Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

the_fly

Огромное спасибо!

А еще такой вот вопрос:
В калькуляторе вес батареек в среднем по 140-180 грамм, как это?
открываешь батарейки подобного номинала, а они по 680 грамм.

the_fly

Спасибо и не подумал.
А подскажите еще, товарищь Baster выше упомянул моторы, а у них я нашел вариант и даже видео - ставить адаптер и ставить не 2 винта, а 3.
Где можно об этом почить? как это скажется на полете?

the_fly

Не пойму я
Берем калькулятор:
rc-calc.com/c/OQDas5
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc dropbox.com/…/Знімок екрана 2014-08-08 00.10.48.pn…
выбираем движок www.kdedirect.com/KDE3510XF475.html
оба показывают, что перегруз
ХОТЯ
на сайте производителя указано при 50% - 1245 грамм (умножаем на 8), то есть 9 960
Почему же калькуляторы насчитали перегруз?

k4m454k
the_fly:

Не пойму я
Берем калькулятор:
rc-calc.com/c/OQDas5
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc dropbox.com/…/Знімок екрана 2014-08-08 00.10.48.pn…
выбираем движок www.kdedirect.com/KDE3510XF475.html
оба показывают, что перегруз
ХОТЯ
на сайте производителя указано при 50% - 1245 грамм (умножаем на 8), то есть 9 960
Почему же калькуляторы насчитали перегруз?

Изначально, у тебя в кальке батарея 3s. Когда мотор выдает 1245 при 6S. И соответствующем винте.

Post deleted.
ssilk
the_fly:

ставить адаптер и ставить не 2 винта, а 3.

За какие винты речь?

the_fly:

оба показывают, что перегруз

первый ругается на обороты, бОльшие чем может переварить проп.
второй ругается на газ висения…
То есть врут оба, нагло, как Псаки…
Вот я для пробы полетал на моторчиках 880кВ и батарейке 3S с пропами 14" и ничего, живы пропы, ни один не порвался… Ток был большой, моторы грелись, но пропы целы…
Я не представляю, как мотор на 475кВ на 3х банках может раскрутить проп до бОльших оборотов, чем мотор на 880кВ на тех же 3х банках.
Делаю вывод: калькулятор врет! Для 475кВ максимальные обороты под нагрузкой - 4200 в лучшем случае… По классической слоуфлайерной молитве, максимальные обороты пропа 15" - 4330… Вывод? Калькулятор врет!
Точно так же они врут по времени полета, по газу висения и по прочим разным характеристикам… Ну не умеют они правильно считать, если конфиг чуть отличается от стандарного…

the_fly

Но официальная страница говорит об Этом же

ssilk
the_fly:

говорит об Этом же

О чем? Вы бы цитировали кусок, на который отвечаете, а то не ясно о чем Вы говорите…

ssilk

Я лично вижу по этой табличке, что Вам нужны другие моторы… Что касается калькулятора, то выше камрад написал

k4m454k:

у тебя в кальке батарея 3s. Когда мотор выдает 1245 при 6S.

Поставьте в калькуляторе 6 банок и получите другие результаты… Но от этого мотор не станет более подходящим под Ваш сетап…)
Вам нужны моторы типоразмера 41** или 42**

А трехлопастные винты можно куда угодно поставить, это не проблема…

the_fly

а почему мне нужны другие моторы? разве размер имеет значение?

а про трехлопастные - каковы преимущества?

ssilk
the_fly:

разве размер имеет значение?

А почему Вы тогда делаете коптер на 15" пропах? Делайте на 8", разве размер имеет значение?)))
Моторы 35** максимально эффективны с пропами 13", посмотрите свою табличку, самая верхняя строчка, крайний правый столбец… Видите там цифры 16.60?
А с тем винтом, что Вы выбрали - 11.02… Эти цифры говорят о весе поднимаемом в рассчете на один ватт потраченной мощности…

the_fly:

а про трехлопастные - каковы преимущества

При одних и тех же оборотах выше тяга, но ниже эффективность… И отсюда и ниже…

the_fly
ssilk:

Моторы 35** максимально эффективны с пропами 13", посмотрите свою табличку, самая верхняя строчка, крайний правый столбец… Видите там цифры 16.60?
А с тем винтом, что Вы выбрали - 11.02… Эти цифры говорят о весе поднимаемом в рассчете на один ватт потраченной мощности…

и что? от 15" цифра не сильно отличается. Более того, ведь производитель зачем-то заложил такую возможность.
Безусловно, у вас больше опыта, но объясните тогда чем данный мотор не подходит?

винты - спасибо, утром почитаю

ssilk
the_fly:

цифра не сильно отличается.

Она отличается на ТРЕТЬ… 30%… Это 30% полетного времени, это30% веса, это основа всего в коптеростроении… В конце концов, это священная корова местных адвентистов святого екалка…) А Вы говорите не сильно…
Пока не научитесь утилизировать каждый миллиметр, миллиграмм и милливатт, не пытайтесь строить серьезные аппараты, ничего путного не получится…

the_fly
ssilk:

Она отличается на ТРЕТЬ… 30%… Это 30% полетного времени, это30% веса, это основа всего в коптеростроении… В конце концов, это священная корова местных адвентистов святого екалка…) А Вы говорите не сильно…

в каком месте там разница на треть?
16.60 против 16.22 - при условии если в обоих случаях возьмем 4с
или же 12.64 против 11.02 если возьмем 6с и 12" против 15"

я не пойму, почему вы сравниваете 13" с одним напряжением, а 15" с другим.

ssilk

Я не сравниваю… Я Вам указываю разницу между самым эффективным вариантом и тем, что Вы выбрали… И отвечаю на Ваш вопрос, почему этот мотор Вам не подходит…

the_fly
ssilk:

Я не сравниваю… Я Вам указываю разницу между самым эффективным вариантом и тем, что Вы выбрали… И отвечаю на Ваш вопрос, почему этот мотор Вам не подходит…

Вы говорите о 30% разницы, но ведь разница получается не в 30%, а в 2.2%
Если я не так считаю, то объясните, пожалуйста

просто разница между 30 и 40 мотором в 20 долларов на каждом, а это 160 долларов

ssilk
the_fly:

но ведь разница получается не в 30%, а в 2.2%

Вы вроде бы хотели батарейку 6S, да оно в общем то и логично для снижения токов… А смотрите почему то на 4 банки…

the_fly:

Вы говорите о 30% разницы,

Да, именно такая разница между оптимальным сочетанием мотор/проп/батарейка, и тем которое нужно для веса/размера Вашей окты…

the_fly:

а это 160 долларов

Бесплатный сыр на других форумах, а у нас “деньги на ветер” в самом прямом смысле… )
Может Вам перейти на лодки/катера, там все проще и дешевле…)

the_fly
ssilk:

Вы вроде бы хотели батарейку 6S, да оно в общем то и логично для снижения токов… А смотрите почему то на 4 банки…

тогда почему вы смотрите на 13" на 4с, вместо 6с?

posokhis

Уважаемые форумчане, прошу помощи! Наигрался со своим Wltoys V222+fpv, хочу квадрик получше, есть мечта - небольшой (450й), нетяжелый (300г) долголет.
Прошу покритиковать мой конфиг из калькулятора! Полетит ли все это дело с такими мозгами? hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Регули планирую Hobbyking YEP 7A, раму самодельную.
Может кто подскажет, какую полезную инфу можно извлечь из “калькуляторного” графика?


Заранее спасибо!