Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ufk
IvanKo:

Думаю вы просто плохо старались

Нет, там основная проблема в подшипниках…мотор без нагрузки не дает вибрации а с нагрузкой дает, и это вообще не убрать никак…ну и некоторые кривые да, именно не баланс а кривизна…Допускаю что если все в целом балансить то можно достичь более или менее приемлемого результата, но я пропы снимаю часто и для меня это не варик(даже если помечать как должен стоять(раньше я на таких моторах так и делал) все равно это не совсем удобно, проще купить нормальный мотор)
Ну а менять подшипники на норм. смысла нет, получиться тот же саннискай по цене…с которым еще и не надо этим всем этим заниматься…

IvanKo:

Я даже больше скажу - тот же самый пропеллер, по другому зажатый на тот же самый мотор внезапно может перестать давать вибрации

Ну это как бы очевидно, вы америку не открыли…только вот это не всегда возможно(если например нужно постоянно снимать\одевать пропы) и не всегда работает(зависит от того что и как криво)…

IvanKo:

А хорошо отбалансированная пара мотор-пропеллер

Вы не понимаете кажись что хороший проп и хороший мотор может не быть “парой”, все взаимозаменяемо…разницы нет вообще по вибрациям, можно крутить одно относитально другого, переставлять, и разницы не будет…в отличии от г. кривого где нужно так вот “шаманить” и то не всегда с положительным результатом

IvanKo
ufk:

Вы не понимаете кажись что хороший проп и хороший мотор может не быть “парой”, все взаимозаменяемо…разницы нет вообще по вибрациям, можно крутить одно относитально другого, переставлять, и разницы не будет…в отличии от г. кривого где нужно так вот “шаманить” и то не всегда с положительным результатом

Насколько я понимаю, здесь хоббийный форум, а то, о чем вы говорите относится уже к профессиональным вещам, где цена в 70-100 вечнозеленых за один мотор или пару пропеллеров считаются нормой. Да, там будет качество и повторяемость (да и то не в 100% случаев). Хоббистам же в удовольствие потратить время, но за копейку достичь хорошего результата, сравнимого с профессиональными решениями. О том и веду разговор.

ufk
IvanKo:

где цена в 70-100

Те же санни про которые я говорю около 40 кажись стоили, не помню, давно было, и там великолепная балансировка, отличные подшипники, хороший пропадаптер и т.д…есть и дешевле и не хуже в плане качества…а например те с рстаймера около 20 стоили, которые “не ок”(такие же нормального качества стоили бы не больше 30 если санни например)…
apc за пару вообще стоят нарно рублей 600 сейчас…
Какие проф. комплектующие, вы о чем…
Не я понимаю, удовольствие попилить, но тут это кование катаны из говна, фигурально выражаясь…APC дешев, не сильно дороже китайских подделок но в плане качества на порядок выше…
Да, есть например хорошие моторки на том же рстаймере по хар-кам, но с хреновыми подшипниками и балансом, их имеет смысл точить\делать…а вот на изначальный шлак(как например почти все китайские пропы) вашим “хобистам” точно время тратить нет смысла, ибо это как воду друшлаком носить…

vik991

Наткнулся вот на такие моторы Emax MT4114 340KV-кто что знает про них цена не высокая меньше 40 дол. у меня стоят тарот 4114-у последних с балансировкой не очень стоит ли менять мои на Emax есть ли разница и какая этим моторам альтернатива т-мотор дорого.может сани скаи-у меня есть 4 штуки 4108 380 но они 15 пропы вроде как не тянут. у меня квадр 650 использую для сьемок с гоупро.вес без акк 2150.

саники держу для гексы-на потом

IvanKo
vik991:

у последних с балансировкой не очень стоит ли менять мои на Emax

Если взять апц пропеллеры, то не нужно 😉 Шутка 😃
Если не стоит задача каждый раз снимать пропеллеры, то один раз почти идеально отбаллансировать можно практически любой, даже самый дешевый, мотор с любым, в том числе дешевым китайским карбоновым пропеллером. Ссылку как я тут уже кидал. Карбоновые пропеллеры практически всегда выигрывают у пластика как по весу так и по прочности и надежности. Даже дешевые китайские.

Сергей89

Пришли ко мне сегодня ломаные лопасти с бангуда gemfan 1038 Оказывается они очень хрупкие, так и должно быть?

ufk
IvanKo:

Карбоновые пропеллеры практически всегда выигрывают у пластика как по весу так и по прочности и надежности.

Еще одно заблуждение, даже t-motor звезд с неба не хватают…а это дорогие пропы с нормальной геометрией, в отличии от китайских…где кроме того что они кривые и из 10 дай бог штучки 3 хорошие, так еще и изначально геометрия не правильная(ибо тупым копированием “на глазок” там не обойдешься) от чего еще и эффективность ниже плинтуса(и весьма серьезно проигрывают APCу)…Не один раз уже это все доказано, зайдите в тему про ВМГ и почитайте, там на стенде все это считалось(в отличии от ваших ссылок на дневники непонятно кого)…
Ваше упортство в попытке спорить с очевидными вещами удивляет…чем вам так эти APC не угодили, из за того что клятые янки чтоль их делают? 😃

urbans90

Как думаете стоит ли взять DJI Naza-M Lite с магазина microhobby.ру , а модуль GPS отдельно с aliexpress типа этого ru.aliexpress.com/item/…/32416476297.html.

Мне бы хотелось с экономить. И с этим курсом приходится химичить. А то полный комплект на aliexpress уже к 9000 приближается.

GPS то копийный нормально себя ведет?

Сергей89
urbans90:

Как думаете стоит ли взять DJI Naza-M Lite отсюда http://**************/dji-naza-m-lite-bec-led, а модуль GPS отдельно с aliexpress типа этого ru.aliexpress.com/item/…/32416476297.html.

Мне бы хотелось с экономить. И с этим курсом приходится химичить. А то полный комплект на aliexpress уже к 9000 приближается.

GPS то копийный нормально себя ведет?

Я такой же с бангуда брал и там же назу, пока сбоев и проблем с gps не было

urbans90
Сергей89:

Я такой же с бангуда брал и там же назу, пока сбоев и проблем с gps не было

Ну если спутники ловит так же как и оригинал, думаю тогда буду отдельно брать. Чертов курс все мои расчеты на покупки погубил)).

vik991
IvanKo:

идеально отбаллансировать можно практически любой, даже самый дешевый, мотор с любым, в том числе дешевым китайским карбоновым пропеллером. Ссылку как я тут уже кидал

ну я бы не сказал что таротовские моторы 4114 такие уж и дешевые,ну и пропы покупал как бы в приличном магазине есть пластик таротовские разборные и карбон обычные-разницы особой не вижу-разве что с таротовскими транспортировать удобнее.кстати есть деревянные на 15 может их попробовать-говорят лучше обычных.

деревянные не у меня есть -я в смысле увидел в продаже

Сергей89
urbans90:

Ну если спутники ловит так же как и оригинал, думаю тогда буду отдельно брать. Чертов курс все мои расчеты на покупки погубил)).

Он даже круче ловит) помимо gps еще и глонас)

EvgenV

Подскажите пожалуйста, созрел на покупку пропов АРС. И не могу определиться, брать MR серию или SF? Квадрик для FPV. Моторы SS v2216 kv800. Взлетный вес со всем оборудованием 1600-1700 пропы сейчас 11*4.7, но хочу на 12" перейти.1245 наверно. Батарея 3s

Олег_1970
EvgenV:

Подскажите пожалуйста, созрел на покупку пропов АРС. И не могу определиться, брать MR серию или SF? Квадрик для FPV. Моторы SS v2216 kv800. Взлетный вес со всем оборудованием 1600-1700 пропы сейчас 11*4.7, но хочу на 12" перейти.1245 наверно. Батарея 3s

Сюда гляньте только только писали(пост #11417) rcopen.com/forum/f123/topic226087/11599

EvgenV

Прочитал. Значит размер 1245 я правильно выбрал. Но там пишут, что надо брать мр не обьясняя причину. Найти бы сравнение мр и сф серий на этих моторах… в чем преимущество у мр? У них уже лопасти чем у сф. И они прочнее. В чем преимущество более узкой лопасти перед более широкой?

serzhe
EvgenV:

Прочитал. Значит размер 1245 я правильно выбрал. Но там пишут, что надо брать мр не обьясняя причину. Найти бы сравнение мр и сф серий на этих моторах… в чем преимущество у мр? У них уже лопости чем у сф. И они прочнее. В чем преимущество более узкой лопасти перед более широкой?

Эффективность у них лучше, лично я заметил большую устойчивость. Тест вот, выкладываю в неделю по 5 раз, rcopen.com/forum/f123/topic218743/3263
там правда не совсем АРС, и шаг большой, но картина маслом, МR эффективней.

Sabotaghe74

Потребление тока будет меньше. Снижение более стабильно.

ufk
EvgenV:

рать MR серию или SF?

Если вкратце, то sf эффективнее чем mr, я сравнивал по времени полета\висения,12X3.8SF превосходят 12X4.5MR на том сетапе что тестировал(4108s 690kv, квадр, 4s, вес от 2.2кг до 2.5кг) и в зависимости от реежима полета разрыв достигал до 30%…по качеству полета SF у меня так же показали себя лучше…по качеству изготовления паритет, и то и то хорошо балансируеться и уровень вибраций был достигну одинаковый.
MR имеет смысл использовать там где нагрузка на проп уже превышает то что способен выдержать sf(mr намного более жесткие), это не ваш случай, так что для вас только sf.
Мое имхо что в MR вообще смысла нет, и там где APC sf уже не “справляется” в плане нагрузки или нет подходящих имеет смыл переходить на нормальный карбон(типа t-motor)…

Yden

я тоже считаю что sf эффективние, MR вообще довльно спорная вещь непонятно в каком сетапе будет выйгрыш, когда коптер сильно нагружен а обороты высоки, так как то не разумно делать

ufk
Yden:

когда коптер сильно нагружен а обороты высоки,

Да, примерно так…и да, не эффективно и не разумно…

Hopper

Посоветуйте пожалуйста качественную раму под квад размером 600-650
Пересаживаюсь с Тарот 650.
В ней не нравится хлипковатая конструкция, поганый карбон, складные лучи,а именно их зажимы.

Хочется настоящий карбон, не складную, лёгкую.

Заранее спасибо 😃