Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

MIS
huntsman60:

Я хотел ее взять, но на ней, как и на x550, а также многих других раммах не подходит крепление для двигателей, т.е. растояние между крепежными отверстиями %)

Ну после потери первых мотормаунтов я себе дополнительно вырезал из текстолита замену и просверлил дырки где надо.
А по поводу не подходящих отверстий сомневаюсь… там на мотор маунте есть проточки… т.е. можно установить почти любой мотор у которого х образное крепление( а не х образных креплений я пока не видел)

huntsman60
MIS:

Ну после потери первых мотормаунтов я себе дополнительно вырезал из текстолита замену и просверлил дырки где надо.
А по поводу не подходящих отверстий сомневаюсь… там на мотор маунте есть проточки… т.е. можно установить почти любой мотор у которого х образное крепление( а не х образных креплений я пока не видел)

Посмотрите в моем посте, там есть ссылка на моторы. У них круглое крепление 😁

MIS
huntsman60:

Посмотрите в моем посте, там есть ссылка на моторы. У них круглое крепление

Винты то в виде креста расположены. Т.е. к 525 нормально закрепятся.

p.s. Что то я рьяно защищаю 525. Раму по своему опыту не рекомендую 😃

Baris17
huntsman60:

вот и боюсь, что аккумуляторы не выдержат, если от 1-го питать. Да и время полета будет не очень…

с двумя акками время будет еще меньше, ecalc говорит что взлет на 75% газа. Пропы однозначно большего размера нужны.

MIS:

Что то я рьяно защищаю 525. Раму по своему опыту не рекомендую 😃

Да ладно, нормальная рама, если не падать на луч 😃. А после того как сломает маунты, можно просверлить профиль и посадить моторы прямо на лучи.

MIS
Baris17:

А после того как сломает маунты, можно просверлить профиль и посадить моторы прямо на лучи.

вот к этому и склоняюсь или купить другую раму. Т.е. колхозить все равно придется. А мотор маунты несут какую-либо великую цель? или это так, для траты денег?

Radio

Посоветуйте качественные (мощность, потребление энергии) двигатели для dji naza 450 и по возможности винты к ним, а то выбор винтов на стандартные двиги не велик(

Baris17
MIS:

А мотор маунты несут какую-либо великую цель?

Несут - их задача, ломаясь при падении, поглотить большую часть энергии, тем самым спасти моторы, лучи и электронику. Но чаще они просто ломаются для траты денег.

huntsman60
MIS:

Винты то в виде креста расположены. Т.е. к 525 нормально закрепятся.

p.s. Что то я рьяно защищаю 525. Раму по своему опыту не рекомендую 😃

Я про 525 ничего и не говорю, туда должны встать. А вот на 450 и 550 им не встанут, там фиксированные отверстия… )

Dreadnought

Здравствуйте, товарищи!
Докладываю: сегодня получил моторы. T-motor 3506-25 (kv650). Заказывал на www.avionix.ru
У них отличная цена - типа 1200р за мотор, супротив 2200 в других местах.
Всё приехало за 22 дня. Из них пять валялось у меня тут на почте, а не слали извещение. Сегодня пошёл - напинал, отдали.
Поскольку опыта общения с моторами у меня ещё никакого, расскажу мнение меня, как обывателя: люфтов не обнаружил. Покрытие в норме. Намотка - такое ощущение что человек мотал - не ряд к ряду. Вал двигается рывками - очевидно это магниты магнитятся к статору.
На сайте по фотографии не видно, но по другим фотографиям с других сайтов у меня было предположение, что моторы поставляются в комплекте с проводами и разъёмами. Так и оказалось - провода порядка полуметра длиной уже подключены.
Вообще, очень рад грамотно сделанному подбору комплектующих - пропеллеры APC 13х4,7SF встают на посадочные места практически идеально. Не нужно ничего пилить, сверлить, точить - поставил, и вперёд.
В связи с креплениями пропеллеров у меня есть вопрос к сообществу: большинство других моторов комплектуются пулевидной гайкой с отверстием под отвёртку, а тут - просто обычная гайка. Я как ни смотрел на всяких гудбайлаках и хоббикингах - таких гаек с резьбой на М6 не нашёл. Вдруг кто знает, куда сунуться?

ARXITEKTOR

мне кажется обычная гайка лучше проще закрутить и меньше весит.
если можно выложи фотки моторов просто моторы и с адаптером на котором гайка.
тоже хочу взять эти моторы они низки и более прочные при не сильных крашах нагрузка на вал пр удару меньше. и сами подшипники больше по диаметру.
также читал плюс моторов высокий показатель отношения грамм на ват на средней мощности с большими винтами.

Dreadnought
ARXITEKTOR:

выложи фотки моторов просто моторы и с адаптером на котором гайка.

Covax
ARXITEKTOR:

мне кажется обычная гайка лучше проще закрутить и меньше весит.

Да даже не кажется, а так и есть. Использую именно гайки из комплекта, эти пули так и лежат без дела.

ARXITEKTOR

Спасибо за фотки 😃. я бы гровер на всякий случай поставил чтобы не отворачивались при вибрации.
если можно и есть весы взвесь мотор, пропдержатель, и все вместе с винтом ?

Возник вопрос какие моторки посоветуете на квадр регули hobbyking.com/…/__21246__HobbyKing_6A_ESC_0_5A_UBE…
акк 2S 1000 мАч мозги NAZE32, рама самодельная из карбоновых реек. 4*4 мм или взять больше?

TeHoTaMy
ARXITEKTOR:

мне кажется обычная гайка лучше

Это если закрутил и забыл. А если пропов наломал или для транспортировки их снимать часто приходится, то резьба алюминиевого болта в том месте, где гайка, служит очень недолго.
Вот думаю заказать токарю дюралевые гайки пошире.

Covax
ARXITEKTOR:

я бы гровер на всякий случай поставил чтобы не отворачивались при вибрации.

Локтайта каплю и никаких гроверов не нуна.

sergius-vk8

Вот и я решил вступить в ваши ряды!)) Прочитал тут точку входа почти всю. Купил в оби алюминиевых лучей 10 мм, трубок, болтиков м3 разной длины но никак не куплю стеклотекстолит. Подсветка с хоббикинга разного цвета. Для шасси заказал лыжи от 500 и 600 вертов, какие подойдут. Мозг КК ЛСД с хоббикинга уже приехал, программатор в пути. И вот встал вопрос о самом главном -моторы+регули+винты. Выше много пишут о коптерах с РСтаймера. И я вот тоже думаю взять www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… этого кита, но мало нашел инфы про симоновские регули! Их вроде прошивать уже не надо (прошивка-не мое) или лучше кит с желтыми регулями? Как моторы ? Сиреневые лучше или оранжевые? В чем разница? Можно взять отдельно с бесплатной доставкой все, но тут почти в подарок рама с развязкой питания, карбоновые винты. Винты можно взять АПС 10х5 с гудлака - хвалят их вроде. Тут следующий вопрос - можно поставить винты разные на коптер 2- 10х5 и допустим 2 -10х4.5 Будут мозги компенсировать разность тяги? Винтов одинаковых много не брать - если не пойдут их на выкидку? Подскажите если не трудно))

DVE

Лучше брать раму с разведенными цепями питания (она у них идет как V2) - возни с пайкой гораздо меньше, плюс внутри свободное место высвобождается.

Разные пропы лучше не ставить, да и при цене пропов, экономия от двух штук копеешная, оно того не стоит. Все равно лучше с запасом брать, первое время ломаться будут.

Pasta
sergius-vk8:

мало нашел инфы про симоновские регули! Их вроде прошивать уже не надо (прошивка-не мое) или лучше кит с желтыми регулями? Как моторы ? Сиреневые лучше или оранжевые? В чем разница?

присоединяюсь к вопросу, расскажите нам пожалуйста! чего ждать от симоновских регулей!?

crown
Pasta:

присоединяюсь к вопросу, расскажите нам пожалуйста! чего ждать от симоновских регулей!?

В любом случае эти регули лучше чем со стоковой прошивкой, скорей всего они свои регули прошивают саймоновской прошивкой, у меня регули rctimer 20a - прошил, разница ощутима