Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 354 из 618 ПерваяПервая ... 344 352 353 354 355 356 364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,121 по 14,160 из 24703

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ufk Вы это на звук чтоли определяете? Только УРОВЕНЬ шума скажем так, издаваемый винтами под нагрузкой , Возможно ...

  1. #14121

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Вы это на звук чтоли определяете?
    Только УРОВЕНЬ шума скажем так, издаваемый винтами под нагрузкой , Возможно и подвес не донастроен у меня не спорю, но вибраций особо на видео нет, желе вообще отсутствует, специально проверял на прогазовках и резких отклонениях коптера, Вибро развязка у меня думаю не плохо сделана , так как глюков *мозгов* нету,
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    для меня это неприемлемо .
    На 101% согласен , чем потом вырезать видео из за этого , по поводу карбона были сообщения что даже хороший карбон даже на лучах жестковат , APC по мягче , хотя по сравнению в 10-ми винтами ,12-е пожоще будут, Очень не хотелось , хоть и оставил запас длины проводов понимая что скорее всего придется переходить на 13-е винты рама не позволяет этого точнее луч да и по тяге примерно 55% газа ,как бы все в приделах разумного, сегодня по пробую 12х3.8 посмотрю разницу, просмотрю логи полетные и буду впитывать и переваривать полученный результат ( у меня медленно все раскладывается по полочкам)
    Возможно все таки как сказал
    ssilk
    Сергей Аваков нужно переходить на 13-е

  2.  
  3. #14122
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Потому что возможно придется часто перебирать коптер, на разъемах удобнее. А вообще лучше на пайку, если почувствуешь необходимость в разъемах тогда и купишь.

  4. #14123

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Только УРОВЕНЬ шума скажем так, издаваемый винтами под нагрузкой , Возможно и подвес не донастроен у меня не спорю, но вибраций особо на видео нет, желе вообще отсутствует, специально проверял на прогазовках и резких отклонениях коптера, Вибро развязка у меня думаю не плохо сделана , так как глюков *мозгов* нету,


    На 101% согласен , чем потом вырезать видео из за этого , по поводу карбона были сообщения что даже хороший карбон даже на лучах жестковат , APC по мягче , хотя по сравнению в 10-ми винтами ,12-е пожоще будут, Очень не хотелось , хоть и оставил запас длины проводов понимая что скорее всего придется переходить на 13-е винты рама не позволяет этого точнее луч да и по тяге примерно 55% газа ,как бы все в приделах разумного, сегодня по пробую 12х3.8 посмотрю разницу, просмотрю логи полетные и буду впитывать и переваривать полученный результат ( у меня медленно все раскладывается по полочкам)
    Возможно все таки как сказал
    ssilk
    Сергей Аваков нужно переходить на 13-е
    А можно фото с разных ракурсов?

  5. #14124

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А можно фото с разных ракурсов?
    Чего именно ?

  6.  
  7. #14125
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    чем потом вырезать видео из за этого
    Дело даже не только в этом(я профессионально съемкой не занимаюсь, для себя скорее а в основном вообще FPV летаю), от вибраций так же страдают мозги на которых я летаю(арду в последних прошивках в режимах с использованием удержания высоты крайне чувствителен к вибрациям), так же мозгам подвеса оные явно не помогут хорошо работать...ну и вообще, появляются люфты, сыпятся подшипники и т.д....вибрации вообщем главный враг авиации..)
    Поэтому существенно проще бороться с болезнью а не с симптомами, городя виброразвязки сложные для всего включая подвес, мозги и т.д...

  8. #14126

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    я профессионально съемкой не занимаюсь,
    Я тоже , просто хочется чтоб было красиво , по вибрациям при нагрузке возможно они выше нормы , повторюсь возможно, вчера проверял удержание позиции его иногда пошатывает если долго висит , без нагрузки(подвес камера-1кг) этого нет, и в режиме удержания высоты тоже хорошо держится , винты настоящие apc особо не нужно балансировать , то тем не менее на магнитном чуть подправлял , надо разобраться с чтением логов тогда будет точнее все известно

  9. #14127

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    277
    Всем привет от начинающего коптеровода!
    Подбираю комплектующие для сборки, сильно заинтересовало это направление. Кто-нибудь сталкивался с такой рамой http://www.goodluckbuy.com/fpv-1060m...frame-kit.html (не реклама)? Или может на другую обратить внимание(в перспективе подвес с зеркалкой)?
    Инструменты есть да и руки вроде из правильного места, так что довести до ума смогу, если есть потенциал конечно у этой рамы.
    Не прикрепляется ссылка полностью, на сайте так: FPV 1060mm V8 Umbrella Folding PCB Open Source Octocopter Frame Kit

  10.  
  11. #14128
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    винты настоящие apc особо не нужно балансировать
    Нужно, разница очень большая..на хорошо сбалансированных, если рукой держать за край луча вибрации не ощущается практически..а по логам, если арду то нужно стремиться к не больше 1 от центра, на несбаплансированных APC например это 3 и больше..

    Если нет разницы почти то проблема в балансире, на китайских шайбы которыми проп. зажимается часто так же не сбалансированные и потому балансировка происходит не правильно...лучше использовать какую либо насадку на ось, а шайбы вообще не использовать, например такая хрень - https://www.hobbyking.com/hobbyking/...cer_10pc_.html подходит отлично, на нее как раз проп туго надевается, а оно в свою очередь на ось балансира уже надевается(можно и миллион других вариантов придумать, просто я так делал на скорую руку)

  12. #14129

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    от вибраций так же страдают мозги на которых я летаю
    может поможет, я себе такую заказываю http://ru.aliexpress.com/item/Contro...4467.html?null

  13. #14130

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Чего именно ?
    коптера с подвесом

  14. #14131
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    какой вариант считать наиболее эффективным
    Недавно в калькуляторе появилась новая расчетная величина - "удельная тяга" (4-я колонка нижнего ряда, последняя строчка). Эта величина и называется обычно эффективностью. Чем больше - тем лучше. На первой картинке она 8.36 г/Вт - очень приличное значение. На других - меньше.

  15. #14132

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Недавно в калькуляторе появилась новая расчетная величина - "удельная тяга"...На первой картинке она 8.36 г/Вт - очень приличное значение.
    Спасибо ! Не знал об этом. С моторами тогда определился.
    А из ESC что лучше брать: SimonK 30A 2-3S Procedure Brushless ESC, Emax Simonk Series 30A или более дорогой Hobbywing Platinum-30A-Pro 2-6S ESC OPTO ?

  16. #14133

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Ну, если с моторами определились, наверное не стоит брать под питание 4S регули рассчитаные на 2-3S... )

  17. #14134
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Народ я совсем задолбался с этим али и переводом от гугла.
    скажите в чем разница между этим
    http://ru.aliexpress.com/item/FrSky-...0764.html?null
    этим
    http://ru.aliexpress.com/item/frsky-...34545.html?s=p
    и этим
    http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...6226.html?null
    чемодан нарисован в 2 последних, размер и вес посылок вообще по моему от балды указан.
    А по первой ссылке цена хоть и ниже, но не понятно как упакуют.

    А может мозги не компоссировать и все таки вот это для начала взять
    http://ru.aliexpress.com/item/FlySky...9511.html?null
    Назу я уже присмотрел
    http://www.aliexpress.com/item/-/1925269889.html
    Если скажите что ок куплю сегодня, хотя в Питере она на 100 руб дороже.

  18. #14135

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    часто так же не сбалансированные и потому балансировка происходит не правильно.
    Они не часто по моему почти всегда , вот чем пользуюсь , резинка с конусом , вот единственное что напрягает как вал не крути всегда в одном положении останавливается.
    Сегодня увеличил power на 20 единиц по питчу появилась вибра не большая , по пробовал винты apc 12x3.8 газ висения перебрался с 52 до 45% , но уменьшилось процентов на 10 время полета , шума тоже прибавилось , правда эти не оригинал , закос под них - fun ,вот фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0687.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	112.3 Кб
ID:	978052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0688.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	131.7 Кб
ID:	978053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0689.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	117.8 Кб
ID:	978054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0692.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	109.0 Кб
ID:	978055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0695.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	47.7 Кб
ID:	978056  

  19. #14136

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, если с моторами определились, наверное не стоит брать под питание 4S регули рассчитаные на 2-3S... )
    c моторами под питание 3S определился, так что всё ок
    Просто SimonK 30A 2-3S Procedure Brushless ESC подозрительно дёшев с одной стороны, но с другой - несколько человек писали, что всё хорошо, летаем и не греемся. Так что гляжу на Emax Simonk, Hobbywing Platinum и веду беседу со своей жабой...

    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Народ я совсем задолбался с этим али и переводом от гугла. скажите в чем разница между этим
    ага, я тоже сражаюсь с броузером, чтобы Али только на английском страницу показывал. Хотя по-английски они тоже горазды написать...

    Третья ссылка самая подозрительная из содержимого указан только передатчик.

    Первая ссылка: передатчик, батарея (пишут, что версия B, т.е новая 2000), ЗУ, инструкция, ремень на шею В заголовке сказано, что с приёмником, но ниже в тексте красным выделено, что без приёмника и чемодана

    Вторая ссылка самая правильная: батарея (но старая версия 800), передатчик, приёмник X8R, ЗУ, чемодан, ремень на шею. Но какое-то долгое расчётное время доставки указано
    Последний раз редактировалось KirS; 11.09.2014 в 00:57.

  20. #14137

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Отсюда и возник вопрос, стоит ли заморачиваться с октокоптером ради 2, ну пусть с запасом 2.5-3 кг полезной нагрузки.
    Со своей колокольни отвечу - однозначно стоит.

    Гекса тоже сможет тянуть, но не так надёжно в ветер да и вообще по времени полёта меньше, чем окта. Это при одинаковых условиях правильного подбора ВМГ на гексе и на окте. О додека-коптере пока молчу - это пока что деликатес.

    Если собираетесь таскать зеркалку ~1кг, то добавьте вес подвеса и получится 2.5-3кг. Плюс ко всему на окту можно батарей больше повесить, чем на гексу, а это выигрыш к времени полёта. Для примера, полёт 15 минут - это несерьёзно (съёмка кино, съёмка десяток панорам с разных точек и так далее). Другое дело может смущать размер аппарата. Но никто не отменял складных рам (крепких при чём).

    Для себя лично я уяснил что гекса - это максимум сони некс или панасоник гш какой-нибудь с безколлекторным подвесом. Должен быть запас по надёжности - однозначно. Особенно когда люди рядом! Я не говорю о пропах 29" (подразумеваю 18" из того что есть на рынке не за дорого).

    Естественно _всегда_ стараемся использовать качественные комплектующие, а другие и покупать - смысла мало. Если только под эксперименты и поиграться.

    А вообще соосная окта (квадрорама и 8 двигателей снизу и сверху на каждом луче) к ветру меньше восприимчива и более надёжна, чем обычная гекса. И конечно же складная конструкция очень удобна. Вполне можно создать/купить крепкую складную раму. Модулей для складывания лучей появилось уже какое-то количество - и фрезеровать ничего не надо уже. Главное быстро и обдуманно собрать и летать. А не погрязнуть в инжиниринге на пару лет.

    Так что если фото зеркальное - то это либо окта классическая, либо соосная. Всё остальное компромиссы.

    Надеюсь к следующему сезону соберу соосную окту на 29" пропах. Значительно меньше придётся заряжать акки и можно будет успеть намного больше снять видео материала, чем на 18" и меньших пропах. Но и стоимость по грубым прикидкам получается ~7000$ (вместе с мозгом за ~1000$ +- - тут можно сэкономить, но лучше не надо). Самое главное - качественные моторы, пропеллеры, регуляторы и проверенный мозг, даже и недорогой.

  21. #14138
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    нашел еще вот такой новый зарядник http://www.aliexpress.com/item/Imax-...456517292.html

    как ваше мнение сразу все в одном купить или БТ отдельно кулибинить из БПкомпьютера?

    PS 7000 $ откусите мне ноги, зачем такие траты?

  22. #14139
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Гекса тоже сможет тянуть, но ... по времени полёта меньше, чем окта. Это при одинаковых условиях правильного подбора ВМГ на гексе и на окте.
    Это почему же? При том же размере аппарата суммарная площадь, ометаемая пропеллерами гексы (они крупнее) больше чем окты. 6 лучей легче 8 и т.д. и т.п. Конфигурация гексы эффективней окты. Хотя и не очень намного.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Так что если фото зеркальное - то это либо окта классическая, либо соосная. Всё остальное компромиссы.
    Нет такого. Я уже приводил тут ссылку на Стаса Седова из Airpano. Летают с Nikon 810 на гексе. Не думаю, что про эту команду можно говорить, что это у них компромисс такой.

    А соосная окта - да - очень интересный вариант.

  23. #14140

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Как в калькуляторе поставить мотор, которого там нет? А именно sunnysky 4108S 380kv. Не могу его характеристики полные найти. Вадик в тупике. ((

  24. #14141

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    гляжу на Emax Simonk, Hobbywing Platinum и веду беседу со своей жабой...
    Вот Вам промежуточный вариант... Хорошие регули, сам на таких летаю... Если 30А много, там рядом есть на 20А.

    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    PS 7000 $ откусите мне ноги, зачем такие траты?
    Дык если человек 1000 в день на съемке зарабатывает, разве это траты? Вот в случае проблем будут траты, один адвокат в 7 раз дороже будет...)) (Василий, не обижайтесь, это я образно...)))

    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Как в калькуляторе поставить мотор, которого там нет?
    Пообновляйте страничку, может и появится... Они там рандомно выпадают... Так же может быть вариант, что этот старый врунишка не умеет считать многополюсники, потому и нет их в списке...
    Последний раз редактировалось ssilk; 11.09.2014 в 02:55.

  25. #14142

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Пытался я и страничку обновлять, и искать их, и гуглить. В общем нет их там.

  26. #14143

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Не могу его характеристики полные найти
    Ну вот, не полные, но кое что можно посмотреть...

  27. #14144

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну вот, не полные, но кое что можно посмотреть...
    Это я находил. Но это даже не половина того, что просит калькулятор.
    Популярный же мотор. Как так?

  28. #14145

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Друзья. Кто нибудь в курсах где приобрести качественные (Не Китайский) подшипники под Sunnysky 2212 980kv?

    Весь инет перерыл и кажется мне, что везде китайщина не оригинальные NMB подшипники.

  29. #14146

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Гекса тоже сможет тянуть, но не так надёжно в ветер да и вообще по времени полёта меньше, чем окта.
    Вы мне снова сломали мозг, я только-только уже определился, что нужна гекса. Что касается тяги - я посмотрел на таблицы по T-motor. Если взять раму Tarot 960, которая весит 1050грамм, суммарный вес аппарата получается примерно 6 кг, с запасом 6.5кг. Т.е. по 1.2кг на мотор в режиме висения. Если взять моторы U7 420kV, они этот вес тянут на 15*5 пропах, и еще есть огромный запас на пропы вплоть до 18''. По экономичности все калькуляторы в один голос утверждают, что окта при прочих равных хуже, и летает меньше. Вот надежность да, больное место. Я этот вопрос поднимал, но как-то у людей мнения сильно расходятся в этом плане, большинство разницы в надежности не видят. Перекапывание ютуба говорит, что роликов с крашами гекс намного больше, чем окт, но ведь и сами гексы куда распространеннее, так что фиг поймешь.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Для примера, полёт 15 минут - это несерьёзно
    Тоже, кстати, актуальный вопрос. У меня после чтения форума сложилось мнение, что это как раз оптимальная цифра. Дальше добавленные аккумуляторы в основном таскают самих себя. Т.е., условно говоря, увеличиваем количество (и цену) аккумуляторов вдвое, а полетное время возрастает максимум минут на 5, и гораздо выгоднее получается полетать 2 раза по 15 минут, чем 1 раз 20.

    PS Трудно тут новичку, до меня вот только-только дошел принцип выбора моторов. А то все стандартно сразу "иди в калькулятор". А чего туда идти, когда не понимаешь системы выбора... сидишь, тыкаешь наугад, как бибизян. А вот о самих принципах информацию фиг найдешь.

    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    нашел еще вот такой новый зарядник http://www.aliexpress.com/item/Imax-...456517292.html

    как ваше мнение сразу все в одном купить или БТ отдельно кулибинить из БПкомпьютера?
    Плюется народ на них. По мне так лучше на заряднике не экономить, это же здоровье и контроль одной из ключевых позиций - аккумуляторов. Мое мнение - если финансы позволяют, купите iCharger

  30. #14147

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Вы мне снова сломали мозг, я только-только уже определился, что нужна гекса.
    Гексакоптер для профессиональной видеосъемки
    Уточнить у продавца характеристики подробные и время полёта и собрать подобное :-)

  31. #14148

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Я именно на подобное и нацелился, но вот реплика parahawk опять посеяла сомнения. Собственно, электронная часть уже вся есть, и пока что обкатывается на раме F550. Теперь тренируюсь, и попутно соображаю, что именно мне нужно в рабочей модели. Если пожертвовать парой-тройкой минут летного времени, и поставить не самые экономичные, но с большим запасом мощности U7 420kV, рама Т960 сможет максимально поднять килограмма 4-5 полезного веса (не считая аккумуляторов). Мне этого за глаза и за уши достаточно, чисто в плане грузоподъемности окта не нужна. Вопрос в остальных нюансах, но тут на форуме окты вообще крайне мало распространены, а уж чтобы кто-то вдумчиво сравнил окту и гексу - такого я вообще не нашел нигде.
    Последний раз редактировалось bc----; 11.09.2014 в 11:05.

  32. #14149

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Я именно на подобное и нацелился, но вот реплика parahawk опять посеяла сомнения.
    Благодаря сомнениям мы ищем иные пути и развиваемся. Главное методично прошнуровывать информацию и не запутаться.

    Когда я делал гека (см. дневник), то я думал почти так же как и вы сейчас. Единственное что - я не думал о т-моторах, скуповат я иногда бываю, и конечно же зря. Потом я понял что эта скупость от того что мало опыта. Думал я о том что ну куда аппарату 8 моторов, и 6ти хватит! Посчитал как-то, ну вроде да, вроде нормально. Но это нормально оказалось на пределе. Не надо на пределе эксплуатировать технику. Запас должен быть всегда. В случае с т-моторами запаса у меня было бы больше конечно.

    Время полёта я считаю должно быть 25-30 минут минимум! Лучше конечно час. Но час+- - это U8 и 29". А это уже иной бюджет. Кстати почему кто-то удивляется о 7000$?

    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    PS 7000 $ откусите мне ноги, зачем такие траты?
    Заранее напишу что не старайтесь откусить себе ноги, так как дальше вероятно вам захочется это сделать по ходу пьесы, ибо много букв с цифрами, которые только на половину показывают - зачем.

    Считайте сами:
    1. 8xзакрытые моторы u8 по 270$ + пропы, ну пусть будут 300$ за пару = уже 3360$. Накиньте сюда ещё 2 двига +540 и ещё 4 пропа запасных+600=4500$. Очевидно что запасные должны ПРОСТО ЛЕЖАТЬ в коробке.

    2. рама карбон складная банально 1000$ - мы собираем инструмент - качественную подставку под видеокамеру, а не занимаемся проектировкой рам, в которой что-то понимаем, но немного (если строить самому, пилить, проектировать, а это время - ну 300-500$ получится, если не больше - карбон 2мм пилить - это вам не текстолит). купили раму и порядочек - занимаемся более важными делами - сборка коптера, а не проектировкой рам.
    Итого УЖЕ=$5500 - это просто ВМГ+РАМА и НЕ считая регуляторов. Лень считать.
    Идём дальше.

    3. Бортовая электроника: Мозг = банально 1000$.
    Уже 6500$.

    Дальше продолжать даже не буду чтобы не тратить безполезные буквы. Очевидно, что 7000$ для коптера с тигриной вмг и 29" пропами - это нормально и совсем не предел. И даже если вы сэкономите на раме и мозге то акки всё равно надо брать качественные.

    И это не считая регулей и самое главное АККОВ! Один акк 6S 22000=$800. Да максампс. А зачем иные варианты брать? Экономить?.. На чём?! На камере/коптере/безопасности которая может вдрызг убиться, если вдруг проморгали разряд акков?! Нееее, в сад с такими историями. Питание должно быть надёжным.

    Вот я раз на геке проморгал акк максампс 6S 10900 - через _15_ секунд после наступления _16_ вольт коптер жёстко сел там где ему _положено_ и даже с перегазовкой - в итоге сломал только т-коннектор шасси и всё (кстати, благодаря ещё и тому что лучи Гека сами вниз отстегнулись при ударе и таким образом планета до камеры не достала )! Если бы не отстегнулись, то камера и подвес бы тоже пострадали. При иной конфигурации мы рухнули бы с 50 метров за пределами посадочной площадки и были бы ну не щепки, но как-то так. А если там люди?..

    Для поиграться фпв - можно и с хоббикинга взять комплектухи, остальные варианты - только надёжность и запас двойной-тройной. Как на подводной лодке.

    Собственно, электронная часть уже вся есть, и пока что обкатывается на раме F550. Теперь тренируюсь, и попутно соображаю, что именно мне нужно в рабочей модели. Если пожертвовать парой-тройкой минут летного времени, и поставить не самые экономичные, но с большим запасом мощности U7 420kV, рама Т960 сможет максимально поднять килограмма 4-5 полезного веса (не считая аккумуляторов).
    Сколько времени висит и на каком проценте газа полностью нагруженный коптер по кальку и сколько ватт?

    Мне этого за глаза и за уши достаточно, чисто в плане грузоподъемности окта не нужна.
    Всё же я считаю что правильно подобранная конфигурация окты переплюнет гексу по любому - не просто так их используют для съёмки. Просто не нужно ставить сильно жрущие двиги. Отличий от гексы между октой по весу - ~600 грамм (2 двига по 150гр, 100гр регули, два луча по 80гр вместе с фиттингом + провода) и + 6-8 ампер к покушать. А тяги +2кг в том же режиме газа. Акк 6S 10900 1350гр весит. То есть мы выигрываем больше, чем просто ~700 грамм, а это более экономичный режим, и как следствие более долгое время полёта, более высокая надёжность.

    Ну короче говоря - считаю что всех аппаратов должно быть по два. Поэтому потренируйтесь на гексе, если 8 моторов лень ставить. 2й аппарат всегда сможете сделать - будет запасным.

    А вообще повнимательнее посмотрите на соосную окту - у неё между лучами больше обзор, чем у гексы или окты. + ко всему в ветер более чётко себя ведёт, чем просто окта. А то что пропы нижние в спутке работают - так не беда, благодаря это в ветер более устойчивы, а правильный подбор комплектующих (внизу пропы либо на дюйм больше, либо шаг больше) даст хорошие показатели по потреблению и тяге.

    Удачи в выборе!

  33. #14150

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Благодаря сомнениям мы ищем иные пути и развиваемся. Главное методично прошнуровывать информацию и не запутаться.
    Ага, с этим и проблемы.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Всё же я считаю что правильно подобранная конфигурация окты переплюнет гексу по любому - не просто так их используют для съёмки. Просто не нужно ставить сильно жрущие двиги. Отличий от гексы между октой по весу - ~600 грамм (2 двига по 150гр, 100гр регули, два луча по 80гр вместе с фиттингом + провода) и + 6-8 ампер к покушать. А тяги +2кг в том же режиме газа.
    У меня пока что все наоборот получается по калькулятору.

    С выбором моторов тоже как-то все мутно. Для примера смотрим гексакоптер на базе Т960. Ставим на него моторы T-motor U7 420kV, тут просто нет вариантов, менее мощные 4014 330kV тянут это на пределе, так что не годятся. Общий вес с камерой и двумя батарейками 6S 8000мА*ч получается 8700г, или по 1450г на каждый мотор в режиме висения. Глядим табличку производителя





    С пропеллером 16*5,4 получаем газ чуть больше 50%, и ток примерно 8.5А. Это дает суммарно 51А, ну пускай 54А с учетом электроники. Для аккумуляторов 16А*ч это 3,4С, или 18 минут висения. А вот www.ecalc.ch дает совершенно другие данные - газ 39%, при этом ток почти 11А на мотор и время висения 13 минут. Эффективность по таблице в этом режиме примерно 8.1г/Вт, а по калькулятору всего 6.0г/Вт. Собственно, вопрос, кому верить, и как подбирать моторы при таком разбросе данных? К слову сказать, в теме про тарот 810 люди отлично летают на таротовских 4114 330 kV по 15 минут с полной нагрузкой на 10000мА*ч, т.е. данные вообще не похожи на рассчеты калькулятора.

    Если брать окту на раме Т15, она сама по себе весит на 900г больше. Снова моторы 4014 тянут на пределе, приходим опять к моторам U7 420kV. Итоговая масса аппарата 10200г, это уже плюс 1500г разницы чисто в конструкции по сравнению с гексой. В итоге, хоть моторы и работают в более оптимальном режиме на пропах 15*5, но один фиг конечное время полета получается меньше, чем у гексы. А если верить калькулятору, еще меньшая скорость и меньший максимальный крен. Плюс никакого запаса, т.к. пропы 15'' - это максимум, что влезает на окту. Вариант соосного октокоптера интересен, но готовых складных рам я пока в продаже не видел, буду признателен за ссылку. А колхозить раму я точно не планирую, в этом с вами солидарен.


    PS Вот в чем с вами категорически не согласен - это в экономии на мозгах. Большинство крашей на ютубе именно из-за них.
    Последний раз редактировалось bc----; 11.09.2014 в 12:05.

  34. #14151

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Подскажите как называются и пишутся на английском удлинители для подвеса, чтобы когда в коптере ноги, камера их не захватывала и висела ниже?
    я видел их на фото и видео, но название чтобы найти допустим на Алиэкспрессе не знаю....

  35. #14152

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    А не проще ноги отпилить? А в идеале, конечно, заменить на ретракты.


    Анекдот в тему. Гена с Чебурашкой открыли косметический салон. Приходит к ним Волк
    -А вы можете сделать так, чтобы у меня хозяйство до земли висело?
    -Без проблем. Гена, откуси ему ноги.

  36. #14153

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    ноги отпились? да вы что, что за кощунство )))) зверство!! никогда!
    уверен 4 удлинителя стоят копейки, а ноги еще пригодятся
    лучше творить чем разрушать

  37. #14154
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Здравствуйте!

    Посоветуйте пожалуйста моторы для коптера ~1200гр. Винты - 12.
    Хотелось бы плоские и недорогие и с весом около 60гр. Сам найти не смог, неужели таких нет?

  38. #14155
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    Плоские и недорогие? Это разьве что "звонки" с пластилиновым валом под цангу...

  39. #14156

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Посоветуйте пожалуйста моторы для коптера ~1200гр. Винты - 12.
    Хотелось бы плоские и недорогие и с весом около 60гр. Сам найти не смог, неужели таких нет?


    Про напряжение и количество лучей предлагается догадаться самостоятельно? 1200г - это полный вес с аккумуляторами, моторами и камерой?

  40. #14157

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    А вы Евгений уже достаточно знаний накопили чтобы что-то посоветывать товарищу?)

  41. #14158
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Плоские и недорогие? Это разьве что "звонки" с пластилиновым валом под цангу...
    Недорогие, это значит не Т-Моторы. На другие моторы разброс цен тоже довольно высок. Еще зависит от бренда и даже от магазина. Есть еще полуплоские моторы. Не понимаю, при чем тут звонки и ваш комментарий.

    Да простите - квадрик, вес снаряженный, 3S 4000.

  42. #14159

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    С выбором моторов тоже как-то все мутно. Для примера смотрим гексакоптер на базе Т960. Ставим на него моторы T-motor U7 420kV, тут просто нет вариантов, менее мощные 4014 330kV тянут это на пределе, так что не годятся. Общий вес с камерой и двумя батарейками 6S 8000мА*ч получается 8700г, или по 1450г на каждый мотор в режиме висения. Глядим табличку производителя
    Не буду много комментировать по цифрам и тигриному мотору - я пока это не считал и не эксплуатировал поэтому точно сказать не могу.

    mn4014 400kv 150гр весит неплохо смотрится, u6 подождать ещё имеет смысл - где-то читал что в сентябре выпустят. u7 258 гр весит вариант конечно, но я бы подождал u6, к примеру.

    Точно могу сказать вот что - не спешите с покупкой моторов. Выберите вначале, подождите недельку, почитайте ещё две, обмусольте в голове. Вероятно найдёте ещё варианты. Закупайте регуляторы, раму и т.д. Потом купите ОДИН-два мотора и к ним пропов. На стенде типа коромысло (тиски на стол, в тиски коромысло - это надёжный и простой стенд) проверьте показатели. Это уже будут лично ваши цифры, а не какие-то там китайские показатели. Если комбинация мотор-проп устраивает докупаете всё остальное и вперёд! Точнее ВВЕРХ, в небо. И гонять-гонять-гонять в поле по фпв.

    Потом докупите ещё акков и начнёте боевую эксплуатацию.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Готовых складных рам для Х-октокоптера я пока в продаже не видел, буду признателен за ссылку. А колхозить раму я точно не планирую, в этом с вами солидарен.
    Покупаем крепкую квадро-раму, покупаем длинные трубки (уж трубки купить и вставить в раму точно не проблема, даже их возможно пилить не придётся, а просто минимально дырок насверлить), рулим мотормаунты нужные и навешиваем на раму 8 двигов. Всё.

    Да кстати, всегда делайте защиту пропов (просто длинный луч превышающий длину пропа на 2-5см и законцовка как вам удобно - это и из текстолита можно выпилить) на дорогих аппаратах! Безопасность наше всё, как для техники, так и для окружающего пространства. Лишний вес трубок - это полная ерунда. Нет в таких делах лишнего веса.

    Из того что у меня в памяти по рамам, так это Кракен http://www.foxtechfpv.com/foxtech-k1...0_216_217.html и Девоурер http://www.foxtechfpv.com/foxtech-d1...0_234_235.html на фокстече. Я их не эксплуатировал и отзывов не слышал. Но с виду вроде вполне интересные тушки - виброразвязки, узлы крепления лучей и т.д. dji1000 почему-то доверия не вызывает.

    Ставим сверху 17е, снизу 18x6.1 тигриные пропы (потому что 19х пропов нету так же как и удобных пропов 18x8). И батарея даже возможно не 6S, а 5S - тут надо подбирать. Но 6S стандартней.

    По Девоуреру - смещаем двиги ближе к раме так как длина лучей рассчитана на 29" пропы, сверлим за двигами в трубках дырки сверху и снизу - туда продеваем провода от двигов. Помним что у него труба 30я, а это значит мотормаунты на 30мм. Вес 2.5кг написано.

    Или например возьмём всеми любимого Тарота - прекрасные комплектующие они выпускают.

    Берём железного человека 1.6кг весом (всего кстати!) и переплавляем его http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=200 в квадр убрав лишние лучи делая соосную окту. Хотим складную? На инфинитихобби есть узлы для складывания 25й трубы.

    То есть всё можно откастоминизировать и замечательно исполнить. И БЕЗ РЕЗКИ материала - что очень важно. Потому что резка предполагает грамотное проектирование. А не грамотное - да кому это нужно?..

    PS Вот в чем с вами категорически не согласен - это в экономии на мозгах. Большинство крашей на ютубе именно из-за них.
    Потому что они их плохо тестировали или настраивали! Вот и получили креш на финальной технике. Это однозначно. Я бы даже сказал что это - Логика.

    Ну и к выбору мозгов надо подойти более разумно чем просто "поставить назу". Вместо слова "наза" подставьте что больше подходит по вашему опыту.

    Во-первых, на основе собственного опыта и логики - к примеру, я никогда не покупал АПМ не у 3drobotics! И Пиксхавк тоже на 3дроботикс заказал. Да не шлют в Россию, ну и что?! Шлём в Финляндию к примеру. Или ещё куда. Просто заводим там знакомых и вперёд! Интернет вездесущ.

    Что значит взять мозг, который клонирован? Это значит подвергнуть себя и окружающих опасности. Уже молчу об аппарате. Просто из-за каких-то грошей в пару-тройку тысяч рублей люди покупают клоны и ставят их на летающую технику - глупости это, если есть иные, более надёжные оригинальные варианты. Чем более надёжные? Да той же пайкой к примеру, которая раз на раз не приходится. И точка.

    Это было во-первых - если уж решили сэкономить на электронике, то брать дешевую надо самую качественную - это логика. То есть это методика выбора любой техники - любого материального объекта.

    Бывает так что АПМ куда надёжнее назы - всё зависит от пайки, прошивки, настройки и пилотирования! Лучше подождать и перетестировать аппарат, чем недотестировать. Собственно дальше чем "во-первых" я не пойду в описании процесса повышения безопасности. Для начала и этого хватит для аналитики.

    Если уж по надёжности далее развивать тему - то вон мозг Gemini сделали, с двумя блоками управления которые друг друга дублируют (по какому алгоритму кстати?).

  43. #14160

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А вы Евгений уже достаточно знаний накопили чтобы что-то посоветывать товарищу?)
    Отож! Я даже более того скажу, мои знания для новичка полезнее будут, чем советы бывалых "пойти и посчитать в калькуляторе". Потому как проблемы новичка у меня сейчас прямо перед глазами стоят, и они заключаются вовсе не в том, что опытный коптеровод знает больше разных видов моторов. Проблема в том, что для опытного коптеровода куча вещей уже давно настолько очевидна, что он их в объяснении просто не говорит, а для новичка из-за этого получается разрыв логической цепочки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения