Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 287 из 618 ПерваяПервая ... 277 285 286 287 288 289 297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,441 по 11,480 из 24697

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от rank что на минуту меньше чем дает калькулятор Такая разница в пределах погрешности калькулятора. 1 минута из 20+ ...

  1. #11441
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    что на минуту меньше чем дает калькулятор
    Такая разница в пределах погрешности калькулятора. 1 минута из 20+ - это же всего 5%. А то, что переход от 10" к 12" дает малое увеличение, говорит о том, что конкретно эти 10" хорошие, а этот конкретно карбон - барахло. По здешним отзывам такое с карбоном частенько происходит. Публика гипнотизирована "крутостью" карбона, а для пропеллера главное не крутость, а аэродинамическое качество.

    Цитата Сообщение от Mind_Miner Посмотреть сообщение
    Т.е. если я хочу летать "долго и счастиливо" масса батарей должна составлять 2200гр.
    Скорее - нет. Это теоретический максимум, но он достигается слишком дорогой ценой. Если снизить массу батареи вдвое против этого, то уменьшение времени составит всего лишь 8% от максимума, что, очевидно, вполне подходяще. Кроме этого надо понимать, что моторы и пропеллеры, которые укладываются в ваши 1100г должны обеспечивать достаточную мощность и тягу для нормального полета аппарата весом 2200г. То есть, чтобы висел он не на 99% газа, а поменьше.

    Цитата Сообщение от Mind_Miner Посмотреть сообщение
    Все вместе: 3300гр х 2 = тяга двигателей должна быть 6600! А это 1650гр на двигатель! Такие вообще есть?
    Все так. Не дочитал Ваш пост перед тем как отвечать. Такие двигатели, конечно, есть. Другой вопрос, что они могут не не позволить уложиться в 1100г.

    Цитата Сообщение от Mind_Miner Посмотреть сообщение
    Если нет, то может взять с тягой поменьше скажем 1200гр?
    Ну, во-первых, как писал выше, не надо ориентироваться на m = 2. Разумно от 0.36 до 0.9. Тогда и вопрос с подбором мотора облегчается. Во-вторых, на глаз такие прикидки я предпочитаю не делать, пользуюсь калькулятором.
    Последний раз редактировалось c3c; 16.05.2014 в 23:36.

  2.  
  3. #11442

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А то, что переход от 10" к 12" дает малое увеличение, говорит о том, что конкретно эти 10" хорошие, а этот конкретно карбон - барахло. По здешним отзывам такое с карбоном частенько происходит. Публика гипнотизирована "крутостью" карбона, а для пропеллера главное не крутость, а аэродинамическое качество.
    Прям в точку что я и хотел сказать! Каждый проп нужно на стенде испытывать, для себя лично отказался от крутости карбона в пользу АРС пропов, вразы экономичнее и производительнее.

  4. #11443

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    имеется коптер весом около 400 грам, Емах 3506 650кв моторы (полный аналог Тайгеров вроде)
    MT-3506-650 только сами моторы грамм по 80 штука. Как коптер уложили в такую массу?

  5. #11444
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Metrist Посмотреть сообщение
    времени при 15 висении
    Это не так плохо. Малое время смешанного режима говорит лишь о том, что есть достаточный запас мощности. Но ничего радикально лучшего при любых моторах Вы на этой раме и с этим весом не получите. В моих опытах с калькулятором для ваших вводных вышло 18 минут висения, полетный вес 13+кг. Ограничение тут - максимальный размер пропеллеров 15". Сделайте соосный 12-коптер, тогда еще есть резерв.

  6.  
  7. #11445

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    678
    Записей в дневнике
    3
    по 70грам моторчики вроде. 400гр- это все кроме мотора и батарейки. Если б все 400 весило, летал бы наверное часа полтора
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    MT-3506-650 только сами моторы грамм по 80 штука. Как коптер уложили в такую массу?

  8. #11446

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это не так плохо. Малое время смешанного режима говорит лишь о том, что есть достаточный запас мощности. Но ничего радикально лучшего при любых моторах Вы на этой раме и с этим весом не получите. В моих опытах с калькулятором для ваших вводных вышло 18 минут висения, полетный вес 13+кг. Ограничение тут - максимальный размер пропеллеров 15". Сделайте соосный 12-коптер, тогда еще есть резерв.
    Ну на 12 я как-нибудь потом обязательно подпишусь) Вопрос вдогонку. У меня в куркуляторе выходит значение линейного газа - 79%. При критичных 80%. Отстроить аппой можно или это будет врожденный порок?

    P.S. И если не секрет - какие моторы и винты вы вбивали? Я вот что вбивал:

  9. #11447
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    по 70грам моторчики вроде.
    С проводами и пропадаптерами под 90гр.

    Цитата Сообщение от Metrist Посмотреть сообщение
    Отстроить аппой можно или это будет врожденный порок?
    Врожденный, ИМХО.

    Цитата Сообщение от Metrist Посмотреть сообщение
    И если не секрет - какие моторы и винты вы вбивали?
    Винты 15" - больше на эту раму не входит. Моторы - какой-то Tiger серии U, не помню точно. От мотора, если только он не совсем невпопад, мало что зависит. Подбором мотора время радикально не увеличить. У всех нормальных моторов кпд 85-90%.

  10.  
  11. #11448

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вы на этой раме и с этим весом не получите.
    Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.

  12. #11449

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.
    Увы. Калькулятор выдал на моторы еще 5 кило полезной нагрузки вместо полетного времени) Но сии дорогущие батарейки продлили расчетной время до 14.9 минут.

  13. #11450

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Metrist Посмотреть сообщение
    Калькулятор выдал на моторы еще...
    Согласно Вашим расчетам масса конструкции без моторов/винтов/аккумуляторов 3500.
    Масса АКБ 3*1250=3750, масса двигателей с винтами 6*300=1800.
    Итого около 9кг, т.е. 1,5 кг на ВМГ.
    Берем таблицу указанного мотора: С винтом 15х5 при такой тяге потребление явно менее 11А на ВМГ, т.е. общее потребление менее 66А. За сколько при таком потреблении расходуется АКБ суммарной емкостью 33А/ч?
    Сомневаться в таблице особых оснований нет. Во всяком случае у нас результаты тестов их моторов и винтов хорошо совпадают.

  14. #11451
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.
    16 минут у меня получается.

    Ошибочка, хоть и небольшая. Вместо 6 винтов поставил 4. При 6 - те же 18 минут.

  15. #11452

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Україна, Київ
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    16 минут у меня получается.
    думаю разница скрыта здесь (в подсчет бралось 3 акб)
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Масса АКБ 3*1250=3750,

  16. #11453

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    16 минут у меня получается.
    Я пока способен поделить 33 на 66 без калькуляторов.
    И получается 0,5
    При этом и вес 9кг, и потребление на ВМГ в 11А взяты с запасом.
    Для быстрой оценки вполне подходит.

  17. #11454
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexMun Посмотреть сообщение
    думаю разница скрыта здесь (в подсчет бралось 3 акб)
    Я тоже брал 3.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Я пока способен поделить 33 на 66 без калькуляторов.
    Мои поздравления! В Ваших прикидках ошибки не вижу. Но в моей практике этот калькулятор дает отличное совпадение. ...ага, у Вас 3 акумулятора по 11Ач 3750г, а в калькуляторе у меня 3*10Ач - 4500г. Что-то уж очень большая разница в удельной энергоемкости...

  18. #11455

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    в моей практике этот калькулятор дает отличное совпадение.
    Так к калькулятору претензий и нет.

  19. #11456

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Исходя из представленных рассчетов делаю вывод, что изначальное использование таротовских моторчиков было правильной идеей. Не в обиду Тигро-Моторам. Благодарю за проявленное участие)

  20. #11457
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Metrist Посмотреть сообщение
    Исходя из представленных рассчетов делаю вывод, что изначальное использование таротовских моторчиков было правильной идеей. Не в обиду Тигро-Моторам. Благодарю за проявленное участие)
    По-моему, вывод неверный.
    Последний раз редактировалось c3c; 17.05.2014 в 03:36.

  21. #11458

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Например эти. Прошивку обязательно залить свежую.
    На Sunnysky X4108 kv380 disc motor на 5/6S работают ZTW 20а, у 30а та же схемотехника.
    У вас работают и не греются?
    Поделитесь, плз, прошивкой и настройками?

  22. #11459

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    У вас работают и не греются?
    Поделитесь, плз, прошивкой и настройками?
    Чуть тёплые. Да и откуда им греться, BEC там нет, ток висения 12А@5S на 4 мотора, т.е.3А на один. При полёте со скоростью ~40км/ч общий ток 10-15а. Были бы ESC на 10А - поставил бы их.
    Прошивка последния(bs_nfet V2014-03-06) SimonK, выкачанная и залитая с помощью kkmulticopterflashtool_0.76
    Никаких дополнительных настроек не делал, тупо залил. С той, что была - срывы синхры были, на 6S явные, на 5S очень редко. После прошивки - на стенде пропали, в полете тоже пока нормально.

  23. #11460

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    У вас работают и не греются?
    тоже такие юзаю у меня конечно сетап скромнее намного, но регули вообще холодные, зачем кстати в опто регулях красный провод для унификации ?

  24. #11461

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Чуть тёплые. Да и откуда им греться
    У меня они греются как адов утюг. Писал про это здесь: ESC (ликбез)
    Может греются из-за срывов синхры? Попробую прошить.

  25. #11462

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Попробую прошить.
    отпишите потом сюда, пожалуйста, тоже ищу под 6S и многополюсники что то легкое ампер на 10-15 максимум, а то сейчас стоят здоровые и тяжелые на 40а синие хоббикинги

  26. #11463

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Может греются из-за срывов синхры?
    Не из за срывов как таковых, скорее из за неправильных таймингов.

  27. #11464

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Подскажите двигатель с тягой больше 1000g и ценой не более 30$. спасибо)

  28. #11465

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Господа, как вам эта http://www.banggood.com/REPTILE-500-...d-p-70706.html рама? стоит ее брать?
    и посоветуйте недорогой контроллер пока я буду осваивать АРМ.

  29. #11466

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    как вам эта http://www.banggood.com/REPTILE-500-...d-p-70706.html рама? стоит ее брать?
    Рама своих денег стоит, но лучи мягкие, если 2кг не грузить то нормально, у меня 1,2кг весом такая летала, но на мобиус давала желе на видео, я пластины скопировал и собрал свою раму, небо и земля!

  30. #11467

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    По-моему, вывод неверный.
    Почему? Рама Таротовская, инженеры заранее знали примерную загрузку аппарата и сделали подходящие моторы.

  31. #11468
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Metrist Посмотреть сообщение
    Почему? Рама Таротовская, инженеры заранее знали примерную загрузку аппарата и сделали подходящие моторы.
    Я так написал, потому, что наши предыдущие прикидки от моторов по сути не зависели. Важнее пропеллеры и аккумуляторы. И вывод про моторы из этих прикидок, вроде бы, не следует. Но если иметь в виду как раз, что не надо гнаться за дорогими моторами, то готов взять свои слова обратно. Хотел вчера даже свой пост стереть, но было уже поздно.

  32. #11469

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Я так написал, потому, что наши предыдущие прикидки от моторов по сути не зависели. Важнее пропеллеры и аккумуляторы. И вывод про моторы из этих прикидок, вроде бы, не следует. Но если иметь в виду как раз, что не надо гнаться за дорогими моторами, то готов взять свои слова обратно. Хотел вчера даже свой пост стереть, но было уже поздно.
    Дело-то не в дороговизне моторов как выяснилось при расчетах. Кто-ж виноват что таротовские выдают 14 минут полетного времени с тремя аккумами по 8000Mah, а Тигры 13 минут с 11000Mah. По моему наглядный пример "Дороже - не значит лучше"

  33. #11470
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Metrist Посмотреть сообщение
    Кто-ж виноват что таротовские выдают 14 минут полетного времени с тремя аккумами по 8000Mah, а Тигры 13 минут с 11000Mah. По моему наглядный пример "Дороже - не значит лучше"
    Никаких чудесных технологий ни в Tiger'ах, ни в Tarot'ах нет. Дело, видимо, в том, что моторы разные по весу и один по параметрам лучше подходит к батарее и весу, другой - хуже. И батареи, как я понял, разной удельной энергоемкости.

  34. #11471

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    чудесных технологий ни в Tiger'ах, ни в Tarot'ах нет
    Да. И похоже они даже делаются на одной кухне. Но есть нюанс.
    Меньшая цена берется не с потолка, и не от доброты держателя бренда.
    Обычно за этим стоят комплектующие с меньшей себестоимостью, либо использование в какой то части технологического процесса менее дорогих технологий, а нередко и просто отказ от части тех.процессов. Особенно связанных с настройкой/регулировкой/доводкой/контролем.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    что моторы разные по весу и один по параметрам лучше подходит к батарее и весу, другой - хуже.
    Да. Кстати ориентировка на вес моторов вполне оправдана.
    Летать конечно будет с обоими моторами, но эффективность и, соответственно, продолжительность полета будут разными.
    Вобщем то, если у Тарота есть мотор с аналогичными параметрами, разница будет небольшой.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    И батареи, как я понял, разной удельной энергоемкости.
    Да.

  35. #11472

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Да. И похоже они даже делаются на одной кухне. Но есть нюанс.
    Меньшая цена берется не с потолка, и не от доброты держателя бренда.
    Обычно за этим стоят комплектующие с меньшей себестоимостью, либо использование в какой то части технологического процесса менее дорогих технологий, а нередко и просто отказ от части тех.процессов. Особенно связанных с настройкой/регулировкой/доводкой/контролем.

    Да. Кстати ориентировка на вес моторов вполне оправдана.
    Летать конечно будет с обоими моторами, но эффективность и, соответственно, продолжительность полета будут разными.
    Вобщем то, если у Тарота есть мотор с аналогичными параметрами, разница будет небольшой.

    Да.
    Как бы там ни было - отчёт о строительстве будет предоставлен)

  36. #11473

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Прошивка последния(bs_nfet V2014-03-06) SimonK, выкачанная и залитая с помощью kkmulticopterflashtool_0.76
    Подтверждаю, с последним симонком bf_nfet синхра не рвется.
    ZTW Spider 20A + Sunnysky X4108S kv380 + аккум 6S.
    Регули все равно греются, может слега поменьше, толком погонять сейчас не могу, шуметь нельзя.
    Но в любом случае нагрев при токе 2А - напрягает.
    А вот рекомендованная вами тулза - однозначное зло. Пока подготавливал программатор, выбор прошивки каким-то образом сбился. И в итоге залил в регуль какую-то шляпу. Результат - оплавившийся XT60, убитый регуль и трясущиеся руки.
    Эх, лучше бы по старинке залил hex любимым прошивальшиком...
    Пошел искать феты на замену.

  37. #11474

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Пока подготавливал программатор, выбор прошивки каким-то образом сбился.
    Ну дык перед нажатием кнопки "Прошить" нужно проверять показания, у меня с КК никаких проблем не было никогда, только им и шью.

  38. #11475

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Регули все равно греются, может слега поменьше, толком погонять сейчас не могу, шуметь нельзя.
    Тестировалось под какой нагрузкой?

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    вот рекомендованная вами тулза - однозначное зло.
    Нужно лишь быть внимательнее, и в "любимом программаторе" можно случайно выбрать не тот файл.
    После прошивки первого я проверял с источником с малым током, остальные уже со штатной батареей.

  39. #11476

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Тестировалось под какой нагрузкой?
    С 13м пропом, 50% газа, ~2A.
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    и в "любимом программаторе" можно случайно выбрать не тот файл.
    В тулзе я выбрал нужную прошивку, убедился на 146%. Запустил прошивку, и она обломалась, т.к. в ISP контакта не было. Ну я исправил контакт и, больше не проверяя, прошил.
    Увидел, что там выбрано не то, когда уже было поздно.
    С хексом сильно труднее так ошибиться.
    Ладно, главное, что ничего не пыхнуло. А феты - фигня, они по 15 рублей в магазине.

  40. #11477

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Народ, подскажите где взять карбоновый трубки 16мм длинной 500мм
    Только у известного продавца с ebay?

  41. #11478

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите где взять карбоновый трубки 16мм длинной 500мм
    Я такие покупал: http://www.himodel.com/multi_rotors/...rbon_Tube.html
    На замену штатным лучам-ногам на тароте 690.
    Отличные, рекомендую.

  42. #11479

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    на мобиус давала желе на видео, я пластины скопировал и собрал свою раму, небо и земля!
    Здравствуйте, имею такую же раму, мёбиус и желе. Что вы изменили в раме чтоб желе ушло? Лучи из алюминия поставили?

  43. #11480

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    У меня была проблема с мёбиусом и желе. Желе не уходило, какие бы подвесы я не делал. Пропы балансировал (само собой). Есть ветка по мёбиусу и там один форумчанин посоветовал "магию стальных тросиков" http://www.stratus-productions.com/p...ation-isolator . Так вот этот подвес убирает желе полностью. Правда потом я обнаружил, что забыл по запарке поставить центрирующие колечки в пропеллеры Так что можно сказать у меня не было ни какой балансировки, но подвес и с этим справился.
    P.S. Подвес делал сам, на глазок Тросик на рынке 3-х мм покупал, силиконовую шкуру ободрал, а концы залудил, чтобы не распускался.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения