Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Калыван

хочу купить вот такой www.ebay.com/itm/281080266073 квадрик. сам новичок в этом деле ничего не понимаю!подскажите что надо еще докупить! батарею и пульт как я понял, и наверно еще и зарядку для аккума надо. пожалуйста с ссылками на товар если не сложно! и желательно по минимуму цены!

Jan=

Контроллер стабилизации довольно старый, лучше взять все то что по ссылке но без контроллера, а поставить какой то по свежее.
Ну или для начала полетать на чем то из готовых вариантов типа квадров от ВЛ тойс, оно и по карману не так ударит да даст понять стоит ли продолжать дальше.

Калыван

спасибо! решил пока взять WLToys V262! но тема не закрыта, какой посвежей и все остальное? хочется все таки понемногу вникать в курс дела на будущее!

Evil_Eyes

Меня окончательно запутали. У меня движки Sunnysky 2216-12 KV800 motor. Хорошие движки. По качеству изготовления. Доволен в общем.
Но вместе с 10 на 4,5 которые рекомендуют для 4х банок получается маленькое время полетов. Спросил у людей, кто на чем летает, говорят то такая связка как у меня должна летать минут 15 минимум. Летают на от 10 на 3,8 до 11 на 5,5 на трех банках и четырех банках.

Реально имеем:
3,3 Ач 4s 10 на 4,5 карбон (чуть теплые моторки)= 13 минут (1,4 кг)
3,3 Ач 4s 11 на 4,7 пластик (чуть теплые моторки) =почти 17 минут (1,4 кг)

4 Ач 3s 10 на 4,5 карбон (чуть теплые моторки) = 12 минут (1,35 кг)
4 Ач 3s 11 на 4,7 пластик (чуть теплые моторки)= 15 минут (1,35 кг)

Посчитанный результат эффективности ВМГ меня подверг в шок от 5,5 до 7 грамм/Вт. Что крайне мало.

Подскажите, правильным ли будет вариант установки 3S батарей с 11" или даже 12" винтами? Конечно первым это борьба с лишним весом, а затем смена винтов. Сейчас клон назы 450 рама, достаточно тяжелая.
Помогите советом.