Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Калыван

хочу купить вот такой www.ebay.com/itm/281080266073 квадрик. сам новичок в этом деле ничего не понимаю!подскажите что надо еще докупить! батарею и пульт как я понял, и наверно еще и зарядку для аккума надо. пожалуйста с ссылками на товар если не сложно! и желательно по минимуму цены!

Jan=

Контроллер стабилизации довольно старый, лучше взять все то что по ссылке но без контроллера, а поставить какой то по свежее.
Ну или для начала полетать на чем то из готовых вариантов типа квадров от ВЛ тойс, оно и по карману не так ударит да даст понять стоит ли продолжать дальше.

Калыван

спасибо! решил пока взять WLToys V262! но тема не закрыта, какой посвежей и все остальное? хочется все таки понемногу вникать в курс дела на будущее!

Evil_Eyes

Меня окончательно запутали. У меня движки Sunnysky 2216-12 KV800 motor. Хорошие движки. По качеству изготовления. Доволен в общем.
Но вместе с 10 на 4,5 которые рекомендуют для 4х банок получается маленькое время полетов. Спросил у людей, кто на чем летает, говорят то такая связка как у меня должна летать минут 15 минимум. Летают на от 10 на 3,8 до 11 на 5,5 на трех банках и четырех банках.

Реально имеем:
3,3 Ач 4s 10 на 4,5 карбон (чуть теплые моторки)= 13 минут (1,4 кг)
3,3 Ач 4s 11 на 4,7 пластик (чуть теплые моторки) =почти 17 минут (1,4 кг)

4 Ач 3s 10 на 4,5 карбон (чуть теплые моторки) = 12 минут (1,35 кг)
4 Ач 3s 11 на 4,7 пластик (чуть теплые моторки)= 15 минут (1,35 кг)

Посчитанный результат эффективности ВМГ меня подверг в шок от 5,5 до 7 грамм/Вт. Что крайне мало.

Подскажите, правильным ли будет вариант установки 3S батарей с 11" или даже 12" винтами? Конечно первым это борьба с лишним весом, а затем смена винтов. Сейчас клон назы 450 рама, достаточно тяжелая.
Помогите советом.

З.Ы. поиском пользовался. нашел 3 разные таблицы тестов, которые отличаются очень сильно друг от друга. Искал тесты и на забугорных форумах, они там из движка мощность 180 Вт при тестах выжимают 280 Вт (4 банки 11,5Е) и говорят нормально летает. кому верить?

ssilk
Evil_Eyes:

Подскажите, правильным ли будет вариант установки 3S батарей с 11" или даже 12" винтами?

Для Ваших моторов, 12" самый идеальный вариант… Можно, конечно, и 13" попробовать крутануть, но в Вашу раму они уже не полезут… Ну и вес снижайте по максимуму…

pilot258

а чем вас не устраивает “почти 17 минут” и 7 гр/Вт.
по мне так нормальные результаты.

Evil_Eyes
pilot258:

а чем вас не устраивает “почти 17 минут” и 7 гр/Вт.
по мне так нормальные результаты.

Не могу найти ссылку, но там было приблизительно следующее:
менее 6 очень плохой результат, нужно менять ВМГ
7-8 результат низкий, но есть куда стремиться
8-10 хороший результат
более 10 - вы гуру
Сейчас я поищу.

c3c
Evil_Eyes:

Помогите советом.

Калькулятор, однако. Категорически не понимаю, почему в первую очередь надо к экстрасенсам обращаться…

Evil_Eyes
c3c:

Калькулятор, однако. Категорически не понимаю, почему в первую очередь надо к экстрасенсам обращаться…

О ваших комментариях наслышан, как и стеле общения. Но все равно отвечу - калькулятор я использовал и не один. В каждом по несколько конфигураций. От этого мне не легче, реальность отличается от калькулятора.

c3c
Evil_Eyes:

От этого мне не легче, реальность отличается от калькулятора.

Ну, тогда к экстрасенсам, конечно…

Dreadnought
TRAHOMOTO:

Потом возьмите Helix на 5,8

Подскажите, пожалуйста, helix супротив патч-антенны - как по ДН и усилению? Летаю 0,4Вт с двумя клеверами, или штырями/патчами. Дальше метров 700 быстро настаёт кирдык.

serzhe
Evil_Eyes:

Реально имеем:

4 Ач 3s 10 на 4,5 карбон (чуть теплые моторки) = 12 минут (1,35 кг)
4 Ач 3s 11 на 4,7 пластик (чуть теплые моторки)= 15 минут (1,35 кг)

Что за карбон и что за пластик? Как высчитывались цифры от 5,5 до 7 грамм/Вт? Какая токоотдача (тоесть С) у аккумов.
Я просто поменял недорогие моторки на квадрике на эти санискаи, до этого у меня летал 20 минут(1200гр и пропы обычный пластик черный с ХК), протестив санискаи высчитал что буду летать 23-24 минуты, это на 3S 5Ач аккуме зиппи компакт, но ещё не учитывал что квадрик легче будет, рама новый самострой. Таблицы все безбожно врут, на АРС винтах 10х4,7 у меня получилось в висении 8,9 грамм/Вт, это тяга 330гр, а на максимуме возможного 6,2 грамм/Вт при тяге 800гр(это на 1 движок), и это примерно совпадает с 11х4,7 карбоном с РСтаймера(10-й проп РСтаймер вообще проиграл всем), а самая лучшая эффективность на АРС 10х5 Е, который зауженный на концах, там в висении аж 10грамм/Вт.

ssilk
serzhe:

протестив санискаи высчитал

Вы стенд собирали или по какой то формуле посчитали?

serzhe

бутылкотест, винт дует вверх, под бутылём весы, через ваттметр всё замерялось.

BgA
Evil_Eyes:

Не могу найти ссылку, но там было приблизительно следующее: менее 6 очень плохой результат, нужно менять ВМГ 7-8 результат низкий, но есть куда стремиться 8-10 хороший результат более 10 - вы гуру

rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903

Evil_Eyes
BgA:

Да, это именно то о чем я и говорил. Спасибо.

serzhe:

Что за карбон и что за пластик? Как высчитывались цифры от 5,5 до 7 грамм/Вт? Какая токоотдача (тоесть С) у аккумов.

Выше ссылка, как считал. Карбон с рцтаймера, пластик с фокстеча.
токоотдача в норме- 4 банки 3,3Ач 35С(зиппи компакт), 3 банки 4Ач 35-70С (турнига нанотеч)

serzhe:

Я просто поменял недорогие моторки на квадрике на эти санискаи, до этого у меня летал 20 минут(1200гр и пропы обычный пластик черный с ХК), протестив санискаи высчитал что буду летать 23-24 минуты, это на 3S 5Ач аккуме зиппи компакт, но ещё не учитывал что квадрик легче будет, рама новый самострой.

Было бы у меня 20 минут, я бы даже не задумывался. Попробую перестроить раму и максимально ее облегчить. Я не совсем понял, на каких винтах вы летаете? и заказать АPC проблем нет, главное что бы были в наличии и обоих вариантов вращения. У Вас в регулях прошивка симонк а? можете показать настройки, может там кроется проблема?

з.ы. пока есть возможность хочу взять винтов и пару аккумов, вот и не знаю что брать.

ssilk
Evil_Eyes:

заказать АPC проблем нет, главное что бы были в наличии и обоих вариантов вращения

У мультироторной серии всегда парные есть…
ЗЫ. Батарейки лучше берите большей емкости но токоотдачу поменьше(серьезно легче будут) и ставьте парами…

Evil_Eyes
ssilk:

У мультироторной серии всегда парные есть…
ЗЫ. Батарейки лучше берите большей емкости но токоотдачу поменьше(серьезно легче будут) и ставьте парами…

Да, но нет 11". 10 и сразу 12) Я бы сказал, что это тонкий намек, что бы перейти на 3S 12" или остаться на 4S c 10"

если все таки перейду обратно на 3 банки возьму ближе к 3Ач, что бы и на коптер поставить можно было, как парой так и в одиночку,так и в бикслер.

serzhe
Evil_Eyes:

У Вас в регулях прошивка симонка? можете показать настройки, может там кроется проблема

Регули мультистары НЕ прошитые 20А. Попробуй АРС пропы, у меня реально показали лучше результат, на карбоне 16 минут, просто меняю проп с таким же шагом и размером на копию АРС пластик с ХК и получаю 20 минут, у АРС вообще результаты ещё лучше.

TRAHOMOTO
Dreadnought:

Подскажите, пожалуйста, helix супротив патч-антенны - как по ДН и усилению? Летаю 0,4Вт с двумя клеверами, или штырями/патчами. Дальше метров 700 быстро настаёт кирдык.

Тоже мне нашли специалиста 😃 … понятия не имею 😃 т.к. не пробовал ни то ни другое. Но насколько я понял изучая интернеты, что патч что хеликс антенны приблизительно одной “весовой категории”. Разница лишь в поляризации.

k0der

вопросы

  1. есть ли в совеременных ESC защита от переполюсовки, ограничение тока выхода
  2. какое время полета оптимально? на текущей сборки 7 минут на акуме 1500 мАч при влете в 30% газа. невзлет при 10V (3S)
  3. Какое FPV посоветуете новичку.
  4. Есть ли какие то стандартные миксы или от платы зависит.

спасибо