Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 619 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 24725

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Тот поток воздуха ,что доходит до подвеса ничтожно мал по отношению к его массе,да и парусность подвеса и аппаратуры мала.Если ...

  1. #921

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Тот поток воздуха ,что доходит до подвеса ничтожно мал по отношению к его массе,да и парусность подвеса и аппаратуры мала.Если это имеет значение-то моторы вниз пропами ,а подвес наверх)))У меня так летает один квад-очень неудобно все таки с винтами вниз, пришлось ставить высокие ноги.И почему то он самый прожорливый по аккам,но это регули скорее не в режиме.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Тот поток воздуха ,что доходит до подвеса ничтожно мал по отношению к его массе,да и парусность подвеса и аппаратуры мала.
    Разные бывают и коптеры, и подвесы И зачем пренебрегать даже небольшим преимуществом в этом смысле, если оно ровно ничего не стОит? Ведь с камерой гораздо чаще приходится летать носом вперед, а не задом.

    Если это имеет значение-то моторы вниз пропами ,а подвес наверх)))У меня так летает один квад-очень неудобно все таки с винтами вниз
    Ага. Очень неудобно -- раз; камеру направив вниз увидишь только свой любимый коптер -- два. Вот у Дмитрия Еремьянова мне понравилась реализация (как вспомню, что утонул, сердце кровью обливается), но там стаб с камерой внизу, как положено, хотя моторы и вверх ногами.

    пришлось ставить высокие ноги.И почему то он самый прожорливый по аккам,но это регули скорее не в режиме.
    Мой самый первый квад летал именно так. Пропы вниз, камера с механическим стабом наверху. Помучил его где-то месяц и вернулся к классике

  4. #923

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Насчет пренебрегать -не на всех контроллерах возможны реверсы двигателей.

  5. #924

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Лермонтов
    Возраст
    50
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А вы через ГУИ (GUI) настроили коптер или нет?
    Да, настроил
    Без винтов все нормально, на стики реагирует,
    при наклонах тоже моторы реагируют (по инструкции airm.ru)
    Надел винты, пытался сегодня запустить - не взлетает
    Разобрался - неправильно перепутал правого вращения с левыми -
    завтра попробую опять взлететь.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    821
    Посоветуйте, пожалуйста, самый маленький приемник с PPM_SUM, совместимый с турниджи или короной.

  8. #926

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RA4ASN Посмотреть сообщение
    самый маленький приемник с PPM_SUM
    Старые (до 2012 года выпуска) 6-канальные приёмники ХК.
    В новых фичу почему-то выпилили.
    (могу точно сказать, что у купленного 17 сентября приёмника PPM_SUM есть, а у купленного 16 января - уже нет)

  9. #927

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Всем добрый вечер.
    Наконец-то пришли все комплектующие для моего первенца
    Возник вопрос.
    На движках три провода - красный, черный, желтый.
    На регулях - три синих выходных провода, помеченных А, B, C (рцтаймеровские).
    Какие провода регулей соответствуют проводам на движке?

    PS Читал форум, никак не могу понять слова армировать и дизармировать. Поясните, пожалуйста (И внесите в словарь, плз, кому не сложно).

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,018
    Записей в дневнике
    37
    Провода не имеют соответствий. Если нужно поменять направление вращения просто меняем любые два провода местами.

    Арм - введение контролера в полетное состояние комбинацией движения стиков. Иначе полететь не получится.

  12. #929

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,170
    Записей в дневнике
    23
    Армировать/дезармировать = включить моторы/выключить

  13. #930

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,018
    Записей в дневнике
    37
    У меня моторы не включаются при арме, а только начинают иметь такую возможность, если я захочу. Мне кажется ты утрируешь.

  14. #931

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Пожалуйста, посоветуйте сервы для качающегося подвеса. Требования следующие: цифровые (250-300Гц), форм-фактор микро (8-10 грамм); максимально возможная точность позиционирования, отклонение не менее 90 градусов, высокая скорость, минимальное дрожание при зафиксированном управляющем сигнале. Пусть будут даже совсем слабенькими, это не играет роли. Хотелось бы мннения тех, кто имел возможность посравнивать разные. Мои теперешние -- JR DS285 с модифицированной (для скорости) системой шестеренок, не устраивает дрожание в режиме покоя.

  15. #932

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Собираюсь собрать свой первый квадрокоптер... Бюджет пока ограничен, так что потратил немало времени и вот что подобрал:

    Hobbyking X525 V3 Glass Fiber Quadcopter Frame 600mm
    FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv x4
    HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller x4
    HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1 (Atmega168PA)
    GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) (6pcs/set)
    GWS EP Counter Rotating Propeller (RH-8060 203x152mm) (6pcs/set)

    Есть 4 аккумулятора 3S 2200mah 25C, которые покупались для самолетов, но я боюсь, что один такой аккумулятор 4 двигателя не потянет, ибо максимальная токоотдача выходит 55A. Так что думаю ставить сразу 2 аккумулятора 2200mah, по 1-му на 2 двигателя. Или будет тяжеловато, как считаете? Ведь в планах еще таскать ФПВ комплект.
    Что касается регуляторов, то я в курсе, что можно постаивть послебее, но во-первых у меня уже есть такие, во-вторых для них есть карта програмирования и в третьих они могут пригодится для чего-то еще. За 3-ю версию платы переплачивать не хочу, так как различаются они только чипом, а ничего перепрошивать я всеравно пока не планирую.
    Прошу посмотреть конфиг и поправить еслия в чем-то ошибаюсь, ибо до этого с коптерами никаких дел не имел. Заранее благодарен Вам.

  16. #933

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Данный сетап полетит только с одной батарейкой. Не больше 40А на полном газу получается. ФВП скорее всего уже не поднимет - пропы маленькие,тяги не хватает, нужны 10х4.5. Мозги я бы взял криус лайт с рстаймера за $22 - есть автолевел, сэкономите пропы. И контроллеры оттуда же SK-20A с прошивкой SimonK. Моторы и контроллеры нужно брать еще по 1 в запас.

  17. #934

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,170
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Арм - введение контролера в полетное состояние комбинацией движения стиков. Иначе полететь не получится.
    Ты сейчас с кем разговаривал?))
    Тогда уж так: Арм/дизарм - введение мозгов коптера в полетное состояние (обычно комбинацией стиков, например газ в минимум, руддер вправо/влево) при котором включаются/выключаются моторы. На одних контроллерах моторы начинают работать на минимальных оборотах, на других требуется после арма прибавить газа)

  18. #935

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,018
    Записей в дневнике
    37
    С тобой, все-же, не поспоришь...

  19. #936

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,286
    Записей в дневнике
    1
    Возник вопрос какие сейчас хорошие регули для микрокоптера 2S ?
    чтобы можно было перешить ?
    вес примерно 120 гр.

  20. #937
    MIS
    MIS вне форума

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Собираюсь собрать свой первый квадрокоптер... Бюджет пока ограничен, так что потратил немало времени и вот что подобрал:

    Hobbyking X525 V3 Glass Fiber Quadcopter Frame 600mm
    по поводу этой рамы выскажу свое фи. Очень ломкие мотор маунты. на мой взгляд лучше взять
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_450mm.html
    или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...B_Version.html

    или аналогичную раму с рцтаймера.

    x525 по ремоту очень дорог получается для начинающего(

  21. #938

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от MIS Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...B_Version.html
    Летаю на этой раме - при горизонтальном падении - нормально держит, но если чуть зарулиться в планету боком - отламывается крайняя часть с креплением двигателя, сломал уже 4 луча, снова жду запасных с rctimer.
    Также при креплении к основанию дырки не совсем совпадают с лучами, пришлось закручивать парочкой советских болтов.

    Если заказывать на хоббикинге - это JIT item реально придется ждать пока они довезут со своих китайских складов придется ждать с неделю (а не как они пишут 3 дня), на rctimer упаковывают обычно в день заказа.

    Также заказал оригинальную DJI раму - сделаю сравнение прочности

  22. #939
    MIS
    MIS вне форума

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от MIS Посмотреть сообщение
    x525 по ремоту очень дорог получается для начинающего(
    Пример удара от которого сломался мотор маунт

  23. #940

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    429
    Нахожусь на этапе закупки для DJI F450.
    Будет Naza с GPS, оригинальная рама DJI + запасные лучи.
    Вот не могу решить с моторами. С RcTimer которые А2830 - получается лотерея. Некоторые советуют сразу больше брать. Плюс адаптеры тоже кривые через один.
    А есть нормальные моторы на эту раму? Пусть дороже, но качественные.

    И скажите ещё про полный комплект от DJI F450 ARF. Там регули на 30 и движки ерунда? Не стоят внимания? Или скажем по отдельности. Меня на этих движках смущает вал на 8мм. Так как винты хочу нормальные APC 10X4.7 (читал про ломающиеся винты) вот и не знаю - получится их разделать до 8мм или сильно прочность пострадает. Может регули там в наборе хорошие и взять их отдельно?

    Просто ARF набор стоит 210 с доставкой, а по запчастям собирать - примерно 190 с доставкой (это за 5 моторов, 5 адаптеров и за 5 регулей на отбор).

    Если регули и движки в комплекте DJI полная ерунда, то остаются регули HobbyKing 20A BlueSeries (пока они есть в наличии) с перепрошивкой, а вот с моторами........
    Единственные, которые мне хоть внешне понравились и отзывы есть - это Sunny sky 2212 kv980
    Но и по ним был отзыв - пришёл с воющим подшипником.
    Посоветуйте куда копать.

  24. #941

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Baris17 Посмотреть сообщение
    Данный сетап полетит только с одной батарейкой. Не больше 40А на полном газу получается. ФВП скорее всего уже не поднимет - пропы маленькие,тяги не хватает, нужны 10х4.5. Мозги я бы взял криус лайт с рстаймера за $22 - есть автолевел, сэкономите пропы. И контроллеры оттуда же SK-20A с прошивкой SimonK. Моторы и контроллеры нужно брать еще по 1 в запас.
    С моими винтами у этих двигателей должна быть тяга более 600 грамм судя по комментариям, т.е. около 2.5кг 4 двигателя должны дать, а ток может подниматься до 12-15A, вот и боюсь, что аккумуляторы не выдержат, если от 1-го питать. Да и время полета будет не очень... А вообще видел видео на hk, там с этими движками летают с GoPro и какими-то колхозными, тяжёлыми на вид шасси, вот оно:


    Цитата Сообщение от MIS Посмотреть сообщение
    по поводу этой рамы выскажу свое фи. Очень ломкие мотор маунты. на мой взгляд лучше взять
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_450mm.html
    или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...B_Version.html

    или аналогичную раму с рцтаймера.

    x525 по ремоту очень дорог получается для начинающего(
    Я хотел ее взять, но на ней, как и на x550, а также многих других раммах не подходит крепление для двигателей, т.е. растояние между крепежными отверстиями %)

  25. #942
    MIS
    MIS вне форума

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Я хотел ее взять, но на ней, как и на x550, а также многих других раммах не подходит крепление для двигателей, т.е. растояние между крепежными отверстиями %)
    Ну после потери первых мотормаунтов я себе дополнительно вырезал из текстолита замену и просверлил дырки где надо.
    А по поводу не подходящих отверстий сомневаюсь.... там на мотор маунте есть проточки... т.е. можно установить почти любой мотор у которого х образное крепление( а не х образных креплений я пока не видел)

  26. #943

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от MIS Посмотреть сообщение
    Ну после потери первых мотормаунтов я себе дополнительно вырезал из текстолита замену и просверлил дырки где надо.
    А по поводу не подходящих отверстий сомневаюсь.... там на мотор маунте есть проточки... т.е. можно установить почти любой мотор у которого х образное крепление( а не х образных креплений я пока не видел)
    Посмотрите в моем посте, там есть ссылка на моторы. У них круглое крепление

  27. #944
    MIS
    MIS вне форума

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Посмотрите в моем посте, там есть ссылка на моторы. У них круглое крепление
    Винты то в виде креста расположены. Т.е. к 525 нормально закрепятся.

    p.s. Что то я рьяно защищаю 525. Раму по своему опыту не рекомендую

  28. #945

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    вот и боюсь, что аккумуляторы не выдержат, если от 1-го питать. Да и время полета будет не очень...
    с двумя акками время будет еще меньше, ecalc говорит что взлет на 75% газа. Пропы однозначно большего размера нужны.

    Цитата Сообщение от MIS Посмотреть сообщение
    Что то я рьяно защищаю 525. Раму по своему опыту не рекомендую
    Да ладно, нормальная рама, если не падать на луч . А после того как сломает маунты, можно просверлить профиль и посадить моторы прямо на лучи.

  29. #946
    MIS
    MIS вне форума

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Baris17 Посмотреть сообщение
    А после того как сломает маунты, можно просверлить профиль и посадить моторы прямо на лучи.
    вот к этому и склоняюсь или купить другую раму. Т.е. колхозить все равно придется. А мотор маунты несут какую-либо великую цель? или это так, для траты денег?

  30. #947

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Посоветуйте качественные (мощность, потребление энергии) двигатели для dji naza 450 и по возможности винты к ним, а то выбор винтов на стандартные двиги не велик(

  31. #948

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от MIS Посмотреть сообщение
    А мотор маунты несут какую-либо великую цель?
    Несут - их задача, ломаясь при падении, поглотить большую часть энергии, тем самым спасти моторы, лучи и электронику. Но чаще они просто ломаются для траты денег.

  32. #949

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от MIS Посмотреть сообщение
    Винты то в виде креста расположены. Т.е. к 525 нормально закрепятся.

    p.s. Что то я рьяно защищаю 525. Раму по своему опыту не рекомендую
    Я про 525 ничего и не говорю, туда должны встать. А вот на 450 и 550 им не встанут, там фиксированные отверстия... )

  33. #950

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,509
    Здравствуйте, товарищи!
    Докладываю: сегодня получил моторы. T-motor 3506-25 (kv650). Заказывал на www.avionix.ru
    У них отличная цена - типа 1200р за мотор, супротив 2200 в других местах.
    Всё приехало за 22 дня. Из них пять валялось у меня тут на почте, а не слали извещение. Сегодня пошёл - напинал, отдали.
    Поскольку опыта общения с моторами у меня ещё никакого, расскажу мнение меня, как обывателя: люфтов не обнаружил. Покрытие в норме. Намотка - такое ощущение что человек мотал - не ряд к ряду. Вал двигается рывками - очевидно это магниты магнитятся к статору.
    На сайте по фотографии не видно, но по другим фотографиям с других сайтов у меня было предположение, что моторы поставляются в комплекте с проводами и разъёмами. Так и оказалось - провода порядка полуметра длиной уже подключены.
    Вообще, очень рад грамотно сделанному подбору комплектующих - пропеллеры APC 13х4,7SF встают на посадочные места практически идеально. Не нужно ничего пилить, сверлить, точить - поставил, и вперёд.
    В связи с креплениями пропеллеров у меня есть вопрос к сообществу: большинство других моторов комплектуются пулевидной гайкой с отверстием под отвёртку, а тут - просто обычная гайка. Я как ни смотрел на всяких гудбайлаках и хоббикингах - таких гаек с резьбой на М6 не нашёл. Вдруг кто знает, куда сунуться?

  34. #951

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,286
    Записей в дневнике
    1
    мне кажется обычная гайка лучше проще закрутить и меньше весит.
    если можно выложи фотки моторов просто моторы и с адаптером на котором гайка.
    тоже хочу взять эти моторы они низки и более прочные при не сильных крашах нагрузка на вал пр удару меньше. и сами подшипники больше по диаметру.
    также читал плюс моторов высокий показатель отношения грамм на ват на средней мощности с большими винтами.

  35. #952

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    выложи фотки моторов просто моторы и с адаптером на котором гайка.



  36. #953

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,170
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    мне кажется обычная гайка лучше проще закрутить и меньше весит.
    Да даже не кажется, а так и есть. Использую именно гайки из комплекта, эти пули так и лежат без дела.

  37. #954

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,286
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за фотки . я бы гровер на всякий случай поставил чтобы не отворачивались при вибрации.
    если можно и есть весы взвесь мотор, пропдержатель, и все вместе с винтом ?

    Возник вопрос какие моторки посоветуете на квадр регули http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_5A_UBEC.html
    акк 2S 1000 мАч мозги NAZE32, рама самодельная из карбоновых реек. 4*4 мм или взять больше?

  38. #955

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    мне кажется обычная гайка лучше
    Это если закрутил и забыл. А если пропов наломал или для транспортировки их снимать часто приходится, то резьба алюминиевого болта в том месте, где гайка, служит очень недолго.
    Вот думаю заказать токарю дюралевые гайки пошире.

  39. #956

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,170
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    я бы гровер на всякий случай поставил чтобы не отворачивались при вибрации.
    Локтайта каплю и никаких гроверов не нуна.

  40. #957

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Вот и я решил вступить в ваши ряды!)) Прочитал тут точку входа почти всю. Купил в оби алюминиевых лучей 10 мм, трубок, болтиков м3 разной длины но никак не куплю стеклотекстолит. Подсветка с хоббикинга разного цвета. Для шасси заказал лыжи от 500 и 600 вертов, какие подойдут. Мозг КК ЛСД с хоббикинга уже приехал, программатор в пути. И вот встал вопрос о самом главном -моторы+регули+винты. Выше много пишут о коптерах с РСтаймера. И я вот тоже думаю взять http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname= этого кита, но мало нашел инфы про симоновские регули! Их вроде прошивать уже не надо (прошивка-не мое) или лучше кит с желтыми регулями? Как моторы ? Сиреневые лучше или оранжевые? В чем разница? Можно взять отдельно с бесплатной доставкой все, но тут почти в подарок рама с развязкой питания, карбоновые винты. Винты можно взять АПС 10х5 с гудлака - хвалят их вроде. Тут следующий вопрос - можно поставить винты разные на коптер 2- 10х5 и допустим 2 -10х4.5 Будут мозги компенсировать разность тяги? Винтов одинаковых много не брать - если не пойдут их на выкидку? Подскажите если не трудно))

  41. #958
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Лучше брать раму с разведенными цепями питания (она у них идет как V2) - возни с пайкой гораздо меньше, плюс внутри свободное место высвобождается.

    Разные пропы лучше не ставить, да и при цене пропов, экономия от двух штук копеешная, оно того не стоит. Все равно лучше с запасом брать, первое время ломаться будут.

  42. #959

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    Для шасси заказал лыжи от 500 и 600 вертов, какие подойдут.

    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=1280

  43. #960

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    31
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    мало нашел инфы про симоновские регули! Их вроде прошивать уже не надо (прошивка-не мое) или лучше кит с желтыми регулями? Как моторы ? Сиреневые лучше или оранжевые? В чем разница?
    присоединяюсь к вопросу, расскажите нам пожалуйста! чего ждать от симоновских регулей!?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения