Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 365 из 618 ПерваяПервая ... 355 363 364 365 366 367 375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,561 по 14,600 из 24694

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; 5V 12V Adjustable Voltage ESC Distribution Connection Board with Dual BEC Output Features: With dual channel BEC output distribution board. ...

  1. #14561

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    5V 12V Adjustable Voltage ESC Distribution Connection Board with Dual BEC Output



    Features:
    With dual channel BEC output distribution board.
    Max.support 100A current.
    Support 6S lipo battery input.
    1CH 12V output, 1CH adjustable, support 3-20V adjustable.
    Each BEC support 2A stable output.

  2.  
  3. #14562

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    Может есть какие проверенные варианты, может они даже будут с какой-нибудь дополнительной инфраструктурой?
    Прочитайте взад страниц 10-15 этой темы, как раз такой девайс обсуждался...

    Во-во... Именно это я и имел ввиду...)

  4. #14563

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    2
    Есть вопрос по конфигурации, может уже кто то прошел это)

    Есть рама 690я
    - наза+осд
    - подвес под сони нех http://www.ebay.com/itm/DYS-Gimbal-B...item3a916be60f
    - сама сонька
    - 4s 10000
    - складные ноги
    - боскам 5.8 600
    - SM30A

    теперь вопрос, а такие движки и пропы подойдут? (про кальк знаю, хочется реального опыта)
    - Tarot 4006/620KV
    - Tarot 13x5.5 Carbon Fiber Propeller

  5. #14564

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Tarot 4006/620KV
    Почему то народ больше любит 4108 от саннискай, хоть он и дороже и тяжелее... Еще пара таких моментов: у тарота крепление к раме на 3 винта, треугольником... И относительно маленький максимальный ток, 14 ампер...

  6.  
  7. #14565

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    4108 от саннискай
    600 kv или 480kv

  8. #14566

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Ну, если у Вас батарейка 4S, то наверное 600 надо рассматривать... Под 13е винты будет нормально... 3500 оборотов под нагрузкой, посмотрите где нибудь, какую тягу дадут такие винты на этих оборотах. Это будет "в среднем"...)

  9. #14567

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, если у Вас батарейка 4S
    Пока в раздумьях, но скорее всего на 4S остановлюсь.

  10.  
  11. #14568

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите кто может. Имеется рама F450 от DJI. Моторы 2212 тоже DJI и винты 10/4.5 которые они советуют под 3S тоже DJI. В курсовой камере тряска, а в прошке желе. Ставлю 10/5 от Graupner e-prop, все хорошо и в курсовой и в прошке. Винты хорошо сбалансированы.

  12. #14569

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    15
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Подскажите кто может. Имеется рама F450 от DJI. Моторы 2212 тоже DJI и винты 10/4.5 которые они советуют под 3S тоже DJI. В курсовой камере тряска, а в прошке желе. Ставлю 10/5 от Graupner e-prop, все хорошо и в курсовой и в прошке. Винты хорошо сбалансированы.
    Не пртендую на истину, но возможно dji винты просто мягче и изза этого тряска

  13. #14570

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    6
    Ну они же советуют сами. Они тестировали. Все же должно быть гудддд. Как быть???

  14. #14571

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Народ, подскажите про 12-ти моторные системы.
    Есть отличная гекса 550 на 2212 моторах, все мне в ней нравится, но не хватает у нее сил таскать подвес с NEX5.
    Я вот думаю, а не поставить ли на нее еще 6 движков ? Есть в этом какой-то смысл ?

  15. #14572
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dmitry_Safronov Посмотреть сообщение
    Есть в этом какой-то смысл ?
    Есть. Только Наза, кажется, не умеет 12 моторами рулить.

  16. #14573

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Есть. Только Наза, кажется, не умеет 12 моторами рулить.
    А кто умеет ? Я думал что два двигателя параллельно к одному регулю подключаются просто, а на регуле соответственно нагрузка рассчитывается x2

  17. #14574

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dmitry_Safronov Посмотреть сообщение
    А кто умеет ?
    АРМ умеет, но как то хитро... Недавно попадалось тут на форуме обсуждение этого вопроса... Смысл там был такой, сделать то не вопрос, а вот настроить стабильность и управляемость - проблема... Вот отсюда почитайте... И по ссылкам из того поста.

  18. #14575

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Dmitry_Safronov Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите про 12-ти моторные системы.
    Есть отличная гекса 550 на 2212 моторах, все мне в ней нравится, но не хватает у нее сил таскать подвес с NEX5.
    Я вот думаю, а не поставить ли на нее еще 6 движков ? Есть в этом какой-то смысл ?
    Батарею на 4S поменяйте
    2 мотора к одному регулю подключить нельзя)

  19. #14576

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    А как-то можно узнать КВ двигателя? Есть только дешевый тахометр для вертолета.

  20. #14577

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А как-то можно узнать КВ двигателя? Есть только дешевый тахометр для вертолета.
    Грубо - можно. Замерьте обороты, полученное число разделите на подаваемое напряжение-это и будет грубое значение kV.

  21. #14578

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Вижу выше обсуждали раму Тарот 690 (680) и плату разводки питания с БЕК

    мне уже прилетел мой один из заказов - рама и 3 платы разводки питания. Одна плата такая как выше на картинке от Devv, а вторая плата вот такая http://www.aliexpress.com/snapshot/6225872493.html
    так вот вторая плата оказалась что ровенько по дыркам для болтов подходит под раму Таррот указаную выше. В этой плате тоже есть БЕК 5-12 вольт и еще диоды красиво светятся....
    Ниже прилагаю фотографию как стала в раму (ранее на форуме мне писали что может по размеру вообще никуда не засунуться)



    ----
    и вопрос у меня есть

    можно ли как-то проверить регуляторы работают или нет, если еще не прилетели моторы и мозги? чтобы понимать подтверждать получение и писать хороший отзыв продавцу или еще подождать с этим т.к. до получения остальных деталей может еще месяц пройти...

  22. #14579

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    без моторов ни как
    мозги вот не обязательно
    можно через канала газа (№3) на приёмнике

  23. #14580

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    Грубо - можно. Замерьте обороты, полученное число разделите на подаваемое напряжение-это и будет грубое значение kV.
    А газ на полную?

  24. #14581

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А как-то можно узнать КВ двигателя? Есть только дешевый тахометр для вертолета.
    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    Замерьте обороты, полученное число разделите на подаваемое напряжение-это и будет грубое значение kV.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А газ на полную?
    Все не совсем так... Если тахометр оптический, то им можно померить обороты только с пропом, а проп это нагрузка... С нагрузкой кВ не очень то и померишь, потому что это обороты холостого хода, то есть без нагрузки... Есть вариант померить, взять проп заведомо бОльшего диаметра, разогнать мотор до максимальной мощности, то есть когда ток перестанет расти, вот в этом месте замерить обороты. Эти обороты уже делить на напряжение питания, будет ПОЛОВИНА кВ...

  25. #14582

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Т.е. газ в пол?

  26. #14583

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Т.е. газ в пол?
    В общем, да... Но иногда даже в пол не надо, ток просто перестает расти после какого то момента... Но, надо аккуратно и быстро, есть большой риск сжечь мотор.

  27. #14584

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    123
    А бывают продвинутые пищалки?
    Что-бы не только пищать при разряде аккумулятора и напряжение показывать, а еще какой-нибудь полезный функционал был?
    Например, чтобы писк можно было включить всегда с аппы. (ну не ждать же в самом деле когда аккум разрядится при внеплановой посадки коптера в лесу)
    Или еще лучше - пищалка с поисковым маячком... или еще что полезное
    Использует кто такие, что посоветуете?

  28. #14585

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    Что-бы не только пищать при разряде аккумулятора и напряжение показывать
    http://ru.aliexpress.com/item/1-8S-L...710161299.html

  29. #14586
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4

  30. #14587

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    123
    Это вроде обычная пищалка, нет?

    Спасибо. А еще более навороченные бывают?
    У этой дисплея с напряжением не хватает.

  31. #14588

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    devv и serenya БРАВО! оба молодцы)))
    на вопрос;
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    Что-бы не только пищать при разряде аккумулятора и напряжение показывать, а еще какой-нибудь полезный функционал был?
    Например, чтобы писк можно было включить всегда с аппы.
    вы даёте человеку именно то, что только пищит и показывает напряжение только на пищалке( которая увы показывает это будучи в полёте, а не на аппе)
    Раз, Два, это собственно три

    А На будующее Andrey-ka, уточняйте какая у Вас аппаратура, чтобы достичь этой цели)

  32. #14589
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    devv и serenya БРАВО! оба молодцы)))
    Не надо умничать, Вы не больше всех знаете. Человек хотел как минимум пищалку совмещенную с lost alarm управляемой с аппы, я привел ссылку на такую. А то что предлагаете Вы у меня реализовано в обычной турниге, но это не то (или то, но так вопрос не ставился.) Прежде чем писать разгромные посты сначала посмотрите что по ссылке.

  33. #14590

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    devv и serenya БРАВО! оба молодцы)))
    на вопрос;
    вы даёте человеку именно то, что только пищит и показывает напряжение только на пищалке( которая увы показывает это будучи в полёте, а не на аппе)
    Раз, Два, это собственно три

    А На будующее Andrey-ka, уточняйте какая у Вас аппаратура, чтобы достичь этой цели)
    Меня интересует пищалка с доп.функционалом, например, в плане помощи поиска коптера. Чтобы пищать не только когда питание кончается, но и когда с аппы сигнал подам. (тут наверное тип аппы не имеет большого значения, главное чтобы канал был свободный). А вдруг бывают многофункциональные пищалки, которые еще что имеют... Например пищалка + БЕК в одном устройстве (фантазирую).

    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Не надо умничать, Вы не больше всех знаете. Человек хотел как минимум пищалку совмещенную с lost alarm управляемой с аппы, я привел ссылку на такую. А то что предлагаете Вы у меня реализовано в обычной турниге, но это не то (или то, но так вопрос не ставился.) Прежде чем писать разгромные посты сначала посмотрите что по ссылке.

    Спасибо. Попробую поискать подобную. А может подскажете такую-же, но и с циферблатом? Удобно-же прямо на коптере перед взлетом видеть заряд батареи. Понятно, что в телеметрии эти цифры тоже будут, но раз уж ставить устройство, пускай оно будет с запасом

  34. #14591

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    286
    Кто-нибудь может подсказать:
    У регулей HobbyWing Platinum 30A PRO есть настройка Advanced timing. Там несколько значений в градусах, от 0, до 26.25 градуса.

    Что это? зачем это? как влияет на вращение и характеристики мотора?

  35. #14592

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от k4m454k Посмотреть сообщение
    Что это? зачем это? как влияет на вращение и характеристики мотора?
    Это угол опережения... Чем меньше полюсов у мотора и чем выше кВ, тем больше должен быть этот угол... Влияет на правильную работу мотора, синхронизацию и так далее... Сам регуль может греться сильнее, если тайминг неправильный... Вообще у хоббивингов инструкция должна быть, где это все расписано... Погуглите мануал...

  36. #14593

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    1
    Кто подскажет по АКБ 4S - что выбрать из продукции ХК ёмкостью от 5200 до 6500мА, если ток висения 23..25 А - ?

  37. #14594

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    ZIPPY Compact 5800mAh 4S 25C Lipo Pack (EU Warehouse)http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=36173

  38. #14595

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    247
    Добрый день.
    Сразу скажу, что опыта в коптеростроении у меня мало, можно сказать нет, поэтому и обращаюсь к вам, параллельно читая фак.
    Надеюсь поможете инфой по производителям и ссылочками с инфой.

    Подбираю комплект для студентов. На его базе они будут предлагать различные варианты его использования, решать тестовые задачки, проводить исследования.

    Требования примерно такие:

    Время полета 45 минут.
    Масса полезной нагрузки 3-4 кг.
    Надежность (при отказах)
    Возможность программирования мозгов (простого и сложного).
    Интересны так же статьи по организации влагозащищенности.

    Исходя из этих требований у меня сформировалась примерно такая картина:
    1. Это должен быть октокоптер. Т.к. при отказах двигателя он наиболее надежен.
    Тут нужна ваша помощь в выборе фирмы для рамы, с этим у меня наибольшие проблемы. По началу думал тарот, затем вычитал что они так себе. Соответственно вопрос: какие хорошие?
    2. Поскольку время полета очень большое, полезная нагрузка не маленькая, поэтому размер чем больше тем лучше???? Поправьте если не так.
    Как я понял, что чем больше нагрузки на себе может нести коптер, тем больше на него можно накидать аккумуляторов. И если он нагружен частично, то и летать он сможет дольше.
    3. Мозги. Удобно бы было использовать мозги, которые позволяют выполнять какие-либо задачи по умолчанию. Например у DJI, насколько я знаю, есть приложение для IOS, позволяющее задавать маршрут по точкам. Это очень удобно.
    Но вот вопрос: можно ли дописывать к уже имеющему по дополнительное?
    В планах организовать визуальное определение объектов, и т.д.
    Какими средствами это можно организовать? Нужно ли для этого программировать мозги отдельно или можно взять то что есть и дописать недостающее.
    По этой теме очень нужны статьи, ссылочки на инфу, советы, что взять в качестве начального варианта. Все что поможет понять что к чему.

    Надеюсь вы прокомментируете, покритикуете, и предложите свои варианты.
    Буду благодарен за любую помощь.

  39. #14596

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Знаю что видео на 1.2 проблематично использовать с gps и управлением 2.4. Мне по случаю достался комплект видео на 1.3 ТАКОЙ, хотел бы узнать большая ли разница с 1.2? Или все те же проблемы ? Фильтр есть. Каналы с 910 по 1360.
    Последний раз редактировалось Randomizer; 29.09.2014 в 12:40.

  40. #14597

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    это без разницы диапазон 1.1-1.3 у всех этих передатчиков, если антенна нормалная то на GPS они не сильно влияют при разумном расположении, а вот на РУ 2.4 да влияют

  41. #14598

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Время полета 45 минут.
    Масса полезной нагрузки 3-4 кг.
    Коптер монстр? Начальные условия практически не реальные. На сегодняшний день, на имеющихся аккумуляторах возможно либо нагрузка 3-4 кг и полет 12-15 мин либо с минимальной нагрузкой долголет 40-60+ мин. Можно наверно спроектировать и по вашему запросу, но только он будет огромный, а по цене "золотой". Какой бюджет вы планируете?

  42. #14599

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Коптер монстр? Начальные условия практически не реальные. На сегодняшний день, на имеющихся аккумуляторах возможно либо нагрузка 3-4 кг и полет 12-15 мин либо с минимальной нагрузкой долголет 40-60+ мин. Можно наверно спроектировать и по вашему запросу, но только он будет огромный, а по цене "золотой". Какой бюджет вы планируете?
    Можно и монстра.
    Я например смотрел вт такой RTF: http://www.foxtechfpv.com/foxtech-d1...bo-p-1712.html
    Написано что макс полетный вес 25кг.
    Коптер без батарей весит 7.5 кг. ТО есть с батареями примерно 11 (могу только предположить)?
    Остается запас 13 кг, минус полезная нагрузка 3кг. Запас 10 кг.
    Я думаю, что если большой коптер не грузить до максимума, то летать он должен довольно долго.

    Условия практически нереальные, а не абсолютно нереальные.
    Бюджет на данный момент сильно не ограничен. То есть всем ясно, что тема дорогая. Поэтому от бюджета сейчас отталкиваться не стоит.
    Нужно подобрать возможную конфигурацию.

  43. #14600

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Мне ранее в теме уже говорили поставить, но кто пробовал на sunnysky 3508 700kv , 13-е винты , на сколько эффективность -кпд повышается , согласно характеристик мотора на 13-х винтах она падает , и кальк тоже говорит хотя тяга повышается, и время полета на несколько секунд больше, хочу взять сразу хорошие , правда ещё не решил какие карбон или граупнеры посмотреть..или ещё что.
    И ещё один вопрос по развесовке, все таки лучше батарея снизу или две сверху , хочу купить несколько батарей вот думаю брать 10000ма или по две на 5000ма,
    и последний силовая разводка , если кто делал какой оптимальный ток на 1мм проводника, в характеристиках находил три разных толщины фольги , так чтоб было с запасом и без лишнего веса, и не стремно использовать двусторонний под оба вывода питания или ставить две пластины ?, готовые раздатки не пододят придется подправлять..
    Последний раз редактировалось _Пчёл_; 29.09.2014 в 14:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения