Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 459 из 618 ПерваяПервая ... 449 457 458 459 460 461 469 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,321 по 18,360 из 24682

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Yden почему стали шить ? потому как были срывы синхронизации и два разаприложил квадр из за этого Сообщение ...

  1. #18321

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    почему стали шить ?
    потому как были срывы синхронизации и два разаприложил квадр из за этого

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    как после прошивки ?
    пока все в норме ,полет нормальный. отзыв стал быстрее и квадр стабильнее. и вообще как то по другому себя ведет. нет рысканий

  2.  
  3. #18322

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    пропы 15-16 арс или карбон слыхал лучше на башне покупать-они кстати берут что то за доставку? и еще у меня таротовские 15 раскладные пластик как они? что то я особой разницы с карбоном на 14 не вижу(то ли я слепой-то ли не понимаю чего) только кажется что вибрации на 15 поболее-потому как балансировать разборные не знаю как.хочу купить 15-или 16 обычные не разборные

  4. #18323

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    потому как были срывы синхронизации и два разаприложил квадр из за этого
    у меня со штатным симонком даже не знаю какой версии вроде всё в норме, срывов нету отзывчивость фиг знает сравнить не с чем моторы правда 800кв и батарея 3S, интересно есть ли смысл шить, какие параметры выставили в BLheli ? дефолт ?

  5. #18324

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    они кстати берут что то за доставку?
    Берут... 10% вроде бы от суммы заказа, но точно не помню... Изучите тему про скидки на башне, можно прилично сэкономить, как на самом заказе, так и на доставке.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    балансировать разборные не знаю как
    подбирать лопасти по весу, и затягивать правильно, чтобы не болтались, но и не пережаты были...

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    у меня со штатным симонком даже не знаю какой версии
    Если нету V2 в кружочке на картинке, то все нормально и так...

  6.  
  7. #18325

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если нету V2 в кружочке на картинке, то все нормально и так...
    не помню есть или нету, надо глянуть V2 это новее? я где то с год назад брал их

    посмотрел V2 нигде не нашёл, а чем плох V2 ?
    Последний раз редактировалось Yden; 26.07.2015 в 19:45.

  8. #18326

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а чем плох V2 ?
    V2 это версия самого регуля, там в стоковой прошивке какие то косяки, и народ массово ругался на них... Само железо нормальное, и после прошивки стандартным саймоном работает хорошо. Если у Вас нету V2, как на этой картинке, то беспокоиться не о чем... Ну, ради общего развития можно прошить БлХели, но разница будет незначительная. Единственный плюс, это настройка через ГУИ.

  9. #18327
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Для рамы Q450 v3 с бангуда накопал я вот такой сет:
    http://ru.aliexpress.com/item/4x-221...343184580.html
    http://ru.aliexpress.com/item/4x-221...350945106.html
    Подозреваю, это одни и те же моторы, и можно заказывать любые.
    Вопрос, подойдут ли они к данной раме, или возможны какие-то заморочки с креплениями? И подойдут ли к ним пропы http://www.banggood.com/Wholesale-Bl...-p-66288.html?
    Использовать планирую, соответственно, 3S батарею.

  10.  
  11. #18328

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    какие параметры выставили в BLheli ? дефолт ?
    почти ,тайминги поменял и в принципе все.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    сравнить не с чем моторы правда 800кв и батарея 3S
    у меня на 4 банках на санискай 2212 980 и китайских джидаях на 3 так же все четко работало. а поставил санискай 3508 700 кв , и понеслось . краш за крашем . я им недавно только ума дал. один мотор загубил полностью,теперь перематывать надо,а так как перематывать я не мастак,сниму верхний колокол и подшипники,остальное в топку,как бы жалко не было.
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    интересно есть ли смысл шить
    решать вам,но на юутбе есть куча видео,где народ именно на бл хэли отжигает с санискай 980 кв

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а чем плох V2 ?
    в V1 лили настоящий симонк ,без каких либо переделок,а вот со второй версией китайцы намудрили,поставили там всяких отсечек и еще кучу всего в добавок к симонку,и как результат его надо шить.

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Подозреваю, это одни и те же моторы, и можно заказывать любые.
    в ринципе одно и то же,краска разная))
    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    И подойдут ли к ним пропы
    нет,там разсверливать вам прийдется сверлом поод 6ку если эти пропы возьмете. если берете эти моторы.то и пропы надо брать аля джидай

  12. #18329
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    нет,там разсверливать вам прийдется сверлом поод 6ку если эти пропы возьмете. если берете эти моторы.то и пропы надо брать аля джидай
    Неожиданно. Вобщем-то, на банге есть такие пропы, но стоят несколько дороже. Но все же движки с эсками за такую цену, наверно стоит того.

    Блин, редкие они, смотрю. А есть ли адаптеры какие-нить под это дело?

    Стоп, так они все DJI-стайл, или красные нет? Не могу понять, как вы определили.
    Последний раз редактировалось ssh; 26.07.2015 в 21:55.

  13. #18330

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Стоп, так они все DJI-стайл, или красные нет?
    верхняя гайка,по ней и опредлил
    да джидаи

  14. #18331
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    ОК. А в целом, как сетап? С 10-ми винтами?
    Еще бы с рамой разобраться. Какие там болты-проставки требуются, чтобы прикрутить их.

    Рама такая http://www.banggood.com/Diatone-Q450...-p-942100.html

  15. #18332

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Еще бы с рамой разобраться. Какие там болты-проставки требуются, чтобы прикрутить их.
    я примерно такой сетап гонял на раме ф330 ,сейчас гоняет товарищ,и он пока что доволен. с момента продажи прошло ужне 3 месяца. но регуляторы на том стояли симнок хк синяя серия самопалы. а то что у вас по ссылке я не знаю. пропы я разсверливал и на них и летал.меня устраивало тем,что легко балансировать можно. а тот китай самозатяг что продается на джидай балансировать не так просто))в общем как мне сказал один продавец в магазины,ты же авиамоделистом себя называеш ,вот и сделай чтоб все работало и все летало.вот по сей день и делаю.и летает))

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Какие там болты-проставки требуются, чтобы прикрутить их.
    в комплекте с рамой уже идет весь крепеж

  16. #18333

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, ради общего развития можно прошить БлХели
    да не нафиг тогда, я уже столько всего напрошивал, и шить ради того чтоб прошить не особо хочется :-) просто мало ли вдруг на blheli оно лучше, вон мелкокоптеры фанатеют от неё там у них всякие новомодные фичи типа oneshot вроде как то так называется

  17. #18334

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    мелкокоптеры фанатеют от неё
    дело в том,что и большим мультироторным движкам от этой прошивки легче. а вот на санискаях 980х народ гоняет на даль

  18. #18335

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    дело в том,что и большим мультироторным движкам от этой прошивки легче
    Вы заблуждаетесь... Ничуть не легче. То, что и саймон и блхели греют моторы и регули больше чем стандартная прошивка - факт. Я уже 3 года летаю на разных регулях с "самолетной" прошивкой, и описываемых проблем в своей практике не встречал... Как собственно, не увидел разницы между стоком, саймоном и блхели на одном и том же сетапе. Мое мнение - на относительно больших коптерах не для гонок, все эти прибамбасы ни к чему...
    В Вашем конкретном случае, со срывами, достаточно было подобрать тайминг...

    Конечно, возможен вариант, когда покупаются заведомо неподходящие моторы и из них "выжимается" максимум их возможностей. Я считаю этот подход неправильным в корне.

  19. #18336

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    достаточно было подобрать тайминг...
    возможно в и правы,спорить не буду.так как не знаток

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я считаю этот подход неправильным в корне.
    у нас большинство нашего населения ездит на стоковых тазиках,а некоторым не нравится ездить на стоке,и из ваз 2108 делаютболтды с 500 сильными моторами ,другой подвеской и подвергают жесточайшему тюнингу,и многие также счиатют это неправильным)). тут дело вкуса а не религии.я на свою раму лепил моторы санискай 3508 не из за того что не люблю ветку джидай,а из за того,что хочу чтобы мой квадр с полной загрузкой в 2 кг летал 20 минут.и именно летал а не висел. и чтобы добится этого пришлось внести кое какие изменения в рекомендованый конфиг от производителя. а еще скажу вам,что рама F450 от джидаев прекрасно летает на 12 пропах. на то он и моделизм .и тут нет жестких стандартов

  20. #18337

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    тут дело вкуса а не религии
    На самом деле, ни то и не другое...) У любого мотора есть определенные характеристики, при которых его применение адекватно. Но, у нас любят покупать дешевые моторы, у которых разброс этих характеристик достаточно велик, нагружать их сверх меры, получая тем самым непредсказуемое поведение ЛА, и потом ругать все, что угодно, только не собственную жадность и некомпетентность... К Вам это не относится, поскольку Вы с самого начала наступив на грабли задумались и сделали правильные выводы... Хоть Вы тоже переусердствовали (3508+12" на раме 450мм немного избыточны, оно конечно летает неплохо, но будет еще лучше на раме 580-600мм), но Вашу ошибку очень легко исправить дополнительной батарейкой или иной нагрузкой.
    А многие ломятся в закрытую дверь, не давая себе труда изучить материал и понять элементарные принципы... Ну или, прибегая к Вашей аналогии с автомобилями, пытаются разогнать авто до максимальной скорости на первой передаче или ехать в гору на четвертой(или какая там прямая сейчас)... И при этом, удивляются, что результат не соответствует ожиданиям...

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    на то он и моделизм .и тут нет жестких стандартов
    В моделизме нет, а в электротехнике есть... ) Применение многофазных бесколлекторных моторов обязывает моделистов придерживаться довольно строгих стандартов. Если конечно, задача стоит получить максимальную эффективность от мотора...

  21. #18338

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    3508+12" на раме 450мм немного избыточны
    у меня рама S550 . полезная нагрузка без учета акб 400 грамм,хотя думаю можно и больше.

    а про 450 размер вы поняли чуть не правильно. на 450й размер мои моторы ставят с 4 мя банками и пропами 11 12 размера дабы получить длительное время полета с полной загрузкой ,подвесом ,камерой и т. д..

    мне лично вот этот вариант нравится исполнения 450 рамы.Но от самой рамы тут кроме пластин ничего не осталось))

  22. #18339

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    на 450й размер мои моторы ставят с 4 мя банками и пропами 11 12 размера дабы получить длительное время полета
    Вот я и говорю, что люди не понимают, что делают...) Грубо говоря, они возят лишние 80 грамм моторов, не считая лишней банки, и при этом не используют всю мощность мотора... Я уже не говорю про всякие отношения плечо/тяга и так далее...) На досуге поприкидывайте, почему джидаи ограничились 10" пропами в своих китах, а потом и вовсе уменьшили до 9", почему выбрали моторы с 980 кв, а потом перешли на 920 и так далее...

  23. #18340

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    а досуге поприкидывайте, почему джидаи ограничились 10" пропами в своих китах
    если честно ,то уже итак прикинул , и для этих целей заказал и уже жду назу в 2 в полном комплекте и как раз сейчас стоит выбор между е 310 или е 305 комплектами . все это хочу пока что поставить для тестов на вайтшип ( белую овечку) .а в дальнейшем на тбс дискавери если карта ляжет.,и летать высоко и далеко без мысли о краше

  24. #18341

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    почему джидаи ограничились 10" пропами в своих китах, а потом и вовсе уменьшили до 9"
    потому что они посчитали возможности рынка и выбрали между 40 минут полета за $2500 и 25 минут полета за $1500. никакого технического умысла тут нет. тупо кривая стоимости минуты полета на кривую маржи от объема продаж.

    Что же не приводите в пример черноовечников с их комплектом для далеко и долго?

  25. #18342

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    никакого технического умысла тут нет
    Простите, господин Вон...) Я Вас в гриме не узнал...) Это у Вас теоретические упражнения такие, мсье экономист? Или, быть может, Вы уже построили и сравнили пару десятков коптеров? А скажите ка, уважаемый гуру стоимости минут, сколько килобаксов должен стоить коптер, который 26 минут летает? Я что ни соберу долголетающее, так сцуко дороже 350 не получается... Дайте мастер-класс чтоли...)

  26. #18343

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Друзья, ищу раму 400-550 размера. Обязательно складную и с возможностью подключить 3х осевой подвес для гоупро. Но самое главное хочется вариант с дополнительным демфированием как ТУТ (рама отличная, но не складная), когда вмг виброизолирована от основной части.
    Понимаю что слишком много хочу, но вдруг кто то видел подобное.
    Последний раз редактировалось Randomizer; 27.07.2015 в 23:28.

  27. #18344

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    но вдруг кто то видел подобное.
    http://rctimer.com/product-1141.html
    Такую использую. Подойдёт?

  28. #18345

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Такую использую.
    И как впечатления?

    p.s. отдельного демфирования вмг я там не рассмотрел.

  29. #18346

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    .... упс, Иван уже ответил.
    Рама из двух частей, "грязная" и "чистая". Виброразвязка (демпфирование) присутствует в полной мере.
    Летаю на такой, доволен. А вот с подвесом придется малость поколхозить.

  30. #18347

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    p.s. отдельного демфирования вмг я там не рассмотрел.
    Есть она там. между вмг и основной рамой, куда крепится подвес демпфера стоят.

  31. #18348

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Есть она там. между вмг и основной рамой, куда крепится подвес демпфера стоят.
    Спасибо. Вам нравиться рама?

  32. #18349

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    Спасибо. Вам нравиться рама?
    Купил её для 10" пропов. Использую по сей день. Сейчас удлинил лучи, поставил мощные моторы и 13" пропы. На другие рамы даже не смотрю.

  33. #18350

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    мини обзорчик регулей Q Brain 4 x 20A Brushless Quadcopter ESC 2-4S 3A SBEC с ХоббиКинга
    - в сравнении с Hobbywing 20A Skywalker Quattro 20Ax4 UBEC 4 in 1 20A Brushless ESC дешевле бакса на два (если сравнивать ХК с ГБ)
    Сообщение, конечно, старое, но - вдруг.
    sulaex, если есть возможность, гляньте, какие именно конденсаторы (или что это) стоят на плате (на фото обведены кружком):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ajahagab.jpg
Просмотров: 25
Размер:	78.1 Кб
ID:	1097511

    А то при падении, аккумулятор "удачно" срезал большие кондёры, и один из них, в свою очередь, срезал эти маленькие

    Спасибо!

  34. #18351

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Простите, господин Вон...) Я Вас в гриме не узнал...) Это у Вас теоретические упражнения такие, мсье экономист? Или, быть может, Вы уже построили и сравнили пару десятков коптеров? А скажите ка, уважаемый гуру стоимости минут, сколько килобаксов должен стоить коптер, который 26 минут летает? Я что ни соберу долголетающее, так сцуко дороже 350 не получается... Дайте мастер-класс чтоли...)
    Построил так точно больше десятка коптеров (не для себя, а для заказчиков). А что вы в стоимость коптера забыли включить подвес, камеру, пульт, цифровой линк? Вы вообще имеете представление о стоимости разработки и обкатки ПО под разные платформы, чтобы вот так "скачать и полететь"? Уверен, что нет. Расширьте горизонты и посчитайте, сколько надо продать коптеров, чтобы хотя бы по $50 отбивая на каждом только на ПО выйти в ноль. Удивитесь.
    Или вы думаете, что сможете выйти на рынок с алюминиевыми рейками и мобиусом, прикрученным на изоленту? ошибаетесь.
    Ваш сарказм делу не поможет. все ваши долгоиграющие самопалы хороши, но на массовый рынок не годятся. А дизайн, маркетинг продвижение стоит денег, которые заложены в стоимость игрушки...
    Попробуйте предложить рынку полноценный коптер за $350, я вам помогу и капиталом, и руками.
    P.S. И кстати, несколько контрактных производств помогал запускать на Тайвани, так что кое-какое поверхностное представление о стоимости имею. И это представление как раз и говорит о том, что в ваши $350 можно только пластиковую штамповку уложить из вторьсырья без сопутствующей электроники

  35. #18352

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Запомидорили: spitsa

    с утра помидоры......берегите желудок, свои и особенно чужой.

  36. #18353

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Ибо флуд. Пост названию темы не соответствует. Не всем хочется тратить время на чтение эссе о стоимости разработки, дизайне, маркетинге и продвижении. Особенно с утра.
    Автор, безусловно, талантливый бизнесмен. Однако тема-то не об этом.

  37. #18354

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    (не для себя, а для заказчиков).
    В том то и дело, уважаемый, что мы с Вами о разных вещах говорим... ) Вы собирали коптеры стандартной, обкатанной конфигурации, чтобы продать. А я, чисто для себя и друзей, бесплатно, занимаюсь той самой R&D, о которой по Вашим словам не имею ни малейшего представления...) Не хотелось бы хвастаться, но мои "горизонты" сформированы профессиональной деятельностью в области приборостроения лет эдак 20+.
    Собственно говоря, я тут не один такой, многие камрады делают что то полезное, тестируют, пишут прошивки и так далее... И делают это в рамках хобби, бесплатно делятся с другими, помогают интересующимся, а не барыжат...
    Да и речь изначально была не о том, что и сколько стоит, просто Вы со своим видением мира влезли в чужой разговор. А разговор этот был именно о том техническом умысле... Я же не просто так спросил Вас о количестве собранных коптеров и сравнении их между собой. Я на основании собственного опыта, утверждаю: В том, что

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    джидаи ограничились 10" пропами в своих китах, а потом и вовсе уменьшили до 9", почему выбрали моторы с 980 кв, а потом перешли на 920 и так далее...
    технический умысел был, и не менее важный чем кривые стоимости и маржа...

  38. #18355

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    23
    Сообщений
    9
    Здравствуйте. Прошу благосклонно отнеститсь к вопросам. Читаю много , просто запутался. Разъясните, пожалуйста.
    Ожидаемый сетап :
    Гекса на раме fy680 с ММ от 680 pro (что бы встали 14 пропы)
    Моторы SunnySky 4108S 380kv
    Регули ZTW Spider Series 20A OPTO ESC With SimonK Program
    Пропы 1355 \1455
    Ожидаемый вес полный около 3кг
    Вопрос :
    1) по какому принципу подбирается аккум для такого сетапа (больше всего интересует значение С. Так понимаю оно должно быть максимально маленькое ?какое оно оптимальное для моих моторов?как просчитать?)
    2) Максимальный вес батареи относительно массы гексы. Сколько должен составлять в % ?
    3) что значит в калькуляторе "полезная нагрузка ". Это общий допустимый вес всей конструкции ? Объясните пожалуйста на палльцах.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось sobrietas; 29.07.2015 в 03:55.

  39. #18356

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,957
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sobrietas Посмотреть сообщение
    больше всего интересует значение С. Так понимаю оно должно быть максимально маленькое ?
    Наоборот, максимально большое для ВАШЕГО сетапа. С это тот ток который может выдать акк в амперах, тоесть у вас акк 5 ампер, а С у него 10, тоесть аккум может выдать 50 ампер. Теперь делаете тесты своих моторов со своим пропом и регулем, смотрим максимальные значения, для гексы умножаем на 6 и получаем желаемый акк с нужным С, только не забываем брать аккум с С побольше, ибо многие производители завышают это С.

  40. #18357

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    23
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Наоборот, максимально большое для ВАШЕГО сетапа. С это тот ток который может выдать акк в амперах, тоесть у вас акк 5 ампер, а С у него 10, тоесть аккум может выдать 50 ампер. Теперь делаете тесты своих моторов со своим пропом и регулем, смотрим максимальные значения, для гексы умножаем на 6 и получаем желаемый акк с нужным С, только не забываем брать аккум с С побольше, ибо многие производители завышают это С.
    6 моторов, по 15.5 А максимального тока = 93 А
    Т.е. теоретически мне подойдёт аккумулятор 10 mAh 10С ?
    Если брать с запасом , то Lipo 10000mAh 15/30C идеально подходит ? Правильно?

    И по-поводу других вопросов ответьте, пожалуйста.

  41. #18358

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,957
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sobrietas Посмотреть сообщение
    И по-поводу других вопросов ответьте, пожалуйста.
    Цитата Сообщение от sobrietas Посмотреть сообщение
    что значит в калькуляторе "полезная нагрузка "
    Это общая тяга движков за минусом веса всего коптера.

    Цитата Сообщение от sobrietas Посмотреть сообщение
    Максимальный вес батареи относительно массы гексы. Сколько должен составлять в %
    В калькуляторе как раз можно с весом (ёмкостью) аккумулятора поиграться и понять какой предпочтительнее, с небольшой погрешностью считает,но картина сразу ясна становится, да и под ваши задачи подобрать, летать долго и блинчиком, или быстро и устойчивее...

  42. #18359

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от sobrietas Посмотреть сообщение
    Т.е. теоретически мне подойдёт аккумулятор 10 mAh 10С ?
    Нет. 10mAh для 1C = 10mA = 0,01A
    Для 10C = 0,01A*10 = 0,1A
    10C маловато. Теоретически нужно 4000mAh 25C или 5000mAh 20С
    Математика такая 4000mAh=4A (для 1C) и 5000mAh=5A (для 1C) соответственно 4A*25 = 100A и 5А *20 = 100А
    Не забываем что пишут 20-25 на деле будет меньше, плюс ещё - нужно брать акки которые советуют и использовали другие (можно и 50C взять, на деле будет там 20C).
    Моторы нагрузить на максимум тоже вряд ли выйдет, а если и выйдет они в таком состоянии точно долго летать не будут - будет перегрев и т.п., но батарейку конечно лучше брать с запасом.

  43. #18360

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,957
    Записей в дневнике
    1
    Ну явно не дописал комрад, там 10 000mAh, то есть 10Ah аккум, всё он правильно посчитал, раз 93А указал. Да и ниже всё понятно он написал.
    Цитата Сообщение от sobrietas Посмотреть сообщение
    Если брать с запасом , то Lipo 10000mAh 15/30C идеально подходит ? Правильно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения