Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 307 из 618 ПерваяПервая ... 297 305 306 307 308 309 317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,241 по 12,280 из 24694

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Н а любой другой с не меньшим током.У меня четыре разных марки стояли и ничего-летал....

  1. #12241

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Н а любой другой с не меньшим током.У меня четыре разных марки стояли и ничего-летал.

  2.  
  3. #12242

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Подскажите, реально ли добиться от квадра 350 мм, с полетным весом 1000 г БЕЗ (!) ВМГ и АКБ высоты в 1 км и времени полета 15 мин. Если да, то что за пропы, моторы и АКБ мне смотреть?

  4. #12243
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Подскажите, реально ли добиться от квадра 350 мм, с полетным весом 1000 г БЕЗ (!) ВМГ и АКБ высоты в 1 км и времени полета 15 мин. Если да, то что за пропы, моторы и АКБ мне смотреть?
    По моим прикидкам нереально.

  5. #12244

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Подскажите, реально ли добиться от квадра 350 мм, с полетным весом 1000 г БЕЗ (!) ВМГ и АКБ высоты в 1 км и времени полета 15 мин. Если да, то что за пропы, моторы и АКБ мне смотреть?
    А для чего такие задачи стоят от маленького размера??? 470 мм квадр весом 1300 летает 20 минут.

  6.  
  7. #12245

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Снова контробанда )))
    Саннискай серии Ахххх как по качеству?

  8. #12246

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    470 мм квадр весом 1300 летает 20 минут
    На какой ВМГ и батарее?

  9. #12247

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А для чего такие задачи стоят от маленького размера??? 470 мм квадр весом 1300 летает 20 минут.
    Если честно, я даже не понял: это упрекание в том, что я много хочу от 350 мм или легкого такого добиться?
    Насколько мне известно, 20 мин - серьезное заявление

  10.  
  11. #12248

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, 20 мин - серьезное заявление
    Ну так я и говорю, для 450 размера это легко, для 350 практически не реально. 1 кг для 350 это ппц как тяжело! Мой 350мм размер весом 650гр 15 мин летает, а 470мм размер весом 1200гр 23 мин летает.
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    На какой ВМГ и батарее?
    санискаи 2216-800 10х4,7 APC и 5А зиппи компакт. В моём дневнике всё описано.
    Последний раз редактировалось serzhe; 27.06.2014 в 02:04.

  12. #12249
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    для 350 практически не реально
    20 минут на 350 вполне реально. Только не для такого веса. Фантом, вроде, 25 минут летает на штатной батарее и с камерой. Но он не такой тяжелый.

  13. #12250

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    для 450 размера это легко
    А с каким размером пропов? Дело в том, что у меня рама самодельная и мне не составит труда увеличить лучи.

  14. #12251

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    А с каким размером пропов?
    Я же написал, и в дневнике есть........

  15. #12252

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Я же написал, и в дневнике есть........
    Извините, я читал ответ адресованный мне

    Я все это время неправильно понимал понятие "размер рамы". Я 350 мм имел ввиду между соседними моторами (т.е. минимальное расстояние между моторами), а не одной оси, как правильно, оказывается. Если говорить про одну ось, то у меня расстояние получается около 720 мм. Как-то даже много. Т.е. мне влезут пропеллеры даже 12 (и даже 13, но почти впритык). Вот я и удивился, когда вы сказали про 10". С такой информацией, что посоветуете насчет высоты? По времени я уже понял, почитал ваш журнал, спасибо.
    Последний раз редактировалось Maxim Droy; 27.06.2014 в 04:13.

  16. #12253

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    что посоветуете насчет высоты?
    Ютюб можно открыть, там видео полно, 1км не предел, или самому посчитать примерно расход на подьём и спуск и получить возможную высоту.

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    мне влезут пропеллеры даже 12 (и даже 13, но почти впритык)
    А в 650мм лезут и 17 пропы.

  17. #12254

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Саннискай серии Ахххх как по качеству?
    По качеству нормально, не хуже ХК или рцтаймера, а может и лучше... Но у них есть одна проблема - цанга... И другие пропадаптеры не поставить, на колоколе нет отверстий.

  18. #12255

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А в 650мм лезут и 17 пропы.
    Я похоже все же еще неправильно понимаю размеры. Если у рамы размером считается диагональ и коптер квадро, а лучи все под прямым углом друг к другу, то у диагонали в 650 мм должно быть между моторами расстояние около 318 мм, когда 15 дюймов (обе половины пропеллера) - это 38 см. Где я затупил?

  19. #12256

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    а по моему около 650÷√2=~460

  20. #12257

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а по моему около 650÷√2=~460
    Согласен. У меня рама меньших размеров. В 3 часа ночи когда считал, затупил. Рама у меня тогда примерно 520, а не 720.

    Посмотрел ролики на ютубе, там все высотники, которые нашел - 15 пропы, да и высота выше 1,5 км. Все же подскажите, каким моторами под 12 пропы поднять с полетным весом 1 кг БЕЗ ВМГ и АКБ, и при этом не менее 15 мин. Не хочется просто брать самые дорогие, лишь из-за того, что не вариант примерно рассчитать

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    самому посчитать примерно расход на подьём и спуск и получить возможную высоту
    я не понятия не имею на основе каких данных производить эти расчеты.

  21. #12258

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    понятия не имею на основе каких данных производить эти расчеты
    Да только в этой теме сотни раз обсасывались всякие конфиги и рассчеты... В основном, это делается по табличкам производителей моторов, которые можно встретить на страницах у продавцов... Чаще всего, там можно найти инфу поинтереснее цены...)

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    каким моторами под 12 пропы поднять с полетным весом 1 кг БЕЗ ВМГ и АКБ, и при этом не менее 15 мин
    Ну, добавьте к своему килограмму еще 1800-2000 грамм на моторы/батарейки и ищите моторы с тягой в 1.5 кг на 12" пропе... Но, думаю, не найдете, на проп 12" максимум 650-700 грамм груза, больше он не поднимет... Дело тут не в моторах, моторы вес не поднимают...

  22. #12259

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ищите моторы с тягой в 1.5 кг на 12" пропе
    Вот! Этой цифры я ждал. Спасибо. Ее правда хватит поднять 2,5 кг квадр на 1 км? Т.е. 2 кг тяги сверху?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Но, думаю, не найдете, на проп 12" максимум 650-700 грамм груза
    Первый вариант, который попался http://www.foxtechfpv.com/sunnysky-v...tor-p-860.html
    12 пропы, 4S, 1680 г.

  23. #12260

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    12 пропы, 4S, 1680 г.
    Это на 100% газа, при этом мотор будет жрать 22 ампера и нагреется до 78 градусов за 10 минут...) Вы табличку то дальше читайте...)
    Дальше батарейка... Допустим у Вас 4S 10000mAh, это 148 ватт грубо, мотор кушает 333 ватта по табличке, у Вас 4 мотора сожрут эту батарейку за 4-5 минут... Идея понятна?

    И, таки сравните это с 14" на том же моторе...

  24. #12261

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Но, думаю, не найдете, на проп 12" максимум 650-700 грамм груза, больше он не поднимет... Дело тут не в моторах, моторы вес не поднимают...
    А как же у меня на 10-х пропах 800гр поднимает??? На 3 S???

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Первый вариант, который попался http://www.foxtechfpv.com/sunnysky-v...tor-p-860.html
    12 пропы, 4S, 1680 г.
    Норм вариант, только я не понял с вашими путаниями, у вас груз будет 1кг??? Или как это БЕЗ ВМГ и АКБ?? Без вмг и акб коптеры не летают))))))))))

  25. #12262

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А как же у меня на 10-х пропах 800гр поднимает??? На 3 S???

    Святым духом...) Речь об одном пропе... Таблицы у производителя на один комплект мотор+проп...

  26. #12263

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Святым духом...) Речь об одном пропе... Таблицы у производителя на один комплект мотор+проп...
    Не понял ничего, мои тесты 800гр показывают....Таблицы производителей вообще врут, с реальными тестами не сходятся.

  27. #12264

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    мои тесты 800гр показывают
    800 грамм чего Ваши тесты показывают?

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Таблицы производителей вообще врут
    в большую сторону, а не в меньшую...
    Ну и, как человек угробивший лет 20 на электромашиностроительную отрасль, "открою секрет", трехфазные моторы выдают максимальную мощность под нагрузкой примерно на половине кВ... Расшифровать?

  28. #12265

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    800 грамм чего Ваши тесты показывают?
    Тяги.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну и, как человек угробивший лет 20 на электромашиностроительную отрасль, "открою секрет", трехфазные моторы выдают максимальную мощность под нагрузкой примерно на половине кВ... Расшифровать?
    Тоесть мне летать на 50% теперь? Или покупать моторы с тягой 1600гр?
    Это всё шутки...у меня на мотор 300гр нагрузки приходится....

  29. #12266

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Тоесть мне летать на 50% теперь?
    Не путайте % газа с оборотами холостого хода, это разные вещи... Вижу, Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь... Попробуйте проанализировать графу rpm в таблицах, и сравните ее с кВ... (kV=rpm/V)


    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    у меня на мотор 300гр нагрузки приходится....
    добавьте еще 200 и получите корову на льду... Не один человек уже писал, что 450 грамм на 10" проп это максимум для управляемого полета... Поднять то он может и поднимет больше, но летать с таким весом нельзя...

  30. #12267

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не путайте % газа с оборотами холостого хода, это разные вещи... Вижу, Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь... Попробуйте проанализировать графу rpm в таблицах, и сравните ее с кВ... (kV=rpm/V)
    Да всё я понимаю, я же написал...
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Это всё шутки...

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    у меня на мотор 300гр нагрузки приходится....

  31. #12268

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы или реально не понимаете о чем речь, либо издеваетесь...
    Сегодня пятницо. Надо быть снисходительней.

  32. #12269

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Сегодня пятницо. Надо быть снисходительней.
    Да с пятницей всё нормально, яж написал уже, просто прочитать надо было.

  33. #12270

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Вот не сойти мне с места,но в этой теме есть все для построения практически любого коптера.Но для этого надо прочитать лишние 10 страниц

  34. #12271

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    этой теме есть все для построения практически любого коптера.
    100%
    Только информацию надо постепенно переваривать, когда все сразу- не варится, на себе проверено!

  35. #12272

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Приветствую!
    Уже пару месяцев активно курю форум, но кое-что до меня так и не дошло: при выборе моторов зачастую выбирают моторы с kv 850 и ниже.
    В калькуляторе я сравнил SunnySky X2216 с 1100KV и 880KV:
    http://rc-calc.com/c/Q43s9X
    http://rc-calc.com/c/5C971f
    По нему (может быть я чего-то не учитываю?) в режиме полета "блинчиком" конфигурации идентичны, но 1100kv имеет больший запас по мощности - может поднять больший вес или развить большую скорость.
    Подозреваю, что расплатой за это будет меньшая эффективность и, соотв., большая теплоотдача. Так ли это? Вариант с 1100 вообще стоит рассматривать?

  36. #12273

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это на 100% газа, при этом мотор будет жрать 22 ампера и нагреется до 78 градусов за 10 минут...
    Ну, зачем же вы кидаетесь так в крайность. Если уж верить таблице, то на 75% эти 4 мотора суммарно имеют тягу 4,8 кг. Это для квадра весом в 2,5 кг. Разве этого не достаточно?

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Или как это БЕЗ ВМГ и АКБ??
    Это означает, что у меня рама со всем, что мне нужно весит 1 кг и не хватает только ВМГ и АКБ т.к. я как раз пытаюсь их выбрать для своих условий.
    Последний раз редактировалось Maxim Droy; 27.06.2014 в 20:06.

  37. #12274

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Это означает, что у меня рама со всем, что мне нужно весит 1 кг и не хватает только ВМГ и АКБ т.к. я как раз пытаюсь их выбрать для своих условий.
    Чтож там такое в раме? Или это с подвесом и FPV?

    Получается так, на ВМГ 400гр, и на аккум 5ампер тоже 400гр, тоесть примерно 1,8кг тягать на 12-х винтах 15 минут? Это более чем реально.

  38. #12275

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    это с подвесом и FPV?
    Именно. Я же говорю, что со всем, вплоть до регуляторов. Остается присобачить моторы с пропами и АКБ.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    примерно 1,8кг тягать на 12-х винтах 15 минут? Это более чем реально.
    Да, но еще я упоминал про высоту в 1 км. Вы можете привести пример? И, впринципе, пропы могу и 13 поставить, но тогда между пропами будет 2 см. Не думаю, что это лучший вариант, поэтому думаю о 12".

  39. #12276

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Посоветуйте пожалуйста надежные ESC под 3S и моторы SunySky 980.
    Надежность Rctimer 20A (SK-20A) категорически не устроила. После падения коптера с 20 метров, 2 из 4 регулей можно выкинуть. У первого в месте припайки проводов от моторов пожалели лака (в остальных 3х с этим делом нормально) из за чего фольгу с текстолита содрало вместе с проводами. Худо - бедно восстановил, но это временное решение. Второй регуль начал постоянно сбоить, срывается синхронизация при увеличении газа, вскрыл посмотреть, снял радиатор, а вместе с радиатором снялись куски корпуса с двух ключей. Восстановлению не подлежит. (((

  40. #12277

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Да, но еще я упоминал про высоту в 1 км.
    Это может любой коптер, лишь бы пилот смог! Чем эти моторы не устроили? http://www.banggood.com/Sunnysky-V35...r-p-91548.html

  41. #12278

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Чем эти моторы не устроили? http://www.banggood.com/Sunnysky-V35...r-p-91548.html
    Я не говорил, что они не устроили. Я просто хочу рассматреть разные варианты. Вообще, я думал сидеть на 3S, по разным своим причинам, но если лучше 4S, так тому и быть.

  42. #12279

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Вот, на 4S на 50% газа как раз будет 1,8 кг вообще на 10-х пропах. Сам летаю на таких на 3S, оч доволен.
    http://rio.murmansk.ru/files/nodelet...16-800_new.jpg

    Или эту тему проштудировать
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  43. #12280
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Рама у меня тогда примерно 520
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Это означает, что у меня рама со всем, что мне нужно весит 1 кг и не хватает только ВМГ и АКБ
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    и при этом не менее 15 мин.
    Наконец у Вас получилась очень внятная постановка задачи. Ее решение может быть найдено так:

    1. По теореме Пифагора или таблицам определяем максимальный возможный для этой рамы размер пропеллера. Поскольку квадр, получается 14". Если задача - максимальное время полета, его и надо выбрать. Эффективность пропеллера, а значит время полета, пропорциональна диаметру пропеллера. Причинами выбирать меньший размер могут быть: а) коптер для акробатики (не наш случай) б) Пропеллеры такие большие, что мешают размещать оборудование на раме. в) Автопилот дохловат и не обеспечивает устойчивый полет (с чего бы это) г) Поговаривают, что при больших пропеллерах спуск менее устойчив. Не знаю, у меня проблем с этим, вроде, нет при зазоре между пропеллерами 18мм. В Вашем случае не вижу а) - в). Если почему-либо стремно, можно взять 13".

    2. Идем в калькулятор. Подставляем ВЕС (без ВМГ) = 1000г, Количество винтов = 4, пропеллер APC Electric E 14" шаг 5.5 (APC - лучшие пропеллеры, покупать надо будет APC 14x5.5MR, но MR пока в калькуляторе нет, поэтому берем похожий по геометрии Electric). ESC для начала можно взять 30А.

    3. Выбираем аккумулятор почти любой. Например, 3Ач, 4S или 3S.

    4. Подбираем мотор из имеющегося довольно большого набора. Можно для начала выбирать, например, из ассортимента Tiger (их там много) - важно подобрать параметры, а если Tiger покупать не хотите по причине дороговизны, то после предварительных прикидок возьмете уже конкретный мотор конкретной марки с подобными параметрами. Под винты 14 надо смотреть моторы с KV < 800. Пробуете разные моторы с аккумулятором 3S и 4S. Чтобы сравнивать варианты корректно, можно брать, например, 4Ач 3S и 3Aч 4S (или 8Ач 3S vs 6Aч 4S). Смотрите, чтобы достигалось максимальное время висения, а процент газа был около 50-60% или на маленьком аккумуляторе еще меньше (4Ач для Вашей задачи - это немного).

    5. Изучаем потенциал конфигурации, добавляя аккумуляторы: 2P, 3P, 4P... Теория говорит, что оптимальный вариант, когда аккумулятор весит примерно от 40% до 90% от всего остального. При этом газ висения должен быть в разумных пределах (до 70%).

    15 минут легко достижимы. Что касается высоты, то за 15 минут, видимо, на 1 км можно слетать туда и обратно. Подъем-спуск, видимо, можно считать вполне эквивалентными висению: при подъеме затраты больше, при спуске - меньше.

    Вот конфигурация, выбранная за 5 минут по этому алгоритму. По-моему, сбалансированная.

    1. Моторы Tiger 3508 700KV
    2. Питание 3S.
    3. ESC 30А

    На аккумуляторе 8Ач время висения 18 минут. На двух таких аккумуляторах 24.8 мин при газе висения 54%. Эффективность 8.87г/Вт - приличная цифра. Отношение веса аккумуляторов к остальному весу - 71% - то, что доктор прописал.
    Последний раз редактировалось c3c; 28.06.2014 в 01:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения