Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 463 из 618 ПерваяПервая ... 453 461 462 463 464 465 473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,481 по 18,520 из 24682

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Парни, кто нибудь может помочь разобраться с подключением вот этой штуки http://www.goodluckbuy.com/fpv-n-osd...interface.html . Купил, не могу понять, что куда втыкать....

  1. #18481

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Парни, кто нибудь может помочь разобраться с подключением вот этой штуки http://www.goodluckbuy.com/fpv-n-osd...interface.html. Купил, не могу понять, что куда втыкать.

  2.  
  3. #18482

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Парни, кто нибудь может помочь разобраться с подключением вот этой штуки http://www.goodluckbuy.com/fpv-n-osd...interface.html. Купил, не могу понять, что куда втыкать.
    линк подправьте

  4. #18483

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Парни, кто нибудь может помочь разобраться с подключением вот этой штуки http://www.goodluckbuy.com/fpv-n-osd...interface.html. Купил, не могу понять, что куда втыкать.
    А разве у Вас картинки на странице товара не открываются? Там всё написано же.

  5. #18484

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Щелково мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Доброго дня, коллеги.

    Рассматриваю кит F450 с движками DJI 2212 920kv, внес имеющиеся данные в калькулятор и вот что вышло (скриншот во вложении).

    Это хоть немного похоже на правду?

    Я неспешно планирую собрать квадр на раме F450 или ее клонах, для экспериментов с FPV, пока пытаюсь понять, адекватный ли вообще конфиг кита, который везде продают? Кое-где 10 пропеллеры, по кальку великоваты выходят, вроде бы. Где-то видел в комплекте 9.4, они как-то больше нравятся калькулятору
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ecalc1.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	49.0 Кб
ID:	1102340  

  6.  
  7. #18485

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от staryk Посмотреть сообщение
    Это хоть немного похоже на правду?
    Примерно так и есть. У нас у двоих 450, один 250.
    Летаем во Фрязино, приезжайте в гости.

  8. #18486

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Щелково мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Примерно так и есть. У нас у двоих 450, один 250.
    Летаем во Фрязино, приезжайте в гости.
    Привет соседям!

    А как с полетным временем у 450 на практике? Акк 3s или 4s ?

    Вот кстати вариант для 3S и пропеллеров 11:

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Примерно так и есть. У нас у двоих 450, один 250.
    Летаем во Фрязино, приезжайте в гости.
    Привет соседям!

    А как с полетным временем у 450 на практике? Акк 3s или 4s ?

    Вот кстати вариант для 3S и пропеллеров 11:

    Кстати говоря, я не совсем понял, что есть в калькуляторе "полезная нагрузка".
    Подскажите, пожалуйста, как понимать данный параметр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ecalc2.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	50.7 Кб
ID:	1102350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ecalc3.png‎
Просмотров: 5
Размер:	14.9 Кб
ID:	1102352  

  9. #18487

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от staryk Посмотреть сообщение
    А как с полетным временем у 450 на практике? Акк 3s или 4s ?
    Специально замерял (у меня все акки пока самолетные) все 3S.
    2500 мАч - 8 минут (они 3 годовалые но крепенькие)
    2650 мАч-13 минут (новый)
    2200 мАч-10 минут (новый)
    2*2200 мАч-20 минут (новые спаренные)
    5000 мАч- 18 минут (новый, дружок пробнуть дал)
    винты 9.4-4.3. вес около 1200 с акком.

  10.  
  11. #18488

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Щелково мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    винты 9.4-4.3. вес около 1200 с акком.
    Вот что-то в таком духе и хочу получить для начала. А движки какие у вас?

  12. #18489

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от staryk Посмотреть сообщение
    А движки какие у вас?
    Все стоковое.DJI Моторы E300 920Kv.

  13. #18490

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Щелково мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Все стоковое.DJI Моторы E300 920Kv.
    Благодарю за полезную информацию.

    В общем, насчитал один и тот же сетап в двух вариантах - "голый" квадр и он же но тяжелее на 300 граммов, имея в виду минимальную курсовую камеру и видеолинк.
    (не получается загрузить вариант полетного веса 1200)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ecalc5-3S-prop11x4.7-1500.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	51.5 Кб
ID:	1102380  

  14. #18491

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от staryk Посмотреть сообщение
    "голый" квадр
    Немного не так, голый у меня 750 примерно, без фпв и акков.

  15. #18492

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Щелково мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Немного не так, голый у меня 750 примерно, без фпв и акков.
    Так еще интереснее, берем за 1200 квадр со всем барахлом по максимуму
    Конечно, надо будет сесть посчитать хорошенько по весу комплектующих, я пока так, прикидочно, чтобы определиться с силовым агрегатом, так сказать.

    Вот как-то так (скрин):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ecalc5-3S-prop11x4.7-1200.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	51.5 Кб
ID:	1102394  

  16. #18493

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от staryk Посмотреть сообщение
    Вот как-то так
    У Вас вес 1500 стоит )) И акк 8000 много мне кажется.

    Цитата Сообщение от staryk Посмотреть сообщение
    Конечно, надо будет сесть посчитать хорошенько по весу комплектующих
    Буду дома напишу полный полетный до грамма. Но у меня передатчик тяжелый, с большим радиатором и кулером сверху.
    Кстати планирую перейти со стандартной рамы на самодельную типа Н, на родной мало места (для размещения "фарша"), заодно вес уменьшу, лучи много у 450 весят (планирую квадрат 10*10)
    И по калькулятору (утром проверял) вес 1200, 450 комплект, пропы 9.4*4,3, акк 2500 3S полетное-3,4; смешанное-5,8; вис 7,6 минут. А с 4S полетное-4,6; смешанное11,5; вис 18 минут.
    4S интересней, но размер пропов уменьшить тогда.

  17. #18494

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Всем привет. В общем, разбил аппарат (с 6:30) после того, как в полете дернулся (по звуку - газанул) мотор и квадр пошел в разнос не сумев стабилизироваться. Т.к. после падения сломал три луча и вырвал один мотор "с мясом" то решил остальные проверить на самодельном "стенде", на предмет повторения подобных срывов. Имеем: Афро 20А (с родной - симонк прошивкой), Саннискай Х2216 800кв, винт - оригинальный АРС 11х4,5, батарея 4S 4000. На полном газу мотор кушает 17А. Вот видео испытания. В такой резонанс мотор входит только после резких перегазовок, при плавном наборе скорости такого нет.
    Собрал заново аппарат и вчера летал с оригинальными АРС 10х5,5 такой срыв наблюдал просто при взлете коптера (контроллер шитая Наза Лайт), а так же в полете. Балаго высота была достаточная и квадр сумел стабилизироваться. Как вы думаете, из-за чего это происходит? Винты балансировал на китайском балансире, но мне кажется от сам по себе врет. Или такое может произойти с любым без исключения винтом и мотором?

    Еще я взял инфу с оф. сайта АРС о максимальных оборотах для пропа Мультиротор 11х4,5. Считаем: 105000/11=9545об. Для 10 дюймов максимально 10500. Макс обороты мотора 14,8В х 800KV=11840об. Тогда как все летают на моторах 900кв с 10-ми пропами?

  18. #18495

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    В такой резонанс мотор входит только после резких перегазовок, при плавном наборе скорости такого нет.
    Моторы и винты тут совсем не при чем... Рама дерьмо, лучи жидкие... Делайте или покупайте хорошую крепкую раму, и таких проблем больше не будет...

  19. #18496

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Щелково мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    У Вас вес 1500 стоит )) И акк 8000 много мне кажется.



    Буду дома напишу полный полетный до грамма. Но у меня передатчик тяжелый, с большим радиатором и кулером сверху.
    Кстати планирую перейти со стандартной рамы на самодельную типа Н, на родной мало места (для размещения "фарша"), заодно вес уменьшу, лучи много у 450 весят (планирую квадрат 10*10)
    И по калькулятору (утром проверял) вес 1200, 450 комплект, пропы 9.4*4,3, акк 2500 3S полетное-3,4; смешанное-5,8; вис 7,6 минут. А с 4S полетное-4,6; смешанное11,5; вис 18 минут.
    4S интересней, но размер пропов уменьшить тогда.
    Посчитаю ваш вариант, примерно то, с чего можно начать, пожалуй.
    Я отталкиваюсь от F450 кита (ну или по отдельности все можно купить, регуляторы OPTO в ките нормальные?), контроллера APM, а с акком и пропеллерами можно будет поиграть уже, думаю...

    Сорри, снова проблемы с прикреплением, должно быть так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ecalc5-3S-prop11x4.7-1200g.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	50.9 Кб
ID:	1102414  
    Последний раз редактировалось staryk; 10.08.2015 в 15:37.

  20. #18497

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Рама дерьмо, лучи жидкие...
    Так, а как же F450 и TBS Discovery? Я не встречал жалоб от владельцев на эти рамы и лучи...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Делайте или покупайте хорошую крепкую раму, и таких проблем больше не будет...
    Делаю... делаю...

  21. #18498

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от staryk Посмотреть сообщение
    регуляторы OPTO в ките нормальные?
    Нормальные, грех жаловаться.
    Почему вы все время 8000 акка ставите? Свои задумки какие то? Просто раз читал на форуме что акк примерно 1000 мАч на мотор считать нужно. Или хочется на подольше полетать?

  22. #18499

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Так, а как же F450 и TBS Discovery? Я не встречал жалоб от владельцев на эти рамы и лучи...
    Дак у Вас луч совсем не оригинал... Сейчас ради интереса достал оригинальный луч из загашника. Зажал в тиски. Не гнётся он так.

  23. #18500

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Делаю... делаю...
    покажите?

  24. #18501

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Дак у Вас луч совсем не оригинал...
    Согласен, но на коптере они тоже так не гнутся Ради прикола сниму видео на всеми любимой квадратной трубе 10х10 или 12х12 - что найду.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    покажите?
    До нас уже все придумали. Omegaprime выложил в свободный доступ свою раму.

  25. #18502

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Ради прикола сниму видео на всеми любимой квадратной трубе 10х10 или 12х12 - что найду.
    Вот это уже будет интересно

  26. #18503

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    ПОМОГИТЕ
    Люди поделитесь опытом по комплектухе для FPV/
    1) Какую камеру ставить http://ru.aliexpress.com/item/2015-N...391777036.html эта пойдет или получше поискать.
    2) Какой передатчик ставить
    3) Про OSD видел ссылку выше если есть инструкция как прошивать.
    3) Какой приемник ставить, есть ли приемники умеющие писать на карту памяти и насколько они хуже.
    4) пойдет ли такой монитор для шлема http://ru.aliexpress.com/item/TV-HDM...275774381.html

    ЗюСю А то мозг уже кипит от разнообразия квадр 250

  27. #18504

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Щелково мо
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Нормальные, грех жаловаться.
    Почему вы все время 8000 акка ставите? Свои задумки какие то? Просто раз читал на форуме что акк примерно 1000 мАч на мотор считать нужно. Или хочется на подольше полетать?
    Да практически от балды, кто-то рекомендовал ставить для начала акк потолще и потом уменьшать. Исхожу из крайних условий, конечно, 8000 не собираюсь использовать, максимум 4-5к, скорее всего. Опыта нет, вот и, ну вы понимаете.

  28. #18505

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    А разве у Вас картинки на странице товара не открываются? Там всё написано же.
    Да я не могу с переводам справиться. Может Вы мне объясните по русски. Опыта у меня мало. Боязно тыкать не уверенно.

  29. #18506

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,957
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Просто раз читал на форуме что акк примерно 1000 мАч на мотор считать нужно
    Не читайте на ночь! Акк ставится от задач, а не от чего то там на мотор.

  30. #18507

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от staryk Посмотреть сообщение
    Посчитаю ваш вариант, примерно то, с чего можно начать, пожалуй.
    900 грамм без акка с фпв начинкой(тяжелый передатчик)
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Не читайте на ночь! Акк ставится от задач, а не от чего то там на мотор.
    Но получается так! Можно и 10000 мАч влепить на 450 только вес и нагрузки все полетное время сожрут по большому счету. Все должно быть в разумных пределах.

  31. #18508

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Макс1980 Посмотреть сообщение
    ПОМОГИТЕ
    Люди поделитесь опытом по комплектухе для FPV/
    1) Какую камеру ставить http://ru.aliexpress.com/item/2015-N...391777036.html эта пойдет или получше поискать.
    2) Какой передатчик ставить
    3) Про OSD видел ссылку выше если есть инструкция как прошивать.
    3) Какой приемник ставить, есть ли приемники умеющие писать на карту памяти и насколько они хуже.
    4) пойдет ли такой монитор для шлема http://ru.aliexpress.com/item/TV-HDM...275774381.html

    ЗюСю А то мозг уже кипит от разнообразия квадр 250
    По FPV для 250-го в теме про 250-е не однократно обсуждалось. И камеры и передатчики и надо ли на 250-м OSD.

  32. #18509

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Плохой балланс пропеллера.

    Наверно открою бережно оберегаемый профессионалами (и не только) секрет - простым баллансиром пропеллеры чаще всего не отбалансируешь, особенно жесткие, как апц или карбоновые. Основную вибрацию дает бабочка пропеллера, когда он установлен на мотор. От нее нужно избавляться.

  33. #18510
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    апц
    APC обычным магнитным балансиром как раз в 0 практически балансируются, без проблем за 15 мин максимум, при должной сноровке..а вот китайский карбон то да, так и есть..

  34. #18511

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Кто нибудь имел дело с моторками Sunnysky серии X3120 интересует 1100KV
    Нигде не могу найти их в продаже.
    Чувствую скоро будет перевес на моей овце (сейчас стоят скаи 980 2212 летаю 10х5.5), а так моторы с регулями поменял и все)
    Еще момент компания позиционирует их как моторы для планеров, хотя и 2212 980KV они тоже в эту линейку поставили.
    В общем буду благодарен любой информации)

  35. #18512

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    APC обычным магнитным балансиром как раз в 0 практически балансируются, без проблем за 15 мин максимум, при должной сноровке..а вот китайский карбон то да, так и есть..
    Я вообще про другое говорил. Баллансируя пропеллер отдельно от мотора не гарантирует отсутствие вибраций пропеллера закрепленного на моторе. Даже отбаллансировав "в 0" пропеллер на баллансире, посадка на мотор всеравно чаще всего будет кривой с любыми пропеллерами, в том числе и апц.

  36. #18513

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    простым баллансиром пропеллеры чаще всего не отбалансируешь
    Если честно, то я тоже склоняюсь к такой мысли. На данный момент предложены и обдуманы варианты:
    1) Хлипкий, не оригинальный луч - ооочень сомневаюсь в этом. Плюс обязательно сниму и выложу видео с этим сетапом на алюм. квадрате 10х10. Я думаю скрутит его в косичку
    2) 800кв много для АРС 11х4,5 - подтверждает предположение теория, но опровергают многие практики утверждая, что на этих моторках и 12 летет.
    3) Плохой баланс. На китайском балансире все стоит в 0, а видео говорит о другом.
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    APC обычным магнитным балансиром
    Вы попробуйте после установки в 0 зажимы на балансире провернуть на 1/4 оборота - ноль останется?

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Основную вибрацию дает бабочка пропеллера
    Можно поподробнее, пожалуйста?

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    чаще всего будет кривой с любыми пропеллерами
    Но тогда получается что отбалансировав пару снимать винт нельзя?

  37. #18514

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее, пожалуйста?
    Здесь неплохо расписано, еще называют "флатером":
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/84798/blog15477.html

    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Но тогда получается что отбалансировав пару снимать винт нельзя?
    Если нужен повторяемый результат хорошего балланса - нельзя.
    Возможно поэтому чешут владельцы фантомов затылки, мол вчера не было желе, сегодня появилось. И не удивительно, если пропеллеры в другое положение встают при закручивании.

  38. #18515
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    посадка на мотор всеравно чаще всего будет кривой с любыми пропеллерами

    Нет, с оригинальным APC не будет, у меня их было достаточно чтоб на основе статистики делать такой вывод, никаких бабочек на APC я тоже отродясь не видел..APC достаточно отбалансить на магнитном балансире чтоб получить отличный результат по вибрациям, гарантирующий отсутствие всяких там желе на видео и т.д, по аррду на 2-стороннем скочче это примерно 0.3-0.5 (при условии отбалансированного мотора с нормальными подшипниками\прямого пропадаптера, с кривым говном да(типа всяких дешевых колокольчиков и т.п.), там только вместе с пропом надо балансить, но апс тут не причем вообщем то)..

  39. #18516

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Luchs Посмотреть сообщение
    я конечно извеняюсь, но всётаки , ктонибудь летал на левых и правых пропадапторах с тремя дырками на саннискаях х2212... либо это действительно очень дорого и заморачиваться не стоит?
    Я поискал в нете и плюнул на это дело.
    Стандартные адаптеры еще ни разу не подвели. Смысла в левых и правых адаптерах для этих моторов не вижу. Пустая трата денег.

  40. #18517

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Нет, с оригинальным APC не будет, у меня их было достаточно чтоб на основе статистики делать такой вывод..
    Смотрю неслабое тут ̶л̶о̶б̶б̶и̶ поддержка апц
    Если посадочное место самого мотора не идеально ровное, то сколь угодно идеальным не был бы пропеллер, появится бабочка. В том числе с апц.
    Плюс как здесь писали, к апц тоже есть вопросы.

  41. #18518
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Если посадочное место самого мотора не идеально ровное
    Это не проблема APC, с нормальными моторами(у меня есть например t-motor antigravity, sunnysky 4108s) у которых все ок с балансом\прямотой пропадаптера\подшипниками и т.д. все ок и все ровно..
    Есть у меня и говномоторы rctimer 3508 например, и с ними вибрации не уходят даже если по вашему методу балансировать...а ответ прост, кривые моторы\пропадаптеры, хреновые подшипники..те же пропы(которые дают неубираемую вибрацию на rctimer-овских моторах) переставленные на нормальный мотор внезапно перестают давать вибрации..

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    к апц тоже есть вопросы.

    Есть...мне недавно попались проблемные, но они чутка отличались внешне и один имел кривое отверстие(как бы наискось, визуально даже было сильно заметно, и естественно на нем вибрации не удавалось убрать) я пришел к выводу что подделка..покупал в одном московском магазе(не буду называть, благо там их продавать перестали)..

    А так с повторяемостью качества проблем нет(я брал от 10 и до 14, и sf и mr), это помоему лучший вариант сейчас если не лопаты долголетные нужны..там все сложнее с выбором..

  42. #18519

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Это не проблема APC, с нормальными моторами(у меня есть например t-motor antigravity, sunnysky 4108s) у которых все ок с балансом\прямотой пропадаптера\подшипниками и т.д. все ок и все ровно..
    Я так и писал:
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Если посадочное место самого мотора не идеально ровное, то сколь угодно идеальным не был бы пропеллер, появится бабочка. В том числе с апц.
    Далее:
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Есть у меня и говномоторы rctimer 3508 например, и с ними вибрации не уходят даже если по вашему методу балансировать...
    Думаю вы просто плохо старались, ведь у вас есть тайгеры и саннискаи по заоблачным ценам, еще бы они не ровные были

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    те же пропы(которые дают неубираемую вибрацию на rctimer-овских моторах) переставленные на нормальный мотор внезапно перестают давать вибрации..
    Я даже больше скажу - тот же самый пропеллер, по другому зажатый на тот же самый мотор внезапно может перестать давать вибрации Для этого не обязательно выкладывать кучу денег на дорогие моторы. А хорошо отбалансированная пара мотор-пропеллер также заметно продляет ресурс даже дешевых подшипников.

  43. #18520
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Думаю вы просто плохо старались

    Нет, там основная проблема в подшипниках..мотор без нагрузки не дает вибрации а с нагрузкой дает, и это вообще не убрать никак..ну и некоторые кривые да, именно не баланс а кривизна..Допускаю что если все в целом балансить то можно достичь более или менее приемлемого результата, но я пропы снимаю часто и для меня это не варик(даже если помечать как должен стоять(раньше я на таких моторах так и делал) все равно это не совсем удобно, проще купить нормальный мотор)
    Ну а менять подшипники на норм. смысла нет, получиться тот же саннискай по цене..с которым еще и не надо этим всем этим заниматься..

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Я даже больше скажу - тот же самый пропеллер, по другому зажатый на тот же самый мотор внезапно может перестать давать вибрации
    Ну это как бы очевидно, вы америку не открыли..только вот это не всегда возможно(если например нужно постоянно снимать\одевать пропы) и не всегда работает(зависит от того что и как криво)..

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    А хорошо отбалансированная пара мотор-пропеллер
    Вы не понимаете кажись что хороший проп и хороший мотор может не быть "парой", все взаимозаменяемо..разницы нет вообще по вибрациям, можно крутить одно относитально другого, переставлять, и разницы не будет...в отличии от г. кривого где нужно так вот "шаманить" и то не всегда с положительным результатом

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения