Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 359 из 619 ПерваяПервая ... 349 357 358 359 360 361 369 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,321 по 14,360 из 24724

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от kaspar_hauser насколько я верно понимаю теорию коптеростроения и насколько верно я подобрал комплектующие. Абсолютно не верно по обоим ...

  1. #14321
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaspar_hauser Посмотреть сообщение
    насколько я верно понимаю теорию коптеростроения и насколько верно я подобрал комплектующие.
    Абсолютно не верно по обоим пунктам, плохо все, и мозги и моторы и рама и регуляторы и пропы..

  2.  
  3. #14322

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Абсолютно не верно по обоим пунктам, плохо все, и мозги и моторы и рама и регуляторы и пропы..
    Т.е. не полетит?

  4. #14323

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    Полетит, но как на заре копетростроения, 8-12 минут и все.

  5. #14324

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    8-12 минут и все.
    Сергей, спасибо! А можно линк на супер-турбо-мега конфигурацию квадрокоптера для таскания GoPro, отвечающую современным требованиям? Буду очень признателен.

  6.  
  7. #14325

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    А если все заменить на самое передовое, то будет летать 13 мин.

  8. #14326

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    Линка нет, но я уверен что последние 30-50 страниц спасут отца будущего коптеростроения)

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А если все заменить на самое передовое, то будет летать 13 мин.
    В кривых руках и 8 минут не получится, в каждой бочке затычка вы наша, любимая)

  9. #14327

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от kaspar_hauser Посмотреть сообщение
    Сергей, спасибо! А можно линк на супер-турбо-мега конфигурацию квадрокоптера для таскания GoPro, отвечающую современным требованиям? Буду очень признателен.


    Вы лучше общий принцип поймите. Для экономичного полета нужны как можно бОльшие пропы и как можно меньшее kV у моторов. А дальше начинается подбор параметров на калькуляторе, или по таблицам для моторов. Чем больше рама, тем больше можно поставить пропы. Чем меньше kV у выбранных моторов, тем экономичнее получается полет, но в какой-то момент у них перестает хватать оборотов, чтобы все это тянуть, поднимаем напряжение, пересчитываем всю систему на калькуляторе с учетом изменившегося веса, в какой-то момент упираемся в то, что моторов нужного класса с меньшим kV уже нету, переход в следующий класс мощности увеличит подъемную силу, но и расход попрет вверх, решаем, нужно ли нам дополнительное увеличение подъемной силы, пересчитываем, офигиваем от цен на мощные низкооборотистые моторы, думаем, а оно нам надо, возвращаемся на высокооборотистые, они перестают тянуть большие пропы, уменьшаем размер пропов, пересчитываем и т.д. Идеальный итог: пропы максимального размера для данной рамы, при полной снаряженной массе коптера газ висения должен быть около 50%, тогда будет и экономичный полет, и запас мощности на маневры. Более реальный итог: пропы уменьшенного размера, движки боле оборотистые, полетное время меньше, но цена аппарата радует значительно больше.

  10.  
  11. #14328

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    так лучше санискаи взять за эту цену!!! http://www.banggood.com/Wholesale-Su...r-p-60600.html
    Моторы у меня уже куплены - честно говоря, даже не знаю, почему взял их, а не СанниСкай. Вроде порекомендовали те Мультистары (может, тогда цены отличались).. Ну, так или иначе - буду знать, что брать в дальнейшем, когда эти сгорят

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    акумы зиппи компакты брать. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Это вообще что, квадр или гекса? 5А*ч даже для гексы многовато, 3,5-4 А*ч при трех банках самое то. Для квадрика на таких моторах 2,5-3,5А*ч хватит
    Это квадр Итак, обобщая вышесказанное получается усредненно вот такой вариант. А как насчет таких? Я про них уже спрашивал, но тогда они только-только появились, и информации по ним от реальных обладателей не было. Сейчас, может быть, уже кто-то пощупал их, оценил?..

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не гоняй в полный газ. А то у этих винтов и лопасти, говорят, отрывает, если нагрузками баловаться без меры.
    Ну, вы просто как в воду глядели! Как раз оторвало у меня лопасть в прошлый полет. Вернее, это уже были послеполетные стендовые испытания - почти полный газ на удерживаемом руками коптере (для оценки вибрации), но факт остается фактом.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А начинать сразу не на пластиковых - опасно для здоровья и бюджета.
    Ну, вот я начала с дешевых пластиковых - купил их 3 комплекта (думал, что буду их ломать пачками при посадках) - как на зло сломался только один. И это при том, что все они гибкие и вызывают вибрации (т.е. хочется их все заменить).

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    пропы АРС это минимум из возможного.
    Привык закупаться на HK, но по части пропов что-то не вижу я у них именно APC 10x4.5 - есть только APC 10x5. Взять такие, или искать именно шаг 4.5? Насколько это критично вообще?
    Последний раз редактировалось UFO747; 16.09.2014 в 15:17.

  12. #14329

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Привык закупаться на HK, но по части пропов что-то не вижу я у них именно APC 10x4.5 - есть только APC 10x5. Взять такие, или искать именно шаг 4.5? Насколько это критично вообще?
    На ХК нету АРС
    есть только "APC Style"

  13. #14330
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Товарищи, вопрос про F450-подобные коптеры.
    У меня в дневнике посмотрите. Там про F450 разные варианты.

    А аккумулятор хорошо если весит столько же, сколько все остальное. Так что 5Ач - совсем не много.

  14. #14331
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    есть только "APC Style"
    И это говно..не стоит экономить на пропах, много не сэкономить, оригинальный APC не столь уж и дорогой, а вот гимора можно получить достаточно покупае различный шлак вместо оригинального APC-а, и проблемы с балансировкой, и всякие там оторвавшиеся в полете лопасти...

  15. #14332

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaspar_hauser Посмотреть сообщение
    А можно линк на супер-турбо-мега конфигурацию квадрокоптера для таскания GoPro
    Ищите в этой таблице...

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Для экономичного полета нужны как можно бОльшие пропы и как можно меньшее kV
    Не всегда... Иногда, вместо догм и калькулятора полезно применять здравый смысл, логику, смекалку...) Если бы Эдисон пользовался калькулятором, лампочек у нас бы не было...)

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    почему взял их, а не СанниСкай
    Не переживайте, и то и другое клоны более дорогого мотора... Разница между ними небольшая...) Вероятность сгореть у них одинаковая...)

  16. #14333

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не всегда... Иногда, вместо догм и калькулятора полезно применять здравый смысл, логику, смекалку...) Если бы Эдисон пользовался калькулятором, лампочек у нас бы не было...)
    Жду продолжения. Раз уж завернули интригу, да еще так глубокомысленно, было бы полезно ее и раскрыть. Пока что все таблицы и расчеты говорят одно и то же - если взять высокооборотистый мотор с маленьким пропом и более медленный с большим пропом, то при равной тяге медленный будет кушать изрядно меньше лепестричества.

  17. #14334

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    если взять высокооборотистый мотор с маленьким пропом и более медленный с большим пропом
    Я не об этом...) Это как раз основа всего... Я о том, что разные по профилю пропы эффективны при разных оборотах в группе... Например, пропы АРС мультироторной серии будут более эффективны на моторах с 900кВ, а пропы АРС серии слоуфлайер того же размера, на моторах с 800кВ... Так же, пропы одного размера, но с разным шагом, будут эффективны на разных оборотах... Меньше шаг - выше обороты при меньшем токе... Опять же, иногда выгоднее крутить пропы быстрее, чем возить вес лишней банки... Я понимаю, что Вы дальше своего сетапа не смотрите, но понимание некоторых принципов избавляет от знания множества фактов... Как правило, многие калькуляторщики оперируют именно множеством фактов...) Вот собственно и все, что я хотел сказать... Не только Вам...) Тут многие редко уходят от догм, годами строят коптеры на одних и тех же моторах, стремятся использовать малооборотные моторы и многобаночные батареи, хотя это не во всех случаях оправдано... Любой коптер - один большой компромисс...) Ну, про то, что тянет за собой вес камеры Вам уже расписали, и так за что ни возьмись... Бывают иногда и очень необычные результаты...)

  18. #14335
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,437
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    На ХК нету АРС
    есть только "APC Style"
    В свое время на самолетах переломал немало оригинальных серых АПЦ вперемешку с ХК-шными. Да, чуть-чуть отличается качество выделки (в основном ровность ступицы и необходимость ИНОГДА возюкнуть напильникой), но с точки зрения геометрии, материала и ломучести - вообще никакой разницы. А перед установкой балансировать надо любой винт вне зависимости от его "фирменности".

    При этом просто в процессе эксплуатации лопасти не отлетают ни от тех, ни от других.

    Так что я бы не стал на оригинальные АПЦ как на священную корову смотреть.

  19. #14336

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    Ни кто не заставляет сразу покупать оригинальные апц, моделизм это не сразу, это надо потрахаться)) может нормальные апц клоны и блее менее, а пушеры?

  20. #14337

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    и многобаночные батареи
    Небольшой холивар - Сергей, я так и не понял чем лучше 4S для ФПВ, чем 3S. Ну ток меньше, но это так критично? (Кроме тех случаев когда нет моторов с более высоким КВ).

    (Сереже Коваксу просьба не отвечать).

  21. #14338

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Товарищи, не дайте мне сойти сума.
    История такая. Мне надо постоянно брать гексу в командировки. Раньше у меня была стандартная 550 от DJI и я ни о чем не парился.
    Теперь собрал все новое на красивой раме в томже 550 размере, моторы поставил sunnysky 2212/980kv.
    Так вот оказывается как все было просто с dji пропами (и их креплением)! Снял их, приехал с аппаратом, накинул винты обратно, слегка ключиком закрутил и полетел.
    А вот с SunnySky я уже упарился гайки каждые 10 минут протягивать. При этом никогда нет нормального баланса, вибрации непредсказуемы.
    Скажите друзья, есть какой-то проверенный годами способ крепить пропы на пропадаптеры санискай, так чтобы это было легко разборной конструкцией без нужды в постоянной балансировке и затягивании ?
    В идеале бы вообще проп адаптеры на sunnysky с креплением под dji-евский винты. Такое бывает ?
    Простите за сумбур.

  22. #14339

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Как правило, многие калькуляторщики оперируют именно множеством фактов...) Вот собственно и все, что я хотел сказать... Не только Вам...) Тут многие редко уходят от догм, годами строят коптеры на одних и тех же моторах, стремятся использовать малооборотные моторы и многобаночные батареи, хотя это не во всех случаях оправдано... Любой коптер - один большой компромисс...)
    А я выше не то же самое написал?

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Небольшой холивар - Сергей, я так и не понял чем лучше 4S для ФПВ, чем 3S.
    Позволяет использовать моторы с кв поменьше и пропами побольше. При прочих равных выходит экономичнее.

  23. #14340

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    4S с КВ поменьше = 3S с КВ побольше, скорость вращения одинакова, а в чем экономичность?

  24. #14341
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,437
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    4S с КВ поменьше = 3S с КВ побольше, скорость вращения одина...
    А кто тебя заставляет с низким КВ обязательно 4S втыкать?! При прочих равных, понижая Кв уменьшаются обороты и увеличиваются (допустимые) размеры винтов.
    Чем больше воздуха, при прочих равных, загребаем - тем меньше расход энергии.

  25. #14342

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    При том, что я спрашиваю про одинаковые пропеллеры. Я в курсе что большие лучше.

    Меня интересует разница при использовании с 12ми пропами.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 16.09.2014 в 20:04.

  26. #14343

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dmitry_Safronov Посмотреть сообщение
    А вот с SunnySky я уже упарился гайки каждые 10 минут протягивать.
    А зачем их так часто протягивать? Гайки надо взять с нейлоновыми вставками. И все.

  27. #14344

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Посмотрите на таблицы. При одинаковых пропах и разных kV разница все равно есть, хотя уже, конечно, намного меньше.
    http://www.rctigermotor.com/uploadfi...4045707494.jpg
    http://www.rctigermotor.com/uploadfi...4045627626.jpg

    Пропы 1448, мотор с кВ 360 на 14В даст максимум 870г тяги с эффективностью 10,48г/Вт, а мотор с кВ 630 на тех же пропах с той же тягой даст эффективность в районе 9г/Вт

  28. #14345

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Хоть и разница небольшая, но все же за счет чего она? Или из-за чего? Я хочу понять, почему увеличивается эффективность? Мотор работает лучше на низких токах?

  29. #14346

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Хоть и разница небольшая, но все же за счет чего она? Или из-за чего? Я хочу понять, почему увеличивается эффективность? Мотор работает лучше на низких токах?
    У каждого мотора разные эффективности при оборотах. у пропов тоже самое.

  30. #14347

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    Шури, найди тесты того же санниская 980kv в виде графика тяга/мощность, там все сразу станет ясно.
    По мне так ни какого энергосбережения, при простой смене скажем 3S на 4S, нет, так как с бОльшим S возникает эффект перекомпенсации. Надо изначально подбирать вмг и напругу батареи.

  31. #14348

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Того же нельзя. Мы сравниваем два одинаковых мотора с разным КВ и одним винтом. В идеале представляем, что все совпало так, что обороты тоже одинаковые. Разный только ток и напряжение. Какой сетап экономичнее?

  32. #14349

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Сергей, я так и не понял чем лучше 4S для ФПВ, чем 3S.
    Если коротко, для Вашего стиля полета ничем... А вот наоборот, профиты есть... 3 банки легче, выше кВ=выше маневренность... Для Вас большее значение будет иметь количество не S, а P... Я так думаю... Снижение тока это хорошо только с одной стороны, в Вашем случае большой ток позволяет иметь бОльший момент, соответственно раскрутку/торможение пропов, а чтобы получить такой же момент на малом токе надо брать моторы больше диаметром и соответственно весом... К тому же, если посмотреть табличку от популярных моторов, видно, что бОльшая эффективность таки на 3х банках, а тяга чуть больше на 4х, но так ли оно нужно?Нажмите на изображение для увеличения
Название: sunnysky_v2216_12_test_data.jpg
Просмотров: 25
Размер:	88.4 Кб
ID:	980205
    Может я коряво изъясняюсь, но эпистолярный жанр не мой конек, несмотря на многобукв...

  33. #14350

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    В идеале представляем, что все совпало так, что обороты тоже одинаковые.
    Зачем? Сравнивать надо варианты с одинаковой тягой, а не оборотами.

  34. #14351

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Сравнивать надо варианты с одинаковой тягой, а не оборотами.
    Внимательнее читайте, Александр писал

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    и одним винтом
    У одного винта при одинаковой тяге будут одинаковые обороты...)

  35. #14352
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    а в чем экономичность?
    Больше напряжение -> меньше ток -> меньше нагрев -> можно извлечь бОльшую мощность. Нет?
    Да, кстати, 3S не легче 4S. А момент и мощность связаны простым соотношением:
    Мощность = Момент*Обороты.

  36. #14353

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    А разве в версии мотора с меньшим КВ, в обмотке провода будет не больше (больше полюсов, или на тех же полюсах больше витков более тонким проводом)? Так, хоть и ток уменьшается, сопротивление то растет, и потери на нагрев могут не сильно измениться.

  37. #14354

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Тоже аргумент!

    А 3S действительно не легче - потому что для одинакового полетного времени нужно брать большую емкость.

    Спасибо всем! В результате я делаю вывод, что для меня 3S или 4S не столь принципиально, как именно сами моторы.
    Видимо лучше просто заменить 2216 на те-же MT2808-850KV, которые тут недавно упоминали, и успокоится с подбором ВМГ. Главное, что бы они 12е пропы потянули.

  38. #14355

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю все таки чего то недопонимаю , у моторов 2216 и по характеристикам видно что на 3s и 12-х винтах тяга меньше чем на 4s на 10-х , причем на бОльших винтах моторы перегреваются , если нагрузка на мотор больше 400-450 грамм

  39. #14356

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    А этот мотор его может заменить:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rSearch=bumble
    Винты под него есть 10*3.8 10*4 10*4.5 11*4.7 12*4.5
    ?


    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот такой мотор Вам подойдет и под 11" и под 12",

  40. #14357

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Не знаю все таки чего то недопонимаю , у моторов 2216 и по характеристикам видно что на 3s и 12-х винтах тяга меньше чем на 4s на 10-х , причем на бОльших винтах моторы перегреваются
    Вероятно, потому что нужно смотреть на Efficiency a не на тягу. Тяги там достаточно. Ну и не перегреваются они вообще на двенашках.

  41. #14358

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...Последние два пункта уже вызывают нарекания: пропы слишком гибкие и вызывают вибрации,
    Не гоняй в полный газ. А то у этих винтов и лопасти, говорят, отрывает, если нагрузками баловаться без меры.
    Сам попал на такой попандос.(((

  42. #14359

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    потому что нужно смотреть на Efficiency a не на тягу
    Теперь смотрю и туда и туда,
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    не перегреваются они вообще на двенашках
    Лично тестил с нагрузкой 600 грамм на мотор , рукой удержать не мог , то есть градусов 60 не меньше было, посчитал что это много

  43. #14360

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Мой коптер весит 1.3 - на нем перегрев не грозит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения