Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 468 из 618 ПерваяПервая ... 458 466 467 468 469 470 478 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,681 по 18,720 из 24697

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Art_Nesterov я так думаю, двойная, а то и тройная нагрузка выйдет. Тогда или сорвет синхронизацию, или мотор сгорит. ...

  1. #18681

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    я так думаю, двойная, а то и тройная нагрузка выйдет. Тогда или сорвет синхронизацию, или мотор сгорит.
    вот вот. никак не получится ограничивать мощность. если бы все было так просто как хочет Степан- долголетчики на руках бы носили. и еще если предположить что это полетит-то с таким весом и с такими пропами-оно ж будет от легкого ветерка колбасится станет очень сильно

  2.  
  3. #18682

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Да, ошибся, 400Вт примерно выходит.
    Вы вообще предсталяете как высчитываются Вт? Ток*напряжение=Вт. 39А*14,8V=400W?

  4. #18683

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Да, ошибся, 400Вт примерно выходит.
    ну наконец то )))
    потребовалось 2 дня

  5. #18684

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    А там, я так думаю, двойная, а то и тройная нагрузка выйдет.
    Если запас по мощности выйдет достаточный (2х кратный я считаю достаточным), то это можно будет считать успехом. Т.е. если в течение 10сек. мотор сможет создавать тягу в 2кг, это будет означать что полетную массу можно спокойно снаряжать в 4кг. При этом эффективность на ватт теоретически может доходить до 12г/ватт при висении. Очень соблазнительные показатели ИМХО чтобы немного потратиться на эксперименты. Но сомнения, конечно, большие.

    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    отребовалось 2 дня чтобы Степан взял таки в руки калькулятор и проделал простейшую операцию умножения за 4 класс школы )
    Даже 400Вт будет достаточно для подъема 8кг на квадрике.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вы вообще предсталяете как высчитываются Вт? Ток*напряжение=Вт. 39А*14,8V=400W?
    Блин, вы меня все запутали уже. Да, 4S будет 600Вт, 3S - 400.

  6.  
  7. #18685

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Один из вариантов - внести изменения в прошивку ESC ограничив максимальные обороты.
    Это бред вообще! Полетный контроллер управляет стабилизацией, изменяя обороты моторов, а вы ему такую подлянку хотите сделать... команда будет добавить обороты, а грамотный коптеростроитель Степан запретил добавлять. Как вы думаете, Степан, что произойдет с коптером?

    По моему мнению, вы соберете остатки в кулечек, и пойдете читать форум и заказывать новые запчасти...

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Даже 400Вт будет достаточно для подъема 8кг на квадрике.
    снова ерунда какая то! Чего вы такой упертый...? Ну не бывает тут чудес. Люди с опытом вам говорят, что так делать нельзя, а вы все равно что то доказываете... и было бы грамотно, так нет же...

  8. #18686

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Это бред вообще! Полетный контроллер управляет стабилизацией, изменяя обороты моторов, а вы ему такую подлянку хотите сделать... команда будет добавить обороты, а грамотный коптеростроитель Степан запретил добавлять. Как вы думаете, Степан, что произойдет с коптером?
    Грохнется. Но на первый взгляд BLHeli позволяет не просто ограничивать (типа на 50% и на 100% одинаковые обороты), а просто делать более плавную кривую, ограничивая таким образом максималку. Сильно пока не вникал.

    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    снова ерунда какая то! Чего вы такой упертый...? Ну не бывает тут чудес. Люди с опытом вам говорят, что так делать нельзя, а вы все равно что то доказываете... и было бы грамотно, так нет же...
    А кто-то пробовал? Проверить-то хочется! =)

  9. #18687

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    А кто-то пробовал?
    У вас гугл отключили? посмотрите, как выглядит аппарат весом в 8 кг... Ну не квадрик он точно! и моторы там не детские и пропеллеры не 18".

  10.  
  11. #18688

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    программный код ардукоптер имеет параметр thr_max по умолчанию он 1000
    измеряется в десятых долях процента, можно ограничить, это может быть использовано чтобы предотвратить случайное превышение максимально допустимого тока.
    но если цель построить долголет и использовать оптимальный режим то выгоднее уменьшить число банок батареи.
    однако полетные эксперименты показали что аппарат летающий более эффективно от 2 баночной батареи неспособен бороться с непогодой.
    банальный нисходящий поток моджет приземлить такой аппарат.
    общий вывод такой что верный признак что если аппарат висит не набирая высоту и не снижаясь когда сигнал на моторы в среднем 50% - это наиболее подходящий и комфортный конфиг для мультироторного аппарата "универсального применения" т.е. и немного пошустрить неглядя на легкую непогоду и подольше повисеть в штиль

  12. #18689

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    А можно я задам провокационный вопрос? Спасибо!)))
    Что будет, если мотор с рабочим током 40 ампер подключить к регулятору с рабочим током 20 ампер?
    Степан, все Ваши рассуждения об ограничении мощности, как говорят наши заокеанские "друзья", птичье дерьмо... Объясняю на двух пальцах: Ограничить мощность самого мотора можно только перемотав его, либо перекоммутировав обмотки... Регулятор, в данном случае, является источником питания для мотора, если мотору надо будет потребить эти самые 600 ватт или 400, не важно, он их потребит, перегрузив при этом источник питания... Источник питания при перегрузке сгорит через несколько секунд... Так понятно?

  13. #18690

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    У вас гугл отключили? посмотрите, как выглядит аппарат весом в 8 кг...
    Мне нужен 4-х килограммовый.

    Кстати, нашел про прошивку BLHeli, есть такой параметр как Motor Gain: Tail/multi gain scales the power applied to the motor for a given input.
    Т.е. из вашего 600KV мотора можно получить виртуальный 300KV если параметр выставить в 0.5

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Что будет, если мотор с рабочим током 40 ампер подключить к регулятору с рабочим током 20 ампер?
    Очень просто, если ток превысит в какой-то момент превысит 40амер, регуль сгорит. Однако, если не нагружать мотор, то и на максимальных оборотах все будет ОК, т.к. ток не превысит даже 1ампера.
    Мотор потребляет ток, только если есть соответствующая нагрузка.

  14. #18691

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    и если контроллер решит, что для спасения коптера нужно таки превысить заложенное в наших замыслах, мы сделаем всё возможное, чтобы у него это не получилось и принесём коптер в жертву на алтарь собственной мудрости.

  15. #18692

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Т.е. из вашего 600KV мотора можно получить виртуальный 300KV если параметр выставить в 0.5
    Степан, вы в принципе не знаете и не понимаете смысл "KV"... Программно эта величина не меняется, только механически - измененяя конструкцию мотора. Но в этой теме все ваши вопросы и наши ответы (надеюсь меня поддержат коллеги), это чистый флуд и оффтоп. Начните с поиска теории и темы "вопросы новичка".... (чувствую сейчас полетят в вас помидоры.)

  16. #18693

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    но если цель построить долголет и использовать оптимальный режим то выгоднее уменьшить число банок батареи.
    Долголет построить цели нет, просто хочется максмального показателя грамм/ватт. Как я понял из лекций, этот показатель базово зависит от площади диска под винтами. Т.е. он максимальный будет у монокоптера (то бишь вертолета).
    Вот лекция на эту тему, собственно поэтому я отказался от гексы в пользу квадрика.


    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Степан, вы в принципе не знаете и не понимаете смысл "KV"... Программно эта величина не меняется, только механически - измененяя конструкцию мотора. Но в этой теме все ваши вопросы и наши ответы (надеюсь меня поддержат коллеги), это чистый флуд и оффтоп.
    Вы рано делаете выводы чего я не понимаю, а что я понимаю. KV это просто параметр, с помощью которого можно определить какие максимальные обороты у мотора при заданном напряжении. Т.е. если KV=500, при напряжении 10В максимальные обороты будут 5000об/мин, а при 20В максимум будет 10000 оборотов.
    Я не зря назвал 300KV "виртуальными".

  17. #18694

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    из вашего 600KV мотора можно получить виртуальный 300KV если параметр выставить в 0.5
    Уменьшив тем самым ширину импульса... ))) Вы реально не понимаете, что мотор может вообще не раскрутиться в таких условиях?

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Мотор потребляет ток, только если есть соответствующая нагрузка.
    А нагрузкой для мотора, в нашем случае, является что? Правильно!!! Пропеллер.

  18. #18695

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Уменьшив тем самым ширину импульса... ))) Вы реально не понимаете, что мотор может вообще не раскрутиться в таких условиях?
    Нет, пока не понимаю, я новичок. Это ж тема для вопросов? Вот я и спрашиваю, чтобы более опытные подсказали. Просто я, возможно, копаю чуть глубже. Если что-то нельзя, я хочу знать – почему нельзя. Хочу все знать.
    Про какую ширину импульса вы говорите?

  19. #18696

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    KV это просто параметр, с помощью которого можно определить какие максимальные обороты у мотора при заданном напряжении. Т.е. если KV=500, при напряжении 10В максимальные обороты будут 5000об/мин, а при 20В максимум будет 10000 оборотов.
    Я не зря назвал 300KV "виртуальными".
    Точно не понимаете! Кв в любом случае постоянный, если взять конкретный мотор. А обороты могут быть разными, в зависимости от напряженя приложенного к мотору, кооректнее сказать мощности подводимой к мотору.

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Это ж тема для вопросов?
    НЕТ! это тема по обсуждению комплектующих в предлагаемых сетапах коптеров! А ваши вопросы в этой теме.

  20. #18697

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    монокоптера
    монокоптер это аппарат с одним винтом с постоянным шагом и рулями отклоняющими поток для обеспечения стабилизации. (ошибся в классификации , имел ввиду синглкоптер. монокоптер это крыло + 1 винт приводящий крыло во вращение)
    по крайней мере применительно к членам команды разработчиков 3drobotics
    роберт является авторитетным специалистом по традиционным вертолетам в терминологии 3drobotics "tradiheli"

    что касается классических вертолетов то помимо ожидаемой эффективности у него есть ряд значительных недостатков.
    -наличие сложных и хрупких узлов
    -аппараты с грузоподъемностью свыше 1 кг полезного груза опасны для окружающих. опасность аппарата при увеличении веса растет геометрически.
    -аппарат не прощает ошибок пилотирования, любая ошибка пилота приводящая к лекому касанию винтом земли превращает аппарат в металлолом.
    -настройка полетного контроллера на этом типе на порядок сложнее настройки мультиротора.

    эффективность мультироторов зависит от эффективности моторов и эффективности винта. все китайские карбоны в топку, из карбоновых винтов эффективными замечены винты тарот. из некарбоновых APC. что то подсказывает что винт имеющий максимальную эффективность должен иметь S образный профиль по типу крыла ЛК skywalker x8. какието нелады у современных пропов с краевым эффектом

  21. #18698

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    А обороты могут быть разными, в зависимости от напряженя приложенного к мотору
    Мне тут на предыдущих страницах объяснили, что напряжение, подаваемое на мотор всегда одно и то же.
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    НЕТ! это тема по обсуждению комплектующих в предлагаемых сетапах коптеров! А ваши вопросы в этой теме.
    Да, пожалуй это все уже оффтоп. Началось с того, что я спрашивал есть ли возможность ограничить мощность подаваемую от ESC к мотору, вместо ответа получил обструкцию.
    Хотя вру, 2 ответа получил: снизить напряжение (что не очень хочется), использовать параметр thr_max ардукоптера и 3й вариант с кастомизацией прошивки ESC я сам нашел. всем спасибо, тред пока закрываем.

  22. #18699

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Мне тут на предыдущих страницах объяснили, что напряжение, подаваемое на мотор всегда одно и то же.
    Я вам писал, что там на выходе регулятора шим. По этому про изменение напряжения на моторе говорить не корректно. Напряжение там примерно равно напряжению аккумулятора в даннай момент. А вот за счет изменения ширины импульсов подводимых к обмоткам, меняется подводимая мощность.

  23. #18700

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Я вам писал, что там на выходе регулятора шим. По этому про изменение напряжения на моторе говорить не корректно. Напряжение там примерно равно напряжению аккумулятора в даннай момент. А вот за счет изменения ширины импульсов подводимых к обмоткам, меняется подводимая мощность.
    Пусть. Я предлагаю свернуть эту дискуссию, как минимум пока едут посылки она не конструктивна. Разве что если посоветуете тему где дискуссию можно будет продолжить, чтобы здесь не оффтопить.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    все китайские карбоны в топку, из карбоновых винтов эффективными замечены винты тарот. из некарбоновых APC. что то подсказывает что винт имеющий максимальную эффективность должен иметь S образный профиль по типу крыла ЛК skywalker x8. какието нелады у современных пропов с краевым эффектом
    Может, еще подскажете: есть винты треугольные (быстро расширяющиеся у основания и зауженные к краям) и овальные, есть какие-то рекомендации по их использованию? Т.е. в каких-то условиях эффективней одни, а в иных - другие? У меня предположение, что треугольные больше подходят для больших скоростей, но не знаю прав я или нет.

  24. #18701

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    посоветуете тему где дискуссию можно будет продолжить, чтобы здесь не оффтопить.
    Создайте свою тему - "Всем экспертам и физике назло!" Там и покажете опыты которые будете делать в будущем.

  25. #18702

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    пока едут посылки
    Читайте форум...) Тогда, может быть, и необходимости дискутировать не будет...

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Разве что если посоветуете тему
    ESC (ликбез)

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Может, еще подскажете
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  26. #18703
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Sharhan Посмотреть сообщение
    Ребят скажите кто не то заказывал пропы апс от сюда Они оригинал или клон? с башни дороже выйдет с доставкой да и ждать дольше.
    С этого магазина не заказывал, но заказывал с этого- http://www.lowpricerc.com/Propeller/Slow%20Flyer
    Держу в руках проп с башни и купленный там и не вижу никаких отличий, кроме того, что дырка не в центре. Думаю, в следующий раз заказывать лучше на башне.

    Степан знатный троль, многим бы поучиться. Столько народу завел ).
    А может и нет, тогда далеко пойдет, если будет быстро учиться на своих ошибках. Наверное такие люди во все века совершали прорывные открытия.
    По теме. Степан, Ваше внимание уже обращали на то, что мотор должен не просто раскрутить проп, а сделать это очень быстро. Я вот, например, собрал квадр на SS3508 700kv + акк 3S + 14 пропы, и так и не смог настроить НАЗУ до полной стабильности. При определенных условиях мне всегда удавалось вогнать аппарат в расколбас и приложить его о землю. Так летать я не захотел, пришлось поменять пропы на 13. Пока дестабилизировать квадр не удается). Даже вертикальный спуск на удивление стабильный.
    Последний раз редактировалось KBB; 21.08.2015 в 01:18.

  27. #18704

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBB Посмотреть сообщение
    собрал квадр на SS3508 700kv + акк 3S + 14 пропы,
    А вес какой получился? Наза не любит сильный недовес, попробуйте (если есть желание) догрузить еще одной батарейкой... И какой шаг у винта был?

  28. #18705

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Доброго времени суток, уважаемые! Вот потихоньку собрал почти все комплектующие для постройки квадра, остались "мозги". Присмотрел вот такой вариант - http://www.aliexpress.com/item/DJI-N...038682166.html Хватит его для полетов? Нужно что нибудь к нему еще покупать?
    Спасибо!

  29. #18706

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Хватит его для полетов?
    Для полётов - да, хватит. Я правдо брал назу без гпс, отдельно докупал гпс не оригинальную.

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Нужно что нибудь к нему еще покупать?
    Смотря что из комплектующих вы уже купили и что ещё захотите ) В будущем возможно OSD нужна будет, если захотите FPV. Для этой назы оригинальная не подходит.

  30. #18707

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Точно, про ОСД то я забыл совсем... впринципе слишком навороченной ОСД и ненужно, квадрик для полетать близко и низко (для далеко есть скай со смалтимом). Пока хочу просто поднять в воздух.
    Вот к стати есть и осд
    http://www.aliexpress.com/item/Mini-...393077925.html если не врут, должна подойти...
    Последний раз редактировалось livenok; 21.08.2015 в 08:11.

  31. #18708

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    если не врут, должна подойти...
    не врут, купил, поставил, доволен.из всех минусов китайский язык в меню, но поверьте сложного ничего нет, тем более ребята перевели, что куда и как. из плюсов, не пришлось менять бек родной у назы на с выходом на осд, и само осд, что в итоге здорово сэкономило бюджет. вам сюда

  32. #18709

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Всем привет! Есть небольшой вопросик - покупал регули на РЦ Таймере "RCtimer NFS 30а" -оказались бракованные.Хочу заказать на кинге Афро 30а опто - что можете сказать про них-стоит ли их брать или есть другие варианты?

  33. #18710

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    У меня санискаи 4108 380кв с 15 пропами на квадрике грелись так что прикуривать можно было
    Аналогичный квадр, после приземления чуть тёплые на ощупь. С 16-ыми так же не перегревались, но стабильность заметно ниже.
    С чего им греться при токе 12-15А на все 4 двигателя, т.е. 3-4А на один двигатель?

  34. #18711

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Аналогичный квадр,
    а какой вес? у меня 2150 без акк. с 8 амперным 6S наверно все три килограмма

    кстати глянул в кальк, то же алярм выскакивает при 15 пропах перегрев, и даже при 14-65 то же перегрев. возможно у вас по прохладнее -я летал на саниках жара была почти под сорок в тенечке. ну я чтоб не рисковать их и убрал поставил 4114 тарот вот они реально чуть теплые не смотря на жару

    эти моторы, в смысле 4108 380 народ больше на гексу 680 ставит под 13 пропы. для квадра 650 все таки нужны чуток по мощнее.

  35. #18712

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от KBB Посмотреть сообщение
    квадр на SS3508 700kv + акк 3S + 14 пропы


    мои моторы ss4108 600 +3s 10а+14 apc SF .НАЗА. вес с акк 1700 .летал не очень стабильно .поменял пропы на рц таймер 15*5.5 (треугольники) и всё стало просто здорово. снижался 2м/c без раскачки.и скорость до 50-60 кратковременно разгонял. средняя 30-40км/ч. всё оч. стабильно. похожие пропы гванум с х.к. может чуть лучше. ток висения 14-15а . поменял на этом сетапе только моторы5010 530кв ток висения уменьшился стало 12-13а. время полёта примерно 45мин (со средней скоростью 30км.ч) и почему то ток в полёте иногда падает до 9а. и вопрос к знающим - как ещё можно улучшить время полёта . оставаясь на 3s.

  36. #18713

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Вес хороший, но 5-е пропы зачем?
    5-е 3-х лопастные. Просто были их и поставил, потом пришел полный набор разных пропов, лучше всего подошли эти 5-е и 6-е. На 7-ых очень плохо себя ведет, перебор.
    На каких движках и аккумах? Почему чаще на 8-х?
    400мм древний коптер, еще на DST1200 моторах, аккумы от 1500 до 5000 (3s). На 8045 пропах более резко себя ведет. По времени полета одинаково, что на 8-х, что на 9-х. На 1045 пропах летать очень трудно, почти не управляемый, и перегрев моторов и регулей.
    Ну да, это же можно рассказать тем, кто летает на миниках 250мм на движках 2207, ...
    2212 моторы ставить на 330мм раму и какие пропы? 7-е потолок. 8-е пропы уже впритык будут, не коптер, а вертолет. 9-е уже никак не "впихать".
    На 2212 980 моторы 10-11-е пропы.

  37. #18714

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alvleal Посмотреть сообщение
    На 2212 980 моторы 10-11-е пропы.
    Я про 4S имел в виду.
    Моя рама будет как раз под 9-е пропы, 380-400мм, так что там всё лезет.

  38. #18715

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Я про 4S имел в виду.
    Моя рама будет как раз под 9-е пропы, 380-400мм, так что там всё лезет.
    На 400мм и 10-е пропы влезут.
    2012-980 на 4S и 9-х пропах 1.5кг. спокойно потянут еще и с большим запасом. Для 800гр. по моему перебор. Но дело вкуса
    У меня 2212-980 (Саннискаи) моторы на раме "рептилии (летающий кот)" 500мм. стоят, пропеллеры 10-11-е само то.

  39. #18716

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    На моей раме 500мм то же санискаи 2212 стоят и 10-11 пропы(у меня этих коптеров уже штук 100 было, не новичек я), и летает коптер отлично 25 минут, но на 3S, хочу коптер пошустрее, вот движки и выбираю, кстати раму хочу мини TBS, из-за разной установки лучей получится как раз 380мм чтобы 9-е влезли.

  40. #18717

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    На моей раме 500мм то же санискаи 2212 стоят и 10-11 пропы(у меня этих коптеров уже штук 100 было, не новичек я), и летает коптер отлично 25 минут, но на 3S, хочу коптер пошустрее, вот движки и выбираю, кстати раму хочу мини TBS, из-за разной установки лучей получится как раз 380мм чтобы 9-е влезли.
    25 минут на 2212-980 - это отличный показатель, я не засекал, но мой до 15мин только дотягивает на 3S.
    Я сейчас решил перепрыгнуть на мелколеты и Flip32, 330мм уже есть, собираю 250мм на 1806 моторах и 280мм - 2206 моторы на очереди, скоро испытаю
    И прицепом из лишних запчастей монстра скручиваю 550мм на 3530 1100kv моторах, просто полетать.

  41. #18718

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alvleal Посмотреть сообщение
    25 минут на 2212-980 - это отличный показатель
    Висение, активный полёт 21-22 минуты, засекал по мобиусу. Вот хочу поменьше квадр и побыстрее, с 9-ми пропами кальк выдаёт 26-28 минут на 4S 3300, наверно остановлюсь на санискаях 2208, хотя там на максимуме перегруз идёт, вот и смущает мой выбор моторов.

  42. #18719

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Висение, активный полёт 21-22 минуты, засекал по мобиусу.
    Какой вес, аккум, пропы и тд?
    Вот хочу поменьше квадр и побыстрее, с 9-ми пропами кальк выдаёт 26-28 минут на 4S 3300, наверно остановлюсь на санискаях 2208, хотя там на максимуме перегруз идёт, вот и смущает мой выбор моторов.
    А если 2208 но KV побольше? 1500 - 1800?

  43. #18720

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Висение, активный полёт 21-22 минуты
    Читал ваш дневник то ли калькулятор врет то ли магия, не хочет он такое время показывать.(вам верю, спорить не буду)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения