Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 328 из 618 ПерваяПервая ... 318 326 327 328 329 330 338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,081 по 13,120 из 24685

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Мужики, посоветуйте нормальные клевера 5.8., Чтоб на 2 км хватило......

  1. #13081
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Мужики, посоветуйте нормальные клевера 5.8.,
    Чтоб на 2 км хватило...

  2.  
  3. #13082

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    а почему такой порядок?
    просто, я думал выбрать диаметр пропов надо сразу/вместе с выбором рамы. Ведь пропы должны быть как можно больше и плотнее друг к другу.
    А лишь потом подбирать моторы, которые подходят под пропы.

    вот сейчас собираем октокоптер с другом (у него знаний поболее моего, но я тоже стараюсь не отставать)
    итак, окта. Рама 1м в диаметре
    Итого, винты максимального диаметра 15"
    Задача максимально длительного полета.
    Максимальная курсирующая скорость порядка 30-35 км
    максимальная пиковая скорость порядка 70 км.
    Вес рамы со всем кроме моторов 1200 г
    Вес моторов - порядка 2200 г
    На текущем этапе все, но хотелось бы потом цеплять фотик и подвес на для него. Это еще + пару кг.

    Вот ума не приложу, как подобрать аккумулятор и моторы. (темы читаю, но там нет структурированной информации, а лишь обычный форум - тяжело понять). Знаю, что плата выше 4S не берет.

    да и вообще, я думал сперва подобрать моторы, а потом уже ориентируясь на их потребности аккумы, но видимо и тут я ошибался?
    Это порядок, который я принял для себя после постройки двух коптеров: квадра и гексы.

    1. Рама выбирается под задачи. Если задача - носить подвес с ГоПро, то тут хватит среднего(или тяжелого) квадра. Если зеркалка на подвесе - тут гекса или окта.
    2. Каждая рама имеет ограничение на размер пропов. Желательно, чтобы между краями соседних пропов было больше 1 см. Иначе начинают мешать друг другу. Кстати, я не уверен, что на метровую окту влезут 15" - надо считать.
    3. Есть такая фишка на рамах - наклон моторов к центру (выкос). Вроде влияет на плавность спуска и полета около земли, что важно для видеосъемки. Можно увидеть на раме DJI S800 EVO.
    3. Цель долголет - значит повышаем напр.аккума, увеличиваем винты, уменьшаем KV на моторах.
    4. Окта, как мне кажется, ближе к тяжеловесам, чем к долголетам ))). Все долголеты, про которые я читал - были квадры. Например, если камера - Гопро, то лучше, мне кажется, собрать квадр. Если зеркалка - то уже гексу или окту.
    5. Какая плата не берет выше 4S? Как правило под аккум надо подбирать два компонента (кроме моторов): ESC(регуляторы моторов), блок питания полетного контроллера. Ну и глянуть, на сколько вольт рассчитан контроллер подвеса фотика. Если меньше, то можно поставить дополнительный преобразователь DC-DC или вообще отдельный небольшой аккум для подвеса.
    6. Чем выше напряжение аккума, тем дороже аккумы, дороже комплектующие и меньше выбор (например, ESC для 3S -навалом, 4S- поменьше, а 6S - вообще придется поискать)

    p.s. не будет лишним подчеркнуть, что это только мое личное мнение и оно может расходиться с реальностью )))
    p.p.s. если все таки желание полетать преобладает над желанием собрать, то лучше начать с уже кем-то проверенной конфигурации или купить кит. В моем случае интереснее процесс сборки, поэтому вложения в запчасти уже раза в 2 больше, чем нужно для текущей гексы ))))
    Последний раз редактировалось shalex; 05.08.2014 в 18:19.

  4. #13083

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Ведь чем меньше кв (получается меньше оборотов) - тем больше летает коптер? Или больше поднимает
    В целом верно, чтобы дольше летать, лучше медленно крутить большие лопасти, чем быстро маленькие. Но это тоже не идеал, многое зависит от конструкции, большие винты не везде можно применить, тогда ставят поменьше, но для получения нужных оборотов на пропеллере подбирают напряжение питания.

    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    К тому же калькулятор позволяет понять зависимость: напряж.аккума, KV, размер пропа
    Для этого достаточно обычного калькулятора, с кнопочками который...) Я не против собственно, калькулятора, мне не нравится, что он отучает людей думать и порождает море глупых вопросов на форумах...

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Вот ума не приложу, как подобрать аккумулятор и моторы.
    Берете максимальный предполагаемый вес, удваиваете, делите на количество моторов, в таблицах производителей ищете мотор, который с пропом 15" дает такую тягу. Смотрите на каких оборотах он это делает. А дальше хитрость: мотор выдаст максимальную механическую мощность на оборотах равных половине кВ умноженной на количество банок. Подбираете соответствующую батарею. Желательно так же, из нескольких моторов выбрать такой, который на нужных оборотах жрет меньший ток...

    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    поэтому вложения в запчасти уже раза в 2 превышают стоимость текущей гексы
    Ага, есть такое дело... У меня уже перевалило за две стоимости какого нибудь синестара...)

  5. #13084

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте прошу оценить мой сетап
    Так что скажете о данном сетапе?

  6.  
  7. #13085

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Что скажете по данному сетапу?И надо ли покупать для прошивки афро Программатор ?
    афро уже прошитые, мозг самый примитивный посомтри хотя бы на aiop или мультивий, его хоть в последствии проапргрейдить можно а этот только выкинуть

  8. #13086

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    2. Каждая рама имеет ограничение на размер пропов. Желательно, чтобы между краями соседних пропов было больше 1 см. Иначе начинают мешать друг другу. Кстати, я не уверен, что на метровую окту влезут 15" - надо считать.
    А подскажите, как правильно посчитать?
    я считал - максимально плотно винты + 1см зазора
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    3. Цель долголет - значит повышаем напр.аккума, увеличиваем винты, уменьшаем KV на моторах.
    значит я в верном направлении смотрю.

    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    4. Окта, как мне кажется, ближе к тяжеловесам, чем к долголетам ))). Все долголеты, про которые я читал - были квадры. Например, если камера - Гопро, то лучше, мне кажется, собрать квадр. Если зеркалка - то уже гексу или окту.
    первая цель научиться, но хочутся сразу привыкать к конечному оборудованию, а тут цель именно зеркалка.

    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    5. Какая плата не берет выше 4S? Как правило под аккум надо подбирать два компонента (кроме моторов): ESC(регуляторы моторов), блок питания полетного контроллера. Ну и глянуть, на сколько вольт рассчитан контроллер подвеса фотика. Если меньше, то можно поставить дополнительный преобразователь DC-DC или вообще отдельный небольшой аккум для подвеса.
    имелось ввиду, что сами мозги пиксховк и наза в2 - не тянут более 4S.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    в таблицах производителей ищете мотор
    а где бы ее найти? а то, все что нахожу на мелкие пропы

  9. #13087

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а этот только выкинуть
    Ну многие летают на КК и я видел много хороших отзывов о нём

  10.  
  11. #13088

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    А подскажите, как правильно посчитать? я считал - максимально плотно винты + 1см зазора
    производители рам в спецификациях как правило указывают макс.пропы. чтобы превыситьих - надо искать решения по форумам ((
    зазор 1 cм между краями пропов, думаю, не очень хорошо. 1.5 см бы, а лучше 2 )))

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    первая цель научиться, но хочутся сразу привыкать к конечному оборудованию, а тут цель именно зеркалка.
    тогда сразу нет тяжелым и дорогим аппратам. покоцаете фотик и коптер за считанные разы вплоть до тотального списания. готовый средний квадрик с аппой (обязательно с контроллером, который поддерживает висение в точке по GPS) и осваивать полеты и аппу. аппы все практически одинаковы с точки зрения пользовательского интерфейса ))
    по хорошему, еще потребуется оператор и вторая аппа - для управления камерой

    опять же из личного опыта - в минусе: 2 рамы, 1 мотор, 4 мотор маунтов, пропов 8 разных размеров, один БК подвес по ГоПро (сломана ось мотора), погорел один APM, сжег одну OSD, один ESC, 2 ардуинки.


    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    имелось ввиду, что сами мозги пиксховк и наза в2 - не тянут более 4S.
    эта беда поправима, берется регулируемый преобразователь DC-DC и настраивается вольт сколько надо. например, такой. но это лишний вес(44 грамма по ссылке) в любом случае и минус время полета.


    p.s. не устану повторять - если цель съемка, то купите сначала тренировочный коптер (готовый, например Фантом), потом, как научитесь летать, можно приобрести боле-менее профи коптер (например, что нить от DJI или поискать кастомный у форумчан - тут есть реальные монстры коптеростроения, в хорошем смысле этого слова) и тоже, желательно, готовый.
    сэкономите(несмотря на приличную стоимость готовых коптеров) кучу времени, бабла и нервов и, может быть, достигните или хотя бы не потеряете главную цель )))

    например, сейчас все купленные в китайских лавках аккумы я бы хотел променять на один от максампа. гору плат, движков, провод и пультов променять на готовую раму типа S800(с отстегивающимися лучами, с ESC встроенными в лучи, с выкосами и прочими плюшками) с аппой типа футабы, наземку с направленной антенной с приводом, FPV-очки(о) типа монокль - с экраном, комплекс для видео-оператора и один-два чемоданчика под всю эту кухню )))))

    p.p.s. если будете снимать на людях и с участием людей, то умение управлять и надежность техники я бы поставил во главу угла, т.к. есть вероятность совершить непоправимое

    p.p.p.s. прошу прощения за обилие текста и советов - че то накатило )))
    Последний раз редактировалось shalex; 05.08.2014 в 20:13.

  12. #13089

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    За преобразователь спасибо.

    Про полеты - не хочу переходить с одного на другое и третье.
    Т.к. раму можем скопировать 1 в 1 любую, то ее стоимость выйдет относительно недорогой.

    Как я говорил - первые полеты будут без камер и прочего, а чисто какой-нибудь подвес-аммортизатор при падениях.

    Други уже опытный вертолетчик, но лет 5-7 как отошел от вопроса. Помимо этого - планирую потратить массу времени на эмулятор.

  13. #13090

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Т.к. раму можем скопировать 1 в 1 любую, то ее стоимость выйдет относительно недорогой.
    и все таки калькулятор )))

    без учета разнице в весе пропов
    например, гекса с подвесом и зеркалкой (5500 грамм), 10ач аккум, 15" пропы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hex-15.jpg
Просмотров: 19
Размер:	58.8 Кб
ID:	966101
    то же, но 19" пропы (макс., больше движки не вытянут):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hex-19.jpg
Просмотров: 8
Размер:	58.1 Кб
ID:	966104
    но 19 пропы на гексе или окте!? ... поместится ли в лекговушку? )))

    отступление:
    фишка квадров в том, что на них можно поставить самые большие пропы при одном и тои же размере если сравнивать с гексой или октой. может все таки гопро и на квадр? 150 уе за упавшую с неба камеру вполне себе цена. конечно, без "наезда-отъезда", расфокусов и может без чего то еще, но вроде видео на 4К/12fps выдает.

    без учета разницы веса 2-х движков
    окта для 15":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: octa-15.jpg
Просмотров: 7
Размер:	57.8 Кб
ID:	966106

    и в продолжение:

    квадр на 18" пропах(макс по мощности движков), без учета разницы веса 2-х движков:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: quad-18.jpg
Просмотров: 11
Размер:	56.1 Кб
ID:	966112

    газ висения - критичная штука. желательно чтобы он был около 50%. это обеспечивает запас по тяге и маневренность.
    из опыта: у низко оборотистых движков бывают проблемы с синхронизацией от ESC. всего один крэш за обладание этим ньюансом (мозг APM 2.5, режим autotune, 480KV, 5S, чистое поле )))

    p.s. извините за качество картинок ((

    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    А подскажите, как правильно посчитать? я считал - максимально плотно винты + 1см зазора
    тут есть неплохая инфа по рассчету
    сам искал готовую раму с возможностью мода, т.к. доступа к станкам не имею (((
    Последний раз редактировалось shalex; 05.08.2014 в 21:10.

  14. #13091

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Блин, текст на скринах слишком мелкий, не разобрать попробую угадать, но часто цифры 8 и 3 или подобные совсем не понять.

    посмотрел только время полета, т.к. остальное разобрать не смог.
    итог - висеть окта будет дольше, а летать меньше. Но, я ведь на эту разницу окте смогу повесить еще 1 аккум. А стабильность в воздухе? а стабильность в случае потери даже двух движков?

    про гоупро не надо уговаривать. У меня телефон снимает лучше 4к 30 фпс стабильных. Я считаю его недостаточным.

    По поводу рамы - у нас наоборот - есть возможность, по этому ищем не готовую раму, а ее чертеж.

  15. #13092

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте прошу оценить мой сетап:
    РамаSK450
    МозгKK2.1.5
    МоторыX2212
    РегуляторыAfro 30A
    Пропы APC11x4.5 ИAPC 11x4.5 Pusher
    АккумуляторZippy 5000 3S
    Что скажете по данному сетапу?И надо ли покупать для прошивки афро Программатор ?
    если честно, то в инфе не хватает веса, чтобы прикинуть время полета и влияние на другие компоненты.

    мозг - слабый, это уже писали.

    моторы - не знаю как считать без калька и веса. судя по спецификации эффективны скорее с 10x4.7", чем с 11x4.5.

    регули, как уже писали, идут уже прошитые SimonK(раньше прошивки регулей были больше ориентированы на самолеты и не совсем подходили коптерами. SimonK - специально заточен на коптеры). но если захотите обновить прошивку, то потребуется программатор. конечно, всегда есть альтернативный путь с ардуино, снятием термоусадки с регуля и пайкой (или колодкой на megu328)

    рекоменду запас пропов и, возможно, заказать еще и 12", но опять же без веса и прикидки в кальке это только предположения.

  16. #13093

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    а где бы ее найти? а то, все что нахожу на мелкие пропы
    На этой страничке, например... Или на этой, внизу...
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    А подскажите, как правильно посчитать?
    Если для квадра, можно по такому принципу: Есть такая контора, DJI, делает уже ставшие эталоном наборы F450, там при диагонали 450 мм можно поставить пропы от 8 до 12". Но комплектуют 10". При этом коптер будет летать из коробки, практически без настройки. При весе 1300 грамм. Делим 45 см на 10 дюймов и получаем 4.5 попугая. Берем раму 600 мм, делим на попугаев и получаем 15 дюймов...)) Еще можно тупо начертить несколько линий нужной длины и несколько окружностей нужного диаметра, и попытаться это сложить...) А можно и тригонометрией, длина луча известна, угол между ними тоже...)

    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Так что скажете о данном сетапе?
    23 минуты висения или 17-18 минут блинчиком...

    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    не знаю как считать без калька и веса.
    Вот об этом я и писал...)
    Камрады, это настолько заезженный сетап, что лезть с ним в калькулятор уже моветон...) Тут каждый второй летает на таком.

    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    конечно, всегда есть альтернативный путь с ардуино, снятием термоусадки с регуля и пайкой (или колодкой на megu328)
    У афро свой программатор с ЮСБ на управляющий кабель.

  17. #13094

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    посмотрел только время полета, т.к. остальное разобрать не смог. итог - висеть окта будет дольше, а летать меньше. Но, я ведь на эту разницу окте смогу повесить еще 1 аккум. А стабильность в воздухе? а стабильность в случае потери даже двух движков?
    да, еще раз извините за качество картинок (((
    там вообще много интересного: токи, температуры, максималки, эффективность...
    да, судя по калку окта висеть будет дольше, а с маневрами - меньше. плюс не учтен вес разницы по моторам(+ESC) и раме, так что вопросы есть и прикидка очень грубая.
    у гексы газ висения 62%, хотелось бы поменьше.

    при доп.аккуме все поменяется, включая:и время полета и, к сожалению, вес. вроде где то читал, что макс вес аккума - не более 2/3 общего веса. опять же, надо уточнять у гугла ))
    например, для долголета можно присмотреться к такому
    например, окта, 18", 6кг, 22ач
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: octa-18-22ah-6kg.jpg
Просмотров: 10
Размер:	59.6 Кб
ID:	966157

    про потерю движков - пишут, что опытный вертолетчик может и умеет перехватить, но есть в этом сильные сомнения, т.к. начнется кручение по яву и в сторону, по идее ))) читал про случай, когда ответственный пилот при клине движка предпочел просто "уронить" коптер точно не в палаточный город (точнее там сорвало колпак с "дома" и повредился пропеллер и это был fpv-полет). кстати, встречал систему спасения с парашютом для коптера)))

    не испытывал, но если не сделают авторежим для потери движка - в моих руках коптеру точно кирдык. поэтому если летаю, то только в поле )))

    p.s. кстати, вспонил про соосные схемы. вроде как прибавляющие в грузоподемности и выигрывющие в компактности, но там свои какие то свои заморочки: кол-во упр.каналов у мозга, винты друг другу мешают потоками, повороты по яву. канеш, могу ошибаться - точнее надо смотреть в профильной ветке (читал обсуждение в ветке про ардупилота).

    p.p.s. кстати, забыл про финальный для сборщика квест. рассчеты рассчетами, но поставщики ориентированы на прибыль и, как следствие, ширпотреб. например, для 6S регули придется поискать, скорее всего. зато будет интересный этап складывания мозаики из веса компонента, эффективности, цены, сроков доставки, рейтинга магазина и борьбы с жабой...
    иногда, в итоге, прочитать, что вышел более дешевый вариант или что просто ошибся при проектировании. например, я купил "неправильные" регули и приходится один из них спалить, чтобы убедиться в этом окончательно, а остальные 3 лежат и непонятно для чего)))
    Последний раз редактировалось shalex; 05.08.2014 в 22:54.

  18. #13095

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    в инфе не хватает веса,
    Вес получается около 1200 гр

    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    мозг - слабый, это уже писали
    А в чём он слабый и это приговор вообще просто он уже заказан

  19. #13096

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    А в чём он слабый и это приговор вообще просто он уже заказан
    про сравнение мозгов можно почитать тут
    например, нет гироскопов и вообще по этой таблице он самый бедный по датчикам
    таблица неполная - в ней еще точно должен быть Ардупилот. просто это первое, что гулится
    вот еще полезная подборка

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: quad-11-1200g-2212.jpg
Просмотров: 11
Размер:	64.9 Кб
ID:	966234
    слегка за гранью возможностей мотора в макс режиме.
    рассчет исходя их пластиковых пропов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: quad-11-1200g-2212.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	64.7 Кб
ID:	966228  

  20. #13097

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,926
    Записей в дневнике
    1
    Парни подскажите плизз какое растояние между крепежными отверстиями у sunysky x2212 980kv,ну очень надо,в спецификациях нигде не указано.

  21. #13098

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    16ммх19мм

  22. #13099

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    1.огромное спасибо. Я разобрался как искать двигатели, только бесит, что что бы найти необходимый - надо открыть и найти инфу, а не везде пишут. А не везде понятно что из этого 50%
    2. сколько не читал - везде говорят, что потеря движка для окты даже в руках чайника - лешь небольшая потеря стабильности. Даже на хексе можно удачно приземлить.
    3. не понял про акб - не так уж и много он летает, в чем подвох? вес?
    4. так, что предлагаете увеличить раму до 1.3м, что бы поставить 18 винты и тем самым увеличить срок полета?

  23. #13100

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    слегка за гранью возможностей мотора в макс режиме.
    Извините,но что это значит?

    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    про сравнение мозгов можно почитать
    Тоесть Rabbit Flight Controller это самый лучший выбор?И какая цель GPS?Просто возврат домой?

  24. #13101

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Извините,но что это значит?
    Это значит, что коптер не взлетит, по тому, что мотор не справится
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    И какая цель GPS?Просто возврат домой?
    удержание высоты, удержание точки, возврат домой, полет по точкам, сопротивление воздушным потокам...

  25. #13102

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Это значит, что коптер не взлетит, по тому, что мотор не справится
    Но в кальке максимальный режим а в реале же взлетают на 50%газа

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    удержание высоты, удержание точки, возврат домой, полет по точкам, сопротивление воздушным потокам...
    Ну а реально нужны ли особо эти функции?

  26. #13103

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Но в кальке максимальный режим а в реале же взлетают на 50%газа
    а что мешает взять другой двигатель, которого будет достаточно и для 100%?
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Ну а реально нужны ли особо эти функции?
    мне кажется, это ключевые функции. я вообще беру коптер, что бы снимать им себя любимого.

  27. #13104

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    а что мешает взять другой двигатель
    Ну и какой например и не забывайте что в кальке двиг примерный планируемый на 180кв мощнее

  28. #13105

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    например, нет гироскопов
    Ну Вы даете...) Гироскопы есть даже у самых убогих пластиковых игрушек за тыщу рублей... У ККшки есть и гироскопы и аксели (да-да, как же она в режиме селфлевел работает?), нету барометра и компаса, но они и не нужны в этом классе устройств... КК2.0 предназначен изначально для 3D, и пилотажа... Для него нет необходимости висеть в точке или удерживать высоту. Он для людей, летающих "на руках", по этой причине его сложно использовать для съемки и тому подобных вещей. К тому же, у него есть два достоинства, отсутствующих у других контроллеров, это скорость работы прошивки и настройка без компьютера, прямо в поле...

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    так, что предлагаете увеличить раму до 1.3м, что бы поставить 18 винты и тем самым увеличить срок полета?
    В первую очередь, надо "урезать осетра"...) Поймите, бесконечно увеличивать время полета в этой физической вселенной не получится... Вот поставите Вы 18" пропы и выясните, что надо бы моторы помощнее, а там и аккумулятор поемче и потяжелее... и вот уже не хватает 18" и надо думать о 26", а это еще метр диаметра рамы, а при таком диаметре и вес уже неслабый... И сказка про белого бычка начнется по новому кругу...

    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Тоесть Rabbit Flight Controller это самый лучший выбор?
    Это вообще старый, мертвый и снятый с производства мозг... Не слушайте никого, приедет ККшка, наделайте пару тройку простых деревянных рам и учитесь летать... Иногда бороться с задвигами сложных и продвинутых контроллеров значительно сложнее чем просто научиться летать...
    Вон, чуть выше, у Вашего земляка Андрея, в дневнике есть неплохая рама, как раз для КК2.0 подойдет...)
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Извините,но что это значит?
    Это значит, что фанат калькулятора не видит дальше ...калькулятора. Ничего это не значит, Вы не сможете выжать из мотора такую мощность на 3S и пропах 10". У моторов 2212 с пропами 10" максимальная тяга чуть больше 800 грамм, для квадрика это 3200 грамм, для Вашего аппарата весом даже 1500 грамм это запредел... ККшка очень шустрый контроллер, даже на 70% газа пульнет так, что мало не покажется...

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    а что мешает взять другой двигатель, которого будет достаточно и для 100%?
    Это не нужно...

    Вот так летают 1600 грамм на моторах 2212 и пропах 12"
    Последний раз редактировалось ssilk; 06.08.2014 в 04:05.

  29. #13106

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    наделайте пару тройку простых деревянных рам и учитесь летать
    Ну рама уже тоже заказана - СК450
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вон, чуть выше, у Вашего земляка Андрея
    Я сейчас даже в его городе нахожусь

    Спасибо за общирняйший ответ

  30. #13107

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от damian Посмотреть сообщение
    Подскажите более-менее качественные китайскые регули под 6S и 30А, желательно сразу без bemf-конденсаторов. Afro HV есть только на 20А. Блю сирисы 6S-ные только от 45А
    у меня эти:
    http://www.ebay.com/itm/310933194274...84.m1439.l2649
    шли долго и без конектеров , если кто паять не любит. Про греятся завтра гляну ) Не смотрел )

    еще такие были :
    http://www.ebay.com/itm/251530921328...84.m1423.l2649
    Бытсро пришли и с контактами 3,5мм и чудо как хороши были.

    на 30А , что бы 6S , трудно найти, поэтому брал 40, ну и запас есть немного.

  31. #13108

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ilka Посмотреть сообщение
    у меня эти:
    Благодарю. Сам заказал ZTW 20A на пробу для другого 6S-ного коптера. Ещё не пришли. По результатам теста прошу доложить о нагреве.

  32. #13109

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    слегка за гранью возможностей мотора в макс режиме.
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Извините,но что это значит?
    для меня это значит:
    - мотор используется максимально эффективно и не катает лишний запас тяги (вес);
    - лучше не давать на мотор макс. газ долговременно;
    - перед сборкой уточнить - летает ли у кого нить в такой конфигурации и как )))

    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    Тоесть Rabbit Flight Controller это самый лучший выбор?И какая цель GPS?Просто возврат домой?
    насчет лучшего выбора не знаю. сам использую ardupilot (APM 2.5)
    GPS может использоваться также для удержания коптера в точке и полета по программе(маршруту). скорее всего без GPS не получится режим follow me (это когда коптер летает за обладателем планшета/смартфона). наличие этих плюшек зависит от контроллера.

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    1.огромное спасибо. Я разобрался как искать двигатели, только бесит, что что бы найти необходимый - надо открыть и найти инфу, а не везде пишут. А не везде понятно что из этого 50%
    да, есть такая проблема. благо магазин не один и поиск, как правило, приносит результаты

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    2. сколько не читал - везде говорят, что потеря движка для окты даже в руках чайника - лешь небольшая потеря стабильности. Даже на хексе можно удачно приземлить.
    да, еще раз подчеркну, что высказываю лишь собственное мнение. и опыта посадки с отказавшим движком не имею ))))


    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    3. не понял про акб - не так уж и много он летает, в чем подвох? вес?
    да, фишка в весе. если попытаетесь набрать 22ач стоковыми аккумами, то вес будет больше (время полета меньше)

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    4. так, что предлагаете увеличить раму до 1.3м, что бы поставить 18 винты и тем самым увеличить срок полета?
    нет, это не вариант. громоздкая штука получится. я бы пошел по пути компромисса между временем полета и размером рамы(винтов). еще есть соосные схемы.

  33. #13110

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    нет, это не вариант. громоздкая штука получится. я бы пошел по пути компромисса между временем полета и размером рамы(винтов). еще есть соосные схемы.
    соосные, на сколько я понял, еще больше жрут, не смотря на экономию в весе.

  34. #13111

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    Благодарю. Сам заказал ZTW 20A на пробу для другого 6S-ного коптера. Ещё не пришли.
    Греются. Я писал где-то выше в этой теме и в теме про регули. Плюс, на низко-кв моторах рвут синхру, надо перешивать.
    В итоге сложил их в коробочку и убрал на полку пылиться. Летаю на Hobbywing Platinum.

  35. #13112

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Да, если сравнивать классический октокоптер и соосный, то классический боллее эффективен. Но если представить окту на 18 пропах.... То наверняка вам и не захочется такой агрегат конструировать. Размеры огромные, перевозить проблема. Так вот, соосник можно сделать на больших пропеллерах. На ьольших пропеллерах будет эффективнее вмг, но засчет соосной схемы потеряем процентов 15-20. А классический октокоптер в реальной жизни сложно сделать на пропеллерах больше 15" из за габаритов. Плюс еще, чем длинне лучи тем больше вибрации... Длиннее провода и тд.

  36. #13113

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    соосные, на сколько я понял, еще больше жрут, не смотря на экономию в весе.
    еще и экономия в размерах.

    и, как писали выше, увеличивая длину лучей надо помнить про нюанс с длинными управляющими проводами от ESC. последствия длинных проводов: вроде от срыва синхры до сжигания регуля. подробности и точные цифры надо гуглить, но лень (((

    как варианты проблем длинных лучей: вибрации (уже писали), возможно жесткость конструкции тоже сыграет какую то роль, т.к. рычаг в виде луча увеличивается.

  37. #13114

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    По результатам теста прошу доложить о нагреве
    Чуть тёплые. 20а которые

  38. #13115

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Чуть тёплые. 20а которые
    Если бы у меня не было фотки с термометром, я бы уже начал сомневаться
    Тестировали на 6S? С каким пропом?

  39. #13116

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    13
    Ребят, прошу помощи. Совсем мозги уже сломал. Проблема в том, что при взлете начинает пищать пищалка на аккуме. Т.е. по идее напряжение низкое. Но когда прихожу и ставлю на зарядку, там 12.2 вольта (3S батарея). И так повторилось с обоими аккумами.
    Теперь подробнее
    У меня квадрик. Мозги мультиви с rctimer v2.5 (новые, вчера пришли), пропы десять дюймов. Двигатели хобикинговские DT700 Регули 30А (брал явно с большим запасом). Батарея 2200mah 35-45C.
    Возникает беда сразу же. Включаю, взлетаю, он уже сразу начинает весь подрагивать, шататься (в воздухе) и начинает пищать пищалка. Первой мыслью было то, что батарейка недостаточно мощная. Но она по идее рассчитана на 2.2*35/4=19А на каждый двигатель. А здесь:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1708731
    Эти 19А достигаются на более крупных винтах и причем на полной мощности. У меня же пищать начинает сразу же (газ при этом где-то на треть)
    Так в чем может быть беда тогда? Батареи конечно где-то год-два давности, но все это время лежали, коптер нерабочий был. Испортились что ль?

  40. #13117

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от funbiscuit Посмотреть сообщение
    при взлете начинает пищать пищалка на аккуме.
    пищалка какая? батарейка под нагрузкой сколько на банку напряжение?


    Цитата Сообщение от funbiscuit Посмотреть сообщение
    Батареи конечно где-то год-два давности, но все это время лежали
    в каком состоянии лежали? Может и устали... химия...

  41. #13118

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    пищалка какая? батарейка под нагрузкой сколько на банку напряжение?
    пищалка вот
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...rm_2s_4s_.html

    Измерить не могу. Стремно под винты лезть с мультиметром. А без винтов нагрузка не та.

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    в каком состоянии лежали? Может и устали... химия...
    Да просто в коробке. Заряжены на полную были, вроде так как раз и нельзя хранить
    Блин, обида конечно. Постоянно у меня что-то идет не так, вот уже 2 года никак не могу полноценно его запустить. То мозги, то рама, то моторы (краш), то опять мозги. Теперь аккумы.

    UPD: измерил. ничего не крутится - полное напряжение 12.35, только включаю газ (минимум, просто чтоб крутилось все) падает до 12.1. Отпускаю газ - возвращается в 12.35. С большим количеством оборотов вряд ли выйдет. Винты в опасной близости
    UPD2: думаю стоит добавить, что один из них как-то подозрительно вздулся. Да и хранились они в коробке и в комнате довольно жарко. Летом под +30 наверняка. Видимо это и угробило их.
    Последний раз редактировалось funbiscuit; 06.08.2014 в 20:18.

  42. #13119

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Запостил в дневнике "Складная рама тяжелого коптера". Надеюсь идеи будут полезны тем кто хочет сам сконструировать раму своего коптера.

  43. #13120

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,926
    Записей в дневнике
    1
    Есть вопрос,собрал квадр на раме walkera 350pro,регули хоббивинг 20а моторки саннискай х2212 пропы 9045,регули вместе с радиатором не лезут в корпус прошки,можно ли оставить без радиатора?прямо над регулями на раме имеются вырезы через которые задувается поток с винтов,кстати родные валькорегули тоже без радиаторов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения