Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 404 из 618 ПерваяПервая ... 394 402 403 404 405 406 414 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,121 по 16,160 из 24688

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от 46y Так как быть, что делать я уже совсем запутался Внимательно читать тему ДО своего вопроса... Все ответы ...

  1. #16121

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Так как быть, что делать я уже совсем запутался
    Внимательно читать тему ДО своего вопроса... Все ответы уже есть...

  2.  
  3. #16122

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Голова кругом...)
    Если честно, наверное даже у профи пойдет кругом голова от всего обилия параметров, которые порой нужно вгонять в калькулятор. И ОООООчень часто калькуляторы считают весма примерно, а порой и далеко от реальности. Я бы не советовал заморачиваться с калькуляторами - сломаете голову (может и денег даже заплатите), а результат будет возможно совсем не как ожидали. Просто поищите на форуме готовый проект аппарата, примерно похожего на тот, что нужен вам, и либо приобретите детали один в один, либо уточните здесь конкретно, подойдет ли деталь, если хотите ее заменить на другую.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    У меня похожая конфигурация винты 11 летает 13-15 минут. По кальку на 12 х должен на 2 мин. дольше.
    Мне чтото не кажется, что 2 дополнительные минуты вообще чтото решают... Думаю для новичка важнее чтобы было понадежнее и не сгорело чего после первого запуска.

  4. #16123

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Не сгорел бы на 12 дюймах...
    Не сгорит... Я на такой связке прошлое лето отлетал, до +28 было... И даже неплохая эффективность получится.

  5. #16124

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Если 1400 без ВМГ, то полетный 1800 наверное. По этому и 7 минут.

  6.  
  7. #16125
    46y
    46y вне форума

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Ок) спрошу еще раз!!!
    Рама F450, примерный вес модли 1400г, моторы хочу поставить SannySky 2212/980 или 2216/800, пропер 1147-1247 Аккум хочу использовать 3s или 4s.
    Вопрос, какая оптимальная схема на раму F450.

  8. #16126
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Вес без ВМГ, Аккум 3s
    Тогда это у Вас что-то очень тяжелое. Если будет ссылка на расчет или хотя бы скриншот, можно дальше обсудить.

    1400г без ВМГ - это Вы килограмм полезной нагрузки возить хотите? Большую камеру? Это точно?
    Последний раз редактировалось c3c; 15.02.2015 в 18:28.

  9. #16127

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    ОК. В калькуляторе вбил свои данные. Вес без ВМГ 1400, полетный вес кальк насчитал 2240 гр. Время висения 7,5 минут. Удачи.

  10.  
  11. #16128

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Вопрос, какая оптимальная схема на раму F450.
    Из того, что вы предложили, или вообще? Вопрос слишком общий. Но на мой взгляд если нужно макс время полета то выбор будет 2216/800 1247 3S. Думаю такой конфиг вполне надежно будет работать и на 4S (при соответствующих регуляторах), возможно и время полета не сильно пострадает.

  12. #16129
    46y
    46y вне форума

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Из того, что вы предложили, или вообще? Вопрос слишком общий. Но на мой взгляд если нужно макс время полета то выбор будет 2216/800 1247 3S. Думаю такой конфиг вполне надежно будет работать и на 4S (при соответствующих регуляторах), возможно и время полета не сильно пострадает.
    Спасибо) мне понравилась Ваша схема, я так же думал но сомневался, а регули какие для этой схемы посоветуете? 20А или 30А

  13. #16130

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Спасибо) мне понравилась Ваша схема, я так же думал но сомневался, а регули какие для этой схемы посоветуете? 20А или 30А
    В общем и целом, 20A чисто в цифрах должно хватить с запасом. Но не все регуляторы ведь одинаково полезны. Думаю, если есть прицел использовать 4S батареи - однозначно 30А. Если только 3S - нужно смотреть конкретные регуляторы, 20А тоже подойдут. Но с запасом всегда лучше для надежности (правда если добавляется заметно веса - то теряется время полета).

  14. #16131

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я на такой связке прошлое лето отлетал, до +28 было... И даже неплохая эффективность получится.
    В вашем тесте другие моторы. У вопрошающего SannySky 2212/980. КВ на 100 пунктов отличается. У меня именно такие моторы (980 Кв), очень интересно можно ли ставить 12 пропы...

  15. #16132
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Думаю, если есть прицел использовать 4S батареи - однозначно 30А. Если только 3S - нужно смотреть конкретные регуляторы, 20А тоже подойдут
    Не наоборот? Больше напряжение - меньше ток?

  16. #16133

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Ну и еще Арсению. 12е пропы труднее балансируются, если низкобюджетные. 10е, даже не сбалансированные, контролер может пережить.

  17. #16134

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    У меня именно такие моторы (980 Кв), очень интересно можно ли ставить 12 пропы...
    У Ваших моторов ток холостого хода ниже, чем у моих. Значит при равной тяге Ваш мотор будет потреблять меньший ток... То, что кВ выше практически не имеет значения(в данном случае), проп все равно будет крутиться на тех же оборотах...
    Кстати, если у Вас пропы MR от АРС, то Ваш мотор даже более подходящий. Когда то Александр Метлюк в своих тестах заметил, что мультироторники от АРС "любят" более оборотистые моторы. Я тоже пришел к тому же выводу... К сожалению, у меня нет моторов одного типоразмера, но с разным кВ, чтобы протестировать. Есть 2212-920 кВ, но это не сильно далеко от 880...

  18. #16135
    46y
    46y вне форума

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    В общем и целом, 20A чисто в цифрах должно хватить с запасом. Но не все регуляторы ведь одинаково полезны. Думаю, если есть прицел использовать 4S батареи - однозначно 30А. Если только 3S - нужно смотреть конкретные регуляторы, 20А тоже подойдут. Но с запасом всегда лучше для надежности (правда если добавляется заметно веса - то теряется время полета).
    Регули хочу поставить "Afpo" вот только не могу еще определиться какие лучше 20А-30А нужно посоветоваться.... Чтобы к моей схеме подходили и вес приемлемый был. Нужно выбрать золотую середину)

  19. #16136

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Приветствую, господа! Решил вот собрать что-нибудь своё.
    Начитавшись разных форумов и пару дней просидев в калькуляторах, подобрал некую начальную конфигурацию, которую и представляю на ваш суд. На данный момент куплены только движки. Ну, поехали!

    * Открыть конфигурацию

    1. Двигатели. Взял самые "народные", Sunnysky X2212 980kv. Думаю, их хватит с запасом даже для FPV.
    2. Мозг. Ardupilot 2.6 Mega с GPS и компасом. Сразу скажу - брал с расчётом на будущее, чтобы можно было переставить на другие конструкции.
    3. Аккумулятор. 10000 мАч 25С 11.1. Зачем такую бандуру? Я хочу добиться 30+ минут висения (без шасси, камер и прочих доп.опций).
    4. ESC. Думаю взять 4 в 1, чтобы на лучах поменьше накручивать проводов, и центр тяжести проще регулировать будет.
    5. Радиомодуль. Рассматриваю FS-iA10, тоже "на вырост", как и мозги.
    6. Раму покупать не хочу, буду делать сам. Скорее всего, из алюминиевой трубы.

    Теперь о том, чего я жду от квадрика.
    - Длительность нахождения в воздухе.
    - GPS, полёт по точкам.
    - В перспективе FPV + телеметрия.
    Особенной маневренности мне не нужно, скорости тоже, флипы и прочий 3D-пилотаж даже в планы не закладываю.

    Что показали калькуляторы. Ковырял я их несколько дней, вчера вообще лёг в полпятого утром Добился более-менее вменяемой конфигурации. Как-то так:

    * Посмотреть

    Масса без ВМГ - 450г. Реальный вес батареи выходит чуть меньше.
    Код:
    Аккумулятор
    Нагрузка (в C):	6.64	C
    Напряжение под нагрузкой:	11.31	В
    Номинальное напряжение:	11.10	В
    Полетное время:	9.0	мин
    Смешанное полетное время:	21.6	мин
    Время висения:	30.9	мин
    Вес:	657	г
    Код:
    Мотор @ Оптимальный режим
    Ток:	5.29	А
    Напряжение:	11.58	В
    Обороты*:	10336	об/мин
    Элект. мощность:	61.3	Вт
    Механ. мощность:	54.1	Вт
    Эффективность:	88.2	%
    Код:
    Мотор @ Максимальный режим
    Ток:	16.60	А
    Напряжение:	11.18	В
    Обороты*:	8524	об/мин
    Элект. мощность:	185.5	Вт
    Механ. мощность:	146.4	Вт
    Эффективность:	78.9	%
    Температура:	42	°C
    Код:
    Мотор @ Висение
    Ток:	4.13	А
    Напряжение:	11.62	В
    Газ (линейный):	39	%
    Элект. мощность:	48.0	Вт
    Механ. мощность:	42.1	Вт
    Эффективность:	87.7	%
    Температура:	28	°C
    Удельная тяга:	8.34	г/Вт
    Код:
    Параметры ВМГ
    Вес ВМГ:	1150	г
    Ток @ Висение:	16.51	А
    Мощность(вх.) @ Висение:	194.3	Вт
    Мощность(вых.) @ Висение:	168.3	Вт
    Эффективность @ Висение:	86.7	%
    Ток @ макс:	66.40	А
    Мощность(вх.) @ макс:	781.3	Вт
    Мощность(вых.) @ макс:	585.4	Вт
    Эффективность @ макс:	74.9	%
    Код:
    Коптер:
    Полетный вес:	1600	г
    Полезная нагрузка:	1258	г
    Крен макс:	56	°
    Скорость макс:	41	км/ч

    Разумеется, остались вопросы. В частности,

    * хотелось бы узнать:
    - Какие винты взять? Один калькулятор рекомендует пропы 11x3.8 как наиболее эффективные, другой говорит, что с ними движки перегреются или сгорят из-за тока. Для этих движков есть таблица:


    И скорость вращения получается высокая. Есть же вроде принятые расчёты:

    Glow Engine and Thin Electric Props ( includes Folding Electric)
    Maximum RPM=190,000/prop diameter (inches)

    Slow Flyer props
    Maximum RPM=65,000/prop diameter (inches)


    - Какой радиомодуль взять? Может, сразу с телеметрией? Или её потом докупить и подключить отдельно?

    - Какую частоту для FPV взять? На первом месте - дальность и проникающая способность радиоволны, на втором - цена, на третьем - качество картинки.

    - Какой пульт управления взять? Выбор огромен, интервал цен необъятен. Хотелось бы минимум 8 каналов по цене до 7-8 тыщ рублей. Что посоветуете?

    - Какое зарядное устройство взять? Чтобы и по карману не ударило, и могло заряжать некоторый ассортимент наиболее часто встречающихся аккумуляторов.

    Буду весьма признателен за конструктивную критику и комментарии. В любом случае я что-то пропустил, на что-то не обратил внимание. Посему прошу совета более опытных летунов! Давайте жить дружно!

    P.S. Ах да, по цене на текущий момент указанный выше набор выходит где-то на 15000 рублей, плюс-минус.

  20. #16137

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Регули хочу поставить "Afpo" вот только не могу еще определиться какие лучше 20А-30А нужно посоветоваться.... Чтобы к моей схеме подходили и вес приемлемый был. Нужно выбрать золотую середину)
    Смотрите сами, я бы брал 20А.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Не наоборот? Больше напряжение - меньше ток?
    Это при одинаковой мощности. А на полном газу?

  21. #16138

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Вы так умно, подробно и сложно описали самый народный конфиг.... За последние страниц 100, наверно самый популярный. еще были комбинации с назой лайт.... Не понятно зачем брать отдельный радиомодуль? В комплкте к народной аппе Таранис есть свой приемник (есть комплеты без него, но проще брать комплект). Может и регули поштучно... Но это дело такое... А в остальном полетит, наверно, если самомстоятельно не накосячите... Стоит почитать последних 50 страничек ваши вопросы до неприличия хорошо разжеваны

  22. #16139
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Это при одинаковой мощности. А на полном газу?
    Если планировать один и тот же процент газа при висении, то при том же диаметре пропеллеров мощность будет как раз одинаковая. И на полном газу - тоже.

  23. #16140

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wilderwind Посмотреть сообщение
    Какие винты взять?
    АРС 1145 MR рядом есть пара к нему. На табличку особо внимания не обращайте, там настолько максимальные значения, что получить их очень трудно...)
    Цитата Сообщение от wilderwind Посмотреть сообщение
    Какой пульт управления взять?
    За указанную Вами сумму ничего кроме самой простой Турниги с модулем фрскай не получится... Либо шестиканальные...

    Цитата Сообщение от wilderwind Посмотреть сообщение
    Какое зарядное устройство взять?
    iMAX B6 AC оригинальный, этот вроде похож...

  24. #16141

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если планировать один и тот же процент газа при висении, то при том же диаметре пропеллеров мощность будет как раз одинаковая. И на полном газу - тоже.
    На полном газу одного и того же мотора с пропеллером но на разных напряжениях мощность будет разная.

  25. #16142
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    На полном газу одного и того же мотора с пропеллером но на разных напряжениях мощность будет разная.
    Это в ситуации сферического коня в вакууме. А по жизни, когда проектируется коптер, ситуация выглядит так. Известен примерный вес, выбран размер. По размеру выбран диаметр пропеллера. Если не иметь в виду каких-то специальных задач, например, акробатика, то пропеллер имеет смысл брать максимального диаметра, иначе теряется эффективность. Если известны полетный вес, количество и диаметр пропеллеров, то мощность, необходимая для висения тоже известна и фиксирована. Пропеллеру все равно какой мотор и при каком напряжении его крутит. Тяга должна равняться весу, а мощность пропорциональна этой тяге и эффективности пропеллера и не зависит от мотора и питания. Если запас тяги (процент газа) фиксирован, например запас тяги двукратный (~50% газа), то на полном газу тяга будет вдвое больше чем при висении, а мощность в 2.83 раза больше. То есть мощность на полном газу правильно спроектированного аппарата не зависит от мотора и напряжения. А вот под эту мощность уже надо подбирать мотор и питание к нему. Если же взять один и тот же мотор и сравнивать его на одном аппарате при двух разных напряжениях, то в одном из этих двух случаев он просто не будет подходить. А значит такое сравнение не имеет смысла.

  26. #16143

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А значит такое сравнение не имеет смысла.
    Оно имеет смысл для выбора регулятора, с чего все и началось.

  27. #16144

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если запас тяги...
    Есть понятие "тяговооружённость". При одном весе разная мощность даёт разную динамику. Поэтому есть смысл сравнивать. Что и делают производители. Табличка внизу страницы даёт всё параметры, включая силу тока и мощность для разных (двух) значений напряжения http://www.dronesvision.net/en/hobby...06-2000kv.html.

  28. #16145
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    Есть понятие "тяговооружённость". При одном весе разная мощность даёт разную динамику. Поэтому есть смысл сравнивать. Что и делают производители. Табличка внизу страницы даёт всё параметры, включая силу тока и мощность для разных (двух) значений напряжения http://www.dronesvision.net/en/hobby...06-2000kv.html.
    Тяговооруженность - прекрасно! Это то же самое, что я назвал запасом тяги. В табличке можете посмотреть что происходит с пропеллером 7" при разном напряжении. И обнаружите, что одинакоаую тягу он развивает при о-очень разном проценте газа. Например 50 и 85. Вас устроит 85% газа при висении? Мощность при этом одинаковая, а ток меньше при большем напряжении. Что и требовалось доказать.

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Оно имеет смысл для выбора регулятора, с чего все и началось.
    Если конфигурация неподходящая (мотор-пропеллер-батарея), то зачем к ней подбирать регулятор?

  29. #16146

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Тяговооруженность - прекрасно! Это то же самое, что я назвал запасом тяги. В табличке можете посмотреть что происходит с пропеллером 7" при разном напряжении. И обнаружите, что одинакоаую тягу он развивает при о-очень разном проценте газа. Например 50 и 85. Вас устроит 85% газа при висении? Мощность при этом одинаковая, а ток меньше при большем напряжении. Что и требовалось доказать.
    А с чего вы взяли, что нужна какая-то сферическая одинаковая тяга. Разные коптеры - разные задачи. Грузовик и гоночная машина могут иметь одинаковую мощность и разную динамику. Разные ЛА могут иметь одинаковую тягу, но разную скороподъёмность, маневренность, дальность. Аппараты могут одинаковый вес, но при этом разную тягу, т.к. у них разные задачи. "Пулялки" на 250, к примеру, чаще всего переводят с 3S на 4S и владельцы отмечают, что получают новые по динамике коптеры при том же сетапе.


    Если конфигурация неподходящая (мотор-пропеллер-батарея), то зачем к ней подбирать регулятор?
    Конфигурация подходящая, но при разных батареях разные возможности. А больше банок - выше напряжение и при этом ток выше. Таблица по ссылке это показывает. И никакого парадокса: люди снимают с вала больше мощности и радуются. Никаких ошибок в проектировании, а чисто неиспользуемые при 3S возможности.

  30. #16147

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    iMAX B6 AC оригинальный, этот вроде похож...
    Сергей, это липа Нет наклейки с номером
    Да и бангуд сам пишет:
    Примечание:
    Это клонировали зарядное устройство, пожалуйста, внимание, прежде чем размещении Заказать.

  31. #16148

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    А больше банок - выше напряжение и при этом ток выше
    Больше банок - ток ниже. Но в итоге да - максимальный ток выше.

  32. #16149

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Больше банок - ток ниже. Но в итоге да - максимальный ток выше.
    Ещё раз перечитайте: снимают больше мощности на валу и при этом ток ТОЖЕ выше. Таблица по ссылке выше в помощь. Нигде ведь не написано про одинаковую мощность. Специально ведь дал ссылку на продукт весьма уважаемой в этой теме фирмы. Можно предположить, что и специалисты там, как бы это сказать, не последние.

  33. #16150
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли, что нужна какая-то сферическая одинаковая тяга.
    Я это взял с того, что разговор, к которому Вы подключились, идет о выборе конфигурации конкретного аппарата для конкретного человека. И один из (плохих) советов был о том, что если увеличивать напряжение батареи, то надо увеличивать и номинал регулятора. Что, как я пытаюсь объяснить, неверно.

    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    Конфигурация подходящая, но при разных батареях разные возможности.
    Это просто демагогия. Пропускаю мимо ушей. Я Вам привел конкретный почти расчет по вашей же таблице. А про "разные ваоможности" - это ни о чем.
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    А больше банок - выше напряжение и при этом ток выше. Таблица по ссылке это показывает. И никакого парадокса: люди снимают с вала больше мощности и радуются. Никаких ошибок в проектировании, а чисто неиспользуемые при 3S возможности.
    Это - сколько угодно. Если вы возьмете мотор с пропеллером в руку и подключите его - все так и будет. Но мотор с пропеллером нужны не для того, чтобы их в руке держать. А чтобы держать в воздухе конкретный аппарат с конкретным весом. Больше мощности - это совсем не всегда нужно. Аппарату весом в килограмм нужно ровно столько мощности, чтобы он висел. И еще запас по тяге примерно двукратный (тяговооруженность 2). А тяговооруженность 10 ему не нужна.

  34. #16151

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А про "разные ваоможности" - это ни о чем.
    Но мотор с пропеллером нужны не для того, чтобы их в руке держать. А чтобы держать в воздухе конкретный аппарат с конкретным весом. Больше мощности - это совсем не всегда нужно. Аппарату весом в килограмм нужно ровно столько мощности, чтобы он висел. И еще запас по тяге примерно двукратный (тяговооруженность 2). А тяговооруженность 10 ему не нужна.

    Избыток тяги не всегда используется "здесь и сейчас". Не нужно с такой уверенностью писать, что именно нужно человеку, который сам до конца не определился и "в показаниях путается". Запас тяги не помешает. Не обязательно использовать её всю. Но можно использовать её при необходимости и не угробить аппарат.

    Поэтому ещё раз: в режиме с одинаковой тягой при бОльшем напряжении ток будет ниже, но при необходимости притопить ток при 4S может быть и выше, чем при 3S батарее. А вот что выбрать, пусть решает человек, наделённый этим сакральным знанием.

    PS Кому-то аппарат нужен "в воздухе держать", а кому-то и позажигать захочется.

  35. #16152

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    Нигде ведь не написано про одинаковую мощность. Специально ведь дал ссылку на продукт весьма уважаемой в этой теме фирмы. Можно предположить, что и специалисты там, как бы это сказать, не последние.
    Вы упоминали про "пуляющие" аппараты. Не задумывались, почему они "пулять" начинают при увеличении напряжения? Просто при "пулянии" мотор-регулятор-батарея входят в область больших токов. Уйти из этой области можно повысив кол-во банок.
    P.S. Перед тамошними специалистами снимаю шляпу. И с табличками знаком

  36. #16153
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    в режиме с одинаковой тягой при бОльшем напряжении ток будет ниже
    Отлично!
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    А вот что выбрать, пусть решает человек
    Отлично! Пусть решает. Пусть он решит, что ему нужна тяговооруженность 2. Или пусть решит, что 1.5. Или наоборот 5. Но ведь он решит что-то одно, наверное. И тогда...
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    в режиме с одинаковой тягой при бОльшем напряжении ток будет ниже

  37. #16154

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    Не нужно с такой уверенностью писать, что именно нужно человеку, который сам до конца не определился и "в показаниях путается". Запас тяги не помешает.
    Или, как раз, помешает.
    Сергей пишет разумные вещи, от слова разум. А разум подсказывает, что есть оптимальные параметры для расчета коптера, включая запас тяги.
    А ваш пресловутый абстрактный запас никому не нужен. Нужен конкретный. Поскольку речь не идет о 250м размере, то двукратного вполне достаточно.
    Не вводите людей в заблуждения своими умозрительными размышлениями.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    И тогда...
    Шах и мат

  38. #16155
    46y
    46y вне форума

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Уважаемые дедушки) вот что я исходя из Ваших умозаключений выбрал.
    Вес примерный не известен) но знаю точно нужна телеметрия и "гоупро"
    Рама: F450
    Мотор: SannySky 2216/800
    Пропел: 1247 или 1147
    Регуль: Afpo 30А или 20А
    Аккум: 4S 4500-5000
    Что скажите? Я уже акнчательно запутался..)
    Хочу чтобы все по феншую было..)

  39. #16156
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Что скажите?
    Оригинальная рама 450 весит, кажется, 282 грамма. Сюда надо прибавить 100г - полетный контроллер. GoPro c с подвесом не знаю сколько, но точно не килограмм и даже не полкило. Передатчик, то се... Получится грамм 800-900, наверное, никак не 1400. Это вес без ВМГ. Потом пропеллеры 12". Аккумулятор можно и побольше. 6000мАч, например. Моторы с 800kv, возможно, не очень подойдут, но я навскидку об этом не берусь судить, надо считать.

  40. #16157

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Нужно решить точно какие подвесы, камеры, фпв, и считать вес. Без веса выбрать оптимальный конфиг не выйдет.

    И еще, Ф450 - тяжелая рама только под подвес снизу, с попадающими в кадр пропами, при горизонтальном направлении камеры.

    (Сергей опередил)

  41. #16158

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Вы выбрали то что выбирают 90% процентов владельцев 450х и без феншуя в теме про 450. Как новичок я бы взял еще батарейку поменьше 3А 3 банки. Чем меньше вес, тем меньше разрушений а они будут. Батарею раздолбать тоже как два пальца. Для видео еще потребуется степдаун. Видео и курсовые камеры работают от 12 В. Народ советуета у самих похоже 450 го нет. У меня самый тяжелый ( дешовый) сетап в мире. Такой же как выбранный выше. Голый летающий комплект без батареи 770 гр. Максимальный что я видел полетный вес до 2х килограммов. Арсений сходите вы уже в эту тему пожалуйста. Вам там и без калькуляторов скажут что поправить.

  42. #16159

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Да обычно 4S в таких сетапах не оправдан.

    Вот коптер на 3S, 10aпц, 2212СС с трехосевым подвесом летает около 20мин. на 5200 мультистар.

    Все полностью хендмейд.



  43. #16160
    46y
    46y вне форума

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Оригинальная рама 450 весит, кажется, 282 грамма. Сюда надо прибавить 100г - полетный контроллер. GoPro c с подвесом не знаю сколько, но точно не килограмм и даже не полкило. Передатчик, то се... Получится грамм 800-900, наверное, никак не 1400. Это вес без ВМГ. Потом пропеллеры 12". Аккумулятор можно и побольше. 6000мАч, например. Моторы с 800kv, возможно, не очень подойдут, но я навскидку об этом не берусь судить, надо считать.
    Уважаемый Сергей. Могли бы Вы прикинуть своим опытным глазом на калькуляторе что оптимально будет под раму F450 с моторами SannySky, регули Afpo. Я буду Вам очень-очень благодарен. Заранее огромное спасибо)

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вы выбрали то что выбирают 90% процентов владельцев 450х и без феншуя в теме про 450. Как новичок я бы взял еще батарейку поменьше 3А 3 банки. Чем меньше вес, тем меньше разрушений а они будут. Батарею раздолбать тоже как два пальца. Для видео еще потребуется степдаун. Видео и курсовые камеры работают от 12 В. Народ советуета у самих похоже 450 го нет. У меня самый тяжелый ( дешовый) сетап в мире. Такой же как выбранный выше. Голый летающий комплект без батареи 770 гр. Максимальный что я видел полетный вес до 2х килограммов. Арсений сходите вы уже в эту тему пожалуйста. Вам там и без калькуляторов скажут что поправить.
    Я уже везде был) пять ночей не сплю) но так не могу добиться внятного ответа)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения