Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 410 из 618 ПерваяПервая ... 400 408 409 410 411 412 420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,361 по 16,400 из 24683

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Летать может и будет, но не 15 мин. У кого есть статистика, какая максимальная тяга у этих моторов при 50% ...

  1. #16361

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Летать может и будет, но не 15 мин.
    У кого есть статистика, какая максимальная тяга у этих моторов при 50% газа.
    ИМХО вес батареи должен быть 100 грамм, а ёмкость 5 а/ч.
    ЗЫ: или я сильно недооцениваю эти санискаи

    2 Шурикус, пишу с тела, не могу цитировать.
    Дрейфом я называю, когда показания отпущенного стика не в нуле. То есть пошевелил стиком, отпустил и имеешь +0,5, ещё раз и -0.3. Может вылезть +- 1
    Да я на это не обращаются внимания, в конце концов на er9x можно выставить дидбанд, как-то проскакивали настройки, но сейчас не найду
    Последний раз редактировалось ВлАс; 22.02.2015 в 11:55.

  2.  
  3. #16362

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sharhan Посмотреть сообщение
    Прошу вашего внимания и чуть чуть времени что бы дать совет, будет ли вся эта куча летать минут 15
    для коптера с подвесом и камерой считаю что движки слабоваты, надо как минимум 2216 (сам летаю на таких) но сейчас бы взял 3506 они поэффективней будут

  4. #16363

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Рама 500 а винты 10. Чего вы пол года читали? Винты не меньше 12, батарея лучше 4 банки. Под это и моторы подбирайте. У меня винты 10 и моторы похожие. В вашем весе и 10 минут не провисит. Не понятно 12 винты то туда влезут. И11 винты по кальку для этих моторов нормально, если не пилотажить. На своем попробую.

  5. #16364

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    Для рамы написано: Рекомендуем двигателя: 2212.2216.4006.5005 т.е. надо 2216 искать? КВ? подскажите какую фирму а то я же вообще первый раз, не знаю какие нормальные. такие как ? http://www.banggood.com/ru/Sunnysky-...r-p-78175.html
    Пропеллеры написано что влезут 12.

  6.  
  7. #16365

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Я бы поискал двиги 4006, у них крутящий момент выше, а значит будет проще крутить 12 пропы, но для 15 минут, надо на диету его сажать.
    Про АКК с весом 100 г. был сарказм

  8. #16366

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Я бы поискал двиги 4006, у них крутящий момент выше, а значит будет проще крутить 12 пропы, но для 15 минут, надо на диету его сажать.
    Про АКК с весом 100 г. был сарказм
    По сарказм понял. Как его на диету то посадить , там и так по минимуму всё. ничего лишнего кроме подвеса и фпв. Может кто по пунктам ответит на все вопросы, а то я много их написал, про фпв и т.д

  9. #16367

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Приветствую!
    Есть ли смысл на http://rctimer.com/product-122.htmlзаменить аптеры на
    http://rctimer.com/product-545.html
    или
    http://www.rctimer.com/product-948.html
    Какие лучше? Родные гнутые после падения.

  10.  
  11. #16368

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sharhan Посмотреть сообщение
    Но всё равно есть куча вопросов. Итак планирую летом выбираться с семьёй на природу и полетать заодно.
    1. Рептилия очень тяжелая рама, отсюда все беды у коптеров на этой раме. Лучше в этом размере 450 - 500 сделать самодельную раму из текстолита и алюминиевых квадратных трубок. В дневниках много примеров таких рам, в том числе и в форме TBS. Поищите поиском "легкая рама для FPV". Можно уложить такую раму в 200 грамм.
    4. Тогда моторов 2212 980kV с пропали 10" и батареей 3S будет за глаза. Моторы например SunnySky.
    5. Регули можно Afro с ХК на 20А выше крыши.
    3. NAZA Lite хороший выбор для новичка. Подвесом с нее управлять и не надо, у подвеса свой контроллер, если есть желание поворачивать камеру, можно вывести управление с одного из каналов приемника.
    FPV берите на 5,8 и не парьтесь, милливатт на 500 - 600 и антенны клевера.

    На первый год полетов такого сетапа хватит за глаза, а потом уже будете разбираться и выберете под свои задачи технику.

  12. #16369

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    [QUOTE=FlySer;5551366]Приветствую!
    Есть ли смысл на http://rctimer.com/product-122.htmlзаменить аптеры на
    http://rctimer.com/product-545.html
    или
    http://www.rctimer.com/product-948.html
    Хрен редьки не слаще. Кардинально измените магазин.

  13. #16370

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    День добрый!
    Подскажите, уже 2й час ковыряю калькуляторы. Какаята ересь получается. Хочу собрать трикоптер на раме Trifecta. Вес планирую вместить в 700-800гр. Но не могу подобрать винто-моторную группу. Толи калькулятор не считает, толи в мелколетах какая другая специфика(((
    Пример- присмотрел моторы multistar elite 2300. Заявленная тяга на 6х4 при 3s чуть более 500гр. Но калькулятор кричит что нелетабельно.
    З.ы. С большими весами как-то проще...

  14. #16371

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    двиги 4006, у них крутящий момент выше, а значит будет проще крутить 12 пропы
    Для 12" пропов даже 35** за глаза, и даже вполне подойдут 31** и 28**, 4006 это уже для 14"...) Ну, если увидите где нибудь 4006 на 750-800 кВ и по адекватной цене, ссылочку в меня киньте... )


    Цитата Сообщение от FlySer Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл на
    К Вашим моторам подойдут только первые адаптеры...

    Цитата Сообщение от FlySer Посмотреть сообщение
    Родные гнутые после падения.
    Сами цанги от рождения кривые, а погнуть Вы могли сами валы, тогда их надо менять...
    Но лучше уже моторы нормальные взять, с правильными адаптерами в комплекте...
    Как справильно сказал камрад

    Цитата Сообщение от klimianok Посмотреть сообщение
    Кардинально измените магазин.

  15. #16372
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от GocM@N Посмотреть сообщение
    ковыряю калькуляторы. Какаята ересь получается
    Если хотите получить консультацию по калькулятору, надо показать расчет. Или дать ссылку на расчет или на крайний случай скриншот.

  16. #16373

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, если увидите где нибудь 4006 на 750-800 кВ и по адекватной цене, ссылочку в меня киньте... )
    Если именно с этими цифрами, то таких не видел, а с размерами ф=40 и толщина статора 6 мм. то мотор называется DT700-750-800-900-1000
    ЦЕНА более чем вменяема
    на 3S с пропами 12х4.5 имеют эфф. 11 грамм/ватт, при нагрузке 200 грамм и 8 гр/ватт при 500 грамм.
    Моторы не кузявые, но я на таких уже третий год летаю - привык

  17. #16374

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    мотор называется DT700
    У мотора с наружным диаметром ротора 41 мм, диаметр статора не может быть 40 мм... Скорее 35, а то и 31 мм...)
    Я то имел ввиду что то такое... ) Это 4010, но были у них и 4005 и 4006 с вполне приятными характеристиками и ценой в 29 баксов... Пока я договаривался с животным, они из продажи ушли...) С тех пор не видел...

    А эффективность, такую же как ДТшки, сейчас имеют моторы 22**... См. у меня в дневнике.

  18. #16375

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А эффективность, такую же как ДТшки, сейчас имеют моторы 22**... См. у меня в дневнике.
    Спасибо, еще раз перечитал, этот дневник у маня в закладках
    Но я имею убеждение, подтвержденное опытом, что если "High Torque Motor", то коптер на 12-х винтах будет висеть более стабильно, чем 22хх.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У мотора с наружным диаметром ротора 41 мм, диаметр статора не может быть 40 мм... Скорее 35, а то и 31 мм...)
    Да, 35, но это же лучше, чем 22? На РЦтаймере были 4006 с наружным 40, поди знай как считать, на самом деле было-бы хорошо, чтобы произвобители как-то определились в обозначениях.

  19. #16376
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    если "High Torque Motor"
    Это чистейший маркетинг. Момент мотора связан с током простой зависимостью M = I/KV (если пренебречь потерями). При одинаковых мощности, напряжении и KV не может быть никаких "High Torque Motor".

  20. #16377

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Момент мотора связан с током простой зависимостью M = I/KV (если пренебречь потерями).
    При одинаковых токе и об/в, но при разном плече (читай диаметре ротора), будет разное усилие, а значит и крутящий момент. Т.е. можно крутить пропы большего диаметра. Это мои наблюдения, сравнение DTшек и 2830 при одинаковом 750kv. Тернига 2830 никак не захотела лететь, ПИДы так и не смогли подобрать. Пропы SF12x4,5.

  21. #16378
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    При одинаковых токе и об/в, но при разном плече (читай диаметре ротора), будет разное усилие, а значит и крутящий момент.
    Нет.

  22. #16379

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Нет.
    Сергей, я почитал Ваш дневник... рассуждение грамотного человека не ограничивается одним словом
    Я в своем заблуждении руководствуюсь ДРУГИМИ ФОРМУЛАМИ не претендую на истину в последней инстанции, но оперировать радиусом и силой мне кажется более логичным.
    Радиус меняется от диаметра мотора, а сила... тут много факторов, таких как зазор между статором и ротором, качество железа, магнитов и т. д. Но при прочих равных выиграет мотор с большим "r" (диаметр ротора).

  23. #16380

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    При равном подводимом напряжении (и равном KV) и одинаковых токах получаем одинаковую снимаемую мощность. Геометрия моторов не причём.

  24. #16381

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Нет.
    Не думаю, что ответ так однозначен. В словах Владимира есть смысл.

    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    При равном подводимом напряжении (и равном KV) и одинаковых токах получаем одинаковую снимаемую мощность. Геометрия моторов не причём.
    Не снимаемую, а подводимую мощность. Две большие разницы заметьте. А вот геометрия и характеристики мотора как раз и будут влиять на снимаемую мощность через его (мотора) фактический кпд.

  25. #16382
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    рассуждение грамотного человека не ограничивается одним словом
    Выше я написал формулу, из которой все следует. "Другие формулы" тоже справедливы. Но в них нет ни тока, ни KV. А формула M = I/KV дает не абстрактный момент силы, а момент создаваемый бесколлекторным электромотором.

    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Но при прочих равных выиграет мотор с большим "r" (диаметр ротора).
    Еще раз нет. При одном и том же КV и токе никто ни у кого не выиграет. Другое дело, что с увеличением диаметра ротора KV, как правило, уменьшается.

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Две большие разницы заметьте.
    Две небольшие разницы. Процентов 10-15. А для обсуждаемого вопроса эта разница значения не имеет.

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    через его (мотора) фактический кпд.
    То есть КПД сильно зависит от диаметра ротора? Я так понял?

  26. #16383

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Не снимаемую, а подводимую мощность. Две большие разницы заметьте.
    То, что деревяшка деревянная все и так знают. Похоже, Вы не поняли сути моего поста.

  27. #16384

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    То есть КПД сильно зависит от диаметра ротора? Я так понял?
    Сильно или нет, не имеет разницы, он будет отличаться. Темболее речь шла еще и о большем пропеллере. А в данном случае КПД всей ВМГ будет уже сильно отличаться.
    Тоесть еще раз, в размышлениях Владимира есть смысл.

    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    То, что деревяшка деревянная все и так знают. Похоже, Вы не поняли сути моего поста.
    Так расскажите еще раз пожалуйста суть, желательно немного корректнее с определениями, раз уж пьянка такая пошла

  28. #16385
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Темболее речь шла еще и о большем пропеллере. А в данном случае КПД всей ВМГ будет уже сильно отличаться.
    Вы все смешали в одну кучу. Но из этой кучи так и не следует существование особых "High Torque Motor".

  29. #16386

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Так расскажите еще раз пожалуйста суть, желательно немного корректнее с определениями, раз уж пьянка такая пошла
    Самообразовывайтесь в профильных ветках. В этой и так пустого трёпа хватает.

  30. #16387

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вы все смешали в одну кучу. Но из этой кучи так и не следует существование особых "High Torque Motor".
    Судя по тому, что имел ввиду Владимир, поставив больший пропеллер на небольшой мотор он не мог добиться стабильности. Но поставив больший мотор с тем же кв и с тем же увеличенным пропеллером стабильность была достигнута. Я лично не вижу здесь ничего странного, само собой больший мотор сможет адекватно прокрутить больший пропеллер оставаясь с тем же кв что и малый мотор. Чем легче (как следствие - быстрее) мотору дается раскручивать пропеллер, тем быстрее и точнее реакция на команды стабилизации с автопилота. Тоесть малый мотор с большим пропеллером в определенный момент просто не успевает за командами автопилота, а как следствие плохая стабилизация.

  31. #16388
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Чем легче (как следствие - быстрее) мотору дается раскручивать пропеллер, тем быстрее и точнее реакция на команды стабилизации с автопилота.
    Все немножко наоборот. При равном токе, KV и весе мотор с большим диаметром ротора отличается только большим моментом инерции (не путать с крутящим моментом, он же момент силы), то есть большей инерционностью. Так что не исключено, что в приводимом Вами случае стало лучше не потому, что крутящий момент возрос или реакции стали быстрее, а потому что реакции стали спокойней, медленнее то есть.

    На этом обсуждение вопроса про "High Torque Motor" заканчиваю.

  32. #16389

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Камрады, хватит спорить... Дуалскаи ввели обозначение "High Torque Motor" для своих многополюсников... При равном количестве полюсов (и прочих равных) моменты у моторов с разными диаметрами будут примерно одинаковы... Дело в том, что наши хитроглазые друзья вместе с диаметром статора увеличивают и площадь полюсов и магнитов, не меняя при этом намотку, ослабляя тем самым магнитные показатели полюсов... В знаменитых ДТшках, постарались обойти эту проблему увеличением толщины магнитов (а равно и веса ротора), что то у них получилось...)
    Может я написал коряво и непонятно, но суть в том, что момент будет зависеть от количества меди... Если в мотор большого диаметра впихнули больше меди, то момент будет выше...

  33. #16390

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Может я написал коряво и непонятно, но суть в том, что момент будет зависеть от количества меди... Если в мотор большого диаметра впихнули больше меди, то момент будет выше...
    Впихнуть можно по разному - меньше витков и толще жгут или больше витков и тоньше жгут - вы какой вариант выбираете?

  34. #16391

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Впихнуть можно по разному - меньше витков и толще жгут или больше витков и тоньше жгут - вы какой вариант выбираете?
    Дык, вот она мысль которую я пытался донести, вот у меня точно коряво получилось...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Дело в том, что наши хитроглазые друзья вместе с диаметром статора увеличивают и площадь полюсов и магнитов, не меняя при этом намотку, ослабляя тем самым магнитные показатели полюсов... В знаменитых ДТшках, постарались обойти эту проблему увеличением толщины магнитов (а равно и веса ротора), что то у них получилось...)
    и написал абсолютно некоряво, а нормально-понимаемо, я совсем забыл упомянуть про площадь полюсов.

  35. #16392

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    вы какой вариант выбираете?
    Пофигу какой вариант... У многополюсных моторов меди в 2 раза больше... При той же суммарной площади полюсов...

  36. #16393

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Пофигу какой вариант...
    Иш ты, выкрутился как
    Да нет, не пофигу.

  37. #16394

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Браццы, реально уже голова пухнет
    Давайте открутим все назад и я напишу, что имел опыт с моторами 2830 750kv и DT750, так вот на ДТшках с 12х4.5 все летело нормально, а на 2830 не смогли настроить.
    Для себя сделал вывод, что большие пропы, для больших моторов, а Вы как хотите, так и играйтесь.
    Кто читал ветку про КК2.0, может вспомнит как человек уперся, что на 750КV люди летают на 12-х пропах и возмущался, что КК - гуано, а что моторы 2830 - пофиг.
    Тогда не я один пытался вразумить - помогло

    ЗЫ: что-то мои слова, последнее время, вызывают бурю протестов, Вроде стараюсь писать нейтрально, опираясь на опыт + теорию... За сим разрешите откланяться.

  38. #16395

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Да нет, не пофигу.
    Да, я понимаю, что в Ваших вариантах ток будет разный... Но посмотрите на проблему с другой стороны, с чисто механической...Как двигаются магниты вдоль полюсов, что при этом происходит в обмотках, какие силы возникают в двух соседних полюсах при прохождении мимо них магнита... Что будет, если магнит будет двигаться слишком медленно? А если слишком быстро? Прикиньте токи, прямой и обратный, обратите внимание на реактивное сопротивление, на потери в статоре и прочие малозначимые вещи... Не надо рассматривать мотор как кусок провода... )

  39. #16396

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Выбираю частоту FPV оборудования. Пришёл к выводу, что на 1280 МГц условно можно вылезти, это радиолюбительский диапазон с наименьшим риском помешать кому-либо.

    Нашёл оборудование под это дело, на шестом канале как раз подходящая частота.

    Управление сначала рассматривал 433-434 МГц, но в условиях большого города этот диапазон и так плотно загажен. Даже не знаю, что делать? 35-40-72 МГц? Там попадаются радиоастрономические исследования, служба космических исследований (опознавание спутника), радиолокационные... Что-то я опасаюсь злых дядей, если вдруг влезу к ним в эфир.

  40. #16397

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Может ли рептилия (аналог тбс) летать так же шустро как миник 250, ну например 130 км/час? Какие моторы и регуляторы нужны и АКБ сколько S?

  41. #16398

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    276
    Всем привет. помидорами сразу не кидать, но глаза разбегаются) Подскажите под сборку комплект или если существует уже в сборе квадрик за скромные 10 000 наших рублей) Имеется пульт дево 7. Хотелось бы может не сразу, а в дальнейшем установку GPS и курсовой камеры. Имеется опыт управления CP моделями вертолетов, при необходимости могу подпоять)
    пс пока склоняюсь к этому варианту http://www.banggood.com/Flying-3D-Fl...-p-945096.html
    Последний раз редактировалось Сергей89; 24.02.2015 в 23:37.

  42. #16399

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей89 Посмотреть сообщение
    пс пока склоняюсь к этому варианту http://www.banggood.com/Flying-3D-Fl...-p-945096.html
    Дык это готовый, останется только аккумуляторы зарядить
    Вот как-то ссыль давали, можно два комплекта, на эти деньги + своя аппа... и аккумы

  43. #16400

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Дык это готовый, останется только аккумуляторы зарядить
    Вот как-то ссыль давали, можно два комплекта, на эти деньги + своя аппа... и аккумы
    c openpilot проблем не возникнет? я склонялся изначально к muliwii вроде как у него есть возможность подключения gps

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения