Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 356 из 618 ПерваяПервая ... 346 354 355 356 357 358 366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,201 по 14,240 из 24683

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Заказываю себе к аппе модуль и приемник - FrSky DJT D8R Tx/Rx 2.4GHz 2-WAY Combo 1 for JR http://www.goodluckbuy.com/images/eb...ku_79289_1.jpg судя ...

  1. #14201

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Заказываю себе к аппе модуль и приемник - FrSky DJT D8R Tx/Rx 2.4GHz 2-WAY Combo 1 for JR
    http://www.goodluckbuy.com/images/eb...ku_79289_1.jpg
    судя по всему данный модуль совметим с аппой Турнига 9xr Про - верно? на хоббикинге так указано..

    вопрос такой, я для телеметрии к турниге купил провод, а надо ли еще какой-то провод брать для приемника D8R-II plus чтобы подключить в мозги и получать данные полета? или в общем-то все и так будет работать?

    если поставить такую антенну http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Modules_.html
    улучшится дальность и качество передачи сигнала? есть в ней смысл?
    Последний раз редактировалось PavelMinsk; 12.09.2014 в 12:25.

  2.  
  3. #14202

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    чтобы подключить в мозги и получать данные полета?
    Возьмите X8R для турниги про.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Receiver.html

  4. #14203

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    я уже оплатил тот что указал выше т.к. решил не ждать пока на складе Хоббикинга появится....

    так подскажите нужен к нему еще какой-то кабель дополнительный или нет? см. вопрос выше! спасибо

  5. #14204

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Возвращаясь к вопросу о тяжелых аппаратах
    Из моторов сейчас рассматриваются 3 основные претендента
    T-motor MN4120 400kV
    T-motor U7 420 kV
    Foxtech W5010 kv288
    На моторы от Tarot видел изрядное количество жалоб, их не рассматриваю. Указанные моторы от T-motor довольно близки по характеристикам, но вот беда, таблицы производителя и данные калькулятора вообще никаким боком не совпадают. По таблицам получается, что 4120 экономичнее на средних оборотах, но менее экономичны на максимальных, ну и максимальная мощность меньше. Калькулятор выдает все почти с точностью до наоборот - показывает U7 экономичными во всем диапазоне, да еще и мощность, которую он считает на 18 пропах, в 2 раза отличается от таблиц.
    Foxtech W5010 kv288 очень интересный моторчик в плане экономичности, но вообще темная лошадка. Ни тут, ни на rcgroups никакой внятной информации по нему не нашел, да и калькулятор про него не знает. Буду признателен за любую инфу по этим моторам и помощь в выборе.

  6.  
  7. #14205
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    я для телеметрии к турниге купил провод
    Какой провод? Сам такой турнигой не обладаю, но на сколько я понял провод ей никакой не нужен для телеметрии, все сделано уже внутри аппы. Насколько я понял Вы берете назу, с нее никакой телеметрии для фриски Вы взять не сможете. Можно подключить к приемнику делитель напряжения для отображения напряжения батареи, можно через FrSky FSH-01 Telemetry Sensor Hub подключить другие датчики, например датчик тока, возможно еще и GPS можно подключить.Но думаю что напряжения батареи Вам будет достаточно, а может и оно Вам не надо.

  8. #14206
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Вопрос не в тему, но продолжая тему стоимости.
    Для меня (я только начинаю) коптер не более чем игрушка, чисто так побаловаться, а я уже почти 1000 баксов на него потратил, больше жаба давит. Жена косо смотрит.

    Но вот зачем тратить 7000 и более? только для того чтобы сделать пару красивых фото, которые кроме вас больше никому не интересны, ну на форуме выложите, ну друзьям покажите. Практическая ценность таких затрат в чем заключается?
    Профи фотограф занимается фотосессиями и тратит на зеркалу чтобы потом заработать на клиентах, но тут-то клиенты кто? разведка западных стран?
    Зачем туда в небо зеркалку тащить, неужели мыльницы не хватит?
    Дорогое увлечение получается.

  9. #14207

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Вопрос не в тему, но продолжая тему стоимости.
    Для меня (я только начинаю) коптер не более чем игрушка, чисто так побаловаться, а я уже почти 1000 баксов на него потратил, больше жаба давит. Жена косо смотрит.

    Но вот зачем тратить 7000 и более? только для того чтобы сделать пару красивых фото, которые кроме вас больше никому не интересны, ну на форуме выложите, ну друзьям покажите. Практическая ценность таких затрат в чем заключается?
    Профи фотограф занимается фотосессиями и тратит на зеркалу чтобы потом заработать на клиентах, но тут-то клиенты кто? разведка западных стран?
    Зачем туда в небо зеркалку тащить, неужели мыльницы не хватит?
    Дорогое увлечение получается.
    а люди и возможно вы вкладываете деньги в тюнинг машины, ведь 99% делают это для души, а не для проф.соревнований
    так и квадрокоптеры, кому-то нравится и тратят деньги на хобби.... вот зачем вы тратите 1000 долл, если можно купить за 200 и летать?
    ну и целевая аудитория кому нужны фотографии гражданской съемки а не военной на много шире и фото вполне продается за деньги....
    опять же при прочих равных условиях машины за 7000 и за 1000 отличаются

    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Какой провод? Сам такой турнигой не обладаю, но на сколько я понял провод ей никакой не нужен для телеметрии, все сделано уже внутри аппы
    вот такой провод нужен http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_9XR_Pro.html
    назу я не беру, вы путаете.... у меня заказан уже Ардупилот мега 2.7

    так что вопрос актуален, надо ли какие-то провода тыркать в приемник x8r чтобы получать данные?

  10.  
  11. #14208

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Зачем туда в небо зеркалку тащить, неужели мыльницы не хватит?
    Продайте коптер...
    - зачем люди с парашютом прыгают?
    - зачем в 4 утра на рыбалку идут, когда поспать можно?
    - зачем в космос полетели, когда на земле сидеть можно было
    -.. +ещё куча ассоциаций...

  12. #14209

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Профи фотограф занимается фотосессиями и тратит на зеркалу чтобы потом заработать на клиентах, но тут-то клиенты кто? разведка западных стран?
    Зачем туда в небо зеркалку тащить, неужели мыльницы не хватит?


    Как это зачем? Ради новых ракурсов, разумеется. А клиенты все те же самые, что и обычно, начиная от спортивных соревнований, и заканчивая, прости господи, свадьбами. Фотографов нынче как грязи, а спрос стабильно снижается, т.к. зеркалок на руках еще больше, и большинству этого вполне хватает. Вот и приходится изгаляться ради привлечения клиента.


    Это если говорить о чисто коммерческой составляющей. Если же принять во внимание еще хоббийную часть - тут траты ограничены только размерами кошелька. Возьмите, например, покатушников-внедорожников. Люди покупают отдельно машины под это дело, тюнингуют, и все ради того, чтобы прокатиться там, где другие проехать не смогли. А деньги там куда больше, чем даже на проф. коптер. Зачем? Да просто нравится.


    PS Я этим летом в Грузии в отпуске был. Не один и не два раза пожалел об отсутствии коптера.

  13. #14210

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Мне кажется бессмысленнее вопроса "зачем вкладывают деньги" не придумать, без обид..... это как спрашивать Какой смысл жизни
    лучше про телеметрию подскажите

  14. #14211

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Если планируете летать по камере (FPV), Вам телеметрия FrSky не понадобится вообще. У полетного контролера есть все свое. И обмениваться данными с FrSky он никак не сможет. Ставить несколько одинаковых датчиков на модель смысла никакого. На сколько я понимаю, вы собираетесь строить коптер на APM, а значит понадобится только модуль питания и MinimOSD для накладки данных телеметрии на видео.

  15. #14212

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Если планируете летать по камере (FPV), Вам телеметрия FrSky не понадобится вообще. У полетного контролера есть все свое. И обмениваться данными с FrSky он никак не сможет. Ставить несколько одинаковых датчиков на модель смысла никакого. На сколько я понимаю, вы собираетесь строить коптер на APM, а значит понадобится только модуль питания и MinimOSD для накладки данных телеметрии на видео.
    спасибо, вот такой набор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hz_XT_60_.html
    там вроде бы есть модуль питания, ОСД точно есть

  16. #14213

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Доброго времени суток
    Вот собрал конфигурацию квадрокопера. Собственно взлетит ли он вообще? Хотелось бы узнать может чего то не хватает? Либо какие то запчасти нужно заменить в списке? Подойдут ли детали одна к другой? Хочется услышать совет,(т.к. новичок) рекомендации, ну и критика) Вес коптера примерно от 1000 до 1200 гр.
    вот собственно сама конфигурация
    Моторчик (5шт) hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6247
    Плата:MultiWii 328P Flight Controller w/FTDI & DSM2 Port http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dsm2_port.html
    Мультимоторный регулятор(4шт): Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._esc_2_4s.html
    Батарея
    ZIPPY Flightmax 5800mAh 3S1P 30C http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9932
    к ней же зарядное устройство Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/Accessories http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html
    Аппа Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Firmware_.html
    Пропеллеры(4 шт) low Fly Electric Prop 11X4.7SF (4 pc)https://www.hobbyking.com/hobbyking/...7SF_4_pc_.html
    Рама будет ручной работы.
    Моторы буду покупать с запасом (поэтому для меня они очень важны, посоветуйте что нибудь более подходящее если у меня что то не так) так же очень интересно зарядное устройство подойдет ли оно для моей батарейки и вот этой https://www.hobbyking.com/hobbyking/...Lipo_Pack.html
    Программатор регуляторов http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...occessors.html
    Буду рад вашим советам. Спасибо.

  17. #14214

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    15
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Реги лучше брать с прошивкой simonK (те же afro с хк),моторы эти судя по всему не сильно рекомендуют для первого коптера,лучше sunnysky 2212,пропы надо брать прямые и обратные,для начала пластик с хк подойдут(дешевые - ломать не жалко)

  18. #14215

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Delfin1 Посмотреть сообщение
    Моторчик (5шт) hexTronik DT750
    Моторчики лучше такие возьмите, это намного лучше для новичка, чем DT750... Опять же куча пропов на халяву, но пропов много не бывает, поэтому надо еще несколько комплектов таких, а такие закроют проблему с пропами на год...)
    Но вообще, самый правильный вариант, не торопиться, изучить еще несколько магазинов и эту табличку, а так же почитать темы отсюда, и только тогда делать выбор...
    С хоббикинга имеет смысл брать только аппу и батарейки(и то разными посылками), слишком уж этот магазин неадекватен в последнее время...

  19. #14216

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    лучше про телеметрию подскажите
    Удивляете каждым новыми своим вопросом... и еще больше МЕГА_нежеланием хотя бы почитать мануал к Ардукоптеру. Вы хоть для себя сформулируйте:
    1. Что такое ОСД?
    2. Что такое радиомодемы и для чего они? (те которые в комплекте)
    3. Зачем вам нужна телеметрия на аппе?
    Зачем в готовый комплект Ардукоптера добавлять Фрискай телеметрийный приемник/передатчик???? Вам радиомодемов мало? И тем более, если вы будите пользоваться осд?

    И в принципе лучше было бы взять Пиксхавк...(на арду с хк много нареканий, если бы не лень было читать, то знали бы!)

  20. #14217

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    мотор то совсем не коптерный может что то более правильное взять multistar какой нибудь
    А как отличить коптерный мотор от остальных, по каким параметрам?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Обратного крепежа нет в комплекте, это плохо.
    Что такое обратный крепёж?

  21. #14218

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freemms Посмотреть сообщение
    А как отличить коптерный мотор от остальных, по каким параметрам?
    Чаще всего, по виду и комплектации... И, во вторую очередь, количество оборотов, мотор на 3500кВ явно не коптерный...) У коптерных моторов в комплекте идет адаптер для крепления пропеллера гайкой, а кВ ограничен сверху, скажем 1200 максимум, для моделей 330 размера и больше... Вот пример коптерного мотора... У него же есть и "обраный крепеж" это такой крест черного цвета с дырками...)
    А вот пример самолетного...

  22. #14219

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    На самолетных моторах и крест бывает и переходник с креплением винта под гайку. Так что эти признаки не отличительная черта коптерных моторов.

  23. #14220

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Ребят, заканчивайте бред нести, пожалуйста.... Коптерный, не коптерный. Особенно про саннискаи и его комплектацию.

  24. #14221

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Недавно спрашивал как управлять ГоПро и только один человек подсказал (никто не использует) что есть кабель дорогой, сегодня случайно копался в итернете и нашел кабель подешевле для удаленного включения-выключения записи



    44 долл.

  25. #14222

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,995
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ребят, заканчивайте бред нести, пожалуйста.... Коптерный, не коптерный.
    Странно, почему все производители давно уже разделяют моторы на коптерные и условно "самолетные".
    Как минимум потому, что у самолетных валы торчат, ну и дальше много-много всего. Так что это не бред.

  26. #14223

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Подскажи пожалуйста. Кто , что может сказать по поводу этих регулей
    http://www.amaxrc.de/index.php?route...product_id=256

    Хочу их совместить с этими моторами
    https://www.aerolab.de/brushless-mot...v770/a-107005/

  27. #14224

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Странно, почему все производители давно уже разделяют моторы на коптерные и условно "самолетные".
    Да ладно давно? А че ж законодатель мод в моторах для коптеров, который и начал называть некоторые свои серии "для мультикоптеров" не обозначил свой MT2212 http://www.rctigermotor.com/html/201...l_0912/44.html ни каким коптерным словом, как и саннискай, который вышел позже и является копией тайгера? Какие то мотора да, чисто "коптерные", с малым kv и большим кол-во полюсов, согласен, но ни как не 2212 и прочие колокольчики, чем бы они там не комплектовались, ставь их хоть куда.

  28. #14225

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ставь их хоть куда
    Да понятное дело, можно что угодно поставить, хоть вертолетный инраннер... Дело то в другом, многие моторы формально не подходят для коптеров по ряду признаков, таких как КПД или вращающий момент, крепление пропа или самого мотора на раму... Давайте просто договоримся считать моторы, подходящие для коптеров, "коптерными", а не подходящие - "самолетными"... Например, "знаменитый" NTM ставить на коптеры нельзя из за низкого КПД, то есть поставить можно, но при всей борьбе за каждый грамм, это просто глупо...
    Или по настоящему знаменитый DT750 с током холостого хода под полтора ампера... Когда то он был чуть ли не единственным народным мотором, а сейчас его по эффективности уделает любой 2212 с током холостого хода 0.4 ампера...
    ИМХО, делить моторы на коптерные-некоптерные нужно, хотя бы для того, чтобы избежать длительного объяснения очередному новичку, почему моторчик за 7 баксов на коптер лучше не ставить... Просто сказал, что этот мотор не коптерный и все дела...)

  29. #14226

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Подскажите пожалуйста. Какие двигатели установлены ?
    какие пропеллеры установлены, и 6 аккумуляторов
    что даст ? Дольше будет летать ?
    50 минут Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10401904_725557430838247_7243771767019672374_n.jpg
Просмотров: 222
Размер:	80.9 Кб
ID:	979153Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10400872_725557897504867_1004828381189002535_n.jpg
Просмотров: 160
Размер:	69.0 Кб
ID:	979154Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10500565_725557670838223_7239946106285415306_n.jpg
Просмотров: 136
Размер:	22.1 Кб
ID:	979155

    И данная рама серийного производства ?

  30. #14227

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Подскажи пожалуйста. Кто , что может сказать по поводу этих регулей
    http://www.amaxrc.de/index.php?route...product_id=256

    Хочу их совместить с этими моторами
    https://www.aerolab.de/brushless-mot...v770/a-107005/


    Что??? Ни кто не подскажет????

  31. #14228

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Чаще всего, по виду и комплектации... И, во вторую очередь, количество оборотов,
    Да, но я выбрал 1000kv и такой же крест у него есть, только не чёрный, а серебристый. А мне пишут что мотор явно не коптерный... Вот и не понятно, нужно заказывать другой или этот хорошо полетит?
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=34225
    и крест и винт для пропеллера на фотке...

  32. #14229

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Кто , что может сказать по поводу этих регулей
    Регули как регули, скорее всего перемаркированые ZTW, возьмите и попробуйте... Тут основная масса людей пользуется обычными китайскими изделиями и магазинами...) Так что, по поводу Вашей экзотики мало кто что то сказать сможет...)))
    И зачем Вам такой тяжелый мотор?

  33. #14230

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    током холостого хода под полтора ампера...
    Если в данном случае имеет ввиду потребление, пока коптер стоит на земле, то значение не большое, летает он 10 минут, а стоит минуту. При этом в полете ток 20А и более, т.е. в 10 раз больше...

  34. #14231

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от freemms Посмотреть сообщение
    Если в данном случае имеет ввиду потребление, пока коптер стоит на земле, то значение не большое, летает он 10 минут, а стоит минуту. При этом в полете ток 20А и более, т.е. в 10 раз больше...
    так в том то и дело, если в состоянии покоя он жрёт 1,5 ампера, то и в полёте он жрать 20 и более будет. у многих все 4 мотора в полёте всего 12 ампер кушают...и летают не 10 минут.

  35. #14232

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freemms Посмотреть сообщение
    А мне пишут что мотор явно не коптерный
    Правильно пишут, не подходит этот мотор для коптеров по сумме характеристик...
    1. Слишком большой ток холостого хода... 4 таких мотора сожрут минут за 10 батарейку 3S 2200мА/ч даже без пропеллеров...)
    2. Слишком тяжелый для маленького коптера и слишком высокооборотный для большого...
    Давайте прикинем: 4 мотора - 410 грамм, учитывая пункт 1й, батареек 700-800 грамм, рама 300 грамм, мозги провода и регули еще 200 грамм, итого около 1700 граммов без крепежа, пропов и так далее... 1700/4=425 грамм на проп, это много для 10", но 1000кВ много для пропов бОльшего размера... К тому же, при таких токах, на батарее будет нехилая просадка по напряжению, поэтому количество батарей придется увеличить, что приведет к увеличению веса, что, в свою очередь, приведет к увеличению полетных токов и так далее по кругу... И это не считая того, что
    Цитата Сообщение от freemms Посмотреть сообщение
    винт для пропеллера на фотке...
    должен быть что то типа такого, но поменьше...

  36. #14233

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Для Станислава:
    ...................Моторы прожорливые , лучше взять вместо них 3110 от тмотор , регули брать провереннные , тут полно конфигов-не вижу смысла быть первопроходцем чего то нового и дорогого. Реги похожи на блюсириес ,но что там известно только бетатестерам )) например от тмотор реги ,30 А за глаза .

  37. #14234
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,420
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Странно, почему все производители давно уже разделяют моторы на коптерные и условно "самолетные".
    Есть такое слово - маркетинг. Чем больше номенклатура и более "узкие" параметры каждой цацки - тем больше этих цацек можно продать. Или если у конкурентов есть в линейке просто мотор с такими-то характеристиками, а твоя фирма выпустит точно такой-же по ТТХ мотор и даже не меняя его внешний вид и комплектацию - просто назовет его "копретрным" и покрасит в клевый зеленовый цвет - это уже создает перекос на рынке. Заходит человек в магазин и видит два одинаковых мотора, но на одном наисано - коптерный! Вот какой мотор он с бОльшей вероятностью возьмет для коптера?...

    PS: у нас в городе квас в бутылках продают, так у одной из наиболее продаваемых марок кваса - этот квас в бутылках двух видов: на одной бутылке написано "традиционный", на другой - "окрошечный" Как можно догадаться, квас в них абсолютно одинаковый.

  38. #14235

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,995
    Записей в дневнике
    37
    Александр, вы не обижайтесь, но ваши посты какие-то слегла наивные. Возможно вы не знаете, но я работают практически в маркетинге. Но даже если бы и нет, то вы серьезно считаете, что сейчас есть образованные люди, которые не знают, что такое маркетинг? Или вы думаете, что вы один телевизор умеете смотреть?

    Сережа, сам себя и правильно опроверг, обьяснив в чем смысл конкретно коптерных моторов - почитайте.

    А если даже и есть моторы, которые теоретически могут ставится и на самолет, то тем не менее, есть ряд ньюансов, который характерен именно для коптерных моторов, и если мотор создается изначально под это применение, то он ДОЛЖЕН называться коптерным, хотя его и можно поставить на самолет.

    А если как с вашим квасом, производитель берет обычный мотор, и называет его коптерным - то он гей, в плохом смысле этого слова. И это говномаркетинг, и к ситуации отношения не имеет. Не нужно слова нае@алово и маркетинг делать синонимами, это не норма, и так бывает не всегда. Но видимо живя в нашей стране, ваше сознание уже настолько смирилось с этим, что начинает путать понятия.

  39. #14236
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,420
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Или вы думаете, что вы один телевизор умеете смотреть?
    В моем жилище нет дебилизора.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А если даже и есть моторы, которые теоретически могут ставится и на самолет, то тем не менее, есть ряд ньюансов, который характерен именно для коптерных моторов
    Не так давно, еще каких-то 2-3 года назад, не было никаких коптерных моторов. Коптеры собирали на том, что сейчас называют чисто самолетными, выбирая подходящие по х-кам.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    ...и если мотор создается изначально под это применение, то он ДОЛЖЕН называться ко...
    Чуть-чуть сдвинули диапазон Кв в низ по сравнению с самолетными и чуть-чуть увеличили отверстия в торцах для лучшей циркуляции воздуха (не затрагивая вопрос, является ли этот фактор критическим), но никаких принципиальных различий нет. Если некий конкретный мотор по требуемым (желаемым) характеристикам подходит к собираемому коптеру - не важно, "самолетный" он или "коптерный".
    А обратный крепеж на всех нормальных "самолетных" моторах тоже присутствует: ибо это единственное надежное крепление винта, и придумано оно было задолго до появления (этих ваших ) коптеров.

    Обратный пример, когда различия между моторами действительно принципиальны - моторы для судомоделей. Имеют рубашку для активного водяного охлаждения.

  40. #14237

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Заканчиваем оффтопить!

  41. #14238

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    С хоббикинга имеет смысл брать только аппу и батарейки(и то разными посылками), слишком уж этот магазин неадекватен в последнее время...
    Тогда я еще почитаю про магазины, если не в тягость какие вы посоветуете?
    Цитата Сообщение от Misha007 Посмотреть сообщение
    Реги лучше брать с прошивкой simonK (те же afro с хк),моторы эти судя по всему не сильно рекомендуют для первого коптера,лучше sunnysky 2212,пропы надо брать прямые и обратные,для начала пластик с хк подойдут(дешевые - ломать не жалко)
    Спасибо, за совет)

  42. #14239

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемый Андрей. Просто я не собираюсь покупать эти моторы и эти регули, они есть у меня. Я на ebay у какого-то немца прикупил за недорого весь квад 450 с этими регулями. А пока был был в германии выдалсь шанс и взял комплект из 4 шт. этих моторов за 80 евро. Вот теперь думаю может на их базе квад собрать??? Sslik советовал под них взять tarot 650

    А 3110 один стоит 50 евро. Эти тоже стоят 33 евро, но спец комплект за 80

  43. #14240

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. Какие двигатели установлены ?
    какие пропеллеры установлены, и 6 аккумуляторов
    что даст ? Дольше будет летать ?
    50 минут Вложение 979153Вложение 979154Вложение 979155

    И данная рама серийного производства ?
    Кто подскажет какой фирмы рама ?
    Где можно купить ? Какой эффект от установки моторов в паре (как в турбореактивных системах)? Насколько это увеличило тягу и дальность полета по сравнению с 6-коптером, когда все моторы размещены сверху?


    Хочу собрать который смог удерживать вес 5 кг 30 минут

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения