Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 276 из 618 ПерваяПервая ... 266 274 275 276 277 278 286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,001 по 11,040 из 24683

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от evgeny_online http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Firmware_.html Отлично! И последний вопрос: контроллер который я выбрал по железу не хуже НАЗЫ М V2?...

  1. #11001

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Отлично! И последний вопрос: контроллер который я выбрал по железу не хуже НАЗЫ М V2?

  2.  
  3. #11002

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Здравствуйте Уважаемые!
    Подскажите, пожалуйста, совместимы моторы SUNNYSKY X4112S 485KV с рамой Tarot PRO680? Те отверстия под болты сойдутся?
    И вообще хорошие ли моторы? Какие под них регуляторы лучше взять?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	44.0 Кб
ID:	926028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	47.3 Кб
ID:	926029  

  4. #11003
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от aserv Посмотреть сообщение
    Перехожу со стокового DJI F450 на раму tarot 650. Мозги NAZA,IOSD, даталинк, самодельный подвес с мобиусом, стоковые DJI 30A. Стоит ли оставаться на двигателях 2212 и 10-ти дюймовых винтах или переходить на новый комплект ВМГ ?
    Ну, прикиньте сами: рама по размеру больше и тяжелей. Если оставить все по-прежнему, то просто будет меньше летать, иметь меньшую грузоподъемность. Какие преимущества от новой рамы тогда? А преимущества в том, что можно поставить пропеллеры большего размера, которые обеспечат большую эффективность, отсюда больше время полета. К большим винтам нужны другие моторы. Просто переходить с 3S на 4S - не выйдет, скорее всего - моторы не выдержать могут. Насколько я знаю, с 10" пропелерами и стандартными моторами DJI рекомендовано питание 3S.

    Могу поделиться рецептом, позволяющим сохранить старые винты и моторы. Надо добавить еще 4 такие же ВМГ и сделать окту соосную. Но и это фигня, если честно, поскольку потенциал рамы в этом случае все равно не используется.

    Да, калькулятор в помощь.

  5. #11004

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    221
    перехожу на нее так как хочется что то поинтереснее стоковой dji 450 и возможность сложения лучей и шасси. да и компоновать на стоковой раме все модули не очень удобно, никакой эстетики. буду менять вмг и аккумуляторы.

  6.  
  7. #11005

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Подскажите, пропеллеры на моторы обязательно должны быть пара вращающихся по часовой и пара против? Или можно купить много одинаковых и пару просто перевернуть?

  8. #11006

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Ни в коем случае не переворачивать!
    Каждый проп на своё место.

  9. #11007

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не переворачивать!
    Каждый проп на своё место.
    Ясно, но должны быть все с одинаковым вращением или обязательно пара стандартного шага вращения и пара обратного шага? По обозначениям CW и CCW.
    Пока кинул в корзину 3 пары таких: не реклама. Потянут 1750г. квадрик?

  10.  
  11. #11008

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Ясно, но должны быть все с одинаковым вращением или обязательно пара стандартного шага вращения и пара обратного шага? По обозначениям CW и CCW.
    Пока кинул в корзину 3 пары таких: не реклама. Потянут 1750г. квадрик?
    Если квадрик то 2 шт. CW и 2 шт. CCW

  12. #11009

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Пока кинул в корзину 3 пары таких: не реклама. Потянут 1750г. квадрик?
    Такие веса должны дорогие пропеллеры таскать. APC или карбон. Ссылки в этой теме поищите.

  13. #11010

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    но должны быть все с одинаковым вращением или обязательно пара стандартного шага вращения и пара обратного шага?
    Если ты перевернешь пропеллер, то направление потока воздуха изменится на обратное при вращении в обратную сторону и коптер у тебя будет двумя винтами толкать вверх, а двумя вниз
    Плюс, пропеллеры предназначены работать только в определенном положении, а не в перевернутом.

  14. #11011

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    был вчера в магазине братьев райт на темирязевской
    на полу стоит гекса 550 DJI c 9 дюймовыми пропами и мелкими комплектными моторками.
    на борту подвес гопро и батарея - кирпич
    я (без спросу) приподнял на вскидку килограмма три с половиной.
    подумал что дурдом, но как воспитанный человек промолчал.

    вобщем теперь меня терзает вопрос либо я дурак либо они.
    я считаю что под ховер в 50% газа с хорошими винтами апц или карбон номинальный вес надо прикидывать примерно
    9 дюймов 300гр на вмг гекса - должен быть вес порядка 1800гр. квадра = 1200
    12 дюймов 400гр на винт
    14 - 600гр на винт
    15- 900гр на винт

    поскольку слоуфлай пропы работают примерно в одном диапазоне оборотов (порядка 12тыс) то чудес быть не должно..
    к томуже когда я подымал такуюже раму на этих же моторах с 3s батареей с большими пропами (не помню точно толи 10 толи 11) после 5 минутного полета с массой 1500гр моторы были горячеватые

  15. #11012

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Значи дураки они) сколько стоит у них это чудо (в это наверняка весь секрет зачем)

  16. #11013

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    сколько стоит у них это чудо (в это наверняка весь секрет зачем
    да я не стал домогаться, а они не кинулись консультировать,
    нашел что какието у них уставшие лица и нежелание общаться...

  17. #11014

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вобщем теперь меня терзает вопрос
    Я недавно поднимал квадрик 1850 грамм(1кг чистый квадр + 850 грамм груз), моторы 2212 - 880кВ, винты АРС 1245, батарейка 2х3S2200mAh параллельно. Управляемость была как у коровы на льду...)
    Ваттметр показал 486 Ватт в максимуме, это 11 ампер на мотор при максимальных 14.5.
    Так что, Ваши рассчеты верны...

  18. #11015

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    был вчера в магазине братьев райт на темирязевской
    на полу стоит гекса 550 DJI c 9 дюймовыми пропами и мелкими комплектными моторками.
    на борту подвес гопро и батарея - кирпич
    я (без спросу) приподнял на вскидку килограмма три с половиной.
    подумал что дурдом, но как воспитанный человек промолчал.
    Ой да он там сто лет в обед стоит как в музее когда ездил в феврале за кейсом под 450 верт, видал его.
    Вопрос по теме: можете поругать/похвалить конфиг ооочень начальный:
    - рама Tarot 680
    - моторы Turnigy 5014 - 530Kv
    - регуляторы Afro 30A или HK Blue Series 30A ???
    - контроллер HK MegaPilot Mini
    - пропы карбоновые от хоббитов (15 на 5,5) и турниговские (написано смесь карбона с пластиком: 12,5 на 4,5)
    - аккумуляторы от вертолета 3S (2x 2000mAh и 2х 2200mAh)

    P.S. Забыл написать о целях сборки - съемка на GoPro и FPV. Возможно стоит начать с рам/наборов от DJI 450 класса ???
    Последний раз редактировалось King-Lion; 16.04.2014 в 19:42.

  19. #11016

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Добавлю более точной информации: для FPV имеется LawMate 1,2Ghz видео и Skylark Tiny OSD III. Хочется взять gimbal подвес под гопро двухосевой недорогой и на него повесить Mobius HD (и для съемки и для фоток и для ФПВ). Насколько я понял надо сначала высчитать вес всего этого добра (рамы, регуляторов, электроники...) в общем всего кроме моторов и пропеллеров и только потом под этот вес подбирать через калькулятор моторы и пропеллеры, так?? И еще вопрос по контроллеру: что получше качеством HK MegaPilot или MultiWii AIO с возможностями автопилота тоже ??? Сорри за такой объем просто хочется разобраться сразу с первым аппаратом и хорошо собрать

  20. #11017

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    рама Tarot 680
    они разные бывают карбоновые или алюминиевые трубки
    квадры и гексы
    если гекса то без удилиняющих мотормаунтов 15 пропеллеры не влезут, без удлинителей 13 почти впритык
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    регуляторы Afro 30A или HK Blue Series 30A ???
    лучше блю сериес, у них запас по напруге больше, а прошить симонком и самому несложно

    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    контроллер HK MegaPilot Mini
    не берите контроллеры с черным цветом печатных плат с хоббикинга. у них их производит какоето халтурное подразделение, уже была жалоба в теме про ардукоптер на минипилот взял из первой партии - попался брак. лучше возмите обычный апм с рцтаймера или myairbot.com

    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    пропы карбоновые от хоббитов (15 на 5,5) и турниговские (написано смесь карбона с пластиком: 12,5 на 4,5)
    тут ничего не скажу не пробовал, APC 14*4.7 рулез, тяга как у карбоновых нонейм пятнашек с ебея


    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    моторы Turnigy 5014 - 530Kv
    на мой взгляд эффективности ради лучше многополюсные брать c полюсами 22/24 , серия 4XXX
    например тайгеры 4008 580kv или ax4008q 620kv под 3S батарею или HP4114 350 kv под 6S

  21. #11018

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Рама 680 гекса но собирать планирую квадрик, может тогда есть смысл взять 650 Iron Man уже квадро раму карбоновую?

  22. #11019

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    - аккумуляторы от вертолета 3S (2x 2000mAh и 2х 2200mAh)
    на тароте гексе с 13 пропами и моторами 620кв ставил в паралель две 4S 5800 зиппи компакт и еще довесил 600гр груза баласта ради, чувствует себя уверено,
    с 14-15 пропами будет комфортно с 3S
    но суммарную емкость надо амер 10-12 чтоб не пять минут летать

    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Рама 680 гекса но собирать планирую квадрик, может тогда есть смысл взять 650 Iron Man уже квадро раму карбоновую?
    тарот и ирон ман они для разного.
    ништяк тарота что складываеся компактно
    ирон ман легкий прочный но без авто особо не потаскаешь

  23. #11020

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Коллеги помогите!
    На данный момент летаю на квадрике, DT-700 двигатели аккумулятор 2.2А винты 10X5 и 12X3.8 взлетный вес 1.7кг, время 7 минут, а потом резко падает мощность , разряжаю до 3.1 на банку регули Mustery 20А
    Отсюда хотел бы заменить моторы. Посоветуйте.
    вот мои варианты
    http://www.ebay.de/itm/251486733602?...%3AMEBIDX%3AIT
    http://www.ebay.de/itm/171285550718?...%3AMEBIDX%3AIT
    где то до 100евро за 4 мотора под мой конфиг.
    Заранее спасибо всем.

  24. #11021

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maksut Посмотреть сообщение
    Посоветуйте.
    Под такой вес Вам стоит посмотреть SunnySky V3508 или X4108 и пропы 13-15", а Ваши варианты хоть и лучше, чем DTшки, но тоже на вес до полутора кг.

  25. #11022

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Вот по ссылке складывающийся: http://www.oomodel.com/tarot-full-fo...1-p-64618.html (не реклама) просто стоит ли платить +30$ за лишние лучи?

  26. #11023

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    http://www.banggood.com/Tarot-Full-F...k-p-89713.html
    Вот дешевле и с бесплатной доставкой!

  27. #11024

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Под такой вес Вам стоит посмотреть SunnySky V3508 или X4108 и пропы 13-15", а Ваши варианты хоть и лучше, чем DTшки, но тоже на вес до полутора кг.
    Я так понял что надо больше винты и меньше KV? А если я куплю больше KV на те же винты?

  28. #11025

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Maksut Посмотреть сообщение
    Я так понял что надо больше винты и меньше KV? А если я куплю больше KV на те же винты?
    будет меньше эффективность, больше ток и как следствие меньше время полета

  29. #11026

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    будет меньше эффективность, больше ток и как следствие меньше время полета
    это на увеличение KV?

  30. #11027

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Maksut Посмотреть сообщение
    это на увеличение KV?
    да

  31. #11028

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    да
    Отсюда вывод, понижать KV и увеличивать винт, или уменьшать вес.

  32. #11029

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Maksut Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод, понижать KV и увеличивать винт, или уменьшать вес.
    золотые слова! "....Бенедиктович"""

  33. #11030

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    золотые слова! "....Бенедиктович"""
    Все для себя .... Харитонович!
    но что то чем меньше KV тем больше цена, но для начала я думаю поставить 13ые пропы...

  34. #11031

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Меньше вес, KV и больше пропы и питающее напряжение - вот залог долголетания!

  35. #11032

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Меньше вес, KV и больше пропы и питающее напряжение - вот залог долголетания!
    Да в принципе не во времени дело, 5мин достаточно, просто заторможенный квадрик, сегодня снял подвес с камерой. и.т.д. так он летал как....

  36. #11033

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    чем меньше KV тем вольготнее полет

  37. #11034

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    чем меньше KV тем вольготнее полет
    Типа вот!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html
    ???
    Или просто перемотать...
    DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    Последний раз редактировалось Maksut; 17.04.2014 в 01:10.

  38. #11035
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Забыл написать о целях сборки - съемка на GoPro и FPV.
    Для этих целей 680 и даже, пожалуй, 650 избыточны, ИМХО.

  39. #11036

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Для этих целей 680 и даже, пожалуй, 650 избыточны, ИМХО.
    Значит 450 рамы от тех же DJI будет более чем достаточно под всё мое оборудование которое описал выше? А как же на сайтах пишут мол конфиги рекомендованные под GoPro съемку или под другие нетяжелые приложения, для чего ж тогда 650/680 размера рамы? уже запутался немного с этими рамами, какую взять "на вырост" так сказать.

  40. #11037
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    А как же на сайтах пишут
    Читаем на сайте Tarot про 650:
    "Recommended configuration: micro single configuration (generally recommended)
    300-400W Motor +30 A ESC the +4 S 5000-10000 battery +12-14 inch propeller"
    Советую прислушаться - совершенно вменяемые рекомендации.

    Для справки: micro single - это типа Sony NEX.

  41. #11038

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maksut Посмотреть сообщение
    Именно, чем ниже кВ и больше диаметр винта, тем площе и шире должен быть мотор...

  42. #11039

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Именно, чем ниже кВ и больше диаметр винта, тем площе и шире должен быть мотор...
    Из чего следует такая закономерность?

  43. #11040

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Для этих целей 680 и даже, пожалуй, 650 избыточны, ИМХО.
    Согласен. У меня на 800KV отлично поднимает в воздух подвес и камеру, и еще и запас остается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения