Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Свой
Aleksandr_L:

Один можно воткнуть в приемник и погонять ваш мотор на предмет срыва синхры.

Александр а зачем ? Ты же сам пишешь что у тебя проблем нет ! Следует пере прошить и должен работать нормально ! Мотор не сильно отличается от твоих .

c3c
freddd:

Критично ли это?

Не критично. Это превышение (если его считать превышением) только на полном газу. Можно уменьшить шаг винта, тогда такого не будет. Это как раз к Вашему случаю подходит, поскольку газ висения всего 35% - это считается маловато. Если вместо картинки Вы бы привели ссылку на расчет (внизу слева в калькуляторе), можно было бы посмотреть подробней.

Lang

Здравствуйте,
Вопрос: SunnySky X2216 требуют балансировки ? Если да, то как делать
Также как делать балансировку пропеллеров APC SF 11x4.7, если нет балансира ( или его нужно обязательно купить ) ?
Спасибо

serzhe
Lang:

или его нужно обязательно купить

Можно самому сделать, 2 магнита и 3 палки и вал. Балансировать обязательно пропы, а моторы можно лазером проверить, здесь где то выкладывали да и я так делал, зеркальце к лучу коптера клеим, туда направляем лазер что бы на стену отражался и гоняем по оборотам, смотрим и балансим что бы точка лазера не расползалась. Санискаи если глянуть внутрь, видно капля краски синей, балансят на заводе, я перепроверю на всякий.

Aleksandr_L
Lang:

Здравствуйте,
Вопрос: SunnySky X2216 требуют балансировки ? Если да, то как делать
Также как делать балансировку пропеллеров APC SF 11x4.7, если нет балансира ( или его нужно обязательно купить ) ?
Спасибо

Ну вообще то про балансировку и виброразвязку целая тема есть, там и про моторы и про пропеллеры, и видео ролики как, что делать тоже в изобилии.
Моторы думаю надо хотя бы проверить, на дисбаланс.
Пропеллеры на грубый дисбаланс можно тоже легко проверить на любом ровном круглом стержне.

Я летаю на моторчиках Turniga MultiStar. Отдельно моторы не балансировал.
Балансировал сразу с пропеллером, лазерной указкой и зеркальцем. Мне понравилось, очень наглядный метод.
Результат может и не идеальный, но для меня достаточный.

serzhe
Aleksandr_L:

Результат может и не идеальный, но для меня достаточный.

Зато наглядно сразу видно что было и что стало после балансировки, мне этот метод понравился, не супер точный, но то что лучше стало это точно.

freddd
c3c:

Не критично. Это превышение (если его считать превышением) только на полном газу. Можно уменьшить шаг винта, тогда такого не будет. Это как раз к Вашему случаю подходит, поскольку газ висения всего 35% - это считается маловато. Если вместо картинки Вы бы привели ссылку на расчет (внизу слева в калькуляторе), можно было бы посмотреть подробней.

Да, вот ссылка
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
Все ли нормально я подобрал?

Alex_from_Israel
Свой:

Спасибо я это уже видел . Хотелось услышать мнение тех кто это уже опробовал ! Или не заморачиваться и взять на 30А ?

Или не заморачиваться, а перепаять провода на 14 AWG. Тогда точно выдержит рабочий ток 30 амп, но в трубу точно не пролезут. Кстати, зачам в трубу прятать? При работе ведь нагреваются. Снаружи хоть обдувается винтами, а в трубе? Я вообще с регулей термоусадку снимаю и устанавливаю алюминиевой пластиной (через термопасту от процессора) на луч. У меня на бикоптере лучи алюминиевые.

c3c
freddd:

Все ли нормально я подобрал?

Вполне нормально. Моторы, пропеллеры и питание друг другу хорошо соответствуют. Если взять пропеллеры 10х3.8, то можно увеличить аккумулятор.
Ссылка
Если в раму помещаются пропеллеры большего размера, то можно увеличить эффективность (время полета), взяв пропеллеры большего размера. Но эти двигатели уже не подойдут.

ssilk
Daredee:

эти моторы 12 пропы на трех банках потянут?

Запросто… Но только для плавных полетов, типа фото-видео съемки, а для 3Д у них крутящего момента не хватит…

Свой
Alex_from_Israel:

Или не заморачиваться, а перепаять провода на 14 AWG. Тогда точно выдержит рабочий ток 30 амп, но в трубу точно не пролезут. Кстати, зачам в трубу прятать? При работе ведь нагреваются. Снаружи хоть обдувается винтами, а в трубе?

Провода я и так собирался перепаивать . Снять разъемы и паять на прямую ! А ток этого регуля в запасе почти в двое потребления мотора ! И эстетически выглядеть лучше будет !

rank

Кстати, возможно я не важный паяльщик, но спалил один афро (20) регуль когда паял провода. Там они вплотную вроде к фету. Ho не знаю как у слимов дела обстоят.

Alex_from_Israel

Перепаял десяток регулей и ни одного не спалил… Но у меня паяльная станция и жало заземлено. Вплотную к ФЕТу? Пайки проводов с другой стороны платы.

evgeny_online

Купил регуляторы “Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller”
hobbyking.com/…/__39708__Afro_ESC_30Amp_Multi_roto…
И не обратил внимание на допустимое напряжение: “Voltage Range: 2-4s Lipoly”

Токоотдача предполагается до 10А
Я на ключи поставил радиаторы.

Eсли использовать батарею 5S то регуляторы погорят?

Alex_from_Israel
evgeny_online:

Купил регуляторы “Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller”
hobbyking.com/…/__39708__Afro_ESC_30Amp_Multi_roto…
И не обратил внимание на допустимое напряжение: “Voltage Range: 2-4s Lipoly”

Токоотдача предполагается до 10А
Я на ключи поставил радиаторы.

Eсли использовать батарею 5S то регуляторы погорят?

2-4 селл, это от 7 до 15 вольт. 5 селл будет 18 вольт. Могут и сгореть. А зачем такие эксперименты? Нет батареи 3s?

evgeny_online

Потому, что мото установка (двиг-проп) под 5S.
Я же говорил, что не обратил внимание на допустимое напряжение…

Art_Nesterov
AntilBMR:

Будут ли эти части вместе работать?

А в чем сомнения? Если у вас Наза не лайт, должно все получиться…