Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
PavelMinsk:

надо самому понимать

Пипец!!!)))
В ликбез однако надо… S-serial последовательно, P-parallel параллельно… Ваша батарейка 3S, значит 3 ячейки соединены последовательно.
3S2P означает, что две батарейки из трех ячеек соединены параллельно… При последовательном соединении складывается напряжение, но емкость остается той же, при параллельном - напряжение остается тем же, но складывается емкость… Емкость обозначается буквой С - capacity, измеряется в миллиамперах или в амперах в час… Понимается так: сила тока в нагрузке, при которой батарейка будет выдавать номинальное напряжение в течение часа (тонно-километры, человеко-часы)… Число перед С означает коэффициент токоотдачи. 20С значит, что батарейка может отдать одномоментно ток равный двадцати емкостям… В принципе не складывается…
Пример на людях…) Допустим, средний человек может удерживать груз в 20 кг. в течение часа, эту его способность оценим в 20 килокраммчасов и назовем грузоемкость, обозначим буквой Т… Но 40 кг. он сможет поднять только на секунду. Получается, что грузоотдача у него 2Т.
Дальше. Допустим есть груз весом 60 кг.,для его поднятия нужна грузоотдача 3Т, два человека одновременно(параллельно), каждый двумя руками, его поднимут, те же 2 человека взявши друг друга за руку (последовательно), уже не смогут его поднять остальными двумя руками…😝

Bulldog
ssilk:

Пипец!!!)))

Вроде уже объяснили товарищу…

ADF
Bulldog:

Вроде уже объя…

Да речь не о нем, а о вас:

Bulldog:

S это напряжение одной банки равное 3.7 вольта для Li…

-

ssilk:

Пипец!!!)))
В ликбез однако надо… S-serial последовательно, P-parallel параллельно…

Bulldog

Мне об стену убиться теперь?
Обычно подразумевается S - как напряжение одной банки.
3S - 11,1 вольт и т.д. Т.е. априори банки последовательно соединены. Банка имеет напряжение 3,7 вольт.
Остальное я знаю без вас.

Для вас пример:
батарея 1S2P
и два

ADF
Bulldog:

Обычно подразумевается S - как напряжение одной банки.

Кошмар.
Хотите, чтобы ваши выдумки в камне высекли?!

Напряжение - это V - voltage.
А буква S обозначает именно и конкретно serial. Без цифры в обозначении батареи не употребляется, а запись вида “1S” существует только потому, чтобы в магазинах покупатель мог отличить “батарею” из одной ячейки - от других батарей рядом.

Bulldog
ADF:

Кошмар.

Я объяснил товарищу более доступно.
Кстати, в примерах не одна банка, а две, соединенные параллельно. Но однако же 1S!
То что там не одна банка указывает 2P, а то что напряжение 3.7 вольта указывает 1S

ADF
Bulldog:

Для вас пример:
батарея 1S2P

Все верно, читаем подписи:
“LiPo Battery V-MAXX70C 1S2P/6400 3.7V G4” - напряжение указано отдельно от типа сборки.

И далее:
“Cell count/Voltage 1S2P / 3,7V”

  • До черты - число ячеек, после - напряжение.
Bulldog:

А китайцы грамотностью никогда не отличались. Надо сказать спасибо, что хоть как-то нужная информация по батарее приведена.

*************
В догонку. Так, чтобы пресечь дальнейшую демагогию: посмотрите на схемы электрические принципиальные, можно даже с химическими источниками тока на них, и что на них обозначается буквой S.

Bulldog

Я не слепой.
S то зачем в обозначении? По вашей теории оно там вообще не нужно!

ADF:

а запись вида “1S” существует только потому, чтобы в магазинах покупатель мог отличить “батарею” из одной ячейки - от других батарей рядом.

В примере то не одна банка, а две!
Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.

ADF:

и что на них обозначается буквой S.

Я говорю не про физику и электротехнику, а про практическое применение аккумуляторов в моделизме.
Когда говорят 3S аккумулятор, безошибочно подразумевается напряжение его в 11.1 вольт. Так ведь?

ADF
Bulldog:

Я не слепой.
S то зачем в обозначении?

Потому, что чисто параллельное соединение элементов редко применяется на практике. Почти всегда параллельное соединение применяется к последовательным сборкам, а не к отдельным банкам.
И чтобы подчеркнуть, что банки последовательно не накиданы, указывают 1S.

Точно также, как и батареи из просто одного элемента - мало распространены в моделизме и поэтому в каталогах, при продаже одного элеимента, указывают 1S.

Bulldog:

Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.

Говорят - в Москве кур доят.
Других химий с другими напряжениями элементов не существует?

Можете весь гугл наискосок изрыть - а равенства между буквой S и напряжением нигде не найдете, кроме как в своих фантазиях. Это именно характеристика типа соединения (элементов батареи), но не прямая характеристика напряжения.

serzhe
Bulldog:

Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.

S это количество банок в аккуме, а не напряжение, напряжение у разных аккумов разное, у Lipo это 4,2 вольта, а у LiFe к примеру на банку уже меньше вольт! Не путайте себя и других! О чем спор то?

Bulldog
ADF:

Других химий с другими напряжениями элементов не существует?

Существует? Проведите ликбез про LiPo с другой химией и другими напряжениями на банке.
Очень интересно послушать!

serzhe:

S это количество банок в аккуме

3 это количество банок, а S это последовательное соединение банок. о чем выше написано.

serzhe:

Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.

Тут неправильно выразился. S стало нарицательным обозначением напряжения одной банки.

serzhe:

Lipo это 4,2 вольта

3.7 вообще то
LiFe - 3.3
И, да, мы говорим о LiPo

serzhe:

Не путайте себя и других!

serzhe
Bulldog:

3.7 вообще то

Вы до 3,7 вольта заряжаете аккум и летаете? Или это безопасное напряжение хранения, нет?

Bulldog:

3 это количество банок, а S это последовательное соединение банок

Да, не так выразился, S и обозначает ячейку, а перед ней количество.

ADF
Bulldog:

3.7 вообще то

Это действующее напряжение конкретного типа батарей, которое применяется лишь для оценки средних параметров в процессе ее разряда. Мгновенное напряжение батареи меняется в диапазоне от 2,8 до ~4,2В и зависит от ряда факторов.

Bulldog:

ликбез про LiPo с другой химией и другими напряжениями на банке.

Lipo это подвид литий-кобальтовых батарей, которые были впервые разработаны и запущены в серию фирмой сони в начале 90х годов. И напряжение первых литиевых элементов было 2,4В на банку. Постепенно улучшался применяемый электролит, что позволило поднять напряжение и увеличить энергоемкость элементов.
Современные литиевые элементы, в зависимости от конкретной химии, имеют разный верхний предел напряжения (от 4,1 до 4,35В) и разное среднее действующее напряжение. С точки зрения потребителя разница незначительна и на этикетке точные параметры могут не указываться, однако заряд элементов с предельным 4,1В до 4,2В приводит к их ускоренному износу.

Форма записи X S N P применяется для всех типов химий, а не только для LiPo:
Раз
Два

Но товарищ Bulldog утверждает нам, что S мало того, что обозначает напряжение, но еще и равно 3,7В.

Bulldog
serzhe:

Или это безопасное напряжение хранения, нет?

Это номинальное напряжение аккумулятора.
И да, напряжение хранения.

ADF:

что S мало того, что обозначает напряжение

Где я сказал, что обозначает?
Я сказал “нарицательно обозначает”.

ssilk

А у меня в аппе батарейка 5S и всего 6 вольт, зараза, не доложили чтоль…)

Bulldog
ssilk:

А у меня в аппе батарейка 5S и всего 6 вольт, зараза, не доложили чтоль…)

Мы про LiPo говорим, а не про металгидриды, где банка имеет напряжение 1.2 вольта.
5 банок последовательно дают 6 вольт.

Говоря “Ходовой аккумулятор 3S LiPo” подразумевается, что он состоит из 3-х банок и имеет напряжение 11.1 вольт.
Говоря про NiMg/NiCa аккумулятор “5S” становится понятно, что номинальное напряжение у него 6 вольт.
А говоря “3S или 5S” без указания типа аккумулятора, это кмк неверно.

ssilk

футаба 10…)

А есть и 4S, но тоже 6 вольт… Что делать?)))

Блин!!! Везде дурят… Посмотрел во второй аппе, 6S, но 7.4 вольта…

Bulldog
ssilk:

Блин!!! Везде дурят… Посмотрел во второй аппе, 6S, но 7.4 вольта…

6 * 1.2 = 7.2 для никеля.
Точно надурили!

Перечитайте мой предыдущий пост.

ssilk
Bulldog:

Перечитайте мой предыдущий пост.

Вы меня за идиота держите? Я прекрасно знаю какое напряжение дают разные элементы… Тем не менее, Вам уже несколько человек сказали, что S это тип соединения ЭЛЕМЕНТОВ, где элемент не обязательно батарейка, может быть резистор, конденсатор, светодиод или любой другой элемент РЭА…
Перестаньте выдумывать новые стандарты…

Bulldog
ssilk:

Вы меня за идиота держите?

Мараться не хочу.

Указывая 5S тогда договаривайте, какие элементы соединены последовательно.

ssilk:

то S это тип соединения ЭЛЕМЕНТОВ, где элемент не обязательно батарейка, может быть резистор, конденсатор, светодиод или любой другой элемент РЭА

А тут вы признаете, что 4S это 6 вольт все-таки 😃 Т.е. S это 1.5 вольта

ssilk:

А есть и 4S, но тоже 6 вольт…

А тут у вас 5S тоже 6 вольт 😃 Т.е. S это 1.2 вольта

ssilk:

А у меня в аппе батарейка 5S и всего 6 вольт

И кто тут стандарты придумывает, если они уже в бытовой речи есть?

Я же уже написал, а для слепошарых еще раз повторю, мне не жалко:
“Говоря “Ходовой аккумулятор 3S LiPo” подразумевается, что он состоит из 3-х банок и имеет напряжение 11.1 вольт.
Говоря про NiMg/NiCa аккумулятор “5S” становится понятно, что номинальное напряжение у него 6 вольт.
А говоря “3S или 5S” без указания типа аккумулятора, это кмк неверно.”
Надеюсь понятно?

GoogleBot

Опытные товарищи, скажите правильно ли я предполагаю, что для таскания камеры размером с NEX5 и получения приемлимого качества фото и видео предпочтительнее гекса чем квад (даже очень большой)? Основываюсь я на том, что квад, аналогичный по грузоподъемности и времени полета, будет иметь значительно бОльшие винты с бОльшими вибрациями. И следовательно больше шанс нарваться на желе при съемке видео или на расфокус (от тряски) при съемке фото?

На сколько это справедливо? Или все зависит от кривизны рук коптеростроителя?