Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

gorbln
Viktor89:

Мозг HK Pilot32

Имеет непрекращающиеся проблемы с металлизацией отверстий, и, как следствие - весёленькие отказы в воздухе

ArniLand
ArniLand:

1. Esc регуляторы
www.aliexpress.com/item/…/2045336538.html

2. моторы
www.aliexpress.com/item/…/2052642594.html

3. Рама 250
www.aliexpress.com/item/…/2004383973.html

3. Пропелеры
www.aliexpress.com/item/…/32235402792.html

4. Передатчик и приемник
www.aliexpress.com/item/…/1911249511.html

5. Камера
www.aliexpress.com/item/…/1638961279.html

Датчик разряда батареи
www.aliexpress.com/item/…/2018081437.html
Проектирую для себя квадрокоптер. Хочу квадрик небольшего размера. В будущем еще приобрету fpv систему. Прошу покритиковать конфигурацию.
Подскажите, для данной конфигурации:

  1. Какой контроллер выбрать под данную конфигурацию с возможностью подключения gps, функции зависания в воздухе и функции возврата домой? Желательно не сложный для новичка вроде naza lite gps.
  2. Подойдет ли передатчик и приемник для данной конфигурации?
  3. Какие дополнительные компоненты стоит приобрести?

Подскажите, по моему вопросу пожалуйста

the_fly

Начал строить октокоптер, под тяжелую камеру и подвес, столкнулся с тем, что длительность полета будет маленькая, а ведь половина задачь будет на уровне поснимать себя любимого, где более легкой 0,5 кг камеры с головой.

Что хочу: долголет с подвесом в 1-1,5кг (вместе с камерой),квадр ну или гекса скорее .

Понимаю, что надо максимально облегчить, при этом поставив максимально емкую батарею.

но вопрос о другом:

  1. если есть - дайте примеры сборок долголетов с подвесом от 1 до 1.5 кг (или более, если что нагрузить всегда можно)
  2. какие посоветуете диаметры винтов? имеются карбон 1550, но если есть для этих целей что-то лучшего диаметра
  3. какой диаметр рамы? я смотрю в сторону 450-550 (пилить будем сами, имеется чпу)
  4. какой “тип” моторов? имею ввиду стандарторазмеры и характеристики. Возможно даже подскажите конкретные модели?
  5. возможно есть дельные советы?
ssilk
the_fly:

Начал строить октокоптер

Классический или соосный?

the_fly:

дайте примеры сборок долголетов

Посмотрите в этой табличке

the_fly:

я смотрю в сторону 450-550

Вы смеетесь? В 550 винты влезут максимум 10"…

the_fly:

какой “тип” моторов?

4114 или около того, или U5 - U7 от тайгеров, если деньги есть…

the_fly
ssilk:

Классический или соосный?

классика, я же в этой теме отписывал

ssilk:

Посмотрите в этой табличке

о, благодарю, я смотрел другую немного версию этого документа, там было меньше. Да и тут не много, всего 1, но уже что-то.

ssilk:

Вы смеетесь? В 550 винты влезут максимум 10"…

Как это?
при 550 диагонали у меня помещаются 14" винты при зазорах между лопастями в 31мм, что более чем достаточно, на сколько мне известно. Почему у вас вдруг стало 10"?
даже при 450 раме спокойно влазят 12" винты, которые к тому же имеют зазор в 18мм

к раме я не критичен, я лишь озвучил то, в каком направлении я смотрел. Вообще, я спокойно могу ее сделать больше/меньше, это, как по мне не проблема - раму сами делать будем.

ssilk:

4114 или около того

благодарю, а кв, я так понимаю, здесь побольше?

ssilk:

U5 - U7 от тайгеров, если деньги есть…

ну, что вы, я не миллиардер еще

alezz
the_fly:

при 550 диагонали у меня помещаются 14" винты при зазорах между лопастями в 31мм, что более чем достаточно, на сколько мне известно. Почему у вас вдруг стало 10"?

вроде же было сказано “ну или гекса скорее”
Смотрим табличку ув.c3c:

the_fly
alezz:

вроде же было сказано “ну или гекса скорее”
Смотрим табличку ув.c3c:

верно, в чем я ошибся?
12" = 449 рама
14" = 521 рама

перечитал раз 10, возможно вы намекаете, что я готов рассмотреть и гексу?
так я ж не говорил только гекса, просто хочу выслушать все за и против.

не могу никак понять, вот беру из таблицы долголет с весом в 2кг и длительностью лета в 35 минут Квадрик (alexeykozin), всиавляю в калькулятор и получаю 13 минут.
единественное таких моторов в калькуляторе нет, но расчет делаю двумя методами - аналог от санискай и вводя данные вручную (в обоих случаях одинаковые цифры)
в чем я просчитался?
я то хочу минут 25 с подвесом и камерой, а в идеале 40минут висения на одном месте.

ssilk
the_fly:

Как это? при 550 диагонали у меня помещаются 14" винты при зазорах между лопастями в 31мм, что более чем достаточно, на сколько мне известно. Почему у вас вдруг стало 10"?

Да, я Вас обманул… Если мы говорим о классической окте, то это будет 8"

the_fly
ssilk:

Да, я Вас обманул… Если мы говорим о классической окте, то это будет 8"…

да при чем тут окта? я же собираю долголет с камерой и смотрю в сторону любых размеров и любых версий с ценой не космических масштабов.
пока я смотрю в сторону квадра/гексы, с размерами 450-550.
Но у меня два всего 3 основных критерия:

  1. вес подвеса 500-700 грамм и камера столько же, итого 1500
  2. долголет
  3. ценой до 700 долларов за весь комплект.
    все остальное мной озвученое лишь второстепенные понимания или предположения (ну или то что имеется в наличии, что бы по возможности сэкономить)
ssilk
the_fly:

Начал строить октокоптер,

Я исходил из Ваших слов…)

alezz
the_fly:

в чем я просчитался?
я то хочу минут 25 с подвесом и камерой, а в идеале 40минут висения на одном месте.

и снова, как сказал выше Сергей чтобы летать дольше нам нужно либо увеличивать диаметр пропеллера, либо уменьшать вес. Вес кардинально по условию мы уменьшать не можем (подвес + камера = 1500г), наращивать емкость аккумулятора тоже ибо растет вес, значит остается увеличивать диаметр пропеллера. В принципе 15" скорее всего будет достаточно, но не забываем чем больше тем летаем дольше, а значит комфортная диагональ рамы: квад 600мм, гекса 850мм. На реальный долголет на 17" рама еще больше

ГЫнок
the_fly:
  1. ценой до 700 долларов за весь комплект.

Забудьте!
Построил свой коптер где-то за эту цену, таскаю гопро с 2х осевым БК подвесом (вес 300гр) около 25 минут.

c3c
the_fly:

получаю 13 минут.

Время висения надо смотреть.

the_fly:

квадра/гексы, с размерами 450-550.

the_fly:

итого 1500

the_fly:

долголет

Это несовместимо, ИМХО

the_fly
ssilk:

Я исходил из Ваших слов…)

вышло недоразумение. Я говорю о том, что начал строить окту, почти завершена уже.

alezz:

В принципе 15" скорее всего будет достаточно, но не забываем чем больше тем летаем дольше, а значит комфортная диагональ рамы: квад 600мм, гекса 850мм. На реальный долголет на 17" рама еще больше

Верно ли я вас понимаю, что просто надо взять винты 17-19"?

ГЫнок:

Забудьте!
Построил свой коптер где-то за эту цену, таскаю гопро с 2х осевым БК подвесом (вес 300гр) около 25 минут.

в чем проблема? вот я сейчас окту соорудил, стоимость 1100 баксов, так это включая 4 акб, пульт управления, второй комплект винтов, дополнительные карбоновые лучи. Если делать квадро, отнимаем половину моторов и акб поменьше, а то и те же и пульт не надо.
Вообще, задумался над Вашими словами - 25 минут. Итого, если мы прибавим еще 1 кг мы потяряем не слишком много. А теперь, если мы немного оптимизируем, учтем Ваши ошибки (а они есть всегда даже в самом лучшем коптере), возможно попробуем другие материалы, то, и получим желаемые 30 минут полета и 40 минут висения. Как по мне - если кому-либо удалось что-то сделать, то это всегда можно сделать лучше.

c3c:

Время висения надо смотреть.

Именно его и смотрю. Меня то интересует на 90% только висение, минимальное передвижение.

c3c:

Это несовместимо, ИМХО

Предложите размер рамы? Мы то сделать можем любой, у меня еще 4 метровых карбоновых лучей имеется, пластина текстолитовая…так что, хоть 55"
Вопрос в кпд.

c3c
the_fly:

Предложите размер рамы?

Я не калькулятор. Но если посмотрите в мой дневник, там есть много материала для Вас. Про 40 минут с полезной нагрузкой 1.5кг, думаю, можно забыть. Или вот для ориентира: rccam.livejournal.com/77330.html

the_fly
c3c:

Я не калькулятор. Но если посмотрите в мой дневник, там есть много материала для Вас. Про 40 минут с полезной нагрузкой 1.5кг, думаю, можно забыть. Или вот для ориентира: rccam.livejournal.com/77330.html

про калькулятор не понял - там нет просчета рамы, думал вы конкретно скажете, что идти далее такого-то диаметра слишком сильно набирается вес и не компенсируется размером винтов.

Ладно, глянул я вашу ссылку, и понял лишь одно - надо просто брать акб большей емкости и все.

Калькулятор моего октокоптера - показывает, что просто нацепив мощнее аккумулятор, например 16000 я получу на окте 30 минут виса. а с двумя акб аж 38.3
То есть идти придется не в сторону меньшего квадрика, а в сторону акб все же.

Просто я думал окта для тяжелой артилерии, а что-то более легкое для простых вещей…вот и летать будет долго

c3c
the_fly:

про калькулятор не понял - там нет просчета рамы,

Там есть размер пропеллеров. А вес рамы надо оценить. Можно действовать итерациями. Задать примерно вес рамы (Вес без ВМГ), но не меньше, конечно, ваших полутора килограмм и, наверное, никак не меньше 3кг. Добиться (если добъетесь) 40 минут. Определить тем самым размер пропеллеров и моторы. И чтоб висел не на 80% газа. Прикинуть при таких размерах размер рамы и ее вес заново. Повторить все с “Добиться…”.

the_fly:

думал вы конкретно скажете

Я считаю, что Ваша цель разумными средствами не достижима, как же “конкретно укажу”? К тому же, я не калькулятор.

the_fly:

понял лишь одно - надо просто брать акб большей емкости и все

Неправильно понял. Во-первых, брать аккумуляторы весом больше веса всего остального бесполезно и бессмысленно. Во-вторых, наращивание аккумулятора дает прирост веса, а это требует больших винтов, которые требуют больших моторов, вес растет, это требует наращивания аккумуляторов…

Если Вы посмотрели “формулу счастья”, то она довольно коварна. Подходит для оценки и сравнения потенциала уже готовых конфигураций. Если думаете, что можно просто увеличить MAH в числителе, то нет - при этом будет увеличиваться и знаменатель, где вес в степени 1.5.

the_fly:

Просто я думал окта для тяжелой артилерии, а что-то более легкое для простых вещей…

1.5 кг полезной нагрузки - это и есть тяжелая артиллерия, хотя есть еще тяжелей.

Да, кстати, а нафига 40 минут летать с зеркалкой? Я вот хотел увеличить время полета своего аппарата с 10-12 минут до минут 15-16, а потом заметил, что на сеанс фотосъемки мне и 12 достаточно. Уже не знаешь, какой ракурс еще снять, а запас в батарее еще есть. Не говоря про видео продолжительностью 40 минут.

the_fly
c3c:

Да, кстати, а нафига 40 минут летать с зеркалкой? Я вот хотел увеличить время полета своего аппарата с 10-12 минут до минут 15-16, а потом заметил, что на сеанс фотосъемки мне и 12 достаточно. Уже не знаешь, какой ракурс еще снять, а запас в батарее еще есть. Не говоря про видео продолжительностью 40 минут.

ну, у нас разные с Вами задачи, у меня не аэросьемка пейзажей, а сьемка соревнований. Своих тренеровок…
Правда для последних я и планировал использовать беззеркалку полегче.

Спасибо за формулу, если б в минутах выдавала…

c3c:

1.5 кг полезной нагрузки - это и есть тяжелая артиллерия, хотя есть еще тяжелей.

как по мне - это средняя артилерия. Ведь окту я расчитал с полезным весом от 3 до 7 кг , с полетом в 6 минут.
А теперь хочу долголет средней артилерии. Думал надо меньше коптер, но смотрю, что покупкой дополнительных АКБ решается вопрос.
Хотя вы все же и подкинули решение, хоть и не самое эллегантное; но все еще рассматриваю вариант меньшего коптера

Maxim_Droy

Помогите выбрать экранчик для закрепления на 9xr. Лучше подешевле, например, на али. Не пойму чем они вообще между собой различаются, кроме дорогих моделей. Контрастность, разрешение примерно у всех одинаковое…