Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 371 из 618 ПерваяПервая ... 361 369 370 371 372 373 381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,801 по 14,840 из 24720

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от frag1k вовсе сделать FPV из используемой камеры? Именно. Сообщение от frag1k А по характеристикам самого аппарата что скажите? ...

  1. #14801
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от frag1k Посмотреть сообщение
    вовсе сделать FPV из используемой камеры?
    Именно.

    Цитата Сообщение от frag1k Посмотреть сообщение
    А по характеристикам самого аппарата что скажите?
    Ничего. Я не калькулятор.

  2.  
  3. #14802

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от frag1k Посмотреть сообщение
    Подобрал следующий сетап под 400-граммовую камеру.
    "Очень плохая музыка"
    Цитата Сообщение от frag1k Посмотреть сообщение
    Рама: H4 680mm Folding Quadcopter Frame
    Цитата Сообщение от frag1k Посмотреть сообщение
    Мозги: Naza-M V2 w/ GPS.
    Зачем, ну зачем ставить дорогущую Назу на коптер, собранный полностью из дешёвых китайских комплектующих, да ещё и с аппой 9XR?
    Цитата Сообщение от frag1k Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы: 2х5000 мА*ч 4S 25C
    Зачем делать бомбовоз из коптера, которому нужно будет только взлететь, щёлкнуть и сесть в той же точке?
    Цитата Сообщение от frag1k Посмотреть сообщение
    Регуляторы: 30А, но какие?
    Калькулятор вам что показал? На максимальном режиме 18А с винтом APC 14x5.5. Ну так зачем брать регули на 30А?
    Afro. Без вариантов.
    Цитата Сообщение от frag1k Посмотреть сообщение
    Какие именно взять (марка)?
    APC MR

    Тщательно пересчитайте весь сетап ещё раз, с разными вариантами моторов, винтов и напряжений батареи.
    Ненавязчивый совет. Сначала построить лёгкий мелколёт под 8-9" винты на самодельной раме и с опенсорсными мозгами (APM или Multiwii).
    Последний раз редактировалось Invertor; 16.10.2014 в 07:21.

  4. #14803

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    да ещё и с аппой 9XR?
    А что не так с данной аппаратурой?

  5. #14804

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от MrRusan1 Посмотреть сообщение
    Нет , я с машины хочу управлять по камере со штатным модулем , у меня очков нет , ток ноутбук и изикап и всё остальное , не разу не пробывал ещё FPV . А готовый кабель бывает такой ?
    Если автопилота нет - не советую, можно легко вылететь за пределы дальности РУ. Хотя бы бустер поставьте.
    Как не убеждал знакомого что получит сразу же дрова - не поверил. Поднялся на вертушке, с непривычки к FPV в хлам через минуту.
    Кабель, тем более для зимы, мне понравился сценический микрофонный. Там витая пара в экране, _очень_ мягкая изоляция. Через него как раз получается земля, PPM и питание. Купить можно в музыкальных магазинах.

  6.  
  7. #14805

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    Зачем, ну зачем ставить дорогущую Назу на коптер, собранный полностью из дешёвых китайских комплектующих
    Для таскания 400граммовой камеры, наза это необходимый минимум, это раз... В отличие от опенсорсного кала, наза летает вполне сносно из коробки, и отобьет свою стоимость на начальном этапе за счет ремонтов... Опенсорс же, только за время настройки, наломает столько

    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    дешёвых китайских комплектующих
    что как раз и получится стоимость назы... В общем, наза стоит столько же, сколько и опенсорс с кучей ремонтов и запчастей, в плюсе время и отсутствие гемора с настройками...

    Цитата Сообщение от Templier Посмотреть сообщение
    А что не так с данной аппаратурой?
    Да в общем то все не так, кроме, пожалуй, самого сильного сигнала... Неужели Вы думаете, что за 50 баксов китайцы сделают качественный продукт? )))

  8. #14806

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Опенсорс же, только за время настройки, наломает столько
    Смешно

  9. #14807

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Для таскания 400граммовой камеры, наза это необходимый минимум, это раз... В отличие от опенсорсного кала, наза летает вполне сносно из коробки, и отобьет свою стоимость на начальном этапе за счет ремонтов... Опенсорс же, только за время настройки, наломает столько
    Ерунда полная и большое заблуждение. Как-то у меня ничего не ломалось, кроме винтов. Но тут уже контролен почти не причем. И вменяемый полет получил почти из коробки... Главное все правильно подключить и откалибровать. Зато все чаще слышу от людей и читаю на форумах, как квадрики на Назе улетают со всеми потрохами сами по себе.

  10.  
  11. #14808

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Смешно
    Вам может и смешно, но почитайте Вопросы новичков, там полфорума опять обсуждает "красные проводки", а один камрад даже не знает куда и как назовский бек прицепить, хотя мануалов, картинок и видео уже терабайты написаны... Представьте, что есть люди, мало что понимающие в опенсорсе... Это нумеро уно, а если учесть, что производится опенсорс по принципу "юзеры сами допилят", и поставляется as-is, то есть без каких либо гарантий и поддержки, то для новичка, как раз опенсорс является бессмысленной тратой денег и времени...

    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Зато все чаще слышу от людей и читаю на форумах, как квадрики на Назе улетают со всеми потрохами сами по себе.
    На АРМах тоже улетали и продолжают улетать, а вот джидаи эту проблему уже порешали, наза через 20 секунд неизменного сигнала остановится... Сам не проверял, у меня ничего никуда не улетает...) Еще, следует учесть, что назы всех трех видов продается серьезно больше чем других контроллеров, отсюда и картинка, что у назы косяков больше... Опять же, люди покупающие опенсорсные платки, чаще всего могут сами разобраться с проблемами, и не засоряют форумы идиотскими вопросами, в то время как назоводы в большинстве своем, нифига в этом не понимают(тупо покупают фантики в магазине), и при малейшей проблеме начинают вопить на десятках форумов... Даже на нашем нередко можно увидеть, что человек с простейшей проблемой, вместо того, чтобы почитать, тупо постит свой вопрос в нескольких темах...
    Последний раз редактировалось ssilk; 16.10.2014 в 16:51.

  12. #14809

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Бишкек,кыргызыстан
    Возраст
    17
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток господа, очень заинтересовала идея создания FPV квадрокоптера.
    В общем буду краток. Перепробовал множество вариантов сета и пришёл к оптимальному на мой взгляд решению. прошу вашей оценки. Целями такого сета стали долгое время полёта, как можно больший радиус приема и тишина полёта и т.д. Имею опыт работы с МК ардуино а именно АТмега. Перейдем непосредственно к самому списку деталей. P.S. про некоторые детали мог забыть прошу указать на недостатки.
    1.Мозг http://www.banggood.com/DJI-NAZA-Fli...-p-906572.html
    2.Двигатели решил взять более надежные и проверенные 4х http://www.banggood.com/Wholesale-Su...r-p-60600.html
    3.ESC 30А 5х http://www.banggood.com/Wholesale-Su...r-p-60600.html
    4. Передатчик плюс приемник http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...355&aff=649434
    5.Сам пульт 9XR http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_Module_.html
    6.Корпус решил взять по больше и с возможностью складываться для удобства перевозки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sion_Kit_.html
    7.Батареи 5200mAh 2x http://www.banggood.com/Wholesale-Li...7-p-65642.html
    8.Батарея для пульта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tter_Pack.html
    9.Сам FPV на 1.2G http://www.banggood.com/Partom-FPV-1...-p-923436.html
    10.Антенны лепестковые для лучшего приема 4 лепестка на приемник 3 лепестка на передптчик http://www.banggood.com/1_2G-3-Leave...-p-908292.html
    11.Фильтр на FPV поскольку передатчик на 2,4 может спокойно заглушить его, плюс еще имеется GPS который тоже может оказать пагубное влияние http://www.banggood.com/FPV-1_4g-Mac...r-p-78750.html
    12.Камера CMOS http://www.banggood.com/FPV-14-CMOS-...-p-944546.html
    13.Зарядный блок для батарей http://www.banggood.com/Wholesale-IM...r-p-46220.html
    Ну вот пожалуй и все общая цена получилась 650$.
    Только с пропеллерами и OSD не определился хочу пропеллеры как можно более тихие ,а OSD не разобрался как его подключить к NAZA поделитесь опытом. Пожалуйста вынесите свой вердикт, да судите по строже.

  13. #14810

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от voinich Посмотреть сообщение
    Имею опыт работы с МК ардуино а именно АТмега
    Тогда почему Наза, а не АПМ например?

    Ссылки хобикинга поправьте.
    Двигателей тоже 5 берите.
    Imax подделка. Лучше оригинал купите. А еще лучше Imax B6 mini или Imax B6 v2, у них ток заряда больше - 6А, вместо 5А
    И еще к нему блок питания, если не имеете.
    Пищалка для батарей.

    PS Курсовая камера есть у вас. А камера, которая снимать будет? Подвес планируете?
    У меня похожий сет. Рама клон F450. Так вот, с аккумулятором 5А, с камерой SJ4000, подвесом 2-х осевым тяжко ему лететь. Медленный становиться и взлетает тяжело. По току и температуре моторов не скажу. Пропеллеры 1047, пластик.
    Взлетный вес 1800 гр.
    Последний раз редактировалось Bulldog; 16.10.2014 в 20:31.

  14. #14811

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Получил сегодня очередную посылку, там среди прочего барахла вот такие адаптеры, они подходят ко всем моторам аналогам SunnySky x2212 или х2216, у которых крепление адаптера к колоколу на 3 винта... Решил, что описывать слишком долго, сделал фотоотчет...


    Добавлю, это не быстросъемные крепления, это именно адаптер для трехдырочных пропов, на моторы изначально этого не умеющие...)

    Вот они на ХК

  15. #14812

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    это именно адаптер для трехдырочных пропов
    Для трех дырчатых моторов......крепление для двух дырчатых пропеллеров...
    И лучше бы ссылку на такую знатную покупку, многим будет интересно! И мне...я не только любитель санискаев) И вообще это те самые любимые моторки? Что в них такого что вы их так полюбили? Я то же хочу) Это всё без сарказма и на полном серьёзе!!!

  16. #14813

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    И лучше бы ссылку на такую знатную покупку
    Так вон же она снизу...)

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Что в них такого что вы их так полюбили?
    Когда я их покупал, они стоили дешевле саннискаев аналогичных, да и покупал я их не в китае, а в Москве, в каком то магазине, приехали они за 3 дня, в то время как в китае на те же саннискаи был только предзаказ, рцтаймер только анонсировал свои НР-2212, а большинство коптерщиков обсуждали DT-750 с хоббей, а самым писком тогда были тайгеры 2212 с авионикса... Моторы оказались хорошо сбалансированны, не греются на максимальной для них нагрузке, хотя и прожорливее на несколько процентов(ток холостого хода 0.6 ампера, у саннискай заявленно 0.4)... И не то, что я их особо люблю, у меня еще десятка 3 разных есть, просто эти самые ходовые в том классе коптеров, которые я делаю...) С другой стороны, люди брали на ибее 2208 той же фирмы и ругались на дисбаланс...
    Сейчас таких вроде бы нету, есть 2217 на бангуде, и там же вот эти, тоже неплохие, судя по отзывам...

  17. #14814

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Так вон же она снизу...)
    Я имел в виду про комплект вместе с моторами. Или вы отдельно от моторов крепления для пропов покупали, то что по ссылке?

  18. #14815

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Или вы отдельно от моторов крепления для пропов покупали, то что по ссылке?
    Именно так, отдельно... Сами моторки идут в комплекте с такими же адаптерами как и санни... Вот они на гудлаке...
    А это они же, но под другим брендом...)

  19. #14816

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Для таскания 400граммовой камеры, наза это необходимый минимум, это раз... В отличие от опенсорсного кала, наза летает вполне сносно из коробки, и отобьет свою стоимость на начальном этапе за счет ремонтов... Опенсорс же, только за время настройки, наломает столько
    Всегда прислушиваюсь к вашему мнению, но... Пишет мне на днях один товарищ. Говорит, собрал гексу на назе, в полёте у него пропало управление, она перевернулась и вверх тормашками воткнулась в землю. Спрашивает, что такое. После краткого опроса стало ясно, что товарищ матчасть не знает абсолютно. Конечно же, коптер у него упал не от отказа назы, а по какой-то другой причине, но выводы очевидны:
    1. Наза не спасает от крашей.
    2. Краши у новичка будут 100%, и не факт, что дорогой флайт контроллер выживет в этих крашах.
    3. Матчасть знать надо.
    4. Легион не знающих матчасть в небе - это очень хреново.
    5. Самостоятельная постройка на "опенсорсном кале" подразумевает полное изучение матчасти.

  20. #14817
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вам может и смешно, но почитайте Вопросы новичков, там полфорума опять обсуждает "красные проводки", а один камрад даже не знает куда и как назовский бек прицепить, хотя мануалов, картинок и видео уже терабайты написаны...
    Тут два мнения есть:
    1. Ну а хренли тогда лезть в моделизм, если нет желания разбираться и читать совершенно бесплатные мануалы для новичков? Это очень плохая тенденция: раньше моделисты сами все делали, клеили, говорят даже аппаратуру с нуля паяли лет 30-40 назад, но зато был ответственный подход к делу, стремление делать все хорошо. А сейчас - купил, из коробки вынул, разбил

    2. Если человек реально лентяй или (вдруг) дебил по заключению врачей, пусть будет наказан за свою лень рублем и берет хоть целиком готовый Фантом за 100500 денег. Только он же потом запускать это будет где попало, начиная с мест, где нельзя в 10 раз больше, чем в других запрещеных местах, и проблемы будут не только у него одного.

    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    она перевернулась и вверх тормашками воткнулась в землю.
    На буржуйских форумах говорят, что еще как из-за самой назы бывает. Даже название есть, flip of death. Встречается даже на топовых DJI-ных коптерах, от чего там целая куча негодующих пользователей собралась, при этом производитель морду кирпичом делает - мол ничего не знаем, вы сами дэбилы.

  21. #14818

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от voinich Посмотреть сообщение
    прошу вашей оценки.
    Оценка - плохо. Ещё думать. И ссылки вставлять корректно, чтобы открывались.
    Цитата Сообщение от voinich Посмотреть сообщение
    Имею опыт работы с МК ардуино а именно АТмега.
    Ну и при чём тут наза тогда?
    Цитата Сообщение от voinich Посмотреть сообщение
    Пожалуйста вынесите свой вердикт, да судите по строже.
    Казнить. Вернее, строить лёгкий мелколёт, который не сможет никого убить, и только после получения достаточного опыта на нём - строить тяжёлый долголёт.

  22. #14819
    NVS
    NVS вне форума

    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Получил сегодня очередную посылку, там среди прочего барахла вот такие адаптеры, они подходят ко всем моторам аналогам SunnySky x2212 или х2216, у которых крепление адаптера к колоколу на 3 винта...
    Не ко всем. Есть санниСкаи х2212 с адаптерами, которые крепятся к мотору винтами с конической головкой, а есть с обычной, полукруглой. Моторы внешне совершенно одинаковые, и маркировка, и внешний вид (только место выхода проводов повернуто на 90 градусов). Так вот эти адаптеры не взаимозаменяемые, разное расстояние между отверстиями. Отличить можно по посадочному месту под головку винта на адаптере - на одних конус, на других ступенька. Ну и по винтам крепления, которые в комплекте. И у первых вал под пропеллер длиннее. Так что уточняйте перед покупкой. У меня и те и другие есть, хотя брал в одном месте.

  23. #14820

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Встречается даже на топовых DJI-ных коптерах, от чего там целая куча негодующих пользователей собралась, при этом производитель морду кирпичом делает - мол ничего не знаем, вы сами дэбилы.
    ЕМНИП там только у одной рамы в одном типоразмере это встречается. Так что может быть не совсем в назе дело.

  24. #14821

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Бишкек,кыргызыстан
    Возраст
    17
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    Оценка - плохо. Ещё думать.
    Что вам именно не понравилось?

  25. #14822
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Templier Посмотреть сообщение
    ЕМНИП там только у одной рамы в одном типоразмере это встре...
    Может частота отличается, но и на обычных мелких (450, фантом) - тоже отчеты были. А "улёт в Китай" - вообще у всех...

  26. #14823
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    Самостоятельная постройка на "опенсорсном кале" подразумевает полное изучение матчасти.
    Опренсорсных платформ чуть больше чем 1 и на разных требуется разный уровень владения матчастью(так же как и на "закрытых" проектах)..как пример, тот же арду не требует для базовой настройки никаких знаний(это примерно то что даст функционал назы), отличных от тех что потребуются для настройки назы например..запустить визард и пройти несколько визуализированных пунктов калибровки, снабженных как текстовыми так и визуальными подсказками "как надо" и далее подлетнуть и запусить режим автонастройки пидов может абсолютно каждый кто смог спаять "все остальное" в коптер, я думаю...

    А на счет рассуждений о надежности одного и глючности другого, и на сколько я знаю никто статистику по правилам сбора ее не собирал(а собрать ее ой как сложно былоб, ибо тут и проблему некачественных клонов надо учитывать, и неопытных пилотов, и просто падений по невыясненным причинам, которые списываются на мозги и т.д.), систематических испытаний никто тоже не проводил, и потому все рассуждения на данную тематику не более чем досужие домыслы и субъективизм..я например на арду летаю уже 3 года, прошел через кучу прошивок и по причине глюков контроллера не падал еще ни разу...один раз был глюк гпс, который спровоцировал резкий маневр, ну тут как, я мог настройки сделать, не допускающие столь резких маневров в данном режиме, ну и причиной все же был неисправный гпс а не контроллер.
    Последний раз редактировалось ufk; 17.10.2014 в 16:44.

  27. #14824

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    1. Наза не спасает от крашей.
    Конечно не спасает, но как пишут во всех темах про назу, минимизирует, при условии правильно собранного и настроенного аппарата... Чаще всего, аппараты с назой падают по вине сборщика, раздолбайство при сборке рано или поздно приведет к падению... Там поленился локтайта капнуть, тут стяжку недотянул, еще где то припаял на холодную, отсюда и проблемы...

    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    2. Краши у новичка будут 100%, и не факт, что дорогой флайт контроллер выживет в этих крашах.
    Выживают, как показывает практика... Я тоже падаю, причем не из за отказа, а от выпендрежа...) Иногда впечатываюсь так, что только наза и остается целой...)

    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    3. Матчасть знать надо.
    Согласен... Только матчасть надо разделить на две составляющих: собственно конструкция аппарата и контроллер+электроника... В случае с назообразными контроллерами, требования ко второй части становятся поверхностными...

    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    4. Легион не знающих матчасть в небе - это очень хреново.
    Абсолютно с Вами согласен, однако опенсорс или клозедбокс тут никакой роли не играют...

    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    5. Самостоятельная постройка на "опенсорсном кале" подразумевает полное изучение матчасти.
    Как показывает практика, люди все равно не дают себе труда изучить матчасть, просто покупают то, что дешевле... Почему то мало кто покупает АРМ от 3ДР, все стараются найти подешевле от ХК, бангуда или рцтаймера, а оно и есть кал, с ошибками, косяками и прочими нехорошими тенденциями... Не просто так же понимающие в этом камрады, что то перепаивают, допиливают и так далее...
    Кстати, нередко встречаю в темах такие посты "данунах этот АРМ, задолбался его полгода ковырять, купил назу - радуюсь"
    Я в принципе не против хоть самопаяных контроллеров, хоть любого другого опенсорса, но там должно быть абсолютно четкое понимание того, что и зачем делается... Таких, понимающих людей на форуме - пара десятков... Есть и моделисты в полном смысле этого слова, но их тоже мало... В основном, комьюнити уже поделилось на 2 части, одним надо только фото-видеосъемка, это источник неплохого дохода, им некогда изучать матчасть, бабло рубить надо, а если что сломалось, не беда, новое купим... А другие FPV-адреналинщики... Тут народ уже более заинтересован в изучении матчасти, но даже среди них находятся люди не желающие что то там изучать... Конечно, среди и тех и других есть исключения, и все на самом деле не так двоично как я пишу...
    Вывод можно сделать такой: далеко не все имеют желание, способности и время изучать обе составляющих матчасти современных летательных аппаратов...
    Лично за себя скажу, мне интереснее пилить, строгать, гнуть и клеить, а потом смотреть как оно летает, чем постоянно ковырять говнокод(© ADF) какого нибудь АРМа или еще чего похуже... Я не хочу тратить на это свое время, и наза меня тут выручает... Это не значит, что мне лень разобраться, как тут некоторые думают...)

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тут два мнения есть:
    В первом Вы не совсем правы, моделистов самодельщиков почти совсем не осталось... Они есть, конечно, но в основном это самолетчики и железнодорожники, может еще танкисты... Но вертолетчики, автомодельщики, коптерщики это уже не моделисты... (Читал вчера ветку по ЖД, был неприятно удивлен тем, что люди обсуждают где купить, а не как сделать... Максимум моделизма это подсветка в вагончиках...)
    А во втором, слишком приуменьшили...) Если бы они только маленькие фантомы покупали... Так норовят же аппараты под 10 кг покупать..."а чо, я же на хабсане умею летать, чем двухметровая окта от хабсана отличается..."

    Цитата Сообщение от NVS Посмотреть сообщение
    и внешний вид (только место выхода проводов повернуто на 90 градусов).
    Лучше фото или ссылочку...)

  28. #14825

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Бишкек,кыргызыстан
    Возраст
    17
    Сообщений
    3
    Bulldog спасибо за совет учту ваши замечания) не могли бы вы по подробнее описать ваш сет

  29. #14826

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Есть вопрос: давно не занимался коптерами. Трёху свою год назад разобрал на детали, (сыну понадобился контроллер) нового ничего не делал, летал на планерах.
    Тут как то к зиме решил собрать коптер с камерой, хоть и для полётов недалеко, но всё же хочется полный комплект с GPS (ну или возможность позднейшего расширения до RTH, если вдруг понадобится).
    Так как из контроллеров последовательно были сначала Кук, потом Multiwii Light, Multiwii SE, то логично, что подумалось об AIOP, ибо с Multiwii SE для GPS лишняя плата I2C, да и памятью там напряженка для больших прошивок.
    Стал оглядываться и с удивлением обнаружил, что его как то "задвинули" на задний план (или мне это только показалось?)
    Даже на рцтаймере AIOP болтается где то в конце списка, в описаниях совместимых GPS датчиков AIOP даже не упоминается и т.д.
    Я за год что то упустил и мультивий и AIOP стали старыми и непопулярны? Новые контроллеры здорово лучше/стали дешевле или это дань моде? Может народ просто летает, а вот приходящим в хобби втюхивают новое железо, потому как на старом уже не заработать?
    Или действительно пришло время выбросить остатки старых запасов и перейти на что либо другое?

  30. #14827
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    ... в описаниях совместимых GPS датчиков AIOP даже не упоминается и т.д.
    Я за год что то упустил и мультивий и AIOP стали старыми и непопулярны?
    Процентов на 80 - мода, на ардукоптер метнулись в основном. Но AIOP никуда не делся и с совместимостью датчиков там все нормально, да и с ходу штуки 4 прошивки (включая сам MW) на него есть, функция RTH нынче аж везде есть.
    Не везде - есть полет по маршруту из последовательности точек, если нужна.

  31. #14828

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Ардукоптер я при поиске замены Куку когда то купил, покопался и продал, сочтя его функционал избыточным.
    Можно и вернуться, но как то единожды отбросив, уже тяжело себя переубедить.
    Да и надо ли? Он по прежнему в разы мощнее, чем мне надо...
    В плане AIOP единственное опасение, что при такой тенденции через полгода в продаже не станет ни их, ни сопутствующих комплектующих...

  32. #14829

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    Обладаю данным комплектом: http://www.rctimer.com/product-1061.html
    Хочется повысить грузоподъемность, ибо буду делать подвес под фотоаппарат.
    Поэтому вопрос, какой вариант лучше:
    докупить еще два таких же мотора с регуляторами и собрать гексу из имеющегося на самопальной раме, или заменить моторы и регули на более мощные, например:
    регуль:
    http://www.rctimer.com/product-1067-index.html
    моторы:
    http://www.rctimer.com/product-138.html
    http://www.rctimer.com/product-399.html

    Либо посоветуйте проверенные варианты комплектующих, кто прошел по моему пути уже. Заранее спасибо!
    п.с. в данный момент уверенно летает с фотиком, но мало и аккум всего 3 000 MAh 3S, а я планирую повыситься до 5 000.

  33. #14830
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    В плане AIOP единственное опасение, что при такой тенденции через полгода в продаже не станет ни их, ни сопутствующих комплектующих...
    А зачем к нему комплектующие, как и сами они? Один раз купи сколько надо и используй пока не надоедят. Контроллеры же не расходник (относительно).

    Цитата Сообщение от igorek76yaroslavl Посмотреть сообщение
    Хочется повысить грузоподъемность, ибо буду делать подвес под фотоаппарат.
    Поэтому вопрос, какой вариант лучше:
    докупить еще два та...
    Нельзя дать ответ на этот вопрос, не зная более конкретно, насколько возрастет полезный груз.

  34. #14831

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Нельзя дать ответ на этот вопрос, не зная более конкретно, насколько возрастет полезный груз.
    Вес груза вырастет минимум на пол кило, так что я хочу с запасом. Я впринципе готов оба варианта воплотить, собрать одну гексу и квадр с мощными моторами, благо еще у меня есть запасной multiwii pro. Так что вопрос сводится к выбору моторов. Те, что я привел в примере кто нибудь юзал на квадах?

  35. #14832
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    19
    Под 700 грамм надо, по хорошему, минимум 600-ый класс. Хотя физически и 550-ка утащит (но не долго), а в рывке - и на 450-ой раме поднять можно, но лучше не надо.

  36. #14833
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от igorek76yaroslavl Посмотреть сообщение
    Хочется повысить грузоподъемность, ибо буду делать подвес под фотоаппарат.
    Пропеллеры 12" и подходящие моторы к ним.

    Цитата Сообщение от igorek76yaroslavl Посмотреть сообщение
    собрать одну гексу и квадр с мощными моторами
    От мощности моторов почти ничего не зависит. Мощность должна быть достаточна для выбранных пропеллеров и все. Гекса на этих лучах выигрыша не даст. А может и наоборот получится.

  37. #14834

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Гродно, беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    37
    Здравствуйте. Загорелся темой коптеров. Решил начать с небольших леталок без GPSов, подвесов и прочей крутости современных "дронов". Полазил по сайтам и поглядел на комплектующие. Заказал полетный контроллер (KК5.5) и аппаратуру (решил начать с 4х канальной FS-T4В, которые уже и пришли.
    Теперь главное - сам коптер. Поискал в магазинах и нашел 2 "сборки" и реши спросить у вас совета:

    Вариант 1:
    1. Рама ST360 с моторами (ST2210) и пропеллерами (8045). (https://www.hobbyking.com/hobbyking/...%5F360%5F.html)
    2. Q-Brain 20A "сборный" регулятор. (https://www.hobbyking.com/hobbyking/...3A%5FSBEC.html)

    или вариант 2:
    1. Рама f330 (http://www.aliexpress.com/item/F330-...825905864.html)
    2. 4 комплекта: мотор А2212 1000kv + 30-амперный регулятор + 1045 пропеллер (http://www.aliexpress.com/item/-/1934290291.html)

    При одинаковой цене (да, так как вливаюсь интересует бюджетность) и комплектации какой вариант лучше? Или есть другие варианты? В общем heeelp

  38. #14835

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    По раме второе, по мотором НИЧЕГО не подходит!
    Культуру коптероводства надо развивать с азов. Чуть добавить и взять ПРОВЕРЕННЫЙ комплект моторов пропов и регулей, а то что комплектом продаётся, это никому не нужный залежавшийся товар.
    Хотя если уж такие малые финансы, что такая аппаратура и мозг, то полетит и то и то, только не долго, если поймёте что это ваше, сразу задумайтесь над нормальными комплектующими, и будете покупать нормальное уже, а продать то что вы купили уже некому будет, денежка в помойку, скупой платит дважды....

  39. #14836

    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Всем привет.
    Вот и я решил влиться в ряды любителей БПЛА. Почитал форумы, посмотрел много полезной информации на эту тему и решился собрать свою первую многороторную систему. Для первых полетов и экспериментов, я хочу собрать квадрокоптер. Когда попрактикуюсь и освою управление и настройку, тогда буду пробовать добавлять FPV видеосистему и переделаю квадрокоптер в гексакоптер.
    Т.к. я в этом хобби только начинаю разбираться, прошу посмотреть мой список того, что надо прикупить и дать советы насчет "совместимости" элементов этой комплектации.

    Аппаратура:
    1. FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D PLUS and X8R Combo Digital Telemetry Radio System (Mode 2) https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=67752
    (необходимый минимум в ней, вроде, присутствует и докупать ничего не надо)

    Зарядное устройство аккумуляторов:
    1. IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idproduct=6478
    (Там, кажется, вилка не под наш стандарт, но её я просто заменю. Не вижу необходимости покупать переходник.)

    Квадрокоптер:
    1. Рама Hobbyking X666 Glass Fiber Quadcopter Frame 666mm https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=24227
    2. Полетный контроллер DJI Naza-M V2 Multi-Rotor Flight Controller GPS Combo https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=51633
    3. Моторы SunnySky V3508 580KV http://www.aliexpress.com/item/Free-...966216554.html
    (К сожалению, не могу найти полных данных для этих моторов, чтобы вбить в калькулятор. Если кто-то знает, где их найти - ткните носом.)
    4. Пропеллеры 1355 Carbon Fiber Propellers CW and CCW Rotation with Dual Mountings (1pair) https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=51970
    (Еще не определился окончательно, но как вариант, еще 1445. Наставления приветствуются.) (На форуме встречал сетапы с этими моторами на 12 и 14 пропеллерах.)
    5. Регуляторы Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=39708
    6. Аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 30C https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idproduct=8588
    7. Информатор о разряде аккумулятора On Board LiPo Low Voltage Alarm (2s~4s) https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=18987
    или Hobby King Battery Monitor 4S https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idproduct=7225


    Гексакоптер (в будущем):
    1. Рама Hobbyking Y650 Scorpion Glass Fiber Multi-Rotor Frame 650мм https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=22801
    (Просто нравится Y компоновка гексакоптера, хотя и осознаю уменьшение эффективности ВМГ при коаксиальной схеме на 10-15%. Планирую оставить моторы и пропеллеры такие же, как на квадрокоптере)
    2. Система FPV с 2D подвесом для камеры. Пока ничего навороченного не планирую. Простенькая камера FPV и видеосистема Boscam 5.8Ghz 200mW.
    (В этом вопросе еще до конца не определился, но примерно закладываю 300грамм дополнительного веса, если не прав - поправьте.)

    Всякими проводочками и разъемчиками забивать тему не буду, спрошу только стоит ли покупать программатор Afro ESC USB Programming Tool https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=39437 Вроде бы регуляторы уже прошиты и насколько может быть реальная необходимость их перепрошивать.

    Для питания радиопередатчика планирую использовать BEC, встроенный в регуляторы. Насколько я понял, на выходе они имеют напряжение 5В и ток до 0.5А (при требуемых для передатчика 0.1А).

    Просьба сильно не ругаться, если допустил какие-то "детские" ошибки. Я новичек в этом хобби и до конца еще не во всем разобрался

  40. #14837

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Гродно, беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    По раме второе, по мотором НИЧЕГО не подходит!
    Культуру коптероводства надо развивать с азов. Чуть добавить и взять ПРОВЕРЕННЫЙ комплект моторов пропов и регулей, а то что комплектом продаётся, это никому не нужный залежавшийся товар.
    Хотя если уж такие малые финансы, что такая аппаратура и мозг, то полетит и то и то, только не долго, если поймёте что это ваше, сразу задумайтесь над нормальными комплектующими, и будете покупать нормальное уже, а продать то что вы купили уже некому будет, денежка в помойку, скупой платит дважды....
    Спасибо. Если рама подходит, то пойдет ли q-brain 20а? И какой вообще лайтовый сетап положен на подобной раме? Даже если плюнуть на бюджетность.

  41. #14838

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Embush Посмотреть сообщение
    Если рама подходит, то пойдет ли q-brain 20а
    Вариант "рама ST360 с моторами (ST2210) и пропеллерами (8045)" вполне согласованный между собой и логично стыкуется с КК. Моторы барахло, рама не особо, но чего еще можно хотеть от комплекта за 40$? На убой, для первого квадрика пойдет, естественно ни о какой перепродаже думать нечего, но думаю это не большая потеря. Регули можно взять и Q-Brain 20A, но я бы взял (и взял) четыре штуки afro slim 20A на вырост под следующий квадрик, чуть дороже по цене но чуть легче по весу.
    А вообще если пофантазировать что не ограничен в деньгах думаю целится нужно на 450 раму на которую без проблем цепляется гопро с подвесом, все рано или поздно приходят к этому а на 360 раме коптеру будет тяжело. Если нужен коптер поганять и гопро на нем никогда не будет достаточно 250 рамы. Итого нужно 2 коптера

  42. #14839

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Гродно, беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Итого нужно 2 коптера
    Ну да, я понимаю что обычно все приходит к 1000-ым рамам с зеркалками и микролётам , но пока интересует просто основа, чтоб квадрокоптер взлетел.

  43. #14840

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Embush Посмотреть сообщение
    Спасибо. Если рама подходит, то пойдет ли q-brain 20а? И какой вообще лайтовый сетап положен на подобной раме? Даже если плюнуть на бюджетность.
    По регулям выше посоветовали уже, и по раме, более правильный выбор. Для начинающего с заделом на развитие.
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    целится нужно на 450 раму на которую без проблем цепляется гопро с подвесом

    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Регули можно взять и Q-Brain 20A, но я бы взял (и взял) четыре штуки afro slim 20A
    По моторкам этих для рамы 450 за глаза http://www.banggood.com/Wholesale-Su...l?currency=USD можно и любые другие, но не хуже.
    Зато удовольствия от владения будет больше, чем от ремонта того хлама что вы хотите.....это всё ИМХО!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения