Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 466 из 618 ПерваяПервая ... 456 464 465 466 467 468 476 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,601 по 18,640 из 24684

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Sorcer Вашим языком объясню (параметры написал левые...) - например: на 1000 об/мин они будут крутится и не сгорят, ...

  1. #18601

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Вашим языком объясню (параметры написал левые...) - например:
    на 1000 об/мин они будут крутится и не сгорят, но при этом тяга будет например 50г с мотора.
    на 4000 об/мин тяга будет например 500г с мотора и моторы будут очень грется и работать на износ.
    на 8000 об/мин тяна будет 1000г и они сгорят через минуту работы от перегрева.
    Вот спасибо, уже можно рассуждать.
    Так вот, есть предположение, что на уже на 3500 об/мин тяга будет около 1000г на ось (проп 1840), и потребляемая мощность в районе 100Вт. Что мне кажется весьма достойным режимом, именно от этого я и пляшу. А если найдется возможность ограничить режим работы до 6000об/мин для экстремальной тяги на короткие периоды времени, то в целом оно будет довольно надежно.

    А на 14пропах с тягой 1000г. он будет уже потреблять 140Вт, что сильно отличается от режима на 18-х пропах.

    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Какая нафиг критика, чего? Вы лучше паспортные данные на моторы хоть раз в жизни посмотрите.
    Паспортные данные это вот это:
    Specifications:
    KV..............................................................................................................650
    Configu ration....................................................................................NP
    Shaft Diameter.......................................................................................4.0mm
    Motor Dimensions(Dia.*Len)...............................................Φ42×28.5mm
    Weight (g)...................................................................................................83g
    No.of Cells(Lipo).....................................................................................3-6S
    Max Continuous current(A)............................................................39A
    Max Continuous Power(W)...........................................................865W
    Internal resistance..............................................................................0.011
    А рекомендуемые пропы - это рекомендации и примеры рабочих режимов.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Можно настроить пульт, что у вас будет не 0% до 100%, а от 0% до 50%
    Боюсь что тяга на пульте не прямо кореллирует с сигналами, выдаваемым мозгом на ESC и далее на мотор.

  2.  
  3. #18602

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Паспортные данные это вот это:
    Это теоретические геометрические и электрически характеристики в идеальном сферическом вакууме.
    С чего собственно я и влез в этот тред - см мой первый пост.

    Без физических пропеллеров это совершенно ничего не означает.
    А с конкретными пропеллерами см соседнюю табличку.

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    есть предположение, что на уже на 3500 об/мин тяга будет
    у вас прямо в скришоте калькулятора горит красным _отказ_двигателя_ но вы уперто спорите здесь со всеми третий час.

  4. #18603

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Боюсь что тяга на пульте не прямо кореллирует с сигналами, выдаваемым мозгом на ESC и далее на мотор.
    Всё верно, тягу даёт мозг, подбирая нужные обороты - столько, сколько нужно. Можно ограничить вольтажом, т.е. аккумом или бэк-ом перед ESC. Моторы как правило имеют спецификацию об/вольт.
    Но зачем их ограничивать? Если будет для висения хватать
    3500 об/мин
    то и мозг будет эти обороты держать, иначе коптер улетит в космос. Моторы не работают на максимум, если нет для этого необходимости.
    Только не думаю, что вам выйдет выжать больше - чем советует производитель. Ведь они эти циферки не с неба берут.

  5. #18604

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    А с конкретными пропеллерами см соседнюю табличку.
    В этой табличке нет 18 пропов. Возможно из-за того что на FULL LOAD значения будут вида "ГОРИМ, СПАСИТЕ, ПОЖАР". Но мне максимальная нагрузка от них и не нужна, как я надеюсь все уже поняли.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Всё верно, тягу даёт мозг, подбирая нужные обороты - столько, сколько нужно. Можно ограничить вольтажом, т.е. аккумом или бэк-ом перед ESC. Моторы как правило имеют спецификацию об/вольт.
    Только не думаю, что вам выйдет выжать больше - чем советует производитель. Ведь они эти циферки не с неба берут.
    Блин, точно, я ступил. Достаточно поставить 3С и теоретически он не выходит за параметры.
    Я как раз-таки не пытаюсь выжать больше. Скорее – меньше. Максимальная мощность достигается на 6S с небольшими пропами.
    Ладно, я заказал их 5 штук, буду экспериментировать. Как бы стенд собрать?

  6.  
  7. #18605

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    В этой табличке нет 18 пропов.
    Правильно
    Пропов от АН24 там тоже нет.
    чтобы раскрутить 18 пропы нужен минимум U7 да еще и на 6s

  8. #18606

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    как я надеюсь все уже поняли.
    Покупайте, ставьте, запишите видео - мы посмотрим. Мозг будет давать оборотов ровно столько, сколько нужно для висения аппарата. Ограничивать нет смысла....
    Калькулятор показывает нагрузку по весу коптера. Он не считает максимальные значения, он считает значения нужные для подъёма этого веса... Есть разница вес 2кг или 500г.

  9. #18607

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Ограничивать нет смысла....
    Смысл я видел в том, чтобы случайно не дать 100% газа и не спалить их за секунду. Ну да ладно, они не сильно дорогие, пожгу парочку и куплю им взамен U7.

  10.  
  11. #18608

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Ну да ладно, они не сильно дорогие, пожгу парочку и куплю им взамен U7.
    Только не забывайте, что каждый сожжёный мотор - это краш всего коптера, а соответственно попадалово на денежку.

  12. #18609

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Смысл в том, чтобы для конкретного аппарата с определённым весом и задачами подобрать оптимальную ВМГ и аккумуляторы. Гипотеза о 18" пропеллерах озвучена. Ждём видео с результатами тестов. Стенд посмотрите вот тут

    Ограничите в обход мозга питание мотора - получите "неожиданные" падения при манёврах и выравнивании.

  13. #18610

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Смысл я видел в том, чтобы случайно не дать 100% газа и не спалить их за секунду.
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Можно настроить пульт, что у вас будет не 0% до 100%, а от 0% до 50%.
    Всё обсуждение похоже, когда на двери весит табличка "закрыто", но люди подходят и дёргают ручку пытаясь открыть дверь. Так вот единственное что вам можно посоветовать - проверьте сами.

  14. #18611

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    Гипотеза о 18" пропеллерах озвучена. Ждём видео с результатами тестов. Стенд посмотрите вот тут
    Ждать придется до сентября, кмк. Мне бы вот такой стенд:

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Всё обсуждение похоже, когда на двери весит табличка "закрыто", но люди подходят и дёргают ручку пытаясь открыть дверь.
    До проверки гипотезы ее сначала неплохо было бы обсудить, вдруг какой-то явный ляп в рассуждениях.

    В любом случае, всем спасибо за участие!

  15. #18612

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    вдруг какой-то явный ляп в рассуждениях
    Я дико извиняюсь, но эти рассуждения - один сплошной ляп... )

  16. #18613

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь, но эти рассуждения - один сплошной ляп... )
    Ничего страшного, если вы хоть чуточку обоснуете.

  17. #18614

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    чуточку обоснуете.
    Рассуждения напоминают продвижение от МЛМ-компании: хочется верить, но здравый смысл отказывается это переваривать. Тогда вам говорят: это всё потому, что вы мыслите линейно.

  18. #18615

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Народ, всем привет. Долго изучаю все детали и вот вроде дошел до места когда надо делать заказ. Бюджет ~20k. 450 рама. Хочу вешать GoPro и фоткать и просто летать. Оцените и исправьте, что считаете нужным, спасибо.
    1)Аппа Flysky FS-i6 3400р (Знаю что лоховская, но цена радиолинка 6800 - в 2 раза больше)
    (http://www.banggood.com/ru/FlySky-FS...-p-922606.html)
    2) APM 2.6+GPS Neo m6n+амморт+BEC питание 3600р (с m8n уже 5800р получается)
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...283355088.html
    3) Моторы Ангелы 980 kv 2100р (http://ru.aliexpress.com/store/produ...327149622.html)
    Emax 2213 935kv 4шт 3300р (http://ru.aliexpress.com/item/free-s...045462459.html)
    или sunnysky x2212 kv980 4200р
    4) Регули SimonK 30 A 1600 р http://ru.aliexpress.com/store/produ...225789649.html
    5) Зарядное Imax B6 2600р (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_1_6_AU_.html)
    6) Батарея - позже буду считать на калькуляторе какая ну возьмем к примеру 3s 5000mah ~2500р (где лучше брать и какие?)
    7) Пропы размер тоже пока не знаю какой выбрать. Ну грубо 1000р за комплект
    8) Рама ~2000р. Как ее выбрать? S500, f450, White sheep, TBS???
    Итого: 18800р=

    ФПВ, подвес, телеметрия пока отложено на дальнейшее развитие.

    Пожалуйста, подкорректируйте, очень интересно ваше мнение.
    Последний раз редактировалось Anton39; 18.08.2015 в 20:31.

  19. #18616

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Смысл я видел в том, чтобы случайно не дать 100% газа и не спалить их за секунду.
    может кривую газа сделать? как у вертолетчиков.сколько забьете столько и выдаст.

  20. #18617

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    если вы хоть чуточку обоснуете
    А что тут обосновывать? Вы изначально исходите из неверных предпосылок, отсюда и ляп...)
    1. Для поднятия некоторого количества веса необходимо некоторое количество механической мощности... Механическая мощность, грубо, является произведением потребляемой электрической на КПД мотора... Ограничив потребляемую мощность Вы не дадите мотору развить необходимую механическую и не поднимите этот вес. Об этом Вам уже писали.
    2. Мощность мотора прямо пропорциональна его весу и размеру. Мотор весом до 100 граммов, врядли будет иметь достаточную мощность, чтобы раскрутить проп 18" и не нагреться при этом... Об этом Вам тоже говорили...
    3. Эффективность... Вы в корне не понимаете, что это такое применительно к коптерам... Очень грубо говоря, это такая величина, при которой максимально легкий мотор крутит пропеллер максимально возможного диаметра при минимально возможном потребляемом токе. Другими словами это настолько тонкая грань между многими факторами, что малейшие изменения могут привести к серьезному снижению этой самой эффективности. Взяли проп диаметром больше необходимого - получили снижение эффективности, мотор недостаточной или избыточной мощности - опять снижение, напряжение питания неподходящее - угадайте с трех раз что?, правильно снова снижение эффективности... И все в таком духе. Отдельного разговора заслуживает стабильность полета, она, увы, обратно пропорциональна эффективности...)

  21. #18618

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Anton39 Посмотреть сообщение
    очень интересно ваше мнение.
    все настолько кетайско-беспородное что видимо вы будете первым и нам расскажете работает ли эта связка.

  22. #18619

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Ну в любом случае все китайское, но в целом да - кроме зарядки, все полное барахло

  23. #18620

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    в любом случае все китайское, но в целом да
    даже т-мотор и айфон делается в Кетае. Задумайтесь.

  24. #18621

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    1. Для поднятия некоторого количества веса необходимо некоторое количество механической мощности... Механическая мощность, грубо, является произведением потребляемой электрической на КПД мотора... Ограничив потребляемую мощность Вы не дадите мотору развить необходимую механическую и не поднимите этот вес. Об этом Вам уже писали.
    2. Мощность мотора прямо пропорциональна его весу и размеру. Мотор весом до 100 граммов, врядли будет иметь достаточную мощность, чтобы раскрутить проп 18" и не нагреться при этом... Об этом Вам тоже говорили...
    3. Эффективность... Вы в корне не понимаете, что это такое применительно к коптерам... Очень грубо говоря, это такая величина, при которой максимально легкий мотор крутит пропеллер максимально возможного диаметра при минимально возможном потребляемом токе. Другими словами это настолько тонкая грань между многими факторами, что малейшие изменения могут привести к серьезному снижению этой самой эффективности. Взяли проп диаметром больше необходимого - получили снижение эффективности, мотор недостаточной или избыточной мощности - опять снижение, напряжение питания неподходящее - угадайте с трех раз что?, правильно снова снижение эффективности... И все в таком духе. Отдельного разговора заслуживает стабильность полета, она, увы, обратно пропорциональна эффективности...)
    1. Я собираюсь ограничивать потребляемую мощность до уровня, позволяющего мотору развивать необходимую механическую мощность, до уровня энерговооруженности как минимум в 2 единицы. И при этом не выходить за допустимый энергопакет.
    2. корреляция есть, но зависимость не прямо пропорциональная. Я могу смастерить мотор весом в 2кг, эффективность которого будет ниже мотора весом в 100г. Но ход вашей мысли я уловил, тем более что я и не настаиваю на превосходстве 83граммового моторчика над 200-граммовыми топами U-серии.
    3. ОК, давайте обсудим корень моего непонимания эффективности. Вот как я это понимаю:
    Электромоторы имеют свойство сохранять примерно одинаковый уровень эффективности в весьма широких диапазонах нагрузок. Это если под эффективностью понимать КПД. Что касается эффективности измеряемой в граммах/ватт, то она естественно сильно зависит от диаметра пропеллера, и почти не зависит от шага пропеллера, если только угол не нулевой и незакритичный. При этом упрощенно, если не учитывать краевые эффекты (срыв потока на краях винта), тяга прямо пропорциональна оборотам и прямо пропорциональна площади диска пропеллера, т.е. прямо пропорционально квадрату диаметра винта. Другими словами, увеличив диаметр винта вдвое для создания аналогичной тяги потребуются обороты в 4 раза меньше. А механическая мощность (а следовательно - и электрическая) растет с увеличением оборотов отнюдь не линейно, а параболически. С другой стороны, требуемая мощность растет и при увеличении диаметра винта, но медленней. В результате эффективность, измеряемую в граммах/ватт при условии сохранения постоянной полетной массы эффективно повысить, увеличив диаметр винта.

  25. #18622

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Вот как я это понимаю:
    начните же наконец читать уж если не понимаете документацию к моторам и пропам, то хотя бы этот форум.
    иначе сразу подавайте на нобелевскую премию по физике.
    Вам уже все сказали..
    Устало.

  26. #18623

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    начните же наконец читать уж если не понимаете документацию к моторам и пропам, то хотя бы этот форум.
    иначе сразу подавайте на нобелевскую премию по физике.
    Вам уже все сказали..
    Устало.
    Ну ок, чо. Отличный же аргумент, да?

  27. #18624

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    одинаковый уровень эффективности в весьма широких диапазонах нагрузок
    нет

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    и почти не зависит от шага пропеллера
    нет
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    увеличив диаметр винта вдвое для создания аналогичной тяги потребуются обороты в 4 раза меньше
    нет

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    эффективно повысить, увеличив диаметр винта
    да, если повысить всё остальное - батарейку/мощнее ESC/мощнее моторы.... есть такой параметр как мощность двигателя.

    По вашему - типо они равнозначные и могут крутить одинаковые пропы?
    И такой может вращаться как 460kv*14,8V = 6808 оборотов.

    и такой

  28. #18625

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Рама дерьмо, лучи жидкие
    не верю,дело в контроллере а не враме. контроллеру пофиг на раму если баланс есть по цт. то что тяжелая в стоке да,согласен,но при рекомендованой загрузке все в норме.

  29. #18626

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    одинаковый уровень эффективности в весьма широких диапазонах нагрузок - нет
    Это почему? Вот возьмем T-Motor 3510(630) - его КПД по расчетам сохраняется в районе 87% в диапазоне потребляемых токов от 5А до 20А (нагрузка от 50 до 300Вт). Весьма широкий диапазон по-моему. Или по-вашему этого мало?

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    увеличив диаметр винта вдвое для создания аналогичной тяги потребуются обороты в 4 раза меньше
    Ок, какая зависимость по-вашему?

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    По вашему - типо они равнозначные и могут крутить одинаковые пропы?
    И такой может вращаться как 460kv*14,8V = 6808 оборотов.
    Если у них одинаковый КПД, то на малых мощностях скорее всего - да, но при повышении оборотов мелкий выйдет за границы возможных нагрузок и сгорит. Не забывайте, что ESC регулирует обороты не только своим синхросигналом, но и напряжением.

  30. #18627

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    В такой резонанс мотор входит только после резких перегазовок, при плавном наборе скорости такого нет.
    такая песня у меня была из разбитых подшипниках на 3508. после замены все встало в норму,а фраза насчет слабости лучей бред. переставьте этот мотор на другой луч и картина будет та же самая .спасет замена подшипника

    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    контроллер шитая Наза Лайт
    наза переваривает вибрации ,но не любит перебор,уходит в перегруз

    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, из-за чего это происходит?
    проверьте,нее давит ли на назу ничего лишнего? я квадр 2 раза ронял из за того что над назой был груз

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Нормальные, грех жаловаться.
    сейчас летаюна санискай 700 кв,все четко

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Сейчас ради интереса достал оригинальный луч из загашника. Зажал в тиски. Не гнётся он так.
    пригибком луче квадр уводит в сторну на полном газу,но наза его выравнивает,проверено

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    с ними вибрации не уходят даже если по вашему методу балансировать...а ответ прост, кривые моторы\пропадаптеры, хреновые подшипники
    кстаи
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    ними вибрации не уходят даже если по вашему методу балансировать...а ответ прост, кривые моторы\пропадаптеры, хреновые подшипники
    кстати балансировке поддается любой мотор,проверено временем.люди на турниджи летают и после балансировки не жалуются.меняй подшипник на нормальный,циакрин или лак для ногтей в помощ,и все без вибраций. даже санискай оригинал приходится иной раз подгонять,так что ничего страшного

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    есть тайгеры и саннискаи по заоблачным ценам
    не факт,кто ищет то найдет

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Нет, там основная проблема в подшипниках..мотор без нагрузки не дает вибрации а с нагрузкой дает, и это вообще не убрать никак..ну и некоторые кривые да, именно не баланс а кривизна
    согласен,беда в подшипнике

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Если у них одинаковый КПД, то на малых мощностях скорее всего - да, но при повышении оборотов мелкий выйдет за границы возможных нагрузок и сгорит. Не забывайте, что ESC регулирует обороты не только своим синхросигналом, но и напряжением.
    Грамотно заметил
    Последний раз редактировалось delfin0510; 19.08.2015 в 02:06.

  31. #18628

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    примерно одинаковый уровень эффективности в весьма широких диапазонах нагрузок.
    Вот это первое из заблуждений..) Для трехфазных бесколлекторных моторов с постоянными магнитами, максимальный КПД и механическая мощность достигаются только в некоторой области рабочего диапазона оборотов. Разумеется, речь не идет о датчиковых моторах, у которых почти всё так, как Вы написали... Ну а датчиковые моторы в коптерах практически не используются.
    Условно говоря, для среднестатистического, доступного нам мотора эта область определяется формулой: 0.5*(кV*Vпит.*КПД)±20%, или простыми словами, половина оборотов холостого хода с учетом КПД. Разброс в 20% туда-сюда можно считать максимальным, присущим только моторам высокой ценовой категории. Обычно, он меньше. КПД, так же, считается по максимуму и равен 0.8 в лучшем случае.
    Если исходить из этой формулы, то
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Другими словами, увеличив диаметр винта вдвое для создания аналогичной тяги потребуются обороты в 4 раза меньше
    это будет вторым заблуждением...) Теоретически оно, конечно, верно, но эти самые "в 4 раза меньше оборотов" и есть камень преткновения... Мотор просто не будет крутиться на таких оборотах. А поскольку, напряжение на него, таки, подается, обмотки будут нагреваться, пока не сгорят...

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    А механическая мощность (а следовательно - и электрическая) растет с увеличением оборотов
    Еще один неверный вывод... Растет, пока обороты не достигнут верхнего предела, обозначенного формулой, а дальше механическая будет снижаться, с одновременным снижением КПД, а потребляемая расти с выделением огромного количества тепла...

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    эффективно повысить, увеличив диаметр винта
    Тоже верно, но до определенного значения...
    Вот такой пример: Квадрик весом в 1100 граммов, с винтами 1147 висит на 12 амперах, а с винтами 1245 - уже на 17 амперах, а по Вашей логике должно быть наоборот...) И таких примеров тут очень много... А есть еще и результаты стендовых испытаний...

  32. #18629

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Если у них одинаковый КПД, то на малых мощностях скорее всего - да, но при повышении оборотов мелкий выйдет за границы возможных нагрузок и сгорит. Не забывайте, что ESC регулирует обороты не только своим синхросигналом, но и напряжением.
    Степан, ну чего вы спорите? Ведь судя по вашим постам вы ни чего в этом не понимаете и опыта "0"... Вам дело говорят, для этих моторв предел 14" пропеллеры. И дело совершенно не в том, сгорят они или нет. Для стабилизации коптера необходима быстрая реакция моторов на команды с мозга. Что бы быстро раскрутить 18" пропеллеры нужны моторы с большим диаметром статора/ротора, больше 50мм, я так думаю, а лучше еще больше. Пропеллеры такого размера - 18" имеют еще и большую массу, не говоря о том, что моментальная нагрузка на мотор возрастает многократно. У моторов с большим диаметром статора, гараздо больший момент и ему легче будет его раскрутить. И скорее всего ни мотор ни регулятор не сгорит, просто при "перегазовках" моторов произойдет срыв синхронизации и "привет земля!". И все.... и не важно из за чего коптер грохнется, от того, что сгорит у вас мотор или срыв синхры.
    По этому, не выдумывайте ерунды, если уже купили моторы, считайте свой коптер на 13" -14" пропеллерах.

    ПС: Кто вам сказал, что регуляторы управляют моторами напряжением? Там ШИМ. (если не знаете, как оно работает, не нужно писать глупости! Читаете хотя бы этот форум, тут все разжевано раз по 100)

    ПСПС: И самое большое разочарование скорее всего постигнет вас, если вы все же соберете коптер на 18" пропеллерах и повесите фотик....- Вибрации и парусность! Для вашей рамы это две нерешаемые задачи. Камера в потоке от пропеллеров ооочень сложно! Парусность - любой ветер ваш враг. Спуск с высоты - без 5 минут авторотация.
    Последний раз редактировалось Art_Nesterov; 19.08.2015 в 02:36.

  33. #18630

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Теоретически оно, конечно, верно, но эти самые "в 4 раза меньше оборотов" и есть камень преткновения... Мотор просто не будет крутиться на таких оборотах. А поскольку, напряжение на него, таки, подается, обмотки будут нагреваться, пока не сгорят...
    в том то и загвоздка,вл фразе теоретически. дело в том,что в режиме зависания нам требуетс либо большй проп с меньшим кв,либо наоборот,и контроллер это дело компенсирует. конечно,если тапку в пол вдавить,вы получите от любого( большинства) мотора нагрев проводки. но если грамотно топтать,то все будет в норме даже с 980 кв мотором и 12 пропом ( но на 2х банках). всего в меру

  34. #18631

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    ПС: Кто вам сказал, что регуляторы управляют моторами напряжением? Там ШИМ.
    ШИМ на входе ESC. На выходе ШИМа уже нет, просто последовательно переключаются обмотки.
    ЗЫ. Я в целом уже проникся, скорее буду уменьшать диаметр до 16-17 с подбором другого движка, на примете Tarot 5008, но я хочу понять базовые зависимости между тягой, диаметром винта, потребляемой мощностью, шагом винта и т.п. Ну и тесты все-таки хочется лично провести, проверить теорию.
    Важным аргументом оказалась стабильность и управляемость, я их не учитывал, теперь буду.
    А так материалов по базовой теории аэродинамики и физике я уже успел перелопатить немало, но теория это одно, а практика как известно - другое.

  35. #18632

    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Подскажите нормальные моторы средней ценовой категории на 330 раму http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_330mm.html

    Гонять не планирую, планируются спокойные полеты. В будущем с FPV. Думается, что нужно 980 или 1200 kv. Моторы на 3 банки.

  36. #18633

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    На выходе ШИМа уже нет
    Это еще откуда??? там сопротивление обмоток 0,05 - 0,1 ОМ... там без шима в принципе не возможно. Частота переключения обмоток гараздо ниже. А шим прописан в любой прошивке регуляторов, кажется 8кгц.

  37. #18634

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от KeKeR Посмотреть сообщение
    Подскажите нормальные моторы средней ценовой категории
    санискай 2213-980 кв. визуально они вроди бы как не из дешевых.но вниматеьно промониторив ебей вы будете приятно удивлены . ориентир,продавец гигихоумбой,факторибой.и есть еще ихь же два магазина. но ценник на порядок ниж банггода почти в 2 раза

  38. #18635

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    не верю
    Если на основании того, что у Вас такая же рама, то зря...) У меня 3 таких рамы, оригинал Ф450 и два клона, купленные за один раз в одном магазине... Лучи оригинала руками не гнутся практически, а у клонов гнутся и крутятся, причем у обоих по разному...) Кроме того, Вы наверное знаете, что я рамы сам делаю, в том числе и с разными лучами, так вот, на рамах с более гибкими лучами (2 слоя фанеры против 3х) коптер летает значительно хуже, при прочих равных...


    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    все будет в норме даже с 980 кв мотором и 12 пропом ( но на 2х банках).
    Это Вы мне говорите? ))) Я тут один из первых, кто летает на 2212 и 1245, даже на 4х банках...)

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    просто последовательно переключаются обмотки.
    Ага, Вы только забыли, что напряжение на обмотки подается импульсами разной ширины и полярности...

  39. #18636

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от KeKeR Посмотреть сообщение
    Подскажите нормальные моторы средней ценовой категории на 330 раму
    RCTimer SL2212 920KV

  40. #18637

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос спецам по 2212 от Саннискай. В калькуляторе 2212-980-2 150Вт, просто 2212-980 300вт. Это действительно так? Без двойки на Buddyrc(по отзывам, один из немногих, продающих оригиналы) нет, в других магазинах, если и без двойки, то на фото с двойкой.

  41. #18638

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите линзу для этой камеры
    На днях шоркнул ею землю, и та треснула

  42. #18639

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от KeKeR Посмотреть сообщение
    Подскажите нормальные моторы средней ценовой категории на 330 раму
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    RCTimer SL2212 920KV
    Отвратительные моторы - баланса нет, подши гудят. Таких моторов на Рцтаймере большинство. Дешевый хлам низкого качества.

    Лучше брать нормальных фирм - Саннискай, Емакс, Тарот, iPower, Ldpower, DJI.

  43. #18640

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Лучше брать нормальных фирм - Саннискай, Емакс, Тарот, iPower, Ldpower, DJI
    А про DYS что можете сказать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения