Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 309 из 618 ПерваяПервая ... 299 307 308 309 310 311 319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,321 по 12,360 из 24688

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Рама dji f450. Двигатели t-motor 2216-11 900kv naza-m v2, pmu v2, GPS, iOSD mini, datalink 2.4, tarot t2d, gopro h3, ...

  1. #12321

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    597
    Рама dji f450. Двигатели t-motor 2216-11 900kv
    naza-m v2, pmu v2, GPS, iOSD mini, datalink 2.4, tarot t2d, gopro h3, AOMWAY 5.8G 1w
    акк 4Ач 3S
    Вес 1700 грамм. Облегчить грамм на 80 можно убрав ноги, но тогда придется изобретать конструкцию типа ведра для стартовой калибровки.
    До этого была наза первой версии без осд и даталинка от граундстейшена. Летало на 10 пропеллерах превосходно. Но и вес был меньше грамм на 150

    Хочу поставить 12 пропеллеры, так как они на 3S обеспечивают на 50% 420 грамм тяги. Но пугает что зазоры между пропеллерами 2 см. Не великоваты ли для 450 рамы 12 пропеллеры?

  2.  
  3. #12322

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Что такое момент винта?
    Это его статическая тяга.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Коллеги так не считают.
    Коллеги вам это пытаются по научному объяснить, я же по простому.
    Площадь окружности винта и винт с лопастями увеличенной площади, это разные вещи.

    Увеличение площади лопасти не увеличивет её эффективность, зато увеличивает статическую тягу винта.

  4. #12323

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ!!!!
    Кто то сталкивался с такими акками? http://moshobby.ru/magazin-2/product...22.2v-35c-lipo
    Смущает цена-параметры. Отзывов не нашел.

  5. #12324

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Вот какой вопрос меня мучит по моторам Sunnysky V3508-16 700kv
    их реальный тест , простите если было, не нашел
    хочу грузить их по 600 грамм на мотор на 4s на 12" винтах
    где то находил что реальная нагрузка на них 470 грамм
    по тестам производителя на 12" 3S так и есть 470
    на 4S -630 грамм все на 50% газа,
    ещё по кальку как учесть полезную нагрузку , на 4S указано полезная нагрузка 2750 грамм, на 30% газа , по теории и тестам кто летает на таком сетапе все отлично, только параметры разнятся , поэтому очень хочется знать на что реально можно рассчитывать , по прикидкам думаю если откинуть 10% от заявленных параметром производителем будет в самый раз, верно думаю ?
    Поможите люди добрые!

  6.  
  7. #12325
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И все это потому
    Все потому... впрочем, не знаю почему, я не психотерапевт...

    Проделаем, однако, мысленный эксперимент. Имеется обычный квадрокоптер с полетным весом 1 кг, который расходует на висение 100Вт. Цифры условные, но эффективность хорошая 10г/Вт Приделываем к нему соосно еще 4 таких же мотора и таких же пропеллера. Вы, видимо, согласитесь, что, расходуя суммарно 200Вт, этот аппарат будет поднимать и будет висеть, имея полетный вес 1800г, 1700г, 1600г (конкретная цифра не важна, если потери 10%, то 1800). Но ведь не 900г? Если согласны, то это как раз то, о чем я говорю. Поскольку более-менее очевидно, что несоосный октокоптер с такими же восемью ВМГ при мощности 200Вт висел бы с 2 килограммами.

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Это его статическая тяга.
    Момент и тяга имею даже разную размерность. И еще вопрос: что такое статическая тяга? В чем ее отличие от динамической?

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    я же по простому.
    Площадь окружности
    Есть пословица: "Простота хуже воровства". Это, видимо, тот случай. Вы демонстрируете порядочную безграмотность. Извините. У окружности нет площади - это линия. Площадь у круга. "Статическую тягу" недавно придумал Сергей Аваков. И, наконец, заметаемая площадь - это не площадь лопастей, а площадь круга, диаметр которого равен диаметру лопастей.

    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    Хочу поставить 12 пропеллеры, так как они на 3S обеспечивают на 50% 420 грамм тяги. Но пугает что зазоры между пропеллерами 2 см. Не великоваты ли для 450 рамы 12 пропеллеры?
    Нет проблем.
    Последний раз редактировалось c3c; 30.06.2014 в 16:30.

  8. #12326

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Если летать по кругу до одури, то конечно проблем нет, а если ставить FPV то места маловато.

  9. #12327
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Если летать по кругу до одури, то конечно проблем нет, а если ставить FPV то места маловато.
    Если это про 12 дюймов, то как-то так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01914-900.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	40.0 Кб
ID:	954508  

  10.  
  11. #12328

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Может эти две ссылки помогут решить ваши вопросы?
    Это для вертолетов, там винты могут вращаться с разными оборотами и иметь разный шаг лопастей, за чем и следит автоматика... А у нас винты с фиксированым шагом, и, если расположены на одном луче, скорее всего крутятся на одних и тех же оборотах плюс-минус погрешности... Само-собой есть исключения, где люди ставят на 1 луч разные по кВ моторы, винты разного диаметра и с разным шагом и так далее... Но все эти ухищрения позволяют решать лишь одну проблему за раз, остальные останутся...
    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    Но пугает что зазоры между пропеллерами 2 см
    На прошлой страничке обсуждали... Нормальные зазоры.

    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Смущает цена-параметры
    Вес похож на 6 банок, остальное скорее к трем банкам имеет отношение...

    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Поможите люди добрые!
    Примерно в середине темы Моторы+винты Александр Метлюк делал тесты этих моторов с разными винтами...

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Проделаем, однако, мысленный эксперимент
    Вместо ста мысленных, проделайте лучше один настоящий... Эффективность != грузоподъемность. Для трехфазных асинхронных моторов максимальная механическая мощность снимается на оборотах примерно равных половине оборотов холостого хода. Повышать обороты выше этого значения бессмысленно, так как снижается КПД и мех. мощность падает.
    Допустим, для поднятия груза весом 2 кг требуется 200 Ватт механической мощности, но 1 мотор способен отдать только 180, ставим 2 мотора и без проблем получаем требуемую мощность... Сколько при этом потребляется электрической мощности вопрос шестой и для задачи подъема груза непринципиальный.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    "Статическую тягу" недавно придумал Сергей Аваков.
    Статическую тягу придумал не я...) Но, я все больше убеждаюсь, что Вы член Союза Чукотских Писателей живете по принципу
    Цитата Сообщение от allexme Посмотреть сообщение
    А для чего тогда нужен ФОРУМ? Тупо читать, что было написано ранее?

  12. #12329

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Ни как не могу определиться с моторами... Sunnysky X2216 KV880 или SunnySky Angel A2212 KV800. рама пока HJ450 4-Axis , потом буду свою делать.. планирую взлетный вес 1000-1200гр. плавные полеты FPV. минут 15.. пропы наверное 1145 будут.. может потом на самодельной раме 12" поставлю.. в общем не могу определиться.. посоветуйте пожалуйста. первые вроде покачественней и помощнее? но в 2 раза дороже. стоят ли их преимущества двойной цены? еще на "ангелах" беспокоят цанги для крепления пропеллеров. тут где-то писали что УГ...

  13. #12330

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это для вертолетов
    И что? Физика для вертолетов работает иначе? Сравнивать вертолет с коптером нерационально, но законы физики никто не отменял. Это касается и электроники. Я привел ссылки не для того, чтобы дать прямой ответ на вопрос: нужны ли соосные винты на коптере и на что они влияют. А чтобы понять в чем их отличие от одного винта. Если вы внимательно читали, то становится ясно, что соосные винты положительно влияют на КПД и позволяют уменьшить размеры лопастей не потеряв тягу. КПД соосных винтов примерно на 15-20% выше. Из приведенных статей ясно, что соосные винты имеют большое количество плюсов, но ставить на все вертолеты подряд их нельзя, т.к. разные вертолеты отвечают разным задачам. Это касается маневренности и разных задач пилотажа.

    Само собой, что всю принятую информацию нельзя переносить на коптер, но мы живем в мире, где законы физики работают одинаково, что для вертолета, что для квадракоптера.
    Если хочется провести аналогию, то нужно начать с начала и понять, чем вертолет отличается от коптера. И в первую очередь, это способы маневрирования (хвостовой винт вертолета и разные моменты у коптера), а не, если так можно выразиться, способы поднятия всей тушки вверх, где как раз так законы физики работают одинаково.

  14. #12331

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    Sunnysky X2216 KV880
    Однозначно, на ангел потом наплюетесь...

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    соосные винты положительно влияют на КПД и позволяют уменьшить размеры лопастей не потеряв тягу
    Так я о том же и писал...) Только наоборот, что при том же размере винтов мы получим дополнительную тягу и грузоподъемность...) Физика физикой, с ней то никто не спорит, но там кроме основных очевидных моментов, есть еще куча нюансов, которые в настоящих вертолетах учитываются и обрабатываются автоматикой, а у нас нет... Турбулентности в роторе например...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    винты могут вращаться с разными оборотами и иметь разный шаг лопастей, за чем и следит автоматика...
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А у нас винты с фиксированым шагом, и, если расположены на одном луче, скорее всего крутятся на одних и тех же оборотах плюс-минус погрешности
    Поэтому физика

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    поднятия всей тушки вверх
    отличается для больших вертолетов и для нас... В худшую для нас сторону, разумеется...

  15. #12332

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    но там кроме основных очевидных моментов, есть еще куча нюансов
    Я думаю, что эти нюансы скорее в качестве исполнения. Даже при таких размерах вертолетов, судя по статьям, очень важно, чуть ли не до миллиметра, рассчитывать расстояние между винтами и т. п., чего не скажешь о создании коптеров.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    отличается для больших вертолетов и для нас
    Чем? Ведь и там и тут винты, и там и тут создаются подъемные и движущие силы.

  16. #12333

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Однозначно, на ангел потом наплюетесь...

    Потянут эти моторчики 1245 пропы? или оптимально для них 1045-1145?

  17. #12334

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    нюансы скорее в качестве исполнения
    В наличии средств учета и коррекции побочных явлений, таких как срыв потока, турбулентности и прочие неприятности...

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Чем? Ведь и там и тут винты, и там и тут создаются подъемные и движущие силы
    Там, пилот или автоматика могут оперативно менять шаг лопастей или обороты одного из винтов в роторе, тут - даже если контроллер умел бы это делать, у него нет такой возможности. Даже если поставить моторы с датчиками, регуляторы с обратной связью и супер-пупер кучерявый сверхинтеллектуальный контроллер контроллер, это не решит всех проблем с физикой. Грубо говоря, если взять физику за идеал, настоящие вертолеты приближены к нему процентов на 50-70, а наши поделия не дотянут и до 40... Условно, разумеется...


    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    Потянут эти моторчики 1245 пропы?
    Легко... У меня такие пропы стоят на 2212, проблем нет...) А 2216 вообще сам Бог велел под 1245...

  18. #12335
    Забанен
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    1
    Помощь в подборе комплектующих (octo-rotor x)
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Бесколлекторный мотор NTM серии 50-60 270KV / 2400Вт Цена: 487.16 грн. 8штук = 3897,28
    Регулятор YEP 150A (2~6S) SBEC Цена: 693.35 грн. 8штук = 5548,4
    DJI Naza-М V2 Полетный контроллер с GPS Цена: 4110.05 грн.
    Аккумулятор литий-полимерный Turnigy 5000mAh 6S 40C Цена: 923.18 грн. 4штуки=3692,72
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В СУМЕ 17248,45 ГРН......49236,39 RUB......1458,81 USD
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Полетит ли ? ))) ...
    Заранее благодарен за ответ .

  19. #12336

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    пилот или автоматика
    Странное у вас суждение. Начали за здравие, кончили за упокой. Говорили вообще о разнице в использование одного винта и двух на одной оси.

    А разницы я так и не увидел в ваших словах. Шаг лопастей, обороты. Это все для стабилизации и маневренности. У вертолета ось то одна (не говорю за рулевой винт), а у коптера их как минимум три, отсюда и необходимость более плотного контроля винта. Уж простите, если совсем по тупому говорить про тягу: и тот и тот винт отталкивается от воздуха. Спор был о покрытие площади одним и двумя винтам, и рациональности использования соосной системы. Действительно площадь покрывается одна, но сделав вывод из тех ссылок ясно, что КПД соосных винтов немного выше и, соответственно, тяга обоих винтов складывается, хоть и по относительному закону. В основном, это происходит за счет того, что нижний винт "подсасывает" воздух со стороны.

  20. #12337

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HOLOVCHAK922 Посмотреть сообщение
    Полетит ли ? ))) ...
    Я Вам в другой теме ответил...
    Последний раз редактировалось ssilk; 30.06.2014 в 20:53.

  21. #12338

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    А 2216 вообще сам Бог велел под 1245...


    А какие ESC к ним? думаю брать OPTO, вроде как меньше помех должно быть, т.к. отделены цепи управления моторами и управляющие цепи от мозгов... склоняюсь либо к "SK OPTO 30A SimonK Firmware " либо "NFS ESC 30A Multi-Rotor ESC SimonK Firmware (OPTO)" первые дороже, во вторых написано что кварц есть, про первые не нашел такой инфы... но вторые они пихают во все свои наборы, вроде как не пользуются значит спросом... про первые где-то попадалось про срыв синхры, не помню на каких моторах и сколько S аккум был...

  22. #12339

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    OPTO - это без беков. Больше ничего. Никаких развязок там в жизни не было.
    Регули с кварцем и N-Fet лучше.

  23. #12340

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    сделав вывод из тех ссылок ясно, что КПД соосных винтов немного выше
    Еще раз: выводы по тем ссылкам можно делать для больших вертолетов... У нас КПД соосных схем ниже, за счет относительной невозможности корректировки нагрузки на отдельном винте... Пример: при фиксированом шаге верхний винт работает с нормальной нагрузкой, нижний работает в набегающем потоке воздуха, и грубо говоря, просто перемешивает воздух от верхнего... Чтобы нижний винт

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    "подсасывал" воздух со стороны.
    Он должен иметь либо больший диаметр, либо больший шаг. Так, разумеется, делают, но и в такой конструкции остается немало нерешенных проблем... И опять же, не стоит забывать о том, что форма и профиль лопастей вертолетных и винтов с фиксированым шагом - разная... У вертолетных эффективность одинакова по всей длине, у наших снижается к концам лопастей и максимальна примерно в одной трети длины от ступицы... Короче говоря, тонкостей и различий много...

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    отсюда и необходимость более плотного контроля винта
    Я пока не встречал контроллеров с такой функциональностью, уж извините...)

    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    А какие ESC к ним?
    SK30 ругают, а так любые... ОПТО не означает наличие развязки...) Всего лишь отсутствие БЕКа, то есть нет там 5 вольт в красном проводе...)

  24. #12341
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Итак, подведем итоги дискуссии об учете площади, ометаемой винтами в схеме соосного октокоптера.

    Поскольку мысленный эксперимент завершился успешно,

    Краткое содержание мысленного эксперимента: Если квадрокоптер, расходуя 100Вт, создает тягу 1 кг, то при добавлении к нему еще четырех таких же моторов и таких же пропеллеров по соосной схеме при расходе 200Вт будет создаваться тяга около 2 кг (или немного меньше, а, может, даже чуть больше), но ни в коем случае не меньше 1 кг. Отсюда следует, что соосный октокоптер примерно эквивалентен обычному (не соосному) октокоптеру с такими же моторами и винтами.

    это значит, что в расчет должны приниматься площади, ометаемые восемью пропеллерами с возможной поправкой на некоторое уменьшение (увеличение) эффективности.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вместо ста мысленных, проделайте лучше один настоящий...
    Сервотестера нет И если вопрос решается в ходе мысленного, зачем огород (стенд) городить. Вам ведь тоже хватает мысленного, чтобы не садиться жопой на горячую сковородку? Еще несколько слов Вам, Сергей, на прощанье. Я было зарекся отвечать на Ваши посты. И был прав. Но тут не удержался, когда Вы чуть не сбили с толку внятного человека Maxim Droy и вовлекли в спор нескольких невнятных. Так вот, я снова зарекся. Пока, пока. Отвечать Вам больше не буду. Только чуть-чуть на личность перейду и все.

    К присутствующим. Осторожней следуйте советам ssilk. Эти советы, с виду очень правдоподобные, могут быть совершеннейшей пургой.

  25. #12342

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Я думаю, что мы в споре дальше этой позиции просто не уйдем в виду ограниченности текстового общения и уже стоит останавливать это. Грубо говоря, на пальцах проще.
    Знаете, была бы возможность, я бы с удовольствием обсудил эту тему в вечер пятницы за столом с хорошими напитками и закусками

    Лишь напоследок отвечу на последние сообщения.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У нас КПД соосных схем ниже
    Разумеется! Но мы ведь сравниваем вариант с одним и двумя винтами на одной оси коптера и должны придти к логическому выводу о рациональности использования двух винтов на одной оси. Весь сыр-бор ведь из-за того, что кто-то усомнился в эффективности использования данной конструкции, верно?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Он должен иметь либо больший диаметр, либо больший шаг
    Да, но насколько мне известно винт имеет вихревое кольцо не в форме цилиндра. Кольцо сужается после. Пример на картинке, если ей можно верить, из статьи, которую я выкладывал



    Следовательно, после сужения кольца, воздух именно "подсасывается" дополнительно.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    пока не встречал контроллеров с такой функциональностью
    Здесь я имел ввиду контроллер вертолета, а не коптера, где он более, как вы говорите, интеллектуальный. И привел свою мысль о том, что у вертолета то ось одна и ее надо жестче контроллировать нежели коптер, у которого четыре винта. Попытаюсь привести пример на квадро- и окто-коптере. Если на квадро откажет мотор - камнем вниз, если на окто - есть шанс посадить. Вот, что я имел ввиду под мыслью: почему у аппарата с одной осью - вертолета, контроль должен быть жестче.

    Вообще, сравнивать вертолет и коптер может быть неразумно ввиду не умной электроники и различия строения винтов, а всего лишь из-за закона пропорциональности, в примечаниях которого есть такой факт: уменьшенная пропорционально модель-копия не всегда соответствует характеристикам ее оригинала.

    Последнее. Я, как скорее всего и большинство здесь, рассуждаю данные вещи основываясь не на академическом опыте летного училища, а на основе знаний моего мировоззрения. Это нормально, что возникает спор и каждый отстаивает свою точку зрения. Главное, чтобы спор был конструктивным и адекватным!

  26. #12343

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Всем привет.
    Прошу помощи в подборе комплектующих для первого квадрокоптера. Форум читал, но от объема информации, а особенно флуда,, мозг взорвался, и то немногое что удалось туда запихать вылетело напрочь.
    Батареи уже есть 2200 ма\ч. 3S
    Рама самодельная из алл профиля 10мм и стеклотекстолита.
    Хочу взять-
    мозг такой
    пропеллер
    ESC
    Какой мотор выбрать под это дело? только не предлагайте по 40 вечно зеленых. 15-20$ для первой модели. может пропеллер сменить на 9 или 10''?
    Как такой вариант?


    Понимаю что я не один с такими вопросами. но реаль но нет сил больше выбирать, совсем запутался. Сегодня сделаю заказ. устал, лететь хочу, а на самолет нет времени на поездки за город

  27. #12344

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Abolit Посмотреть сообщение
    Рама самодельная
    Было бы хорошо, если бы вы озвучили вес вашего коптера без ВМГ и АКБ, и размер рамы (диагональ от мотора до мотора), чтобы, возможно, изменить размер пропеллера. Или вы хотите под именно такой пропеллер? Тогда можно было бы произвести расчет в калькуляторе.

  28. #12345
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    придти к логическому выводу о рациональности использования двух винтов на одной оси
    Подумываю о том, что следующий свой аппарат буду строить (если буду) именно по этой схеме. Обычная окта, с такими же пропеллерами как у соосной, получилась бы просто огромной.

  29. #12346

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Только закуплен профиль и текстолит. время будет сделать раму под то что закажу. я собственно и прошу помощи, потому что не могу определиться с моторами и какие под них пропеллеры выбрать. пропы хочу жесткие, звук у них приятнее-))
    вес профиля- 1 метр 133 грамма.
    сам профиль 12 на 12 мм и 1,2 толщина стенки, а на писал выше что 10 мм
    текстолит 1,5 мм.
    Рама -должен уложиться в 300 грамм
    Регуляторы, те что по ссылке 10 грамм, ну пусть 13* на 4 = 52 грамма
    Приемник 13 грамм
    Пищалка грамм 10
    Мозг не знаю сколько весит. еще не заказал
    375 +200 батарея, уже 575 грамм набралось.

    Я хочу использовать батареи которые у меня есть 2,2 А 3S. Отсюда и надо исходить, пока это единственное ограничение по выбору моторов и пропеллеров

  30. #12347

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Если на квадро откажет мотор - камнем вниз
    Компьютер сажает легко... Именно из за наличия той автоматики и обратной связи, о которой я выше писал.

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    а всего лишь из-за закона пропорциональности
    Это вообще отдельный разговор... Ваши статьи, и то, что я писал про вертолеты имеет отношение только к настоящим вертолетам, не к моделям или игрушкам...

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    из-за того, что кто-то усомнился в эффективности использования данной конструкции, верно?
    Неверно, неэффективность уже давно доказана не одним строителем таких коптеров, читайте форум... Тут есть люди, которые не только теориями занимаются, или мысленными экспериментами, но и вкладывают много денег и личного времени на проверку этих теорий применительно к нашим схемам и комплектующим... И, таки, это все описано, обсуждено не на одной страничке и сделаны выводы... Надо только найти и почитать...) Кстати, люди, которые тратят время и деньги на разработку и производство комплектующих, гораздо более отвечающих теориям, чем китайские, тоже есть...
    А статьи, подобные тем, что по Вашим ссылкам, тут регулярно всплывают...

    Цитата Сообщение от Abolit Посмотреть сообщение
    Как такой вариант?
    Моторчики неплохие, как раз под проп 8" и 3S, совсем не хуже многих аналогов за ту же цену, а может и лучше... Тут у народа есть моторы из этого семейства, пока никто не жаловался...
    Но есть у них неприятная особенность, в комплекте есть крепления только для таких пропов, а под те, что Вы выбрали надо другое покупать отдельно, и желательно не цангу...
    У меня есть моторы такого размера, даже поменьше, но 950 кВ, на пропах 10" таскают квадрик весом около килограмма, но это почти предел, в идеале надо бы не больше 750 грамм с батарейкой...
    Последний раз редактировалось ssilk; 30.06.2014 в 23:55.

  31. #12348

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,870
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Мой 350мм размер весом 650гр 15 мин летает, а 470мм размер весом 1200гр 23 мин летает.
    У меня 330 мм весит 530 гр (с камерой, акку и пр.), летает 10 минут на 1250 мАч
    700 мм весит 1680 г (без камеры), летает 15 мин на 5300 мАч

  32. #12349

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    У меня 330 мм весит 530 гр (с камерой, акку и пр.), летает 10 минут на 1250 мАч
    700 мм весит 1680 г (без камеры), летает 15 мин на 5300 мАч
    И что? Скудные характеристики...

  33. #12350

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Нет проблем.
    Вес аппарата 1700-1800 грамм, в зависимости от батареи.
    На 12*4,5 взлетел. Управлялся нормально. Но не долго. от 5000мАч минуту+-. Двигатели горячие. По документации, в табличке, указан винт 12*4. Не является ли он максимально допустимым?

  34. #12351
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    Вес аппарата 1700-1800 грамм, в зависимости от батареи.
    На 12*4,5 взлетел. Управлялся нормально. Но не долго. от 5000мАч минуту+-. Двигатели горячие. По документации, в табличке, указан винт 12*4. Не является ли он максимально допустимым?
    Мой аппарат, который на снимке выше, весит 2.6кг и летает на 5Ач 4S до 10 минут. Пропеллеры 12х4.5. Моторы и регуляторы чуть теплые.

  35. #12352

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Собираю лёгкий фпв коптер на 8 пропах, 3с 2200 акум, рама собсвенного производства, складная.
    Помогите с моторками пожалуйста.
    Хочу нормальные, уже отбалансированные, с правильным расположением вала.
    Выбор пал пока на эти:
    Sunnysky X2208 1260KV
    Но есть два варианта крепление пропов:
    1. http://www.banggood.com/Sunnysky-X22...l-p-78202.html
    2. http://www.goodluckbuy.com/sunnysky-...ess-motor.html

    Вторые вроде как лучше и надёжнее или пофигу?

  36. #12353

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Вторые вроде как лучше

    Да, и намного...

  37. #12354

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    А есть какаято разница, кроме цены, в этих моторах?
    http://www.goodluckbuy.com/sunnysky-...-airplane.html
    http://www.goodluckbuy.com/sunnysky-...ess-motor.html

  38. #12355

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    А есть какаято разница, кроме цены, в этих моторах?
    1 грамм веса...) Да просто партии разные... Я раньше не обращал на это внимания, а теперь покупаю там всякую мелочевку подешевле если покопаться, там много одинаковых позиций по разным ценам...)

  39. #12356

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Что-то у меня после нескольких полетов появился люфт осевой и на одном моторе радиальный чуть-чуть совсем. Что за фигня, моторы новые Sunnysky x2212-13 980Kv II? Их может смазывать нужно было чем-то? Даже если и смазывать, то чем я их смажу дома я ничего не заказывал?!
    Кто нибудь может с кинуть ссылку на оригинальные подшипники?
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 01.07.2014 в 19:21.

  40. #12357

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Что-то у меня после нескольких полетов появился люфт осевой и на одном моторе радиальный чуть-чуть совсем. Что за фигня, моторы новые Sunnysky x2212-13 980Kv? Их может смазывать нужно было чем-то? Даже если и смазывать, то чем я их смажу дома я ничего не заказывал?!
    У меня похожая фигня только на SunnySky V2216 900 kV.
    Один бьет радиально, пол кило скотча, чтобы хоть как то сбалансировать.
    Во втором загремели подшипники.
    Меньше 10 полетов, на отбалансированных пропах, без падений.

    До этого полгода на идеологически неверных Turnigy MultiStar, проблем не знал. Меньше 15 у.е. за мотор.

  41. #12358

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Меньше 15 у.е. за мотор.
    Неа. 22 бакса за мотор. Везде выше цены с доставкой.

  42. #12359

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Неа. 22 бакса за мотор. Везде выше цены с доставкой.
    У меня вот такиеMT2213-935KV MultiStar Motor and Propeller Combo 10-4.5 CW CCW

    Но правда соврал, через пол года проблему поймал. Проп рванул на жаре. От чего и кувыркнулся и перешел на ранее полученные и идеологически правильные SunnySky.

  43. #12360

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    У меня похожая фигня только на SunnySky V2216 900 kV.
    Один бьет радиально, пол кило скотча, чтобы хоть как то сбалансировать.
    Во втором загремели подшипники.
    Меньше 10 полетов, на отбалансированных пропах, без падений.

    До этого полгода на идеологически неверных Turnigy MultiStar, проблем не знал. Меньше 15 у.е. за мотор.
    И что теперь делать? Скиньте ссылку где можно заказать подшипники оригинальные или лучше только не дорогие?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения