Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 619 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 24725

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от xrt что скажете, будет летать хотя бы с 200 гр нагрузки? очень похожую конфигурацию сегодня поднимали на 120м ...

  1. #1281

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    что скажете, будет летать хотя бы с 200 гр нагрузки?
    очень похожую конфигурацию сегодня поднимали на 120м и как раз с двухсотграммовой нагрузкой - проблем не было ни на подъёме, ни на спуске. Моторы 830кв, пропы 12*3,8, акк 5000. Полный взлётный вес - 1920г.

  2.  
  3. #1282
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    А выше?

    Конфигурация с 1000kV и 10x4,7 сильно будет отличаться от 850kV 12x3,5 ?

  4. #1283

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    да можно было и выше, но особой нужды не было, да и дома рядом.
    Отличаться в чем?

  5. #1284
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    По калькулятору примерно одинаковые параметры получаются. Чем будут отличаться в потребительских свойствах (высота подъема, Устойчивость...)

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    А в предыдущих комментариях не было ответа на этот вопрос?

  8. #1286
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    только про устойчивость к ветру

  9. #1287

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    высота подъёма никак не зависит - пока батареи хватит, устойчивость зависит больше от корректных настроек. Надо смотреть что в калке получается, какие именно параметры у Вас одинаковые. Мне кажется, в Вашем случае вариант с 850кв будет предпочтительней.

  10.  
  11. #1288
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    850кв + 12" пропеллеры или меньшего размера?

  12. #1289

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    830 кв. Стояли 10,11,12 и 14". Летало на всех и летало достаточно хорошо. Настройки подправлялись. На 10" тяги маловато, на 14" пиковые токи просаживали батарею и летать приходилось больше спокойно. В моём случае 12" оказались оптимальными во всех отношениях. В Вашем - не знаю, калк всех нюансов не передаёт, придётся пробовать.

  13. #1290

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    как вариант проверить, прошла ли через палку оплата, я вот с недельку назад там закупался, так у меня сутки эта надпись висела(хотя через палку прошла), а потом отправили
    Дело в том что деньги сняло все прошло через PayPal без проблем. На сайте зарегистрирован вижу его в заказал и товар есть в наличии. Написал даже через "Order Messages" но не кто не ответил. Вчера открыл иск в PayPal, буду ждать результата.

  14. #1291

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    высота подъёма никак не зависит - пока батареи хватит
    У кого то по физике двойка была? Почитайте про статический потолок для вертолетов, у даже в горах проблемы возникают

  15. #1292

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    850кв + 12" пропеллеры или меньшего размера?

    Да даж и без нюансов. Так сказать в чистой математике калькулятор мах время дает на 12" а эффективность на 10" В остальном вопрос в том за чем вы гонитесь.

  16. #1293

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    статический потолок для вертолетов
    на сколько я помню, поляки выше 1000 метров не поднялись именно в связи с пределом емкости батареи. Да и Нижний Новгород не в горах находится. Да и калк до 3000м не особо возражает.
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    мах время дает на 12"
    и да, и нет. Реальное время будет где-то между Флай тайм и Флай тайм ховер. Чем больше винт, тем больше второе, но меньше первое. В какой-то момент, увеличение диаметра начинает уменьшать реальное время полёта.

  17. #1294

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    на сколько я помню, поляки выше 1000 метров не поднялись именно в связи с пределом емкости батареи. Да и Нижний Новгород не в горах находится. Да и калк до 3000м не особо возражает.
    Абсолютно верно. Диаграмы с
    этого ресурса объясняют что статический максимум достигатстя при почти 2.5 км. Но это исходя из условия что. Vy >=0.5м/сек. Имхо. Аккумуляторы, банально, сядут на подъеме.

  18. #1295

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Конфигурация с 1000kV и 10x4,7 сильно будет отличаться от 850kV 12x3,5 ?
    Евгений, судя по этому тесту (ссылка из этого поста), для квадрика полетным весом 1200-1400 гр. (моторки RC Timer 2830-14 750KV), даже для 750 kV (для 3S) пропы АРС 10x3,8 эффективнее (по гр./ватт в диапазоне тяги 300-350 гр. на один винт), чем АРС 11х4,7.
    А по результатам этого теста перемотанные моторы Ax2213N (560kv - DLRK - 10 витков - 0,5мм - звезда - 53 грамма) для винтов APC SF 12x3.8, сильно выигрывают у таких же, но стоковых моторов с 800 kV.

    Читайте, сравнивайте, делайте выводы - какие винты с какими kV лучше использовать, с учетом ваших задач...
    Учтите, что винты меньшего диаметра - как правило более ветроустойчивы в сильный ветер.

    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    Полный взлётный вес - 1920г.
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    На 10" тяги маловато, на 14" пиковые токи просаживали батарею и летать приходилось больше спокойно. В моём случае 12" оказались оптимальными во всех отношениях.
    Евгений, анализируя эти данные, учтите, что у вас будет совсем другой полетный вес...

    Если он у вас еще остался таким...
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    итого 1400 гр.
    Последний раз редактировалось nik25; 22.09.2012 в 20:23.

  19. #1296

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Никита, а вы вбейте в екалкин вес 1400, моторы 2830 750кв и винты apc 10x3.8
    Есть простая шпаргалка для 3S, грубо, что 700-800кв это 12", 800-900кв это 11", 900-1000кв это 10"
    Эффективность не эффективность, 1400гр на 750 моторах с 10" винтами просто не полетит...

  20. #1297

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а вы вбейте в екалкин вес 1400, моторы 2830 750кв и винты apc 10x3.8
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    1400гр на 750 моторах с 10" винтами просто не полетит...
    Вбил, понял, что не совсем прав...
    Сергей, а как же все-таки соотнести такой результат с указанными тестами, как вы считаете?
    ОК, буду изучать вопрос дальше

    Вы сами такой конфиг реально проверяли?
    У меня есть такая возможность - как настрою квадрик - проверю...

  21. #1298

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Екалкин вполне нормльый мкалькулятор, погрешность максимум процентов 10-15, причем он занижает полетное время, а не наоборот, что еще более в нем ценно. Почему такие результаты в тесте моторок 2830 750кв не могу сказать, спросите автора Андрея Блюберда.

  22. #1299
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Я хоть и не очень понимаю, но по калькулятору для 1,4 кг машины подходят больше
    - 750кВ и 12х4,0 с запасом тяги 600 грамм газ 52%
    - 850кВ и 11х4,5 с запасом тяги 700 грамм газ 49%
    -1000кВ и 10х4,5 с запасом тяги 690 грамм газ 51%

    Что скажете, для высотных полетев к чему склониться?

  23. #1300

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Что скажете, для высотных полетев к чему склониться?
    опять двадцать пять..... ветер наверху, страшный и беспощадный

    и 1.4 кг квадрик это будет без девайса +300гр, только камера и видеопередатчик, так что надо считать 1700гр минимум.

  24. #1301

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    к чему склониться?
    К забыть о высоте 700м, построить простой квадрик на любом из указанных вами вариантов, понять как оно работает, управляется и ремонтируется, и где-то через годик снова вернуться к вашей задаче. По другому - имхо утопия. Теория теорией, а выезд в реальное поле никакой форум не заменит.

  25. #1302
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Соглашусь с вами. Необъятную задачу я взял для себя. Потому упростим задачу. Построить машину способную летать по FPV хотя бы до 200м (вдаль и в высоту) для целей обучения вождения.

    На youtube полно летающих высоко моделей с 2830-1000 + 10х4,5 или 10х4,7 на том наверное и стоит остановиться?

  26. #1303

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Почему такие результаты в тесте моторок 2830 750кв не могу сказать
    Вот еще пища для пытливых умов
    Нашел еще (ссылка) реально летающий трикоптер с движками рцтаймер 2830-14 (750) и их же регуляторами 20А с батареей 3000, весом 900грамм (с GoPro) Винты ЕРР 10х4.5 (автор указал 18 мин полета блинчиком при -6 градусах), если интерполировать его результаты на квадрик 1200 гр, - то тот тоже должен будет нормально летать (с учетом того, что батарейку на разницу в весе можно будет поставить поемче - то и полетное время не должно стать меньше).
    А по калькулятору у меня получается, что только "висеть" указанный трикоптер должен был бы лишь 14,8 минут (соотв. летать - еще меньше), а взлетать - лишь на 76 % газа (т.е уже на грани допустимого).

    Да и данные по многочисленным тестам пропов APC SF 10х4,7 - вполне обнадеживают.
    Последний раз редактировалось nik25; 22.09.2012 в 22:07.

  27. #1304

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Да там разницы нет особо 500 это метров или 200, все упрется с камеру, видеоТХ с правильной антенной и обязательно OSD чтобы не потеряться, так как на таких высотах полная дезориентация наступает.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    А по калькулятору у меня получается, что только "висеть" указанный трикоптер должен был бы лишь 14,8 минут (соотв. летать - еще меньше), а взлетать - лишь на 76 % газа (т.е на уже грани допустимого).
    Это же хорошо, вот если бы он указал 20-25 минут, то грош ему цена, а так нормальный расчет.

    Кстати все вяжется нормально
    Вот расчет трикоптера Виктора http://prntscr.com/g0siw 16,14 минут на 59% газа... Как у вас получилось 76% мне не ведомо. Внимательно посмотрите, батарея full, высота надо уровнем моря, температура воздуха, +10% смело можно прибавлять вот вам и 18 минут.
    И Виктор пришел к такому весу наверное через год коптеростроения, в 900гр с гоупро нужно еще умудрится вписаться.

    http://prntscr.com/g0t8x (квадрик с камерой + 300грамм) = 1300гр квадрик с 3000Mah уже скромные 11-12 минут...
    Последний раз редактировалось Covax; 22.09.2012 в 22:09.

  28. #1305
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Построить машину способную летать по FPV хотя бы до 200м (вдаль и в высоту) для целей обучения вождения.
    ,
    Мудрое решение
    Зачем по тытрубам лазить? В теме
    Наши коптеры или 15 наглядных пособий по сборке есть готовые примеры комплектации коптеров для ФПВ.

  29. #1306

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Как у вас получилось 76%
    напортачил: батарея - нормал, высота - 500 м, температура 25 град.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трикоптер (расчет).jpg
Просмотров: 21
Размер:	71.7 Кб
ID:	694987
    А вот винты - GWS, так как в реале у автора были ЕРР с рстаймера.

  30. #1307

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    29
    Сообщений
    135
    http://www.goodluckbuy.com/x525-v3-q...lticopter.html (не реклама) народ подскажите стоит ли брать данное чудо, хотел с него стартануть в коптероводство. у же голова не работает.

  31. #1308

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю не стоит с этого магазина замучаешься ждать.
    контролер не желателен для новичка
    это лучше
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...6&productname=
    прошитые регули сразу в комплекте.
    и можешь взять эти мозги http://www.rctimer.com/index.php?gOo...1&productname=
    не забудь перу лучей и пропы.

  32. #1309

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от adnclub Посмотреть сообщение
    подскажите стоит ли брать данное чудо, хотел с него стартануть в коптероводство
    Недостатки:
    рама - (для 3-х лопастных пропов 9х5) довольно габаритная (на ХК приведена ширина 600 мм) и тяжелая (там же в комментариях - 400 гр);
    моторки - 1000 kV не подойдут для 11" и больше (когда настанет время утяжелять коптер);
    пропы - 3-х лопастные сложнее балансировать (судя по отзывам) и применяют 3-хлопастные в основном на микроквадриках для снижения габаритов. Скорее всего такие 9х5 будут уместны на раме формата 330 мм. К тому же такие пропы от именитых фирм (как в вашем случае) будут много стоить, а пропы - скорее расходный материал (у новичков);
    сайт - посылка гораздо быстрее придет с rctimer.com, hobbyking.com.

    Плюсы:
    все "в одном флаконе" - но лично я тут не вижу особых плюсов (с набором таких компонентов)...

    А чем (кроме цены и кучи магазинов) вас не устраивает неоднократно упомянутый здесь вариант с оригинальной (по отзывам - гораздо прочнее клонов) DJI450 (280 гр.) c foxtechfpv.com (около 30 $); движки 2830 850kV/2826 930 kV без адаптеров с rctimer.com; регули F-20A c ХК; пропы APC 10x4.7/11x4,7 CW CCW; ну и так далее?
    На том же рстаймере есть и готовые комплекты на основе такой рамы (только клоны).

  33. #1310

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Всем привет.
    Было куча вопросов по сборке , но почитав тему , снял почти все)
    Один только остался.
    А именно по мозгам. У меня сейчас квадрик игрушка http://forum.rcdesign.ru/f123/thread288296-6.html
    Он меня просто поразил - сам держит высоту , делает 3D ( заложено в мозгах такой трюк)требует минимум познаний в полете и прочее. Я после подумал что , если эта букашка за 30$ так летает , то значит более серьезные квады будут автоматически лучше нее. А выходит что мозги менее 200$ требуют знаний познаний и опыта. То как тогда, моя китайская копия ,летает и без настроек - автоматом?
    Или , если мне надо чтоб на кваде фаниться просто ( блинчики бочки ) то мозга класса мультивии на автомате ,хватит за глаза? Я бы летал на своем квадике , но мощности выйти из пике , или качелей - просто не хватает ему. Поэтому и думаю взять 450 масштаб, но много страничные инструкции по настройке мозга , пугают.
    Перечитал свой опус и сам потерял мысль ))) вообщем кит с rctime и мультивии может просто летать туда - сюда с минимальным гиммороем ? А то тут все спрашивают , только про возможность летать по серьезному...

  34. #1311

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    А выходит что мозги менее 200$ требуют знаний познаний и опыта
    Юрий, если вы ознакомитесь с веткой про контролер Naza - то поймете, что даже она требует определенных "знаний и опыта"...
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Поэтому и думаю взять 450 масштаб, но много страничные инструкции по настройке мозга , пугают.
    Вот пример (тут и вот видео) недорогого (порядка 50$) мозга, полетевшего из коробки.
    А здесь про 3D режим и пример настройки PIDов для стабильного полета на раме DJI450.
    Только и в указанном контролере тоже есть свои заморочки - мало настроек (дубовость) и т.д.

  35. #1312

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    И еще тут - что за Free Flight FF Auto Balance Controller ? )

    Как выяснилось его можно настроить на очень острую реакцию с помощью R_P_Stick_P.

    У меня, кстати, флипы крутит на месте, никаких петель. Только высоту теряет естественно, если не подгазовывать. Причем в 8-9м/с.
    Дискомфорта полетов в ветер не почувствовал. Сдувает слегка конечно, но возвращается обратно без проблем.

    Дубовость собственно не в контроллере, а в програмном обеспечении к нему. Перешейте его ТаймКопом - и настроек будет море.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 23.09.2012 в 23:28.

  36. #1313
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    С ХК притащить Turnigy 9X стоит 3200р. с доставкой, а на ебее Futaba 7C 6000р. с доставкой, стоит ли переплачивать за футабу?

  37. #1314
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    441
    Я уже както приводил пример сравнения , думаю и в этой ситуации он будет уместен. УзДеу и Гелентеваген - оба ездят, ну а выбирать - вам.

  38. #1315

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    стоит 3200р.
    2500.

    Учитывая что после перепрошивки функционал не уступает Футабе, то остается только вопрос ВЧ части. Достаточно будет FRSky или нужна помехозащищенность Футабы.

    Для полетов на коптере или пенолете вокруг себя Турниги более чем достаточно. Для работы с ЛРС тем более.

    На Гелене ездить по городу так же бессмысленно как и на тракторе Беларусь. Любой седан выиграет по соотношению цены и необходимых качеств. Так что если сравнивать Деу, то хотя бы с мерсом. Гелен это немецкий бобик, прикольно что кто-то считает что это круто.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 24.09.2012 в 01:59.

  39. #1316
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Futaba это японский бренд, с хорошо и многократно проверенной ВЧ-частью, неплохой механикой и эргономикой.
    Turnugy это недорогой китай, из серии "после покупки доработать напильником", аппа без failsafe на сегодняшний день как-то совсем не интересно, не говорю о таких мелочах как например отсутствие блока питания для зарядки батареи. Но если лишних денег нет, то по соотношению цена/качество очень даже неплохой вариант.

    Я бы взял Футабу, но это исключительно имхо, считаю что получать удовольствие лучше от использования хорошей техники Понятно что вокруг поляны можно и на аппе от Хоббикинга за 25$ летать.

    Единственное, не знаю как на 7ке обстоят дела с 3х позиционными переключателями, на 6ке например их еще не было.

  40. #1317

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    не знаю как на 7ке обстоят дела с 3х позиционными переключателями, на 6ке например их еще не было.
    Дела обстоят нормально, есть и трехпозиционник и крутилка, по каналам можно переназначать - делается это довольно просто. Есть два таймера, один общий по часам использования аппы, один для полета. Тот что для полета можно назначать включение на любой тумблер или движение стика, у меня начинает работать таймер с 10% газа - очень удобно, не надо думать о включении и выключении тумблеров.
    Единственный недостаток футабы 7С - стоимость самой аппы и дополнительных приемников. Основное преимущество - всегда уверенный сигнал везде и на больших расстояниях (проверял до километра, но думаю хватит и на 2-2,5 км)

    Турнига со сменными модулями ВЧ, установка дальнобойных систем, возможности доработки и перепрошивки, большее количество каналов, низкая стоимость - однозначно выигрывает по отношению с футабой 7С

  41. #1318
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    2500.
    Так что если сравнивать Деу, то хотя бы с мерсом. Гелен это немецкий бобик,.
    Ну если так, то мерсом скорее будет Futaba T18MZ а 7С она иесть „бобик с немецким качеством ”

  42. #1319

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Ну если так, то мерсом скорее будет Futaba T18MZ а 7С она иесть „бобик с немецким качеством ”
    Я бы T18MZ сравнил скорее с Lamborgini А насчет мерсов -- это скорее Graupner-ы, у них неплохая линейка, есть и C, и Е, и S...

  43. #1320

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    отсутствие блока питания для зарядки батареи
    У турниги нет ? Или про что речь ?

    ЗЫ
    ранее когда у меня внутри было 8 пальчиков АА то я заряжался от блока питания внешнего. Дырка имелась.
    Щас перешел на ЛиПо. стало сложнее :-) Зато реже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения