Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 469 из 619 ПерваяПервая ... 459 467 468 469 470 471 479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,721 по 18,760 из 24725

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Олег 1970 Читал ваш дневник то ли калькулятор врет то ли магия у меня предыдущий коптер в довольно ...

  1. #18721

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Читал ваш дневник то ли калькулятор врет то ли магия
    у меня предыдущий коптер в довольно стандартном виде летал-висел до 40 минут, высаживая 80% от батареи. Tarot 680 на 6S с SS3508
    Кальк при этом показывает 27 минут висения и лишь 22 минуты смешанного полета.

  2.  
  3. #18722

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    У нас Ф450 висит на 25% меньше, чем "медленно и печально" летает.

  4. #18723

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от pavel74 Посмотреть сообщение
    и почему то ток в полёте иногда падает до 9а
    пропы большие. вес небольшой. видимо тучка боком шла, могла и насовсем засосать

  5. #18724

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alvleal Посмотреть сообщение
    А если 2208 но KV побольше? 1500 - 1800?
    Какой смысл на 4S, если с 1100 и так перегруз?
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Читал ваш дневник то ли калькулятор врет то ли магия, не хочет он такое время показывать.
    В дневнике нету того коптера что сейчас, но и там на более тяжелых и прожорливых движках 2216 полёт 23 минуты.

    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    У нас Ф450 висит на 25% меньше, чем "медленно и печально" летает.
    Это не ко всем коптерам применимо, мои коптеры в основном висят дольше чем летают, хотя и исключения были, с чем связано не разбирался, более 20 минут полёта по FPV и так устраивает.

  6.  
  7. #18725

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    с чем связано не разбирался
    В основном, с балансировкой и развесовкой... Чем точнее все сделано, тем меньше энергии идет на стабилизацию при висении, а висение, это самый "трудный" режим для коптера.

  8. #18726

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а какой вес? у меня 2150 без акк. с 8 амперным 6S наверно все три килограмма
    3055гр. сейчас.
    Тут. 4 строка.


    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    возможно у вас по прохладнее
    Это так, сегодня около +21, обычно холоднее.


    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    для квадра 650 все таки нужны чуток по мощнее.
    Нафига, на висении менее 50%, запас тяги очень большой. Полётное время около 25минут.

  9. #18727

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Товарищи а можно ли собрать шустрый долголет на 8-9 дюймовых прополлерах (для компактности) надо время 20-22 минуты . Есть рама раскладушка весом в 250 грамм (меньше не получается)
    Я так посчитал 700грамм вес в сборе, без аккумулятора и подвеса.
    Подвес около 258-280грамма. Я так понимаю чтобы шустро надо смотреть в сторону 4S
    Какие моторы стоить взять?

  10.  
  11. #18728

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Нафига, на висении менее 50%, запас тяги очень большой. Полётное время около 25минут
    я не знаю сколько на висении-наза это дело как то так. но с 5 амперным акк летает медленно 19-20 минут до3.5 на банку. но у меня от акк через бэк дисовский подвес с прохой и приемником для подвеса+ два передатчика один 200 мвт второй 600 мвт+курсовая камера на пантитле.пропы разборные таротовские пластик 15-55.

    и с 5амперным вес 2150+780

  12. #18729

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Какие моторы стоить взять?
    Аккум уже есть? или какой планируете 3-4 банки? Рама какого размера?
    У меня больше 20 висит на Emax 2213 935kv. Точнее время буду замерять завтра.

  13. #18730

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Рама какого размера?
    На раму можно ставить хоть 12-тые на я хочу уменьшить до 8-9, для компактности

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Аккум уже есть?
    Нет, аккум буду брать новые

  14. #18731

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    ну и моторы 4114 320

  15. #18732

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    На раму можно ставить хоть 12-тые
    Интересовался не какие можно ставить, а какой размер рамы, да и модель напишите

  16. #18733

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    а какой размер рамы
    диагональ 600мм

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    да и модель напишите
    самодельная, X

  17. #18734

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Товарищи а можно ли собрать шустрый долголет на 8-9 дюймовых прополлерах (для компактности) надо время 20-22 минуты
    Я же только выше писал сетап на 26 минут на 4S на моторах 2208. Но ваша рама тяжелая, я свою расчитываю в 110-130гр под 9-е пропы. Калькулятор в помощь! Там ответы быстрее и нагляднее чем тут. Только у меня вес коптера без акка получается 520гр с FPV и мобиусом по моим прикидкам. По калькулятору с 2-х осевым лёгким подвесом и Гопрохой выходит вес 980гр с аккумом и время полёта 20 мин, всё подсказал калькулятор, на деле обычно больше летаю.

  18. #18735

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    видимо тучка боком шла
    шутку юмора понял.(видимо была оч.правильная тучка) . побольше бы таких. а как с советом по увеличению времени полёта? стабильность на 15 пропах тучка помошница

  19. #18736

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Какой смысл на 4S, если с 1100 и так перегруз?
    Вес побольше потянет, но и время сократиться

  20. #18737

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alvleal Посмотреть сообщение
    Вес побольше потянет, но и время сократиться
    И так движки по 1кг тянут, при весе коптера без АКБ 500гр, куда же там больше тянуть и меньше летать? ПЕРЕГРУЗ повторяю на 1100 оборотах у движка, на движках с более высокими оборотами на 8-х перегруз будет, а смысл? Если чисто гоночный делать квадр то я 250мм сделаю, а если что то среднее то 1100 кв самое оно. Кальк выдал 80км/ч при весе коптера 840гр, и запас тяги 3кг, а летать собираюсь на назе типа лайт или выше, она не любит недогруз....

  21. #18738

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от pavel74 Посмотреть сообщение
    шутку юмора понял.(видимо была оч.правильная тучка)
    кроме шуток, на самоле попадали под край грозовой тучки где засасывало с вертикальной скоростью 10мс,
    попали в восходящий поток на 200м а решили что пора с него сваливать на 800м пришлось отвесно пикировать ибо еще чуть немного и его бы унесло за зону действия радио,
    тк типовая тактика возврата при пропаже радио - плавное снижение до 150 по мере приближения к дому с питчем не более 15 градусов привела бы к тому что его бы унесло..

    вернувшись к коптерам можно предполагать что попадая в термик можно зарегистрировать более эффективное висение чем в условиях неподвижного воздуха

  22. #18739

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    25
    Сообщений
    15
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста что лучше выбрать Orange/openrls 433МГц или FrSky 2.4ГГц ?
    Аппа турнига, управлять нужно фпв квадриком (видео 1.2ГГц с фильтром).Цель на "сейчас" 10 - 100м, желателен запас по дальности в 2км. На стоковом передатчике несколько раз терялся сигнал почти в упор.

  23. #18740

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от ALHIMIK777 Посмотреть сообщение
    Цель на "сейчас" 10 - 100м
    На стоковом FrSky 2,4 летал на 3 км, дальше видео не пустило(5,8). Но если видео 1,2 и есть жедание разобраться(прошивать, паять и прочее) - то оранж 433.

  24. #18741

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    эффективное висение чем в условиях неподвижного воздуха
    понятно. оч часто при полёте ток значительно меньше чем при висении. в том полёте думаю термиков не было темп 13-16 гр. если только ветер.

  25. #18742

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от ALHIMIK777 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста что лучше выбрать Orange/openrls 433МГц или FrSky 2.4ГГц ?
    Тестил и то, и то. Видео 1.2 без фильтра. На frsky потеря связи - 700м(250-300высота), оранж 1Вт на 2.2км все ок, дальше батареи не хватает улететь.
    С преодолением препятствий у frsky вообще все печально(высота полета 1м, стою с пультом на земле, между мной и коптером железный забор(высота 2.5м, от меня 15 метров)):
    frsky failsafe - только за забор залетел, orange failsafe - примерно 150м.
    Что касается перепрошивок и тп:
    Перепрошивается конфигуратором на openlrsng, тем же конфигуратором и настраивается. Фьюз биты я не правил, вроде бы все летает, сбоев не было.
    Связка штырь rmilec435Мгц передача - самодельный диполь прием оказалась самая лучшая, сделать диполь не составляет труда.

    Вывод: Frsky воткнул и полетел, лучше чем стоковый вч. C orange нужно пострадать, но устойчивость сигнала лучше в разы, и с 1.2 видео он согласуется без всяких фильтров и проч.

  26. #18743
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А вес какой получился? Наза не любит сильный недовес, попробуйте (если есть желание) догрузить еще одной батарейкой... И какой шаг у винта был?
    Пропы APS SF, шаг у них 4.7, если не ошибаюсь. С весом, по моему мнению тоже нормально - с фпв, мебиусом и парой акков 5 ач - 2400г. Без батарей - 1670.

  27. #18744

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от KBB Посмотреть сообщение
    Без батарей - 1670
    вес с бат.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1819.jpg
Просмотров: 14
Размер:	61.3 Кб
ID:	1106949 мотормаунт Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1822.jpg
Просмотров: 35
Размер:	51.0 Кб
ID:	1106950 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1823.jpg
Просмотров: 32
Размер:	59.5 Кб
ID:	1106951 франкинштейн Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1820.jpg
Просмотров: 45
Размер:	82.6 Кб
ID:	1106952 перемудрил с толшиной текстолита пришлось укосины приклеить.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1824.jpg
Просмотров: 34
Размер:	88.6 Кб
ID:	1106953

  28. #18745

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Совет нужен.

    Как крепить лучше ИК-спуск для камеры Сони? там судя по всему угол приемника или передатчика очень мал и вплотную на аппарат или рядом ИК не работает. Только в удалении на 15-20 см или дальше.
    ИК перепробовал три штуки разных - все вблизи не работают.

  29. #18746

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Совет нужен.

    Как крепить лучше ИК-спуск для камеры Сони? там судя по всему угол приемника или передатчика очень мал и вплотную на аппарат или рядом ИК не работает. Только в удалении на 15-20 см или дальше.
    ИК перепробовал три штуки разных - все вблизи не работают.
    Совет: воспользуйся проводом. ИК ой как ненадежен, да и еще срабатывает от чего попало и дневной свет не любит.

  30. #18747

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    Совет: воспользуйся проводом.
    проводное ДУ к Sony A7 по моему отсутствует как класс.

    UPD: уф, дошло до меня ) я диод похоже не в то окошко направлял )

  31. #18748

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Подскажите, собрался собрать коптер на 500 раме
    вес рамы 430 грамм

    решил собирать х8. (коаксиальную)
    Выбрал моторы RCTimer BC2830/14 750KV Outrunner Brushless Motor
    Смущает их цена - всего 10 долларов. Более того, все упоминания об использовании датируются 4 годами ранее.

    Но честно-говоря это лучший набор, который я смог подобрать

    Задача получить максимально долгий и стабильный полет.
    планируемый вес вместе с рамой от 900 до 1500 грамм. Но без ВМГ

    Хотелось бы так же получить и долгий полет, минут так на 15. Вариант из батарей я так же опробываю, но пока смотрю на вариант смены батареи при посадке.

    Мой просчет в калькуляторе https://www.dropbox.com/s/a96d8g8pzm...14.23.png?dl=0
    ссылка на калькулятор
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=4.5&blades=2


    итак вопросы:
    1. нормальный ли мотор? просто меня смущает, что по спекам лучше конкурентов, а цена в 2 раза ниже
    2. нормально ли 12" на этот мотор?
    3. как правильно коаксиалку подбирать? может ткнете носом где почитать?
    4. слышал звон, да не знаю где он - слышал, что надо на нижний мотор поставить меньший диаметр пропов и выше питч? Полагаю на верхние взять 12.38, а на нижние 11.47 Правильно ли?
    5. может что-то посоветуете лучше?

  32. #18749

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Задача получить максимально долгий и стабильный полет.
    а если поставить 12 пропы и моторы на 650 кв и не делать окту а квадр? соосная окта это когда нужно компактно, тяжелое возить.

    Это наверно чтоб системную камеру с подвесом?

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    верхние взять 12.38, а на нижние 11.47
    это только подбирать-так сказать экспериментальным путем. вот здесь человек делал окту на 650 раме-http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2025307

  33. #18750

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а если поставить 12 пропы и моторы на 650 кв и не делать окту а квадр? соосная окта это когда нужно компактно, тяжелое возить.

    Это наверно чтоб системную камеру с подвесом?
    да, как раз хочу с гоупрошкой летать, но временами переходить на беззеркалки и прочее...

    Но вторая причина - стабильность при ветре. Я сейчас при ветре на чирсоне х20 с родными пропами с трудом могу висеть, а с подвесом, полагаю и тем более не выйдет.

  34. #18751

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    да, как раз хочу с гоупрошкой летать, но временами переходить на беззеркалки и прочее...
    тогда нужно что то поболее и потяжелее-висеть одно а чтоб не колбасило при ветре.я пока на 650 раме(кстати весит так же как и 500)

    и у меня пропы 15. а потом когда повешу системную ну тогда добавлю еще 4 мотора.

  35. #18752

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    тогда нужно что то поболее и потяжелее-висеть одно а чтоб не колбасило при ветре.я пока на 650 раме(кстати весит так же как и 500)

    и у меня пропы 15. а потом когда повешу системную ну тогда добавлю еще 4 мотора.
    ну так х8 же и будет потяжелее висеть и ветроустойчивость


    вот смотрю, а конкретно какой сетап с 650 кв?
    лучшее, что я пока нашел - Rctimer 4215(3507) 650KV Multicopter Brushless Motor
    итог - вместо 7.4 получаем 9.1 минуту лета. Что реально существенно лучше, да только получается при таком раскладе ховер в 73% при полной планируемой нагрузе, против 59%, а так же 60% против 49% в "разгруженном" состояннии.
    Но зато в макс скорости полета разница есть. 3 минуты против 6.3
    В 2 раза разница.

    Но как я понимаю 8 винтам особо и с ветром бороться не придется, а 4 придется. По этому я полагаю что макс скорости у меня не будет...

    еще санискаи 3108 понравидлись, но они себя очень хорошо показывают по времени полета без нагрузки. А в нагрузке хуже.


    СПАСИБО!
    Если у кого идеи будут - жду. Пока определился на санискаях 3108 720кв. 4шт, а будет мало - доставить еще 4. Они не на много хуже, чем 8 3830 рцтаймера.

    все же, если кто сможет носом ткнуть в туториал по коаксиалке -милости прошу
    Последний раз редактировалось the_fly; 25.08.2015 в 23:46.

  36. #18753

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    и у меня пропы 15. а потом когда повешу системную ну тогда добавлю еще 4 мотора

    я на 15 устойчиво летаю с весом в 7кг
    что вы там собрались поднимать? )))

  37. #18754

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    так у меня квадр с 15, без акка 2150

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    будет потяжелее висеть и ветроустойчивость
    оно то так но для системной маловато будет, гекса 680 для системной более менее а там как никак 13 пропы.

  38. #18755

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    оно то так но для системной маловато будет, гекса 680 для системной более менее а там как никак 13 пропы.
    я не очень разбираюсь, что такое системная, но беззеркалка весит + подвес порядка 1 кг (максимум) + рама + еще небольшой запас на всякие там телеметрию и прочее, получаем как раз 1500.
    Почему маловато - не понимаю

    про гексу в 680 - 500 и так для меня много для транспортировки. Я часто путешествую и с собой тягать такое - не комильфо.

    Да и не вижу смысла для такого тягать такую раму, имхо 500 должно с головой хватить.




    КСТАТИ, а такой вопрос - какой ЕСК брать?
    просто я поставил в конфиг 30А, а потом для прикола поставил 20А - и второй дает дольше срок полета.

    Максимум по калькулятору выходит 18А, не мало ли запаса в 2а?
    Поигравшийсь, типа поставив 5 батарей в паралель и прочее, смог добиться 19.5А
    Я такое делать не планирую, да и винты странные 4.7 при 12" Но все же запас есть запас, вдруг стукнет че поставить такие винты.
    Последний раз редактировалось the_fly; 26.08.2015 в 00:40.

  39. #18756

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    , что такое системная,
    это типа сони некс или панасоник GH2.
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    но беззеркалка весит + подвес порядка 1 кг (максимум) + рама + еще небольшой запас на всякие там телеметрию и прочее, получаем как раз 1500.
    как то мало насчитали-моя рама весит столько же, но у меня с подвесом для прохи вышло 2150-- подвес с прохой 320 гр.т е рама с моторами с курсовой камерой 1830-понятно что моторы у меня тяжелее и пропы. но все таки .

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    не мало ли запаса в 2а
    мало

    и Вы еще не посчитали подвес что то будет от основного питаться и передатчик -пусть не много но все же.я когда свой рассчитывал был уверен что уложусь в 1900 гр а вылезло на 250 гр больше.

  40. #18757

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    какой ЕСК брать
    У меня похожий сетап, использую ESC XRotor 40A Opto. Доволен. Летаю на 14" с 3508 KV580. AUW 3.2кг. После 23мин полёта ESC в нагреве замечены не были.
    Есть и меньше ESC у них.
    Тоже собрался в ко-окту модифицировать. Пока ещё на стадии выбора-расчётов.

  41. #18758

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    как то мало насчитали-моя рама весит столько же, но у меня с подвесом для прохи вышло 2150-- подвес с прохой 320 гр.т е рама с моторами с курсовой камерой 1830-понятно что моторы у меня тяжелее и пропы. но все таки .
    я же не писал ВМГ
    беззеркалка + подве + рама + мелкая всячинка = 1500
    + разные беззеркалки бывают



    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    и Вы еще не посчитали подвес что то будет от основного питаться и передатчик -пусть не много но все же.я когда свой рассчитывал был уверен что уложусь в 1900 гр а вылезло на 250 гр больше.
    там же пиковые еще 5А есть.

    Все-равно мало?
    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    Тоже собрался в ко-окту модифицировать. Пока ещё на стадии выбора-расчётов.
    с какой целью и по каким причинам?
    Я конечно смотрю, моторы у вас потяжелее, и кв меньше. Кстати, я очень хотел взять 3108 - они легче и при этом такой же кв, как у ваших - итог, никто в гугле их не продает

  42. #18759

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    использую ESC XRotor 40A
    у меня такие же-проблем не заметил

    к тому что моторы будут работать с большой нагрузкой при большом весе.
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Кстати, я очень хотел взять 3108 - они легче и при этом такой же кв, как у ваших
    а мощность какая у них? хватит ли их тягать столько.я рассчитывал (писал выше) что вес общий без акк будет почти 2 кг.вот и хотел чтоб летало минут 20 .и если нужно будет чтоб прицепить второй акк если возникнет желание -поэтому пропы 15-(все таки квадр была бы гекса за глаза хватило бы 13) ну и моторы соответственно к ним лучшее что нашел за не дорого 4114 320 кв. ну и акки 6S c заделом на будущее для возможно большой камеры-чтоб не делать коллекцию из разномастных акков
    Последний раз редактировалось vik991; 26.08.2015 в 11:45.

  43. #18760

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а мощность какая у них?
    за глаза.
    Я б сказал почти 1 в 1, только меньшего размера и меньшего веса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения