Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 252 из 618 ПерваяПервая ... 242 250 251 252 253 254 262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,041 по 10,080 из 24718

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk такой же график, только для мотора тот график не для мотора, а для пропеллеров APC. Там и ...

  1. #10041
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    такой же график, только для мотора
    тот график не для мотора, а для пропеллеров APC. Там и ссылка на источник есть. Считаю этому источнику можно полностью доверять. И то, что для пропа APC 12x3.8 производитель приводит характеристики до "PROP RPM =17000", говорит о том что на моторе 2830/13 850KV (с таймера) их точно не разорвет.
    По поводу "неприязни" Вы ошибаетесь. Извините, если дал повод так подумать.
    Просто странно "используя свои инструменты" уничижительно отзываться о чужих: "сочиняя свои таблички" и "гадание цыган"... Там простая арифметика с геометрией была.

  2.  
  3. #10042

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    уничижительно отзываться о чужих: "сочиняя свои таблички" и "гадание цыган"... Там простая арифметика с геометрией была.
    Ну, если Вы воспринимаете мои слова как уничижительные, впреть постараюсь так не писать... Ничего не имею против таблиц господина Свердлова, если не считать факта, что новички в них разбираться не будут(это уже доказано на примере контроллеров наза), а просто, тупо будут спрашивать одно и то же... Ну и, как я уже писал, Сергей исследовал один тип мотора, с отличными характеристиками, с хорошим запасом мощности и крутящего момента, но это не значит, что такие же данные можно получить на бюджетных моторах... А "гадания цыган", это про влезет-не влезет, никогда не понимал людей, которые не желают или не умеют пользоваться линейкой...) А уж тех, кто на страничке с товаром видит только картинку и цену, вообще "убил бы"(©), там обычно хватает данных, чтобы сделать промежуточный вывод...
    Кстати, о наших баранах...) С таблицами от АРС я знаком, не вижу причин им не доверять, но они дают эти данные, снятые на хорошем моторе, предполагаю, что они об рцтаймере даже не слышали...) Дело в том, что этот моторчик по статору 2209 или даже 2208, ему в принципе не хватит сил раскрутить 12" проп от АРС, он скорее перегреется... Это из опыта... У меня есть и моторы разных типов, и пропеллеры от 0425 до 1260, разных типов и производителей включая АРС... Вполне себе дохленькие DYS 2212 - 880 кВ, холодные на карбоновых 1147, рвут в клочья пластик 1245 и сильно греются на 1245 от АРС, в то же время SannySky V 3508 - 16, уверенно крутят и те и другие, оставаясь холодными... Это ведь говорит о чем то?
    Последний раз редактировалось ssilk; 16.02.2014 в 06:10.

  4. #10043

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Люди, а можно обратиться к вам с такой вот, может немного глупой просьбой. Если кто знает английский и зарегистрирован на RCgroup, спросИте пожалуйста в этой ветке: http://www.rcgroups.com/forums/showt...2024026&page=5 какой KV у ихних моторов. Надо подобрать аналог, а кроме размеров 42х35 никакой инфы нету.
    Спасибо!

  5. #10044

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    678
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Люди, а можно обратиться к вам с такой вот, может немного глупой просьбой. Если кто знает английский и зарегистрирован на RCgroup, спросИте пожалуйста в этой ветке: http://www.rcgroups.com/forums/showt...2024026&page=5 какой KV у ихних моторов. Надо подобрать аналог, а кроме размеров 42х35 никакой инфы нету.
    Спасибо!
    "Hi, could not find any info on the motor's KV value anywhere, any chance to post it here?"

  6.  
  7. #10045

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    "Hi, could not find any info on the motor's KV value anywhere, any chance to post it here?"
    "Можно задать вопрос по русско-францускому разговорнику, но ведь вам на него могут и ответить..."(С) кажется Жванецкий

  8. #10046

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Их просто разрывает...
    Давно интересовало, на какие обороты рассчитаны средне-статистические винты для коптеров в диапозоне 9-12 дюймов.

  9. #10047

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    11" можно и на этих использовать, а 700-750 кВ как раз для 12" подойдут, но тоже на максимуме возможностей моторов... Дело в том, что за 10 баксов нельзя купить хороший мотор, либо подшипники дерьмо, либо намотка кривая, либо и то и другое вместе, я уже не говорю о плохой балансировке, люфтах и прочих неожиданностях...
    Мое мнение таково: В этой ценовой категории ничего хорошего купить не получится, это просто выкинутые деньги... Лучшие из недорогих моторов, это практически народные SunnySky V2212 - 980kV для винтов 10" и SunnySky V2216 - 800kV для 11-12"...
    Разумеется, это для той рамы, которую Вы выбрали...
    Согласен. Меняю моторы на SunnySky V2212 - 980kV и пропеллеры на 1047.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Только на стадии проектирования лучше указывать вес без ВМГ, а то можно попасть впросак, не заметив, что различие в весе компонентов ВМГ не учитывается.
    Я взял массы выбранных компонентов с сайтов продавцов, просуммировал, добавил массу камеры, небольшой допуск, получилось порядка 1200 гр. Потому и установил в калькуляторе "включая ВМГ".

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но 10 тыр, мне кажется, наивно.
    Ох, догадываюсь...) Это я так жабу дезинформирую, чтоб меньше давила. Плавно приучаю, так сказать)

    Кроме моторов-пропеллеров есть еще какие-либо явные просчёты? Может чего-то недовключил в список?

  10.  
  11. #10048

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Всем привет! Подскажите, вот такой мотор или такой мотор к примеру, написао Airplane и не входит почему-то в группу моторов для мультикоптеров. Это имеет какое-то здравое основание, или все же его можно и для мультика использовать? Я так понимаю основное - это низкий kV? Или я не прав?

  12. #10049
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от egor_nsk Посмотреть сообщение
    Кроме моторов-пропеллеров есть еще какие-либо явные просчёты?
    С моторами-пропеллерами никаких просчетов нет, ИМХО. За качество изготовления и того и другого ни я ни калькулятор не отвечаем, ест-но.

  13. #10050

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Это имеет какое-то здравое основание, или все же его можно и для мультика использовать?
    Не стоит. Ибо: крепится за верхнюю часть - крайне неудобно. Имеет длинный вал. Значит проп придется крепить цангой, а это чаще всего ведет к проблемам с вибрацией.

  14. #10051

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    на какие обороты рассчитаны средне-статистические винты для коптеров в диапозоне 9-12 дюймов.
    среднестатистических винтов нет. Для расчета макс оборотов винтов APC есть формулы

    Glow Engine and Speed 400 Electric Props
    Maximum RPM=190,000/prop diameter (inches)
    (For example, a 10x6 glow engine prop should be limited to 19,000 RPM)

    Thin Electrics and Folding Electric Props
    Maximum RPM=145,000/prop diameter (inches)

    Multi-Rotor Props
    Maximum RPM=105,000/prop diameter (inches)

    Slow Flyer Props
    Maximum RPM=65,000/prop diameter (inches)

    Racing Props
    8.75 N,W and 8.8 series 40 Pylon props
    Maximum RPM=225,000/prop diameter (inches)
    Китайцы дохнут по-разному, скажем пластик 10х4,5 с РСхламмера рвется мотором 800 кв на 3х банках. Гемфаны сами не рвутся, но прогибаются на высоких оборотах и теряют эффективность.

  15. #10052

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Не стоит. Ибо: крепится за верхнюю часть - крайне неудобно. Имеет длинный вал. Значит проп придется крепить цангой, а это чаще всего ведет к проблемам с вибрацией.
    Спасибо за ответ. Это единственная причина? Я думал, что вибрации нужно избегать не только в мультироторных системах, но и в строительстве самолетов и всего остального. Если присмотреться, то первый вариант мотора вообще является копией одного из популярных моторов для коптеров. Там как раз цанга и присутствует. А во втором случае при тех же размерах в комплекте фланец для крепления винта. Здесь больше интересует принципиально подойдут эти моторы для мультика или есть какая-то особенность? Ну кроме геометрии..

  16. #10053

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    больше интересует принципиально подойдут эти моторы для мультика или есть какая-то особенность?
    Если просто взлететь, то подойдут... А вот на грузоподъемность не рассчитывайте, у таких моторов не хватает крутящего момента, чтобы под большой нагрузкой проп раскрутить до нужных оборотов... Ну и параметры на эти моторы даны для горизонтальной(самолетной) установки... Еще один момент: там заявлена мощность 187 ватт, это неправда... По статору это, в лучшем случае, 2212, значит мощность врядли будет больше 126 ватт, а скорее даже меньше...

  17. #10054

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если просто взлететь, то подойдут... А вот на грузоподъемность не рассчитывайте, у таких моторов не хватает крутящего момента, чтобы под большой нагрузкой проп раскрутить до нужных оборотов... Ну и параметры на эти моторы даны для горизонтальной(самолетной) установки... Еще один момент: там заявлена мощность 187 ватт, это неправда... По статору это, в лучшем случае, 2212, значит мощность врядли будет больше 126 ватт, а скорее даже меньше...
    Странно конечно, что ваш ответ говорит о том, что только взлететь сможет. Я думал тяги будет с запасом.
    Честно говоря совсем запутался. Хотел поставить их на 6 лучевую раму DJI550. Что-то может порекомендуете не слишком дорогое, но не то, что ставят в комплекте. Чтобы с запасом и грузоподъемность была. Мотор и регуль. Есть опыт апгрейда? Спасибо

  18. #10055

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Хотел поставить их на 6 лучевую раму DJI550. Что-то может порекомендуете не слишком дорогое, но не то, что ставят в комплекте.
    на 550-й раме можно летать с моторами Саннискай 2216-900 и пропе 10 при трех банках или 2216-800 проп 10 на четырех банках. Нормальная нагрузка на этот мотор 450 грамм, тоесть нормальный взлетный вес гексы 2700 грамм. Другое дело что эта гекса будет сжирать 10ач акк примерно за 12 минут, зато летать будет очень ровно, хорошо бороться с ветром, снижаться без раскачки.

  19. #10056

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Я думал, что вибрации нужно избегать не только в мультироторных системах, но и в строительстве самолетов и всего остального.
    Самолеты летают (утрируя) за счет подъемной силы крыльев. В них нет гироскопов и акселерометров. А коптеры держаться в воздухе только за счет "мозгов". И вибрации от винтов способны эти самые мозги просто свести в ума.
    А в самолете несбалансированный винт в худшем случае только на качество картинки с камеры повлияет. (опять же несколько утрированно).

    А еще народ жаловался что эти цанги любят улетать вместо с винтами.

  20. #10057

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Чтобы с запасом и грузоподъемность была
    3506, 3508, 4215, 4008, 4010...

  21. #10058

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Короче читал тут все, читал, пришел к выводу, что есть смысл поставить rctimer 2830/850. Есть еще альтернатива, хотя с доставкой раза в два с половиной дороже выйдет. Но с ними уже не надо ничего городить, менять валы и заменять цанги. Но на счет качества я не знаю. Что посоветуете? И какие под такие моторы нужно регуляторы? Чтобы не расстраиваться. Спасибо за советы.

  22. #10059

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Короче читал тут все, читал, пришел к выводу, что есть смысл поставить rctimer 2830/850.
    тогда уж лучше HP2212-880KV

  23. #10060

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    тогда уж лучше HP2212-880KV
    ЛУчше чем? Вы можете как-то это аргументировать. Дешевле получится - вполне возможно. Качество лучше мотора чем продают с 3D Robotics, - не знаю. В комплекте уже адаптер? Согласен. А с точки зрения характеристик чем лучше?

  24. #10061

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    ЛУчше чем? Вы можете как-то это аргументировать. Дешевле получится - вполне возможно. Качество лучше мотора чем продают с 3D Robotics, - не знаю. В комплекте уже адаптер? Согласен. А с точки зрения характеристик чем лучше?
    я сравнивал только с rctimer 2830, про 3D Robotics ничего сказать не могу. По сравнению с первым: нормальный пропадаптер, лучше подшипники, лучше качество, лучше балансировка - достаточно на 6$ разницы? По характеристикам примерно одинаковы

  25. #10062

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    тогда уж лучше HP2212-880KV
    отстойные моторы... брал на гексу...

  26. #10063

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    отстойные моторы... брал на гексу...
    Вы можете как-то это аргументировать? Особенно в сравнении с rctimer 2830, с т-мотор сравнивать не нужно

  27. #10064

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    уже 100 раз аргументировано, летать только крепя винты стяжками, тяги мало -не более 300гр на мотор, подшипники средние по качеству, на всех моторах разный продольный люфт большой, все пишут как и я берите саннискай чтоб не переплачивать за лишние моторы...

  28. #10065

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    уже 100 раз аргументировано, летать только крепя винты стяжками, тяги мало -не более 300гр на мотор, подшипники средние по качеству, на всех моторах разный продольный люфт большой, все пишут как и я берите саннискай чтоб не переплачивать за лишние моторы...
    лично снимал характеристики с похожего мотора, немного отличается кв, у моего 1000. С пропом 1155 почти 800г тяги, у 880kv думаю с этим пропом будет около 700г, но ни как не 300 Эффективность приличная
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 20
Размер:	74.2 Кб
ID:	904150
    Нормальный мотор для своих денег, особенно если сравнить с 2830. С саннискай или т-мотор не сравнивал

  29. #10066

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Эффективность приличная

    Алексей, Вы уж меня простите, но на тяге в 500 гр., эффективность 7-8 г/Ватт, это совсем не эффективность...)

  30. #10067

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    кхм. Мотор как бы весит менее 60г, подходит для квадрика со взлетным весом в 1 макс 1.5кг, для двух килограмовой хреновины не подходит. На 300г эффективность 10.5г/Вт
    Для сравнения упомянутый выше sunnysky x2212 980kv, порядок цифр тот же

  31. #10068

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Мотор как бы весит менее 60г,
    Мотор как бы весит 69 грамм в сборе или 66 грамм без крестовины и винтиков... Кроме того, коллега TURBO
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Хотел поставить их на 6 лучевую раму DJI550
    и
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Чтобы с запасом и грузоподъемность была
    соответственно средняя тяга мотора должна составлять около 500 грамм. Исходя из этих соображений, коллега Dynamitry предложил
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    2216-900 и пропе 10 при трех банках или 2216-800 проп 10 на четырех банках
    и тут мы уже видим приемлемую тягу и эффективность... Заметьте, никто кроме Вас не говорил о моторах 2212.

  32. #10069

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    блин, раз пошла такая пьянка, взвесил. Мотор НР2212 с пропадаптером без крестовины весит ровно 59г + 4г три банана 3.5мм
    Если ты внимательно прочтешь, то я утверждал:
    1. HP2212-880KV лучше чем rctimer 2830 850кв
    2. HP2212-880KV может обеспечить гораздо большую тягу чем 300г, а этой тяге эффективность более 10г/Вт с пропами 11"
    3. HP2212-880KV подходит для квадрика 1-1.5кг, соответственно гексы 1.5-2.25кг, речь идет о 3S, для бОльшего веса желательно бОльший проп и двигатель с бОльшей мощностью
    По какому из пунктов не прав, готов выслушать

  33. #10070

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Здравствуйте!
    Извините, я не по теме.
    Авторизировался тут. Ждал сутки, когда же смогу написать свой первый пост.
    Дождался.
    Писал от души часа полтора...
    И что?!
    Нажал отправить, а мне выдало вы не авторизированы!
    Нажал кнопку назад в браузере.
    ПУСТО!
    А я столько писал, душу излил можно сказать.
    Второй раз так не напишешь.
    Иииээх. Это вместо мата.
    Принимайте в ряды.

  34. #10071

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Привет,написал,прежде чем отправить,сохранил А 2212 с 10 гр на ватт при тяге 300 гр. нормально.На 2216 и 12 пропах тоже самое....

  35. #10072

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Я перед отправкой сложных сообщений стараюсь копировать текст. На всякий случай

  36. #10073

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Здравствуйте! Я решил построить первый квадрокоптер для съемки gopro, но очень сложно разобраться со всеми параметрами, т.к. опыта моделирования нет.
    Требования: коптер должен поднимать Go Pro со стабилизированным подвесом.
    возможность изменения угла камеры. GPS с возможностью зависания и авто посадки. В перспективе FPV.
    Сейчас есть цель собрать коптер без подвеса и камеры, чтобы просто полетать, освоиться, но хотелось бы иметь возможность сделать апгрейд.
    Раму могу собрать самостоятельно.
    Напишите, пожалуйста, (или дайте ссылку на существующую) подходящую недорогую конфигурацию, на которой можно было бы просто полетать-потренироваться-поломать но все же с прицелом на апгрейд.

  37. #10074

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    По какому из пунктов не прав, готов выслушать
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А 2212 с 10 гр на ватт при тяге 300 гр. нормально
    Да все тут правы...) Если взять каждый отдельно взятый пост... А если посмотреть в контексте вопроса коллеги TURBO? Ну скажите честно, сможете вы сделать гексу на раме F550 весом в 1.5 кг? Верю, сможете... Но для этого вам потребуется весь ваш опыт и неслабые ухищрения... Я лично, в своих ответах исхожу из реальных условий, поставленных вопрошателем...) Я тоже уверен, что смогу сделать легкую гексу 550го размера, но на самодельной раме, суперэффективных тайгерах или акси, пропах АРС или хороших карбоновых и так далее... Коллеги, давайте отвечать на вопросы, раз уж отвечаем, а не блистать знанием теории... А то все ответы можно свести к абстрактным графикам и высказываниям типа

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    За качество изготовления и того и другого ни я ни калькулятор не отвечаем

  38. #10075

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Короче читал тут все, читал, пришел к выводу, что есть смысл поставить rctimer 2830/850. Есть еще альтернатива, хотя с доставкой раза в два с половиной дороже выйдет. Но с ними уже не надо ничего городить, менять валы и заменять цанги. Но на счет качества я не знаю. Что посоветуете? И какие под такие моторы нужно регуляторы? Чтобы не расстраиваться. Спасибо за советы.
    rctimer 2830/850 не берите, пустая трата денег. Были у меня такие - так из 6 движков мне удалось с горем пополам сорать только четыре нормальные.
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    тогда уж лучше HP2212-880KV
    эти оказались еще хуже - в одном даже магниты приклеены не были, подшипники заменил сразу, да и то, диаметр посадочного места под подшипники они сделали меньше, и его клинило, пришлось расстачивать.
    Берите эти двигатели, переплата совсем маленькая, зато поставили и забыли.

  39. #10076

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    rctimer 2830/850 не берите, пустая трата денег. Были у меня такие - так из 6 движков мне удалось с горем пополам сорать только четыре нормальные.

    эти оказались еще хуже - в одном даже магниты приклеены не были, подшипники заменил сразу, да и то, диаметр посадочного места под подшипники они сделали меньше, и его клинило, пришлось расстачивать.
    Берите эти двигатели, переплата совсем маленькая, зато поставили и забыли.
    Спасибо за конструктивный ответ. И вообще всем кто откликнулся. Для себя решил отмести RC Timer напрочь и остановиться на моторе , который Вы и ранее мне посоветовали. Поймите правильно, иногда то, что человек сталкивается с барахлом в нашем деле существенно отбрасывает его назад от успеха. Руки не опускаются, но время потраченное жаль. И не только время. Когда у нас в стране можно будет пойти в соседний магазин и взять за нормальные деньги все что можно найти на сайтах китайских и не только интернет-магазинов, ситуация существенно изменится. Пока что все идет из-за бугра и долго... Кстати сам занимался работой с поставщиками из европы. Там другие принципы: выбей побольше скидку у производителя и продай по его цене. Скидка и есть твоя прибыль. Даже многие производители дают MSRP цену (рекомендованную производителем). А у нас тупо два конца накрутят и ждут. Извините за оффтоп. Наболело..

  40. #10077

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Это хобби. Куда торопиться ? Если конечно по быстрее хочется собрать коптер и снимать свадьбы на гопро (как вариант) то конечно.
    Мне вот ни жаль потраченных денег и времени ни на 2830/13-850 с рстаймера ни на HP2212-880
    Всему своё время.
    Покупаешь. Пробуешь. Разные мозги. Разные прошивки. Разные регуляторы. Прошивки к ним. Разные пропеллеры. и т.д.
    Понятно, что тем кто ради бизнеса собирает коптер это не вариант.

  41. #10078

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    еще одно такое наблюдение. Сначала все выбирают мотор по мощнее, раму покрепче, провода потолще, регулятор с запасом, грузоподъемность побольше, а вдруг гопро прицеплю, а вдруг некс прицеплю и т.д. Получается этакий бронепоезд летающий не особо хорошо еще и не особо долго. Позже начинается откат назад - мотор впритык но полегче, рама поажурней, провод и регулятор на макс ток но без запаса. Выходит что без гопро чисто полетать один коптер, с гопро второй, под некс третий т.к. вырисовывается чего конкретно ты хочешь сам. Поэтому любые самые правильные советы могут оказаться абсолютно бесполезными, а собственный даже негативный опыт бесценным Мотор выбирается под конкретную задачу, одного универсального, самого самого лучшего нет и быть не может, неоправданный запас ведет к перерасходу средств и лишнему весу

  42. #10079

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Всем добрый день.
    Есть задача построить мультикоптер, который сможет поднять 3-4 кг нагрузки (в далёком будущем) и

    плавно проносить его минут 15.
    Поизучав форумы понимаю, что это будет гекса или окта.
    Думаю строить на вот таких моторах.
    T-motor MN4012 KV340
    или таких
    T-Motor MN4010 KV580
    Разница в цене 150 руб. Не существенно.
    Ну или вот такой мотор
    T-Motor MT4008 KV600
    Как я понимаю то первая цифра в моторе - размеры статора.
    Например 4012 это диаметр 40, а длинна 12.
    Статор это то куда матается провод. Правильно?
    Соответственно чем больше статор, тем больше витков, тем выше мощнось, но больше вес и

    потребление.
    Так?
    А что есть вторая цифра в обозначении мотора?
    KV это что?
    И какой KV лучше?
    Вот например 2 мотора с разным KV по одной цене. Как понять какой нужен?
    T-Motor MN4010 KV370 и T-Motor MN4010 KV580
    Вес у них тоже одинаковый.
    Может это как раз и есть обозначение потребления электричества.
    Кто может доступно обьяснить?
    Задача конструктора подобрать оптимальные параметры под свои нужды.
    Вот у меня с этим беда. Потому как я собираюсь делать это в первый раз.
    Может быть есть какие то другие моторы, за те же деньги, которые подойдут для моих задач?
    У которых соотношение цена-мощность-качество будет получше.
    Пропы например для этого двигателя T-Motor MN4010 KV580 рекомендуют такие: 12х3.8, 14х4.7, 17х5.5.
    Понимаю, что чем больше диаметр пропа, тем больше его грузоподьёмность, но и раход электроэнергии

    соответственно тоже. Есть ещё вопрос, что такое шаг пропа, на что он влияет и какой шаг эфективнее?

    Больше лучше или меньше лучше? Или это нужно для сбалансированости винта по аэродинамическим

    свойствам?
    Калькулятор я не освоил (понимаю что надо).
    Поэтому прошу кого-нибудь, кого не затруднит, посчитать для гексы.
    Вот этот мотор T-Motor MN4010 KV580 или этот T-Motor MN4010 KV370.
    Я просто не знаю какой нужен под мои задачи.

    T-Motor MN4010 KV580

    KV 580
    Вес 112 гр
    Диаметр статора 40 мм
    Длина статора, мм 10
    Диаметр вала 4 мм
    Ток холостого хода 1.3 А
    Рекомендованная батарея 4-8S
    Пиковый ток 31 А
    Пиковая мощность 575 Вт
    Диаметр мотора 44.5 мм
    Длина мотора 30.5 мм
    Сопротивление 42 мОм

    Или

    T-Motor MN4010 KV370

    KV 370
    Вес 112 гр
    Диаметр статора 40 мм
    Длина статора, мм 10
    Диаметр вала 4 мм
    Ток холостого хода 0.8 А
    Рекомендованная батарея 4-8S
    Пиковый ток 20 А
    Пиковая мощность 450 Вт
    Диаметр мотора 44.5 мм
    Длина мотора 30.5 мм
    Сопротивление 98 мОм

    О! Написав параметры заметил, что первый мотор в пике потребляет ток больше чем второй, но у него

    меньше сопротивление. На что это влияет? На силу подьёма и расход батареи?

    Вот эти пропы Пропеллер карбоновый 14x4.7
    Материал: Карбон (carbon fiber)
    Длина: 14"
    Шаг: 4.7"
    Диаметр отверстия: 6 мм
    Вес одного пропеллера: 18 гр

    Батарея скажем будет 10 000 mAh 22.2V 25C. Ну или 2.

    Capacity: 10000mAh
    Voltage: 22.2V
    Max Continuous Discharge: 25C (250A)
    Max Burst Discharge: 50C (500A)
    Weight: 1442g
    Dimensions: 165* 65.12 *62.18mm
    Balance Plug: JST-XH
    Discharge Plug: 4.0 banana
    Charge Rate: 1-3C Recommended, 5C Max

    Сразу напишу, я новичок и то что я прошу посчитать, это моя самая первая прикидка.
    Сильно не пинать. А лучше ткнуть носом в мои ошибки при подборе комплектующих.

  43. #10080

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Конопелькин Посмотреть сообщение
    Сразу напишу, я новичок и то что я прошу посчитать, это моя самая первая прикидка.
    Сильно не пинать. А лучше ткнуть носом в мои ошибки при подборе комплектующих.
    Цитата Сообщение от Конопелькин Посмотреть сообщение
    Поэтому прошу кого-нибудь, кого не затруднит, посчитать для гексы.
    Вот этот мотор T-Motor MN4010 KV580 или этот T-Motor MN4010 KV370.
    Я просто не знаю какой нужен под мои задачи.
    Без обид, но давайте все таки определитесь с задачами и требованиями. Почитаете первые 3 ссылки вот от сюда Точка входа в коптероводство: ссылки, FAQи И потом обсудим оставшиеся вопросы боле детально.
    А то получается что просите сделать вам машину которая будет ехать 300 км/ч есть 3л топлива, но обязательно чтоб была красная кнопка на прикуривателе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения