Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 465 из 618 ПерваяПервая ... 455 463 464 465 466 467 475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,561 по 18,600 из 24719

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от IvanKo А реакция такая, как будто военную тайну открыл. Реакция такая потому что вы с определенным апломбом декларируете(и ...

  1. #18561
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    А реакция такая, как будто военную тайну открыл.
    Реакция такая потому что вы с определенным апломбом декларируете(и пытаетесь поучать) то что все знали до того, задолго..
    Вы не поверите, но большинство тех кто летает и снимает(и в том числе и тут что то советуют) уже давно прошли этот этап, покупки кривого говна и попыток сделать из него конфетку(я вот только недавно выкинул целую пачку китайского карбония с рстаймер, тарот и т.д. которая валялась у меня нарно года 2-3), и эволюционным путем пришли и к APC-у и к нормальному карбону, нормальным моторам и т.д..и, чем вы там пользуетесь и как - дело ваше, но советы выкинуть балансиры и т.д. являются вредными и неправильными, и посему в ответ на оные вы получаете закономерную реакцию сообщества..
    Как то так..
    Последний раз редактировалось ufk; 15.08.2015 в 02:19.

  2.  
  3. #18562

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Реакция такая потому что вы с определенным апломбом декларируете(и пытаетесь поучать) то что все знали до того, задолго..
    Апломбом вы называете то, что я советую чтото противоречащее вашему мнению? Так если на вопрос пользователей форума - как отбалансирвать пропеллер - единственный ваш ответ "купить апц пропеллеры", знаете смахивает на тупую рекламу.

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Вы не поверите, но большинство тех кто летает и снимает(и в том числе и тут что то советуют) уже давно прошли этот этап, покупки кривого говна и попыток сделать из него конфетку
    Все об этом знают, но никто не говорит. Напоминает чтото, не правда ли? Вот я наконец сказал. А люди сами решат, что им лучше. И без ваших баек через каждый пост, о том, какие апц крутые пропеллеры.

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    советы выкинуть балансиры и т.д. являются вредными и неправильными, и посему в ответ на оные вы получаете закономерную реакцию сообщества..
    Вы трех человек, по какимто причинам странно часто пропагандирующих то, какие апц крутые пропеллеры называете "сообществом"? Кому кому, а вам апломба явно не занимать.
    Я считаю как раз таки удивительно единогласные советы "сообщества" на вопрос, как отбалансировать пропеллеры - купить апц - вредными и неправильными. А как обойтись без балансира я описал в своей инструкции.

  4. #18563

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Сравнивал ли кто Foxtech Supreme и T-motor propeller ?
    Действительно ли Supreme так хороши ?

  5. #18564
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Апломбом вы называете
    Апломбом я называю это например:
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Чушь эти все баллансиры. Не покупайте вообще никакие. Как я уже писал - ничего вы ими не отбаллансируете толком. Баллансировать нужно непосредственно на моторе.
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Но тем не менее я оказался первым, кто подробно расписал для любителей, как толком отбалансировать пропеллер.
    и т.д.

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Я считаю как раз таки удивительно единогласные советы "сообщества" на вопрос, как отбалансировать пропеллеры - купить апц
    АПЦ так же надо балансировать, лол, как и другие, при помощи балансира, использование которого вы назвали чушью и предложили человеку которой про него спрашивал "убирать бабочку"(которой на нормальных пропах вообще не бывает)..это как бы зашквар..

    Более того, спор начался с того что вы на вопрос человека, использующего APC, начали выступать со своими "передовыми идеями" как их надо балансировать(подкладывая там кусочки овечьего к..ла), а с учетом того что на апц никаких бабочек не бывает в принципе все ваши советы по данному вопросу - тлен и говорят о том что вы рассуждаете о том чего даже в руках ни разу не держали..вот оригинал того сообщения(в нем не хилый апломб первооткрывателя так же чувствую я):
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Наверно открою бережно оберегаемый профессионалами (и не только) секрет - простым баллансиром пропеллеры чаще всего не отбалансируешь, особенно жесткие, как апц или карбоновые. Основную вибрацию дает бабочка пропеллера, когда он установлен на мотор. От нее нужно избавляться.

    А до вас, на заре всех этих китайских пропов из говнокарбона, было дофига подобных дискуссий(и то что вы о них не знаете и не читали говорит о том что вы увы не читатель а писатель, один из тех самых изобретателей велосипедов), ибо народ накупил и потом пытался заставить это все летать как то нормально, убрать желе, вибрации и т.д...и там народ шел куда дальше чем то что пишете вы, и таки умудрялся отбалансить более или менее нормально и то только отобранные пропы (тоесть не все, из кучки приемлимо получалось ну скажем половину, или 30%)..вы пишете что у вас получаеться все отбалансить, любой степени кривизны, это мягко говоря сомнительно, и думается что отбалансированный для вас и например для съемки нормальной без желе это не одно и тоже, и скорее всего для вас это "не долбиться как отбойный молоток"

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    единственный ваш ответ "купить апц пропеллеры", знаете смахивает на тупую рекламу.
    Рептилоиды в рамках заговора...да?
    Вы серьезно полагаете что мне платит саннискай, т-мотор, апс чтоб я рекламировал их продукцию, или это такой прием когда по сути сказать нечего(я ведь не только про апс говорил, как бы вы тут не пытались это так представить, хотя по сути да, баланс ценыы и качества это апс)?

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Вы трех человек, по какимто причинам странно часто пропагандирующих то, какие апц крутые пропеллеры называете "сообществом"?
    На оных летает большая часть моделистов(и не только на коптерах), все остальное значительно меньше, просто в этой теме отвечает не так много людей как бэ..ога?
    Последний раз редактировалось ufk; 15.08.2015 в 13:08.

  6.  
  7. #18565

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    по какимто причинам странно часто пропагандирующих то, какие апц крутые пропеллеры
    Вы хотите сказать что APC им денег платит штоле?

    Говорите уж тогда прямо, к чему эти виляния.

  8. #18566

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Народ, подскажите пожалуйста.. Гекса 650, 4S батарея. Не верно выбрал моторы изначально. Поставил 2826 1000кв. Вчера один сгорел, в момент висения . Это при винтах 9/4,5.
    Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.
    Т моторы я не потяну финансово...

    Народ, подскажите пожалуйста.. Гекса 650, 4S батарея. Не верно выбрал моторы изначально. Поставил 2826 1000кв. Вчера один сгорел, в момент висения . Это при винтах 9/4,5.
    Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.
    Т моторы я не потяну финансово...

  9. #18567

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.
    Моторы 31** - 35** 650-700 кВ, пропы 1155 - 1245 от АРС

  10.  
  11. #18568

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Т моторы я не потяну финансово...
    Я себе на пробу вот такие взял.
    http://www.rcchinamade.com/6-pcs-ml3...opter-829.html
    Пока не летал на них, но на стенде весьма не плохие показатели!

  12. #18569

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите пожалуйста.. Гекса 650, 4S батарея. Не верно выбрал моторы изначально. Поставил 2826 1000кв. Вчера один сгорел, в момент висения . Это при винтах 9/4,5.
    Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.
    Т моторы я не потяну финансово...

    Народ, подскажите пожалуйста.. Гекса 650, 4S батарея. Не верно выбрал моторы изначально. Поставил 2826 1000кв. Вчера один сгорел, в момент висения . Это при винтах 9/4,5.
    Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.
    Т моторы я не потяну финансово...
    Если бюджетно надо, то SunnySky V3508 580kv + APC 14x4.7 SF

  13. #18570

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Если бюджетно надо, то SunnySky V3508 580kv + APC 14x4.7 SF
    14е не влезут.
    И это во-первых только...

  14. #18571

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Да, 14 не влезут, это точно. Рама 650 мм от осей моторов через центр.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Я себе на пробу вот такие взял.
    http://www.rcchinamade.com/6-pcs-ml3...opter-829.html
    Пока не летал на них, но на стенде весьма не плохие показатели!
    это уж как то совсем бюджетно... 125$ за 6 моторов... Сразу вопрос о балансировка и размере и качестве подшипников.

  15. #18572

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Они отлично сбалансированны. Между магнитов в одном месте синяя капля балансировочная. На вид и ощупь как T-motor. По подшипникам не знаю, не летал. На стенде с батареей 4s и пропом 13*40,при 4-х амперах тяга 550гр... У меня квадр весом 2200гр, соответственно висеть он будет на 16А. Это гораздо лучше, чем стояли 2212/920 с током висения 25А

  16. #18573

    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Здравствуйте. Решил собирать квадрокоптер. Это мой первый, до этого были только вертолеты и летающие крылья.
    Раму решил брать 330: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_330mm.html
    Почему 330? Потому что 250 маловато, а 450 и больше уже не влезает в рюкзак, да и по бюджету чутка больше.
    Контроллер Naze32.
    Пульт буду использовать Турнигу 9x, она уже есть, вместе с передатчиком и приемником.
    Двигатели я очень долго выбирал и у меня уже мозги кипят. Пока остановился на таких: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...runner_V2.html
    И соответственно к ним 8/4.5 пропеллеры. Полетит ли? Какие пропеллеры брать?
    И к этой ВМГ 20 амперные регули: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Теперь вопрос с аккумуляторами: Я думаю, что пойдут 2500 с 20С трехбаночные. Я не ошибаюсь? Или лучше что другое летать будет? Ибо калькулятор говорит, что и на 5000 хорошо летает. Но я ему не верю...
    Зарядник у меня есть уже такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html

  17. #18574

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KeKeR Посмотреть сообщение
    Я думаю, что пойдут 2500 с 20С трехбаночные
    Если по два параллельно ставить... А если строго по одному, то 35С не меньше...

  18. #18575

    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если по два параллельно ставить... А если строго по одному, то 35С не меньше...
    Так может лучше на 5000 взять?

    И что с ВМГ? Потянет?

  19. #18576

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KeKeR Посмотреть сообщение
    Так может лучше на 5000 взять?
    Не лучше... Вот тут объяснение почему...

    Цитата Сообщение от KeKeR Посмотреть сообщение
    И что с ВМГ? Потянет?
    До 250 граммов на ротор потянет... Дальше - время полета будет снижаться катастрофически... Но, если говорить о реальной продолжительности полета в 18-20 минут, то вес Вашего коптера не должен превышать 800-850 граммов.

  20. #18577

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,008
    Записей в дневнике
    37
    А вес действительно 105g?

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Они отлично сбалансированны. Между магнитов в одном месте синяя капля балансировочная. На вид и ощупь как T-motor. По подшипникам не знаю, не летал. На стенде с батареей 4s и пропом 13*40,при 4-х амперах тяга 550гр... У меня квадр весом 2200гр, соответственно висеть он будет на 16А. Это гораздо лучше, чем стояли 2212/920 с током висения 25А

  21. #18578

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А вес действительно 105g?
    С проводом(длинным) и пропадаптером 116гр. Без провода и адаптера наверное и будет 105гр.))

  22. #18579

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Привет, посмотрите на конфиг, пожалуйста.
    Очень нравится эффективность при висении, но не знаю, есть ли способ ограничить силу тока до 40А?
    (по тыку открывается в полном размере)

  23. #18580

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Очень нравится эффективность при висении
    Конфиг идеального сферического коня в вакууме )
    1) какие именно моторы весом 83 грамма вы собрались ставить на 18" пропы? Марка?
    2) как именно вы в 650мм раму собрались загнать 460мм пропеллеры? )))

  24. #18581

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    посмотрите на конфиг
    18 пропы на 650 раме-наверно рулить будет не очень .если Вам возить камеру-то наверно не стоит гнаться за большим временем.у меня 650 рама акк6S 5 ампер вес 2150 без акк. на 15пропах плавные полеты 20 мин до 3.6 в на банку.40 амп рег х-ротор .все холодное-вернее рама горячее чем моторы и регуляторы.моторы позволяют поставить большие пропы-но смысла особого не вижу-главное стабильно чем долго. Думаю меня поддержат более опытные коптерщики-на 18 пропах устранить вибрацию будет сложнее чем на 15 или 14 пропах

  25. #18582

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    1) какие именно моторы весом 83 грамма вы собрались ставить на 18" пропы? Марка?
    Ох пардон это DYS D4125.
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    2) как именно вы в 650мм раму собрались загнать 460мм пропеллеры? )))
    По геометрии, вроде, влазят. Рама уже у меня, мерял рулеткой, должны влезть с небольшим зазором.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    18 пропы на 650 раме-наверно рулить будет не очень .если Вам возить камеру-то наверно не стоит гнаться за большим временем.у меня 650 рама акк6S 5 ампер вес 2150 без акк. на 15пропах плавные полеты 20 мин до 3.6 в на банку.
    Полетный вес предполагается около 4кг. Полезная нагрузка – это подвес с беззеркалкой, около 1.5 кг. Возможно, вы правы, про стабильность на больших пропах я не знал, если не сложно опишите трудности которые возникают. Просто пытался получить максимально возможную эффективность на ватт для начала.

  26. #18583

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Ох пардон это DYS D4125.
    а такие существуют в природе? Весом 83 грамма и мощностью 900 ватт? ))))

    >> По геометрии, вроде, влазят.
    Не влезут.

  27. #18584

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    а такие существуют в природе? Весом 83 грамма и мощностью 900 ватт? ))))
    В железе – да.
    http://www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=12
    По характеристикам – это какие-то уникумы. Вот как раз и проверю, уже едут.

  28. #18585

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    чем больше пропы тем сильнее вибрации и труднее их устранять.ну и стабильность на маленькой раме с такими лопухами будет совсем плохая-и если наза то то же какие то проблемы с большими пропами.наверно для 1.5 кг лучше или гексу или если уже рама есть то сделать соосную окту

    просто для такой рамы возить системную камеру не очень если квадр-нужно что то поболее.хотя вот http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2025307

  29. #18586

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    По характеристикам – это какие-то уникумы.
    По характеристикам с вашей ссылке на 4S они дают лишь 325 ватт, что не достаточно даже для 14" пропов.
    Это даже хуже чем древние саннискаи 3508 (на самом деле красные SS3508 лучшие из беспородных)

    а ваши 18" не потянут даже мои дорогущие элитные t-motor U5

  30. #18587

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    а ваши 18" не потянут даже мои дорогущие элитные t-motor U5
    Что значит не потянут? Крутиться пропы чтоли не будут? Будут же! =)

    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    По характеристикам с вашей ссылке на 4S они дают лишь 325 ватт, что не достаточно даже для 14" пропов.
    Если поставить пропы бОльше диаметром, то на тех же оборотах (в реале – чуть меньших) движок просто тупо будет жрать больше энергии.

  31. #18588

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Крутиться пропы чтоли не будут? Будут же! =)
    Будут, только немножко с дымом )


  32. #18589

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Будут, только немножко с дымом )
    Вот-вот, с этого я начинал, об этом мой первый пост и был.
    С дымом – это если превысить максимально допустимый ток и мощность, что не сложно.
    Поэтому я и спрашиваю, есть ли возможность ограничить подаваемый на них ток чтобы не выйти за допустимые пределы.

  33. #18590

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Поэтому я и спрашиваю, есть ли возможность ограничить подаваемый на них ток чтобы не выйти за допустимые пределы.
    Вам вентилятор нужен для лета или таки летать?
    Ну не будет летать коптер с вашими условиями. для 18 пропов нужны моторы хотя бы уровня U7

  34. #18591

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Вам вентилятор нужен для лета или таки летать?
    Мне нужна эффективность при висении хотя бы. Конфигурация выше имеет достаточный запас по мощности, даже если ее ограничить 40А на двигатель. А блинчиком он будет летать на 12-18А, не думаю что в таком режиме он сгорит.
    На 40А у этой конфигурации запас по нагрузке остается как минимум еще доп. 4кг.

    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    для 18 пропов нужны моторы хотя бы уровня U7
    Почему, простите?

  35. #18592

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Конфигурация выше имеет достаточный запас по мощности, даже если ее ограничить 40А на двигатель.
    Конфигурация выше не имеет не то что никакого запаса, она даже не будет способна раскрутить данные пропеллера.

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Почему, простите?
    Потому что для этих двигателей согласно их паспорту который вы сами же указали - предел 12". Ради эксперимента можно попытаться поставить 13 или даже 14 пропы, но на свой страх и риск.
    Подадите больше вольтаж - они тупо сгорят с 18" пропами даже не успев их раскрутить.

  36. #18593

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Почему, простите
    потому как 18 пропы для этих моторов много.вот у меня 4114 320 для них (а они куда как покруче Ваших) оптимальные пропы 15 но можно и 17 но это максимум.да батарея 6S. т е если хотите 18 пропы то нужно совсем другие моторы

  37. #18594

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Потому что для этих двигателей согласно их паспорту который вы сами же указали - предел 14"
    Подадите больше вольтаж - они тупо сгорят.
    Если ESC даст команду раскрутиться не на 8000 об/мин, а на 4000 об/мин что произойдет? Сгорят иль нет, вот в чем вопрос? А на 2000 об/мин – сгорят? А на 1000 об/мин – сгорят? Где тот момент когда двигатель начнет плавиться? Я считаю (и я могу ошибаться) - на 40А он и начнет плавиться, вне зависимости от напряжения.

    А производитель потому и указал максимальными 14 пропы, т.к. на бОльших пропах на максимальной нагрузке мотор сгорит. Но на 20% мощности – сгорит врядли.
    Где ошибка в моих рассуждениях?

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    они куда как покруче Ваших
    Вопрос не о крутизне, а о характеристиках, простите.

  38. #18595

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Если ESC даст команду раскрутиться не на 8000 об/мин, а на 4000 об/мин что произойдет? Сгорят иль нет, вот в чем вопрос?
    Если вам нужен вентилятор, а не коптер - так бы сразу и сказали.
    Но вообще я вижу бессмысленность давать вам советы так как вы самый умный, даже умнее инженеров создающих пропеллеры и моторы.

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Вопрос не о крутизне, а о характеристиках, простите.
    У этих моторов они очень слабые судя по паспорту, даже слабее чем у моторов на 2-3 класса меньше.

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    на 40А он и начнет плавиться, вне зависимости от напряжения.
    Какое потрясающее открытие в элекротехнике и физике.

  39. #18596

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    А на 1000 об/мин – сгорят
    Пропеллеры должны создавать тягу, и есть оптимальные параметры для её создания - размер пропеллера, шаг пропеллера, скорость вращения мотора, мощность при которой мотор может нормально работать..

    Вашим языком объясню (параметры написал левые...) - например:
    на 1000 об/мин они будут крутится и не сгорят, но при этом тяга будет например 50г с мотора.
    на 4000 об/мин тяга будет например 400г с мотора и моторы будут очень грется и работать на износ.
    на 8000 об/мин тяна будет 1000г и они сгорят через минуту работы от перегрева.

    А 14ые пропы например
    на 1000 об/мин тяга будет например 40г с мотора, мотор нормально работает
    на 4000 об/мин тяга будет например 100г с мотора, мотор нормально работает
    на 8000 об/мин тяга будет 600г и они будут работать, мотор нормально работает

    т.е. вы больше получите при 8000 об/мин с 14 пропами и нормальной эксплуатацией моторов, чем с 4000 об/мин где моторы будут надрываться и выдавать меньшую тягу...

    Последний раз редактировалось Sorcer; 18.08.2015 в 18:00.

  40. #18597

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Где ошибка в моих рассуждениях?
    Я понят не могу-если Вы знаете то зачем спрашивать?

  41. #18598

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Я пытаюсь вывести диалог в конструктивное русло, без обид. Утверждения вида "не подойдет потому что для этого нужны другие моторы" мне кажутся необоснованными. Не хватает "потому, что" отталкивающихся от базовых характеристик таких как сила тока, мощность, внутреннее сопротивление и т.п.
    Да и вопрос у меня был немного другим – есть ли возможность ограничить мощность, выдаваемую ESC на двигатель?
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Если вам нужен вентилятор, а не коптер - так бы сразу и сказали.
    Ну вот почему вентилятор? Я же спрашивал – где у меня ошибка в рассуждениях, с этой стороны я готов принимать критику.

  42. #18599

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    есть ли возможность ограничить мощность, выдаваемую ESC на двигатель?
    Зачем? У вас этот двигатель в ваших условиях и так не сможет выдать больше чем 325вт. Кого еще ограничивать и зачем?

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    с этой стороны я готов принимать критику.
    Какая нафиг критика, чего? Вы лучше паспортные данные на моторы хоть раз в жизни посмотрите.
    Устало уже.

  43. #18600

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    есть ли возможность ограничить мощность, выдаваемую ESC на двигатель?
    Можно настроить пульт, что у вас будет не 0% до 100%, а от 0% до 50%. Вас устроит если пропы будут просто крутиться и аппарат при этом не взлетит? Если да, то можно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения