Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 353 из 618 ПерваяПервая ... 343 351 352 353 354 355 363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,081 по 14,120 из 24711

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; вопрос не актуален! Сообщение от Dhole Личка ) все супер! очень помогли! заказал...

  1. #14081

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    вопрос не актуален!
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Личка )
    все супер! очень помогли! заказал

  2.  
  3. #14082

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    185
    Добрый день.
    Все советуют переходить на подвес с тремя осями ...
    У меня сейчас tarot 2d
    советуют DYS Smart3
    Стоить ли переходить? Иногда есть необходимость покрутить подвесом, не трогая положения коптера.
    Отзывы конечно хорошие, в теме про подвесы нашел много "проблем", но потом люди перестают писать о них- значит решение есть.


    З.Ы. думаю вопрос в тему, так как подвес исключительно на коптер, как его комплектующая)

  4. #14083

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    конечно 3 оси будет лучше чем 2 если бюджет позволяет.... по-моему вопрос даже не стоит ) ведь 3 оси это не только поворот камеры, но и компенсация небольших поворотов коптера при полете...

  5. #14084

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в старых прошивах был один параметр за тайминг отвечающий, в новых вроде как из двух составляющих сделали
    статический и динамический.
    Это вы про симонка, а он-то у меня как раз в столе лежит, ибо мне не понравилось как ZTW греются под нагрузкой.
    Летают Хоббивинги с родной прошивкой.

  6.  
  7. #14085

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Очень прошу прощения если было, что по эффективнее apc 12х4.5 ,может и по тише
    Если позволяют размеры и мотор, то 13х40 или даже 14х55, а если не позволяют - 12х38...
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    а вообще есть в продаже (и где если есть) складные пропы меньше чем на 15"??? например 14" или 13"?
    Я когда то брал на ибее 13", но хаб самодельно-фрезерованый из текстолита, а лопасти мягкие и, похоже, неровные... Вибрация очень сильная, но летает... На эффективность и проч. не тестировал, снял от греха подальше...)

  8. #14086

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    если зашел вопрос про пропелелеры, то как думаете, я себе заказываю 13х4 но можно взять 13х55
    калькулятор на вторые выдает ошибку что большая нагрузка на моторы, этому можно верить и лучше не брать 13х55 ?
    брать раде эксперемента и те и те не хотелось бы т.к. заказываю сразу 4 пары дорогих

    моторы 600кв


    и ну женсовет по телеметрии
    я заказал мозги с OSD платой, заказал для аппаратуры кабель чтобы подключать модуль с телеметрией.

    теперь вопрос, есть смысл тратить деньги на передатчик и модуль с телеметрией раз уже купил проводок или не тратить деньги и передавать информацию через видео и OSD ?? как удобнее и практичнее.... ??
    Последний раз редактировалось PavelMinsk; 09.09.2014 в 17:44.

  9. #14087

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    а если не позволяют - 12х38...
    Думал шире лопасть эффективнее, а как вопрос с карбоном обстоит ?
    моторы позволяют 13, но рама не, можно 13 но по 1 сантиметру срезать , кто то пробовал карбон обрезать или это глупости уже...

  10.  
  11. #14088

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Так у 1238 лопасть шире, но шаг меньше чем у 1245, если мы говорим об АРС...У Вас же мультироторные 1245? Можно и карбон, но дешевый - лотерея, а дорогой на пробу брать как то не фонтан... Резать пропы не рекомендуется, все кто резал плюются, я в том числе...)

  12. #14089

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Да речь об apc , мультироторные , дешевый типа хобиковский карбон пробовал на предыдущих моторых , там были 10 дюймовые, но даже о них мнение двоякое, есть и + и - , дешевое уже надоела возня , поэтому вопрос возник может что по лучше поставить 12-х apc , на днях проверял плату на другой гексе с моторами robbe roxxy на не дорогих китайских винтах 10х , обшим весом примерно 1.5 кг, был безобразно удивлен тишиной полета

  13. #14090

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    был безобразно удивлен тишиной полета
    Да, есть такое дело... У меня такие пропы работают значительно тише чем АРС 1455 мультироторные... А на таких коптер висит при токе на 5 ампер меньшем, чем на тех же мультироторных 1245... Но, звук другой, тише но резче...

    Ну и, да, ключевой момент это вес... Если пропы подобраны правильно, относительно веса, то шум будет слабый, и то, по большей части из за завихрений вокруг луча...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я когда то брал на ибее 13",
    Вот они... До сих пор продает, надо же...)
    Последний раз редактировалось ssilk; 09.09.2014 в 20:07.

  14. #14091

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Подскажите, дает ли октокоптер преимущества по надежности в сравнении с гексой? Пока осваиваю премудрости коптероводства на F550, и неспешно подбираю себе рабочий аппарат. Конечная задача таскать подвес с зеркалкой, в сумме около 2 кг плюс-минус полкило. Агрегат нужен обязательно складывающийся, переплачивать за раму от DJI мешает амфибиогенная асфиксия. Пока выбор свелся к двум моделям - Tarot t15 и Tarot t960. Насколько я понимаю, указанный вес потянут оба варианта. В пользу гексы цена и более долгое время полета при прочих равных. Собственно, вопрос, есть ли какие-то плюсы для моего случая у окты? Главным образом интересует, добавит ли окта надежности.

  15. #14092

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    как удобнее и практичнее.... ??
    через модули 3ДР (с ноута, планшета или телефона) удобно в поле переключать режимы полета, а так же задавать точки для режима Авто и т.д.

  16. #14093
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У меня такие пропы работают значительно тише чем АРС 1455 мультироторные...
    У меня таки же пропы(с rctimer) , только 12, пошли в помойку, тупо кривые(такая же ситуация с 13x4...только 10х4.7 оказались более или менее приличными, но и то не айс), в результате вибрации не убираются до того уровня что достигается на APC(практически ниточка по логам Ardu)..
    APC MR кстати мне меньше нравиться чем APC SF(это как по мне топ "за недорого")...ну а карбон, как по мне минимально приличные - t-motor, но они существенно дороже и чем APC и чем дешевый карбон а ля rctimer..

  17. #14094
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    неспешно подбираю себе рабочий аппарат.
    Вот тут в ЖЖ Стас Седов из Airpano, отвечая на мой вопрос про конфигурацию аппарата (который утонул), пишет, что у него гекса на раме Тарот 810. Таскает Никон 810. Там и некоторые другие подробности есть. Думаю, что в смысле надежности преимущество окты перед гексой вряд ли существенно. Важнее, ИМХО, использовать качественные комплектующие: моторы, пропеллеры, регуляторы, аккумуляторы...

  18. #14095

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Главным образом интересует, добавит ли окта надежности.
    На мой взгляд у окты больше шансов нормально сесть при отказе мотора или пропа. Но есть другой фактор - такие отказы обычно происходят с дешевыми комплектующими, а аппараты строящиеся под зеркалку из го@&на не лепят, и шанс подобных поломок ничтожен. А вот при всех остальных проблемах шансы выжить у окты и гексы одинаковы.

  19. #14096

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Ну там описана ситуация, когда от количества винтов явно ничего не зависело. Про надежные комплектующие и так понятно, на этом экономить не планируется. Просто на ютубе роликов с крашами гексакоптеров намного-намного больше, чем октокоптеров. Но, с другой стороны, и самих октокоптеров на руках поменьше будет. Вот и непонятно, краши октокоптеров не выкладывают из-за их надежности, или из-за малого распространения.

    Так же интересна устойчивость к ветру. Она у гекса-и октокоптеров одинаковая, или тоже есть разница? Короче, смысл в том, что я готов переплатить за надежность, но переплачивать за просто так не хочется.

  20. #14097

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    теперь вопрос, есть смысл тратить деньги на передатчик и модуль с телеметрией раз уже купил проводок или не тратить деньги и передавать информацию через видео и OSD ?? как удобнее и практичнее.... ??
    С модемом проще калибровать (например компас) и насраивать. Не надо каждый раз вставлять и вытаскивать проводок. Нет ограничений в плане свободы движений из-за провода. Кроме того, через него удобно задавать полетное задание для полета по точкам и тд.

  21. #14098

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО если между гексой и квадро есть разница в надёжности, то между окто и гексой если она и есть смысла в ней нету

  22. #14099

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    между окто и гексой если она и есть смысла в ней нету
    Переведите.

  23. #14100
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    если между гексой и квадро есть разница в надёжности

    Да нет особо, несмотря даже на то что квадра например при сгорании 1 регуля(это реально единственное что может случится с ВМГ собранной из качественной комплектухи и как следует протестированной, тоесть это все что добавляет надежности при переходе от квадры к гексе) теоретически не сядет вообще..у гексы и окты сей шанс есть и зависит от запаса тяги и мозгов..
    Забавно кстати, что я на квадре садился на регуле в которым выгорел ключ..луч конечно дергался, но аппарат остался вполне себе управляемым..

    А вообще, если говорить о надежности, разговор этот будет в иной плоскости вообще...это например спас. система парашютная, уже вполне себе продается, и\или защита всего что может разбиться при падении(кейсы там защитные для всей электроники, камер и т.д.)..

  24. #14101
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Ну там описана ситуация, когда от количества винтов явно ничего не зависело.
    Я ссылку дал не из-за того, что там рассказано как аппарат утопили, а потому, что там в комментарии коротко говорится о конфигурации, о чем ребята обычно не любят особо распространяться. Для себя в конфигурации отметил немало интересного.

  25. #14102

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если пропы подобраны правильно, относительно веса, то шум будет слабый,
    Да -обратил внимание на это , а где бы ознакомиться с этим по подробнее, у мне нагрузка на винт 600-650 грамм, наверно надо про винты почитать...
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    но они существенно дороже и чем APC и чем дешевый карбон а ля rctimer..
    Ну за спасибо всегда хочется, но уже спокойно отошел от товаров хобикинга, просто пока тяжко определиться слишком много ньюансов , чем тяжелее коптер тем больше вопросов возникает

  26. #14103
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Она у гекса-и октокоптеров одинаковая, или тоже есть разница?
    Это вряд ли кто-то так уж измерял. А вообще, есть такое соображение: много (8) моторов и винтов меньшего типоразмера дают перед меньшим (6) количеством ВМГ размером побольше то преимущество, что маленькие ВМГ дадут более быстрый отклик (могут быстрей менять обороты), они динамичней. А значит, аппарат может быстрее и точнее реагировать на возмущения, ветер в том числе.

  27. #14104
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    но уже спокойно отошел от товаров хобикинга
    Да берите APC если есть подходящие по требованию к размеру\шагу..дешево и сердито, и как по мне лучше чем непредсказуемый по качеству дешевый карбон..тут хоть знаешь, что можно получить идеальный баланс и остутствие вибраций при хорошей эффективности..

  28. #14105

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Барановичи, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Доброго Всем времени суток. Подскажите плиз начинающему. Уже на подходе две посылочки из Китая:
    http://ru.aliexpress.com/item/HJ-MW....1630.html?null
    http://ru.aliexpress.com/item/-/1934290291.html?null
    Хочу спросить совета, какой аккум брать под данную конфигурацию. Пробовал вводить данные в калькулятор, что-то не выходит. Заранее всем спасибо).

  29. #14106

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DemonGhost Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз начинающему.
    А подсказку спросить до покупки ни как? Не? Моторы в топку, для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО! Пропы с набора тоже в топку, хлам, регули не знаю, и знать не хочу. А вообще с нормальным сетапом подобные рамы летают на 5 амперных аккумах, и довольно удачно, но не на том наборе что куплен. Лучше бы совета изначально спросили, НЕ дорогих моторов не мало имеется в продаже.

  30. #14107

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Барановичи, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А подсказку спросить до покупки ни как? Не? Моторы в топку, для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО!
    Да я просто начинающий, думаю для начала и этого хватит)

  31. #14108

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Для начала да! У меня одна цанга в своё время сломалась когда я затягивал винт, даже усилия не успел придать. Представляю как "для начала" в полёте цанга лопнет под нагрузкой и коптер прилетит в чей то бентли...лучше в бентли чем в людей...

  32. #14109

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DemonGhost Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз начинающему.
    1000kv конечно многовато, многое зависит на сколько нагрузите, выбирайте из 3 S, 4S, 5-6A , чтоб минут 10-15 летать,
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Да берите APC
    они у меня и есть 4.5 и 3.8, завтра ещё раз полетаю, с камерой и без (быстро темнеет не успеваю после работы) на звук послушаю , вибраций у меня нет о вот подвес трясет уж под устал бороться и при полной загрузке шумновато ,вот и хочется пусть по дороже но по тише и стабильность в полете естественно

  33. #14110

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Барановичи, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    и коптер прилетит в чей то бентли...лучше в бентли чем в людей...
    Скорее в поле с картошкой, я из Беларуси))) Так какой аккум брать то?)

  34. #14111

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DemonGhost Посмотреть сообщение
    Так какой аккум брать то?)
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    вообще с нормальным сетапом подобные рамы летают на 5 амперных аккумах
    3S под эти моторы...видос с картошкой ждёмс)

  35. #14112

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Барановичи, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    выбирайте из 3 S, 4S, 5-6A , чтоб минут 10-15 летать,
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    3S под эти моторы..
    Спасибо за совет) Если можно, скиньте любую ссылку на них.

  36. #14113

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО
    а какое должно быть крепление пропов? в общем-то я купил Саннискай и у них такое же крепление
    http://www.aliexpress.com/snapshot/6216523882.html
    или я что-то не замечаю?

  37. #14114
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    или я что-то не замечаю?
    Именно. У Вас пропадаптер с резьбой, на котором пропеллер зажимается гайкой, у товарища - цанга, которая зажимается гайкой и держится на гладком валу трением.

  38. #14115

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Парни привет. Подскажите мне на ХК не дорогой но полноценный подвес для камеры Мобиус?

  39. #14116

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    У меня таки же пропы(с rctimer) , только 12, пошли в помойку
    Мне два раза из трех повезло, не пришлось выкидывать или долго и нудно пилить... Я так уж сильно с вибрациями не борюсь, может поэтому меня результат устроил, 14" с рцтаймера не балансировал вообще, на ощупь вибрация не больше, чем на небалансированных же АРС. Из 4х пар 1147 6 штук оказались довольно приличными, немного работы шкуркой, немного скотча и нелохой результат, а вот 2 остальных потребовали уже надфиля и времени... А в целом, согласен... Если нужно для серьезных полетов, то не стоит связываться с бюджетным карбоном.

    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    у мне нагрузка на винт 600-650 грамм, наверно надо про винты почитать...
    Я бы посчитал, что это многовато для 12", смотрите уже в сторону удлинения лучей и пропы 13-14"... Есть вариант присмотреть что-то отсюда, серию лайт вроде бы хвалили...
    А можно купить хабов от складных винтов, несколько пучков ТМ-стайл пропов с рцтаймера, попилить их на лопасти и подбирать удачные пары... За зиму пару комплектов сделать можно...)

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    такое крепление пропеллеров ЗЛО!
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    У меня одна цанга в своё время сломалась
    Зря ругаетесь, там не совсем цанги... Конечно лучше адаптер прямо к колоколу крепить, но то, что в этом ките все же получше цанг...)

    Цитата Сообщение от DemonGhost Посмотреть сообщение
    Если можно, скиньте любую ссылку на них.
    Самая распространенная...

  40. #14117

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Приветствую, никак не определюсь с моторами - первый опыт в коптеро-строении.
    Прошу вашего совета - какой вариант считать наиболее эффективным ?
    Рама+подвес+камера - 850г
    Моторы SunnySky, расчёты прицеплены

    4S, V22616 KV650, APC 12x3.8

    4S, V3508 KV700, APC 11x4.7

    3S, X2212 KV980, APC 11x3.8

    3S, V2216 KV900, APC 12x3.8

    ESC - тоже муки выбора: Hobbywing Platinum-30A-Pro 2-6S ESC OPTO или более дешёвый Emax Simonk Series 30A ?

    Коптер планируется для неспешных-вдумчивых полётов.
    Больше склоняюсь к варианту с 4S, V22616 KV650
    Буду очень благодарен за помощь в выборе и советам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3S_2.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	62.0 Кб
ID:	977697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3S_1.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	62.3 Кб
ID:	977698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4S_2.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	62.5 Кб
ID:	977699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4S_1.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	61.8 Кб
ID:	977700  

  41. #14118
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    на звук послушаю
    Вы это на звук чтоли определяете?
    Подвес конечно может и не от вибраций трясти, а от неправильной настройки оного, но и от вибраций весьма вероятно, точнее это даже самая распространенная причина.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    вибрация не больше, чем на небалансированных же АРС.
    А, ясно...для меня это неприемлимо...я довожу до того чтоб рука ее вообще не чувствовала а на логах арду была ниточка...магнитный балансир под куполом и все такое..зато никакого желе, идеальная работа арду(пиксхоук точнее) во всех режимах и все такое..и на APC это вопрос пары часов..а на дешевом карбоне - невозможно в принципе, ибо он кривые(это даже на глаз видно, все, что с rctimer-а я видел, вестимо дело в формах которые дядя Ляо слепил на глаз)..

    Мне просто видится так, если снимаешь видео, проще ВМГ до идеала довести чем боротся с желе на камере и глюками железа(мозгов и подвеса)...ну и тут я лучше чутка проиграю во времени полета(на сколько там карбон легче чем APC и сколько там можно сэкономить не считал особо, но для моего основного тяжелого квадрика для съемки не думаю что много) чем опять же буду дрюкаться..

    Ну а хороший карбон я юзаю там где APC мне не может ничего предложить..
    Последний раз редактировалось ufk; 10.09.2014 в 04:42.

  42. #14119

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    А вообще, если говорить о надежности, разговор этот будет в иной плоскости вообще...это например спас. система парашютная, уже вполне себе продается, и\или защита всего что может разбиться при падении(кейсы там защитные для всей электроники, камер и т.д.)..


    Средства спасения и качественные комплектующие - это все понятно. Я вот 2 дня смотрю на ютубе краши больших аппаратов, крашей гексокоптеров намного больше. Хотя, конечно и их самих на руках больше. Отсюда и возник вопрос, стоит ли заморачиваться с октокоптером ради 2, ну пусть с запасом 2.5-3 кг полезной нагрузки.

  43. #14120

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    15
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Снова всем привет,пришли мне реги,и на них не оказалось разъемов(просто оголеные провода),так вот,посчитав сколько нужно всего на разъемы(собрался в москве брать) как то жаба подзадушила,собсна вопрос:почему не рекомендуют в первом квадре все на пайке делать?в чем плюс того,что все на разъемах?по идее чем меньше разъемов,тем меньше потери (хотя они думаю не столь значительные)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения