра)
Один калькулятор говорит, что он вообще не взлетит: Add payload:-22g
Другой разрешает добавить 113g

У меня очень плохо видно фотку калькулятора, а по времени сильная разница ?

c3c
freiherr:

Другой разрешает добавить 113g

Так кривая конфигурация. Моторы 350Вт загружены на 117.

sergius-vk8:

в калькуляторы вообще не верю

Да, в технических вопросах вера - это главное 😵

freiherr
pilot222:

по времени сильная разница ?

xcopterCalc считает 11 мин, а Rc Calc 10,78.
Получилось: после 13 мин. залил 4275 А.
Вообще очень хорошо совпадает поднимаемый вес с результатами тестов на стенде. По потребляемому току удалось проверить только в hover’e. Подключал акк на коптере через Turnigy 7 in 1 Mega Meter и смотрел max сохранённые показания.

c3c:

Моторы 350Вт загружены на 117

Даже хуже, на стенде получал такое (на 3 секунды): 2403г 44,95А 662,10Вт 14,73В 3,63г/Вт. И???

А как Вы считаете выровнять “крив ую конфигураци ю”?
Можно ставить пропы 14’ - место есть и пропы есть. Но с моим умением, пока тренируюсь на “кошках”. В худшем случае минус $6 по пропам )

ЗЫ. нашел, как сохранить расчет на калькуляторе 😃

c3c
freiherr:

А как Вы считаете выровнять “кривую конфигурацию”?

4S, во-первых. А вообще, у этого мотора максимальный КПД 85% - мало.

ssilk
freiherr:

Один калькулятор говорит, что он вообще не взлетит

sergius-vk8:

с реальностью полностью не совпадают

Абсолютно согласен…) По этим калькуляторам ни один мой аппарат летать не может совсем, хотя на одном из них, на полутораамперной батарейке, наза мигает красным 19 минут…)
Некоторые теоретики тут считают, что калькуляторы эти рождены в лабораториях NASA, как минимум… А понять, что написал эти калькуляторы такой же энтузиаст как мы, им не позволяет категорическое неприятие тоталитарного сознания…)

super_user:

но общую картину представить можно.

А общую картину и без калькулятора представить можно… Когда я собрал свой первый агрегат, я кроме слова Хоббикинг, вообще ничего про коптеры не знал…) И таки полетел, хоть недалеко и недолго…)

freiherr
c3c:

4S, во-первых

так и было… потом одна батарея (VoltON 20C 5500mAh 4s), почти за 2 года, стала мало отдавать, хоть и совсем не вздулась. Позже, вторая пострадала при падении и ей отрезали одну банку 😦 Осталось 3S.
А по поводу

c3c:

мотора максимальный КПД 85% - мало

не соглашусь. Совсем не мало.
Во первых, на сайте AXI, plettenberg-motors почти у всех Max. efficiency 82% - 87%, и это одни из лучших.
А второе, КПД у BC3536-11 750KV наверняка меньше. К сожалению.