Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 329 из 618 ПерваяПервая ... 319 327 328 329 330 331 339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,121 по 13,160 из 24704

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Если не секрет - почему стали собирать именно на этой раме? И где взяли отдельно раму? Или рама попала к ...

  1. #13121
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Если не секрет - почему стали собирать именно на этой раме? И где взяли отдельно раму?
    Или рама попала к вам не в результате покупки?

  2.  
  3. #13122

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от funbiscuit Посмотреть сообщение
    Видимо это и угробило их.
    Их угробило время... Литий-полимеры стареют и умирают как люди...) Даже если не работают... Не зря же везде пишут, что ли-по в прок брать нельзя, даже на этом форуме есть тема про это... У Ваших катастрофически снизилась токоотдача, она теперь не 35С, а раз в 10 меньше... Собственно, пока совсем не умерли их можно использовать в малоточных схемах, питание видео, например...

  4. #13123

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    У меня уже 10 лет гиперионы работают.Работают редко.но емкость не потеряли как ни странно.Не скажу сколько циклов ,брал еще на вертолет 5 А 6 S 4 шт..Скорее всего акки умирают от неправильной эксплуатации-низкая разрядка,большой разрядный ток,количество циклов.

  5. #13124

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Они умирают И от неправильной эксплуатации, И просто от времени.
    Цитата Сообщение от funbiscuit Посмотреть сообщение
    Так в чем может быть беда тогда? Батареи конечно где-то год-два давности
    Именно в этом беда. Попытаюсь даже отгадать, что за батареи - Turnigy Nanotech. Не бери больше такие.

  6.  
  7. #13125

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,946
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Если не секрет - почему стали собирать именно на этой раме? И где взяли отдельно раму?
    во первых,не стыдно на людях показаться,во вторых очень легкая(хотя хрупкая сцуко)а продаются и на али и на эбее и еще на многих китайских площадках)))

  8. #13126

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Если бы у меня не было фотки с термометром, я бы уже начал сомневаться Тестировали на 6S? С каким пропом?
    Обычно летаю на 5S 15x5.5 Вчера после посадки ещё раз проверил, от температуры воздуха сложно отличить через термоусадку.
    Стяжками к раме, воздух от пропеллеров попадает.
    На 6S только тестировал, с этим же пропеллером. Так же особого нагрева не было.

    Цитата Сообщение от funbiscuit Посмотреть сообщение
    начинает пищать пищалка
    Прикрутить жёстко к полу, подключить побаночный вольтметр, дать полный газ, посмотреть и сделать выводы.

  9. #13127

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    Попытаюсь даже отгадать, что за батареи - Turnigy Nanotech. Не бери больше такие.
    Ну почти. Обычные турниджи. Только какие тогда брать? Из дешевого китая rhino и zippy нормальные?

  10.  
  11. #13128

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    да Zippy компакт самое лучшее что я видел из китайского

  12. #13129

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    150
    Всем привет. Если можете подскажите хорошую раму. Из задач. Рама должна быть складная и компактная но в тоже время и чтоб летать могла минут 20 минимум. Висеть не люблю. TBS Discovery хорошо но мало и не складывается. Нашел alien 560. Но с подвесом 10 минут тоже маловато. Нашел вот такую раму.
    http://www.goodluckbuy.com/images/de...u_103466_1.jpg вроде там 15 пропы можно. Намек на долголетство присутствует? Или что то еще стоит посмотреть? Если 20мин выдержит то было бы здорово при каких моторах? На квадре будет подвес с гоупро наза 2 с осд и фпв 1.2
    Всем ответившим огромное спасибо))))

  13. #13130

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    41
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет!

    Любопытные аккумы пояивились на ХК.


    ... allow you to safely charge them up to 4.35 volts per cell ...

    More than just a fancy name. TURNIGY Bolt series lithium polymer batteries are built with a LiCo nano-technology substrate complex and an all new CNT (carbon nano tube) additive greatly improving power transfer making the oxidation/reduction reaction more efficient, this helps electrons pass more freely from anode to cathode with less internal impedance. In short; less voltage sag and a higher discharge rate than a similar density lithium polymer (non nano-tech) battery.

  14. #13131

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    Любопытные аккумы пояивились на ХК.
    ... allow you to safely charge them up to 4.35 volts per cell ...
    Ценник убивает.

  15. #13132

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Насчет зиппи компакт, у меня с 3s 4ач 25с опыт не очень хороший. После ~15 минут полета (с перерывами) и разрядки до 10.2вольт (без нагрузки) на одном аккумуляторе надулась крайняя банка, после этого нагрузку не держит. Второй такойже стараюсь эксплуатировать с щадящем режиме, не разряжаю ниже 10.5, после 7 минут полетов сажаю и проверяю температуру. Одна банка также немного хуже держит нагрузку, на полном газу батарея просаживается с 12.6 до 11.3. Хотя, конфигурация далеко не самая мощная и больше 80А в пиковых режимах потреблять не может, для батарейки, расчитанной на 100А не очень хороший результат.

  16. #13133

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    конфигурация далеко не самая мощная и больше 80А в пиковых режимах потреблять не может, для батарейки, расчитанной на 100А не очень хороший результат.
    я всегда делю на 2-3 указанные токи т.е для 100ампер китайских надо эксплуатировать не больше 35-50 А и всё будет хорошо с ними

  17. #13134

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от XAMeleonoff Посмотреть сообщение
    Нашел вот такую раму
    Есть у меня такая... Текстолитовая. Жидковатая, просто висеть - нормально, но стоит резко сманеврировать, начинает раскачиваться... После двух-трех падений, я ее разобрал посмотреть в чем дело. Выводы такие: пластины тонкие, если нужна именно такая рама - брать только карбоновую версию, она тяжелее грамм на 50, но должна быть крепче... У меня треснул вдоль один луч, подозреваю, что он изначально был с браком, только лачком покрыт...) Крепления лучей сразу менять на таротовские, родные из другого пластика, мягкие и втулки с резьбой запрессованы криво... Сетап был такой: SunnySky 3508 - 700kV, пропы RCTimer TM1455CF, 2x 3S 5000mAh Зиппи компакт... Вес всего этого дела примерно 2 кг.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Ценник убивает.
    Да не, для 65С и ценник и вес нормальные... Вот где они в липо 4.35 вольта взяли - загадка...

  18. #13135

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    41
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да не, для 65С и ценник и вес нормальные... Вот где они в липо 4.35 вольта взяли - загадка...
    Так тип аккумов они уже декларируют как LiHV, а не LiPo )))

    Если я правильно понял, то они обернули анод(или катод) в нано-материал и теперь он не так подвержен разрушению, как в обычных LiPo.

  19. #13136

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    я всегда делю на 2-3 указанные токи т.е для 100ампер китайских надо эксплуатировать не больше 35-50 А
    Ну так средний ток точно меньше 30А, ведь коптер летает более 13 минут, пиковый только при маневрах/резком торможении. Из-за просадок, приходится не полностью разряжать батарею, зарядником заливается около 3х тысяч. На одной из банок после работы напряжение получается ниже чем на остальных, причем после охлаждения аккумулятора приходит в норму, на 2х других все всегда одинаково. Как придут новые акки и измеритель тока, попробую привести замеры.

  20. #13137

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то они обернули анод(или катод) в нано-материал и теперь он не так подвержен разрушению, как в обычных LiPo.
    По идее от этого зависит максимальный ток... А вот напряжение, скорее, от состава электролита и материалов "гальванической пары"... Будем посмотреть, что они там родили...

  21. #13138

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Ребята, а подскажите, чем грозит использование моторов предназначенных для более крупных винтов?
    Понимаю, что скорее всего ограничения существуют, но в чем они?

  22. #13139

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    чем грозит использование моторов предназначенных для более крупных винтов?
    Да, собственно, ничем кроме большего веса они не отличаются, ну и подбирать надо так, чтобы рабочих оборотов хватало на раскрутку маленьких винтов... Конечно, это все в довольно узком диапазоне можно рассматривать, например 3508 - 700 нормально крутит и 14" и 10", на разном напряжении... Но если мотор рассчитан на 22 вольта и проп 26", разумеется, он не сможет раскрутить не то что 10", но и 14"

  23. #13140

    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Коллеги, подскажите пожалуйста. Моторки KDE что у них с качеством?
    А то вознамерился вот такие брать KDE DIRECT 4014XF-380 но боюсь.
    Кто использовал поделитесь опытом.

  24. #13141

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Огромное спасибо!

    А еще такой вот вопрос:
    В калькуляторе вес батареек в среднем по 140-180 грамм, как это?
    открываешь батарейки подобного номинала, а они по 680 грамм.

  25. #13142

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Это вес одной банки

  26. #13143

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Спасибо и не подумал.
    А подскажите еще, товарищь Baster выше упомянул моторы, а у них я нашел вариант и даже видео - ставить адаптер и ставить не 2 винта, а 3.
    Где можно об этом почить? как это скажется на полете?

  27. #13144

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Не пойму я
    Берем калькулятор:
    http://rc-calc.com/c/OQDas5
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc https://www.dropbox.com/s/ro75igubpm...2000.10.48.png
    выбираем движок http://www.kdedirect.com/KDE3510XF475.html
    оба показывают, что перегруз
    ХОТЯ
    на сайте производителя указано при 50% - 1245 грамм (умножаем на 8), то есть 9 960
    Почему же калькуляторы насчитали перегруз?

  28. #13145

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Не пойму я
    Берем калькулятор:
    http://rc-calc.com/c/OQDas5
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc https://www.dropbox.com/s/ro75igubpm...2000.10.48.png
    выбираем движок http://www.kdedirect.com/KDE3510XF475.html
    оба показывают, что перегруз
    ХОТЯ
    на сайте производителя указано при 50% - 1245 грамм (умножаем на 8), то есть 9 960
    Почему же калькуляторы насчитали перегруз?
    Изначально, у тебя в кальке батарея 3s. Когда мотор выдает 1245 при 6S. И соответствующем винте.

  29. #13146

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    ставить адаптер и ставить не 2 винта, а 3.
    За какие винты речь?

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    оба показывают, что перегруз
    первый ругается на обороты, бОльшие чем может переварить проп.
    второй ругается на газ висения...
    То есть врут оба, нагло, как Псаки...
    Вот я для пробы полетал на моторчиках 880кВ и батарейке 3S с пропами 14" и ничего, живы пропы, ни один не порвался... Ток был большой, моторы грелись, но пропы целы...
    Я не представляю, как мотор на 475кВ на 3х банках может раскрутить проп до бОльших оборотов, чем мотор на 880кВ на тех же 3х банках.
    Делаю вывод: калькулятор врет! Для 475кВ максимальные обороты под нагрузкой - 4200 в лучшем случае... По классической слоуфлайерной молитве, максимальные обороты пропа 15" - 4330... Вывод? Калькулятор врет!
    Точно так же они врут по времени полета, по газу висения и по прочим разным характеристикам... Ну не умеют они правильно считать, если конфиг чуть отличается от стандарного...

  30. #13147

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Но официальная страница говорит об Этом же

  31. #13148

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    говорит об Этом же
    О чем? Вы бы цитировали кусок, на который отвечаете, а то не ясно о чем Вы говорите...

  32. #13149

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    я об этом

    а говоря о винтах - о вот таких http://www.kdedirect.com/KDEXFTPAV2.html

  33. #13150

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Я лично вижу по этой табличке, что Вам нужны другие моторы... Что касается калькулятора, то выше камрад написал
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    у тебя в кальке батарея 3s. Когда мотор выдает 1245 при 6S.
    Поставьте в калькуляторе 6 банок и получите другие результаты... Но от этого мотор не станет более подходящим под Ваш сетап...)
    Вам нужны моторы типоразмера 41** или 42**

    А трехлопастные винты можно куда угодно поставить, это не проблема...

  34. #13151

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    а почему мне нужны другие моторы? разве размер имеет значение?

    а про трехлопастные - каковы преимущества?

  35. #13152

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    разве размер имеет значение?
    А почему Вы тогда делаете коптер на 15" пропах? Делайте на 8", разве размер имеет значение?)))
    Моторы 35** максимально эффективны с пропами 13", посмотрите свою табличку, самая верхняя строчка, крайний правый столбец... Видите там цифры 16.60?
    А с тем винтом, что Вы выбрали - 11.02... Эти цифры говорят о весе поднимаемом в рассчете на один ватт потраченной мощности...

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    а про трехлопастные - каковы преимущества
    При одних и тех же оборотах выше тяга, но ниже эффективность... И отсюда и ниже...

  36. #13153

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Моторы 35** максимально эффективны с пропами 13", посмотрите свою табличку, самая верхняя строчка, крайний правый столбец... Видите там цифры 16.60?
    А с тем винтом, что Вы выбрали - 11.02... Эти цифры говорят о весе поднимаемом в рассчете на один ватт потраченной мощности...
    и что? от 15" цифра не сильно отличается. Более того, ведь производитель зачем-то заложил такую возможность.
    Безусловно, у вас больше опыта, но объясните тогда чем данный мотор не подходит?

    винты - спасибо, утром почитаю

  37. #13154

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    цифра не сильно отличается.
    Она отличается на ТРЕТЬ... 30%... Это 30% полетного времени, это30% веса, это основа всего в коптеростроении... В конце концов, это священная корова местных адвентистов святого екалка...) А Вы говорите не сильно...
    Пока не научитесь утилизировать каждый миллиметр, миллиграмм и милливатт, не пытайтесь строить серьезные аппараты, ничего путного не получится...

  38. #13155

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Она отличается на ТРЕТЬ... 30%... Это 30% полетного времени, это30% веса, это основа всего в коптеростроении... В конце концов, это священная корова местных адвентистов святого екалка...) А Вы говорите не сильно...
    в каком месте там разница на треть?
    16.60 против 16.22 - при условии если в обоих случаях возьмем 4с
    или же 12.64 против 11.02 если возьмем 6с и 12" против 15"

    я не пойму, почему вы сравниваете 13" с одним напряжением, а 15" с другим.

  39. #13156

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Я не сравниваю... Я Вам указываю разницу между самым эффективным вариантом и тем, что Вы выбрали... И отвечаю на Ваш вопрос, почему этот мотор Вам не подходит...

  40. #13157

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я не сравниваю... Я Вам указываю разницу между самым эффективным вариантом и тем, что Вы выбрали... И отвечаю на Ваш вопрос, почему этот мотор Вам не подходит...
    Вы говорите о 30% разницы, но ведь разница получается не в 30%, а в 2.2%
    Если я не так считаю, то объясните, пожалуйста

    просто разница между 30 и 40 мотором в 20 долларов на каждом, а это 160 долларов

  41. #13158

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    но ведь разница получается не в 30%, а в 2.2%
    Вы вроде бы хотели батарейку 6S, да оно в общем то и логично для снижения токов... А смотрите почему то на 4 банки...

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Вы говорите о 30% разницы,
    Да, именно такая разница между оптимальным сочетанием мотор/проп/батарейка, и тем которое нужно для веса/размера Вашей окты...

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    а это 160 долларов
    Бесплатный сыр на других форумах, а у нас "деньги на ветер" в самом прямом смысле... )
    Может Вам перейти на лодки/катера, там все проще и дешевле...)

  42. #13159

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы вроде бы хотели батарейку 6S, да оно в общем то и логично для снижения токов... А смотрите почему то на 4 банки...
    тогда почему вы смотрите на 13" на 4с, вместо 6с?

  43. #13160

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Уважаемые форумчане, прошу помощи! Наигрался со своим Wltoys V222+fpv, хочу квадрик получше, есть мечта - небольшой (450й), нетяжелый (300г) долголет.
    Прошу покритиковать мой конфиг из калькулятора! Полетит ли все это дело с такими мозгами? http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=42250
    Регули планирую Hobbyking YEP 7A, раму самодельную.
    Может кто подскажет, какую полезную инфу можно извлечь из "калькуляторного" графика?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 30
Размер:	45.5 Кб
ID:	967135
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 13
Размер:	33.9 Кб
ID:	967134
    Заранее спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения