Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 272 из 618 ПерваяПервая ... 262 270 271 272 273 274 282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,841 по 10,880 из 24697

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от hektoc Спасибо, жаль не задал вопрос перед покупкой. А не подскажете, в чем будет принципиальное отличие? Если чипы ...

Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hektoc Посмотреть сообщение
    Спасибо, жаль не задал вопрос перед покупкой. А не подскажете, в чем будет принципиальное отличие? Если чипы датчиков те-же, микрухи, по большей части, те-же.. Или из-за монтажа ловятся наводки и пр., ухудшая характеристики?
    У меня нет опыта сборки мозгов с датчиками, но подозреваю - это может вызвать дополнительные проблемы: там и так не все просто настроить/калибровать/задействовать, ежели еще будут накладываться глюки типа дребезжащих ваших контактов + неправильные соединения...

Потом, сколько весит мультивий - я не знаю. Но, Мегапират точно не влезет в ATMEGA328 т.к. весит >200кб и, вроде как для работы ему нужно 16мгц. Поэтому тут нужно ATMEGA 2560, если не ошибаюсь.
    Нет, ну если у вас все соберется и заработает - различий никаких, только дополнительные сложности. Но зато опыт :-)

2.  

Записей в дневнике
    2
    Буду очень благодарен за любую помощь.

Начните отсюда... А там разберетесь...

Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Добрый день! Скажите, вот эти регуляторы:
    Это rctimer 30A, посмотри под термоусадкой контакты для прошивки должны быть в ряд.
    Дешевле всего на http://banggood.com/

Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Пульт, практически та же турнига, при необходимости шьется продвинутой прошивкой - 89.55
    Не пойму в чем профит этого пульта, когда турнига вдоль и поперек испиленная и понятная стоит с доставкой $83.58