Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 374 из 618 ПерваяПервая ... 364 372 373 374 375 376 384 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,921 по 14,960 из 24701

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Rjn Вот развесовка, вес даже 1299: Наименование вес, гр Странно, я на подобном коптере практически научился летать и ...

  1. #14921

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Вот развесовка, вес даже 1299: Наименование вес, гр
    Странно, я на подобном коптере практически научился летать и без единого падения, только рептилия V2 была, даже регули мультистары не прошиты были. Не должно такой коптер болтать, а тем более падать, и тем более с GPS. Или вы летаете при ветре 12м/с и больше?
    Как подключено всё, питание регулей, как провода к назе идут, фото покажите.
    На пропы сцыль не работает....хотя и не надо, не RCтаймер и уже хорошо.
    Настройки назы какие?

  2.  
  3. #14922

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Господа!
    Что-й то я в сомнениях. Перегрузил я коптер. 1800 грамм получилось. Квадрик. Моторы - 2830 с РЦТаймера (фиолетовые, ога).
    Калькулятор мне настоятельно советует применять 14-ые винты с этим сетапом. И по калькулятору всё получается действительно прекрасно.
    Только вот смотрю я на эти моторки, представляю 14-ые APC MR серии... А не сгорят моторы-то к @#$ням?
    Кто-нибудь ставил 14-ые винты на такие дохлые (185 ватт) моторки?

  4. #14923
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Странно, я на подобном коптере практически научился летать и без единого падения, только рептилия V2 была, даже регули мультистары не прошиты были. Не должно такой коптер болтать, а тем более падать, и тем более с GPS. Или вы летаете при ветре 12м/с и больше?
    Как подключено всё, питание регулей, как провода к назе идут, фото покажите.
    На пропы сцыль не работает....хотя и не надо, не RCтаймер и уже хорошо.
    Настройки назы какие?
    Фоты ниже, настрокий назы стандартные: 3-х позиционник на режимы полета GPS, ATT, man, 2-позиционник на HL и CL, успел проверить только курс лок - работает, оба краша при GPS Att режиме, в прошлый свой полет он тоже чудил, спирали описывать начал.
    Развесовка, да батарея сзади, спереди ничего соответственно перевес назад. По ассистанту наза +4см от ЦТ.
    питание через плату, она на фото.


    PS гайки то на мотор какие искать? Если их конечно найти можно. Какая там резьба?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130904.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	86.9 Кб
ID:	994312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130906.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	177.2 Кб
ID:	994313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130905.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	169.6 Кб
ID:	994314  

  5. #14924

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Или вы летаете при ветре 12м/с и больше?
    Скорее всего так и есть, у нас уже неделю штормовое... 12-15 с порывами до 17 м/с...
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Моторы - 2830 с РЦТаймера
    По правильному это 2212, а для них 12" край, сгореть может и не сгорят, но тепловентилятор получится...) Хотя, на 2S может и ничего будет...

    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    оба краша при GPS Att режиме
    ЖПСину назад уберите, она у Вас прямо над разводкой стоит, магнитные поля дикие, особенно при стабилизации в сильный ветер...

  6.  
  7. #14925
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Мужики, помогите с выбором подвеса для СиДжей 4000.
    Выбор встал между двухосевым за 2400 и трехосевым за 6000.
    Понятное дело хочется подешевле. Стоит ли вообще покупать трехосевой, если не занимаюсь проф. съемкой?... так.. чисто любительски поснимать... существенна ли вообще разница и в чем отличие?
    И еще: что скажете о таком подвесе: http://hobbyking.com/hobbyking/store...d_others_.html
    Последний раз редактировалось LuckyBeggar; 30.10.2014 в 01:29.

  8. #14926

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Фоты ниже, настрокий назы стандартные: 3-х позиционник на режимы полета GPS, ATT, man, 2-позиционник на HL и CL, успел проверить только курс лок - работает, оба краша при GPS Att режиме, в прошлый свой полет он тоже чудил, спирали описывать начал.
    Развесовка, да батарея сзади, спереди ничего соответственно перевес назад. По ассистанту наза +4см от ЦТ.
    питание через плату, она на фото
    Если кругами при GPS гуляет, какие предпринимали решения этой проблемы? Компас калибровался? Как? Настройки назы какие? Стандартные это ниочём не говорит! Только в безветрие и в умелых руках. Ещё раз повторяю, на примерно таком сетапе как у тебя, только движки вообще дешевые были, ещё и 750кв и регули вообще без прошивки, у меня летал, именно летал, сносно, но не падал, был один возможный краш, из-за не прошитых регулей, но я ручками вытянул, то же порывом ветра просто уносило. Так и продал я тот квадр, отлетав на нём интенсивно пол лета, ни разу вообще не упав, да же с первоначальными пропами, так что не отчаивайся, всё нормально, просто где то косяк зарылся. Кстати как себя ведёт в Аtt? Я изначально вообще без GPS летал, на такой же назе лайт.
    Кстати, рама не любит не правильную центровку, но это не причина падения, просто назад будет тянуть, я аккум вообще сверху крепил.
    GPS обязательно перенести, выше уже написали. настройки назы в студию, если вообще не меняли то не надо, завтра примерные выдам.

  9. #14927
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Кругами не гуляет, компас откалиброван. В АТТ тоже нормально летает, высоту держит, ветром само собой сносит.
    Перевес рамы само собой назад есть но я дождусь камеры и он компенсируется.

  10.  
  11. #14928

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    В общем да, речь идет о выводе информации на экран пульта. В моем случае есть power модуль в комплекте с полетным контроллером он мерит и ток и напряжение, НО необходимо конвертировать Mavlink в frsky телеметрию. Если же достаточно тока с напряжением, можно использовать родной frsky датчик, например этот (для X8R т.к. используется Smart port):
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ensor_40A.html
    Тогда можно обойтись только переделкой пульта, как во второй ссылке.
    Свой пульт еще не переделывал, жду программатор и нужно мегу 128 впаивать…
    Не, я пока с пультом не хочу, хочу просто вывод на видео, тем более это проще должно быть

  12. #14929

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Посоветовали такую раму http://www.hobby-wing.com/arris-m680...ter-frame.html может кто юзал? Думаю приобрести как альтернативу Тароту (гекса680)

  13. #14930

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Добрый день. Решил немного отвлечься от автохобби и освоить коптеры. Для начала купил симу х5 потренироваться, летать немного научился, вот теперь задумался о покупке и сборке хорошего коптера. Посоветуйте что лучше купить для новичка, лучше с ХК. Буду летать пока без камеры, нужен простенький коптер, желательно с GPS с функцией возврата домой. Есть 2 акк 5000mah 3s 30c и 5000mah 3s 40c. Буду благодарен за ссылки на ХК, начал изучать данную тему только, так что сильно не пинайте

  14. #14931

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    ссылки на ХК
    Ссылок не будет
    А какого размера квад хотите?
    А может гексу?
    Аппаратура есть?

    Относительно 450 размера, на мой взгляд, самого популярного для начала
    Через страницу тут повторяется примерно один сетап:
    1. Рама f450 или ее клон
    2. Моторы SunnySky x2212 980 kv
    3. ESC Simonk 30A
    4. Пропеллеры 1045
    5. Мозги Наза или АПМ

    Аккумуляторы пойдут, но тяжелые все таки.

    Вот сообщение с ссылками

  15. #14932

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Аппаратура есть?
    квадр 450 размера, как и посоветовали для начала.
    Аппаратуры нету, какую лучше взять не очень дорогую?

  16. #14933

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    какую лучше взять не очень дорогую?
    Народную Turnigy, наверное. А вот какая модель лучше, не посоветую, т.к. нет у меня такой аппаратуры.
    Последний раз редактировалось Bulldog; 31.10.2014 в 11:05.

  17. #14934

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Здравствуйте.
    Планирую собрать квадр на пропеллерах 17" и моторах 360KV. Квадр будет долголет.
    От величины напряжения зависит количество оборотов на движке. Чтобы нормально летать, какие обороты (на 50% газе) требуются?
    То есть какую мне батарею взять - 4S,5S,6S?

    Коптер-калькулятором пользоваться умею. Интересует реальный опыт.
    Например, сейчас у меня движки 530KV, пропеллеры 15". Он летает и на 3 ячейках и на 4 - могу поставить вплоть до 6 любую батарею (регули высоковольтные и ещё DC-DC конвертеры). Но на 3 ячейках он слишком скучный. Я его пользую на 4 ячеистом акке. А 6-ка уже КМК ему будет перебор...
    Что посоветуете для движков 360KV и пропеллеров 17?

  18. #14935

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Квадр будет долголет
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Но на 3 ячейках он слишком скучный
    Спасибо, поржал с утра...)

  19. #14936

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Можете ржать сколько влезет, мне не обидно ни капли. На 3 ячейках обороты ниже, поэтому квадрик летает, но естественно меньше по времени и у него обороты совсем не те, он слишком ленивый становится.
    Даже если призвание коптера - долголет, это не значит что он должен лишь тускло болтаться как г** в проруби. Он все-таки должен летать. Да, это не для быстрых полетов и не для трюкачества. Максимальное время полета достигается подбором многих параметров, в том числе и оптимального количества ячеек (напряжения).

    Если совета дать не можете - лучше промолчать.

  20. #14937

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    долголет
    Вы бы не огрызались. а правильно вопросы формулировали!
    "Долголет" - сколько по времени?
    Емкость аккумуляторов какая у вас?

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Чтобы нормально летать, какие обороты (на 50% газе) требуются?
    Про пропы и моторы мы знаем. А вес взлетный какой?
    Ведь 5 кг. висят на 50%, а 6 кг. уже на 70-ти. Это я для примера.

  21. #14938

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Хорошо, пожалуйста:
    аккумуляторы ориентировочно 2х5А, в параллели. Планируемое время неспешного полета - 40 минут. Взлетный вес - ориентировочно 2-2,5 кг.

    Сами аккумуляторы под этот коптер ещё только будут покупаться, поэтому и встал вопрос про напряжение.

  22. #14939

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Хорошо, пожалуйста
    Хорошо, спасибо!
    А на калькуляторе посчитать не?

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    DC-DC конвертеры
    А что это за конвертеры, которые оперируют большими токами?
    А моторы под 6S рассчитаны?

  23. #14940

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    А на калькуляторе посчитать не?
    КаГбЭ:
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Коптер-калькулятором пользоваться умею. Интересует реальный опыт.
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    А моторы под 6S расчитаны?
    Я не просто так перечислил 4,5,6 ячеек. И не просто указал пропеллер 17. Я это уже все просчитал.

    А если вы меня решили потроллить
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    А что это за конверторы, которые оперируют большими токами?
    то я лучше пойду как всегда "все делай сам". Не надо меня троллить и держать за полного чайника. Эти DC конвертеры предназначены для питания электроники. На них я получаю 12 вольт для питания FPV и 5 вольт для питания полетного контроллера, приемника и прочая. А силовая часть работает напрямую с акков. Регули стоят высоковольтные.
    Прочтя внимательно мой первый пост, становится ясно - что это не первый мой коптер, и какой-то опыт у меня есть.

    Всё - снимаю свой вопрос, спасибо за помощь.

  24. #14941

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    регули высоковольтные и ещё DC-DC конвертеры
    А причем тогда эти конвертеры и моторы с регуляторами?

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Не надо меня троллить и держать за полного чайника.
    Не надо истерить!

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Всё - снимаю свой вопрос, спасибо за помощь.
    Да, пожалуйста!

  25. #14942

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Тимур, Вы в позу не вставайте, а попробуйте разобраться, почему Вам так отвечают...)
    Долголет, суть специфичная машина, и по определению скучен, он не предназначен для подъема тяжестей или быстрых красивых полетов... Основная цель долголета - долго висеть в одной точке... Зачем, вопрос другой, у кого-то это ретранслятор, кому-то надо видеонаблюдение, кому-то рекорд продолжительности... В любом случае это будет сравнимо с наблюдением за ростом травы...) Это во первых...
    Во вторых, Вы, по видимому, не до конца понимаете зачем на долголеты ставят батареи с большим количеством банок... Совсем не для того, чтобы пропы быстрее крутились, а для снижения тока, и как следствие, уменьшения калибра проводов... И веса, в конечном счете... И для увеличения запаса энергии при равной емкости, или снижения веса при том же запасе энергии...
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Что посоветуете для движков 360KV и пропеллеров 17?
    Посоветую найти табличку тестов таких пропов и посмотреть на каких оборотах проп даст нужную Вам тягу (те самые 50%), и какой ток при этом жрет мотор, а потом подбирайте мотор с таким кВ, чтобы нужные обороты получались по формуле (0.5*кВ*кол-во банок*КПД)/2
    Вот пример такой таблички с оборотами, там нет 17", да и мотор не совсем долголетный, но изучив табличку Вы поймете закономерности... Калькулятор работает по тому же принципу, только скрыто от пользователя, и выдает только готовые результаты... Кстати, не забывайте об эффективности, немаловажной для долголетов, лучше выбрать мотор, дающий нужную тягу, не на максимальной мощности, а на средней... И это, 50% газа на аппе не равно 50% мощности мотора...)
    И перечитайте тему долголетов и тему моторы+винты... В последней совсем недавно обсуждались, и даже тестировались, интересующие Вас пропы 17"...
    И последнее, Вы уж простите, но год стажа на форуме и
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    какой-то опыт у меня есть
    как то не вяжется с вопросом

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Чтобы нормально летать, какие обороты (на 50% газе) требуются?
    Вы не на оборотах летаете, а на тяге... И если пропы будут крутиться медленно и скучно, но при этом дадут нужную тягу, значит так и надо...)

  26. #14943

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Сергей, я ввел в заблуждение. Это не будет коптер, висящий на месте и я не ставлю своей целью побитие рекордов времени полета. Поверьте мне, пропеллер к этому движку я взял не наобум. Эти движки без проблем потянут и 19 дюймов, хотя на сайте продавца приведены тесты движка только для 16 дюймового пропеллера. Закономерности подбора пропеллера к движку я понимаю, и приведенная вами табличка мне абсолютна бесполезна.
    А вашу сентенцию, что я летаю не на оборотах а на тяге - вообще расцениваю как попытку придраться к словам.
    Я прекрасно понимаю, что на нынешний рабочий коптер можно поставить эти же 17 пропеллеры вместо 15 (которые стоят и показывают отличные результаты), но это будет уже тяжело для движка.

    Поскольку я просил
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Интересует реальный опыт.
    , а в ответ получил только придирание к моим словам и ни единого конкретного примера в стиле "я стоил подобный коптер, он при массе Х хорошо летал на Y напряжении", то я делаю вывод, что у вас личного опыта, приближенного к моим данным - не было.

    Не буду ничего доказывать ни свой уровень знаний/умений, ни то что время регистрации аккаунта на форуме не является показателем. Не буду говорить про число построенных коптеров и их характеристики. Зачем? Я просто отойду в сторону.
    Спасибо за внимание, извините - если кого задел.
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 31.10.2014 в 17:39.

  27. #14944

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    вообще расцениваю как попытку придраться к словам.
    Ну, Вашу вспыльчивость я помню еще по "пятой ноге", там Вы тоже кому то доказывали, что к Вам придираются...) Я как мог, объяснил что Вам надо посчитать и даже формулу дал... Но она же Вам
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    абсолютна бесполезна
    Хорошо, я посчитаю за Вас... Ваши предполагаемые моторы дадут в максимуме 2200 оборотов на 4S, 2700 оборотов на 5S и 3200 оборотов на 6S. Повторю, это максимальные обороты, которые даст мотор под нагрузкой, если Вы выберете мотор достаточной для этого мощности... Если Вы хотите висеть на 50% газа, значит эти цифры надо делить пополам. Я лично думаю, что для пропов 17" этих оборотов будет мало, значит, либо кВ больше, либо пропы...
    Я так понимаю, что Вам заморачиваться не хочется, а хочется, чтобы дали конкретные цифры... Но без конкретики Вам никто не сможет такие цифры дать... Какой мотор неизвестно, что за проп 17" тоже неизвестно... Телепатов у нас не водится...)


    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    уровень знаний/умений, ни то что время регистрации аккаунта на форуме не является показателем
    Зато показателем является количество прочитанных страниц по теме задаваемых вопросов... Еще раз спрошу у Вас, сколько страниц темы двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) Вы прочитали, прежде чем задать этот вопрос?

  28. #14945
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    мужики, в связи с неожиданной покупкой рамы f450 задумался о еще одном, совсем простом коптере, без назы и всего остального,
    Нарыл в интернете снова dji моторы 2212, санискай не хочу, а также контроллер КК 2.1
    Вот по нему вопрос, как он вообще стоит заморачиваться, хочется просто полетать акробатику поделать.
    Аппа есть туринга 9, винты и акб тоже есть, в принципе цена вопроса 4 регуля и 4 мотора с МС - 3300 руб. вроде недорого.
    как думаете стоит 2 собирать или одним обойтись.

  29. #14946

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Нарыл в интернете снова dji моторы 2212, санискай не хочу, а также контроллер КК 2.1
    Вот по нему вопрос, как он вообще стоит заморачиваться, хочется просто полетать акробатику поделать.
    КК 2.1 говорят устаревший контроллер, меня от него в свое время отговорили.
    Но например Дэвид Винлесталь из FliteTest летает на таком и не жужжит, вон в последней серии его трикоптер уже третей версии и на том же КК контроллере.
    Хотя мне не понятно, зачем сейчас брать КК, когда CC3D можно за 750р. Взять. Он точно летает и на нем народ флипы крутит.
    Мне в качестве 2-го сильно 250-квадрик нравиться, уже второй буду собирать. 450-й совсем забросил. Все эти GPS - не спортивно.

  30. #14947
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    сенкс буду думать.
    В общем второй я так понял не лишним будет?

  31. #14948

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я как мог, объяснил что Вам надо посчитать и даже формулу дал... Но она же Вам абсолютна бесполезна
    А вот неправы вы, господин хороший. Я воспользовался вашей ссылкой и все посчитал. (только спасибку забыл тыкнуть)
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Хорошо, я посчитаю за Вас... Ваши предполагаемые моторы дадут в максимуме
    Странно как-то вы посчитали (пойду что ли ветку про движки перечитывать, теории поднабраться). Как считаю я - 360 (kv) * 4,2 (вольта) * Х (количество ячеек). Имеем максимальные обороты для 6S - 9072. Но это обороты "пустого" движка и 100% газ и полностью заряженный акк. Без точных характеристик мотора (сопротивление, максимальная мощность, максимальные обороты) и без использования мотокалька так не прикинуть. Нужно искать реальные тесты конкретного мотора с конкретными пропеллерами. Я предварительные оценки сделал. Неважно как - ходил ли я у прохожих спрашивал, к шаману ли ходил, монетку ли подкидывал или с мотокальком считал или реально пытался крутить - это неважно. Главное, я изначально в вопросе упомянул kv, упомянул размер пропеллеров, предположил напряжение и даже сравнил с моим рабочим конфигом. Я не просил сосчитать мне целиком мой будущий сетап. Я просил привести свои примеры, буде таковые будут. И хотел сравнить с моими условиями/задачами.
    Упомянутую вами ветку тоже иногда проглядываю (свежие посты Никиты Есенина видел к слову, но квадрик задумал гораздо раньше). А ЧИТАТЬ её просто нет времени. Когда это требуется, я не брезгую пролопатить всю тематическую ветку. Например, недавно проглядел всю ветку с самодельными рамами - 360 страниц. Конечно я её не читал всю, но почерпнул многое по своей будущей раме (идеи, крепеж, механизм складывания). А ветка с движками и пропеллерами в данном примере - не тот случай. Я не просил подбирать мне ВМГ, я с ней УЖЕ определился.

    Предлагаю дальнейшее обсуждение перевести на личные сообщения, если конечно вы мне ещё что-то хотите сказать. (КМК, данный пост абсолютно без эмоций, вы согласны с этим?)




    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    В общем второй я так понял не лишним будет?
    Простите что влажу. Да - не будет лишним. Каждый хороший коптер "заточен" под свои нужды. Только "самый-первый-коптер" бывает универсальным (потому что такую универсальную конфигурацию посоветовали), дальше идет как правило специализация. Каждый строит что ему интересно. И коптер построенный для одного, плохо делает другое.
    Пример - мой нынешний коптер был сделан для спокойных полетов с максимальной для моего уровня экономией веса. Он весит без акка 1,2 кг, летает 22 минуты на батарее 4S 5A. Не рекордсмен конечно. Но он явно не для флипов. (один раз я попробовал его флипнуть... карбоновый пропеллер надрубил луч и естественно краш - ИБО НЕФИГ). Сейчас жду запчасти для сборки мини FPV пулялки по кустам на мелких и шустрых моторках DYS (кажется 2200kv - лень искать) и на контроллере CC3D. Этот контроллер не стоит на месте в отличие от КК, имеет современный шустрый микроконтроллер на борту. Заглядывался на Naze32, но местный народ подтвердил мои мысли, что такому коптеру барометр не нужен.
    Каждой задаче - свой коптер. Я в таких случаях люблю говорить про утку - "есть такая птица - Утка. Она летает кое-как, плавает медленновасто, даже по суше ходит - переваливаясь. Она ВСЁ умеет делать, но как придется. А есть к примеру стрижи. Летают - АСЫ. А вот ходить - не могут." И что вы выберете "утку" или "стрижа" - конечно решать вам, но лично моё субъективное мнение - второй квадрик завести стоит (а может и не только второй).
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 01.11.2014 в 01:03.

  32. #14949

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    142
    Никто случайно не видел быстросъемные пропадаптеры противоположной затяжки от Tarot TL68B35? А то что-то найти не могу или они и задуманы без зеркального брата?

  33. #14950

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Да их везде навалом, на банггуде есть и на гудлаке и на рцтаймере и на хаймоделе... Или Вы думаете что тарот какие то другие продает?)))

  34. #14951

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Кто-нибудь встречал такие Tx, Rx? Производитель.
    Приемник такой часто встречается, а трансмиттер первый раз вижу.

    Обещают 1,2 Ghz, 1,5 W
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FPV-1-2Ghz-1500mW-8Channel-Wireless-Transmitter-and-12-Channel-Receiver-Professional-Kit-DJI-Pha.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	16.9 Кб
ID:	995163  

  35. #14952

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    А отдельно приемники такие продаются?

  36. #14953

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от student06 Посмотреть сообщение
    А отдельно приемники такие продаются?
    http://www.banggood.com/Partom-FPV-1...-p-923858.html

    Кстати, здесь же нашел и того, что спрашивал. Некий Partom. Кто-нибудь знает?

    http://www.banggood.com/Partom-FPV-1...-p-923436.html

    На али комплект чутка дешевле даже http://ru.aliexpress.com/item/Singap...497241158.html

    И мне до сих пор непонятно: если все же более низкая частота лучше отправляет сигнал (из-за длины волны), и деревья иногда могут даже стать помехой (Примеры сравнения можно найти на ютубе), то почему 5,8 Ггц так популярно? Что мониторы, что трансмиттеры 80% продаются с этой частотой.
    Последний раз редактировалось Maxim Droy; 01.11.2014 в 19:28.

  37. #14954

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    то почему 5,8 Ггц так популярно?
    Потому, что позволяет ленивым пользователям не заморачиваться настройками, фильтрами, наводками и прочими недостатками радиосвязи... Попса короче...

  38. #14955

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    + антенны маленькие, аккуратненькие. Клевер на 1.2 уже огого какой

  39. #14956

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Спасибо. До таких "серьезных" аргументов я бы не догадался.

    Вопрос про Tx/Rx Patrom остается открытым. Надеюсь, найдутся те, кто видел или знает про них

  40. #14957

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    почему 5,8 Ггц так популярно?
    1. качество изображения несколько выше.
    2. габариты и вес меньше, как аппаратуры, так и антенн, причем второе - в разы.
    3. действительно минимальное влияние на аппаратуру управления
    4. в большинстве стран Европы это единственный легальный диапазон - для большинства покупателей это важно.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Попса короче
    Ай яй яй...

  41. #14958

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Кстати, в продолжении разговора о контроллере для начинающего.
    Сегодня на бангуде CC3D с проводами и коробочкой - 16.99 с бесплатной доставкой.
    Грех не взять про запас!
    Спасибо за наводку. Я от жадности аж 2 штуки хапнул (а то везде пишут, что - дефицит).
    Буду на свою первую самоделку ставить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0997.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	59.3 Кб
ID:	995229  

  42. #14959

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Какой вес рамы у Вас получился?
    Может стоит отверстий диаметром 20 мм. насверлить!

  43. #14960

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    качество изображения несколько выше
    Логично, с большой частотой - больший объем. Но зачем это для фпв? Это на саму камеру может качество нужно хорошее, а для фпв - чтобы было разборчиво А уж разницу, я думаю, там не особо заметно.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    габариты и вес меньше, как аппаратуры, так и антенн, причем второе - в разы
    Кажется, что это единственный плюс 5,8.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    действительно минимальное влияние на аппаратуру управления
    Например, я выбрал 1,2-1,3. Тут ведь интерференции нет? Если бы я выбрал 2,4, как и у передатчика аппы, то еще можно было подумать. Если бы выбрал ~900 Mhz, то возможна интерференция с GPS. А 1,3?

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    в большинстве стран Европы это единственный легальный диапазон - для большинства покупателей это важно
    Ну, в России на этот счет с такими мощностями не особо даже задумываешься об этом париться

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения