Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 405 из 619 ПерваяПервая ... 395 403 404 405 406 407 415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,161 по 16,200 из 24725

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от 46y Рама: F450 оставляем Сообщение от 46y Мотор: SannySky 2216/800 оставляем Сообщение от 46y Пропел: 1247 оставляем Сообщение ...

  1. #16161

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Рама: F450
    оставляем
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Мотор: SannySky 2216/800
    оставляем
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Пропел: 1247
    оставляем
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Регуль: Afpo 20А
    оставляем
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Аккум: 4S 4500-5000
    ставьте 3 банки, а то моторки не сдюжат, с двенашками, будут на пределе.
    Если принять вес без ВМГ за 800гр, то в висении 52%, что не плохо.

    Если строго на 4 банки, то пропы 11", газ виса будет 41%, приличный запас, но полетит. На четырех банках пропы лучше 10*4,7


    ПыСы: если что- мопэд не мой, я только объяву дал

  2.  
  3. #16162
    46y
    46y вне форума

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    оставляем

    оставляем

    оставляем

    оставляем

    ставьте 3 банки, а то моторки не сдюжат, с двенашками, будут на пределе.
    Если принять вес без ВМГ за 800гр, то в висении 52%, что не плохо.

    Если строго на 4 банки, то пропы 11", газ виса будет 41%, приличный запас, но полетит. На четырех банках пропы лучше 10*4,7


    ПыСы: если что- мопэд не мой, я только объяву дал
    )) про мопед улыбнуло)) спасибо..
    А если моторы 2212/890 поставим ? Что лучше или всеже на этой раме оставить 2216/800
    Спасибо Вам всем. Хоть что-то уже выяснили, аж камень с сердца ....)

  4. #16163

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    А вот вклинюсь-ка я со своими баранами... Все-таки какая макс мощность Sunnysky X2212-13 980 II ? Раньше на сайте и в кальке было указано 150Вт , сейчас почти везде 300Вт... Чему верить? А то у меня при 1145 пропах 160Вт максимальной нагрузки на мотор кальк показывает...

  5. #16164

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Обратимся к сайту производителя.
    А там написано 300 Ватт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана от 2015-02-16 13:34:35.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	58.7 Кб
ID:	1032968  

  6.  
  7. #16165
    46y
    46y вне форума

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    А вот вклинюсь-ка я со своими баранами... Все-таки какая макс мощность Sunnysky X2212-13 980 II ? Раньше на сайте и в кальке было указано 150Вт , сейчас почти везде 300Вт... Чему верить? А то у меня при 1145 пропах 160Вт максимальной нагрузки на мотор кальк показывает...
    Во-во... Я все известные конфигурации в калькулятор вбиваю и получается что эти схемы вообще не могут летать..)
    Вот и поэтому вся неразбериха пошла!

    Раз такая пьянка пошла) то давайте все вместе исходя из личного опыта соберём правильную конфигурацию на раму F450, а то так и до лета будем решать!
    Последний раз редактировалось 46y; 16.02.2015 в 14:58.

  8. #16166
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Могли бы Вы прикинуть
    Мы, кажется, пошли по кругу... Вечером дома посчитаю. Но Вы до вечера подтвердите достоверный вес без ВМГ: рама, полетный контроллер, приемники, передатчики, подвес с камерой. То есть вес всего, кроме аккумулятора, моторов, регуляторов, пропеллеров. Только прикидывать буду не глазом, а на калькуляторе. На глаз тут другие спецы.

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    А там написано 300 Ватт.
    Мотор 58грамм 300Ватт - не верю. Обычная цифра удельной мощности БК-моторов около 4Ватт/грамм, а тут больше 5.

  9. #16167

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Господа, хватит уже тереть за мощность 2212, я 4 квадрика разбил в попытках выжать максимальную мощность в реальном полете... Максимум, что я получил (по ваттметру) -485 ватт на квадр на 3х банках... Опыт выглядел следующим образом: фанерная рама +2212+1045+20А+3S5000мАч=~1килограмм полетного веса. К этому делу снизу привязывался груз 815 грамм, подшипник такой здоровенный. Взлет на 15 метров, быстрый спуск и торможение в метре от земли... Максимальную мощность удалось получить только при вертикальном торможении, даже при самом резком взлете больше 350 ватт не мерилось, при горизонтальных пролетах и торможениях и того меньше.
    При тестировании пострадали 4 фанерные рамы, один мотор, несколько пропов и еще покоцался корпус ваттметра. Не рекомендую повторять тем, у кого всего один коптер...)

  10.  
  11. #16168

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    а цель сего эксперимента ?

  12. #16169

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а цель сего эксперимента ?
    Подразумеваю что цель этого эксперимента была в замерах мощностей\ресурсов, отдачи всей системы целиком, предел возможности, ну и немного крашеустойчивости

  13. #16170

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а цель сего эксперимента ?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    выжать максимальную мощность в реальном полете

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    ну и немного крашеустойчивости
    Не, за крашеустойчивость я тогда и не думал, да и собирал все на "соплях", стяжками, скотчем...) И так было понятно, к чему приведет падение с таким весом...)

  14. #16171

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    ИМХО Ф450+2212+1045+20А(ну или 30А)+3S5000мАч (2200-3200мАч) - точка входа в коптероводство. Отклонения до получения собственного опыта ведёт к потере времени, денег и нервных клеток. Преждевременная оптимизация = вынос мозга себе и окружающим.

  15. #16172

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Внесу еще 5 копеек. Для себя сделал вывод, что 450 рама с вышеозвученным сетапом расчитана на полетный вес до 2 кг. Это может включать ФПВ с курсовой камерой и порядочный подвес с прохой или даже фотокамерой грам 300. Полетное время от 20 до 10мин. Если предполагается летать просто с прохой нужна ли такая рама и т.д. Я подвес не использую и буду переходить в меньший размер. По этому и брал 1000 об. Просто раму поменяю.

  16. #16173

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    450 рама с вышеозвученным сетапом расчитана на полетный вес до 2 кг
    В свое время, DJI рекомендовали не более 1600 граммов, что в принципе подтверждено многими тестами... Пропом 10" поднимать больше 400 граммов не рекомендуется. Если надо больше - смотреть на 11-12".

  17. #16174

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Натурлих, на 10 и летаю. Они дешевые легкие, легко балансируются. И запас есть. Можно 4 банки поставить или винты11.

  18. #16175

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    87
    Так пришло у меня время пайи )
    Регули идут с конекторами их что откусывать и припаивать к корпусу ?

  19. #16176

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    К какому корпусу? К проводам мотора их припаивают, только сначала определитесь с направлением вращения мотора.
    Да и вопрос немного не по теме....
    Уместнее, на мой взгляд, его тут задать.

  20. #16177
    46y
    46y вне форума

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Мы, кажется, пошли по кругу... Вечером дома посчитаю. Но Вы до вечера подтвердите достоверный вес без ВМГ: рама, полетный контроллер, приемники, передатчики, подвес с камерой. То есть вес всего, кроме аккумулятора, моторов, регуляторов, пропеллеров. Только прикидывать буду не глазом, а на калькуляторе. На глаз тут другие спецы.



    Мотор 58грамм 300Ватт - не верю. Обычная цифра удельной мощности БК-моторов около 4Ватт/грамм, а тут больше 5.
    Отвечаю как Вы просили, приблизительный вес 550г

  21. #16178

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Собрал 450 "ГостЕдишн" бо люблю летать на планерах у мор по вечерам. Конечно поставил свитч что-б полностью тушить освещение..разведчик типо шпиён)
    Регули относительнг новые HobbyWing X-Rotor 20A (есть на ХК и бангуде)
    Двигатели не народные, а Quanum 2212
    Наза Лайт, FPV с камеркой неплохой но не самой лёгкой из-за железного корпуса
    TX aomway 400mw
    ноги, серва на курсовую, отдельный модуль телеметрии, миниОсд..
    вес вышел 980гр без батареи
    батарея 3S с Бангуда 4200mah (280гр) кстати хорошая цена имхо, доставка через Нидерланды 2 недели в пути
    Летает чудно зараза на пропах обычных SF 10x45, хочу затестить APC ну и гейны подобрать
    Скоро придёт Сонька - подвешу на дешевый подвес с Goodluckybuy за 55$
    Вот первый взлет
    Висел восновном, подьем на 20м - 16минут
    Последний раз редактировалось AndrewID; 16.02.2015 в 23:48.

  22. #16179

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    Quanum 2212
    что-то бедненькое описание у них... какая нагрузка макс.?

  23. #16180

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    что-то бедненькое описание у них... какая нагрузка макс.?
    отож( яб сказал вообще никакая(
    но есть вероятность что это или клон или вовсе из той-же бочки что и Tiger Motors 2212
    пока то что тестанул это 36А на макс оборотах, около ампера кушает электроника.
    Висит агрегат на 55% тротла

  24. #16181

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Подскажите, пожалуйста, если в описании пропов встречается Slow Fly - они на сколько оборотов рассчитаны? Скажем, стандарт 10х4.5 или 11х3.8.
    А то как разорвёт винт на максимальном газу, да лопастью по лбу...

  25. #16182
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    HobbyWing X-Rotor 20A

    Простите, а вы случайно внутрь не заглядывали, ищу картинку начинки.

  26. #16183

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    Простите, а вы случайно внутрь не заглядывали, ищу картинку начинки.
    еще как заглядывал) поменял термопрокладку на термопасту и закатал в прозрачную термоусадку.. вам это не сильно поможет, но вот-вот должна прийти еще посылка с запасом - сфоткаю и выложу (если не забуду напомните?

  27. #16184

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    отож( яб сказал вообще никакая(
    но есть вероятность что это или клон или вовсе из той-же бочки что и Tiger Motors 2212
    пока то что тестанул это 36А на макс оборотах, около ампера кушает электроника.
    Висит агрегат на 55% тротла
    Надпись by DYS присутствует? Ну вот и папа.

  28. #16185

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Заходим на хобиткинг...

    Quanum MT series motors are Spec built by DYS,

    Вот только Дис пока не радовал своими моторами. По эффективности санискаям заметно уступают. И по балансу тоже.

    Нужно померить, какой у него ток на 400гр. тяги.

  29. #16186

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    кругом пишуть что Санни те клоны-фэйки.. вот и испужался я)
    придет запасной моторка потестю что посоветуете

  30. #16187

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wilderwind Посмотреть сообщение
    Slow Fly - они на сколько оборотов рассчитаны?
    Оригинальные слоуфлайеры от АРС считаются по формуле 65000/диаметр пропа в дюймах, для пропов 10" это 6500 оборотов... С неоригинальных можно скинуть 10-20% и то без гарантии, китайские цветные ленточки могут загибаться в рюмку под нагрузкой, а могут от косого взгляда отвалиться...

  31. #16188
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Отвечаю как Вы просили, приблизительный вес 550г
    Что-то у Вас все какие-то крайности. То 1400, то 550. Ну, 550 так 550. Вот:
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=4.5&blades=2

    Почти 35 минут висения.

    Или так:

    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2

    если без крайностей - 30 минут.

    Но должен сказать, что данные по моторам Sunny Sky в калькуляторе выглядят как-то не очень правдоподобно. 300Вт 58-граммовый мотор, 440Вт 80-граммовый... Впрочем, это не так уж важно, при висении там мощность 50Вт - это они, наверное, смогут.

    Вот скриншот последнего расчета, если по ссылкам не получится вдруг увидеть (кликабельно).
    Последний раз редактировалось c3c; 17.02.2015 в 02:21.

  32. #16189

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Здорово. Осталось найти акк. 10А и весом 230 гр.

  33. #16190
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Здорово. Осталось найти акк. 10А и весом 230 гр.
    Это одна банка 230, чудак.

  34. #16191

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    Висит агрегат на 55% тротла
    55% в мануале или ATI/GPS ? Судя по видео ATI или GPS, а в этих режимах Наза всегда завесит аппарат на 50% тротла.

  35. #16192

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    приблизительный вес 550г
    не уложитесть в 550гр
    Оригинальная рама (без ног) - 282g
    подвес+камера ну никак не меньше 300g (а скорее всего больше)
    приемник р/у, видеотракт, провода-антенны и прочая мишура - если сильно урезать то (возможно) уложитесь в 150гр
    итого 750гр. округляем?

  36. #16193

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    1
    Мне знакомый задал вопрос
    Возможно ли собрать коптер для съёмки спуска с горы.
    трасса километров 5 съёмка на камеру типа GoPRO на 3-х осевом подвесе.
    Скорость человека до 80 км/ч так он сказал.
    время поездки где-то 15 минут температура -20
    если брать гексу то это реально ? особенно по скорости.
    Акки как я понимаю можно и утеплить.

  37. #16194

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    87
    Собираю коптер первый раз)) можно к комуто в ПП, скайпе или гугле поприставать с нубскими вопросами ?

  38. #16195
    46y
    46y вне форума

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    не уложитесть в 550гр
    Оригинальная рама (без ног) - 282g
    подвес+камера ну никак не меньше 300g (а скорее всего больше)
    приемник р/у, видеотракт, провода-антенны и прочая мишура - если сильно урезать то (возможно) уложитесь в 150гр
    итого 750гр. округляем?
    Спасибо за помощь. Я хочу камеру "гоупро" прямо на раму прикрепить без подвеса. Подскажите сколько примерно будет общий вес? И что такое в калькуляторе значение ВМГ. Спасибо.

  39. #16196
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    ВМГ
    Винто-моторная группа. Если Вы об этом спрашиваете.

  40. #16197

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это одна банка 230, чудак.
    Согласен. Чудак лишнее.

  41. #16198

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от 46y Посмотреть сообщение
    Подскажите сколько примерно будет общий вес?
    вы профильную ветку Квадрокоптер на раме f450/f550 читали?
    там всего СЕМЬ страниц, на ВСЕ вами заданные вопросы ответы есть.
    Взлетный ПОЛНЫЙ вес у всех колеблется от 1200 до 2200, в зависимости от наличия-отсутствия подвеса и размера АКБ.
    Конфиги расписаны, полетное время указано, картинок МОРЕ!
    Ну реально - не ленитесь, прочтите, это не долго! После этого идете в калькулятор и считаете, смотрите-выбираете, так быстрее дело пойдет.

    А можно и не заморачиваться с калькулятором, просто повторяете понравившуюся конфигурацию.

  42. #16199
    46y
    46y вне форума

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Винто-моторная группа. Если Вы об этом спрашиваете.
    Спасибо, а в ВМГ вес Аккум входит? Сели нет то сколько примерно вес Аккум на 4500

  43. #16200

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Кто-нибудь видел такой комплект дешевше? Или лучше по одному брать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения