Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 355 из 618 ПерваяПервая ... 345 353 354 355 356 357 365 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,161 по 14,200 из 24681

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; У меня есть предложение завести все-же отдельную ветку по профессиональным коптерам от 7К. А то тут это слегка странно выглядит, ...

  1. #14161

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,985
    Записей в дневнике
    37
    У меня есть предложение завести все-же отдельную ветку по профессиональным коптерам от 7К. А то тут это слегка странно выглядит, и обычных хоббистам читать бесконечные полотна мистера Парахок наверное не сильно нужно.

    Что скажете Сережа?

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Отож! Я даже более того скажу, мои знания для новичка полезнее будут, чем советы бывалых
    Так посоветуйте моторы пожалуйста. Без лишней философии.

  2.  
  3. #14162

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А то читать умозаключения мистера Парахок, лично мне больно, в разрезе моего опыта и задач.
    А больно потому что задачи ваши - просто поиграться и при чём с дешёвыми комплектующими низкого качества. Это уже факт товарищ Шурикус, согласно тому что вы пишете на форуме уже какой год. Даже более подробно эту тему раскрывать не буду. Все кто в теме поняли о чём я.

    И даже если уж поиграться, то более надёжно и качественно поиграться получится именно на не дешёвой технике (если сравнивать) - камеры, двигатели, пропеллеры. Так что мои сообщения не для вас. Не читайте их - не делайте себе больно. Просто в игнор меня добавьте и освободите себя от боли. Либо работайте над собой и меняйтесь, радуясь тому что читаете. Видать цепляет вас что-то внутри, и это не очень красивое и не истинное - так как истинное никогда не доставит боли - что-то ложное в вас сидит. Иначе бы не реагировали в виде боли внутри себя. Это банальная психология.

    PS. +Логика.

    PS. При чём
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    У меня есть предложение завести все-же отдельную ветку по профессиональным коптерам от 7К. А то тут это слегка странно выглядит, и обычных хоббистам читать бесконечные полотна мистера Парахок наверное не сильно нужно.
    Бедненький Шурикус, я только первый раз появился и два сообщения в топике на сотни страниц написал по качественному подходу, а вы уже трещать по швам начинаете. Трещите! Обмотайте себя скотчем чтобы на части не разлетелся ваш мозг

  4. #14163

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    Да простите - квадрик, вес снаряженный, 3S 4000.
    Общий принцип действий. Ваш вес 1200г, значит, на каждый мотор по 300г тяги. Для простоты зайдите все же на сайт t-motor и посмотрите ихние таблицы, они дадут удобную точку отправления. Нужно подобрать мотор, который на ваших винтах и напряжении 3S даст примерно 300г тяги в положении газа 50%. Это навскидку МТ2212 980kV (хотя, винты 12'' явный перебор). Кстати, подумайте, возможно, стоит на нем и остановиться. 1400р вполне умеренные деньги, на 4 моторах большой экономии вы все равно не получите. Если совсем не устраивает - идете в калькулятор http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru и начинаете перебирать моторы схожего типоразмера из тех, что есть в пределах вашей досягаемости. Общий принцип - чем мощнее мотор, тем больший запас он дает по мощности, но при этом менее экономно расходует энергию даже при одинаковом весе. Отсюда и вылезает правило подбирать мотор, на котором аппарат висит при положении газа около 50%. С одной стороны есть запас мощности, с другой стороны расход умеренный.

  5. #14164

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,985
    Записей в дневнике
    37
    Ту Парахок

    Меня вообще не интересует ваше мнение ни по одному вопросу. Вас как бы нет.

    Я предлагаю убрать обсуждение профессиональных комплектующих, вместе с вами, в другую ветку, чем опять воссоздать красоту и гармонию в мире.

    Слишком разный обьем аудиторий у этих направлений.

  6.  
  7. #14165

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    mn4014 400kv 150гр весит неплохо смотрится,
    Ничего хорошего. Вы на таблицы посмотрите, нужный вес они на пределе вытягивают.
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Точно могу сказать вот что - не спешите с покупкой моторов. Выберите вначале, подождите недельку, почитайте ещё две, обмусольте в голове. Вероятно найдёте ещё варианты. Закупайте регуляторы, раму и т.д. Потом купите ОДИН-два мотора и к ним пропов. На стенде типа коромысло (тиски на стол, в тиски коромысло - это надёжный и простой стенд) проверьте показатели.
    Вот эта мысль в голову не приходила.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Покупаем крепкую квадро-раму, покупаем длинные трубки (уж трубки купить и вставить в раму точно не проблема, даже их возможно пилить не придётся, а просто минимально дырок насверлить), рулим мотормаунты нужные и навешиваем на раму 8 двигов. Всё.
    Не. Я таким способом смогу собрать раму без особых проблем, но вот складную раму, так, чтобы было надежно - это вряд ли. Складная нужна изначально в заводском исполнении.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Из того что у меня в памяти по рамам, так это Кракен http://www.foxtechfpv.com/foxtech-k1...0_216_217.html и Девоурер http://www.foxtechfpv.com/foxtech-d1...0_234_235.html на фокстече. Я их не эксплуатировал и отзывов не слышал. Но с виду вроде вполне интересные тушки - виброразвязки, узлы крепления лучей и т.д. dji1000 почему-то доверия не вызывает.
    DJI с его забубенной ценой вызывает только недоумение. Я пока на тарот смотрю.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Потому что они их плохо тестировали или настраивали! Вот и получили креш на финальной технике. Это однозначно. Я бы даже сказал что это - Логика.
    Логика хромает. Тут было сообщение, мне сейчас лень ссылку искать, как раз человек летает на гексакоптере в профессиональном аспекте. Отлетал все лето, а в конце брякнулся "на пустом месте". Просто коптер потерял управление, и все. Уж явно настройки тут никаким боком, по его словам он и по 50 вылетов в день делал, тут глюк чистой воды.

  8. #14166

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Ту Парахок

    Меня вообще не интересует ваше мнение.
    Вы лжёте. Типичная манипуляция. Ты обычный тролль.

    Если бы моё мнение вас не интересовало, то вам не было бы больно читать очевидные вещи, о которых я пишу.

    Я предлагаю убрать обсуждение профессиональных комплектующих, вместе с вами, в другую ветку, чем опять воссоздать красоту и гармонию в мире.
    Я предлагаю вам сходить к врачу. Вероятно (не факт) он поможет быть спокойным при чтении мнений отличных от вашего.

    300 страниц всё было нормально и тут ррраз, я пришёл и Шурикусу стало нехватать его личной гармонии в этом топике. Успокойтесь и умейте смотреть на вещи с разных сторон. А так же повышайте качество ваших мыслей.

    Сделать топик по проф комплектующим - как вы предлагаете их определять? Что значит проф комплектующие?! ПРОФ всё то что вы используете в своей профессиональной деятельности. И коптер принципиально за 7000$ от коптера за 700$ ничем не отличается, но вот разница в комплектующих и в технических возможностях есть принципиальная. Об этом этот топик - читайте внимательнее его название - подбор комплектующих.

    При чём коптер за 700$ так же можно успешно использовать в проф деятельности - руки бы были прямые и душа открыта. Всё зависит от человека.

  9. #14167
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Общий принцип действий.

    Спасибо, я в принципе это все понимаю, и поэтому задаю вопрос не в помощи выбора параметров мотора, а в помощи выбора конкретной модели. 2212 не совсем подходит под 12-е винты по КВ, и ведь плоские моторы эффективнее? Вот и не могу найти плоский мотор с параметрами как у 2212 но с меньшим кв, видимо 800. Поэтому попросил помощи.

  10.  
  11. #14168

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Сообщение от parahawk
    Потому что они их плохо тестировали или настраивали! Вот и получили креш на финальной технике. Это однозначно. Я бы даже сказал что это - Логика.
    Логика хромает. Тут было сообщение, мне сейчас лень ссылку искать, как раз человек летает на гексакоптере в профессиональном аспекте. Отлетал все лето, а в конце брякнулся "на пустом месте". Просто коптер потерял управление, и все. Уж явно настройки тут никаким боком, глюк чистой воды.
    Просто потерять управление - это не просто. Вы причин и подробностей не знаете. И всё это не на пустом месте. Просто глюков не бывает. Всегда есть основания! Просто вы много не знаете, когда думаете о глюке, иначе бы не назвали ситуацию глюком. Опять логика.

    В основном человеческий фактор - проводок задели или ещё что. Электроника работать может долго без искажений. Двигатели да, люфт появляется, но у них механика. Да, двигатели греются, да может гореть проводка.

    А вообще, человек своими тёмными мыслями ещё может влиять на электронику, но это уже тема для другого разговора. Пространство не просто так строит вокруг нас определённые ситуации. И если уж упало у кого-то что-то или сгорело - то на это всегда есть основания. Другое дело что многое при таких раскладах, когда мало информации, не доказать... Но можно почувствовать - это уже личное дело каждого.

    Всё строится на доверии. Вообще всё.

  12. #14169

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,985
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Сделать топик по проф комплектующим - как вы предлагаете их определять?
    Скажем по другому - комплектующих для тяжелых коптеров. Это предложение к Админу - нет, так нет. Мешаем все в кучу.

  13. #14170

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Не. Я таким способом смогу собрать раму без особых проблем, но вот складную раму, так, чтобы было надежно - это вряд ли. Складная нужна изначально в заводском исполнении.
    На фокстече уже продаются отдельно узлы для складывания лучей как например у кракена. Там всё относительно просто. Жду коннектора на 25ю трубу с инфинитихобби который позволяет переламывать луч - просто отпилили трубу и вставили на один конец коннектор, в другой его конец вставили оставшийся луч. Как придут - отпишусь в топике про эти коннекторы, насколько они хорошо работают после 50 складываний, к примеру.

  14. #14171

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Просто потерять управление - это не просто.
    Полетный контроллер DJI Naza M v1


    Ну и печально известный Flip of the death в исполнении S800. Роликов на ютубе вагон, и характер падения слишком уж одинаковый для кучи случайных причин. Больше похоже, что все падают по одной и той же причине.

  15. #14172

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,147
    Записей в дневнике
    23
    Давайте жить мирно, не получается, есть кнопка "Игнорировать!" в профиле или кабинете у каждого.
    Разделять дорогие запчасти и не очень действительно смысла мало, ибо тут не профи форум, а хобби.


    p.s. С этого момента начинаю раздавать талоны на оффтопик.
    Последний раз редактировалось Covax; 11.09.2014 в 14:15.

  16. #14173

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Во, залез еще на калькулятор, так он на моторы U7 420kV вообще не дает поставить пропы 18*6,1, ругется, что превышение предельной нагрузки. А сам производитель для этих пропов дает таблицу. Причем, на максимальной тяге в таблице указана мощность 778Вт, а калькулятор дает 1509Вт электрическую и 1322Вт механическую. Ну и кому, блин, верить, разница-то уже в 2 раза...

  17. #14174

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Во, залез еще на калькулятор, так он на моторы U7 420kV вообще не дает поставить пропы 18*6,1, ругется, что превышение предельной нагрузки. А сам производитель для этих пропов дает таблицу. Ну и кому, блин, верить...
    Себе верить.

    Много читать. Сравнивать, анализировать. Наскоком у вас не получится на эту коптерную науку залезть. Поэтому - много читайте, анализируйте, сравнивайте, спрашивайте на основе собственного неоднократного анализа и сообщения в топиках будут полными, раскрывающие суть того, о чём пишете.

    По калькулятору - попробуйте другой калькулятор. Сравните их показания. Почитайте rcgroups. Напишите тем кто эксплуатирует такие двигатели, задайте осмысленные вопросы, анализируйте, ждите, читайте, принимайте решение.

    И главное - Ждите. Подождать, но что-то делая - очень полезно в нашем деле.

  18. #14175

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    плоский мотор с параметрами как у 2212 но с меньшим кв, видимо 800
    Смотрите в сторону 3506 - 4005, сейчас ссылку не могу дать... Если сильно за брендами не гонитесь, смотрите на бангуде ЕМАХ 3506, при цене чуть выше 2212 имеет богатую комплектацию и обещает быть очень неплохим мотором...) Правда на 4S, но это же не проблема... А можно и 14" винты поставить...)

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Ну и кому, блин, верить...
    Калькулятору точно нельзя...) Ищите справочники и считайте сами...)

  19. #14176

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Да нету информации по этим U7. В том числе и на rcgroups пусто. А тратить порядка 10т.р. (1 мотор, 1 пара пропов, 1 аккумулятор) только на то, чтобы проверить... это как-то перебор.


    Еще кстати, вопрос. Почему при максимальном потребляемом токе 40А производитель рекомендует использовать 80-амперные регули? Зачем такой дикий запас?

  20. #14177

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Да нету информации по этим U7. В том числе и на rcgroups пусто. А тратить порядка 10т.р. (1 мотор, 1 пара пропов, 1 аккумулятор) только на то, чтобы проверить... это как-то перебор.
    Перебор пока вы не будете более уверены в своём выборе. А чтобы выбор был уверенным - надо читать, анализировать и ждать. Либо тратить $. Это уже как удобно.

    Еще кстати, вопрос. Почему при максимальном потребляемом токе 40А производитель рекомендует использовать 80-амперные регули? Зачем такой дикий запас?
    Меньше греемся - больше эффективность работы микросхем, больше энергии идёт на работу, а не нагревание среды вокруг. Например на u8 фокстеч на рцгроупсе вроде, рекомендует 60а регули.

  21. #14178
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Смотрите в сторону 3506 - 4005, сейчас ссылку не могу дать...


    Сергей, огромное вам спасибо! Благодоря вам нашел то, что искал на 100%.
    Плоские и недорогие ( и не колокольчики с пластилиновыми валами ).
    MT2808-850KV

    Использовал ли кто нибудь их, хорошие?

  22. #14179

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Tarot T960 C/F Folding HexacopterTarot T960 C/F Folding Hexacopter

    Foxtech motor W50-08 kv330 V2Foxtech motor W50-08 kv330 V2

    Hobbywing 40A OPTO flyfun ESCHobbywing 40A OPTO flyfun ESC

    1755 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW1755 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW

    Сколько сможет продержаться ?
    И какой аккумулятор брать ?

  23. #14180

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    смотрите на бангуде ЕМАХ 3506
    Я так понимаю что у них только один вариант по KV?

  24. #14181

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что у них только один вариант по KV?
    Ну так это же клон тайгера, а у тех 3506 тоже с одним кВ идет вроде... Вот 3508 или 3110 выбор пошире...

  25. #14182

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    #14187 как сделать чтобы
    летал 40 минут

  26. #14183

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Tarot T960 C/F Folding HexacopterTarot T960 C/F Folding Hexacopter

    Foxtech motor W50-08 kv330 V2Foxtech motor W50-08 kv330 V2

    Hobbywing 40A OPTO flyfun ESCHobbywing 40A OPTO flyfun ESC

    1755 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW1755 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW

    Сколько сможет продержаться ?
    И какой аккумулятор брать ?
    по акб от 6 банок и выше так как моторы низкооборотистые, верхняя граница по количеству банок зависит сколько поддерживают регули
    сколько продержися - зависит от веса и стиля полета. ну грамм 12 на ватт наверное получите как минимум т.к. низкооборотистые моторы и 17 пропы - если не перегурзите
    считайте что 6 банок это 22 вольта умножив на емкость получите ваттчасы
    поделив вес аппарата в граммах на эффективность - в граммна ватт - получите мощность висения
    поделив ваттчасы (суммы емкости указанной на батареях помноженные на средний вольтаж 22в) на мощность висения получите время висения в долях часа
    из получившихся данных следует отнять 20-30 процентов на ошибки расчетов и остаток емкости для посадки

  27. #14184

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Пдскажите, для вот такого мотора:
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=34225
    Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor

    какие нужны пропеллеры? Подобрал 12x4.5 Slow Fly.

    вес квадрокоптера 2.2кг (общий), батареи 3s

    Рама: https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=41996
    X-4 FPV Fiberglass Quadcopter Frame 485mm

  28. #14185

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от freemms Посмотреть сообщение
    Пдскажите, для вот такого мотора:
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=34225
    Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor

    какие нужны пропеллеры? Подобрал 12x4.5 Slow Fly.
    Там же написано.
    Prop size: 7.4V/11x5 14.8V/10x6

  29. #14186

    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Всем добрый день!

    Вопросик есть небольшой.

    Летаю по ФПВ на втором фантоме в ФатШарках, очень хочется писать изображение с телеметрией (стоит miniOSD), и как я понял решить это можно двумя способами:

    1. Присобачить к факшаркам проводом DVR- рекордер типа такого - RMRC FPV1000 DVR (кстати может кто скажет чего об этой штуке, или есть лучшие альтернативы?) - что мне кажется не очень удобным.

    2. Либо купить FPV монитор с ресивером (идеально уже пишущий, но такой я нашел только у Боскама, но там разрешение не очень), и подрубить уже к нему DVR рекордер.

    Собственно вопрос что предпочесть - какую схему (вторая схема более универсальна как мне кажется, можно и по монику летать)? И что использовать лучше в кач-ве монитора и "писалки" - моник вроде не плохой Black Pear 1024*860 разрешение, вроде его используют многие - судя по роликам с Ютуба. И что в качестве "писалки" выбрать - вышеописанные вариант или что еще поискать?

    Заранее спасибо всем ответившим

  30. #14187

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Вопрос их наличия на hobbyking eu, именно таких сейчас нет.
    Есть 12x4.5, 11x4.7 10х4.5 - какой лучше взять для большего времени спокойного полёта вверх над собой (неспеша поднялся, сфоткал, опустился)?
    2кг веса такой мотор потянет (4шт)?
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Там же написано.
    Prop size: 7.4V/11x5 14.8V/10x6

  31. #14188

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от k1ndcat Посмотреть сообщение
    Вопросик есть небольшой.
    А что мешает купить просто приемник и приколхозить его к любому пишущему девайсу с видеовходом? Или Вы хотите это вместо очков?

    Цитата Сообщение от freemms Посмотреть сообщение
    какой лучше взять для большего времени спокойного полёта
    На таких моторах я бы не рискнул пластиковые пропы ставить, с ХК которые... Порвет их нафиг на таких оборотах и с таким весом...

    Вообще, в Вашем случае оптимальным будет 12х38...

  32. #14189

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    к 3 банкам на 2 кг квадру для спокойных полетов
    моторы 600-650 кв серии4ХХХ (диаметр ротора 40мм+) пропы APC 14 дюймов шаг 4,7 - 5,5
    моторы 750кв суперэконом DT750 (если нестрашно помучаться с крплением винтов и моторов) или эконом но уже комфортные в плане крепления AX2810Q с пропами APC 12 дюймов

  33. #14190

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от freemms Посмотреть сообщение
    Пдскажите, для вот такого мотора:
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=34225
    мотор то совсем не коптерный может что то более правильное взять multistar какой нибудь

  34. #14191
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от freemms Посмотреть сообщение
    ...вот такого мотора:
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=34225
    Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor
    Обратного крепежа нет в комплекте, это плохо.

  35. #14192

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Ребята, так что с удлинителями о которых спрашивал утром? ноги резать не вариант!

  36. #14193

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    Похоже, моторы SunnySky серий 4*** перестали выпускать. Ищу где купить X4110S 400kv. Во многих местах серии X4110S вообще нет в каталоге. У некоторых продавцов комментарии, что товар больше не поставляется. Кто-нибудь ещё озабочен данным фактом?

  37. #14194

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    Ищу где купить X4110S 400kv
    Да вот, пожалуйста... Такой?

  38. #14195

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Люди, немного нубские вопросы.

    Что зашифровано в номере двигателя? После номера часто стоит дефис и цифра. Что это?
    Что означает вторая цифра в номере пропеллера? Первая - это диаметр, а вторая?

  39. #14196

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Что зашифровано в номере двигателя?
    Первые две цифры - диаметр статора(у некоторых диаметр всего мотора), вторые две - высота статора (высота всего мотора без вала), после дефиса двухзначное число означает количество витков провода на один полюс статора(зуб), если число трех и более значное, это кВ, количество оборотов на 1 вольт питающего напряжения без нагрузки(пропа)...
    Например, 2212-13 и 2212-880kV это одно и то же. Диаметр статора 22 мм, высота статора 12 мм, 13 витков провода на зуб (или 880 кВ) у разных серий моторов отношение витков и кВ может немного меняться, но оно обратно-пропорционально, чем больше витков, тем меньше кВ... Некоторые продавцы, ХК например, любят указывать в названии моторов не размеры статора, а размеры самого мотора, например, 2212 в нормальной метрике и 2830 в метрике ХК - это одинаковые по размерам моторы...
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Что означает вторая цифра в номере пропеллера?
    Шаг винта... Если представить, что проп это часть резьбы винта, то за один оборот он вкрутится в "гайку" на указаное количество дюймов... Например 12х45 это винт диаметром 12 дюймов и шагом резьбы 4. 5 дюйма

  40. #14197

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Первые две цифры - диаметр статора(у некоторых диаметр всего мотора), вторые две - высота статора (высота всего мотора без вала), после дефиса двухзначное число означает количество витков провода на один полюс статора(зуб), если число трех и более значное, это кВ, количество оборотов на 1 вольт питающего напряжения без нагрузки(пропа)...
    Например, 2212-13 и 2212-880kV это одно и то же. Диаметр статора 22 мм, высота статора 12 мм, 13 витков провода на зуб (или 880 кВ) у разных серий моторов отношение витков и кВ может немного меняться, но оно обратно-пропорционально, чем больше витков, тем меньше кВ... Некоторые продавцы, ХК например, любят указывать в названии моторов не размеры статора, а размеры самого мотора, например, 2212 в нормальной метрике и 2830 в метрике ХК - это одинаковые по размерам моторы...

    Шаг винта... Если представить, что проп это часть резьбы винта, то за один оборот он вкрутится в "гайку" на указаное количество дюймов... Например 12х45 это винт диаметром 12 дюймов и шагом резьбы 4. 5 дюйма

    Воу. Зачитался! Огромное спасибо. Просто почему-то в точке входа в коптероводство этого нет.
    Я правильно понимаю, чем больше диаметр и высота ротора - тем мощнее мотор?
    По этому на большие рамы ставят моторы 40хх или 41хх?

  41. #14198

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, чем больше диаметр и высота ротора - тем мощнее мотор?
    Правильно... Чем больше меди можно уложить в статор, тем больше будет электрическая мощность, но нам она нужна косвенно... Главным в нашем деле является вращающий момент, а он, грубо говоря, произведение мощности на рычаг, то есть радиус мотора... Есть два способа повысить момент - увеличивать мощность или диаметр мотора. Первый - самый простой и дешевый, потому, почти все производители идут по этому пути. Второй требует более точной обработки деталей, тщательной сборки, качественных подшипников и так далее... Очень дорого, но позволяет существенно сэкономить батарейку, то есть просто дольше летать... Сравните сами... Этот и этот по потребляемой мощности... Разница будет раза в 2...

  42. #14199

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Хорошо. Это понятно теперь.
    Теперь еще нубские вопросы.
    Эффективность? Какой количество g/w считается нормальным? Хорошим? Лучшим?
    Почему говорят что аппарат при назе висения менее 50% считается нестабильным, когда у меня apm держал в стабильности и нежности на ~40% газа?
    Ведь это вроде напрямую от настроек зависит, а там раздор и простор.

  43. #14200
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    почему-то в точке входа в коптероводство этого нет.
    Ну, это информация из общих познаний в облести авиамоделизма, в частности из самолетов - где БК моторы появились исторически первыми.
    По сравнению с самолетами, коптеры - относительно новое направление, а обилие готовых коптеров и сетапов для них приводит к тому, что новички - не знают (ибо не нужно), а "старые" и опытные моделисты - забывают рассказать

    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    чем больше диаметр и высота ротора - тем мощнее мотор?
    Да, зависимость пропорциональна квадрату диаметра статора умноженому на высоту статора (зависит от объема/массы статора). Это определяет предельную достижимую мощность мотора без ущерба его КПД. Обмотка определяет Kv - то, при каком соотношении напряжения и тока этот мотор способен выдать свою максимальную мощность и-или максимальный КПД.

    А еще у мотора есть множество других параметров, которые обычно не указаны ни производителем, ни продавцем. В частности, у дешевых китайских моторов часто начинают греметь подшипники - и не всегда потому, что они китайские, а нередко потому, что мотор оснащен подшипниками малого диаметра. У брендовых моторов (не у всех, к сожалению) при прочих равных ТТХ бывают установлены подшипники с гораздо бОльшим диаметром и в тех-же условиях они служат дольше даже без оглядки на качество. Это так, до кучи... Там много частностей еще.

    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Почему говорят что аппарат при назе висения менее 50% считается нестабильным, ...
    Кто говорит?

    Чисто физически, чем ниже обороты моторов - тем ниже создаваемая тяга, тем меньше достижимый разнотяг, которым оперирует мозг для стабилизации коптера. А вот инерция коптера (в том числе моменты инерции) - она всегда одна и таже. Поэтому, чисто физически, при малом газе моторов возможности по быстрому изменению (корректированию) ориентации коптера меньше, чем когда моторы гребут сильнее. НО в реальности в (наверное уже любых) мозгах в ПО есть учет общего уровня газа и зависимость коэффициента для ПИД-ов от него, как раз с целью обеспечения одинаковой стабильности вне зависимости от уровня газа.

    Правда, есть еще такой момент: если коптер висит при малом газе, это значит, что отношение площади (ометаемой всеми винтами) к весу коптера велико и аппарат имеет бОльшую парусность по сравнению со случаем, если бы он висел на большем газу, но на мелких винтах, или был бы тяжелее. Соответственно, такой коптер будет сильнее реагировать на неоднородности атмосферы. Но это не означает, что он при этом будет не стабилен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения