Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 618 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 24713

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Njoy Друзья, вопрос немного не в тему. но не нашел куда его еще задать - кто разбирал движки ...

  1. #1441

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Друзья, вопрос немного не в тему. но не нашел куда его еще задать - кто разбирал движки Rctimer? хочу поменять вал и подшипник, с чего начинать? какие инструменты нужны? я пока вижу только 1 шестигранник и стопорное колечко внизу
    Не нашел или не искал? "Замена подшипников"

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    больше банок дают бОльшую токоотдачу, которая требуется движкам имеющим бОльший крутящий момент

    Причем тут ток? и тем более токоотдача...
    Повышается напряжение...

  4. #1443

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Причем тут ток? и тем более токоотдача...
    Повышается напряжение...
    пардоньте, термины страдают.гумонитарий я.физики в школе не было вообще. Это и имелось ввиду

  5. #1444

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
    Андрей, я нисколько не шучу, это на сегодня наиболее полный ФАК по тонкостям комплектующих для начинающих. Не считая ранних постов про движки и пр. На месте модеров я бы этот пост вывел в начало.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    я расчитывал что сам предложивший ставить 12" на эти моторы догадается
    Так и не нашел, кто и где предлагал ставить 12" на двиг 2213. Ну и ладно...

  8. #1446

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от MaksBrrr Посмотреть сообщение
    Дополнительно: Зарядка Turnigy Accucel-8 150W
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Зарядку я бы взял все же Imax b6. Да, стоит учесть необходимость 220-12в адаптера или же брать имакс уже со встроенным.
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Акков я бы взял не 2, а 5-6штук.
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    взять зиппи 3700
    Конечно, это - не комплектующие для коптеров, но если модератор позволит, то добавил бы следующее.

    Чтобы не тратить полдня на зарядку многочисленных акков - очень рекомендую сразу брать 4-х портовую зарядку – если потом докупите FPV, очки, аккумулятор для пульта и т.д., то с учетом нескольких акков для коптера вам часто потребуется заряжать одновременно много разных по емкости и напряжению акков (что в режиме балансира и рекомендуемых токах в 1С может длиться до 1,5-2-х часов на каждый аккум при однопортовой зарядке).

    Сам пользуюсь hobbyking quattro 4x6S lithium polymer multi charger с самодельным блоком питания из старого компьютерного БП (считаю - оптимальным вариантом, дешево и сердито) и turnigy 4x6S 400W lithium polymer battery charger с блоком питания hobbyking 540w 220~240v power supply (13.8v~18v - 30AMP) – последние очень шумные после включения вентилятора (а он включается постоянно).
    В комплекте с зарядками идут много разных переходников с 4 мм бананов (и крокодилы для автомобильного аккума для зарядки в поле), но нужны будут еще 3 charge cable w/ male XT60 <-> 4mm banana plug (можно спаять самому).
    Докупать к ним отдельные балансирные платки не нужно – разъемы от 2S и 3S акков легко втыкаются в балансирные разъемы на обоих 4-х портовых зарядках.

    Если выбирать из однопортовых – то желательно чтобы они обеспечивали минимум 8-10А зарядного тока - тогда при необходимости сможете одновременно заряжать два одинаковых акка большой емкости (3,7-5 Ач), например hobbyking ECO6-10 200W 10A 6S bal/dis/cyc charger w/ acc. С блоком питания turnigy T-20Pro quality 16A power supply 180~240V (220W).
    Для зарядки одновременно 2-х акков 3S в режиме балансировки от одного 6S порта вам потребуется такой шнурок 2 x 3S -> 6S splitter JST-XH (5pcs/bag) и силовой последовательный кабель (можно спаять самому в виде кольца на XT60 разъемах наподобие такого) – это верно и для 4-х портовых зарядок.

    Только если уж совсем стесненны в средствах – берите народный оригинальный IMAX B6 charger/discharger 1-6 cells (genuine) (тоже сам купил такой вначале - лежит сейчас как резервный вариант) с блоком питания, например, hobbyking power supply 100~240v 5A.

    Также могут быть полезны противопожарные пакеты lithium polymer charge pack 18x22cm sack или lithium polymer charge pack 25x33cm jumbo sack - сбережете нервные клетки, когда потребуется отлучиться куда-нибудь во время зарядки или транспортировать акки, возможно получившие повреждения при краше.

    И не забывайте получать скидки по СВАРМу.
    Последний раз редактировалось nik25; 01.10.2012 в 22:52.

  9. #1447

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    145
    Help)
    hk x666, http://www.*************/product/434967/#position=93366
    двигатели DT850 http://www.*************/product/104685/ ,
    регули dlux 40 a http://www.*************/product/103862/,
    винты 10 x 6
    батарея 4000 25c
    вес около двух кило
    время полета 10 мин до 3.4 в на банку


    Имеются несколько вопросов :
    1) двигатели расчитаны на 12 x 6 винты , если стоят 10 *6 , сильно ли я теряю времени полета ?
    2) можно ли вместо 12*6 винтов , взять 11*7 , или не стоит?
    3) ОСНОВНОЙ вопрос , в дальнейшем планируется переход на раму такого типа http://www.goodluckbuy.com/xaircraft...otography.html, можно ли это все перекидывать на эту раму без существенной потери времени полета на новой раме ?
    либо стоит сменить регули на более легкие и выиграть 100 г этим ?
    4) как думаете стоит ли брать 2 4s акка на 4000 , либо прикупить 1 акк 3s на 4000 + свой старый и вообще как будет вести себя коптер если он будет летать на 4s вместо 3 s ? желательно время полета сделать больше 10 мин , примерно 15-20 мин ....
    коптер планируется для фпв+

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Так и не нашел, кто и где предлагал ставить 12" на двиг 2213. Ну и ладно...
    Я, кстати, тоже не смог найти

  12. #1449
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Чтобы не тратить полдня на зарядку многочисленных акков - очень рекомендую сразу брать 4-х портовую зарядку
    Не знаю, что-то на них цены негуманные пока - фактически от 100$, да еще и без блока питания. Конструкция получается дорогая и громоздкая.

    Мой зарядник IMAX B6-AC питается сразу от 220В, имеет встроенный балансир, заряжает акк примерно за полтора часа (если токи сильно не превышать), при цене всего в 40$. В реале оно нисколько не мешает, занимаешься своими делами, батареи заряжаются, когда зарядка заканчивается, слышен звуковой сигнал, можно подойти и переставить другой аккумулятор. Да и 3 акка на полетный день хватает с запасом обычно, дольше просто надоест.

    Не вижу смысла платить 160$ вместо 40$, если конечно не профи, и не летать каждый день.

  13. #1450

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Так и не нашел, кто и где предлагал ставить 12" на двиг 2213.
    Это калькулятор предлагает. Только мотор 2213N 800Kv с ХК по току не потянет. А вот с авионикса MT2212-750 в самый раз

  14. #1451

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    4
    Стою перед выбором моторов.Хочется наиболее качественные моторы для квадра.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=12922
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=19611

    Что посоветуете

  15. #1452

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Стою перед выбором моторов.Хочется наиболее качественные моторы для квадра.
    Не сказать что наиболее качественные
    но наверно лучше дешевого китая по 9-11 у.е. за штучку
    см тут - http://avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=9429
    Например вот - MT2216-800 Электромотор бесколлекторный outrunner для мультикоптер, 180Вт, 800RPM, 75

  16. #1453

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Добрый день. Собираю первый квадрик, нужна помощь в подборе комплектующих, никак не могу разобраться с ecalc.ch

    Очень понравилась рама Bumblebee Carbon Fiber Quadcopter Frame (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_550mm.html)
    Вес: 950 г (это как я понимаю с моторустановками)

    Далее 4 регулятора Plush 30 Brushless Speed Controller (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html)
    Вес: 4 х 25 = 100 г

    Плата распределения питания (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ion_Board.html)
    Вес: 27,3 г

    Мозг - DJI NAZA (http://www.dji-innovations.com/produ...pecifications/)
    Вес: 45 г

    Аккумулятор ZIPPI Compact 3700/25c 3s (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html)
    Вес: 305 г

    Итого получается около 1,45 кг плюс приемник, провода, разъемы + 10% = около 1,6 кг

    Забиваем эти данные в ecalc.ch (двигатели похожи на эти http://www.*************/product/103424/, винты 10/3.8) получаем



    Газ 79%. В чем ошибка, или это потому что рама тяжелая? Менять моторы или смотреть в сторону другой рамы?

  17. #1454

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    очень рекомендую сразу брать 4-х портовую зарядку
    полностью согласен; я покупал b6 когда еще летать и не мечтал. только машинки, а там у меня было всего 1 или 2 батареи - так что о параллельности не думал особо. сейчас - да. хотелось бы заряжать все и сразу.

    Насчет противопожарных пакетов - наверное полезно. но дома я обычно заряжаю на стеклянной полке, а в случае подозрения на повреждения я бы не разбираясь выкинул батарею, что б не рисковать лишний раз.

  18. #1455

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    2 Kedrikov
    В разных темах уже было. Вариантов не так и много, зависит от размеров аппарата. Если нужно качество, стоит выбирать только из http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155112

    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155113

    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155115

    Только дороговато. Но мы просто уже привыкли к дешевому китаю. Сравнимые моторы раскрученных брендов стоят гораздо дороже.

  19. #1456

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BigK Посмотреть сообщение
    В чем ошибка, или это потому что рама тяжелая?
    я бы сначала батарею поменял на 2700 или 2200 zippy - она полегче и пропы 1045. в описании про моторы них ничего нет, кроме размера. попробуй поставить моторы 930-950кв, но надо бы у техподдержки уточнить какие там будут моторы, а то вообще не понятно что мы тут пытаемся выяснить

  20. #1457

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BigK Посмотреть сообщение
    или это потому что рама тяжелая?
    ч
    Cудя по соотношению размер-масса, хунвейбины хоббикинга наконец догадались красить чугун под карбон. Рама квадры (Самопальная) на 550й размер из алюминиевого квадрата 10х10 весит 250 гр без крышки мозгов. За такие бабки могли сделать раму получше и моторы поприятнее!

  21. #1458

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    но надо бы у техподдержки уточнить какие там будут моторы, а то вообще не понятно что мы тут пытаемся выяснить
    - ST2812 Brushless Motor: 4pcs
    - ST2812 brushless motor Parameters:
    - Weight: 80g, KV: 930rpm/V, No_load Current: 0.7A/11.1V, Max current: 19A/11.1V

    - Propeller: ST1038

    Аккумулятор на 2200 mAh легче на 125 г. С ним получается 71% Throttle

    Вот тут (http://quadcopters.co.uk/bumblebee-f...rame-242-p.asp) пишут

    Empty Frame Weight: 450g
    Flying weight: 1200g
    Recommended load weight range: 200-500g
    Max take-off weight: 1700g

    В калькуляторе при указании веса "incl. Drive" вес аккумулятора и моторов прибавляется или нет (там отдельные поля)?

  22. #1459

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    За такие бабки могли сделать раму получше и моторы поприятнее!
    да и купить можно поприятнее и получше. и не такого большого веса. можно гудлак изучить на тему рам.

    Цитата Сообщение от BigK Посмотреть сообщение
    Аккумулятор на 2200 mAh легче на 125 г. С ним получается 71% Throttle
    это уже что то. теперь надо поменять пропы на 1045 например.

  23. #1460

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от BigK Посмотреть сообщение
    Плата распределения питания (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ion_Board.html) Вес: 27,3 г
    Я бы рекомендовал - не брать, т.к. с учетом необходимых обратных 3,5 мм бананов на регулях с припоем для их пайки, добавочный вес платы будет немногим меньше разницы между выбранным вами акком
    Цитата Сообщение от BigK Посмотреть сообщение
    Аккумулятор ZIPPI Compact 3700/25c 3s (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html) Вес: 305 г
    и Zippy сompact 5000 3s 25c с перепаянным разъемом на ХТ60 (366 гр.)

  24. #1461

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BigK Посмотреть сообщение
    Плата распределения питания (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ion_Board.html)
    Вес: 27,3 г
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Я бы рекомендовал - не брать, т.к. с учетом необходимых обратных 3,5 мм бананов на регулях с припоем для их пайки, добавочный вес платы будет немногим меньше разницы между выбранным вами акком
    Нормальный вариант. Можно брать, только вместо подпайки "пап" к регуляторам. Удаляем разъемы "мам" с платы и паяемся на прямую Специально только взвесил. Итого плата разводки не 27,3, а 20,3 г.

  25. #1462

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Ребята, неужели никто еще не пробовал такой вариант? Это многоразовые разъемы WAGO, ток 40А, две штуки по пять входов весят 12г. Я на них уже три коптера сделал. Паять ничего не надо. Как говорил ослик ИА вместе с Винни-Пухом - хорошо входит - хорошо выходит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъемы_питания.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	104.5 Кб
ID:	699043  

  26. #1463

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Это многоразовые разъемы WAGO
    так а зачем??? я вот тоже начал делать на таких - а потом подумал - а чего ради?? взял все намертво спаял да в термоусадку. легко и надежно.

  27. #1464

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Андрей, тут все говорили про вес. Я специально написал, что ДВЕ ШТУКИ весят 12г, к тому же нет доп. веса припоя. И всегда есть возможность перекинуть или заменить регули.
    И сравни с " Итого плата разводки не 27,3, а 20,3 г."
    Последний раз редактировалось Flutter; 03.10.2012 в 00:57.

  28. #1465

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Собираю первый коптер на multiwii... Знакомый тоже заинтересовался, просит ему заказать деталей. Как раз, пока его подъедут, я успею свой коптер доделать и облетать. Оно понятно, что по уму надо доделать один, прежде чем приступать ко второму, но уж как есть.

    Суть моего вопроса: если я уже разобрался с multiwii (я программист, в т.ч. атмега8 для меня "на ты"), то имеет ли смысл для моего знакомого при деньгах, покупать Naza + его же GPS? Какие плюсы получит его коптер на Naza перед моим абсолютно аналогичным на MultiWii?

    Я спрашиваю не холивара ради, а потому что уж час гуглю и везде одно и то же: "если воротит от #define, программирования, компилирования, заливания, настраивания, ......, то бери Naza - летает с коробки". Но вот есть у меня свежий мультиви в плате за 35$ и (судя по multiwiiConf) "летает".

    Naza лучше держит высоту.., говорят. За счёт чего? Там лучше барометр? Или потому что наза в коробке, а multiwii норовят для облегчения поставить в виде платы без корпуса? Соответственно, ветер от винтов и просто ветер влияет на показания барометра.

  29. #1466

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Naza лучше держит высоту.., говорят. За счёт чего?
    если бы это было точно известно, то наверное уже бы было полно клонов...
    есть факты - наза висит как приколоченная, а за счет чего это можно только гадать...

  30. #1467

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    если бы это было точно известно, то наверное уже бы было полно клонов...
    есть факты - наза висит как приколоченная, а за счет чего это можно только гадать...
    то есть я могу дописать: ".., а вот мультиви скачет как ошпаренный"? В том плане, что у меня нет практики, есть лишь ютуб и гугл , мне сложно делать выводы, основываясь только на этих источниках.

  31. #1468

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Israel
    Возраст
    25
    Сообщений
    1
    С тех пор как увидел AIRDRONE, появилась идея сделать самому квад. Вообщем последний месяц торчу на форуме... очень много информации, сразу так и не поймешь все!!! Сейчас думаю что пора бы и уже к практике приступать и сделать свой первый квад. Начнем с того что бюджет маленький (пока в армии нет особо много лишних денег)))). Вот в принципе то что я подобрал из главного:

    KK2 Control board:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...723&aff=110143

    Turnigy Hexfet 25 amp ESC(x4):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...135&aff=110143

    Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w) (x4):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14737


    Turnigy Nanotech 2200 35C LiPo battery http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...=110143=110143

    Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_Mode_2_.html

    props:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...439&aff=110143
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...438&aff=110143


    всем заранее спасибо за помощь

  32. #1469

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Судя по всему в назе газе алгоритм,учитывающий еще и данные акселей.в других контроллерах это сейчас тоже реализуют.но сам не тестил,сказать ничего не могу.

  33. #1470
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    то есть я могу дописать: ".., а вот мультиви скачет как ошпаренный"? В том плане, что у меня нет практики, есть лишь ютуб и гугл , мне сложно делать выводы, основываясь только на этих источниках.
    Вот почему: MultiWii - обсуждаем и отлаживаем Alt Hold

    Хорошее удержание высоты обеспечивается не только барометром, но и алгоритмами.

    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    есть факты - наза висит как приколоченная, а за счет чего это можно только гадать...
    Ну не магией же явно

    Быстрый проц, хорошие датчики, баро спрятан от турбулентности, плюс хорошие алгоритмы. Не зря Multiwii стоит 40$ а Наза 260$, даже тупо по "железу" разница думаю есть.

  34. #1471

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Вот почему: MultiWii - обсуждаем и отлаживаем Alt Hold

    Хорошее удержание высоты обеспечивается не только барометром, но и алгоритмами.



    Ну не магией же явно

    Быстрый проц, хорошие датчики, баро спрятан от турбулентности, плюс хорошие алгоритмы. Не зря Multiwii стоит 40$ а Наза 260$, даже тупо по "железу" разница думаю есть.
    Мультиви стоит 35, наза стоит 212 (не 260).

    Не суть.
    Пока что нашёл, что в моей плате стоит барометр с шумом ~25см. Есть другая микруха с шумом ~10см.

    Понял, спасибо всем за объяснение.

  35. #1472

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    это уже что то. теперь надо поменять пропы на 1045 например.
    Ага. В общем направление в котором копать понятно. Не понятно, зачем продавать такую раму с такими движками...

    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Нормальный вариант. Можно брать, только вместо подпайки "пап" к регуляторам. Удаляем разъемы "мам" с платы и паяемся на прямую Специально только взвесил. Итого плата разводки не 27,3, а 20,3 г.
    Тогда смысл от платы пропадает. Если уж паять, то сразу провода...

  36. #1473

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    шум относительно легко убрать програмно.если только это действительно шум

  37. #1474

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    многоразовые разъемы WAGO
    Я вокруг них ходил кругами, после показа на RCGroups, но проблема в том, что у них не бывает на 7 контактов к примеру разъёма. ставить 4 таких штуки под гексу- они довольно толстые. На квадр должно быть вполне приемлемо.

  38. #1475

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Сегодня сделал кое-какие замеры с помощью OSD (в помещении), выкладываю результаты. Для новичков, думаю, эти сведения будут полезны при подборе своего сетапа.

    Рама оригинальная DJI F450 вер.2 (280 гр.) с foxtechfpv, аккум Zippy compact 5А 3S 25С (366 гр. с перепаянным разъемом ХТ60), моторы 2826-15 930kV (по 48,7 гр.), регули перепрошитые hobbyking 12a blueserises brushless speed controller (по 9,25 гр.), плата управления free flight (FF) - 20 гр., замеры проводились с помощью Eagle Tree OSD (44 гр.) с датчиком оборотов для бесколлекторных моторов (при 12 полюсах у 2826-15 930kV) и двумя датчиками температуры (на задних регулях, поверх термоусадки), FPV с видеолинком, вольтметр, пищалка, подсветка, приемник FrSky и т.д.

    Разумеется, здесь следует учитывать возможную погрешность замеров конкретной OSD (а она, судя по отзывам – может быть очень большой) – не успел еще проверить. Вес замерял на лабораторных электронных весах (точность до 1 гр.).

    При полетном весе 1166 гр. с оригинальными пропами APC SF 10х4,7 OSD показало при напряжении на акке 11,9 В (без нагрузки), при этом взлет происходил примерно при 45 % газа:
    - в покое с выключенными двигателями (дизарминг) – 0,18 А
    - в покое с включенными двигателями (после арминга) – 0,61 А
    - в висении у пола (на воздушной подушке) – при напряжении на акке 11,6 В (под нагрузкой) суммарно примерно 10,5А на 4200 об/мин, температура на 2-х регулях 26-27 град.
    - в висении – при напряжении на акке 11,6 В (под нагрузкой) суммарно примерно 11,5А на 4400 об/мин (что соответствует графикам - 300 гр.), температура на 2-х регулях 28-29 град., что дает фактическую эффективность – около 8,7 гр./Вт (без учета потерь на подсветку, контроллер и т.д.).
    - на полном газу (в статике - держал в руках) при напряжении на акке 11,3 В – суммарно около 27А на 5600 об/мин (по графикам – 600 гр. тяги), температура на 2-х регулях 33-35 град – эффективность примерно 7,8 гр. /Вт. (по графикам) Т.е. максимальный ток около 7 А на каждый регуль.

    После замены пропов на черные 12 Pairs 10x4.5" EPP1045 Counter Rotating Propellers при почти таком же полетном весе 1154 гр. OSD показало при напряжении на акке 11,8 В (без нагрузки):
    - в висении у пола (на воздушной подушке) – при напряжении на акке 11,5В (под нагрузкой) суммарно примерно 10,7 А на 5100 об/мин, температура на 2-х регулях 23 град.
    - в висении – при напряжении на акке 11,5 В (под нагрузкой) суммарно примерно 13,5А на 5200 об/мин, температура на 2-х регулях 26 град. что дает фактическую эффективность – около 7,4 гр./Вт.
    - на полном газу (в статике) при напряжении на акке 11,2 В – суммарно около 23А на 5900 об/мин, температура на 2-х регулях 28-30 град. Т.е. максимальный ток около 6 А на каждый регуль.

    После замены пропов на Slow Fly Electric Prop 11x4.7SF (4 pc - Green) и Slow Fly Electric Prop 11x4.7R SF (4 pc - Green Right Hand Rotation), при полетном весе 1154 гр. OSD показало при напряжении на акке 11,6 В (без нагрузки):
    - в висении у пола (на воздушной подушке) – при напряжении на акке 11,5 В (под нагрузкой) суммарно примерно 9,8 А на 3600 об/мин, температура на 2-х регулях 22-23 град.
    - в висении – при напряжении на акке 11,4 В (под нагрузкой) суммарно примерно 11,8А на 3800 об/мин, температура на 2-х регулях 26-27 градусов, что дает фактическую эффективность – около 8,5 гр./Вт.
    - на полном газу (в статике) при напряжении на акке 11,0 В – суммарно около 32А на 5200 об/мин, температура на 2-х регулях 28-31 град. Т.е. максимальный ток около 8 А на каждый регуль.

    Пропы с rctimer и HK – гораздо гибче, чем APC и заметно шумнее, хотя для самых шумных зеленых с ХК 11х4,7 я вообще не проводил балансировку – просто поставил первые попавшиеся 4-ре винта.

    Т.о. получается, что для данной ВМГ и полетного веса более 1 кг пропы 10х4,5 с rctimer – далеко не лучший выбор (запас по тяге маловат). При весе же 800-900 гр. – даже с ними получается довольно шустрый аппарат.

    И максимальные обороты ВМГ/регуль в данном сетапе достигают 51-56 % от расчетных величин для данных моторов без нагрузки (напряжение * 930kV).

    Раньше я думал движки все же заменить на 2830 850kV... а теперь вот в раздумьях...

    Есть у меня еще 2830 750kV в запасе - если все же соберусь и заменю моторки, то тоже постараюсь провести аналогичный тест.
    Последний раз редактировалось nik25; 03.10.2012 в 22:02.

  39. #1476

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Не нашел или не искал? "Замена подшипников"
    спасибо! я таки справился! заодно поменял вал двигателя-он был мягко говоря кривой. кстати в видео которое там лежит - подшипник вынимается крайне легко. у меня же пришлось приложить усилия. учитывая мой немалый опыт в перепрессовки подшипников во всем подряд - размер подогнан очень хорошо. кроме того было интересно выбивать вал. сначала я думал что он на 1м шестиграннике держится, а нет-запрессован. смысл винтика неясен-тк вылететь из корпуса куда его забили явно молотком - просто нереально.

  40. #1477

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    смысл винтика неясен-тк вылететь из корпуса куда его забили явно молотком - просто нереально
    Попробуйте не затянуть и посмотрите что будет через 30-45 минут полётов Уползает гадёныш.

  41. #1478

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Хочу поделиться сегодняшними опытами. тк я новичок в коптеровождении - для меня часто на фоне неба проблемно определить где у него перед а где зад, ибо симметричный. Для начала я приделал "нос" из палки-сантехническая пластиковая очень тонкая трубка а по низу наклеена лента с 12ю желтыми диодами.



    В общем стало лучше) но мне было не то что б мало, но я нашел старые лампочки формата H1 которые у меня стояли в ситроене в дальнем свете.


    на фото - в сравнении с ближним светом 100w в цоколе H7

    Лампочки не особо светили там - но так чисто поморгать пешеходом при солнце было достаточно - проездил с ними 60тыс км и продал машину предварительно их свинтив.

    Лампочки весьма просто разбираются, отпаивается цоколь - остается сборка из SMD диодов - в каждом квадратике 4 кристалла


    Крепим их чем бог послал к раме


    ну и припаиваем куда есть место.
    получаем такой вот результат.



    мощность - сами видите - полоска хоббикинга курит в сторонке.

    цена лампочек - 11-12 баксов за 2 штуки.
    http://www.aliexpress.com/item/2x-Ca...506696068.html

    единственное я поленился сделать выключатель - горит у меня постоянно. но это исключительно потому что в пути новая рама и там все перебирать с нуля.

  42. #1479
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Я пробовал экспериментировать с разными видами подсветки, в итоге отказался от яркой:
    - вечером слепит глаза, и в итоге скорее затрудняет ориентацию чем помогает
    - привлекает всяких зевак со всех сторон, нафиг оно надо

    Треугольник из ярких светодиодов вниз, и пара сзади на лучах - имхо оптимум, больше не надо.

  43. #1480

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    - вечером слепит глаза
    вечером я не особо летаю. а вот на фоне неба днем - приятно. тк обычно я вижу просто черный контур на фоне белого неба. ну или синего. а зевак и так хренова гора - куда ж без них. сделаю как положено себе футболку с ответами на глупые вопросы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения