Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 313 из 618 ПерваяПервая ... 303 311 312 313 314 315 323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,481 по 12,520 из 24684

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Gunnman И финальный: кто максампс акки пользовал? как они? Они не совсем под коптеры заточены 100-150С а коптеру ...

  1. #12481

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    И финальный: кто максампс акки пользовал? как они?
    Они не совсем под коптеры заточены 100-150С а коптеру и 30С хватит и цена конская за 2 махампа 6 зиппи предпочтительнее )))
    Купил прошлой осенью 6 штук мелких 3S 2-3A сильно не убивал но один припух слегка.

    А что поднимать собираетесь на таком тракторе?

  2.  
  3. #12482

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Вес лучей dji ~200 гр. Сама рама весит что то около 400гр.
    А вы сколько хотите летать то по времени?

  4. #12483

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Вес лучей dji ~200 гр. Сама рама весит что то около 400гр.
    А вы сколько хотите летать то по времени?
    13-14 минут.
    Никак не могу подобрать оптимальный вариант в калькуляторе. Где ошибка? Может дело в угле скручения пропеллера?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2014-07-07 в 23.11.45.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	49.4 Кб
ID:	957339  

  5. #12484

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Сломал голову,но так и не понял,какие пропы выбрать для бешенных/быстрых полетов? квад,1000kv.вес снаряженного аппарата 1-1,2 кг
    4s батарейку берите и пропы типа арс 8045. 80 км/час должен летать если квад не лопата с аэродинамикой кирпича.

  6.  
  7. #12485
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Где ошибка?
    Нет ошибки. При 850 без ВМГ на пропеллерах 9" особо не разлетаешься. Но 15 минут получить можно. Хоть и через силу.

  8. #12486

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Помогите с советом, пожалуйста. Собрал 680pro с моторами Саннискай 4108S кв380, контроллерами Хоббивинг платинум опто, полетел. Контроллер - вторая наза. Акк 6 банок. 1й полет был удачным. Второй полет был на небольшой высоте - коптер резко сам дал крен вправо и устремился в планету. Обошлось. Во время 4-го полета он сделал тоже самое - сломался один луч и шасси с пропеллером. В чем может быть проблема? Летал в GPS mode. Может кто знает нормальные это регуляторы для данного мотора? Или менять? Прошивать (не силен в этом)? Буду очень признателен за совет.

  9. #12487

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Алексей вот TBS Discovery - квадрик для FPV (build log) сабж 3086
    Я в калькуляторе тоже не смог ничего путногь расчитать.
    Хотя товарищ летает с прикрученным подвесом (без камеры) видео на 600миливат акь на 1000для видео. И акк 5000 3s 14минут

    Однозначно срыв синхронизации. Поищите информацию о прошивке, прошить дело не сложное.

  10.  
  11. #12488

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Парни два вопроса.
    1. батарея 3s критичное напряжение на банку какое должно быть, чтобы не угробить акк и не вздулись от того, что высосали все с него. мне сказали 3.60 максимум 3.55 и то предел. Мол дольше жить будет акк, если оставлять на 3.60, что скажите?
    2. Как избавиться от конкретной вибрации на камере рама клон дискавери где очень мягкие лучи, поставить распорки легкие аллюминевые? Как только не ставил телефон с камерой (Пока так летаю) все равно желе сильнейшее даже ничего не разглядеть на видео, как победить без подвеса?
    И еще тыкните носом где купить APC пропы под 3S батарею и моторы Sunnysky 2212 980kv.

  12. #12489

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    1. критическое напряжение 3,2 вольта у любой банки, что на 3S что 6S что 1S. Это критическое, желательно конечно не разряжать так, я летаю до 3,3 вольта ПОД нагрузкой.
    2. Никак. Минимум отбалансировать пропеллеры и моторы.
    3. Тыкаю http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=EEA

  13. #12490

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    я летаю до 3,3 вольта ПОД нагрузкой.
    И все нормально? батарея не вздувается?

  14. #12491

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    И все нормально? батарея не вздувается?
    А что ей будет, если критическое 3,2????? 3,3 вольта это же ПОД нагрузкой, без нагрузки как раз 3,6 на банку.

  15. #12492

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Нужных мне APC в Москве нет,такие для динамичных полетов подходят http://www.rctimer.com/index.php?gOo...t&goodsid=1065 ? Или все же APC крепче и их заказать?

  16. #12493

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    4
    Привет всем. Собираю я такое чудо
    Моторы SUNNYSKY Angel 2212 980KV
    ESC 30A
    Aкумм 3S 4200mAh 30с
    Пропеллеры 10x4.5
    Вес без акумма и ног -700 грам.
    по калькуляторам
    rc-calc.com
    Ср. время полета: 19.65 мин
    мин Время полета: 4.54 мин
    Газ висения:35 %
    ecalc.ch
    Полетное время: 4.2 мин
    Смешанное полетное время: 6.0 мин
    Время висения: 19.1 мин
    Это мало/ нормально? я так понимаю что моторы слабоваты для такого акума? ручку газа до упора давать нельзя ?
    Каким способом можно улучшить время? прошивка ESC на simonESC дает эффект в этом плане?
    Последний раз редактировалось mikush; 08.07.2014 в 14:01.

  17. #12494

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mikush Посмотреть сообщение
    Привет всем. Собираю я такое чудо
    Моторы SUNNYSKY Angel 2212 980KV
    Действительно ЧУДО!
    1000щу раз же твердили, цанга для коптера плохо, что мешает взять нормальные движки, те же санискаи http://www.banggood.com/Sunnysky-V22...l-p-78177.html
    При таком весе будет летать больше 20 минут, у меня с 800KV летает 25 минут, но вес тяжелее.
    Регуляторы только прошитые покупать, или если умеешь сам прошивать, то самому шить.

  18. #12495

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    1000щу раз же твердили, цанга для коптера плохо
    Заказывалось все до глубокого погружения в тему квадрокоптеростроения. Приходится работать с тем что есть. Паяльник держу нормально, ESC в списке поддерживаемых

  19. #12496

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mikush Посмотреть сообщение
    Каким способом можно улучшить время?
    Перевернуть моторы цангой вниз и поставить пропы 11-12", проверено, летает... Уменьшать вес всего, что только можно, особенно текстолита, у Вас это самое тяжелое в раме... Регуляторы тоже можно полегче взять, но это на будущее, будете правильные моторы брать заодно и регули на 18 ампер возьмите...

  20. #12497

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Всем привет. Сегодня запустил коптер и у меня "Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр." Коптер поворачивал влево, т.е во круг своей оси. Аппа Turnigy 9xr. что за фигня и как ее исправить?

  21. #12498

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Калибровку стиков в ассистанте делали?

  22. #12499

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Хочу заказать АПЦ пропы отсюда
    но там почемуто они по одному
    Значит мне надо брать пару APC 8x3.8 Slow Flyer Pusher и APC 8x3.8 Slo-flyer Propeller?

  23. #12500

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    но там почемуто они по одному
    Это потому, что сам АПЦ их так продает... Да, надо брать пару...

  24. #12501

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сегодня запустил коптер и у меня "Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр." Коптер поворачивал влево, т.е во круг своей оси. Аппа Turnigy 9xr. что за фигня и как ее исправить?
    Зайди в калибровку радио в МишнПланеере. Если там все ок, то калибруй регули. Если и тогда не поможет, то смотри какой из моторов глючит.

  25. #12502

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Зайди в калибровку радио в МишнПланеере
    Наза у человека...)

  26. #12503

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Зайди в калибровку радио в МишнПланеере. Если там все ок, то калибруй регули. Если и тогда не поможет, то смотри какой из моторов глючит.
    в назе калибровал, там все нормально. Скорее всего может левый стик поворота на аппе?
    У Назы моргает два раза зеленый диод типа стики кроме газа не в центре это бывает через раз как-то. Поэтому он и крутиться налево. Калибровки делал в назе всякие и компас тоже. Может сам пульт гоняет? Вообще в пульте есть калибровка какая нибудь?

  27. #12504

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Не подскажете где можно почитать про стабильную систему видеолинка? Здесь
    ели надо на чаcтоту 5.8 то бери 400-600mW производитель и сетка частот по вкусу

  28. #12505

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Подскажите плз через что осуществляется настройка ESC? Есть Naza-m v2, еще не распаковывал) жду регули Tiger Motors ESC 30A 400hz Pro.
    Собственно как их настраивать? на сайте тайгеров инфы\мануала нет...

    Цитата Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
    Они не совсем под коптеры заточены 100-150С а коптеру и 30С хватит и цена конская за 2 махампа 6 зиппи предпочтительнее )))
    Купил прошлой осенью 6 штук мелких 3S 2-3A сильно не убивал но один припух слегка.

    А что поднимать собираетесь на таком тракторе?
    Камеру таскать тяжелую)

  29. #12506

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    кто пользуется акками kypom? как они?

  30. #12507

    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Tula
    Возраст
    24
    Сообщений
    75
    добрый день!
    собираю первый коптер, хотел услышать совета по поводу двигателей, регуляторов и пропов...уже всю голову сломал
    в калькуляторе все смотрел, но хотелось бы реальных цифр от уже опробованных комбинаций

    имеется рама клон TBS discovery
    вес без вмг примерно 700г
    планируется в дальнейшем установка FPV

    двигатели смотрел в сторону sunnysky x2122 980kv
    пропы думал APC 1045
    регуляторы шитые simonk 30A
    акк 3s (посоветуйте объем и C)

    сколько будет реальное(!) полетное время с таким набором?
    полетное время хотелось бы как и всем побольше) хотелось бы где-то 15 мин...
    что следует поменять и на что?
    заранее спасибо!

  31. #12508

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    единственное что стоит поменять это раму, с 700 граммами только в раме на 10" вы даже во сне не полетите 15 мин. Рама классная, но уж больно тяжёлая.
    Акб на 4500-5000 25С

  32. #12509

    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Tula
    Возраст
    24
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    единственное что стоит поменять это раму, с 700 граммами только в раме на 10" вы даже во сне не полетите 15 мин. Рама классная, но уж больно тяжёлая.
    Акб на 4500-5000 25С
    вес указан со всеми компонентами (рама-контроллер-модули)
    сама рама весит 480г

    а если менять раму, то какую посоветуете? или лучшем вариантом будет самодельная?

  33. #12510

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Just1kkk Посмотреть сообщение
    добрый день!
    собираю первый коптер, хотел услышать совета по поводу двигателей, регуляторов и пропов...уже всю голову сломал
    в калькуляторе все смотрел, но хотелось бы реальных цифр от уже опробованных комбинаций

    имеется рама клон TBS discovery
    вес без вмг примерно 700г
    планируется в дальнейшем установка FPV

    двигатели смотрел в сторону sunnysky x2122 980kv
    пропы думал APC 1045
    регуляторы шитые simonk 30A
    акк 3s (посоветуйте объем и C)

    сколько будет реальное(!) полетное время с таким набором?
    полетное время хотелось бы как и всем побольше) хотелось бы где-то 15 мин...
    что следует поменять и на что?
    заранее спасибо!
    Ну уж про TBS и его клоны расписано через страницу, я уж не говорю про WiKi по TBS, в котором описаны сетапы Trappi и компания.
    У меня в дневнике например описан сетап клона овцы.
    Если хочется время побольше, то это не про TBS и его клоны, рама достаточно тяжелая.
    Если смотреть на ваш конфиг, то в общем то все правильно, если аккумуляторы выбираете 3S.
    Пропы больше 10" на TBS не поставишь, для десятых пропов под аккумулятор 3S моторов 2212 980 kV достаточно (у меня стоят 2216 - считаю моя ошибка, вожу с собой лишние 50 - 70 грамм).
    Регулятор на 30А тоже достаточно, даже с запасом - какие именно брать почитайте в теме про регуляторы.
    Емкость аккумулятора - чем больше тем лучше. У меня Turnigy - 3300 mAh и Zippy 3700 mAh.
    С считайте от емкости - например 30С при емкости 3300 это 30*3.3=99А тока. Но правда это китайские амперы, поэтому я беру аккумуляторы от 30С (с запасом, возможно тоже вожу с собой лишние амперы).

    Правда команда TBS летает в основном на 4S (подробно расписано в WiKi и на сайте TBS), но я такие сетапы не пробовал комментировать не буду.

    Теперь по реальным цифрам. Тот конфиг который описан у меня в дневнике, летал в выходные с телеметрией и аккумуляторами Turnigy 3300 и Zippy 3700.
    Полет порядка 10 - 11 минут, спокойного FPV.
    При этом телеметрия кричала, что аккумуляторы в ноль (емкость в АРМ установлена 3300) напряжение было где то в районе 10V в конце полета, ток висения и спокойного полета 20 - 23 А.
    По факту в аккумуляторы залилось при зарядке 2200 - 2500 мАч, т.е. если аккумуляторы вылетать в ноль наверное 15 минут спокойного полета получить можно.
    После полета Turnigy были теплые и маленько припухают (это к вопросы про китайские амперы), Zippy даже не теплые.

    Много букав написал, надеюсь помог.

  34. #12511

    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    291
    Добрый день! Подскажите где можно приобрести крестобразное алюминиевое крепление под двигатели. После падения два сломались. хорошо спасают движок при падении сами гнутся ,а в моторе - валу как правило ничего плохого.

  35. #12512

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bond62 Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно приобрести крестобразное алюминиевое крепление под двигатели.
    Ну вот тут, например: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Parts.html
    А так в любом магазине где моторы продают.

  36. #12513

    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Tula
    Возраст
    24
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Если смотреть на ваш конфиг, то в общем то все правильно, если аккумуляторы выбираете 3S.
    Отлично помогли, спасибо!
    а если уйти в сторону 4s, то какие минусы/плюсы это даст?

  37. #12514

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Помогите пожалуйста.
    Сетап

    Рама: Tarot 680Pro
    Двиг: Sunnysky 4108 kv380
    ESC: Hobbywing Platinum pro opto 30A
    Пропеллеры: 13.65 bevrc
    контролер: NAZA V2 + GPS
    Акк: Zippy 4000mah 6 cells.
    Видео передатчик боскам.
    Гопро

    Аппаратура: Futaba T8FG

    Судя по моей ситуации - коптер кувыркается - срывает синхру. Решил сменить регуляторы, так как прошивать не умею, да и заморачиваться не хочу, если честно. Вопрос такой. На какие регуляторы заменить, так, чтобы поставил и полетел? Не прошивая и не заморачиваясь. Есть такие? И на 30А или 20А? Посоветуйте пожалуйста, ибо сломал голову и глаза уже вываливаются от количества информации и мнений.
    И ZTW хвалят и ругают, и афро...

  38. #12515

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Помогите определиться с моторами, это первый квадрик, нет понимания какие плюсы и минусы у вариантов, выбранных мной. Калькуляторы дают разницу 1-1,5 минуты висения, параметры - общий взлетный вес примерно 1200-1300г когда камеру повешу на простом подвесе и FPV, но это будет попозже. Пока есть только ГоПро. С начала готовая рама F450, потом свою буду делать под уже под 12 пропеллеры наверно (на них же дольше можно летать? или все равно моторы придется ставить другие (какие тогда?)? . желаемое время плавного полета около 15 минут (будет камера, и позже FPV докуплю). батарея 3S 2800 буду брать 3 шт. и вешать по очереди, а может и 2 сразу? Колеблюсь между SunnySky X2212 KV980 и Sunnysky X2216 KV880. С начала планирую ставить пропеллеры 1045, поучиться, разобраться с настройками мегапирата, потом наверно 11 или 12 уже на самодельную раму, чтобы увеличить время полета.. Или сразу брать 1145? разница в цене за 5 моторов (один в запас) 1100р, вот и вопрос, имеет ли смысл переплачивать эту разницу при моей конфигурации? С бюджетом напряженка.. покупаю по частям с зарплаты, первые 2 посылки уже в пути, это мозги с GPS и аппа с приемником. следующим этапом хочу взять уже все остальное. потянут ли 2212 KV980 12 пропеллеры? И потом, 4шт. 2212 легче чем 4шт. 2216 на 48гр. Если разница действительно в 1 минуте полета, то лучше за разницу взять лишнюю батарею и получить еще 10 минут времени полета при выезде на полетушки? В общем очень много факторов, по калькулятору разницы большой не вижу, опыта 0. По этому и не могу определиться...

  39. #12516

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    если планируете просто перейти в дальнейшем на самодельную раму и пропы 12" то 2216 800kv сам летаю на таких 20 минут вес 1400 батарея 5000 3S, а 2212 будет тяжко крутить 12 пропы

  40. #12517
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    F450, потом свою буду делать под уже под 12 пропеллеры
    Эта рама совершенно нормально летает с 12 пропами, так что ВМГ можете считать сразу под них..

  41. #12518

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Роман, человек под FPV собирает. А чтобы F450 "нормально" летала с 12 ми пропами нужно ноги от 550-ки колхозить, антенны в дулю скручивать и делать летающую табуретку. Зачем? Но в принципе 12-е могут стать/

  42. #12519

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    если планируете просто перейти в дальнейшем на самодельную раму и пропы 12" то 2216 800kv сам летаю на таких 20 минут вес 1400 батарея 5000 3S, а 2212 будет тяжко крутить 12 пропы
    Я летаю 21.30 мин с весом 1300, но на 10-х пропах и на 5000 3S.
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Роман, человек под FPV собирает. А чтобы F450 "нормально" летала с 12 ми пропами нужно ноги от 550-ки колхозить, антенны в дулю скручивать и делать летающую табуретку. Зачем? Но в принципе 12-е могут стать/
    Всё правильно, поэтому на 10-х пропах лучше летать на 4S. И стабильность, и компактность. Сам подумываю об этом, но пока квадр и так долго и отлично летает, пока не перетяжелю)

  43. #12520

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Just1kkk Посмотреть сообщение
    Отлично помогли, спасибо!
    а если уйти в сторону 4s, то какие минусы/плюсы это даст?
    Я 4S конфиги не пробовал, поэтому и не комментирую.
    Но в частности на TBS народ вроде получает более устойчивый и резвый коптер при том же или несколько большем времени полета (все таки +1 банка это еще 25% энергии).

    Я пытался использовать на 3S пропы а-ля Граупнер карбоновые 10x5 мне не понравилось (газу надо больше, ток выше, время меньше), а на слоуфлаерных винтах 10x4.7 оно летит. Хотя казалось бы диаметр и шаг почти одинаковые.
    На 4S зато народ от пропов Граупнер в полном восторге.
    В общем если решите 4S надо спрашивать совета у тех кто летает на 4S на TBS, я тут не советчик.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения