Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 308 из 617 ПерваяПервая ... 298 306 307 308 309 310 318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,281 по 12,320 из 24678

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от c3c .......На аккумуляторе 8Ач время висения 18 минут. На двух таких аккумуляторах 24.8 мин при газе висения 54%. ...

  1. #12281

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    .......На аккумуляторе 8Ач время висения 18 минут. На двух таких аккумуляторах 24.8 мин при газе висения 54%. Эффективность 8.87г/Вт - приличная цифра. Отношение веса аккумуляторов к остальному весу - 71% - то, что доктор прописал.
    У меня на 4S 5800 мА при весе 2400 гр. на этих двигах и регах висел не менее 18 минут.

  2.  
  3. #12282

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Наконец у Вас получилась очень внятная постановка задачи
    Спасибо за столь развернутый ответ! В принципе, изначально, в первом сообщении, такая задача и была. Единственной проблемой было неверное понятие о размерах рамы, где я считал, что учитывается минимальная расстояние между моторами, а не диагональ лучей. И, наверно, к счастью, я с помощью предыдущих ораторов пришел именной к той конфигурации, которую предложили Вы. Одно уточнение: я выбрал не 14". Ведь при моих размерах рамы 14" практически вплотную друг другу, расстояние между лопастями будет пара миллиметров. Разве не стоит держать минимальное расстояние между пропеллерами в ~30 мм?

  4. #12283

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Может оффтоп, но калькулятор у одного меня пишет о неполной версии и настоятельно рекомендует подписку? Даже готовые расчеты не открывает

  5. #12284
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    У меня на 4S 5800 мА при весе 2400 гр. на этих двигах и регах висел не менее 18 минут.
    Все примерно сходится. Тут 3S вместо Ваших 4S, то есть запас энергии в Вашем случае 5.8*4 = 23,2, в обсуждаемом 8*3 = 24. Вес моей конфигурации 2.2кг.

  6.  
  7. #12285

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    настоятельно рекомендует подписку
    Создатели хотят иметь хоть какую-то денюжку. Есть подписка за доллар

  8. #12286
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    в ~30 мм?
    Откуда эта цифра? Ответ: от балды. У меня 18мм. И что? В вашем случае я не считал, но вроде, миллиметров 15 должно быть. Посчитайте точней, если 2мм, то, конечно, не нужно. Но Вы же сами говорите, что рама самодельная, удлините лучи миллиметров на 5. Еще раз: нет никаких достоверных данных о расстоянии между пропеллерами. Но есть достоверные данные, что продолжительность полета пропорциональна диаметру пропеллера. Заменяем в расчете 14" на 13" и получаем 16.8 мин вместо 18. Вот и все.

    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    настоятельно рекомендует подписку
    Подпишитесь. $5 в год доступно каждому.

  9. #12287

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Заменяем в расчете 14" на 13" и получаем 16.8 мин вместо 18. Вот и все.
    Решение проблемы очевидно. И да, действительно мне не составит труда увеличить длину лучей. Цифра взята из ответов пользователей на этом форуме. На чем основаны их показания - я не имею понятия. Но в данном случае я хотел бы просто услышать совет на будущее от вас: как вы считаете, какое наименьшее расстояние между пропеллерами можно брать? 10 мм?

  10.  
  11. #12288
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    как вы считаете, какое наименьшее расстояние между пропеллерами можно брать? 10 мм?
    У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Есть свой опыт - 18мм - проблем нет. Известно также, что строятся даже коптеры с перекрытием пропеллеров - с их разнесением по высоте. Все летает. С 2 мм я бы не связывался - просто может в результате каких-то деформаций зацепиться. 10 мм, думаю, возможно.

  12. #12289

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Подпишитесь. $5 в год доступно каждому.
    Благодарю. Так и сделал

  13. #12290
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Maxim Droy
    Есть еще интересное решение для Вашей рамы - соосный октокоптер. Габариты те же, вес рамы - тот же. Суммарная площадь, заметаемая пропеллерами, вдвое больше, соответственно, эффективность выше.

  14. #12291

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У меня нет однозначного ответа на этот вопрос
    Понял. Спасибо. Просто я прям сейчас, без особых ухищрений добился расстояния между центрами моторов 365 мм. 14 дюймов это 355 мм. Т.е. остается всего см, вот я и в раздумьях: надо ли тратить время на увеличение рамы или нет. Еще раз спасибо за всю вашу помощь!

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    соосный октокоптер
    Дороговато для новичка выйдет. Возможно, в будущем, будет вдохновение

  15. #12292
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    вот я и в раздумьях
    Я, когда строил свой аппарат, запланировал пропеллеры 12". Но на всякий случай купил комплект 12-дюймовых APC и 11-дюймовых - тоже. Тут всякие страшилки были про 30мм и т.п. ... 11" лежат без дела.

  16. #12293

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Суммарная площадь, заметаемая пропеллерами, вдвое больше, соответственно, эффективность выше.
    Неправильно.. Во первых, диаметр ротора остается тем же, что не увеличивает площадь вдвое, во вторых, нижний проп работает в набегающем потоке, соответственно не создает столько же тяги как верхний... Есть варианты уменьшить эти проблемы, но эффективность все равно будет страдать... Кроме грузоподъемности, преимуществом соосной окты перед классической можно считать лучший отклик на руддер.

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    надо ли тратить время на увеличение рамы или нет.
    Я делал аппарат, где винты стояли с перехлестом в 10 мм, и ничего, летало...) Если у Вас лучи не "жидкие", то есть в полете не будет вероятности отклонения луча на эти самые 10 мм, то можно и не увеличивать... Собственно, сильно увеличивать размах тоже ни к чему, чем больше "зонтик", тем больше парусность и болтанка, соответственно нагрузка на батарею...

  17. #12294

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    тем больше парусность и болтанка
    Вот так вот. И что посоветуете в моем случае с моторами 3508 700 kv?

  18. #12295

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    И что посоветуете в моем случае

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если у Вас лучи не "жидкие", то есть в полете не будет вероятности отклонения луча на эти самые 10 мм, то можно и не увеличивать...
    Контролируйте жесткость лучей...) Моторы тут совсем не при чем, у Вас самодельная рама, и как Вы там чего накрутили никто кроме Вас не знает...

  19. #12296
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Неправильно
    Все правильно. То, что площадь 8 кругов вдвое больше площади таких же 4-х, надеюсь, сомнений нет. А ничего другого я не утверждал. То, что эффективность нижнего винта снижается, известно. Обычно называют 10% - это немного.

  20. #12297

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    8 кругов вдвое больше площади таких же 4-х
    но если одну и туже площадь подметают не ОДНА, а ДВЕ метлы, то это не означает, что площадь стала вдвое больше

  21. #12298
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    но если одну и туже площадь подметают не ОДНА, а ДВЕ метлы, то это не означает, что площадь стала вдвое больше
    Остроумное замечание! Но тот факт, что они метут нечто общее, как раз и учитывается оценками снижения эффективности (я встречал 10%).

  22. #12299

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Подскажите, в чем разница между SunnySky X3508 700 kv и V3508 700 kv?

  23. #12300

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Вот какой вопрос меня мучит по моторам Sunnysky V3508-16 700kv
    их реальный тест , простите если было, не нашел
    хочу грузить их по 600 грамм на мотор на 4s на 12" винтах
    где то находил что реальная нагрузка на них 470 грамм
    по тестам производителя на 12" 3S так и есть 470
    на 4S -630 грамм все на 50% газа,
    ещё по кальку как учесть полезную нагрузку , на 4S указано полезная нагрузка 2750 грамм, на 30% газа , по теории и тестам кто летает на таком сетапе все отлично, только параметры разнятся , поэтому очень хочется знать на что реально можно рассчитывать , по прикидкам думаю если откинуть 10% от заявленных параметром производителем будет в самый раз, верно думаю ?

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    в чем разница между SunnySky X3508 700 kv и V3508 700 kv
    Говорят у V серии подшипники по лучше

  24. #12301

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Говорят у V серии подшипники по лучше
    Судя по разнице в количестве заказов у X серии и V серии. V серия действительно популярнее. Видать не зря. Но и в наличие я мало где их нашел в отличие от X серии. Или нашел по завышенным ценам.

    Не подскажете, где вы взяли / брать собираетесь?

  25. #12302

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Буду на фокстече брать , только пожалуйста не заберите все)))) только вчера появились там, блин...10 штук осталось

  26. #12303

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Усолье-Сибирское
    Возраст
    31
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Подскажите, в чем разница между SunnySky X3508 700 kv и V3508 700 kv?

  27. #12304

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,982
    Записей в дневнике
    37
    А кто нибудь видел, что внутри у этих регулей?




  28. #12305

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А кто нибудь видел, что внутри у этих регулей?
    По описанию - симонк, значит, скорее всего, атмега. Хотя, так-то, в афро тоже симонк - а там силабс.

  29. #12306

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,982
    Записей в дневнике
    37
    Интересно еще какие там fet, и кварц.
    И еще они подозрительно похожи, но по токам не совпадают.
    В Rcx скорее всего N/P fet. И без кварца.

    A есть Саймон для силабсов? Я запутался.
    У меня все Aфро с атмегой.
    При этом есть Емакс с Саймоном, но там как раз Силабс.

  30. #12307

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Хотя, так-то, в афро тоже симонк - а там силабс.
    С каких это пор там силабс? В Афро атмега.

  31. #12308

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    площадь 8 кругов вдвое больше площади таких же 4-х, надеюсь, сомнений нет
    В случае квадра имеем 4 ротора диаметром Х дюймов и в случае окты Х8 имеем 4 ротора диаметром Х дюймов, где Вы видите увеличившуюся площадь?

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    То, что эффективность нижнего винта снижается, известно. Обычно называют 10% - это немного.
    Снижается эффективность не нижнего винта, а всего ротора... Соосная окта будет, в лучшем случае, иметь 90% эффективности квадра. У соосников выше статическая тяга, поэтому соосные схемы применяют для увеличения грузоподъемности при тех же габаритах и для повышения отказоустойчивости... Есть еще варианты, но они массово не применяются...

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А кто нибудь видел, что внутри у этих регулей?
    RCX обычно торгует продукцией DYS под своим брендом... Но и у DYSа ни слова о контроллере, зато упоминается прошивка и кварц...

  32. #12309

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А кто нибудь видел, что внутри у этих регулей?
    У RCX написано "Suitable SimonK Firmware: tgy.hex", получается, АТмега и P+N fets. Хотел их брать, но потом рискнул с Афро 12А v3.

  33. #12310

    Регистрация
    27.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Здравствуйте! Надумал собрать себе первый коптер, до этого дел с радиоуправляемой техникой особо не имел.
    Немного почитал темы по сборке коптеров, понял что без помощи не обойтись.
    Так что буду очень благодарен за совет.
    Приглянулась такая рама: http://u.to/XWUqCA что скажите?

    В продаже указанны рекомендуемые компоненты:

    Пропеллер: поддержка 12 дюймов винт ( предложить APC1047 углерода / нейлон )
    Двигатель : 4215 * 4
    ESC : 20A ESC * 4
    Батарея: 2200mHA батареи липо * 1 (общий полет ) ; 5000mHA батареи липо * 1 ( долгое время полета )

    Можно ли ориентироваться на них или стоит посмотреть что иное?
    Самая большая проблема с мозгами и аппаратурой радиоуправления...здесь пока вообще не пойму на что ориентироваться...
    Можете что-то посоветовать для новичка за адекватную цену?

    Так же возник вопрос устанавливаются ли различные датчики(гироскоп, gps и т.д.) отдельно или сразу идут на платах мозгов?

    Спасибо!

  34. #12311

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zver.sv Посмотреть сообщение
    Так что буду очень благодарен за совет
    Рама дорогая и тяжелая... На первое время возьмите какой нибудь клон f450... Вот прямо так в поиске и смотрите...
    Моторы очень похожи на рцтаймер 4215(3507), неплохие моторы за свои деньги, по отзывам владельцев, но многие их перематывают и меняют подшипники...
    Винты... Настоящие АРС чисто нейлоновые, очень хорошие, но абы где не продаются... Так что, то что предлагают это АРС-стайл...)
    В общем, вот Вам список тем, которые неплохо бы почитать... Чтобы сделать правильный выбор...

  35. #12312
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Соосная окта будет, в лучшем случае, иметь 90% эффективности квадра.
    В этом случае их бы не существовало в природе. А у серьезных летунов встречаются довольно часто.

  36. #12313

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    у серьезных летунов встречаются довольно часто.
    Из-за грузоподьёмности!

  37. #12314
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Из-за грузоподьёмности!
    Грузоподъемности откуда взяться, если все на 10% хуже обычного квадрокоптера, как тут рассказывают? Несвязуха-с, ИМХО

  38. #12315

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Увеличивается "момент" винта, считайте что вы подрубили винт в 2 раза большей площади.

  39. #12316

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    все на 10% хуже обычного квадрокоптера
    Не все хуже, а эффективность ниже... Граммов на ватт меньше... Условно, если у квадра 10 г/Вт, у Х8 - 9 г/Вт, но самих этих потенциальных ватт вдвое больше(моторов то 8), следовательно, грузоподъемность тоже больше.

  40. #12317
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не все хуже, а эффективность ниже...
    Эффективность - это и есть все.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    но самих этих потенциальных ватт
    Кто мешает поставить на квадрик вдвое более мощные моторы? И 10% не придется терять. Несвязуха-с...

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Увеличивается "момент" винта
    Что такое момент винта?

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    считайте что вы подрубили винт в 2 раза большей площади.
    Коллеги так не считают.

  41. #12318

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    1
    ппц какой то, просто ппц...аут...

  42. #12319

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    И все это потому, что в калькуляторе соосных схем нету... Ужас какой... Если бы не было калькулятора, мы бы не смогли летать... Ведь если в калькуляторе не написано "Взлет разрешаю", то и не летит вовсе...

  43. #12320

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Может эти две ссылки помогут решить ваши вопросы?
    http://engineoid.spb.ru/Russian/Helicopter/Index09.htm
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Соосные_несущие_винты

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения